Содержание
- 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками skf vkba3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Какие кулаки лучше ставить на ниву
- Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?
- Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на ниве
- Купить регулятор холостого хода (технология фирмы gm) на ваз нива, шевроле нива в интернет магазине авто азбука
- Лишний шум в салоне автомобиля нива.
- Особенности српм
- Плохая управляемость или даже отрыв колеса
- Предлагаемый нашей компанией усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:
- Предназначение поворотных кулаков на ваз-2121
- Регулятор холостого хода ваз лада 21213 нива, 2123 шеви-нива, инж. кзта 21203-1148300-04 21203-1148300-04 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер
- Серийные изделия
- Топ поворотных кулаков для niva
- Усиленный ступичный узел
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками skf vkba3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
- Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
- Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
- Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
- Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
- Кожух диска тормозного — 2 шт.
Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2020 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)
или новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)
Какие кулаки лучше ставить на ниву
Современный рынок запчастей предлагает хороший выбор поворотных кулаков. Мы же рекомендуем обратить внимание на фирменные усиленные ступицы SV-PARTS, и сейчас объясним почему.
В комплекте с данным изделием идёт руководство по установке детали и гарантийный талон, сами поворотные кулаки и ступицы. Откройте видео, которое мы специально записали для вас, и посмотрите живьём.
В нашем случае в сам поворотный кулак интегрирован подшипник SKF, который производят в Корее. Данный элемент заслуживает отдельного внимания, поскольку прошёл серьёзные испытания на собственном гоночном автомобиле компании SV-PARTS.
Подшипники вместе с поворотными кулаками и усиленными ступицами прошли полноценный гоночный сезон в серии ралли-рейдов «Холмы России» 2020 года, проехав локальные гонки нескольких региональных соревнований, в частности, Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам! Машина под добрым прозвищем «Желток» достойно прошла все гонки сезона.
В автогонках при техническом обслуживании машины меняется перед новым сезоном всё и сразу, чтобы свести к минимуму вероятность схода с дистанции из-за того, что понадеялись и оставили старую деталь из экономии под лозунгом «Ещё походит!». Не походит. Ребилд гоночной Нивы SV-PARTS, проводится, как положено – для надёжности машина попросту строится из новых узлов и агрегатов.
На видео отлично видно подшипники, снятые с боевого «Желтка» и представлен процесс их разборки. А также показаны все внутренности – «живые» ролики и прекрасное состояние внутренней и внешней линзы.
Ещё эти кулаки комплектуются сальником внутри и снаружи. Сальники, кстати, появились после первых отзывов от людей, которые приобрели и испытали на своих автомобилях данные поворотные кулаки.
В ассортименте SV-PARTS представлены усиленные нерегулируемые ступицы на любой автомобиль Нива – на 22 и на 24 шлица:

В обоих случаях в комплекте идут два поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и две ступицы:

Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?
Каждый водитель Нивы не раз сталкивался с необходимостью снятия-установки передних колёс, заменой шаровых опор и другими регламентными работами по своему авто. Соответственно, нетрудно представить – как выглядит, и какие задачи выполняет поворотный кулак Нива. Эту увесистую стальную конструкцию можно сравнить с каким-нибудь атлантом, несущим на себе существенную нагрузку при движении машины даже по ровному покрытию.
Он сконструирован просто, как монолитная выносливая железка с несколькими технологическими отверстиями без каких-либо дополнений. Разве что с недавних пор, как уже было сказано выше, в него запрессовывают двухрядный ступичный подшипник. Подход инженеров понятен – чем серьёзнее нагрузка на деталь, тем более разрушительными могут быть последствия халатного отношения к её состоянию.
Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на ниве
В подвеске автомобиля ВАЗ 2121 ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес». И в прямом, и в переносном смысле. Шаровые опоры крепятся именно к поворотному кулаку. Сверху и снизу. Как таковой кулак редко становится поводом для беспокойства автовладельцев, но подшипники, которые в современных образцах запрессовывают в сам кулак, конечно же, время от времени требуют внимания. Как и ступицы, которые сегодня представлены на рынке автозапчастей в большом многообразии. Обо всём поговорим отдельно.
Купить регулятор холостого хода (технология фирмы gm) на ваз нива, шевроле нива в интернет магазине авто азбука
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора 21203 холостого хода (РХХ), в строке «Комментарий» указывайте какой РХХ, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.
Регулятор холостого хода 21203-1148300 ООО «ВИЭ» по технологии фирмы GM.
При изготовлении РХХ 21203-1148300 ООО «ВИЭ» усилена обмотка и применены более мощные магниты, что увеличило мощность на 20%. Регулятор работает при напряжении 8,5V, что обеспечивает запуск при низкой температуре.
Регулятор холостого хода 21203-1148300 ООО «ВИЭ» оснащен наконечником из нержавеющей стали ( по рекомендации завода), что позволяет работать с газобалонным оборудованием.
Главное предназначение регулятором холостого хода (РХХ) — изменение частоты вращения коленвала путем регулировки просвета и изменения количества проходящего воздуха. Он является составляющей двигателя и имеет большое значение для нормальной работы автомобиля в целом.
Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер 2123 поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер 2123 за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Датчик холостого хода 21203-1148300 состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. Когда владелец машины поворачивает ключ в замке зажигания, шток выдвигается, упираясь в посадочное отверстие: датчик считывает шаги и клапан встает в первоначальное положение.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212031148300003, 212031148300000
ВАЗ- 2123, ВАЗ -21213-21214i, ВАЗ- 2131, ВАЗ — 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ)на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?
Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ)у автомобиля Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Лишний шум в салоне автомобиля нива.
Разломить сам поворотный кулак, наверное, можно, но для этого придётся сильно постараться. А вот подшипники даже на усиленных ступицах – слабое место. Они даже при наличии достаточного количества смазки, относительно качественных материалов и при добротной сборке со временем приходят в негодность. В салоне машины при движении появляется характерный шум, граничащий с надоедливым гулом. «Хруст» изношенной «гранаты» он не напоминает, но о возможных неприятностях намекнёт. Какие ещё могут быть проблемы?
Особенности српм
Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Комплексное решение.Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
Продуманная конструкция.В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего 0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
Не требует доработки редуктора и фланца РПМпри его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.
Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции.
Плохая управляемость или даже отрыв колеса
Игнорировать развалившийся ступичный подшипник или сильный износ поворотного кулака – идея не очень хорошая. Конечно, возможная потеря колеса – редкий случай, всё же, если шаровые в порядке, они до последнего будут делать свою работу. Но бывалые парни, активно эксплуатирующие автомобили Нива в самых суровых условиях, всё же рекомендуют периодически осматривать передний ступичный узел. При спокойной езде по городу можно смело забыть про эту деталь подвески на 100 тысяч километров, а то и более.
Предлагаемый нашей компанией усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
- Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?
Предназначение поворотных кулаков на ваз-2121
Название элемента подвески «поворотный кулак» сходу позволяет понять, что именно на него через поворотные рычаги приходит усилие, которое поворачивает колёса автомобиля в нужную сторону после того, как водитель повернул руль.
Разбираясь, какой кулак купить на Ниву, стоит учесть, что до сентября 2009 года абсолютно все вариации автомобиля Нива в Тольятти (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) и автомобили Нива Шевроле оснащали с завода несколько различными поворотными кулаками и ступицами. Причём эти детали от Шевроле Нива были унифицированы. Только верхние шаровые опоры оставались родные, а нижние на внедорожниках ВАЗ приходилось менять на опоры Шнивы за номером 2123-2904192-02.
Поэтому, говоря о ступицах и поворотных кулаках на автомобиль Нива, мы перманентно будем касаться и сопутствующего вопроса какой поворотный кулак лучше для Нивы Шевроле.
Регулятор холостого хода ваз лада 21213 нива, 2123 шеви-нива, инж. кзта 21203-1148300-04 21203-1148300-04 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер
Серийные изделия
Пройдёмся по разным моделям Нива. В частности «длинную» Ниву или ВАЗ 21214 (Урбан) можно также при очередном перетряхивании подвески оснастить надёжными и долговечными поворотными кулаками, которые обеспечат контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях на разных скоростях:

И на автомобиль ВАЗ-2123 предлагаем ступицы, которые в отличие от штатных не нуждаются в регулировке:
Топ поворотных кулаков для niva
Подводя итог обзору поворотных кулаков, а также ступиц для Нива и Шевроле Нива, уточним – всегда есть возможность частичного ребилда ступичного узла.
Во-первых, на ту же Шниву представлены отдельно кулаки для машин, оснащённых антиблокировочной системой тормозов (ABS):

— или без этой вспомогательной системы. Различие, соответственно, в наличии или же отсутствии посадочного места для крепления датчиков. Во-вторых, всегда можно подобрать кулаки на машину без АБС:

В-третьих, кроме непосредственно фирменной продукции SV-PARTS, можно обратить внимание, например, на продукцию компании «ВолгаАвтоПром», которая также представлена у нас:

По итогам нашего собственного исследования и программы тестов на гоночном автомобиле «Желток», можем ответственно заявить, что практически всё железо для ступичного узла Нива и Шевроле Нива компании SV-PARTS гарантирует спокойную эксплуатацию машины на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.
Усиленный ступичный узел
Для автомобиля Нива Шевроле, он же (ВАЗ 2123) есть интересное предложение – усиленные ступицы в сборе с тормозным диском:

Этот набор укомплектован не только парой поворотных кулаков, двумя усиленными ступицами и подшипниками, но и 2-мя тормозными дисками R15. Также прилагаются по паре пыльников и дистанционных шайб.
Представлен в нашей импровизированной «витрине» и аналогичный комплект, в который входит не гражданский, а спортивный тормозной диск:
