Два варианта; есть четыре хороших варианта

Итак — коротко в двух предложениямх!

Приора — ведро, даже когда новое. Шнива — что-то рядом. Но шнива ездить по говну, а тут у неё 5+, а Приора для города — неуправляемое корыто.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Одно ведро сменило другое!

Если у вас есть 200 000 рублей — то только Гранта, Калина или Приора. Уж как я не люблю ТАЗы, но я адекватно стараюсь всегда говорить без предвзятости.

Если у вас 250 000 рублей, то можно что-то поискать, но лучше Гранту.

Если у вас 300 000 рублей, то это другая история, и если вы хотите ездить с комфортом то русский таз не для ВАС!

Пробег: 227 000 км

Под приора кнопки была куплена накладка бороды от Нивы Легенд.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Пилим, паяем. Паяется пластик, весьма легко.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Вкарячив площадку под кнопки, выпиливаем место под 7′ рамку. И переносим рычаги отопителя вниз, на место мафона.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Просто мафон, это банально и просто. Решено — сохраняем функционал и делаем воздуханы.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Теперь всю эту абразину шпаклюем под покраску.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Нива – самый дешевый внедорожник в мире. Альтернативу ей мы присмотрели на вторичке: это Suzuki Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров. Кто в этой паре интереснее? А вот тут интрига!

Материалы по теме

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Нива – один из самых дешевых автомобилей на рынке. Даже УАЗ Хантер стоит больше миллиона рублей. Остальные еще дороже. Если хочется чего-то другого – дорога только на вторичный рынок. А что может быть ближе к Ниве, чем другой легендарный трехдверный внедорожник – Suzuki Jimny?

Они близки по габаритам, мощности и внедорожным способностям. Всем, кроме цены – наша Лада Нива в версии Урбан стоит около 900 тысяч рублей по состоянию на 15 марта 2022 года.

Если ищете Suzuki примерно за те же деньги, придется рассчитывать на машину 2007–2008 года, не моложе. Есть ли смысл брать или от воспетой сузуководами надежности к этому возрасту не остается и следа? Ответ даст Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Один из участников драйва попросил помочь со схемой подключения кнопки Приора-2 в Ниву. Кнопка вот такая (фото из интернета).

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Аварийка Приора2.

Что бы мои труды не пропадали зря, я эту доработку публикую, возможно кому-то ещё пригодится. У данной кнопки контактная группа реализована по другому, потому подключить её не просто так. Вызов был принят. :-)Сначала пришлось вкуривать заводскую схему Нивы. Если кому интересно, вот упрощённая схема взаимосвязи аварийки и реле поворотов на Ниве.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Упрощённая схема.

Как видим, кнопка аварийки и реле поворотов работают совместно и одно без другого работать не будет. Нарисовал схему, теоретически на бумаге всё должно было работать, но сомнения были. Потому для успокоения пришлось купить кнопку Приора и проверить всё живьём. В магазине не оказалось такой как у «заказчика» потому я взял кнопку Приора, но без цифры 2 (два) в конце. Внутренности и гнездо для разъёма одинаковы, только клавиша скошена. За пол часа собрал из огрызков проводов с фишечками вот такую хренотень которая втыкается в разъём аварийки, за исключением одного проводочка от реле, который необходимо посадить на массу в любом удобном месте.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Пробный вариант.

При реальном подключении нашёлся небольшой косяк — исправил, и теперь смело могу предоставить проверенную схему.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

К сожалению без дополнительного реле не обошлось, так как в кнопке Приоры не хватает одного нужного контакта. Для тех кому тяжело со схемой, предлагаю вариант в виде таблицы. Нужно соединить между собой контакты находящиеся в одной строке.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Компания АвтоВАЗ выпустила первую пробную партию упрощенных внедорожников Lada Niva. Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте», который регулярно выкладывает инсайдерскую информацию с АвтоВАЗа и «шпионские» фотографии новых моделей Lada. По его данным, у таких автомобилей отсутствуют ABS и подушки безопасности. Также на машинах установлены ремни безопасности от отечественного производителя. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Всего на заводе в Тольятти было собрано 26 упрощенных Niva. Из них 13 внедорожников Legend и 13 Travel. В первом случае Niva также получила руль от Lada Priora. У внедорожника Niva Legend интерьер остался без изменений. Ожидается, что серийное производство автомобилей начнется в июле и августе соответственно.

Ранее компания АвтоВАЗ начала продажи Lada Granta Classic 2022 модельного года. Так называемая упрощенная версия автомобиля стоит минимум 658 300 руб. У машины установлен руль от Lada Priora, а также отсутствуют подушки безопасности. Также, по инсайдерской информации Autonews. ru, машина лишилась ABS.

При этом машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Кроме этого, в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски.

А еще интересно:  Какой из них, Нива 4n4 против Ваз 2114, лучше?

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае АвтоВАЗ реализовал 6012 новых машин. Эта цифра на 84% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. По итогам пяти месяцев компания смогла продать на нашем рынке 67 230 машин, что на 58% меньше, чем в 2021 году. Самой популярной моделью АвтоВАЗа в мае стала Granta, которая разошлась тиражом 2305 таких автомобилей. К примеру, год назад на нашем рынке было продано 12 829 Lada Granta. На втором месте — Lada Vesta. В прошлом месяце свой выбор на этом авто остановили 1538 россиян.

— АвтоВАЗ планирует запустить производство двух моделей Lada в июле

— Что такое упрощенные машины и какие из них первыми появятся на дорогах

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Очистить списокChevrolet NivaLada Priora (2007-2012)Ценаот 680000 руб. от -1 руб. Общие данные
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

МаркаChevroletLada

МодельNiva 1. 7Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
Год выпуска20102007-2012
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13501088
Полная масса, кг18601593
Максимальная скорость, км/ч140183

Время разгона с места до 100 км/ч, с1911. 5
Минимальный радиус поворота, м5. 7-
Объём багажника, min/max, л320/650444/777
Размеры, мм
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

Длина40484330
Ширина17701680
Высота-1508
Колесная база-2492
Колея передняя/задняя1450/14401410/1380

Дорожный просвет200-

Двигатель
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб. см16901596
Степень сжатия9. 310. 3
Число и расположение цилиндров4 цил. , рядный4 цил. , рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х8082х75. 6
Число клапанов816
Мощность, л. /об/мин80/500098/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127. 5/4000145/3600

Трансмиссия
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПостоянный полный приводПередний привод

Подвеска
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

Передних колёсНезависимая двухрычажная подвескаподробнее о двойных рычагах. амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устйчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson. Задних колёсЗависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныподробнее о осевой балке. продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподробнее о связанных рычагах. Типоразмер шин205/70/15Подобрать шины185/65/14Подобрать шины
Параметры дисков5×139,7 ET46 d70,6
Примерить диски4×98 ET40 d58. 1
Примерить диски

Тормоза
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

ПередниеДисковыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Chevrolet Niva 1. 7
×

Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал
×

Городской цикл14. 1-
Загородный цикл8. 6-
Смешаный цикл10. 2
Топливо9295

Ёмкость топливного бака, л5843

Очистить списокChevrolet NivaLada Priora (2007-2012)

Автосалоны Chevrolet / ЦеныАвтосалоны Lada / Цены

Сравнение Chevrolet Niva 1. 7 и Lada Priora (2007-2012) 1. 6 универсал. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
— класс автомобиля (A, B, C. классы)
— мощность двигателя.

ПРОЛОГ : Будет интересно тем, кто еще не «определился-ищет варианты» !

«У эур от приоры — охренный плюс — прогрессивная шкала усилий в зависимости от скорости + есче БОЛЕЕ охренный плюс(о чем владельцы ГУР, как то не по мужицки «умалчивають» — А ЧЕ БУДЕТ ЕСЛИ ГУР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ А ТЫ БЛИН НА КОЛЬСКОМ — не важно ремень порвался, патрубки разорвало. насос заклинило — ух сколько факторов, правда? Правильно они молчат!Навернулся ЭУР? Ты получаешь усилия на руле — А САМОЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ — штат Нивы! )!У Гур этого нет!»Сломать» рулевую трапецию в говнах эур — надо быть идиотом — с ГУР — без проблем!(хотя изначально я был за ГУР — но кондей мне важнее!)И как «вешать» на ВАЗовский движек ГУР+ мой кондей?У меня очень «оригинальный» кронштейн крепления компрессора. Переходить на Шеви нива ременной привод доп агрегатов?хорошая штука, для евро паркетников — цитата из форумов «в Европе на бездор выезжают раз в год — в сопровождении спасателей, скорой и страхового агента! «

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Автотрейдинг, вторая посылка за месяц. Сэнкс!

Вскрываю — О Боги! Не может быть!Вот и покупай в иннетмагах!

Но нет — все нормально! Не зря народная мудрость гласит про надписи на сараях, а там тупо -дрова!

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Красный-черный — питание, оранж- в блок управления ЭУР

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Датчик скорости под ЭУР

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Вот так, кто то хорошо придумал!

1Образец установки ЭУР от Приоры на Ниву — через внутренний поисковик сайта — почти сразу «вылезет» БЖ коллеги по марке авто. Правда самый «тонкий» момент — изготовление нового рулевого вала — требует ОСОБОГО ВНИМАНИЯ !2 Я Лично считаю, что в нашей машине есть места — где СВАРКА «ТУПО» В СТЫК-НЕДОПУСТИМА !Я выдал свое ТЗ со словами, «Мужики, вот родной карданчик, вот приоровский, вот от Бэхи — что хотите делайте — но чтобы было по уму!»

А еще интересно:  СТ "НОВАЯ НИВА", УНП 700293532. Проверка предприятия. | bizInspect.by

3 КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ : ЭУР «клинило» на первых калинах Махачкалинскойсборки «их там походу, ногами собирают» сказал один обладатель ЭУР — сделанной «специально» для нивы. Да и «конструктив» ЭУР Приоры технологически более совершенен и из этого в частности следует пункт № 4.

4 ЭУР специально для нивы также как и калиновский — менее эргономичен!Мне например не хочется «тереться» правой коленкой об электромотор ЭУР (а говорят он еще и греется).

5 Если подразумевается «нырки » по лобовуху, мозги ЭУР шлейфом можно вынести «под крышу» как и основной ЭБУ и на подачу питания к электродвигателю ЭУР поставить доп тумблер «под рукой».

6Для мега колес и у кого приоритет «говна»- считаю ГУР — предпочтительней!А для «гражданской» или около того эксплуатации — почему нет?Как говорится «альтернатива, юный фермер — это утки».

7 Лично у меня (из за необычного кронштейна компрессора кондея) единственный вариант установить насос ГУР был переход на Шевиковскую ременную схему — А ДЕЛАТЬ Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ по «регилиозным» соображениям !Всем Удачи, за Рулем!

Что понадобится для монтажа ЭУР от Приоры в Ниву?

Чтобы поставить этот комплект, необходимо, в первую очередь, изготовить переходную пластину из толстого металла. Она предназначена для крепления рулевой колонки с электроусилителем от Приоры на Нивовскую панель. Эту пластину можно изготовить самостоятельно или заказать. Она одинакова дя Нивы и Классики. Если есть желание изготовить, то чертеж выглядит следующим образом:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Следующий этап — докупка необходимых комплектующих:

  • рулевая колонка с валом — Приора;
  • блок подрулевых переключателей от Приоры/Калины;

Два варианта; есть четыре хороших варианта

После того, как все будет приобретено, можно приступать к монтажу.

Крепление электроусилителя Lada Priora в Lada Niva

С крепежом проблем ни у кого не возникает. Через переходную пластину установить рулевую колонку от Приоры в Ниве проблем не составит. Выглядеть все будет следующим образом:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Сложности могут возникнуть со сращиванием карданных валов. Автовладельцы идут тут разными путями. Один из вариантов — укорачивание кардана и его переделка:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Кардан от Нивы укорачивается, его конец обтачивается и зажимается в кардане от Приоры. Результат можно увидеть снизу.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Это самый простой способ «подружить» кардан ЭУРа от ВАЗ 2170 с Нивовским.

Подключение ЭУРа в ВАЗ 21214

Электрика — не самая сложная часть, но потребует определенных знаний. Прежде всего, в интернете мало распиновок и схем от Приоровского электроусилителя. Но нам удалось кое-что найти:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Необходимо просто подключить провода в соответствии с распиновкой. Толстый плюсовой провод необходимо подключать напрямую от аккумулятора через предохранитель 50А:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Внимание! Данная схема подключения актуальна только для инжекторных двигателей. Для карбюратора такая схема не подойдет!

Как подключить подрулевые переключатели от Калины/Приоры/Шеви?

Остается «подружить» подрулевые переключатели от Приоры с Нивовской проводкой. Самый оптимальный способ — это изготовить переходные жгуты. Для этого нужно приобрести разъемы от подрулевых Приоры или Шеви Нивы и срастить их с разъемами от короткой Нивы по следующей схеме.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Два варианта; есть четыре хороших варианта

В конечном итоге, должны получиться два жгута следующей компоновки:

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Останется только собрать кожух рулевой колонки и испытать радость от легкого и информативного руля!

Все идеи и фотографии принадлежат пользователям drive2: MaksikM, Alimjanulu!

Двойники

Два варианта; есть четыре хороших варианта

«Джимник» выпускался два десятка лет и внешне почти не менялся. Машины конца 90‑х и 2010‑х отличаются нюансами, которые не каждый заметит.

Нива еще старше и в этом апреле справляет 45‑летний юбилей! Приятно, что качество нынешних машин куда лучше тех, что выпускались 15 лет назад. Но к точности регулировки дверных замков это не относится. Дверью надо хлопать сильно.

По архитектуре передняя панель схожа с нивовской. Зато посадка удобнее, а руль регулируется по углу наклона.

Обод руля и подрулевой переключатель отполировались за 80 тысяч километров.

Обивка на подлокотнике двери за долгие годы почти не стерлась.

Передние сиденья не отличаются выраженным профилем, но удобны. Набивка мягкая, но это не вредит.

На втором ряду еще теснее, чем в Ниве. А багажник вообще номинальный – влезет только пара рюкзаков.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

А в Suzuki – не надо хлопать! Замки мягче работают, а сама машина от сильного хлопка качается так, что боишься, как бы не опрокинулась.

Во многих мелочах Джимник качественнее. Это касается и сборки, и даже усилия на кнопках. И что уж говорить про эргономику – высокая посадка Suzuki с регулируемым рулем всяко лучше позы «кузнечика» в Ниве. Хотя рослым водителям будет одинаково неудобно в обеих машинах.

А на ходу Нива интереснее! Единственное преимущество Suzuki – наличие автомата, очень важно для многих.

Новая передняя панель не в пример лучше и удобнее той, что выпускалась до 2020 года. Только большой жигулевский руль портит вид. Частокол рычагов и табличка со схемой – прямиком из 1977 года. Включается всё уверенно, хоть и с усилием. Обогрев передних сидений есть уже во второй версии Luxe, а вот кондиционер только у самых дорогих Урбан и Блэк.

А еще интересно:  Купить кузовные детали Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Сиденья просты и удобны, но бесформенны. Более развитая боковая поддержка не помешала бы.

На втором ряду тесно, но места куда больше, чем в «Джимнике».

Отопитель с тремя регуляторами быстро нагревает маленький салон и шумит куда меньше, чем старая печка.

В Jimny передний мост подключается жестко, а значит в обычной жизни автомобиль заднеприводный. Масса случаев, когда не слишком опытные водители забывают после зимы отключить передний мост – и всё, к концу летнего сезона приезжают на переборку трансмиссии.

Короткая база, очень «длинный» руль и мягкая подвеска – тоже на любителя. Чтобы удерживать машину на скользкой дороге, надо постоянно работать рулем. А каждая встречная фура с мощной воздушной волной приносит незабываемые ощущения!

Два варианта; есть четыре хороших варианта

У Лады полный привод – постоянный. А несущий кузов гарантирует низкий центр тяжести при сохранении отличной «геометрии».

Нива лучше едет по любому типу дорог, абсолютно не уступая Suzuki на разбитых участках. Ее не сносит от каждого дуновения ветра, она стабильнее на трассе и неплохо держит намеченную траекторию. Конечно, не идеал – короткая колесная база и высокий центр тяжести тоже требуют внимания. Но момент, когда Нива захочет развернуться поперек дороги, наступает позже.

На бездорожье оба автомобиля шикарны. С той разницей, что на Suzuki можно и ползти, а на Ниве проходить гиблые места надо исключительно ходом.

Необременительные

Поразительно, но оба внедорожника близки не только идеологически, но и в затратах на содержание – хотя с нюансами.

Несмотря на то, что машина хранится не на улице, коррозия все равно проступает на многих панелях.

Краска тонкая, и на капоте быстро появляются сколы до металла. Ржавчина не заставит себя ждать.

У «Джимника» нестандартная узкая батарея. Обычная сюда не влезет, что нужно учитывать при замене АКБ.

Агрегаты Jimny надежны. Даже двигатель объемом 1,3 литра живуч, и довести его до агонии можно только наплевательским отношением к плановому обслуживанию. Главное, не забывать на машине ездить – и не только «тошнить», но иногда и «прожигать». При небольших пробегах да в пенсионерском стиле очень быстро образуется нагар, а прокладки и сальники мгновенно травят масло.

Надежен и четырехступенчатый автомат Aisin, за что нужно принести в жертву расход топлива – в среднем 11,5–12 литров на сотню. Многовато для однотонного крохотного внедорожника. Впрочем, Нива потребляет не меньше.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Из основных агрегатов и узлов нужно не забывать поглядывать на рулевой редуктор, который любит гнать масло через прокладки. Если что-то сломается, то запчасти на Jimny придется искать и бюджетным ремонт не будет – особенно сейчас.

Главным источником головной боли остается коррозия. Даже если машина хранится в теплых и сухих условиях, очаги ржавчины неизбежны. Причем это касается не только наружных панелей. Куда страшнее то, что гниют и зоны крепления кузова к раме.

Под капотом умещается только стандартное колесо 185/75 R16. Потому во всех комплектациях, кроме базовой «Классик», оно считается «докаткой».

По нашей методике замеров багажник вмещает чуть больше 200 литров.

После перевода Нивы на основной конвейер, где когда-то выпускалась Приора, ситуация с антикорозионной стойкостью стала лучше. И качество окраски выше. Первые годы точно не стоит беспокоиться. С техникой немного сложнее. Основные узлы трансмиссии изначально работают на пределе нагрузок, и это сказывается на ресурсе. Да и качество обработки шестерен в коробке и мостах до сих пор оставляет желать лучшего.

Два варианта; есть четыре хороших варианта

Но двигатель и трансмиссия – не главные источники головной боли. В первую очередь подводят всякие мелочи – приводной ремень, реле или датчики. Они на Ниве не отличаются надежностью и качеством.

Плюсом Нивы остается то, что ремонт любой сложности не повергнет в шок от стоимости. А почти все запчасти можно найти в ближайшем магазине. Недорого и обслуживание, даже если делать его у «официала»: раза в полтора дешевле, чем у Джимни. Только обслуживать Ниву надо каждые 10 тысяч километров, а не раз в 15 тысяч км, как остальные Лады.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *