Эксклюзив: обзор рестайлинговой Нивы 2020 [ фото]

Содержание

Что изменилось?

Салон модели подвергся довольно серьезной перестройке. Основные доработки – новая передняя панель с бортовым компьютером, улучшенный блок управления климатом (на смену архаичным ползункам пришли три удобных крутилки), укрупнившиеся воздуховоды и заслонки отопителя с электроприводом.

Среди прочих новаций отмечаем появление подголовников на заднем диване, пересмотренную отделку потолка и передних стоек крыши, повышение качества шумоизоляции. Трехдверные версии Лада 4х4 получили усовершенствованный механизм складывания кресел. На потолке нового внедорожника обосновался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который дополняется боковой подушкой безопасности водителя, при срабатывании инициирующей отправку сигнала SOS.

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Читать новости о новой ниве

  • Комбайн Нива СК-5: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отзКомбайн Нива СК-5: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отз
  • Как определить неисправный гидрокомпенсатор на шевроле нива? — Автожурнал о ремонте грузовых и легковых автоКак определить неисправный гидрокомпенсатор на шевроле нива? — Автожурнал о ремонте грузовых и легковых авто
  • Как заменить масло в КПП Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видеоКак заменить масло в КПП Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
  • Автостекло для нивы шевролеАвтостекло для нивы шевроле
  • Как крепятся на ниве задние ремни безопасности наКак крепятся на ниве задние ремни безопасности на
  • Как правильно поднять ниву подкатным домкратомКак правильно поднять ниву подкатным домкратом
  • Не горит задний ход ваз 2107 инжектор — АвтоТопНе горит задний ход ваз 2107 инжектор — АвтоТоп
  • 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

Новая Лада Нива 4х4 2020 года: фото салона в новом кузове, цены и когда выйдет обновленная модель
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

10 минусов и 14 плюсов «нивы» с обновлённым салоном

Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

5. Запаска на кастрюле, как так-то?

6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

8. Так и не закрывается бак на замок.

9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

2. Настоящий полный привод.

3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций.
Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

6. Подогрев сидений спереди.

7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

11. Гидрач

12. АБС

13. Светодиодная подсветка салона.

14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50…

Classic

Как и прежде, Лада 4х4 2020 года выпускается в 3- и 5-дверном исполнениях. За первую версию АвтоВАЗ просит 533,9 тысячи рублей, за вторую — 596,9 тысяч рублей. В обоих случаях речь идет о полноприводном внедорожнике с раздаточной коробкой и следующим оснащением:

  • галогенная оптика;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • одна подушка безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • аудиоподготовка с двумя динамиками.

Опционально со стартовой версией Lada 4х4 можно получить полноценную аудиосистему с радио и центральный замок с ключом дистанционного управления. Все посадочные места в российском внедорожнике обшиты тканевым материалом. Водительское и пассажирское кресла регулируются посредством механического привода. Также доступны полноразмерное запасное колесо и крепление для прицепа.

Image

Последняя комплектация оценивается в 767,9 тысяч рублей. Данная модификация дополняет предыдущую лишь за счет пластиковых бамперов и накладок на порогах.

Standart

Комплектация Standart доступна только Lada 4х4 в исполнении Bronto. Данная модификация выделяется за счет нового пластикового обвеса и внедорожных шин. Стоит такая версия не менее 742,9 тысячи рублей. В эту сумму включены 15-дюймовые колесные диски, металлические бамперы, рейлинги, шторка в багажнике и система кондиционирования. Также вместе с внедорожников в данном исполнении предлагаются 2 самоблокирующихся дифференциала.

Urban

Версия Urban претерпела аналогичные изменения. От предыдущих комплектаций данная модификация отличается лишь дополнительным пластиковым обвесом и рядом других нововведений. По уровню оснащения Urban сопоставим с предыдущей версией. Lada 4х4 2020 года в таком исполнении предлагается вместе с подогреваемыми передними креслами и внешними зеркалами. За доплату автомобиль можно доукомплектовать аудиосистемой с поддержкой мобильных устройств на Android и iOS.

А еще интересно:  Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «

Внешнийвид

Значительноувеличиласьрешеткарадиатора, фарысталиуже, впоследнейверсииприобрелисложнуюшестиугольнуюформу. Планируетсядополнительнаясветодиоднаяподсветка. ВцеломкузовсхожсMersedesML, нобезсвойственной «немцу» объемности.

Колесныеаркиувеличенывобъеме, гармоничносочетаютсясплавнымиштамповкаминабоковойчасти. Внешниебоковыезеркалатакжестализначительнобольше. Немногоразочаровываетотсутствиепорогов.

Следуетотметитьтакиевнешниеособенности, которымибудетобладатьШевиНива — новаямодель2022годаототечественногопроизводителя:

Судяпоизменениям, НиваШевроледолжнаперейтивкомфорт—классвнедорожников. Важно, чтобыеетехническиехарактеристикисоответствовалиэтойкатегории.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под  днищем кузова, в заднем свесе.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2022, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2022-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Дизайн

Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений. Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку.

Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика. На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки.

Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.

Другие изменения

Возможно, мало кто слышал, но по EuroNCAP (европейский комитет краш-тестов) советское наследие набрало 0 баллов из 16 возможных. Это говорит о том, что при аварии на скорости в 60 км/ч, водитель гарантировано получит серьезную травму.

Это надо знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

АвтоВАЗ это учли и в новинке 2020 года, поэтому полости лонжеронов теперь заполнены вспененным материалом (улучшит положительную деформацию кузова в момент столкновения). Также, как в модели 2022 года, новая Лада 4×4 будет иметь ABS и BAS.

Дополнительно улучшена шумо- и виброизоляция. В Ниву добавили специальные гасящие листы и модернизированные опоры мотора.

Двигатель, кстати, остался прежним – 83 л.с. при 129 Hm в комплекте с 5-ступенчатой механикой.

https://www.youtube.com/watch?v=BLifzggnStA

При этом цена новинки с новым салоном и улучшенной безопасностью останется на прежнем уровне – 524 тысячи рублей. Авто уже встало на конвейер и продажи стартуют в начале 2020 года.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2022 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Какизмениласьnivachevrole4х42022года

Несмотрянафинансовыезатруднения, компания «GMАвтоВАЗ» планируетналадитьвыпускновоймоделикконцу2022г. Длярядовогоавтолюбителяважнознатьнетольковнешниеизменения, ноиособенностикомплектации, конструкцииавто. Поэтомуследуетдетальнееознакомиться, чембудетпримечательнановаямодельНиваШевроле2022годафото, цена, началопродажихарактеристикипомогутвыяснитьэтотвопрос.Новая Niva Chevrolet 2022 годаКраткийпереченьизменений:

НодоокончательнойпрезентацииновойНивыШевроле2022годаещераноговоритьокачественныхизменениях. Параметрыавтомобилямогутизменитьсянаэтапеокончательнойдоработки, фотоицена — несоответствоватьпрошлымзаявлениямпроизводителя. Поэтомуанализмоделиможноделатьтолькопоконцепту.

Когда выйдет?

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Несмотря на то что ранее появлялись сообщения о возможном выходе Лада 4х4 2020 года в новом кузове, внешне автомобиль остался прежним. Как показывают фото и подтверждает официальная информация, российская модель приобрела лишь видоизмененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Из-за особенностей конструкции и низкой цены прямых конкурентов у Lada 4х4 в России нет. В этот список можно было бы включить Suzuki Jimny, если бы не тот факт, что японская модель стоит примерно в 2 раза дороже.

Новый салон

Сразу отметим, что мультимедийки с тачскрином на всю панель или продвинутой аудиосистемы тут ждать не нужно. Этот автомобиль продается и покупается совсем не для этого.

Итак, новый салон разжился абсолютно уникальной торпедой, центральной консолью, приборкой и рулем. Также отмечаются новые сидения и несколько дополнительных бортовых опций. Но обо всем по порядку.

Торпеда получилась слегка обрезанной. Экономия места за ее счет, вполне, разумное решение. Сразу в глаза бросается высокий бардачок. Как всегда, крайне вместительный. Следом видно, что козырек приборки стал более квадратным. Сама приборка получила новое оформление, подсветку и самый, что ни есть бортовой компьютер.

Обновленная нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2022 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2022 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается:

Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Ориентировочнаястоимостьикомплектация

НаличиеразличныхопцийпозволитвыбратьоптимальнуюмодельНивыШевроле2022годавыпуска. Понятияценаикомплектациянеразрывносвязаны, поэтомунужнодетальноознакомитьсясдополнительнымифункцияминовоймоделиотечественногоавтопрома.Новая Niva Chevrolet 2022 годаПоканеяснабазоваякомплектацияиотдельныеопции. Настоимостьповлияютследующиедополнительныеэлементы:

А еще интересно:  Нива лаура тюнинг под паркетник

Будетливозможностьвыбораотдельныхфункцийилиреализациятольковрамкахопределеннойкомплектации – ещенеизвестно. Последнийразориентировочнаястоимостьбылаозвученав2022. Онаварьироваласьот459до600тысячрублейвзависимостиоткомплектации.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику.  Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Планируемыйстартпродаж

СрокиначалаофициальнойреализацииновойНивы4х4конец2022г. Учитываянепростуюэкономическуюситуациюукомпании «GMАвтоВАЗ» можнопредположить, чтоонибудутперенесены. Однакосерьезныйнастройижеланиедатьновыйвитокразвитияпроверенноймаркиавтомобилядолжныположительноповлиятьнаихрешениеначалопродажсостоитсясогласнографику.Новая Niva Chevrolet 2022 года
Скореевсегоизготовительбудетдействоватьпостандартнойсхеме.

  1. Официальнаяпрезентацияокончательноговариантаавтомобилясописаниемкомплектацииитехническихпараметров.
  2. Оглашениедатыначалапродаж.
  3. Передачаинформационныхматериалов, буклетовсвоимдилерам.
  4. Предоставлениенесколькихмоделейдля «народного» тестдрайва, статьивспециализированныхизданиях, обзорывинтернете.
  5. Оформлениепредзаказов.
  6. Обеспечениеавтосалоновнужнымколичествоммашин.

Дальнейшиедействиябудутполностьюзависетьотобъемовпродаж. Если «GM—АвтоВАЗ» установитприемлемыйуровеньцен – автомобильстанетпопулярным. Важно, чтобыкачествоегосборкисоответствоваломировымстандартам.

Салон внедорожника

Как будет выглядеть внутри российский внедорожник пока не сообщается. Специалисты же уверены, что интерьер новинки не будет слишком роскошным. Все будет очень просто и не дорого. Всему виной основное предназначение автомобиля. Модель всегда пользовалась популярностью у рыбаков, охотников и других любителей активного отдыха. Такому автомобилю нужен только простор в салоне и только самые необходимые опции.

Безусловно, качество используемых материалов в интерьере значительно повысится. Скорее всего, производитель позаботится и над повышением уровня звукоизоляции внутри внедорожника. Скорее всего салон новинки станет более обтекаемой формы, приятнее на ощупь и на вид.

Салон рестайлинговой нивы

А вот комплекс изменений внутри автомобиля довольно внушительный. Обзор начнём с передней панели автомобиля. Она полностью новая.

В частности, полностью переработана центральная консоль. Наконец-то вместо древних тросиковых рычажков управления отопителем появились 3 современные круглые ручки – они отвечают за скорость обдува, температуру и направления обдува.

Выше расположены кнопки включения заднего дворника и заднего омывателя, обогрева заднего стекла, «аварийки», кондиционера и рециркуляции воздуха. Наверху панели и по бокам появились доработанные воздуховоды отопителя, обеспечивающие более эффективное распределение потоков воздуха.

Кстати, сама система отопления салона на новой Ниве также была усовершенствована – салон действительно прогревается буквально за 5 минут (на улице было минус 5 градусов), а обдув стёкол позволяет быстро избавиться от запотевания. Кроме того, новая «печка» работает гораздо тише старой.

В нижней части центральной консоли расположены две розетки на 12 Вольт.

Переработана архитектура центрального тоннеля. Так, подстаканники переехали вправо и расположены вдоль оси автомобиля, а не поперёк. На старой Ниве их расположение было неудачным – один из подстаканников был всегда перекрыт рычагом раздатки. Позади подстаканников расположены кнопки обогрева сидений, а слева – блок управления стеклоподъёмниками и электрорегулировкой боковых зеркал. В передней части тоннеля есть ниша под телефон.

Полностью новый и щиток приборов. Он похож на Приоровский, но оформление выполнено в стиле последнего поколения Гранты. Окантовки тахометра и спидометра выполнены оранжевыми, а подсветка – белого цвета.

Между шкалами расположен экран бортового компьютера, куда можно вывести информацию о текущем времени, пробеге, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и т.д.

Слева от рулевой колонки расположен современный блок управления светотехникой. Габаритные огни и фары включаются «крутилкой», как на Калине, а для передних и задних «туманок» сделаны отдельные кнопки. Правее расположена шайба управления корректором фар – можно менять угол наклона светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.

На потолке появился современный блок освещения – он выполнен на базе ярких белых светодиодов!

Именно поэтому, с боковых стоек машины исчезли древние плафоны, которые достались модели ещё от классических «Жигулей». Плафон имеет две кнопки – одна включает свет принудительно, второй можно активировать автоматическое включение освещения при открывании дверей.

Новый здесь даже бардачок – он стал более вместительным, есть и отдельный кармашек для мелочей.

Сиденья рестайлинговой Нивы получили более удобный механизм регулировки в продольном направлении. Сама подушка и спинка тоже новые, с улучшенной боковой поддержкой. Нижняя часть сидений закрыта пластиковыми накладками для эстетики.

Более того, в сиденье водителя встроена…подушка безопасности! Да-да, это не шутка – Нива 2020 года получила боковую подушку безопасности, о чём свидетельствует надпись «Airbag» на спинке кресла!

Но не спешите прыгать от восторга – подушка здесь всего одна, то есть боковая подушка в Ниве есть, а стандартной подушки в рулевом колесе для водителя – нет. Да и само рулевое колесо здесь осталось старое, хотя оно не вписывается в новый интерьер.

Честно говоря, это выглядит очень странно. Однако, по нашей информации, замена рулевого колеса и подрулевых переключателей (сейчас здесь по-прежнему древние «палки» для управления поворотниками и дворниками) всё-же планируется в ближайшем будущем – просто поставщик пока не успел наладить их производство.

Вполне возможно, что с новым рулём появится-таки и фронтальная подушка безопасности. А нынешняя подушка нужна не столько для безопасности водителя, сколько в качестве индикатора ДТП для системы «ЭРА-Глонасс»: сигнал тревоги автоматически уходит при срабатывании подушки безопасности.

Ещё одно новшество – старый мягкий потолок, знакомый всем по «Жигулям» 6-й модели, ушёл в прошлое – теперь у Нивы современный формованный потолок.

Вместе с ним пришли и новые солнцезащитные козырьки – они лучше выглядят и надёжнее фиксируются в нескольких положениях.

Также появились новые пластиковые накладки передних стоек – они чёрного цвета (обратите внимание, не видно ни одного самореза!).

Что же изменилось для задних пассажиров? Во-первых, появился новый удобный механизм складывания передних сидений – напомним, стандартная Нива трёхдверная, поэтому для доступа назад нужно откидывать передние сиденья. Теперь это делается при помощи удобного рычажка под естественный хват, расположенного в верхней части спинок передних сидений.

Задний диван имеет удобные фиксаторы для ремней безопасности, чтобы они не болтались по сиденью. Это также удобно при складывании заднего дивана для перевозки груза – ремни и их замки не будут мешаться.

Также сзади появились два подголовника (ничего смешного, раньше их действительно не было).

Все верхние поручни в салоне также новые – такие же стоят на Калине. Поручни имеют крючки, куда можно повесить куртку.

Салон: особенностиифото

Принципиальноновыйдизайнсалонадолженпонравитьсяотечественнымавтолюбителям. Главнымпреимуществомявляютсякресласпортивноготипа. Ихэргономикаифункциональностьнамноголучше, чемупредыдущеймодели. Возможнарегулировкавразличныхнаправлениях.

Нафотосалонавидноналичиемультимедийнойсистемы, увеличениесвободногопространствазасчетудлиненияколеснойбазы. Панельприборовпретерпеламинимальныеизменения – онаосталасьаналоговой, немногопоменялосьположениеэлементов.

ОсобенностиинтерьерасалонановойНивыШевроле2022года:

Неизменнымосталсяматериалотделки – пластиквсочетаниисматерчатойобшивкой. Последнийнеотличаетсявысокимкачеством. Ноговоритьобэтомещерано — необходимодождатьсясерийноговыпускаавтомобиля. Контрольнасборочнойлинииопределитнастоящеекачествоинтерьера.

Сроки выхода на рынок

Новая версия Lada 4х4 поступила в продажу на российском рынке в начале января 2020 года. Производство автомобиля стартовало месяцем ранее.

Стоимость лада нива в новом кузове 2022

Безусловно, сколько будет стоить новая Lada Niva 2022-2022 пока не известно. Предполагается, что ценник на автомобиль не будет сильно повышаться, то есть новинка останется такой же доступной, как и прежде. Скорее всего, в минимальной комплектации цена на автомобиль установится на уровне 450 тысяч рублей.

Естественно, и цена на Lada Niva 2022 (2022) года пока неизвестна. Но если судить по всем предыдущим версиям, она останется сравнительно низкой. Ориентировочно можно ожидать стоимость автомобиля на уровне 400-450 тысяч рублей.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2022, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

А еще интересно:  Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили.

Техническая «начинка» lada 4×4 2022

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В  планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением в новом авто 2022 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Технические изменения

Есть и небольшие технические доработки. Так, основной блок предохранителей из салона переехал под капот.

На фото ниже блок предохранителей под капотом – чёрная коробочка в центре кадра.

Также изменились опоры силового агрегата – в салоне будет меньше вибраций.

Автомобиль имеет аудиоподготовку – в двери проложены провода для аудоколонок, а магнитолу можно подключить к антенне на крыше.

Появились новые ограничители – они более чётко фиксируют открытую дверь в нескольких положениях.

Также завод-изготовитель обещал улучшенный пакет шумоизоляции – это мы сможем оценить позже, во время тест-драйва.

Технические характеристики

Проводя первую за много лет масштабную модернизацию, компания АвтоВАЗ решила не трогать техническую часть собственного внедорожника. То есть Lada 4х4 после обновления все еще оснащается 1,8-литровым «атмосферным» мотором, который уже вызывает немало нареканий со стороны пользователей из-за малой мощности.

Этот мотор выдает не более 83 л.с., а его максимальная тяга не превышает 129 Н*м. В комплекте с базовым двигателем поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Привод у внедорожника постоянный полный. Дополняется эта трансмиссия раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Такое оснащение обеспечивает российской модели ускорение до 100 км/ч лишь за 19 секунд при максимальной скорости, достигающей 137 км/ч. Средний расход топлива доходит до отметки в 9,7 литра. Слабая мощность отчасти нивелируется высоким дорожным просветом, равным 205 мм.

В основе внедорожника лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на пружинах. По кругу у Lada 4х4 размещены стабилизаторы. В топовой версии внедорожник дополняется еще и двумя самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, размещенными на переднем и заднем мостах.

Технические характеристики лада 4х4

Изменений в части техники никаких. Как и раньше, внедорожник оснащается бензиновым мотором 1.7 литра (83 л.с., 129 Нм), работающим в тандеме с 5МКПП. Привод у модели постоянный полный, в наличии функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Технические характеристики: привет duster…

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили.

Техническиехарактеристикинивышевроле

Высокаяпроходимость, ремонтопригодностьипростотаобслуживанияэтоотличительныекачестваклассическойШевиНива. Получитсялиупроизводителясохранитьэтихарактеристики? Попредварительномуанализумодельдолжнапревосходитьпредыдущуюверсию. Основаниеинформацияотпроизводителя.Новая Niva Chevrolet 2022 годаЗначительноувеличиласьдлинакузоваиколеснойбазы. Заявленныегабаритымашины404,8*177*165,2см. Приэтомширинаколеснойбазысоставляет245см. Дорожныйпросветстандартныйдляавтомобилейэтогокласса20см. Поумолчаниюустанавливаются16дюймовыеколеса.

ОстальныетехническиехарактеристикииособенностиновойНивы4х4Шевроле2022г:

Этиизменениябылипредставленывовторомобразце, в2022г. Скореевсегоониостанутся, ноэтобудетясно, когдастанетобъявленаофициальнаядатавыхода. Тогдажеизготовительпредставитокончательныетехническиехарактеристикимашины.

Техническое lada niva 2022-2022 в новом кузове (комплектация)

Какими техническими данными будет обладать новая Нива пока не сообщается. Стоит лишь опираться на предположения специалистов. Сегодня рестайлинг модели Лады 2022 заключается:

  1. В увеличении дорожного просвета до 20,8 сантиметров. Скорее всего у версии 2022-2022 он станет еще больше. Предположительно, что и общие габариты новинки также увеличатся. Это следует из фотографий Лады Нивы.
  2. В сохранении привода на все 4 колеса. Такая система перейдет и на новинку 2022-2022 года. Кроме этого вся силовая линейка, предположительно, будет прежней, а именно двигатель объемом 1,7 литра с силовой отдачей в 83 «кобылы». Первые 100 километров в час модель набирает за 17 секунд, что не мешает ему превосходно показывать себя на бездорожье.
  3. В уменьшении расхода бензина. Пока что актуальная модель тратит в смешанном режиме почти 10 литров топлива.
  4. В сохранении шасси. Стоит отметить, что именно эта деталь практически никогда не менялась. Предполагается, что на новой Ниве 2022-2022 шасси останется прежней.

Безусловно, российский внедорожник не сможет дать фору многим резвым кроссовером импортного производства, однако, отечественная модель гораздо лучше своих соперников справляется с заболоченной местностью, плохим дорожным покрытием и другими изъянами дороги.

Читать новости о новой ниве

  • Комбайн Нива СК-5: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отзКомбайн Нива СК-5: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отз
  • Как определить неисправный гидрокомпенсатор на шевроле нива? — Автожурнал о ремонте грузовых и легковых автоКак определить неисправный гидрокомпенсатор на шевроле нива? — Автожурнал о ремонте грузовых и легковых авто
  • Как заменить масло в КПП Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видеоКак заменить масло в КПП Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
  • Автостекло для нивы шевролеАвтостекло для нивы шевроле
  • Как крепятся на ниве задние ремни безопасности наКак крепятся на ниве задние ремни безопасности на
  • Как правильно поднять ниву подкатным домкратомКак правильно поднять ниву подкатным домкратом
  • Не горит задний ход ваз 2107 инжектор — АвтоТопНе горит задний ход ваз 2107 инжектор — АвтоТоп
  • 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

Экстерьер нового лада нива 2022-2022 (фото кузова)

Если посмотреть на выложенные фотографии концептуальной Lada Niva 2022-2022, то можно отметить, что внешний вид российской новинки уж очень схож с британским внедорожников Range Rover Evoque. Дизайн автомобиля будет серьезно пересмотрен. Над этим трудятся российские дизайнеры и дизайнеры бренда Renault. Стоит отметить, что последняя доработка экстерьера Нивы была проведена еще в 1970 году. Теперь у новинки будет:

  • новый кузов обтекаемых форм;
  • головное освещение будет вытянутой формы, переходящее на боковую часть кузова;
  • огни поворота будут размещаться на ребре капота. Также они станут гораздо уже;
  • радиаторная решетка немного выдвинется вперед по сравнению с моделью 2022 года.

Передний бампер новинки станет более мощный и агрессивным. На нем разместятся большие воздухосборники, что уж очень похоже на стилистику популярного французского кроссовера Renault Duster.

Стойки спереди обновленного внедорожника теперь имеют иной угол наклона, по сравнению с актуальной версией Нивы 2022. Сзади же стойки останутся прежними. По всей боковой части кузова останется уже традиционная для внедорожника полоска с углублением.

Безусловно, пока все эти преображения существуют лишь на словах, однако, если компания воплотит все это в жизнь, то внедорожник сможет стать серьезным конкурентом для популярных иномарок.

Кроме этого, Lada Niva 2022-2022 в новом кузове получит еще ряд оригинальных доработок:

Заключение

Первое знакомство с новой Нивой показало, что «АВТОВАЗу» удалось существенно «очеловечить» модель, которая уже более 40 лет на конвейере в Тольятти. Автомобиль стал более удобным, комфортным, сохранив при этом свою легендарную проходимость и неприхотливость.

https://www.youtube.com/watch?v=GV1CUG0bPbM

Правда, теперь в новом интерьере чужеродно выглядят старое рулевое колесо и «частокол» из архаичных рычагов КПП и раздатки. Выше мы писали, что руль всё-таки должны заменить, а вот рычаги в салоне, судя по всему, так и останутся. Возможно, при следующем обновлении всё-таки появится более современный рычаг КПП, а рычаги управления раздаткой заменят на более современные кнопки или шайбы с электроприводом (как это сделал УАЗ на внедорожнике Патриот). Как говорится, поживём – увидим.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *