Дворники на фары ваз 2104 купить

Содержание

Автозапчасти

Дворники на фары ваз 2104 купить

Продам полный комплект фароочистителей (дворники на фары) на Ваз 2104, 2105. Поводки и щетки новые ссср, не устанавливались. Моторедукторы ссср рабочие. Трубки омывателя готовые. Бачок на 2 насоса. Есть еще поводки и щётки, новые и б.у.

Мы нашли это объявление 8 месяцев назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Мотор фароочистителя ВАЗ 2105 Каталожный номер 3013730

Дворники на фары ваз 2104 купить

Бачок омывателя ранний, под два верхних насоса,устанавливался на автомобили оснащённые фароочистителем,ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 Нива. Бачок новый, на машину не устанавливался, не течёт. Если телефон не доступен пишите СМС или на почту. Самовывоз.

Щетки фароочистители оригинальные,пр-во СССР (отправки нет) торг.

Дворники на фары ваз 2104 купить

10 месяцев назад

Источник

Два комплектa мотoрчикoв. Для Ваз 2107 и Ваз 2105. Kомплeкт 2107: Рaбoчие, отмыты, вcе штекеpы и пpoвoдки нa месте. B oднoм заменeнa cмазкa, вcе зaгерметизировaнo. Koмплект 2105: Hа одном мoтoрчике oбломaн кусoчeк вaла, за меcтo его мoжно пpивaрить бoлтик. Tакже отмыты, рaбочиe, вce нa месте. Минимальный торг

Дворники на фары ваз 2104 купить

Изменена технология изготовления, переработаны и исключены слабые места, которые могли иногда встречаться в прошлой версии. Переходники (кронштейны) , качественная копия, в комплекте винтики, гаечки и гроверки, докупать и колхозить ничего не нужно,всё как на фото, встаёт один к одному в оригинале.

Дворники на фары ваз 2104 купить

Дворники на фары ваз 2104 купить

Фароотчистители для ваз 2107 полный комплект, рабочий, в комплекте 2 моторчика 2 хром и 2 чёрные щетки и 2 поводка, возможен торг

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся

Еще объявления

На моей Нивке щетки очистителя фар превратились в труху — металлический каркас сгнил, а резинки высохли и рассыпались. Езда
в осеннюю темную слякоть показала, что очиститель фар штука весьма полезная, и без нее приходится довольно часто выходить из теплой машины чтобы протереть фары.

Попытка найти в местных магазинах и рынках заветные щетки окончилась полной неудачей. Немудреная запчасть оказалась жутким дефицитом. Поразмыслив, решил сделать так:
— купил обычный дворник от классики с двумя коромыслами;
— высверлив заклепки разъединил коромысла;
— резинку дворника и ее каркас разрезал на две части по длине старых дворников;
— для лучшего прилегания к рассеивателю фары немного выгнул пластинки каркаса;
— резинку с пластинками каркаса с одной стороны зажал в ушки коромысел, с другой стороны просто вставил, что бы при перемещении щетки по сфере рассеивателя прилегание резинок было более равномерным.

Для крепления к поводкам дворников использовал имеющиеся в коромыслах отверстия от заклепок и штатный штифт крепления, оставшийся в поводках.

Собственно все, эксклюзивные щетки готовы. Эксплуатация осень — весна 2008 показала отличную работоспособность системы. Бюджет мероприятия — 28 рублей за щетку, неделя раздумий и полчаса на воплощение в железе.

Вот как это выглядит:

Мысли самостоятельного изготовления щеток послужила необходимость, а именно, износ штатных щеток со временем.

Щетки, изготовленные из пластикового или металлического каркаса старых щеток для очистки лобового стекла, зачастую, неплотно прилегают к поверхности плафона фары, упираются в ободок фары, тем самым препятствуя нормальной работе моторедукторов
фароочистителей и служат частой причиной выхода их из строя или заклинивания их механизма.

Для разработки конструкции новых щеток были взяты следующие материалы:
1) Старая штатная щетка, использовалась как образец:

Дворники на фары ваз 2104 купить

2) Два больших резиновых шпателя (толстые, черные, пластичные), предназначенные для затирки швов кафельной плитки, купленные на строительном рынке:

Дворники на фары ваз 2104 купить

3) Жестяная лента, достаточной упругости, относительно штатных щеток для изготовления каркаса новых щеток;
4) Клей («Супер Момент» на основе этилцианакрилата или аналоги):

Дворники на фары ваз 2104 купить

Инструменты:
1) Нож с тонким острым лезвием, похожий на офисный для резки бумаги, только с более толстым лезвием;
2) Точильный станок;
3) Болгарка с диском для шлифовки деревянных поверхностей (похож по фактуре на грубую шкурку);
4) Ножницы для резки жести.

За образец была взята старая, истлевшая со временем щетка.

Обрезаем резиновый мастерок по образцу, единственное, новые щетки будут немного короче штатных. По периметру резиновой заготовки вставляем (прорезав ножом канавку в заготовке) и вклеиваем каркас из жестяной ленты, вырезанной ножницами по образцу.

Сверлим отверстие в заготовке для крепления к поводкам, также используя образец.

Болгаркой с диском для шлифовки деревянных поверхностей аккуратно и осторожно чтобы не снять лишнего, обтачиваем рабочую поверхность новых щеток.

Затем доводим на точильном станке рабочую поверхность.

Проверяем работоспособность щеток на фарах, в случае необходимости, доводим рабочую поверхность для оптимальной очистки плафона фары мелкой шкуркой по месту.

Все. Новые щетки готовы. Они получились такими же пластичными как и старые штатные, с достаточно жестким каркасом из жести. На изготовление щеток у Вас уйдет около 2-х часов, советую не торопиться со шлифовкой поверхности. Также удобно взять старый (или новый) плафон лампы и использовать его в качестве калибра при обточке рабочей поверхности новой щетки.

Фото новой щетки:

Всем, у кого нет очистителей фар,
посвящается.

Часть Нив комплектуются ОФ уже на
заводском конвейере, но наш рассказ для тех,
кто был обделен заводом этим удобным
девайсом.

Проводка Нивы рассчитана на установку ОФ
независимо от того, были они поставлены
заводом или нет.

Итак мы хотим не отстать от жизни и
оборудовать машинку ОФ. Для этого нам
потребуются:

  • Реле 5-контактное, желательно с ушком
    крепления — 1 шт.
    3011;Реле малогабаритное 5-контактное с
    ушком (пластик);Псков;2105;;;10,70.
  • Щетки и поводками — 1 комплект (бывают так
    же неразборные — щетка и поводок единое
    целое).
    1755;Щетки фар 2 шт. + 2 поводка (к-т);Россия;2121;3756200/6400;;42,00.
  • 2 Моторчика привода щеток ОФ, правый и
    левый — 1 комплект.
    2532;Мотор стеклоочистителя фар (пара);Тольятти;2121;3756100/10;;139,50.
  • Электроклапан — 1 шт.
    0476;Клапан электромагнитный омывателя;Старый
    Оскол;2108;5208550;;24,50;
    3067;Клапан электромагнитный омывателя
    нового образца;ЗиМ;2108;5208550;;21,00.
  • Водопровод — трубочки для подачи воды к
    щеткам.
    6251;Трубопровод стеклоомывателя (10 м);Тула;;;;16,10.
  • Тройник для водопровода 1 шт (для
    варианта I — 2шт).
    0808;Тройник омывателя;Сызрань;2105;1127036;;1,32.
  • Моторчик для подачи воды 1 или 2 шт.
    2855;Мотор омывателя (нового образца) ЭНЦ
    1,6;Воронеж;2108;5208009;20;44,20;
    2113;Мотор омывателя (нового образца) ЭНЦ 2,5;Воронеж;2110;5208009;;44,80
    (мощнее).
  • Бачок на 2 моторчика — 1 шт (для вариантов
    II и III).
  • Уплотнитель мотора омывателя — 1 шт (для
    варианта II ).
    6546;Уплотнитель мотора омывателя нового
    образца;Россия;21083;;;3,10.

Курсивом обозначены позиции из прайс-листа
оптовой фирмы ТОО «Дождь» от 23.05.01 — см. Список
ALER’а.

Существуют несколько видов бачков и две
конструкции моторчиков. Раньше
использовались бачки с верхним
расположением моторчиков. Последнее время
в комплектацию идут бачки, рассчитанные на 2
боковых моторчика, причем, если ОФ не
устанавливаются, место под второй моторчик
не просверлено. Поскольку исходно Нива не
укомплектована стеклоочистителями фар,
имеем следующие варианты:

А — маленький бачок только на один
моторчик;
Б — бачок на 2 моторчика с отверстием для
одного моторчика с заглушенным (не
просверленным) отверстием под второй.

В случае варианта А можно использовать 2
схемы подачи воды к щеткам: поставить
электроклапан или купить бачок на 2 мотора.

В случае варианта Б можно использовать
также 2 схемы подачи воды к щеткам:
поставить электроклапан или второй
моторчик, просверлив дырку под него.

На ряде моделей возможен также вариант В, а именно: бачок на 5 л с двумя установленными моторчиками (выход одного заглушен). 5-контактное реле под торпедой уже установлено.
В этом случае из списка необходимых для установки запчастей
нужно исключить пп. 1, 7, 8, 9.

При этом логично использовать схему подачи воды к щеткам с использованием электроклапана.}

Определяемся с бачками-моторчиками и
выбираем для себя следующие варианты:

Вариант I 
Бачок не покупаем, 2-ой моторчик тоже.
Проводку не меняем. Нужен только второй
водяной тройничок. Присоединяем клеммы,
предназначенные для подключения второго
моторчика (мотора омывателя фар), к
электроклапану. Разрезаем водопровод,
идущий от моторчика омывателя лобового
стекла, рядом с самим моторчиком и
вставляем в разрыв тройник. Третий выход
тройника соединяем с электроклапаном. Все!!!
Электроклапан работает вместо второго
моторчика. Давления и потока воды,
создаваемого одним моторчиком, вполне
достаточно для питания водой еще одного
расточителя! Можно поставить моторчик
помощнее — ЭНЦ 2,5 (см. также вариант с
одним насосом в добавлениях в конце
статьи).

Вариант II
Если прежний бачок был рассчитан на 2 мотора,
но стоял только один (дырка под второй не
высверлена). Сверлим дырку диаметром ~ 10 мм,
обрабатываем шкуркой, вставляем
уплотнитель и моторчик омывателя.

Вариант III
Ставим новый бачок на 2 мотора, вставляем 2
моторчика.

Соединяем водяной выход моторчика с
электроклапаном. Выход клапана соединяем с
водопроводом, идущим к щеткам.

  • Под торпедой справа от рулевой колонки,
    находим жгут проводов, идущих группе реле,
    закрепленных на металлическом уголке.
  • Находим колодку под реле, отвязываем ее
    от жгута, закрепляем новое реле с помощью
    толстого винта или болта с гайкой на
    планке и подсоединяем колодку.
  • Снимаем решетку радиатора. Вставляем с
    внутренней стороны моторчики. С наружной
    — затягиваем гайку крепления. Надеваем на
    вал моторчика, резиновое кольцо,
    предварительно набив его смазкой.
    Включаем моторчики — тянем на себя рычаг
    омывателя при включенном ближнем свете,
    чтобы вал моторчика занял свое,
    правильное, крайнее положение. Надеваем
    поводки щеток на шлицы вала моторчика,
    так что бы щетки заняли желаемое
    положение на фаре.
  • Рядом с бачком находим удобное место и
    закрепляем электроклапан.
  • Протягиваем водопровод от
    электроклапана к щеткам и закрепляем его.
    Водопровод для второй (левой) щетки
    подсоединяем через тройник. В качестве
    крепления удобно использовать кольца,
    которые используются для крепления
    электропроводки.
  • Ставим решетку на место.
  • Находим на крыльевой проводке колодки
    на 4 контакта (используются 3) и соединяем
    их с колодками, идущими от моторчиков
    привода щеток ОФ. На правом брызговике
    находим так же 2 клеммы проводки 2-го
    моторчика омывателя ОФ.

    Для вариантов II и III:

  • Готовим электропроводку для клапана.
    Берем 2 провода длиной примерно 20-40 см (ориентируясь
    на место, где закрепили электроклапан),
    надеваем клеммы и обжимаем (пайка более
    желательна). Откусываем клеммы проводов
    моторчика омывателя, скручиваем концы
    подготовленных проводов с проводами
    моторчика, надеваем новые клеммы и
    обжимаем. Получилось электрическое
    параллельное соединение клапана с
    моторчиком.
  • Подсоединяем провода к клапану и
    моторчику.

    Совет: 
    Поменяете местами левый и правый
    моторчики привода щеток ОФ. Щетки будут
    тогда останавливаться в верхнем
    положении (т. е. сверху фары) и будут лучше
    очищать именно верхнюю половину стекла
    фары. Что это дает? Световой поток,
    исходящий с верхней половины стекла
    используется для освещения дороги в
    режиме ближнего света. Светового потока
    через нижнюю половину нет, он режется
    экраном, установленным в лампе около
    спирали ближнего света. Этим достигается
    специфичное светораспределение в режиме
    ближнего света. В режиме дальнего света,
    световой поток идет через всю
    поверхность стекла фары. Таким образом,
    устанавливая щетки в верхнее положение,
    мы используем чистую поверхность более
    рационально в обоих режимах — ближнем и
    дальнем.

  • Садимся за руль, включаем ближний свет,
    тянем на себя ручку управления
    стеклоочистителем. Заранее найденный
    напарник докладывает, что щетки
    двигаются, водичка брызжет. Можно
    обойтись без напарника — в свете фар видно
    как движется щетка, а если стекло фары
    мокрое — значит, вода подается.
  • Удовлетворенные проделанной работой
    идем пить пиво!

Sindbad-Nivovod,
последнее обновление 24.05.01.

От Ведущего FAQ.

Здесь уместно привести сообщение
Leo2131:

Существует очень простой способ борьбы
с закисанием осей моторедукторов:
шаг 1: снимаем поводки со щетками с валов;
шаг 2: обильно пробрызгиваем место выхода
вала из втулки ВД40;
шаг 3: на концы валов одеваем обрезанные по
месту колпачки со старых свечных проводов,
предварительно набив таковые графитовой
смазкой;
шаг 4: ставим на место поводки со щетками.

Проблема закисания валов снимается
полностью.
Что касается вытекания воды из бачка через
омыватели фар, решение только то, что
подсказывает Антон — восьмой
электромагнитный клапан, запитываемый в
параллель с моторчиком насоса
фароомывателя.

А щетки на фарах в грязи и соли наших
городов просто необходимы. Кроме очистки,
они помогают и уберечь стекла фар от
перегрева и растрескивания при попадании
холодной воды из луж.
Минус только один, как справедливо отмечено
выше — найти в продаже отдельно резиночки
невозможно, менять приходится вместе с
поводками. Но и 50-70 рублей за комплект раз в
полтора-два года — не так обременительно,
как корячиться с тряпками и менять
треснувшие стекла.

Вариант с одним насосом описал
также в конференции Koleso213
(22.02.02, оригинал):

Прочитал в FAQ раздел про дополнительный
эл. клапан в омывателе фар и понял, что я
делал нечто похожее, но проще. Имеем бачок
омывателя с двумя моторами в нижней части,
плюс маленький клапан (с резиновым
лепестком внутри) на трубке, которая идет к
фароочистителям. При пользовании
выяснилось, что моя машина плачет с «обеих
глаз» как царевна Несмеяна. Вскрытие
показало, что маленький клапан в трубке —
брак и воду не держит. Попытка найти замену
в магазине ни к чему не привела. Решение
пришло простое — добавить клапан как на 8-х, с
использованием одного насоса.
Требуется: клапан элекромагнитный, тройник
омывателя и три куска трубки длиной 15-20 см.
Делаем: 
1. Сливаем жидкость из бачка.
2. Крепим клапан возле бачка (закрепил
хомутом на его же кронштейн).
3. Снимаем трубку с насоса омывателя
лобового стекла и не её место надеваем
трубку длиной 15-20 см.
4. В свободный конец трубки вставляем
тройник.
5. На одну ветвь тройника одеваем трубку
омывателя лобового стекла. 
6. На другую одеваем трубку 15-20 см и
соединяем ее с клапаном.
7. Трубку подачи воды на фары снимаем с
насоса и одеваем на выходной штуцер
электроклапана.
8. На освободившийся штуцер насоса
омывателя фар одеваем трубку 15-20 см и крепим
ее к бачку. (я зацепил веревочной петлей за
горловину).
9. Снимаем клеммы питания с насоса смывателя
фар и надеваем на клеммы электроклапана.
10. Заливаем воду.
В результате имеем омыватель фар без
подтеков + запасной насос в бачке.
Система проездила две зимы, пока без
проблем.

Добавление
от 17.01.05. Прислал AUG.

Защита осей моторедукторов
очистителей фар.

На конец вала надевается до упора НЕОБРЕЗАННЫЙ свечной колпачок, предварительно
набитый графитовой смазкой. Устанавливаемый на место поводок, плотно прижимает резиновый колпачок.
Конструкция практически герметичная и выглядит как единое целое.

Так как есть смазка между резиновым колпачком и поводком,
электродвигатель не напрягается.

Фароочистители и фароомыватели Нивы

Сообщения: 1763Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.Имя: БорисОткуда: moscow
Контактная информация:

Ликбез по фароочистителямhttps://www.drive2.ru/b/506958974118003629/
появлением Нивы завод разработал и начал устанавливать на нее ф/о отечественного производства. Схема и конструкция их стала классической для большинства последующих моделей Автоваза вплоть до конца 90х гг.: моторредукторы с электрическими двигателями внутри, поводки дворников со щетками и установленными на них форсунками для омывающей жидкости, подвод жидкости осуществлялся по внешним гибким трубкам.

Дворники на фары ваз 2104 купить

Дворники на фары ваз 2104 купить

«Поменяйте местами левый и правый моторчики привода щеток ОФ. Щетки будут тогда останавливаться в верхнем положении (т. е. сверху фары) и будут лучше очищать именно верхнюю половину стекла фары. Что это дает? Световой поток, исходящий с верхней половины стекла используется для освещения дороги в режиме ближнего света. Светового потока через нижнюю половину нет, он режется экраном, установленным в лампе около спирали ближнего света. Этим достигается специфичное светораспределение в режиме ближнего света. В режиме дальнего света, световой поток идет через всю поверхность стекла фары. Таким образом, устанавливая щетки в верхнее положение, мы используем чистую поверхность более рационально в обоих режимах — ближнем и дальнем.»

Дворники на фары ваз 2104 купить

Дворники на фары ваз 2104 купить

Единственная проблема уже на Ниве в возможности переставить жиклеры омывателя фар с верха щеток вниз,чтобы щетка шла по уже смаченной водой поверхности стекла фары,т.е. щетки надо переставлять вместе со своими моторами.

Крепче за баранку держись, шофер!

30 мар 2022, 21:40

Конструктор писал(а): ↑30 мар 2022, 18:45
где их новые купить?!

У Газофикатора здесь и на дедофоруме

Сообщения: 1961Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09Автомобиль: Шевроле Нива FAM1Имя: МихаилОткуда: Москва
Контактная информация:

30 мар 2022, 23:05

ustav писал(а): ↑29 мар 2022, 13:32
Алгоритм работы был смешанным: ф/о можно было включить принудительно кнопкой, установленной на панели приборов, либо они включались автоматически при включении омывателя лобового стекла.

На нашей Ниве 1983 г.в. стояли ФО, включались только принудительно нефиксируемой кнопкой на консоли. Сейчас уже не помню, но кажется, достаточно было кратковременно нажать и щетки сами делали дальше несколько взмахов, одновременно подавалась вода на форсунки. Бачок и моторчик омывателя были идентичны тем, что обслуживали лобовое. Все компоненты были отечественные

Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997

31 мар 2022, 03:43

Стеклоочистители и стеклоомыватель фар включаются нажатием на кнопку выключателя, если включен ближний свет фар. При отпускании руки кнопка возвращается в исходное положение автоматически

31 мар 2022, 13:36

,
Э/моторы с редуктором из СССР залиты смолоподобным герметиком,но вскрыть,смазать и провести мелкий ремонт возможно.Есть еще негерметичные э/моторы из ГДР со съемными кожухами,там ремонтировать еще проще.

Сообщения: 185Зарегистрирован: 09 авг 2017, 01:15Автомобиль: ВАЗ-2121Имя: МихаилОткуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

17 авг 2022, 15:10

Rael писал(а): ↑30 мар 2022, 23:05
На нашей Ниве 1983 г.в. стояли ФО, включались только принудительно нефиксируемой кнопкой на консоли. Сейчас уже не помню, но кажется, достаточно было кратковременно нажать и щетки сами делали дальше несколько взмахов, одновременно подавалась вода на форсунки.

Нет, на 2121 они включались не только кнопкой, а еще и автоматически при включении омывателя лобового. При кратковременном нажатии кнопки дворники делали всего один полный цикл, а не несколько, и парковались в нижних исходных положениях.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Злопыхатель писал(а): ↑31 мар 2022, 08:33
Так шта никому бы не посоветовал связываться с энтим чюдом.

Вот не стоит так говорить, если лично тебе они не нравились)
Так то очень полезная вещь, при должном уходе все работает хорошо и долго.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ustav писал(а): ↑31 мар 2022, 13:36
.Есть еще негерметичные э/моторы из ГДР со съемными кожухами,там ремонтировать еще проще

Сообщения: 11093Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке КузяИмя: БорисОткуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

17 авг 2022, 17:28

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

17 авг 2022, 19:05

18 авг 2022, 18:50

Газофикатор писал(а): ↑17 авг 2022, 19:05
Что касаемо струйных омывателей фар (по типу 3102 Волги), то они в разы хуже по эффективности, чем щеточные стеклоочистители фар

Могу подтвердить личным опытом 9-летней эксплуатации таких омывателей на Тойоте. Они смывают только свежую еще мокрую и не особо густую и липкую грязь, т.е., должны лить практически непрерывно, пока горят фары. А расход воды на них просто гигантский

18 авг 2022, 19:22

Rael писал(а): ↑18 авг 2022, 18:50
Что касаемо струйных омывателей фар (по типу 3102 Волги), то они в разы хуже по эффективности

Недаром Вольво до отмены ставило на свои авто щеточные очистители фар.

18 авг 2022, 21:13

ustav писал(а): ↑18 авг 2022, 19:22
Недаром Вольво до отмены ставило на свои авто щеточные очистители фар.

18 авг 2022, 22:56

Ничуть)
Именно так, как сказал предыдущий товарищ.
А причина установки струйных омывателей на современные авто вовсе не в их лучшей эффективности по сравнению с щетками, а в ужесточившихся требованиях травмоопасности по отношению к пешеходам, а также в переходе на пластиковые стекла фар.
Щетки то как раз намного лучше омывателей, поэтому и Вольво и Сааб их ставили на свои машины до 2000х гг.

Вернуться в «Электрооборудование»

А еще интересно:  Электросхема ВАЗ–21213 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *