Достоинства Фольксваген Гольф

Автомобили Volkswagen отличаются хорошей сборкой и передовыми технологиями. Одним из самых популярных автомобилей на российском рынке является модель Polo. Он стал успешным, потому что нашел отличный баланс между стоимостью и качеством. Он имеет элегантный, современный внешний вид для автомобиля своего ценового диапазона, а его оснащение сопоставимо со многими автомобилями классом выше.

Этот автомобиль часто противопоставляют модели Фольксваген Гольф. Можно сказать, что на первый взгляд они очень похожи. Однако на самом деле это совершенно разные автомобили. Вопрос о том, чем отличаются Volkswagen Golf и Polo, будет рассмотрен в этой статье.

Пакет R Performance является частью стандартного оборудования Golf R 20 YEARS. Он имеет два дополнительных профиля салазок и расширенный задний спойлер с электронным ограничителем скорости, установленным на 270 км/ч.

Специальное изменение модифицирует системы хэтчбека для северной петли Нюрбургринг, а дополнение к дрейфу позволяет вам «дать углы» на гоночной трассе. Есть некоторые признаки того, что динамика гольфа R 20 лет улучшится. Средний автомобиль ускоряется до «сотни» за 4,7 секунды.

Размер рулевого лепестка был увеличен, а функция эмоциональной запуска, которая заставляет двигатель вращаться максимум 2500 революций в минуту, также была добавлена в гольф R 20 лет. У DSG «Робот» теперь есть система управления новым управлением. Он сдается в самые высокие снаряжения более резко и с слышимыми ударами в спорте и спорте+ режимах. Наконец, была введена антилатная технология, которая позволяет высоким революциям турбокомпрессоров, даже если только частично загружается для быстрого разгона.

Несмотря на то, что он был снят с рынка только год назад, первые 8–9 -летние копии уже довольно доступны, а автомобили в возрасте 3–5 лет — это весело. Какие версии вы предпочитаете?

  • Седьмое поколение Golf базируется на платформе MQB. В семейство входили хэтчбеки и 3- и 5-дверные универсалы. Ближайшим «родственником» также является большой хэтчбек Sportsvan, преемник модели Golf Plus.

Достоинства Фольксваген Гольф

  • Golf VII для европейского рынка производился с 2012 по 2020 год на немецких заводах Группы в Вольфсбурге и Цвиккау, а американские версии собирались в Пуэбло, Мексика.
  • Обновленная версия была представлена в конце 2016 года и поступила в продажу в 2017 году. Стиль и интерьер были изменены минимально, а основными техническими новшествами стали двигатель 1.5 TSI Evo для европейского рынка и увеличенная производительность версий GTI и R с «наддувом».

Достоинства Фольксваген Гольф

  • В 2012 году автомобиль получил пять звезд в тесте EuroNCAP. Кроме того, Golf VII не только был признан «Европейским автомобилем года» в 2013 году, но и победил в глобальном конкурсе COTY.

Слабость двигателя 1.4 ощущается на светофорах и при прохождении транспортных средств.

В общем, я продал свой крокодил (LADA CLIN 2011 года), потому что моему отцу это также понравилось, и он хотел заменить его чем -то более практичным и удобным. Я буквально читал каждый виберм в городе с ценником от 250 до 320 тыс. Долл. США, и все это было бесполезным мусором. Не имея проблем с поиском того, что я искал, я начал смотреть на седаны, хотя я не заинтересован в них. Я заметил, что мой Volkswagen рекламировался, но я даже не смотрел на это, потому что это была модель 2001 года с ценой 290K. В конце концов, я принял решение увидеть это в одиночку, без руководства экспертов.

Ну как вы поняли я его купил, покупал даже толком не торгуясь, скинул всего 50к, по первому впечатлению машина очень понравилась.
Вот теперь катаюсь и улыбаюсь и даже не планирую продать это маленькое чудо.
Автомобиль очень удобный, комфортный, экономичный, вместительный и надёжный как автомат Калашникова, уверен в надёжности на все 100% что всегда доеду с точки А в точку Б.
Функционал куда багаче чем в Лада калина 2011г и это тоже приятно радует.
По поводу вместительности хочу добавить. Так случилось что нам на месяц нужно было переезжать в другой город да ещё и зимой, так мы загрузили в эту букашку можно сказать пол дома, все вещи зимние, гомозкую каляску с люлькой, духовку и разные кухонные приборы, ванночку и все детские принадлежности, и так далее, в общем забили машину по самый потолок и где то там даже затерялся младенец спящий в люльке.
Ещё приятно радует цена на запчасти, по стоимости чуть дороже чем на Ладу.

Кроме того, V W Golf VI обладает более свежим разумом, чем Golf V. Жаль, что самые популярные моторы, и особенно коробки, — это дорогие, высокотехнологичные TSI и DSG. Однако для «традиционалистов» сохранились и более простые версии. И у них самый высокий уровень надежности!

  • VW Golf VI основан на платформе PQ35 и является эволюцией модели предыдущего поколения, которая выпускалась с 2003 года. За это время были переработаны многие компоненты, улучшена звукоизоляция, изменена линейка двигателей и набор трансмиссий, что позволяет производителю говорить о смене поколения, а не просто о глубоком рестайлинге.
  • Семейство включало трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant, которые выпускались в 2008-2013 годах. Позже в линейке появился кабриолет (2011-2016). Параллельно выпускались хэтчбек Golf Plus на базе модели пятого поколения (в 2008 году он был обновлен, придав внешности стиль VI поколения) и купе-кабриолет Eos. В то время седан Jetta был отдельной моделью с собственным жизненным циклом, комплектацией двигателей и трансмиссий и приоритетными рынками сбыта.
  • Версии с «наддувом» — это переднеприводный Golf GTI (211 л.с.) и полноприводный Golf R (270 л.с.) с 2,0-литровым турбодвигателем, агрегатированным с шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
  • В тестах EuroNCAP 2009 года VW Golf VI получил максимальные пять звезд по обновленной методике. Защита водителя и переднего пассажира была оценена на 97%, защита детей-пассажиров — на 84%, защита пешеходов — на 61%, а работа электронных систем — на 71%.

Фольксваген Гольф 8 2022 года

С 2019 года на немецком заводе 8 -го поколения Volkswagen Golf на компакт -диске было собрано оттуда на рынки по всему миру. У нас также есть немецкие транспортные средства. Этот хэтчбек дебютировал на нашем рынке в 2021 году в стандартной и дорогой модификации GTI.

В семейство Golf также входят:
1K (2003 — 2009),
5K (2008 — 2013) и
5G (2012 — 2021).

Модификации Фольксваген Гольф 8

Хэтчбек был изготовлен с 2019 года, но он не появился на нашем рынке до 2021 года.

Доступны два варианта: стандарт с автоматом и заряженным GTI с роботом.

1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300

2.0 л DNPA 245 л.с. 370 Нм и 7‑ркпп DQ381

Технические характеристики Volkswagen Golf 8 1.4 турбо 8-акпп

Габаритные размеры Фольксваген Гольф 8.

Ходовая часть

Достоинства Фольксваген Гольф

McPherson спереди, в зависимости от модификации — сзади. Автомобили с двигателями мощностью менее 122 лошадиных сил имеют балочную подвеску, остальные — многорычажную. Детали имеют приличный срок службы — более 100 000 километров, за исключением стоек стабилизатора, которые являются «расходным материалом», и рулевых тяг и поворотных кулаков, которые «живут» около 70-80 тысяч километров на плохих дорогах, но они дешевые. Если бы владельцы универсалов чуть реже использовали свои амортизаторы и пружины, их срок службы уже можно было бы сократить. Кроме того, у «заряженных» версий со спортивной подвеской и низкопрофильными шинами несколько короче срок службы подшипников ступиц и шаровых опор, но это вполне объяснимо, учитывая повышенные нагрузки на эти компоненты.

Коробки передач

Если вам нужна надежность, выбирайте простые агрегаты, как и в случае с двигателями. механические коробки с 5 или 6 скоростями в данном случае. Поскольку они имеют достаточно недостатков (подшипники валов, дифференциал), их также нелишним будет осмотреть перед покупкой; однако ремонт или замена все равно обойдутся дешевле, чем в случае с DSG.

А еще интересно:  Шипованные шины для Lada Niva (2121) 4X4 1700 i 4x4, 2015. Купить шипованную резину для Lada, цены, фотографии.

Да, Golf VI полагался на роботизированные КПП вместо стандартных «автоматов». Менее мощные версии имели 7-ступенчатую DQ200, а мощные — 6-ступенчатую DQ250. Более того, среди ранних версий коробок эта наименее надежная.

Достоинства Фольксваген Гольф

Многие люди жаловались на 7-ступенчатую DSG, в частности, потому что, поскольку «сухие» сцепления идут, сдвигающиеся придурки начали происходить и ухудшились со временем. Сцепление, гидроблок или вся коробка могли быть заменены, в зависимости от серьезности проблем. В случае «шестого» гольфа 7-ступенчатый DSG из серии «Ранний», поэтому вопрос в том, как проблемы были решены в работе и в каком состоянии сейчас находится коробка. Большинство проблем были полностью решены или минимизированы к 2013 году.

Хотя ранние версии также менее надежны, чем более поздние, 6-ступенчатая КПП считается менее проблемной. Были проблемы, в частности, с гидроблоком. Поэтому перед покупкой такого автомобиля, как Golf, следует провести обязательную диагностику. Кроме того, масло следует менять не чаще чем каждые 60 тысяч километров, чтобы продлить жизнь гидроблоку.

Достоинства Фольксваген Гольф

Полноприводная передача 4MOTION обычно не получает жалоб, вероятно, также потому, что никто не выполняет внедорожные подвиги на низком хэтчбеке. Тем не менее, не будет ненужным перепроверить исходные узлы (связь, вал кардана и заднюю половину оси).

Бензиновые двигатели

Достоинства Фольксваген Гольф

Лучший вариант — 102 HP 1.6 (BSE/BSF/CCSA), если затраты на надежность и обслуживание являются вашими главными приоритетами. Обычно у него нет серьезных проблем, но у него есть несколько потенциально вредных «пороков», которые требуют внимания, чтобы предотвратить голодание нефти. К ним относятся колебания системы вентиляции картера, увеличение скорости потока нефти со старением из -за кольца с расчетным поршнем и утечку нефти через прокладки. Остальные, однако, являются незначительными проблемами, такими как заросший дроссель или утечка воздуха в потреблении.

80-сильный 1.4 MPI (CGGA) также надежен, хотя с возрастом у него увеличился масляный «аппетит» и устарели прокладки, в целом он не так уж плох. Однако трудно найти «депрессивный» экземпляр, потому что таких машин на рынке не так много и потому что их обычно брали в качестве «ускоренных» в корпоративных парках. Не говоря уже о том, что вы можете полностью пренебречь наличием хорошей динамики.

Прямая и скромная «атмосфера» с распределенной инъекцией подходит к концу, а более сложные, беспорядочные и дорогие в ремонте двигателей серии EA111 и EA888. Несмотря на то, что CBZA и CBZB с низким содержанием модели TSI и CBZB с низкой емкостью не особенно динамичны, могут угодить с их низким расходом топлива. Тем не менее, есть многочисленные потенциальные проблемы с ними, в том числе короткий срок службы цепочки синхронизации, ранний сбой турбины и проблемы с топливной системой, в частности, в системе впрыска топлива, когда они становятся старше. Если вы берете старый автомобиль с 1,2 TSI, последние годы производства (многие из проблем, как полагают, были решены производителем к 2011 году) все еще остаются лотереей.

Достоинства Фольксваген Гольф

Репутация этих трех лет также не самая лучшая, особенно для 160-сильных пещер с комбинированным повышением. Они отличались случаями разрушения поршня в дополнение к короткому времени. Он может «пожалуйста» с нефтяным юриспругом, но двигатели 122 лошадиных сил гораздо более надежны. Вообще говоря, Sakha является единственным представителем серии EA111, который должен рассмотреть, и даже тогда, только после тщательного диагноза.

В редких случаях «обычные» Golf поставляются с двигателем 1.8 TSI (160 л.с.), а GTI — с 2.0 TSI (211 л.с.). Оба являются членами семейства EA888, поэтому у них одни и те же проблемы: повышенный расход масла, не очень долговечный цепной привод ГРМ, чувствительность к качеству топлива и дорогая в ремонте топливная система. Поэтому выбор экземпляра без проблем займет некоторое время.

