Двигатель Toyota 2ZR-FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2ZR-FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

2zr-fae 1.8 16v valvematic 140/150 л.с — двигатель тойота королла/аурис/авенсис: особенности, надежность, проблемы, ресурс, характеристики, расход и сервис

Двигатель Toyota 2ZR-FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2ZR-FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию 
Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный бензиновый двигатель Toyota 2ZR-FAE (2ЗР-ФАЕ) ValveMatic объемом 1.8 литра на 16 клапанов (мощность: 140/150 лошадиных сил) и узнаем, насколько надежен, ремонтопригоден, какими характеристиками, ресурсом, расходом топлива, распространенными поломками (проблемами и неполадками) обладает японский мотор. Кроме того, рассмотрим, практичность, сервисные интервалы обслуживания, а также, выясним какие сильные и слабые стороны присущи 1.8-литровому силовому агрегату серии 2ZR-FAE, входящему в состав тойотовского семейства двс «ZR-серия«, которым на протяжении почти 15 лет оснащают наиболее востребованные среднеразмерные модели компании Toyota (Corolla/Avensis/Auris).
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Мировая премьера силовой установки под заводским номером 2ZR-FAE 1.8 16v, разработанная японскими конструкторами концерна Toyota, состоялась в конце 2006 года на автосалоне в японском Токио. Двигатель первоначально предназначался для внутреннего рынка, в рамках масштабного обновления семейств Королла и Премио. С лета 2007 года начался массовый серийный выпуск международной версии 1.8-литровых моторов с системой Valvematic, который продолжается до сих пор. На сегодняшний день силовые агрегаты серии 2ZR-FAE 1.собираются на нескольких подразделениях японского автоконцерна (в США и Китае). Для справки отметим, что мотор предназначен только для переднеприводных моделей компании. Обозреваемый двигатель является точным клоном довольно популярного двс серии 2ZR-FE 1.8 литра, который выпускается без системы Valvematic. Р
еализация моторов Toyota 2ZR-FAE осуществляется на рынках стран Европы, Северной Америки и Азии. Силовая установка 2ZR-FAE является штатным двс для Тойота Королла/Аурис/Авенсис. Кроме того, в продаже можно встретить и специальную версию этого узла, которая работает на этаноле (серийный номер: 2ZR-FBE).

Линейка «ZR-серия» включает: 1.1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE1.8 2ZR‑FE, 1.8 2ZR‑FXE, 2.0 3ZR‑FAE и 2.0 3ZR‑FE.
{banner_adsensetext}
Как устроен тойотовский 16-ти клапанный двигатель серии 2ZR-FAE 1.8 литра с ValveMatic?
Итак, в рассматриваемом тойотовском моторе применяется легкосплавный алюминиевый гильзованный блок цилиндров, оснащаемый открытой рубашкой охлаждения, как и в принципе вся линейка «ZR«. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами составляет около 7 миллиметров, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такой процедуры будет уже сложно назвать полноценной «Тойотой«.
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Коленчатый вал установлен с 8-ми миллиметровым дезаксажем (справочно: оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленвала, благодаря чему снижаются нагрузки в паре поршень-гильза в момент создания в цилиндре максимального давления). Такое решение уже применялось на двигателях линеек AZ и NZ, однако отсутствовало на ZZ. Поршни здесь идут легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой. Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромки верхнего компрессионного и маслосъемного колец идут с противоизносным покрытием. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Двигатель помещается под капотом вертикально (без завала в сторону моторного щита), не затрудняя обслуживание. Кроме того, силовой агрегат крепится на четырех опорах, правая верхняя из которых является «маслонаполненной«. Все двигатели семейства «ZR» имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. В целом же двигатель объемом 1.8 литра получился у японцев длинноходным, благодаря чему, средняя скорость поршня в режиме номинальной мощности составляет у него около 22 метров в секунду, что некогда считалось за верхним пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
В отличие от моторов предыдущих серий, распредвалы теперь устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это позволило упростить конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. Вместо регулировочных толкателей («стаканчиков«) повсеместно используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. Угол развала впускных и выпускных клапанов составляет 29°, что по тойотовским меркам не так уж и мало. Легкосплавная крышка головки получила магистраль подвода масла к рокерам. На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной 
цепью мелкого шага (8 миллиметров). Гидронатяжитель цепи имеет стопорный механизм, выполнен легкосъемным и установлен с внешней стороны крышки. Усложнилась конструкция литой алюминиевой крышки цепи привода ГРМ — в нее устанавливается помпа системы охлаждения и масляная магистраль для форсунки смазки цепи. Приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 55° для впуска и 40° для выпуска.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Стоит сказать, что каждый из двигателей семейства ZR получил модификацию с системой бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов — Valvematic. Опыт показывает, что для тойотовских двигателей критичное вытягивание цепи и, соответственно, необходимость ее замены наступает после 150 тысяч километров пробега. Хотя здесь имеется нюанс — при замене цепи следовало бы менять и прочие элементы привода ГРМ (звездочки, башмак натяжителя, направляющую), поскольку уже затронутые износом звездочки быстро «съедают» новую цепь. К сожалению, звездочки тойотовских распредвалов объединены с небюджетными приводами VVT и отдельно не меняются, поэтому реальный эффект от простой установки новой цепи оказывается недостаточным.
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Идем далее. Шестеренный масляный насос трохоидного типа установлен в картере и приводится от коленчатого вала отдельной короткой цепью (аналогично двигателям AZ). Это существенно улучшает работу системы при запуске в зимних условиях, но усложняет конструкцию. На более новых двигателях с Valvematic устанавливается маслонасос с механическим перепускным клапаном, который позволяет нелинейно регулировать расход/давление масла в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

А еще интересно:  Тест-драйв Audi Q7

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Масляный фильтр установлен неудобно, с задней стороны двигателя и горизонтально — в отличие от предыдущих серий, где фильтр располагался вертикально отверстиями вверх, что само по себе не позволяло маслу стекать из фильтра в поддон при стоянке и способствовало быстрому созданию давления после запуска. С 2008 года начали использоваться «экономичные» разборные фильтры со сменными картриджами.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Система охлаждения реализована без новомодных решений, вроде электропривода насоса или подогрева термостата — помпа вращается от внешней стороны общего ремня привода навесных агрегатов, термостат механический, корпус дроссельной заслонки по-прежнему обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию. Зато у вентилятора радиатора моторов Valvematic появился отдельный блок управления электродвигателем, который позволяет бесступенчато регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Как и на серии ZZ, пластиковый впускной коллектор установлен спереди, стальной выпускной — со стороны моторного щита. За коллектором в выпускном тракте стоит предварительный катализатор, несколько дальше — второй катализатор, объединенный с основным глушителем. Двигатели с Valvematic получили впускной коллектор с системой ACIS, изменяющей эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При низкой и средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт и воздух поступает по длинному каналу, в других диапазонах клапан открыт и воздух идет по более короткому пути.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Впрыск топлива — классический распределенный MPI, в нормальных условиях — секвентальный, при низких температурах и небольшой частоте вращения может использоваться групповой и попарный впрыск. Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire«, совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. Дроссельная заслонка полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Форсунки в моторе 2ZR-FAE с удлиненным распылителем устанавливаются в головку блока и впрыскивают топливо максимально близко к впускным клапанам. Это дает мизерный вклад в «экологичность«, однако при существенных отрицательных температурах бензин порой просто не успевает в достаточной степени испариться. Топливная магистраль — без линии возврата, в топливный коллектор встроен демпфер пульсаций давления. Кроме регулятора давления и датчика уровня, в один узел с топливным насосом в баке объединен и адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP).

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Система зажигания — традиционная DIS-4 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» с серийным номером SC20HR11 с удлиненной резьбовой частью, под ключ на «14» — позволили дополнительно увеличить размеры тарелок клапанов. В системе зарядки используются два типа генераторов — обычные и с сегментным проводником, с отдачей в 90-100 Ампер и обгонной муфтой в шкиве привода. 

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
На двигателе 2ZR-FAE с Valvematic непрерывная зарядка аккумулятора осуществляется при замедлении автомобиля, а в установившихся режимах движения циклы зарядки и разрядки батареи чередуются для максимальной экономичности. Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока. Система запуска традиционная, стартеры — с планетарным редуктором, мощностью 0,8-1,1 кВт. Привод навесных агрегатов — единым ремнем, без отдельного натяжителя (регулировка натяжения — перемещением генератора).
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензомотора серии 2ZR-FAE 1.8 ValveMatic от Тойота
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Какой расход бензина имеет атмосферный двс Toyota 2ZR-FAE объемом 1.8 литра на 16 клапанов? 
Ниже в таблице продемонстрированы данные завода-изготовителя по расходу топлива двигателем серии 2ZR-FAE, установленного на легковой автомобиль Toyota Corolla 2022 года выпуска с автоматической трансмиссией.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Какие модели (поколения с годами выпуска) компонуются 1.8-литровым двс Toyota серии 2ZR-FAE?


2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Какими плюсами и минусами славится японский атмосферник 2ZR-FAE 1.8 16v ValveMatic?
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Какие распространенные болячки, неполадки и недоработки свойственны для мотора Тойота 2ZR-FAE?
Если исходить из многочисленных отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных порталах в сети Интернет, на примере, сайтов newniva.ru/Drom.ru, то все наиболее распространенные проблемы обозреваемой силовой установки мы условно свели в пять основных групп, относительно тех или иных неисправностей, которые зачастую проявляются в процессе использования мотора Toyota серии 2ZR-FAE объемом 1.8 литра.

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
1Прогрессирующий расход масла. Самая частая проблема рассматриваемого силового агрегата по праву относится именно к 
масложору, которым страдают многие японские двс линейки ZR. Особенно актуальна данная болячка становится после 75-80 тысяч километров пробега. Некоторые специалисты рекомендуют для уменьшения жора масла переходить на синтетические смазки типа 0W-20. В среднем расход масла от замены до замены, то есть, где-то на 10 тысяч километров, может достигать 2000 грамм и более. Как утверждает компания Тойота, повышенный расход масла является конструкторской особенностью силовой установки.

2. Недолговечная водяная помпа системы ГРМ. Срок службы водяной помпы обозреваемого двс, как правило, не превышает 50-60 тысяч километров пробега, а цепной привод имеет свойство вытягиваться после 130 тысяч километров пробега.

3Плавающие обороты двс на холостых. Также нередко в этом моторе возникают плавающие обороты, которые зачастую появляются именно на холостых оборотах. Причиной проблемы в большинстве случаев выступает чрезмерное образование нагара во впускном тракте и/или на дроссельной заслонке. Проблема легко решается прочисткой системы специальными автохимическими средствами.

4. Глюки и сбои в работе системы Valvematic. Инновационная система Valvematic не выделяется особой надежностью в работе. В системе с регулярной частотой подглючивает контроллер, в следствии чего бортовой компьютер выдает кучу ошибок и в итоге просто-напросто глушит силовой агрегат. Как правило, проблема решается обычной перепрошивкой ЭБУ системы Valvematic, в более редких случаях, заменой глючного контроллера.

5.Посторонние шумы и стуки в процессе работы мотора. Как утверждают многие автовладельцы, работа японского двигателя после 80-90 тысяч килмоетров пробега может сопровождаться посторонними шумами в виде стуков. Виновником подобных шумов зачастую выступает недоработанная муфта системы фазорегулятора VVTi. Проблема, как правило, разрешается по гарантии у дилера.
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae Регламент технического обслуживания мотора Тойота серии 2ZR-FAE ValveMatic объемом 1.8 литра
2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae
Какие двс других производителей считаются аналогичными тойотовскому 2ZR-FAE 1.8 на 16 клапанов?

2zr fae, тойота 2zr fae, двигатель тойота, 2zr fae 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fae, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fae, двигатель 2zr, тойота авенсис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fae, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, авенсис двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fae, valvematic, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fae, авенсис 2zr fae, 2zr fae vvti, тойота 2zr, авенсис двигатель 1.8, тойота 1.8 2zr fae

Видео: «Масложор, как распространенная болячка двигателей Toyota 2ZR-FAE/2ZR-FE 1.8 16v«
В завершении добавим, что ресурс бензинового 1.8-литрового силового узла Toyota серии 2ZR-FAE, оснащенного системой ValveMatic, заявленный производителем, ориентировочно составляет 250-260 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Как правило, в реальности при своевременном регламентном обслуживании японского мотора владельцем, срок службы 16-ти клапанного атмосферного двигателя объемом 1.8 литра нередко доходит до 280-300 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish
Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно.

Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.

Toyota Wish 2 поколение
Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2022 году.

Toyota Wish рестайлинг
Обновлённая Toyota Wish вид сзади

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish
Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение
Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения
Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2022 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение
Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2022 году выпуск модели был прекращён.

Лучшие акпп и двигатели для toyota wish, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

А еще интересно:  Схема электропроводки прицепа ммз 81021

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Техническое обслуживание toyota verso (1,8 л 2zr-fae/ 1,6 л 1zr-fae)

Наименование работ102030405060708090100
Проверка, регулировка приводных ремнейППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарПППППППППП
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Охлаждающая жидкость2Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичностьППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрПЗПЗП
Проверка крышки топливного бака, топливопроводовПервая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
Проверка адсорбера паров топливаПП
Тормозная система4ПППППППППП
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормозаППППП
Проверка, замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП)ПППЗПППЗПП
Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системыЗамена каждые 200000км
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаППППП
Подушки безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
Проверка приводных валов и пыльников приводных валовПППППППППП
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)ППП
Проверка жидкости вариатора MultПdЗПve SПП
Проверка масла МКПППП
Шины и давление в шинахПППППППППП
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стелоочистителей и омывателейПППППППППП
Проверка фиксации напольного коврика водителяПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗ
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаППППП

З -замена ; П- проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. В качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог. 3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов; 7 — проверка состояния стояночного тормоза; 8 — проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у

Характеристики двигателя тойота 2zr

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 2ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см1797

Мощность двигателя, л.с./об.мин

128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250

Двигатель устанавливался

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.