Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина

Аппетит эпохи евро-5

Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель. Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко.

Но в одних моментах стало чуть легче, в других — чуть тяжелее.

Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.

Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа!

Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака.

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час.

Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм.

Бас без пластикового зуда

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока.

Материалы по теме

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо.

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве.

Материалы по теме

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений.

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес.

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой. И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

Вариант 3 из 4: привычки водителя

Используйте технику вождения в стиле «круиз-контроль». Часто это содействует экономии горючего при поддержании неизменной скорости.

НЕ стоит спешить. При увеличении скорости возрастает и сопротивление набегающего потока воздуха. При движении на завышенной скорости возрастает расход горючего до 30%. При скорости, а не превосходящей 60 км / ч, воздействие сопротивления воздуха на расход горючего фактически НЕ оказывается, а при более больших показателях скорости оно становится более весомым.

Очень вредоносны резкие ускорения. В движков внутреннего сгорания лучший режим работы при 2000-3000 оборотах, а большая мощность развивается при 5000-6000 оборотах. При достижении движком подходящих оборотов, при помощи механической коробки нужно переключится на следующую передачу.

READ Vauxhall Mokka (2021 год)

Например, для разгона автомобиля до 50 км / ч вы включаете первую, делаете разгон на 2-ой, а позже, пропускает третью, включая четвертую либо пятую при условии поддерживанием движком скорости. Но необходимо держать в голове, что при нажатии педали акселератора на пятой передаче при малой скорости. ускорения НЕ возникнет. В таком случае можно перейти на более малую передачу.

Пытайтесь как можно меньше создавать торможений, т.к. для следующего разгона вы израсходуете горючее, которое можно было бы сберечь. Пристально Наблюдайте за работой светофоров во избежание излишних разгонов.

Не следует прогревать автомобиль на холостом ходу. Лучше это делать, начиная неспешное движение, избегая порывистых ускоренной к заслуги движком нужной температуры.

Обусловьтесь с хорошей скоростью в отношении количества потребляемых горючего. Часто это 80 км / ч. Лучшая скорость подразумевает наименьшую скорость на наибольшей передаче. Например, лучшая скорость Jeep Cherokees. 90 км / ч, а Тоета 4Runners. 80 км / ч. Обусловьте лучшую скорость собственного автомобиля, пытайтесь придерживаться этой скорости в поездках.

На Неких автомобилях установлены коробки, имеющие функцию «овердрайв». Если ваш автомобиль заходит в число обладателей этого устройства, включайте его вовремя. В Неких случаях включение его неуместно, к примеру, когда происходит буксировка огромного груза.

Функция «овердрайв» считается включенное по дефлоту при нахождение рычага коробки в положении «D». В Неких авто эта функция выключается кнопкой. Но она может Отключиться при торможении движком во время движения вниз, либо, напротив, при подъеме ввысь. Эта функция содействует малозначительной экономии горючего, позволяя сохранять скорость на малых оборотах мотора.

Пристально Наблюдайте за работой светофоров. Резкое ускорение и торможение НЕ наилучшим образом отражаются на расходе Нивы. НЕ стоит длительно кружит по парковке, Сжигая горючее, для выбора более комфортного места. Необходимо смириться с тем, что самые комфортные места всегда заняты.

Очень принципиально соблюдение неопасной дистанции. Поездка на малой дистанции вынуждает вас создавать тормозит и ускоряться существенно почаще, чем с дистанцией в 20 м при той же скорости. Вы Выиграй время на торможение на светофоре, существенно меньше будете создавать торможений в связи с впереди идущим автомобилем, также у вас представится возможность для маневра.

Неблагоприятно отражается на расходе Нивы долгое прогревание. В прохладное время года на прогревание мотора довольно 30 сек. За этот период времени движок уже довольно смазан для неопасного функционирования. Останавливаясь более, чем на 10 сек., Выключаю его. Это тоже будет содействовать экономии горючего. Но имейте в виду, нередко запуская движок, вы наносите вред стартера.

Обусловьтесь в отношении передачи, более всего подходящей для равномерного движения. Двигаясь по шоссе налегке, можно прибегнуть к самой высочайшей передаче. Пристально вслушивайтесь в работу мотора, т. К. Движение на высочайшей передаче чревато сбоям в работе недостаточно массивных движков. Некими производителями предлагаются различные версии дела шестерен в коробке передачи.

Как уменьшить расход бензина

О том, как снизить расход бензина, владелец начинает задумываться, когда видит расхождение между настоящими показателями и привычным объемом за определенный период. В 90% случаев добиться заметного сокращения не получится, но добиться положительного эффекта можно.

Опытные владельцы Нивы Шевроле рекомендуют воспользоваться одним из следующих методов:

  • приобрести автомобильную химию – специальные присадки;
  • установить «магнитики»;
  • перейти на использование синтетического масла (например, 5W40) – этот метод является радикальным. Производители и работники СТО его не рекомендуют.

Вариант для сокращения финансовых затрат – переход на другой тип топлива. Если применяется бензин, то рекомендуемым является марка АИ-92. Также в качестве топлива может использоваться газ. Стоимость 100 км сокращается в финансовом выражении на 30-40%.

Совет. Дополнительный метод сокращения расхода – правильная настройка трансмиссии. В 90% случаев проводится балансировка карданов, но ощутимых изменений эта процедура не принесет.

Автомобиль и двигатель имеют определенные особенности конструкции. Они в большей степени влияют на высокое потребление топлива, чем другие причины. Уменьшит показатели в этом случае можно заменой автоматической коробки передач на механическую.

Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, чем полноприводная трансмиссия. Требуется отказаться от применения турбонаддува. Модные элементы внешнего тюнинга также негативно отражаются на показателях затрат топлива. Известно, что аэродинамические характеристики на автомобиле не улучшатся.

Перегруженность машины также негативно влияет на ее «аппетит». В этом случае избавиться от проблемы просто – не превышать заявленные параметры по количеству багажа. Устранить излишнее потребление поможет своевременное обследование узлов автомобиля. Проходить техническое обслуживание рекомендуется на регулярной основе. Специалисты сразу увидят, какой узел проблемный.

Следить нужно и за тем, чтобы двигатель работал без перебоев. Все детали должны быть смазаны. Технические жидкости рекомендуется заменять регулярно (паспорт машины указывает нормативы). В этом случае не только ожидаемый, но и реальный расход заметно сократиться.

А еще интересно:  Какая компрессия должна быть на ваз 21213 - Автомастер

Если обладатель Нивы Шевроле захочет снизить потребление бензина, то рекомендуется сэкономить на прогреве двигателя (особенно часто эту процедуру проводят в зимнее время или после продолжительных осадков). Применение современных моторных масел способствует тому, что прогревание проводится непосредственно во время движения.

Рекомендуется у карбюраторных версий машин этой марки модернизировать насос. В этой детали находится две трубки (длинная и короткая). Ту, которая больше, можно немного согнуть. Направить ее в первую камеру. В результате модернизации каждая из струй топлива будут бить в одну точку, что способствует снижению потребления бензина.

Если ускоритель с одной трубкой, то используется ремонтный набор от карбюраторов 2108. В результате изменений динамические характеристики не пострадают. Для инжекторных версий машины можно приобрести современный бортовой компьютер. Простые рекомендации: спокойный стиль вождения, движение по тахометру, переключение стилей вождения плавное.

Какой расход топлива в lada 4×4 (ваз 2121 и ваз 2131)

Перед покупкой автомобиля следует осознавать, какие расходы потребуются на его. Потому завод-изготовитель в технических свойствах показывает данные по расходу горючего в литрах на 100 км. Давайте Выясним, какие числа указаны в документации Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в процессе эксплуатации джипа.

На официальном веб-сайте АвтоВАЗ показывает для Lada 4×4 последующий расход горючего на 100 км:

  • Городской цикл. 12,1 л / 100км
  • Пригородный цикл. 8,3 л / 100км
  • Смешанный цикл. 10 л / 100км

Эти значения схожие для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

Производитель отмечает, что данные по расходу горючего определены в стандартизованных критериях с применением специального измерительного оборудования, в согласовании с требованиями ГОСТ Р41.101-99 (Правила ЕЭК ООН 01). Служат для сопоставления автомобилей разных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой НЕ являются.

В текущее время на заводе Lada с карбюраторным движком НЕ выпускается, потому числа удалось отыскать в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена ​​подробная таблица с расходом горючего для этого джипа:

Характеристики ВАЗ-2129 ВАЗ-2129-01 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131 ВАЗ-21312 ВАЗ-2131-01 ВАЗ-21312-01

ДвижокВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-2130ВАЗ-21213ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, менее, л
при скорости 90 км / ч10,310,310,39,19,39,19,3
при скорости 120 км / ч11,811,811,812,112,312,112,3
при городском цикле движения12,312,312,311,111,911,111,9

Также приведем данные по расходу горючего для различных типов движков с Википедии:

  • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л / 100 км
  • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л / 100 км
  • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л / 100 км

Как уменьшить расход горючего:

  • Поменять манеру езды, сделать разгоны более плавнымы, а не превосходить скорость выше 80.90 км / ч.
  • Почаще ездить по ровненькой дороге. На внедорожье расход горючего значительно выше.
  • Пореже использовать дополнительное электрическое оборудование автомобиля. К примеру, кондиционер, обогревы сидений и т.д.
  • Может быть, есть трудности в работе мотора. Выполнить диагностику и убрать неисправности.
  • Расход горючего на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит держать в голове, что большой либо завышенный расход горючего наблюдается в зимнее время, когда до движения движок какое-то время прогревается.

А какой средний расход горючего на вашем джип Lada 4х4? Может быть у вас есть советы, Которые посодействуют уменьшить эти числа? Напомним, расход горючего зависит также и от типа бензина, так основная масса хозяев советуют заливать АИ95.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Niva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Нива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Нива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Регулирование расхода бензина

Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.

На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:

  • степень трения в тормозной системе;
  • регулировка передних колес;
  • густота масла в трансмиссии;
  • давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы повышают расход топлива;
  • зазор свечей;
  • состояние высоковольтных проводов;
  • чистота форсунок;
  • степень загрязнения фильтров.

Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:

  • изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
  • покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
  • настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
  • установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.

Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:

  • разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
  • 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.

Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.

Chevrolet niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина «

На первый вопрос, собственно, ответ у нас уже был подготовлен в одном из прошлых материалов: нет, беспроблемнее, несмотря на иностранную эмблему, отечественный внедорожник не будет. Почти все узлы и агрегаты «Нивы» требуют регулярного внимания и ремонта, а также, желательно, замены на импортные более надежные аналоги, которые, увы, иногда просто не выпускаются.

Как и в случае с «Патриотом», мы ориентируемся на оригинальную продукцию, официальный регламент обслуживания, усредненную стоимость ремонтных работ по Москве и Санкт-Петербургу, а также стоимость альтернативных запчастей на популярных федеральных интернет-магазинах.

Регламентные работы

Chevrolet Niva оснащается хорошо известным вазовским мотором 1.7 серии 2123, который сам производитель рекомендует обслуживать раз в 15 000 км, что, конечно, для подержанной машины в наших условиях много. Лучше сразу ориентироваться на сокращение интервала до 10 000 км, особенно, если машина часто используется по прямому назначению, то есть, на бездорожье.

Собственно, в первую очередь, сразу же после покупки стоит отправляться на прохождение комплексного ТО, чтобы поменять как минимум все расходники и эксплуатационные жидкости.

Даже у дилера стоит процедура недорого: масло в двигателе и коробке, топливный, воздушный и масляный фильтр, а также свечи зажигания и полная диагностика и дополнительные работы по смазкепротяжке обойдутся около 6500 рублей, из которых половина цены — это стоимость трансмиссионного масла.

А еще интересно:  Цвета нива шевроле 2008 года

До кучи стоит закрыть вопрос и с тормозами, благо стоит это копейки. Оригинальные колодки обойдутся в 500 рублей за передние и 700 рублей за барабанные задние. Интересно, что альтернативные детали предлагают многие именитые производители вплоть до Brembo, колодки от которых обойдутся в 1500-2000 рублей за пару передних. Около 2000 рублей обойдется и работа.

Если же под замену пойдут и передние тормозные диски, то тут стоит сразу смотреть в сторону неоригинала, поскольку детали фирмы Bosch стоят почти столько же, сколько и родные — около 1200 рублей. Около 1500 рублей обойдется их замена.

Итого на основные регламентные работы уйдет порядка 11 400 рублей, если до кучи менять все тормозные колодки и передние диски на хороший неоригинал.

Интересный нюанс: официальный поставщик деталей Chevrolet Niva предлагает заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые, выпуская даже специальный комплект переоборудования, в который входит весь механизм в сборе. Стоит такой 16 400 рублей.

Ремонт

Как и у УАЗа, главная беда «Шнивы» в подкапотном пространстве — слабый механизм привода ГРМ. Цепь ходит около 100 000 км, остальные механизмы узла и того меньше. До кучи, частично разбирая мотор, стоит сразу менять гидрокомпенсаторы, а также масляный насос и прокладку ГБЦ, которые все равно с хорошим пробегом на одометре начнут «задавать вопросы».

Оригинальный комплект ГРМ с цепью, звездочками и прочим необходимым стоит 2700 рублей. Хорошего импортного неоригинала нет, однако стоит поискать отдельно автоматический натяжитель цепи Isai, который заметно надежнее родного «Пилот». Цена вопроса — около 1000 рублей. Стоимость работ по замене вместе с регулировкой клапанов обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от сервиса.

Комплект гидрокомпенсаторов будет стоить от 2000 до 2500 рублей в зависимости от бренда производителя. Мы рекомендуем не экономить и ставить импортные мирового концерна Ina. Около 1500 рублей обойдутся работы по замене. Масляный насос в зависимости от производителя стоит от 1470 (родной) до 2000 рублей за аналоги. Снятиеустановка — около 2500 рублей.

Самая дорогая работа — замена комплекта прокладок головки блока цилиндров. Работы обойдутся около 5000 рублей, а оригинальный набор — около 1800 рублей. Отдельно прокладка ГБЦ стоит 250 рублей. Итого по ремонту мотора с работами и запчастями: 16 450 рублей и плюс около 7000 рублей при необходимости менять прокладки ГБЦ.

Что же касается остальных проблем, то больше остального на Chevrolet Niva докучает система охлаждения. Текущий радиатор, треснутые бачки и слабые патрубки — стандартная картина для шнивоводов.

Оригинальный радиатор стоит 2500 рублей, еще 1000 рублей уйдет на комплект патрубков, а новый бачок обойдется в копеечные 220 рублей. Снятие и установка обойдется около 2000 рублей. Самое дорогое в системе охлаждения «Шнивы» — двойной электровентилятор, который стоит около 4000 рублей и еще почти во столько же обойдутся работы по замене.

Бывает, что выходит из строя генератор, замена которого обойдется около 1300 рублей, а вот сама запчасть недешевая — около 5000 рублей за оригинал или приличный аналог.

К расходникам на «Шниве» можно смело причислять сцепление, которое ввиду слабости мотора при регулярном бездорожье постоянно приходится жечь. Радует то, что этот механизм предлагают мировые концерны, например, Sachs или Veleo, правда стоят они подороже отечественных — от 5000 до 6000 рублей и еще столько же по работам. Маховик обойдется еще в 2500 рублей. Итого по навесному оборудованию и сцеплению ремонт обойдется около 22 000 рублей.

Что касается ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости от сложности начинаются от 3000-4000 рублей за каждый механизм. Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17 000, либо 27 000 рублей.

Еще одним расходником для Chevrolet Niva являются ступичные подшипники, которые не переносят воду, служат от силы по 15 000 км. Родные стоят копейки — около 400 рублей за штуку. Неоригинала на рынке валом, в том числе, мировых премиум-брендов вроде SNR, которые стоят втрое дороже. Отдельные умельцы подбирают от коммерческих иномарок вроде Iveco. В том же ценовом диапазоне и шаровые опоры.

Замена подшипников будет стоить в районе 2500 рублей, еще около 1500 рублей уйдет на замену верхних и нижних шаровых.

По 1000 рублей за штуку стоят амортизаторы, столько же — пружины. На рычаги подвески разброс шире — вплоть до 5500 рублей. Замена стоек в сборе по кругу обойдется около 7000 рублей.

Довольно распространенная проблема на «Шнивах» — замена приводов и карданов, особенно заднего. Стоимость детали — около 5500 рублей за обычный и до 7000 рублей за усиленный, блага стоимость замены невелика — до 1000 рублей. Можно и вовсе обойтись ремкомплектом за 2500 рублей. Крестовина будет стоить около 1000 рублей. Каждый из двух передних приводов обойдется еще в 4500 рублей и около 2000 рублей будет стоить замена одного.

Итого по ремонту трансмиссии и ходовой вместе с запчастями получается около 32 600 рублей.

Вывод

Комплексный ремонт Chevrolet Niva, которая потребует восстановления почти каждого своего узла, обойдется в итоге приблизительно в 82 450 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем стоит сопоставимое по работам техническое восстановление УАЗ «Патриот», не говоря об иностранных конкурентах.

Собственно, львиная доля, запасных частей стоят на «Шниву» на фоне иномарок копейки, равно как и их замена. Даже капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2123 вряд ли будет стоить дороже 25 000 рублей. Проблема как и с УАЗом в том, что многие элементы не имеют хороших импортных аналогов, в результате чего приходится снова ставить либо недолговечные отечественные детали, либо заниматься «колхозом».

Отзывы владельцев

В большинстве случаев расход топлива нива шевроле близок к заявленным производителем нормам, о чем говорят отзывы реальных владельце автомобиля.

Отзывы для Нива 1,7 л

  • Александр, Тольятти. Я наконец-то, сменил свою старую Ниву на новую Шеви 2020 года. Машиной доволен, первое ТО позади, пробег уже 12000 км и можно говорить о расходе без скидок на обкатку. У новой chevrolet niva расход топлива в городе, без включенного кондиционера выходит где-то 8,6 л на 100 км, а у старой, тоже с движком 1,7 л порядка 12 выходило. Что очень радует.
  • Игорь, Москва. Отъездил на нивах 10 лет жизни, сейчас езжу на ниве шевроле 2022 года с движком 1,7. Машина отличная для выходных дней и езде по бездорожью. К ней быстро привыкаешь и прощаешь многие недочеты, даже постоянные поломки. Но если руки есть, то это не пугает. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
  • Антон, Барнаул. После переезда в частный сектор пришлось пересесть с привычной приоры. Теперь я езжу на нива шевроле 2008 года выпуска с 1,7-литровым мотором, брал ее с рук по объявлению с сайта. В деревни это машина для жизни, тут оценил все ее плюсы, несмотря на далеко не самое лучшее техническое состояние машины (всё таки 10 лет агрегату). Расход бензина на 100 км по городу около 15 литров, а по трассе 10 литров — считаю, это нормально.
  • Богдан, Новосибирск. Купил машину с рук, годовалую. Нужен был внедорожник, а сумма для покупки была ограниченная. Выбор пал на шеви, и пока я о нем ни разу не пожалел. Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. А вот бензина ест немного — в среднем 10 литров по трассе и 12 по городу при объеме движка 1,7.
  • Ренат, Абакан. Являясь любителем отдыха на природе, после продажи старенькой 14-ки остановил свой выбор на ниве шевроле, с двигателем 1,7. Мотор конечно слабоват, зато расход топлива на 100 км от 8,5 до 12-13 литров, очень даже экономичный. Еще из плюсов — хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

Отзывы для Нива 1,8 л

  • Олег, Уфа. После того, как переехал за город понял, что надо срочно менять авто. Мой форд фокус II зимой совсем не ехал, да и в осеннюю грязь добраться до дома часто становилось проблематично. Остановил свой выбор на шеви с двигателем 1,8литра мощностью 122 л.с. Все плюсы и минусы машины, за 120 тыс. км пробега оценил в полной мере, перечислять их все не буду. Бензина 92-ого уходит порядка 13-15 литров по городу стабильно. Сейчас продал машину, буду обновляться.
  • Александр, Магнитогорск.Шеви, конечно, не машина мечты, но вполне достойный вариант. Радует ходовая и хорошая проходимость, в салоне просторно, комфортно, правда печка то греет, а вот кондиционер не справляется. На шевроле нива 2022 года с движком 1,8 л. у меня выходит расход топлива по трассе 10 литров, а по городу 13-16. Многовато для такого количества лошадей.
  • Артем, Южно-Сахалинск. Машина прослужила мне 2 года, проехал на ниве 60000 км по всей стране, от Сахалина и до Белоруссии. Железный конь служил верно, расстался по причине покупки нового внедорожника. Ест не много, при моторе 1,8 л расход топлива на холостых 1,9-2,2, л в час, по трассе в среднем 11 литров выходило, по городу больше 14.
  • Петр, Пермь. Хороший автомобиль как раз для наших российских дорог, но для мужиков, способных хоть что-то починить самостоятельно, а то разоритесь на сто. Радует, что расход топлива небольшой и соответствует заявленному заводом: норма расхода топлива шевроле нива по трассе 10,4 л, у меня на скорости 90-100 км/ч доходил до 8 литров, на 120-130 км/ч — 10,5 литров, в городе 12-13 выходит.
А еще интересно:  Как сделать покрышки низкого давления на ниву

https://www.youtube.com/watch?v=1YUVm6OX2iw

Видео поездки 2500 км. и отзыв о расходе:

Отзывы водителей о расходе топлива шевроле нива 1.7

  • Виталий, Чебоксары. Я езжу на Шевроле Ниве 2007 года выпуска, мотор 1.7, механика. Некоторые особенности автомобиля не дотягивают до понятия «кроссовер»: дорожный просвет низковат, не хватает мощности двигателя. Но бензина расходует много: в городе 14-15 л, на трассе 10 л, не меньше.
  • Игорь, Ставрополь. Chevrolet Niva 2022 г.в., 1.7 л, покупал с пробегом 75 тысяч км. Для поездок на рыбалку или в лес подходит идеально. Нравится подвеска, жесткость как раз под меня. Иногда только подводит генератор, и все. Средний расход около 12 литров.
  • Андрей Саратов. Моя Шевроле Нива2006 года, движок 1.7 л, МКПП. Автомобиль небольшой, удобный в городском потоке, но проходимость не очень хорошая, всегда боюсь дном что-то зацепить. Крутящий момент не позволяет развивать такую скорость, которую я ожидал от Нивы. Расход от 9-10 л на шоссе до 14 л в городе.
  • Иван, Димитров. Нива у меня уже второй по счету автомобиль. Эта модель 2022 года, 1.7 МТ. Подходит и для поездок по городу, и для вылазок на природу с семьей и друзьями. Неплохая проходимость, очень редкие поломки, но запчасти всегда можно найти. Расход в пределах 11 литров.
  • Григорий, Москва. Niva – первый отечественный автомобиль, вполне неплохой по качеству. Я брал новую в 2022 году, пока что серьезных проблем не наблюдалось. Конечно, мощности маловато, но я знал, что я беру. По топливным затратам претензий нет, в городе ест 14 литров, меня это устраивает.
  • Сергей, Кострома. Шевроле Нива идеально подходит для условий езды по родным дорогам, подвеска что надо, а вот сцепление не очень нравится. Но плюсов у нее больше. У меня модель с мотором 1.7 л, трачу 9-10 литров на трассе, 3014 л в городе.
  • Станислав, Сочи. Шевроле Нива 2022 г., 1.7, на механике. Машина вроде и является показателем того, что наш автопром развивается, но все же нуждается в улучшениях. Плохая шумка, мотор не вытягивает, и много потребляет: 9-15 литров бензина на 100 километров.
  • Николай, Долинская. Chevrolet Niva 2022 года сборки, мотор 1.7 л. Нормальная по проходимости машина, хорошо обогревается, высокая посадка гарантирует хороший обзор. Но двигатель слабый, для таких габаритов его не хватает, плохой разгон. Расход тоже немаленький – в среднем тратится 11 литров топлива.
  • Филипп, Санкт-Петербург. Я приобрел Шевроле Ниву после тест-драйва, на котором успел оценить высокую посадку, обзорность и хороший дорожный просвет. Для поездок по плохим дорогам или за их пределами подходит. Есть и минусы, такие как большой расход. После обкатки установился в среднем 11,5-12 литров.
  • Захарий, Ростов. У меня Шевроле Нива 2022 года с двигателем 1.7 л. Впечатления неоднозначные, есть положительные и отрицательные моменты, но не будем забывать страну-изготовитель. Расход начал замерять сразу после покупки. На трассе получается около 9 литров, по городу – до 15 литров бензина.

Отзывы водителей о расходе топлива шевроле нива 1.8

  • Александр, Иваново. Chevrolet Niva 2007 г.в., 1.8 МКПП. Моя жена сразу оценила вместительный багажник и салон. Мне как водителю, нравится посадка, все видно, сиденье комфортное. Средний расход бензина – 11,5 литров, считаю это нормальным показателем.
  • Владислав, Пермь. Ниву покупал новой в 2007 году. Ездил на ней 7 лет, после чего продал. Все года она хорошо мне служила, ремонтировал редко. Единственная большая проблема – плохо заводится в мороз. Бензина ела от 8 до 13 литров.
  • Сергей, Калуга. Моя Нива мне нравится, хотя катаюсь уже два года. Брал машину 2006 года сборки с пробегом 75 тысяч км. Я рыбак, и на Ниве никогда не застревал, вывозит, хоть и движок слабенький. 1.8- литровый мотор потребляет в среднем 10 литров.
  • Иван, Киев. Chevrolet Niva 2005 года выпуска, 1.8 л, механика. Мы с друзьями любим выбраться на природу, то компания из 4-5 человек чувствует себя в салоне вполне комфортно. Но двигатель тянет плохо, при полной загрузке это очень чувствуется. Для такой машины нужен движок более мощный, да и расход бензина немаленький: 9-14 литров.
  • Евгений, Орел. Первый автомобиль отечественного производства, который произвел хоть какое-то положительное впечатление Конечно, если не брать во внимание слабый двигатель с большим расходом топлива. У меня модель 2022 года, 1.8-литровый мотор требует до 15 литров бензина в городе.
  • Никита, Курск. Шевроле Нива 2022 года, 1.8, покупал с пробегом 10000, поэтому считаю, что новой. Да, ломается довольно редко и детали всегда можно найти по нормальной цене. По городу ездить не очень комфортно, тяжел в поворотах, но на природе все отлично. Расход бензина: 8 л трасса, 14 л город.
  • Роман, Оренбург. У меня Шевроле Нива 2007 года, 1.8 л, МКПП. Приобретал в салоне, с тех пор вся семья довольна, машина работает как часы, часто выезжаем в лес, бывало что помогали застрявшим внедорожникам. Средний расход – 11 литров. Но салон очень шумный, на дальних поездках болит голова.
  • Андрей, Изюм. Наша Нива была куплена новой, 2006 года сборки с мотором 1.8. Движок для нее слабый, мощности совсем не хватает, особенно, если загрузить людей и вещей. Расход начиная от 8 л на шоссе, заканчивая 17 л при полной загрузке.
  • Георгий, Москва. Chevrolet Niva 2003 года, 1.8 л, МКПП. Я живу в предместье, качество дорог оставляет желать лучшего. При покупке факт наличия большого клиренса был одним из решающих. Но и расход тут не маленький: в среднем 10 литров.
  • Дмитрий, Шахты. Автомобиль покупали для семьи и дальних поездок по работе. Пока что Нива оправдывает вложения. Я ее сильно не нагружаю, так что движка 1.8 л мне хватает. Ремонтирую своими силами, но это бывает редко. Топлива уходит от 9 до 12,5 литров.

Chevrolet niva с гбо, отзывы о расходе газа

  • Станислав, Великий Новгород. У меня поддержанная Шнива, уже свое откатала. За 150 тысяч км чего только не было с ней. Неоднократно отказывал бензонасос, были сбои в работе цилиндров и подаче топлива. В общем, проблем хватало. К достоинствам отнесу хорошую экономичность, у меня версия с ГБО. Расход топлива 14 литров, но это поправимо, учитывая низкие цены на голубое топливо.
  • Марина, Тамбов. Шнива понравилась, как ведет себя зимой. Все машины застревают в снегу или н льду, что-там себе буксуют в тихоря, а мне хоть бы хны. Даже приходилось подрабатывать в роли эвакуатора. Расход топлива 13 литров газа.
  • Анна, Чернигов. Автомобиль 2020 года, покупала с пробегом. Сейчас на одометре 50 тысяч, полет нормальный. Досталась в хорошем состоянии, ГБО уже ставила самостоятельно. Похвала надежных и проверенных спецов. Это мои знакомые, поставили мне со скидкой. И еще гарантию дали, молодцы ребята. Баллон установили в багажнике, теперь в нем стало меньше места. Но ничего, зато теперь забыла что такое расход топлива. Трачу на него так, что аж деньги не считаю. В городе получается 12-14 литров/100 км.
  • Татьяна, Чукотский автономный округ. Внедорожник потребляет 12-15 литров, это с моей манерой вождения. Иногда езжу быстро, а бывает вообще не тороплюсь и ползу по правому ряду как черепаха.
  • Алексей, Новосибирск. Шевроле Нива – это мой новогодний подарок в честь огненного петуха. Надеюсь, машина мне принесет удачу. Для этого даже ГБО поставил, импортного производства. Сервисмены похвалили оборудование, говорят надежное, газом в салоне не воняет. Сказали правду, по крайней мере пока все устраивает. Расход по городу выходит 14 литров/100 км.
  • Ирина, Луганск. По-моему, вот он, настоящий внедорожник на все случаи жизни. Это вам не УАЗ Патриот, а вполне себе городской автомобиль и при этом вездеход, два в одном если вкратце сказать. Расход топлива в городе 14 литров. От версии с ГБО только одни преимущества, советую устанавливать ГАЗ сразу после покупки.
  • Михаил, Москва. Это у меня основная машина, брал на замену Сузуки Гранд Витара первого поколения. Российская машина однозначно лучше, ну по крайней мере на бездорожье. Послушал совет опытных людей, и сразу же поставил ГБО. Вот только решил сэкономить, и обратился к мастерам в одной частной конторе. Они поставили свое оборудование, дали гарантию и т. д. В общем, через два месяца в салон стал проникать запах газа. Особенно было слышно, когда сильно надавливал на газ. Проблема есть до сих пор, регулярно посещаю сервис. В этой ситуации радуешь лишь то, что меня пока что не кинули, и обслуживают бесплатно. Но чтото у них плохо получается, замкнутый круг короче. Машина потребляет 15 литров газа на 100 км пути.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.