Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Содержание

個人の方

  • 初めての方へ(個人の方)
  • 料金・プラン
  • はてなブログPro
  • クリエイターのためのはてなブログ

法人の方

  • 法人プラン
  • OSSコミュニティ支援プログラム
  • 学校支援プログラム
  • NPO支援プログラム
  • 図書館支援プログラム
  • 広告掲載について

ブログを書く

  • ブログを管理
  • はてなブログ アカデミー
  • アプリ
  • テーマ ストア
  • グループ
  • 今週のお題

ヘルプ・お知らせ

  • ヘルプ
  • はてなブログ開発ブログ
  • 週刊はてなブログ
  • 障害情報
  • FAQ / お問い合わせ窓口
  • 利用規約
  • プライバシーポリシー

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

2 500 ₽

22 августа, 19:29

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

01 сентября, 15:56

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Крышка багажника Нива пластиковая

11 300 ₽

АВТОБАЗА на Журналистов

27 августа, 11:17

Крышка — Дверь багажника пластиковая на Ниву 4х4

13 990 ₽

АвтоПОНТы — БАГАЖНИКИ / ФАРКОПЫ / ЧЕХЛЫ

29 августа, 13:51

7 000 ₽

Крышка багажника chevrolet niva

20 августа, 22:52

14 270 ₽

Возможна доставка в Татарстан

23 августа, 23:20

Крышка Нива 4х4 Дверь багажника пластиковая

14 августа, 17:47

14 570 ₽

28 августа, 13:16

3 000 ₽

пос. железнодорожной станции Калейкино

14 августа, 8:39

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Боковые зеркала Нива с бегающим поворотом

3 500 ₽

Краснодарский край, Краснодар

06 августа, 9:39

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Зеркала нива 4х4 urban AMG style

8 300 ₽

Самарская область, Тольятти

11 августа, 18:40

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Зеркала нива 21214, 2131 Мех/Электро без повт

2 600 ₽

24 августа, 12:04

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Боковые зеркала Нива — Урбан

2 200 ₽

13 августа, 16:59

Боковые зеркала Нива Урбан в стиле AMG

5 500 ₽

28 августа, 17:11

Зеркала 21214 нива Механика с повторит. поворота

24 августа, 12:05

4 000 ₽

Магазин Автозапчастей LadaFL

23 августа, 20:23

Боковые зеркала Нива Урбан с поворотником

6 700 ₽

DETAL TLT — «АвтоЗапчасти 163 регион»

14 августа, 19:58

Зеркала ваз 21214 нива niva

4 500 ₽

06 августа, 2:38

3 800 ₽

09 августа, 15:42

Тамбовская область, Мичуринск

13 августа, 22:22

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Мы стартер разбирали, весь помыли почистили, чтоб он проходил ещё немного, но там втягивающее умер

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Втягивающее зимой ставил Zm573, стоит не дорого, встанет, как родное.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Норм в копеечку выйдет ремонт.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Я езжу на BMW 5 series (E28)

есть под заказ новые форсунки, дмрв, подушки двигателя, стартер, все тяги рулевые включая среднюю и маятникник, трос спидометра пиши мне в лс или группа вк severparts или мой телефон 89231982510

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Пыльники шрус от нивы. Поперечину вместе с маятником лучше менять. наконечники SE-5281R SE-5281L. Поперечина SC-5336 с ухлм под демпфер

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Крестовина кардана u110, колодки зад и тормозныецилиндры, по передней подвески зайди в мой борт журнал, там есть много номеров шаровые, наконечники и тд

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Бублик — Шеви нива, трос спидометра можно с газелевского переделать, если твоя рубашка целая, подушки от Шевроле нива на двигатель можно приспособить.

Передний сальник коленвала подходит с ТНВД КамАЗ, только бери без насечки.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Купил очень редкую защиту задних фонарей. С установкой никаких проблем, все встаёт на свои места. Эксплуатация покажет нужны они или нет. Также поставил стекло на правый фонарь!

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

В честь 30 летия модели, с намёком на «Ледниковый период».

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ну наконец то установил кенгуру и доп. Свет на крышу, кенгуру с крузака 100, крепления переваривали)))

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Всем привет ! Лебёдка заняла своё законное место. по мне так мастер просто молодчина. Установил максимально скрытно 🙂

Comments
28

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

экстрималы, на трос коврик накидывайте в следующий раз

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Бодрое видео! Приятно было посмотреть. Пофигист Коля на Шниве вообще красава!)))

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Я про Фронта длинного и двигла с24не

Ну пятидверка, да, не так едет!

Едет она нормально, коротыш точно едет, лсд сзади достаточно

у тебя ходов подвески вообще нету. малешая ямка и газуешь стоишь(((

Это так кажеться, на льду на грязевой резине любоя машина будет стоять, это по видео так кажеться что дорога не сложная, на самом деле проломив лед машина тупо тонет, посмотри предыдущий пост где мы на ЛэП ездили

Не работает и задняя подвеска-на видео посмотри! И 1кг. это не о чём)) Это какую ещё раздатку от исузу? У нас моноблок! Понижение слабое? У тебя всё родное?

Не стоит забывать это рамный внедорожник, и плавности хода как на мерседесе тут не будет)У меня стоит все родное, про кпп и рк что моноблок я вкурсе, на ОФА Спорт коробка MSG с понижением насколько мне известно 1. 9, на исузовской коробке MUA понижение 2. 2, вот именно такую я и хочу внедрить в будущем

Коробка MSG: – 1-я передача 3. 785 : 1 – 2-я передача 2. 171 : 1 – 3-я передача 1. 413 : 1 – 4-я передача 1. 000 : 1 – 5-я передача 0. 855 : 1 – задний ход 3. 720 : 1

Коробка MUA: – 1-я передача 3. 767 : 1 – 2-я передача 2. 248 : 1 – 3-я передача 1. 404 : 1 – 4-я передача 1. 000 : 1 – 5-я передача 0. 809 : 1 – задний ход 3. 837 : 1

Раздаточная коробка: – высокое передаточное отношение 1. 000 : 1 – низкое передаточное отношение • коробка MSG 1. 870 : 1 • коробка MUA 2. 283 : 1

На MUA заметно легче едет!

Ну вот понижение у MUA намного лучше, и сцепление там вроде больше

Мосты 5. 13 с родной коробкой легко переваривают 33! 31 вообще не замечает!

У меня итак 5,13 стоят, и изначально стояли 33, машине с ними тяжко, может ходами просекать по грязи на них и можно, но вот по болотам где нужно ехать медленно в натяг с такими колесами и таким понижением машина либо глохнет, либо закапываеться, на 31 стало получше, но всеравно лучшее понижение не помешает

Ну ещё понижение само собой не помешает. Самый смак от труперовской c223td коробки MSG (раздатки одинаковы, а вот коробка с хорошим занижением!). Но её хрен найдёшь и слабенькая она, как и наша (шестерня раздатки разваливается).

Igormm
29 сен 2008

6 лет я был обладателем Ваз 2121. Однако время идет, а для отечественных авто оно, по-видимому, идет в три раза быстрее и старятся они тоже нехило. Да и пара поездок с друзьями на 700 км от родного дома особого восторга у них не вызвала. Решился купить ваз 2131 — пятидверную ниву. Как вариант рассматривался Huindai Galopper, но посмотрев цены и не найдя приличную кандидатуру в пределах 200-250 тысяч рублей, решился было на поиск «пятидверки», но. наткнулся на объявление о Opel Fronter. Почитал отзывы на МАЙЛ-е. Почитал статью в журнале 4х4. Осталось услышать мнение из «рук в руки», поэтому нашел этот форум. В общем, что интересует:1. Проходимость — мне нужно, чтобы не ниже Нивовской2. Ремонтопригодность — в принципе, не критично, все равно ,какая бы машина не была, придется чинить самому. есть опыт ремонта V-образного движка Витары. Дороговизна запчастей. На сколько они дороги? Причем интересуют в первую очередь те, которые изнашиваются чаще других. На что смотреть при покупке (если вы меня тут убедите. )Вообще я у вас впервые, поэтому если это уже где-то обсуждалось, не кидайте камни, просто дайте ссылку. :)p. Да, вот еще что. Сколько платится налогу за нее?

Peter Tiger
29 сен 2008

Проходимость даже в стандерте — на порядок (а может и на два) выше чем у нивы. Вполне ремонтопригодная, запчасти все есть в наличии. И большой плюс — в сравнении с Нивой практически не ломается. Цены вполне сопостовимы с ценами на Ниву, только менять надо раз в десять реже. Самое главное на документы и соответствие цифр в бумажках с оригиналом. Рама — чтобы не гнилая, кузов тоже. А остальное — как у всех. учше оттащить к мастерам чтобы они «пощупали» машину. тут есть такой Дима Хлам. Можно к нему. Налог — зависит от двигателя.

Kubelwagen
29 сен 2008

Фрося, трактор отличный. У пятидверки движок С24NE ни чем не сложнее, чем у инжекторной НИВЫ, только раз в 10 надежней жигулевского. Проходимость тоже на высоте, настоящий внедорожник с толстенным металлом на всех важных узлах, запас прочности очень большой. Комфорт передвижения достаточно средний, внедорожник всештаки, а не седан. Проходимость очень хорошая, без переделок влезают 32-х дюймовые колеса. Трансмиссия тоже не вызывает нареканий, раздатка в одном блоке с коробкой, так-что никаких вибраций и центровки раздатки (Ниву как вспомню, так вздрогну). Цены на запчасти не многим выше чем на Ниву, но качество на порядок выше.

Это фрося Б. А у нас разговор за фросю А. Да и движок Х22ХЕ, ох как не советую, неудачный он совсем. У моего брата такой, мучается с ним постоянно, масло сильно жрет, хотя и не изношенный.

Axl
29 сен 2008

А можно я ложку дёгтя привнесу?

Проходимость — штука тонкая. Имхо, на Ниве можно кое-где проскочить, а Фросю (если совсем в стандарте) — засадишь по самые йети — 2 тонны — не шутка. Голова на плечах нужна. («На порядок» — это, как минимум в 10 раз. «На два» — как минимум в 100(!))

Ломается реже. В наличии — смотря где. Если в Нерезиновой — тогда да, а если на просторах Родины — подождать придётся.

Цены разные. Понимание того, что — надо, а что — нет приходит со временем. Ибо цены на «оригинал» таки никак нельзя сопоставить с Нивовскими. Тут как-то в фидо нашёл:

Лерыч
29 сен 2008

С хорошей резиной не хуже. 2,3. Всё про неоригинал. Шаровые 500 руб. , ходят 30-80 тык. , колодки 1000 руб. , 30-50 тык. , пыльники ШРУСов 300 руб. до 100 тык. , замена масла через 5 тык. , фильтр масляный 90 руб. , воздушный 300 руб. , тонкой очистки 300 руб. Шурши поиском, много писАли. Попасть можно. Мне, наверное, повезло — 3 года, пробег около 130 тык, за это время стоял в мелких ремонтах не более 3-х недель. И ещё: при исправном авто расход 92-го — трасса 10,5-11 л/100 км, город 12-13 л/100 км (зимой при морозах под 30 и с полным приводом может и 16 скушать). Это для ОФА 2,4 (1994 год, пробег под 250 тык. )ЗЫ Налог с ОФА 2,4 за прошлый год 1150 руб. Сообщение отредактировал Лерыч: 29 сентября 2008 — 11:13

А еще интересно:  Подключаемый полный привод для нивы

Nevamind
29 сен 2008

Разговор действительно скорее про фросю А. А вот с двигателем Вы напутали — X22XE ставился как раз на фроси А, на Б уже X(Y)22SE, в котором исправлена куча недостатков предыдущего мотора (впрочем особо надежным его тоже назвать нельзя).

Фросик
29 сен 2008

а у C24NE недостатков не было!

Igormm
30 сен 2008

Народ,посоветуйте: продал Ниву,ищу какой-нибудь внедорожник в пределах 300т. Внешне нравится Фронтера,но ровным счетом ничего про данный авто не знаю. Имел опыт езды и обслуживания Хундая Галопер,собирался брать такой снова,посмотрел несколько машин-сплошной хлам. Посмотрел две Фронтеры 1995 и 1993г,выглядели гораздо бодрей. Смущает только 2-х литровый мотор,придется таскать прицеп,не слабоват ли? И вообще,какие косяки возможны,что смотреть в первую очередь?

Kardinal
24 Сен 2010

Погляди посвежее гдето 97-99 и если таскать тяжести лучше брать дизель, 2. 8 исудзячий он самый хороший (правда и самый редкий). У меня самого 2. 5 TDS так я ГАЗель за собой таскал неоднократно и прёт как танк. Про бензиновые сказать нечего, опыт толь ко учебных машин. Но по дизелям могу сказать, глянь под капот чтоб небыло масла на воздушных патрубках. При пробном заезде псмотри на дым, если при нажатии на гашетку чёрный то норм если синий то кольца, а если синего дохренища то турбине хана.

Ну пока ничего более вспомнить не могу.

Zeleny85
28 Сен 2010

Фронтеры не только 2-х литровые бывают, но и 2,2, 2,4 литровые (инжекторные) ну и дизель указанный выше

Нивдуг
01 Ноя 2010

по грунту на полном приводе мой 2. 2 к примеру действительно слабоват, все зависит где надо будет прицеп протащить? По сухой взбаронованной пашне, я на пустой машине смог ехать только на первой скорости, на второй уже не тянула. Хочу добавить я езжу в основном по плохим сельским дорогам, откровенное бездорожье не штурмую. СВоим 2. 2 очень доволен расход 15 литров по городу, больше мощность больше расход. Каждый выбирает что ему более важно расход или мощность. Сообщение отредактировал Нивдуг: 01 Ноябрь 2010 — 12:43

Аfrikanos
01 Ноя 2010

Фронтера машина очень неоднозначная, я эксплуатирую свой опель 9 лет, за это время у меня и руки опускались, после очередной поломки и выручал он в сложных условиях не раз. Перед тем как в вкратце рассказать плюсы и минусы хочу пояснить, что этот аппарат требует внимания и временами вредноват, но если вы умеете сами будите ремонтировать, хотя бы что-то, это большой плюс. Самые главные недостатки это поганая конструкция и ненадёжный полный привод подключение, сразу нужно переделать на ручное. В прошлом году чуть не погиб, когда при подъёме на горку, неожиданно разблокировался передний мост. Машину понесло в обрыв, удалось выровняться и почти остановить сползание. Друзья буквально на плечах держали пока не зацепили тросом. Не устойчивый к коррозии корпус, в первую очередь достаётся порогам, но это ерунда, стоят они не дорого и легко менять. Электропроводка, оставляет желать лучшего. Опелёвский двигатель 2. 3TDI на 4 с минусом, поменял ТНВД, на заправке приобрёл микс воды с топливом теперь заправляюсь с паровозов или через спец. лейку. Пришлось поменять вкладыши, какой — то придурок на сервисе посадил поддон на силикон так, что кусочки лишнего попали в маслопроводящие каналы. По динамике слабоват, но если переключаться на более высоких оборотах, этой слабости почти не заметно, ну а после нивы тем паче. Теперь плюсы. Супер мягкая и ремонтопригодная подвеска. Но ставьте только оригинальные немецкие запчасти. Всё остальное Китай, опасно для жизни, что бы ни трандели в магазинах, что, мол, нормально, Корея, пойдёт, всё враньё, только оригинал! Кое — что подходит от наших машин, например рессоры усилил от Газели. Втулки на рессоры лучше выточить из фторопласта. Низкий расход топлива, хорошая управляемость. На машине можно чёрта перевезти, на рейлингах и в салоне места очень много. По проходимости, лучше только УАЗ и трактор. По городу очень удобно объезжать пробки по бровкам и тротуарам. Ну и парковаться там, где другие едут дальше. К лету планирую поменять своего ветерана, буду выбирать между Патриком и Фронтерой В.

Паша рыбак
02 Ноя 2010

Ну джип-то он вообще старый возьмет,а вот чуть добавить и взять Франтеру Б!Я так и сделал,искал в интернете и нашел за 320тыр. в Питере. Дизель,кузов оцинкован,но конечно за такие деньги не без косяков,коробка автомат за ремонт потянула больше всего,а так мелочи,я уже в Астрахань летал на ней! В общем машина мне нравиться все больше и больше, косяков осталось 3 это подогрев сидения пассажира (отсутствует сам элемент) спидометр включается когда двигатель полностью прогрет и экран бортового компьютера как- бы в полоску,но информацию прочитать можно. Я бы советовал ОФБ дизель с МКПП.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

откормленный немецкий мускулистый свин. или бульдог. неприхотливый, абсолютно ремонтабельный, минимум электроники, максимум железа. толстая вечная рама. неубиваемая ходовка. выносливый цепной двигатель. очень много запчастей подходят от нашего автопрома и Isuzu Rodeo. отличный грязегрёб. лазит везде. достаточно экономичен по трассе для своей массы. комфортная энергоёмкая подвеска. фирменный опелевский «горный газ». честная механика. очень честная и рабочая машина.

уже не выпускают. время и нерадивость прежних хозяев/горе-сервисменов не щадят узлы и агрегаты. ну просто ох. простите, чрезмерно высокие-высокие. лять!! совершенно необоснованно крайне задранные цены на запчасти а/м марки «Opel». Космические цены на привода, сальники, ступичные, тормозные барабаны, радиаторы и прочее рядовое стальное гуанО. Такое ощущение, что ребята из Опеля свои долбаные запчасти куют вручную вместе с Ангелой Меркель на орбите в скафандрах!! Спасают аналоги, в т. и наши. на форумах типа Опель 4на4 всё описано.

потёк радиатор. узнал цену нового. еще раз возненавидел Германию. дедушка достал фото, медали. успокоил. короче, запаяли. потёк сальник полуоси слева. разобрали. восстановили тормозной механизм. заменил ступичный. вместе с сальником потянул от 6. 000рэ. плюнул, воткнул ГАЗовский с проставкой и каким-то сальником от ВАЗа. цена вопроса 650рэ. Разбило подвесной с муфтой. узнал цену опеля: резиновая муфта от 6000. ещё раз плюнул на карту Германии. заказал фирменный от Ford Transit за 600, чуть поуже да и фиг с ним. бегает до сих пор. узнал цену колодок. на зад около 4000. плевать не стал, переклепали накладки от нашепрома. ток болгаркой на 2 пальца укоротили. Меркель в бешенстве. ну за 3 года и какбэ всё. были ещё аварии. но тут авто не при делах, б/у запчастей с Питера навезли с полгаража (спасибо Groover!). В общем, по большому счёту, поломки были либо по неухоженности, либо по ветхости,. хотя одно вытекает из другого. несмотря ни на что, машиной был очень доволен.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

внимательно выбирайте, сначала изучив матчасть, она несложная.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена этого авто практически самая низкая среди внедорожников.

  • Расход по трассе — 9 литров
  • Большой багажник
  • Устойчивость на дороге и мощные металлические бампера
  • В отличие от нивы стали уступать при перестроениях по полосам в плотном потоке
  • Многие запчасти заменяются на отечественные
  • Слабая электрика, но все решаемо
  • Штатный свет слабоват
  • Некоторые запчасти только в оригинале
А еще интересно:  Раздатка Нива 2121

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу.

  • Большой и вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к соляре
  • Нехватка мощности на трассе
  • Нет нормальных мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Если покупать — то покупать идеальную, если искать — найдешь, если найдешь — не пожалеешь!

  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива
  • Надежность

Берите и пользуйтесь. Здесь сходится цена и качество.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова

7 сентября 2012

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не закончатся. Но если собираетесь покупать, то посмотрите на раму, номер там может не читаться. У меня номер рамы расположен в задней правой арке колеса. Там воды и грязи хватает, чтобы его стереть или просто от времени слоем ржавчины покроется.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Любите машинку, и она ответит вам тем же.

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность из-за маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то. не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

Отзывы владельцев Opel Frontera (Опель Фронтера) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Opel Frontera (Опель Фронтера), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Покупайте смело, только не в убитом состоянии, и нормально следите за ним- а то ведь укайдохать все можно. Вообще, правда очень хорошая машина-вывод не только мой, но и еще троих владельцев аналогичных машин.

В качестве надежного и безотказного помощника в хозяйстве, на поле, охоте или рыбалке за эти деньги не найти. Только брать!

Если вам нужен оптимальный (во всех смыслах) компромисс между хорошим внедорожником (не паркетником!) и легковым авто гольф-класса — берите, других таких нет! Но только при условии аккуратного содержания и обслуживания — иначе убьете и не поймете всей прелести этого авто:)

Опель Фронтера В – это немецкий внедорожник, выпускающийся с 1998 по 2004 годы. За это время автомобили прошли через рестайлинг 2001 года, после которого они избавились от некоторых детских болячек.

Стоит ли покупать Опель Фронтеру? С одной стороны, это старый Опель, известный слабостью кузова и гниющий прямо на глазах, с другой стороны, машина очень надёжная, я ещё не видел ни одной Фронтеры, которая бы не смогла добраться до места своим ходом, если она не сгнила.

В общем, главное изначально искать автомобиль с целым кузовом и рамой, иначе процесс гниения остановить будет непросто, придётся переварить весь кузов, обрабатывать его, перекрашивать, что выльется в сумму порядка 150 000 рублей. Если делать всё самому, то можно вложиться в 30 000 рублей, но возиться придётся неделю, не меньше. Так что лучше сразу выбирайте машину с целым кузовом.

Продают эти внедорожники в среднем по 300 000 рублей – как по мне, так они этого не стоят, это же Опель! Можно Мицубиси Паджеро-2 за эти деньги взять. А вот тысяч за 200 – вполне достойный вариант!

Короткобазную трёхдверную Фронтеру В нельзя рекомендовать тем, кто планирует перевозить большую семью или стройматериалы. Это скорее машина для рыбаков или охотников, или для небольшой семьи, состоящей из двух, максимум трёх человек

Что касается моторов, то у Фронтеры В обычно попадаются три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Дизель имеет рабочий объём 2,2 литра, и развивает 116 л. Мощность небольшая, но зато машина экономичная. Если вы планируете передвигаться в основном по бездорожью, то динамика и скорость вам не нужна, и дизельного 116-сильного мотора вам вполне хватит.

Бензиновые моторы представлены двумя вариантами – 2,2 и 3,2 литра. Мотор с рабочим объёмом 2,2 литра развивает 136 лошадей. Сразу говорю, что для тяжёлого внедорожника этого движка откровенно мало, хотя он достаточно простой и надёжный.

Самый идеальный вариант – это бензиновый мотор с рабочим объёмом 3,2 литра. Он имеет мощность в 205 л. с, этого вполне хватает и для езды по бездорожью, и для «прострелов» в городе. Не хочу сказать, что на Фронтере с таким движком вы всегда будете первым трогаться со светофоров, но большинство легковушек с моторами до 2,4 литра будут от вас явно отставать, если это не турбированные версии, конечно.

Что касается обслуживания и цен на запчасти, то это старый Опель, и этим всё сказано. Ценники адекватные, хватает качественных аналогов. В среднем на обслуживание и запчасти будет уходить тысяч 30 в год, при условии, если машина изначально будет в хорошем состоянии.

Салон у Опель Фронтера В пятидверной версии большой и просторный, особенно поражает размерами багажное отделение. Кроме того, машина рамная, так что можно свободно перевозить большое количество стройматериалов, только без фанатизма, машина хоть и рамная, но это не грузовик. Дизель и бензин 3,2 потянут перегруз, но бензиновый мотор 2,2 литра лучше не перегружать.

Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках Опель Фронтера В.

Начнём с достоинств:

⦁ Это настоящий рамный внедорожник. Знаете, как ведёт себя внедорожник такого типа в авариях? У легковушки весь перед всмятку, а у рамного внедорожника будут только лёгкие внешние повреждения;

⦁ Внешне Опель Фронтера В до сих пор выглядит достаточно современно;

⦁ Машина очень ремонтопригодна, особенно если вы разбираетесь в ремонте и не боитесь запачкать руки;

⦁ За счёт подключаемого переднего привода, можно экономить топливо на трассе или в городе.

Из минусов я бы отметил только склонность к коррозии, и необходимость постоянно следить за кузовом. Но периодическая антикоррозийная обработка решает эту проблему.

В общем, машина хорошая, только для тех, кто 80 и больше процентов ездит в большом городе, она вряд ли подойдёт, внедорожник нужен для других целей.

Ел ронтера против оппозита и Opel Frontera

Здравствуйте Уважаемые любители внедорожников. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Frontera. Совсем недавно ездил в деревню к старому товарищу и увидел во дворе у него стоит старенький Opel Frontera. По мере выполнения наших.

Любимый джипик

Полюбила эту машину с первого взгляда. Такая классная и цвет мне понравился синий металлик. Самое главное, за что ценю фронтеру — это за скорость и обязательно полный привод, чтобы могла со всех дырок вылезти. Так.

Хороший, большой но дорогой в обслуге.

Автомобиль был привезен из Германии в далеком 2008г. 2 турбо дизель на механике в средней комплектации с пробегом 112т. Синий цвет, красивый обвес кенгурятником на катром установлены фары дальнего света hella. Огромный багажник.

Мощный и пробивной железный конь

Мне посчастливилось стать владельцем этого железного коня три года назад. Мой опель 1998 года выпуска, пятидверный. Его мощный, более 130 лошадок, двигатель всегда радует и огорчает меня. Радует, потому что автомобиль по любой дороге едет.

Красивый и проходимый внедорожник

Опель фронтера это полноразмерный рамный немецкий внедорожник, он очень себя зарекомендовал в России, как по проходимости так и по стилю машины. В целом машина очень шикарна и прекрасна. Но все же у каждой машины есть.

Устраивает,но конечно есть недостатки.

Мы себе недавно купили, но старую 1992 года, в том году еще железо нормальное делали. Отдали 240 тысяч, конечно сразу минусы нашлись, покупали мы для безопасности ребенка и по доступной цене. Муж подшаматил ее и.

Друг для охотников и рыбаков!

Приветствую читателей и читательниц. -Frontera? Не не слышал. -Всегда удивляюсь когда люди не знают этого монстрика. Opel Frontera, какого года бы он не был, он всё равно будет надёжным транспортным средством как для города, так и.

Проверенный временем автомобиль

Пришло время описать свое средство передвижения наконец то. Не личное, конечно, но с момента получения водительских прав передвигаюсь именно на этой машине ( на одной из двух, у нас и вариант Opel Frontera Sport 3-дверный.

Немецкий проходимец.

Летом протестировал авто друга:опель фронтера. Машинка на удивление легкая в управленииочень вместительная, багажник размером от 518 до 1250 литров. Двигатель на его машине достаточно мощный 2,4(125 лошадок), но очень прожорливый-13,1 л/100 км. , кстати очень надежный.

Достойный автомобиль

Коротко о главном: настоящий рамный джип, проходимость просто оболденная, при объеме двигателя 2. 4 литра и мощьности 125 л. расход топлива даже на полном приводе в районе 10-12 литров на 100км. Шеви-нивы и уазы нервно.

Машина «зверь»

На протяжении одного года эта машина ни разу не подвела. Её проходимость просто великолепна. По долгу службы приходилось ездить и по снегу и по песчаным берегам и по грязи. Во всех случаях машина ведёт себя

А еще интересно:  Нива 2121 против Chevrolet Niva в условиях бездорожья и грязи. Nissan, Chevrolet

Не плохой автомобиль для своего возраста.

Здравствуйте! Опель Фронтера был куплен мной в 2009 году за 6000 у. у знакомого который ездил на нем в течении 8ми лет. Критерием к покупке послужило состояние автомобиля и цена. За 8 лет эксплуатации.

Замечательный внедорожник для бюджетной семьи

Opel Frontera- это компактный рамный внедорожник, который чудесно подходит для семьи. По сравнению с остальными представителями этого класса машин, он потребляет довольно таки мало топлива. В большинстве случаев для заправки машины используется д/т.

Один из внедорожников

Опель фронтера А. Так откуда же растут ноги то? Isuzu Rodeo/Amigo/MU и Opel Frontera/Frontera sport, Honda Passport — это одни и те же автомобили но с большим количеством оговорок. Isuzu Bighorn/Trooper и Opel Monterey тоже.

Классный автомобиль

Мне всегда нравился Frontera именно из-за его экстерьера, действительно красивый внедорожник ))) Конечно есть и некоторые неудобства, но плюсов все же больше. Экстерьер. Внешний вид у него действительно класс. Фары как задние так и передние.

Отличный внедорожник

Весьма неплохой автомобиль. Стоит не так уж и дорого, печально что такие не производят. Машина хорошо себя чувствует на дороге. Отличная управляемость. Хорошо едете как и по грязи, по труднопроходимым местам, так и по городским.

Очень хороший внедорожник!

Здравствуете! Это очень надежный внедорожник это Проверено! И так этот внедорожник не боится абсолютно не чего! Болото, грязь, снег, 80-ти процентов бездорожье, он с этим справляется легко, на машине установлен рядный 4-х цилиндровый дизельный турбо.

Любимая машина

Может быть кто задумывается, покупать ли эту машину. Я хочу оставить чисто женский отзыв. Машина у нас около 10 лет. Большая, надежная, салон просторный. Так как мы живем в сельской местности, нам нужна была большая.

«Озадачился покупкой недорого джипа, полноразмерного и неприхотливого. Рассматриваю как основной вариант Opel Frontera 2. 3 D или 2. Хотелось бы услышать об особенностях в осмотре при покупке, нюансах, опыте эксплуатации».

Судя по рассматриваемым вариантам моторов автор вопроса нацелен на Opel Frontera первого поколения, выпускавшийся в 1992–1998 гг. Это значит, что даже самому свежему экземпляру без малого двадцать лет. Если же речь идет о версии с двигателем 2. 3TD, то и более, ведь ее выпуск был прекращен в 1995-ом. А раз так, на первое место выходит техническое состояние рассматриваемых к покупке экземпляров. В первую очередь осматриваем кузов и раму, затем — ходовую часть, трансмиссию, двигатель. В такой же последовательности расскажем и о слабых местах автомобиля.

Кузов. От имиджа производителя «гниющих» автомобилей Opel избавился лишь в конце 1990-х, так что вопрос коррозийной стойкости кузова для Frontera актуален. На старых машинах ржавчина появляется на нижних кромках дверей, колесных арках, в районе дверных петель. Со временем «рыжая чума» перебирается на нижнюю часть кузова и на элементы рамы, а если не принимать мер по ее устранению, к тем же двадцати годам возможна и сквозная коррозия, в том числе несущих элементов. Так что кузов и раму предложенного к продаже автомобиля осматриваем с особым пристрастием. Запущенные экземпляры, а также автомобили с явными следами нещадной внедорожной эксплуатации лучше пропустить — их восстановление обойдется слишком дорого.

В 1995 году Frontera модернизировали. Был обновлен внешний вид: нижняя створка двери багажника стала открываться вбок (ранее она была откидной), что позволило переместить запаску наружу, подвесив ее на кронштейн. Конструкция ходовой части также претерпела изменения. В задней подвеске вместо рессор появились пружины, а задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Так что если хотите получить более современную конструкцию, ищите автомобили образца 1995 года. Правда, на кардинальное улучшение ходовых качеств все равно рассчитывать не приходится: Frontera – знатный увалень, а короткобазные версии еще и не прочь «покозлить».

Передняя подвеска – двухрычажная, с торсионами в качестве упругих элементов. Она вполне долговечна, менее 100 тыс. км служат лишь стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов. В задней подвеске первыми обычно сдаются амортизаторы, но при жесткой эксплуатации лопаются пружины, на старых экземплярах – рессоры, но еще раньше потребуют замены их резинометаллические втулки. В рулевом управлении относительно слабое место – рулевые наконечники, а также «потеющая» маслом система гидроусилителя. Собственно, поддержание ходовой части в рабочем состоянии не требует больших вложений, но является хорошим показателем того, как эксплуатировался автомобиль и как за ним следили. Именно поэтому ее осмотр ставим на второе место по хронологии.

Вот с точки зрения стоимости обслуживания и ремонта куда важнее обратить внимание на состояние трансмиссии. Во Frontera использована схема part-time — постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) передним мостом. Использовать полный привод можно только на скользких/слабонесущих покрытиях, а вот езда по асфальту приведет к повышенному изношу шин и узлов трансмиссии.

Но даже без жесткой эксплуатации срок службы крестовин и муфт карданного вала невысок. Не могут похвастать большим ресурсом и муфты подключения (хабы) переднего моста. Еще одна характерная «болячка» – утечка масла через сальник заднего редуктора. Впрочем, с возрастом можно ожидать чего угодно, особенно если автомобиль периодически эксплуатировался не бездорожье. Так что осмотр полуосей на предмет целостности пыльников, а также их проверка на отсутствие люфтов тоже не будут лишними. В отличие от подвески, узлы трансмиссии стоят денег, поэтому важно убедиться, что все находится в работоспособном состоянии и не потребует замены в ближайшее время.

Наконец, моторы. Главная проблема силовой линейки Frontera ранних лет выпуска заключается в том, что за исключением 3,2-литрового бензинового V6 для довольно тяжелого автомобиля, более того, внедорожника, не было предложено достаточно мощных двигателей. Это же в полной мере относится и к дизельным версиям Frontera A: 100-сильный 23DTR (215 Нм) и 115-сильный VM41B (260 Нм) обеспечивают автомобилю характер меланхолика (19,3 и 16,8 секунды с места до «сотни», 147 и 151 км/ч максимальной скорости соответственно).

Проблема даже не в динамике, а в функциональности при столь скромной энерговооруженности. Как с таким мотором ездить по бездорожью, как буксировать прицеп? Оборотная сторона медали — постоянная работа двигателя с серьезной нагрузкой неизбежно сказывается на его ресурсе. А ведь реальные пробеги дизельных машин в таком возрасте вряд ли будут менее 400–500 тыс. Собственно, и выбирать стоит из того варианта, который к данному моменту пребывает в более здравом состоянии.

С точки зрения мощностных характеристик предпочтительнее 2,5-литровый двигатель. А с точки зрения надежности и стоимости содержания? Агрегат итальянской фирмы VM Motori с раздельными головками блока цилиндров получился сложным и специфическим в вопросах ремонта. Если выбираете его, ищите специалистов, имеющих опыт работы с этим двигателем. В противном случае будьте готовы к тому, что «универсалы» будут экспериментировать за ваш счет.

2,3-литровый дизель производства Opel, ведущий свою историю с 1980-х, куда проще и ремонтопригодней, хотя и не лишен недостатков. Так, на хорошо поездивших машинах весьма вероятны проблемы с ТНВД, а кулачки распредвала наверняка предельно изношены. В таком возрасте уже возможны вопросы и по состоянию шатунно-поршневой группы, по турбине – и далее по списку. В общем, задача заключается в том, чтобы просто найти «не уставший» мотор.

Что касается опыта эксплуатации Opel Frontera, то о нем мы неоднократно рассказывали , в том числе и про версию с двигателем 2. 3TD. Думаем, также будет познавательной история более свежего Opel Frontera B , который конструктивно ушел не так уж и далеко от предшественника.

Как следует из анализа базы объявлений ABW. BY, ценник на Frontera стартует с 2. 100$, а самые свежие экземпляры стоят не дороже 4. 500$. При этом к продаже предлагаются бензиновые версии, на долю дизельных приходится менее 1/3 объявлений.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Frontera конкретного года.

Opel Frontera, 1996

Этот автомобиль приобретен у знакомого, который очень внимательно и бережно относился к машине. Выбран внедорожник для поездок на дачу, в лес, на рыбалку. Устраивает все. Это не гоночная машина, но на трассе идет 120 и выше. В салоне комфортно. Сделана дополнительная звуко- и теплоизоляция салона. Установлен спортивный руль и рычаг переключения передач (Италия, Момо). Есть комплекты летней и зимней резины на легкосплавных дисках. Приемистый и неприхотливый.

Opel Frontera, 1993

Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне — переехать лужу, но не более. Недостатки — маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя — широкие задние стойки, правый бок плохо видно при поворте. При зимней эксплуатации — очень слабая печка. Машина неустойчивая — при торможение и резких поворотах стремится в неконтролируемый занос. Подключаемый передний привод предназначен только для кратковременной эксплуатации. При более длительном использование — необходимо ремонтировать и регулировать после каждой поездки (500-1000 км. В салоне очень шумно.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.