Джип — Jeep — dev.abcdef.wiki

Jeep cherokee (xj) и comanche

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Jeep Cherokee 2.5 1988 года

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

1989 Jeep Wrangler YJ Islander

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Jeep Wrangler TJ 1997 года

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Jeep Wrangler JK Unlimited 2022 (ММАС ’16)

Бразильская эпоха

Willys-Overland открыла свои бразильские предприятия в 1953 году, незадолго до поглощения Kaiser-Frazer.[19] Инструменты для Aero отправились в Бразилию, где он был запущен в производство в 1960 году.

В 1956–1957 годах Бразильская исполнительная группа автомобильной промышленности (GEIA) одобрила Willys-Overland для производства Aero, Willys MB Jeep, версии грузовика. джипа под названием Rural, а французские Renault Dauphine маленькая машина.[20] Кроме того, был провален план по созданию компании под названием Chrysler-Willys do Brasil SA для производства модели 1956 года.

Плимут Савой и грузовик Додж там,[20] в надежде воспользоваться репутацией Виллиса «бразильского производства».[21] Willys приложил немало усилий, чтобы выглядеть бразильской компанией, даже продав значительную часть своей компании бразильским акционерам, чтобы предотвратить возможную националистическую реакцию и получить право на различные государственные стимулы.[22]

Маленький Dauphine с хвостовым двигателем стал результатом связи Kaiser с Renault и производился Willys do Brasil с 1959 по 1968 год. Willys-Overland была одной из первых компаний, вышедших на бразильский рынок легковых автомобилей, и их ранний выход первоначально окупился. , с пиком продаж в 1954 году, когда Willys стал самым продаваемым автомобилем.[23] Распространяется семьей Гетулио Варгасближайший советник Освальдо Аранья также помогло, и Willys-Overland достигла 52% -ной доли производства легковых автомобилей в Бразилии в 1959 году.[24] Willys занимала около 30% рынка Бразилии с 1960 по 1966 год, последний полный год в качестве независимой компании, в основном принадлежащей Бразилии.[25]

Willys вышла на бразильский рынок в надежде компенсировать сокращение своего рынка и убытки дома. Однако, в отличие от аргентинских операций Kaiser, которые, по сути, развивались на основе практических навыков, Willys с нуля построил в Бразилии очень современный завод.[23] Первоначальное обещание заключалось в том, чтобы производить автомобили на экспорт обратно в Соединенные Штаты, но такая ситуация так и не реализовалась.[26] Однако к концу 1961 года бразильские джипы Willys начали экспортироваться в Чили.[27] Willys расширилась на обедневший северо-восток Бразилии в начале 1960-х, когда они построили завод по сборке джипов в штате Пернамбуку.[28]

В 1962 году Willys приступил к созданию французского Альпийский A108 как Willys Interlagos. Он выпускался до 1966 года и был первым спортивным автомобилем бразильского производства.[29] Это была также машина, на которой режут зубы многие бразильские гонщики, в том числе такие великие, как Эмерсон Фиттипальди.

Виллис также разработал и показал в 1964 году более крупный спортивный автомобиль под названием «Capeta» (Дьявол), оснащенный 2,6-литровым шестицилиндровым двигателем Aero.[29] В 1965 году Willys – Overland do Brasil и Renault начали сотрудничество над новым переднеприводным автомобилем под названием «Project M», призванным заменить стареющую Dauphine.

Разрабатывался параллельно с Renault 12, что было задолго до этого, автомобиль в конечном итоге увидел свет как Форд Корсель.[30] Ранние Corcels имели штамп «Willys» на стекле, а линия Corcel (производилась до 1997 г.

как Ford Pampa) всегда проявлял свое французское происхождение в характерных колесах с тремя болтами. В 1967 году Форд приобрел контрольный пакет акций Kaiser и тем самым получил контроль над Willys-Overland do Brasil.[31]

Производство Itamaraty на базе Aero продолжалось до начала 1970-х годов, а в последние годы они носили значки Ford. Производство Dauphine закончилось в 1968 году, но Willys Rural / Pickup и его производные производились как Ford F-75 до 1983 года. Единственная визуальная разница заключается в том, что автомобили после 1970 года имеют заднюю дверь с надписью «Ford», а не «Jeep». в этом.[32] Военная версия Jeep Pickup получила название F-85.

В Америке компания уже сменила название в 1963 году на Кайзер-Джип Корпорация; После этого имя Willys исчезло.

Виллис / энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. а-и

(WILLYS)

Толидо США 1916-1963

Американская компания «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) стала знаменитой как изготовитель самого известного во времена Второй мировой войны легкого полноприводного разведывательного автомобиля «Виллис-МВ» (4×4), вошедшего в историю под названием «Джип» (Jeep). Между тем наибольшую часть своей жизни компания занималась изготовлением гражданских легковых машин и небольших грузовиков. В 1909 г. ее основал Джон Норт Уиллис (John North Willys), приобретя небольшую фирму «Оверленд» (Overland), выпускавшую легковые автомобили с 1905 г. Свои первые армейские пикапы компания «Виллис-Оверленд» начала изготовлять в разгар Первой мировой войны. В то время они входили в небольшое стандартизованное семейство легких грузовиков армии США и выпускались сразу тремя фирмами. Все машины оснащали 38-сильным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис Куод, 4X4,1940 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис-МА, 4X4,1941 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис-МВ «Джип», 4X4,1943 г.

После этого в военной истории компании «Виллис-Оверленд» наступил долгий перерыв, длившийся до июня 1940 г., когда от управления Квартирмейстерского корпуса сухопутных сил США поступило предложение разработать легкий 3-местный полноприводный разведывательный автомобиль с полезной нагрузкой 250 кг. Машина с простым открытым кузовом без дверей должна была нести на себе пулемет, иметь колесную базу 80 дюймов (2032 мм) и развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч). Ее сухая масса первоначально оценивалась в 1200 фунтов (545 кг), потом ее увеличили до 1275 фунтов (580 кг), а впоследствии довели до 2160 фунтов (980 кг). Прототип следовало представить на испытания через 49 дней, а в течение следующего месяца изготовить еще 70 машин. Такие приглашения разослали 135 американским фирмам, но положительный ответ дали только две, в том числе «Виллис-Оверленд». К тому времени фирма находилась в состоянии тяжелого кризиса, а перспектива получения крупного государственного заказа могла бы спасти ее от банкротства.

В установленный срок свою машину представила лишь небольшая фирма «Америкэн Бантам» (American Bantam), давно сотрудничавшая с военным ведомством. Первый образец «Виллиса», разработанный главным инженером Делмаром Барни Роосом (Delmar Barney Roos), поступил на испытания только 11 ноября 1940 г. Автомобиль получил название «Куод» (Quad) и внешне напоминал машину главного конкурента «Бантама». Его силовым агрегатом стал надежный и проверенный временем 4-цилиндровый двигатель «Виллис-441» (2199 см3, 54 л.с), работавший с 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. «Куод» оснащался лонжеронной рамой, рессорными подвесками обоих неразрезных мостов, барабанными тормозами с гидроприводом, электрооборудованием напряжением б В и колесами с шинами размером 6.00~16. Машину построили в двух экземплярах, причем один из них получил также задние управляемые колеса.

В ноябрьских испытаниях 1940 г. принимал участие и прототип «Пигмей» (Pygmy) компании «Форд» (Ford), который и был признан победителем конкурса, а «Виллис Куод» оказался самым тяжелым: он весил 1100 кг – на 120 кг выше нормы. В результате этой доработки и уменьшения массы появился второй образец «Виллис-МА» с плоской решеткой радиатора и более угловатым капотом, весивший 980 кг и оказавшийся наиболее приемлемым для серийного производства. Во избежание нездоровой конкуренции между тремя фирмами, в начале 1941 г комиссия под председательством президента Рузвельта приняла решение выдать каждой из них заказ на партию из 1500 автомобилей. Выпуск «Вилли-са-МА» начался в июне 1941 г Помимо многоцелевого варианта он предлагался в санитарном исполнении и как зенитная установка Т54 со спаренные 12,7-мм пулеметом. Тем временем бушевавшая в Европе Вторая мировая война и перспектива вступления в нее Соединенных Штатов заставили военное ведомство США вмешаться в эти работы и дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей. 1 июля 1941 г., вопреки надеждам компании «Форд» построившей улучшенный вариант GP, за основу был принят модернизированный «Виллис-МВ». Серийное производств машины на заводе «Виллис» в Толидо, штат Огайо, началось 18 ноября, а «Форд» приступил к ее выпуску под индексов GPW лишь в начале следующего 1942 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Ремонтная мастерская на шасси «Виллис-МВ», 4X4,1944 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Бронеавтомобиль Т25 на шасси «Виллис-МВ», 4×4,1943 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис-МВ «Джип», 4X4,1942 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис-WAC, 4X4,1943 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис Супер Джип, 6X6,1943 г.

«Виллис-МВ» был универсальной, прочной и надежной машиной, которую можно было легко приспособить для разнообразных военных нужд, перевозки и установки различного военного оборудования и вооружения. Внешне от модели МА он отличался фарами, перенесенными с крыльев в облицовку радиатора, и деталями кузова. В техническом отношении 4-местный «Виллис-МВ» был практически идентичен своим предшественникам, хотя и получил мо дернизированный двигатель «442», развивавший прежние 54 л.с.

Он имел колесную базу 2032 мм, колею – 1230 мм, габаритную длину – 3378 мм, ширину – 1574 мм и высоту по тенту -1778 мм. Его сухая масса составляла 1108 кг, полная -1657 кг. Максимальная скорость – 105 км/ч, средний расход топлива – 11-12 л на 100 км. Этот автомобиль произвел настоящий переворот в военном деле и автомобильной технике, недаром популярный «Виллис-МВ» получил звание «Автомобильный герой XX века», но луч ше всего он известен под именем «Джип». Происхождение этого слова до сих пор точно неизвестно, но главной считается версия, что это был измененный вариант произношения аббревиатуры GP (General Purpose) -«джи-пи», обозначавшей новый класс «многоцелевых автомобилей общего назначения».

Легендарный «Виллис-МВ» выпускался в основном в универсальном исполнении с открытым кузовом и брезентовым тентом. Во время войны на его базе создали огромное количество различных вариантов: штабные и санитарные, с различным вооружением, бронированные, авиадесантируемые, 10-местные длиннобазные, гусеничные, полугусеничные или на железнодорожном ходу. Наиболее известными боевыми машинами на таком шасси стали самоходные установки Т47 с 12,7-мм пулеметом и Т21 с75-мм безоткатным орудием, 8-зарядная система залпового огня ТЗб, зенитные комплексы SAS и легкие бронеавтомобили серии Т25. В СССР на них испытывалась самая легкая «катюша» – реактивная установка БМ-8-8 с 8 ракетами калибра 80 мм. В США в разгар войны появились опытные образцы сверхлегких джипов «Виллис-MBL» или «Пилот» (Pilot) с 5-ступенчатой коробкой передач и деревянными кузовами, весившие около 700 кг, а также «Виллис-WAC» (Willys Air Cooled) или «Джиплет» (Jeeplet) особой конструкции с мотоциклетным 2-цилиндровым 24-сильным мотором воздушного охлаждения центрального расположения, независимой подвеской и алюминиевыми панелями кузова. Масса мини-джипа составляла всего 450 кг. В 1944 г. он стал базой легкой открытой транспортной тележки WAC-3, предшественника не менее известного «Механического мула». Одновременно велась работа по созданию тяжелых машин MLW (4×4) грузоподъемностью 750 кг и 1-тонного «Супер Джипа» (Super Jeep) 6х6 с 60-сильным мотором. На его базе была изготовлена партия санитарных машин, полугусеничных артиллерийских тягачей Т29/Т29Е1, 37-мм зенитных установок Т14 и бронеавтомобилей Т24 с открытым верхом и 12,7-мм пулеметом, весивших около 2,5 т.

А еще интересно:  Нива Шевроле: какое масло лить в двигатель, как его правильно выбрать

«Виллис-МВ» стал самым массовым автомобилем периода Второй мировой войны, первой в мире серийной полноприводной машиной и самым популярным легким военным автомобилем всех времен.

В общей сложности до августа 1945 г. компании «Виллис» и «Форд» по государственным заказам изготовили 626727 джипов, из которых 348849 экземпляров пришлось на «Виллис», а с учетом иных поставок -359851 автомобиль. С появлением «Виллиса-МВ» практически вся партия выпущенных к тому времени машин серии МА была поставлена в СССР по ленд-лизу. В ходе войны к ним присоединились еще 52 тыс. джипов «Виллис-МВ» и «Форд GPW», часть из которых собирали в Коломне и Омске, а на «Виллисе» выпускали также амуницию и комплектующие для самолетов.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис CJ2A, 4×4, 1948 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

«Виллис-МО (М38) с безоткатной пушкой М27,1953 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

«Виллис-MD» (М38А1С) с противотанковыми ракетами «Дарт»

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Окончание войны для компании «Виллис», прочно привязанной к производству армейских джипов, стало предвестником трудных времен. С прекращением потока крупных военных заказов она так и не смогла разработать ничего нового и долгое время модернизировала свой вариант MB, превращая его в очередные военные и гражданские модели, судьбы которых тесно переплелись между собой. Еще в 1944 г. «Виллис» разработал гражданский вседорожник CJ (Civilian Jeep) или СJА, выпускавшийся с 1946 г. в улучшенном исполнении CJ2A, которое уже через два года поступило в армию США. Потребности вооруженных сил в таких машинах и привычка к джипам военных времен оказались столь сильными, что зимой 1950 г. на гражданском шасси G3A началось изготовление нового джипа «Виллис-МС», более известного под военным индексом М38. Он получил усиленную ходовую часть, шины размером 7.00-16, цельное лобовое стекло, ограждение указателей поворота, 24-вольтовое электрооборудование, переднюю лебедку и весил 1250 кг. До 1953 г. изготовили около 60 тыс. таких машин, в выпуске которых участвовал также канадский завод компании «Форд». Одним из немногих вариантов серии М38 был опытный авиадесантируемый «Аэро Джип» (Aero Jeep) или «Бобкэт» (Bobcat), весивший 700 кг.

Практически одновременно с джипом М38 фирма разработала более солидный вариант «Виллис-MD» или М38А1. Он отличался верхнеклапанным двигателем «Харрикэйн» (Hurricane) прежнего рабочего объема, развивавшим мощность 67 л.с. и определившим более высокое расположение капота, удлиненной на 1 дюйм колесной базой (2057 мм), более широкими шинами размером 7.50-16 и увеличенными габаритами. В 1952 г. «Виллис» приступил к его серийному производству и выпускал этот джип до последних дней своего существования. Усиленное шасси М38А1С использовалось для установки безоткатных орудий, зенитных пушек и противотанковых ракет «Дарт» (Dart). С 1954 г. в программу входил длиннобазный 6-местный джип «Виллис-MDA» (база 2565 мм), шасси которого применялось в основном для санитарных машин М170. В общей сложности автомобилей серии М38А1 построили около 100 тыс. экземпляров.

С 1953 г. на гражданском, шасси CJ3B с верхнеклапанным 62-сильным мотором изготовлялся армейский джип М606, предназначенный в основном для экспорта и сборки по лицензиям во многих странах мира. В свою очередь, военные серии MD и MDA послужили основой гражданских вседорожников CJ5 и CJ6, остававшихся в производстве до середины 80-х гг., а в конце 50-х гг. модель CJ5 стала базой обновленного джипа М606А2.. С конца 40-х гг. в вооруженные силы США поступали так-же доработанные варианта гражданских полноприводных пикапов и грузопассажирских автомобилей «Стэйшн Вэгон» (Station Wagon).

Столь глубокая взаимозаменяемость и многообразие моделей, практически не отличавшихся друг от друга, отражали тяжелое положение «Виллиса», не способного самостоятельно создать принципиально новые полноприводные автомобили.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис М274А1 «Механический мул», 4X4,1960 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис ХМ676 (FC170), 4X4 1958 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис ХМ443Е1, 4X4,1958 г.

28 апреля 1953 г. его выкупила промышленная корпорация «Кайзер Индастриз» (Kaiser Industries), превратив в свое отделение «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys Division), но сохранив прежнюю торговую марку. Приток крупных финансовых средств позволил «Виллису» заняться созданием принципиально новой военной техники. Развитием опытных работ конца Второй мировой войны стала а в иа десантируемая транспортная тележка «Механический мул» (Mechanical Mule) 4×4 грузоподъемностью 500 кг с колесной базой 1448 мм, трубчатой алюминиевой рамой, двумя или четырьмя управляемыми колесами. Откидное рулевое колесо можно было устанавливать как в передней и задней частях грузовой платформы либо сбоку от нее, так и под машиной, что позволяло управлять ею, следуя рядом или ползком под автомобилем, высота которого составляла всего 685 мм. Прототип ХМ274 появился в 1951 г., а серийное производство «Механического мула» М274 началось только в 1956 г. В задней части под платформой помещались 4-цилиндровый оппозитный двигатель «Виллис АО-53» (876 см3, 15 л.с.) воздушного охлаждения и 3-ступенчатая коробка передач.

Вариант М274А1 получил 17-сильный мотор с усиленным охлаждением. Развитием «Механического мула» в 1958 г. стал опытный многоцелевой бескапотный грузопассажирский автомобиль ХМ443 с полезной нагрузкой 750 кг, оснащенный 4-цилиндровым оппозитным мотором жидкостного охлаждения (2,7 л, 72 л.с), расположенным в центральной части шасси, независимой пружинной подвеской и открытым алюминиевым кузовом. Вариант ХМ443Е1 предлагался также в виде многоцелевой тележки. Из опытной стадии фактически не вышла и серия многоцелевых военных автомобилей на базе стандартной 1-тонной бескапотной серии FC (4×4). В конце 50-х гг. на шасси FC170 с 4-цилиндровым дизелем, 3-ступенчатыми основной и раздаточной коробками

«Виллис» изготовил опытные образцы пикапов ХМ676 и ХМ677 (с двойной кабиной) и фургонов ХМ678/ХМ679 с цельнометаллическими кузовами, которые были испытаны в ВМС США.

С появлением в начале 60-х гг. более совершенного и дешевого джипа М151 компании «Форд» финансовое положение «Виллиса» стало резко ухудшаться. Эта марка прекратила существование в 1963 г., когда отделение «Кайзер-Виллис» было преобразовано в компанию «Кайзер Джип» (Kaiser Jeep). Впоследствии она перешла к концерну «Америкэн Моторс» (American Motors), и в настоящее время прямым наследником «Виллиса» является компания «Джип» (Jeep), входящая в корпорацию «ДаймлерКрайслер» (Daimler-Chrysler).

Джип dj и флитван

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

USPS доставка почты автомобиль

сделал Jeep

С 1955 года Willys предлагала полноприводные версии своих джипов CJ для коммерческого использования, называемые моделями DJ (от «Dispatcher Jeep»), как с открытым, так и с закрытым кузовом. Хорошо известной версией была модель с правым рулем и раздвижными боковыми дверями, используемая почтовой службой США. В 1961 году ассортимент расширился за счет автофургона Fleetvan на базе DJ Jeep.

Джип Fleetvan

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Jeep Wagoneer ca. 1968 г.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Пикап J20, пакет Honcho

Джипы времен второй мировой войны

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Bantam BRC 40

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Форд Пигми

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Панель приборов джипа времен Второй мировой войны

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Джип с

50 кал. Пулемет Браунинга

Использованная литература

  1. ^«Дж. Н. Виллис произнес свое имя« Уиллис », — говорит местный историк Jeep».. Толедо Блейд. Лезвие. 2 февраля 2002 г.. Получено 25 мая 2022.
  2. ^Налдретт, Алан (2022). Потерянные автомобильные компании Детройта. История Press. п. 68. ISBN 9781467118736. Получено 21 апреля 2022.
  3. ^«Willys-Overland Controls Curtiss Airplane». Wall Street Journal. 16 августа 1917 г. с. 5. Получено 15 сентября 2020.
  4. ^ аб«Дюрант будет производить модифицированный Chrysler». Автомобильные темы. 66 (11): 953. 29 июля 1922 г.. Получено 2022-05-13.
  5. ^Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри А. (1996). «Крайслер». Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. п. 306. ISBN 0-87341-428-4. Получено 21 апреля 2022.
  6. ^Флойд, Барбара (2022). Легендарные жители Толедо. История Press. ISBN 978-1-4671-0179-0. Получено 21 апреля 2022.
  7. ^Odin, L.C. World in Motion 1939 — Производство автомобилей за год. Издательство Бельведер, 2022. ASIN: B00ZLN91ZG.
  8. ^ абРуководство MCG Car Spotter по Willys с 1937 по 1942 год, www.macsmotorcitygarage.com
  9. ^Схема 1948 года, показывающая расположение завода Willys – Overland
  10. ^Хартвелл Д. Могучий джипВ архиве 2009-03-05 на Wayback Machine Журнал American Heritage, Том 12 № 1, декабрь 1960 г.
  11. ^Пек, Мертон Дж. & Шерер, Фредерик М.Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса стр.619
  12. ^Браун, Арка (2001). Джип: неудержимая легенда. Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, Ltd. стр. 42. ISBN 0-7853-5562-6.
  13. ^Колдвелл, Фредерик Л. (2001). Предсерийные гражданские джипы. Денвер, Колорадо: Vintimage, Inc., стр. 25. ISBN 0-9710339-0-0.
  14. ^Колдвелл, Фредерик Л. (2001). Предсерийные гражданские джипы. Денвер, Колорадо: Vintimage, Inc., стр. 28. ISBN 0-9710339-0-0.
  15. ^Научные работы (PDF)
  16. ^«Willys Springs A New One», январь 1946 г., Popular Science. Декабрь 1946 г.. Получено 2022-01-09.
  17. ^Герман, Артур (2022), Кузница свободы: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне, Нью-Йорк: Random House, стр.343, ISBN 978-1-4000-6964-4
  18. ^Герман, стр. 342–344
  19. ^Шапиро, Елена (зима 1991). «Детерминанты входа фирмы в автомобильную промышленность Бразилии, 1956–1968». Обзор истории бизнеса. 65 (4, Автомобильная промышленность): 884. Дои:10.2307/3117267. JSTOR 3117267.
  20. ^ абШапиро, п. 897
  21. ^Вулф, Джоэл (2022), Автомобили и прогресс: бразильские поиски современности, Нью-Йорк: Oxford UP, стр. 129, ISBN 978-0-19-517456-4
  22. ^Вулф, п. 128
  23. ^ абВулф, п. 120
  24. ^Вулф, п. 121
  25. ^Шапиро, п. 936
  26. ^Вулф, п. 119
  27. ^Вулф, п. 123
  28. ^Вулф, п. 124
  29. ^ аб«O primeiro carro esporte nacional» [Первый отечественный спорткар]. Каррос-ду-Пассаду (на португальском). Сайт Best Cars. Получено 2022-09-08.
  30. ^Кастингс, Фрэнсис. «Páginas da História: R12 francês, um sucesso mundial» [Исторические страницы: R12 Франции, глобальный успех] (на португальском языке). Сайт Best Cars. Получено 2022-09-08.
  31. ^Шапиро, п. 935
  32. ^«Willys do Brasil Pickups». Страница Jeep Pickups. Получено 2022-09-08.
  33. ^Willys AW Berlinetta
  34. ^Тейлор, Том. «Wrenchin ‘@Random: Почему редкий Willys стал Гассером» Сеть Хот-Род онлайн (по состоянию на 19 апреля 2022 г.)
  35. ^Тейлор, «Wrenchin ‘@Random: Почему редкий Willys стал Гассером» в Хот Род.
  36. ^ абcТейлор, «Wrenchin ‘@Random: Почему редкий Willys стал Гассером» Сеть Хот-Род онлайн (по состоянию на 19 апреля 2022 г.)
А еще интересно:  АКПП пинает и буксует на chevrolet

История ранних веков

В 1908 г. Джон Виллис купил Overland Automotive Подразделение Standard Wheel Company и в 1912 году переименовано в Willys-Overland Motor Company. С 1912 по 1918 год Willys был вторым по величине производителем автомобилей в США после Ford Motor Company.

В 1913 году Willys приобрел лицензию на строительство Чарльз Найтс рукав-клапан двигатель, который он использовал в автомобилях с Виллис-Найт паспортная табличка. В середине 1920-х годов Виллис также приобрел компанию F.B.

Джон Виллис приобрел Компания Electric Auto-Lite в 1914 и 1917 годах основал Willys Corporation в качестве своей холдинговой компании. В 1916 году он приобрел Russell Motor Car Company из Торонто, Онтарио и Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, Нью-Йорк, к 1917 г.

Новое технологическое оборудование, а в 1919 году приобрел Duesenberg Завод компании Motors в г. Элизабет, Нью-Джерси. Завод в Нью-Джерси был заменен новым, более крупным производством в г. Индианаполис, и должен был стать местом производства нового Willys Six на соседнем участке, но депрессия 1920–21 гг. поставила корпорацию Willys на колени.

Банкиры наняли Уолтер П. Крайслер Чтобы разобраться в этом беспорядке, первой моделью была Willys Six, признанная инженерной катастрофой. У Крайслера было три автоинженера: Оуэн Скелтон, Карл Брир, и Фред Зедер (позже прозвали Три мушкетера)

Чтобы собрать деньги, необходимые для выплаты долгов, многие активы Willys Corporation были выставлены на аукцион. Завод Элизабет и Chrysler Six прототип были проданы Уильям С. Дюрант, затем в процессе строительства новой, третьей империи.[4] Завод построил недорогие Звезда, а прототип Chrysler Six был существенно переработан и стал моделью 1923 г. Флинт.[4]

Уолтер Крайслер и трое инженеров, которые работали над Chrysler Six, перешли к Максвелл-Чалмерс где они продолжили свою работу, в конечном итоге выпустив шестицилиндровый Chrysler в январе 1924 г.[5] (В 1925 году автомобильная компания Maxwell стала Chrysler Corporation.)

Концепции и прототипы

  • 1944 CJ-1 прототип
  • 1949 г. Alcoa Jeepster Coupe с алюминиевым кузовом (прототип)
  • 1949/1950 Х-98 опытный образец; с плоскими крыльями, но закругленным капотом и решеткой, как у CJ-5, возможно, это был первый Jeep с двигателем F-образной формы.
  • 1950 CJ-4 прототип
  • 1950 CJ-4 M прототип
  • Прототип CJ-4 MA 1950 года
  • 1952 CJ Coiler: экспериментальный дизайн полностью независимой подвески с качающимися мостами с портальной втулкой и винтовыми пружинами.
  • 1958 DJ-3A Pickup: прототип пикапа DJ-3A.
  • 1958 Jeep Creep: прототип внедорожника; несколько версий, построенных для испытаний, в том числе почтовая установка и авиационный буксир.
  • 1959 Jeep J-100 Malibu and Berkeley: позже превратился в Wagoneer
  • Jeep Wide-Trac 1960 года: концепция разработки недорогого автомобиля для стран третьего мира
  • 1962 г. Бразильский джипстер (прототип)
  • Jeep XM-200 1963 года: концепция на базе J200 для разработки недорогого автомобиля для стран третьего мира
  • Jeep / Renault Model H 1965 года: легкий прототип 4×4 на базе Renault 16
  • Концепт FWD 1966 года Jeepvair: похож на Model H, но с трансмиссией Chevrolet Corvair
  • 1970 XJ001
  • 1970 XJ002
  • Jeep Cowboy 1971 года : исследование конструкции с использованием «компактной» автомобильной платформы AMC.
  • Jeep II 1977 года
  • Джип Джипстер II 1979 года
  • 1986 Cherokee Targa: двухдверный кабриолет Cherokee (позже переименованный в шоу-кар Jeep Freedom)
  • 1987 Comanche Thunderchief: этот автомобиль был запущен в производство позже как Comanche Eliminator.
  • Jeep Concept 1 1989 года: эволюционировал в ZJ Grand Cherokee
  • 1989 Jeep Rubicon Wrangler: позже этот автомобиль был запущен в производство.
  • Jeep JJ 1990 года: по сути, то, что позже будет называться Icon
  • Jeep Freedom 1990 года: обновленный Cherokee Targa
  • Jeep Wagoneer 2000 1991 года: большой дизайнерский концепт
  • Jeep Ecco 1993 года
  • Jeep Cherokee Casablanca 1997 года: особая версия Cherokee, никогда не выпускавшаяся
  • 1997 Jeep Wrangler Ultimate Rescue: настроенная версия обычного TJ Wrangler, разработанная для шоу SEMA.
  • 1997 Fender Jeep Wrangler
  • Jeep Dakar 1997 года: гибридная версия XJ Cherokee и TJ Wrangler
  • Jeep Icon 1997 года: исследование дизайна Wrangler следующего поколения
  • 1999 Jeep Commander: трансмиссия на метанольных топливных элементах с электродвигателями
  • Путешествие на джипе 1999 года
  • Jeep Jeepster Concept 1999 года.
  • 2000 Jeep Cherokee Total Exposure
  • 2000 Jeep Varsity: Впоследствии запущен в производство как Compass.
  • Концепт Jeep Commander 2000 года: Впоследствии запущен в производство как XK.
  • Джип Виллис 2000 года выпуска
  • Джип Willys2 2001 года
  • Jeep Wrangler Tabasco 2002 года
  • Jeep Wrangler Patriot 2002 года: специальный пакет наклеек для Wrangler X / Sport
  • Jeep Wrangler Mountain Biker 2002 года
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) 2004 года выпуска
  • 2004 Jeep Treo
  • Спасение джипа 2004 года
  • Jeep Liberator CRD 2004 года выпуска
  • Jeep Hurricane 2005 года : система рулевого управления на 4 колеса позволяет автомобилю иметь как нулевой радиус поворота, так и «крабовый» бок. Его двигатель позже был установлен на Grand Cherokee (WK) SRT-8.
  • Концепт Jeep Gladiator 2005 года
  • 2005 Jeep Aggressor (Резо)
  • Jeep Trailhawk 2007 года выпуска
  • Jeep Renegade 2008 года выпуска
  • Jeep J8 2022 года
  • Jeep Nukizer 2022: дизайн, вдохновленный Military Kaiser M-715
  • Свиная отбивная 2022 Jeep Wrangler
  • Jeep Compass Canyon 2022: использует 2 1 / 8- дюймовый (5,4 см) подъем
  • Jeep Cherokee Overland 2022 года
  • Jeep Mighty FC 2022: вдохновлен автомобилями Forward Control с 1956 по 1965 год Проданный Jeep
  • Jeep J-12 Concept 2022 года: вспоминая пикапы Gladiator 1962–1971 годов
  • Jeep Wrangler Mopar Recon 2022 года выпуска
  • Jeep Grand Cherokee Trailhawk EcoDiesel 2022 года
  • Jeep Wrangler Stitch 2022 года
  • Jeep Wrangler Flattop 2022: цельная жесткая крыша без окон
  • 2022 Jeep Wrangler Level красный
  • 2022 Jeep Cherokee Dakar
  • 2022 Jeep Wrangler MOJO
  • 2022 Jeep Chief
  • 2022 Jeep Wrangler Африка
  • Jeep Wrangler Red Rock Responder 2022 года
  • Jeep Staff Car 2022 года: дань уважения военной истории Jeep, начиная с Второй мировой войны

Полное производство — willys mb и ford gpw

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Willys Jeep 1943 года выпуска

Джипы окончательной серийной версии, построенные Willys-Overland, были Model MB , а джипы Ford — Model GPW ( G = правительственный автомобиль, P = 80- дюймовая колесная база , W = конструкция двигателя Willys).

Между ними были тонкие различия. В версиях, производимых Ford, все компоненты (включая головки болтов) были отмечены буквой «F», и на раннем этапе Ford также штамповал свое имя большими буквами в своей торговой марке, тисненной на задней панели своих джипов.

Willys следовал образцу Ford. путем штамповки «Виллис» на нескольких частях тела, но правительство США возражало против этой практики, и обе стороны прекратили это в 1942 году. Несмотря на настойчивую рекламу со стороны производителей автомобилей и комплектующих о вкладе в производство успешных джипов во время войны, до Willys CJ-2A 1945 года машины под маркой «Jeep» не выпускались.

Стоимость одного автомобиля росла по мере продолжения войны, начиная с цены по первому контракту с Willys в 648,74 доллара США (цена Ford составляла 782,59 доллара за единицу). Willys-Overland и Ford под руководством Чарльза Э. Соренсена (вице-президента Ford во время Второй мировой войны) произвели около 640 000 джипов для военных нужд, что составило примерно 18% всей колесной военной техники, построенной в США. США во время войны.

Джипы использовались всеми военными службами США. В среднем в каждый армейский пехотный полк поставлялось по 145 штук. Джипы использовались для многих целей, в том числе для прокладки кабеля, лесопиления , в качестве пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и с подходящими колесами для передвижения по железнодорожным путям.

Амфибии джипа, модель GPA, или «просачиваются» (Sea Jeep) был построен для Ford , в умеренных количествах, но это не может считаться успехом , как это было ни хороший внедорожник , ни хорошая лодка. В рамках военных действий почти 30% всей продукции Jeep было поставлено в Великобританию и Советскую Красную Армию .

Послевоенные военные джипы

Jeep широко подражали во всем мире, в том числе во Франции Delahaye и Hotchkiss et Cie (после 1954 года Hotchkiss производил Jeep по лицензии Willys), а в Японии — Mitsubishi Motors и Toyota . Land Rover был вдохновлен джипом.

Утилитарный внешний вид оригинального Jeep был высоко оценен как промышленными дизайнерами, так и кураторами музеев. Музей современного искусства описал Jeep как шедевр дизайна функционализма и периодически выставлялся джип , как часть своей коллекции.

А еще интересно:  Пружины от шеви нивы на ваз 2121 — АвтоТоп

Лауреат Пулитцеровской премии военный корреспондент Эрни Пайл назвал джип вместе с Coleman GI Pocket Stove «двумя наиболее важными элементами небоевого оборудования, когда-либо созданными». Джипы стали еще более известными после войны, так как стали доступны на излишках рынка.

В некоторых объявлениях утверждалось, что «джипы все еще в заводском ящике». Эта легенда сохранялась десятилетиями, несмотря на то, что джипы никогда не отправлялись с завода в ящиках (хотя Форд действительно «сбивал» джипы для облегчения доставки, что, возможно, увековечило миф).

Jeepney уникальный тип такси или автобус создан на Филиппинах . Первые Jeepney были излишками MB и GPW, оставленными в разрушенной войной стране после Второй мировой войны и независимости Филиппин. Джипни были построены из джипов путем удлинения и расширения задней «кадки» автомобиля, что позволило им перевозить больше пассажиров.

За прошедшие годы джипни стали самым вездесущим символом современных Филиппин, даже несмотря на то, что их владельцы украшали их в более сложных и ярких стилях. Большинство Jeepney сегодня построено с нуля местными производителями с использованием различных силовых агрегатов.

Помимо джипни, сборщики на заднем дворе на Филиппинах строят точные копии джипов с корпусами из нержавеющей стали и излишками деталей, и их называют «джипами типа владельца» (поскольку джипни также называют «джипами пассажирского типа»).

В вооруженных силах США джип был заменен рядом транспортных средств (например, Ford M151 ), последним из которых является Humvee .

Список моделей военных джипов

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Виллис М.А. на конвейере, 1941 год.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

1942 Решетка радиатора Willys MB.

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

1952–1957

Willys / Kaiser MD

Джип - Jeep - dev.abcdef.wiki

Грузовик Jeep M715

  • 1940 Willys Quad — первый прототип Willys, участвующий в контракте с армией США на 1 / 4 -тонную (0,23-тонную) разведывательную машину.
  • 1941 Willys MA — малосерийная контрольная модель Willys, предшествующая стандартизированному джипу времен Второй мировой войны.
  • 1941-1944 Виллис МТ «Супер джип» — 6х6, 3 / 4 -Short-т (0,68-тонный) Прототип — небольшое число были построены в различных конфигурациях
  • 1942 Willys MB — решетка радиатора
  • 1942–1945 Willys MB — штампованная решетка радиатора
  • 1943 г. Willys WAC (для Willys Air Cooled) «Jeeplet» — прототип сверхлегкого, постоянного полноприводного автомобиля с передней и задней независимой подвеской.
  • 1944 Willys MLW-1 (для ‘Military Long Wheelbase’) — прототип (так и не закончен)
  • 1944 Willys MLW-2 (для ‘Military длинная колесная база’) или «Джунгли Jeep» — прототип для половины -ton, джунгли подходит джипа
  • 1948 Willys Jungle Burden Carrierноситель для медицинских носилок, перевозчик личного состава и грузов, построенный в небольшом количестве для испытаний в условиях войны в джунглях и с воздушно-десантными войсками.
  • 1949–1952 Willys MC / M38
  • 1950 CJ V-35 (/ U) — глубокий брод CJ-3A; 1000 единиц построено для USMC
  • 1952–1971 Willys / Kaiser MD / M38A1
  • 1953 Willys BC Bobcat, также известный как «Aero Jeep» — прототип очень маленького и легкого (1475 фунтов или 669 кг) джипа, для облегчения подъема вертолетами того времени.
  • 1958–1960 Willys XM443 / M443E1 «Super Mule» — прототипы 3 / 4 -тонных (0,68-тонных) грузовиков-платформ со средним расположением двигателя под полом, сравнимых с M274 «Mechanical Mule» , но крупнее их.
  • Джип M151 1959–1982 гг. — Хотя M151 был разработан и первоначально произведен Ford, контракты на производство M151A2 были позже также присуждены Kaiser Jeep и AM General Corp , дочерней компании Jeep, когда Jeep стал частью AMC.
  • 1960–1968 Jeep M606
  • 1964 ВМС США и USMC варианты в Forward Control FC-170 , с пометкой «Грузовик, дизельный двигатель, 7000 фунтов (3200 кг) GVW, 4×4»:
  • 1967–1969 Грузовик Kaiser Jeep M715 — на базе гражданского Jeep Gladiator

Эпоха депрессии

В 1926 году Willys-Overland представила новую линейку небольших автомобилей под названием Willys-Overland Whippet. в экономическая депрессия В 1930-х годах ряд автомобильных брендов Willys пошатнулся. Stearns-Knight был ликвидирован в 1929 году.

Производство Whippet закончилось в 1931 году; на смену его моделям пришли Willys Six и Eight. Производство Willys-Knight закончилось в 1933 году. Была также версия пикапа Whippet, названная Willys-Six C-113 (колесная база в дюймах). Это не было коммерческим успехом, было построено всего 198 единиц.

В 1932 году Уорд М. Канадей, который с 1916 года занимался рекламой компании, прежде чем стать штатным сотрудником, взял на себя роль председателя. Он помогал компании в ее текущем приемная.[6]

На этот раз Willys решил разобраться с досками и выпустить две новые модели — 4-цилиндровую. Виллис 77 и 6-цилиндровый Willys 99 — но поскольку фирма снова оказалась на грани банкротства, в производство пошли только 77-е. Она была вынуждена продать свою канадскую дочернюю компанию, находившуюся в слабом финансовом положении, и начала масштабную реорганизацию.

Только главный сборочный завод и несколько небольших заводов остались собственностью Willys-Overland. Остальные активы были проданы новой холдинговой компании, которая сдала в аренду часть собственности обратно WO. Таким образом, материнская компания смогла пережить бурю.

В 1936 году Willys-Overland Motor Company была реорганизована в Willys-Overland Motors.

В 1937 году Willys переработал 4-цилиндровую модель. Он получил полуобтекаемый кузов с наклонным ветровым стеклом, фары, встроенные в крылья, и цельный закругленный капот, шарнирно закрепленный сзади.

В 1939 году модель 39 оснащалась гидравлическими тормозами Lockheed, колесной базой, увеличенной на два дюйма до 102 дюймов, и улучшенным четырехцилиндровым двигателем 134 DID.[7] при мощности увеличена с 48 до 61 л.с.[8] Модель 39 продавалась как Overland и как Willys-Overland, а не как Willys.[8]

В 1929 году компания построила завод по производству автомобилей, расположенный на улице Рэндольф, 6201, Торговля, Калифорния. В течение Вторая Мировая Война, на заводе выпускались агрегаты самолетов для Локхид Хадсон бомбардировщики.

Когда война закончилась, завод возобновил производство автомобилей и стал одним из двух мест, где построили первый CJ2A, а также Willys Aero. Завод был закрыт в 1954 году. Прологис Распределительный центр карнизов.[9]

Этимология джипа

Многие объяснения происхождения слова джип оказались трудными для проверки. Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что военное обозначение GP (для правительственных целей или общего назначения ) было невнятно в слове Jeep таким же образом, как современный HMMWV (для высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля ) стал известен как Humvee. .

Джо Фрейзер, президент Willys-Overland с 1939 по 1944 год, утверждал, что придумал слово « джип » невнятными инициалами GP. В то время не было никакого использования «GP» до более поздних попыток создать « backronym ».

Более подробное изображение, популяризированное Р. Ли Эрми в его телесериале « Звонок по почте» , оспаривает это «невнятное происхождение GP», говоря, что автомобиль был разработан для конкретных задач и никогда не упоминался как «универсальный», и это очень важно. маловероятно , что средний джип вождения GI был бы знаком с этим обозначением.

Аббревиатура Ford GPW фактически означала G для использования в правительстве, P для обозначения колесной базы 80 дюймов (2000 мм) и W для обозначения двигателя, разработанного Willys-Overland. Эрми предполагает, что солдаты в то время были настолько впечатлены новой машиной, что они неофициально назвали ее в честь Юджина Джипа , персонажа комиксов Thimble Theater и мультфильмов, созданных EC Segar еще в середине марта 1936 года. был «питомцем джунглей» Попая и был «маленьким, способным перемещаться между измерениями и решать, казалось бы, невозможные проблемы».

Слово «джип», однако, использовалось еще во время Первой мировой войны в качестве сленга армии США для обозначения новичков, не прошедших проверку, или механиками для обозначения новых непроверенных транспортных средств. В 1937 году тракторы, которые Миннеаполис Молайн поставлял армии США, назывались джипами. Предшественник Boeing B-17 Flying Fortress также назывался джипом.

Слова боевых сил Клинтона А. Сандерса, словарь военного сленга, опубликованный в 1942 году в библиотеке Пентагона, дает следующее определение:

Джип : полноприводный автомобиль грузоподъемностью от половины [

0,45 тонны] до полутора тонны [1,4 тонны] для разведки или других армейских целей. Термин, применяемый к легковым автомобилям, а иногда и к другим транспортным средствам (США) в Воздушном корпусе, Link Trainer; в бронированных сил, 1 / 2 -ton [0,45 т] командирская машина. Также называется «любой небольшой самолет, вертолет или гаджет».

Это определение подкрепляется использованием термина «джип-авианосец» для обозначения небольших эскортных авианосцев ВМФ .

В начале 1941 года Willys-Overland продемонстрировала внедорожные возможности автомобиля, подняв его по ступеням Капитолия Соединенных Штатов за рулем испытателя Willys Ирвинга «Рэда» Хаусмана, который недавно слышал, как солдаты в Форт-Холаберд назвали его « джип.

Статья Кэтрин Хиллер была опубликована на национальном уровне 19 февраля 1941 года и содержала фотографию автомобиля с подписью:

АДВОКАТЫ УПРАВЛЯЮТ — С сенатором Мидом из Нью-Йорка за рулем и представителем Томасом из Нью-Джерси, сидящим рядом с ним, одна из новых армейских разведывательных машин, известных как «джипы» или «квадроциклы», взбирается по шоссе. Вчера Капитолий участвует в демонстрации. Солдаты на заднем сиденье для артиллеристов не беспокоились.

Хотя этот термин также был военным сленгом для автомобилей, которые не были опробованы или не тестировались, это разоблачение привело к исчезновению всех других упоминаний о джипах, оставив имя 4×4 .

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.