Достоинства Фольксваген Гольф

Кстати, 2,0-литровая серия AE113 также использовалась в более мощном издании Golf GTI GTI 35 (235 л.с.) и в гольф R (270 л.с.), но у него также была проблема нефти. К этому мы добавляем более тонкие точки операции («только по воскресеньям и в церковь») и дополнительную силу с использованием настройки чипов, что оценивает фактическое техническое состояние каждой ситуации и оставшийся ресурс.

Ходовая часть

Возможны различные конструкции подвески. Несомненно, «стандарт» предлагает наибольший комфорт за наименьшие деньги. Хотя спортивное шасси обеспечивает менее комфортную езду, долговечность компонентов сопоставима. В любом случае, уже сложно рассчитывать на оригинальные амортизаторы, шаровые опоры, стойки, рулевые шарниры и тяги, а срок службы лицензионных деталей зависит от их качества, если речь идет об автомобилях, которым более десяти лет. Адаптивное управление шасси (DCC), оригинальные детали которого заметно дороже обычных, является исключением из правила, согласно которому обслуживание подвески и рулевого управления обходится дешево.

Достоинства Фольксваген Гольф

Модификация влияет на то, насколько хорошо функционирует тормозная система. Очевидно, что замена дисковых сборников на «заряженных» версиях обойдется дороже, чем на стандартных. В любом случае, рынок предлагает широкий выбор вариантов, что снижает уровень затрат.

Дизельные двигатели

По правде говоря, они гораздо более успешны, чем бензиновые версии. На Golf VI устанавливаются двигатели серии EA189 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и 2.0 TDI (110, 140 и 170 л.с.) с топливной системой Common Rail. Эти двигатели соответствуют стандартам Евро 5.

Достоинства Фольксваген Гольф

Двигатели надежны с точки зрения «железа», но основные проблемы связаны с работой системы рециркуляции отработавших газов, проблемы, которые уже повлияли на сажевый фильтр и турбину. В 2,0-литровом двигателе отмечались поломки системы управления вихревыми заслонками и их проблемы во впускном коллекторе, а в 1,6-литровом двигателе были проблемы с холодным запуском. Система впрыска топлива и форсунки на этих двигателях — не самые дешевые компоненты, поэтому использование некачественного топлива, некачественные фильтрующие элементы или их замена в неподходящее время могут привести к проблемам.

Кузов, салон, электрика

Не стоит ждать чудес из-за того, что модель устарела; даже более новые модели «шестого» Golf приближаются к 10-летнему рубежу. Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. К счастью, автомобили этого поколения не гниют полностью, но все же велика вероятность обнаружить локализованные пятна ржавчины в наиболее подверженных воздействию местах (нижние кромки дверей, пороги и задние колесные арки).

Достоинства Фольксваген Гольф

Салон в этом возрасте обычно держится очень хорошо, а надежность оборудования считается высокой. Разве что в многочисленных отзывах упоминаются проблемы с климат-контролем. Впрочем, такие годы для моделей VAG не новость.

Наш вердикт

Достоинства Фольксваген Гольф

Большинству Golf VI не менее десяти лет. С одной стороны, их теперь легче найти, и существует большой выбор авторизованных запасных частей. Однако состояние многих экземпляров на самом деле довольно хорошее, потому что вторые или третьи владельцы все еще прилагают усилия для поддержания техники и не экономят на уровне обслуживания. Однако, учитывая преклонный возраст, проблемы, скорее всего, будут возникать чаще. А что касается технологических (и непредсказуемых!) рисков, то они также возрастают в результате применения турбодвигателей и автоматизированных коробок передач.

Поэтому наш вывод таков: если вам нужен «старый добрый надежный Golf», выбирайте версию с бензиновым двигателем 1,6 MPI и механической коробкой передач; если же вы хотите автомобиль, который еще и доставляет удовольствие от вождения, ищите «живую» 2,0-литровую дизельную модель, которая возможна даже с относительно беспроблемной шестиступенчатой DSG. Да, это будет стоить дороже и потребует несколько большего ухода, но оно того стоит.

Технические характеристики

Поло предлагается с 1,6-литровым двигателем с 90, 110 и 125 лошадиными силами, а также с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Версии этого двигателя 125 и 150 л.с. предлагаются для гольфа седьмого поколения. Как с точки зрения дизайна, так и технических функций, этот автомобиль более спортивный.

Гольф превосходит другие транспортные средства по сравнению с использованием 1,4-литрового двигателя с мощностью 125 лошадиных сил в качестве базового уровня. Он использует 5 л топлива на 100 километров по сравнению с 5,5 для поло.

Наш вердикт

Достоинства Фольксваген Гольф

Ситуация, когда более современная модель превосходит своего предшественника: по сравнению с Golf VI двигатели и коробки передач улучшились в надежности, муфта полного привода сменила поколение и стала более долговечной, а сам автомобиль воспринимается как более «взрослый» благодаря переходу на платформу MQB. Цены, как правило, высокие, но ликвидность модели соответствующая. К сожалению, и кузов, и первичные агрегаты Golf VII очень требовательны, поэтому за автомобилем нужно внимательно следить, чтобы сохранить презентабельность.

А еще интересно:  Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения :: Autonews

Особенности «Фольксвагена Гольф 6»

Автомобиль, как и его предшественник четвертого поколения, был собран на платформе Volkswagen Group A5.

При выборе моторов производитель не обошел вниманием ни один из углов:

  • MPI объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • 2,0-литровый CR-TDI в двух модификациях.
  • TSI с объемами 1,4 и 2,0 литра.

Наименьший двигатель представляет собой 1,4-литровый атмосферный двигатель TSI на 1,4 литра в минуту и 2-литровые двигатели с двойным усилением, производящими 210–270 лошадиных сил. Бензин 1,6 л MPI в сочетании с механической коробкой передач является наиболее бесплатным двигателем, доступным по всей линии двигателей VW Golf VI.

Фольксвагена Гольф 6

Преферансные автоматы DSG представляют собой набор сцеплений, если механическая коробка в трансмиссии «Фольксваген Гольф 6» исторически надежна. Как отмечают водители в отзывах, узел не соответствует показаниям спидометра в семьдесят тысяч километров.

Однако с точки зрения утонченного обработки, качества сборки и надежности автомобиль значительно пережил свое время. Модель также выделяется благодаря эффективному использованию топлива и сильной динамической производительности.

Шестое поколение Volkswagen Golf воплотило в себе 35-летний опыт автомобилестроения. Автомобили с кузовами хэтчбек (3 или 5 дверей), универсал (5 дверей) и кабриолет (2-дверный) получили не только исключительные технические характеристики, но и примечательный, хотя и неопытный внешний вид.

По сравнению с предшественником организм теперь менее существенен и более тиснен. Автомобиль выглядит быстро благодаря своему агрессивному дизайну фары и тщательно кошке переднего капюшона. Динамика была добавлена к стальным 15-дюймовым дискам (в уровнях комплектации премиум, 17 дюймов).

На слабые места оцинкованного кузова устанавливаются пластиковые накладки. Однако вскоре на лакокрасочном покрытии появляются следы износа, чаще всего на краях колесных арок и между крыльями и порогами. Внутренняя часть капота ржавеет.

Все в полностью электрической машине было тщательно продумано. Салон просторный и яркий, но также несколько спартанский: мало декоративных предметов, но они высококачественных. Тем не менее, аудиосистема с 8 динамиками, климат -контролем и побочным комплексным соответствием больше, чем платит за себя посредством минимализма дизайнера.

Передние сиденья с подогревом можно регулировать различными способами, а задние диваны можно сложить. Перчаточный ящик охлаждается, а в подлокотниках есть боксы для мелких предметов. Пластиковые подстаканники, крышки бардачка, дверные ручки и уплотнители на автомобилях со временем приходят в негодность.

Электрика и электроника

Автомобиль имеет передовые электрические и электронные системы. Защита предохранителей и реле обеспечивается для многочисленных периферийных потребителей, кормивших встроенную сеть 12 В.

Автомобиль оборудован передовой электрикой и электроникой

Транспортное средство имеет современную электронику и продвинутый электрик.

Иммобилайзер, БК и системы пассивной безопасности — это примеры электронных устройств, расположенных на одной шине. Если вы не вмешиваетесь в задумки тюнера, то проблем со штатным оборудованием не больше, чем у конкурентов.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормоза на «Volkswagen Golf 6» надежны; отказы датчиков и антипробуксовочной системы — редкость. Следите за шлангами и трубками, пожалуйста.

Стойки стабилизатора в передней подвеске McPherson необходимо держать под контролем. Задняя многорычажка обеспечивает безотказную работу до 100 000 километров. Однако нагрузка на багажник и задние сиденья оказывает значительное влияние как на стандартную, так и на адаптивную версию подвески.

До 200–250 тысяч километров рулевое колесо с электрическим питанием не имеет ударов и негативной реакции. Но чтобы избежать депрессоризации, важно следить за рулевым управлением, потому что правое масляное уплотнение с большей вероятностью будет в опасности, чем налево.

Коробки передач

Достоинства Фольксваген Гольф

Механические, как правило, надежны, но на мощных «гонщиках», подшипники вала и дифференциал страдают. Также важно учитывать, что замена двойного массового маховика и сцепления одновременно на мощные версии повысит цену. Каковы альтернативы, с другой стороны?

D SG со скоростью 6 и 7., однако, был 7-ступенчатым DQ200 с «сухими» сцеплениями на самых слабых версиях. После 2014 года в коробке, наконец, был разумный ресурс сцепления и мехатроники, но с точки зрения надежности и устойчивости, она все еще работает хуже, чем другие «роботы» с «мокрыми» складками сцепления. Если транспортное средство является новым, имеет низкий пробег, находится в отличном состоянии, имеет подтвержденную историю обслуживания или прошел тщательный анализ, имеет смысл взять DQ200. Очевидно, что DSG не будет озадачен мастерами теперь, когда они привыкли к работе с ними, но вероятность проблем с DQ200, как мы уже говорили ранее, выше, чем с другими модификациями.

Достоинства Фольксваген Гольф

До рестайлинга на «заряженных» бензиновых и мощных дизельных версиях использовалась 6-ступенчатая DQ250 с «мокрыми» сцеплениями. Ранние итерации периодически требовали ремонта или замены мехатроника. Надежность коробок последних версий вполне сопоставима с надежностью современных классических «автоматов», но и здесь предъявляются высокие требования к чистоте масла, поэтому интервалы замены не должны превышать 60 000 км. В противном случае пострадает и сама мехатроника, и соленоиды. На «заряженных» версиях слишком «горячих» водителей также могут возникнуть проблемы с механической частью коробки.

Достоинства Фольксваген Гольф

С появлением 7-ступенчатой коробки DQ381 в 2017 году Volkswagen заменил 6-ступенчатую DSG на некоторых моделях Golf VII. Новая коробка — это полностью переработанная версия уже хорошо зарекомендовавшего себя DQ500, 7-ступенчатого робота с «мокрыми» сцеплениями. В настоящее время DQ381 также имеет солидную репутацию. Хотя агрегат новый, следует учитывать, что большинство автомобилей все еще имеют скромные пробеги.

6-ступенчатая винтажная «Айсин» Aisin подойдет, если вам удастся найти версию с «атмосферным» двигателем 1.6. На самом деле он одинаково чувствителен к температурному режиму и качеству масла. Есть шанс «попасть» на ремонт после 120-150 тысяч километров, поэтому избегайте перегружать коробку активными ускорениями или пытаться растянуть межсервисные интервалы. Гидроблок страдает первым, а «гонщики», принимающие на себя основной удар, — еще и гидротрансформаторы. Несомненно, это отчасти сохраняет флегматичный характер 1,6-литрового двигателя, который вы вряд ли когда-либо будете использовать для езды.

Задний привод системы полного привода 4Motion оснащен муфтой Haldex пятого поколения. В ней по каким-то причинам отсутствует полноценный фильтрующий элемент, который присутствовал в предыдущем поколении. В результате муфта стала более долговечной, но по-прежнему важно регулярно менять масло (каждые 60 000 км при нормальной эксплуатации и каждые 40 000 км в сложных условиях).

Что дешевле в обслуживании

Как правило, стоимость обслуживания ниже для более известных автомобилей. Здесь действует обратная зависимость, поскольку на решение о покупке влияет доступность обслуживания. Трудно сказать, какая модель более доступна в обслуживании, Golf или Polo, поскольку для обеих моделей часто используются одни и те же запасные части.

В любом случае, сегодня существует множество сервисных центров, специализирующихся на диагностике и обслуживании автомобилей Volkswagen. Стоимость запасных частей вполне приемлема, и они легко доступны.

Выберите подходящий автомобиль из инвентаря «Медведь Холдинга», узнайте его историю и, если нужно, оформите кредит.

Сравнение цен Golf и Polo

Из -за своей доступности Volkswagen Polo приобрел большую популярность. Седан обычно стоит 849 900 рублей. Новый гольф стоит 1 429 000 рублей, что является значительной премией.

Превосходные предварительные подержанные Volkswagens доступны в каталоге «Удержание медведя». Каждый прошел тщательное диагностическое тестирование и тщательное фоновое исследование.

Рынок

На нашем рынке разделение между бензином (в первую очередь с 1,2 версиями TSI и 1,4 двигателями) и дизельным (1,6 TDI чуть более 2,0 TDI) составляет почти 50:50;То же самое верно для хэтчбека и типов кузовов вагонов. Несмотря на то, что нет «заряженной» версии с 4MOTION Transmission, около двух третей предложений имеют механическую коробку передач, и все автомобили, которые продаются на продажу, имеют передний привод.

Достоинства Фольксваген Гольф

Среди объявлений есть сделки менее $ 9 000, но даже для недавно выпущенных автомобилей средняя цена по-прежнему составляет от $ 11 000 до $ 12 000, а для автомобилей, которым пять-шесть лет, цены варьируются от $ 13 000 до $ 15 000. Большинство рестайлинговых автомобилей пытаются продать по цене от $14 000 до $18 000, но вы должны понимать, что это только максимум для 2018 года, так как более современные модели не могут быть импортированы из-за более высоких таможенных сборов.

Модели «заряженных» GTI и полного привода R заслуживают внимания. Они поставляются в широком диапазоне цен, и большая часть этого основана на обстоятельствах, связанных с покупкой предыдущего владельца (хотя чаще, такие автомобили импортируются из США) и состояния транспортного средства. GTI перечислены в размере от 20 000 до 30 000 долларов США, а автомобили R перечислены не менее чем на 35 000 долларов старше.

А еще интересно:  Нива шевроле дергается и плавают обороты

Конечно, мы также не забудем об электрическом электронном гольце. Ранние модели дороже, чем обновленные версии модельного года 2017 года (20 000–22 000 долл. США), которые имеют батарею с мощностью 35,8 кВтч по сравнению с 24,2 кВт -ч в более старой модели и более сильным электродвигателем (136 л.с. (136 л.с. (136HP (136 л.с.). Следовательно, они являются предпочтительными (с 115 до 115).

Двигатели

Volkswagen частично решил проблемы с бензиновым двигателем нефти и EA888 к тому времени, когда вышло седьмое поколение транспортных средств. В этом случае мы имеем в виду редкие версии с 1,8 двигателями TSI (172-180 л.с.) и «заряженными» GTIS (из 220 литров GTI (из 220 литров). S.) и R (от 300 л.с.), которые былиоснащен различными модификациями двигателя 2,0 TSI. Тем не менее, они также характеризуются повышенным потреблением нефти, и, что наиболее значительно, на техническое состояние влияет различные элементы, начиная с потенциальной настройки чипов и завершающихся с подробным образом работы и качества обслуживания. Ресурс цепочки ГРМ и состояние топливной системы также могут значительно различаться между копиями.

Более мощные версии, как правило, изначально достаточно надежны, но многое зависит от того, как они управлялись и обслуживались. Это относится не только к двигателю, но и к трансмиссии, которая в большинстве случаев является роботом.

Достоинства Фольксваген Гольф

В любом случае двумя наиболее популярными вариантами бензинового двигателя являются 1,4 TSI (122-150 л.с.) и 1,2 TSI (85-110 л.с.). Был доступен 1,0-литровый 3-цилиндровый TSI (85–115 л.с.). По сравнению со своими 4-цилиндровыми «братьями», у него нет особых преимуществ, помимо низкого потребления и менее дорогого таможенного очистка. Недостатки включают потенциальное снижение размера ресурса, небольшое увеличение вибрации и более длительное время нагрева до достижения рабочей температуры.

Хорошая новость заключается в том, что поскольку маленькие двигатели с турбонаддувом являются родственниками EA211, многие проблемы, которые были у их предшественников, ушли в прошлое. Сложный модуль термостата обычно требует замены вскоре после 100 000 километров пробега, несмотря на то, что блок цилиндров теперь алюминиевый, а привод ремня ГРМ стал более совершенным. Кроме того, система охлаждения стала более сложной. Застрявший шток привода вестгейта турбины является дополнительной проблемой. Короткие поездки вызывают реальное засорение впускного клапана. Однако главным потенциальным недостатком является повышенный расход масла, особенно для автомобилей раннего поколения.

Однако маленькие турбодвигатели серии EA211 считаются достаточно надежными. А 1,5 TSI Evo (130-150 л.с.), работающий по циклу Миллера, получивший функцию отключения двух цилиндров в режимах пониженной нагрузки, а также оснащенный сажевым фильтром OPF, уже можно назвать «старым добрым», поскольку он начал заменять двигатель 1,4 TSI после рестайлинга. Поскольку статистики по причине его молодости не сохранилось, вряд ли он стал менее надежным, но ремонтопригодность не улучшилась.

Кстати, двигатель 1,4 TSI имеет мощность 150 л.с. Наряду с электродвигателем, производящим 102 л.с., тяговой аккумулятор 8,7 кВт-ч и 6-ступенчатым DSG, он также использовался в перезаряжаемом гибриде GTE. Несмотря на то, что эти транспортные средства редки на нашем рынке, обзоры иностранных владельцев показывают, что эта конкретная модель не имеет уникальных проблем с надежностью.

Мы также должны помнить, что до 2018 года метановые гольфы были оснащены двигателями 1,4 ТГИ (110 л.с.), а затем 1,5 ТГИ (130 л.с.). Любые конкретные проблемы с этими двигателями не отмечены, но мы хотели бы напомнить вам, что газовые цилиндры необходимо проверять на регулярной основе и находятся в хорошем рабочем состоянии в старых транспортных средствах. В результате более дешевых цен на топливо, газовые версии обычно имеют респектабельный пробег.

На российском рынке (а теоретически и на нашем) иногда встречаются автомобили с атмосферным 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.), тем же двигателем, который устанавливается на Octavia III. Он также относится к семейству EA211, но немного проще, чем 1.4 TSI (без турбокомпрессора и с непосредственным впрыском). Однако уникального выигрыша в плане надежности нет. Ранние модели были отмечены повышенным расходом масла и низким ресурсом переключателя фаз.

Достоинства Фольксваген Гольф

Имеет смысл, что 1,6 TDI (90-115 л.с.) немного более популярен среди дизельных двигателей, чем 2,0 TDI (150-184 л.с.), так как автомобиль стоит меньше, а таможенные обязанности ниже. В действительности, есть более высокая вероятность того, что кто -то украдет автомобиль из флота компании или из -под «экономиста».2,0-литровые версии обычно принадлежат в частном порядке, имеют хороший уровень оборудования и находятся в отличном состоянии. Самое главное, чтобы принять вдумчивое решение и непреднамеренно не делать выбор.

Что касается надежности и мощности, оба двигателя превосходны и избавлены от некоторых проблем своих предшественников, поэтому вопросы обычно касаются того, насколько хорошо функционируют фильтр EGR и сажевый фильтр. Важно отметить, что двигатели семейства EA288 оказались довольно сложными, что требует привлечения высококвалифицированных технических специалистов для обслуживания и ремонта. На 2,0-литровых двигателях возникали проблемы с системой управления вихревыми клочьями во впускном тракте из-за качества топлива, чрезвычайно нежных и чувствительных пьезоформ и других факторов.

Кузов, салон, электрика

Высокая жесткость кузова гарантируется высокопрочными сталями, а сварка и лакокрасочное покрытие — высочайшего уровня. Однако за лакокрасочным покрытием следует внимательно следить, поскольку цинковый слой не является неразрушимым, а сколы и отслоение краски — бич современных Volkswagen. Несмотря на то, что первым экземплярам уже восемь-девять лет, мы еще не видели ни одной ржавой машины.

Достоинства Фольксваген Гольф

В целом, интерьер также довольно долговечный;Компоненты обивки и отделки постепенно ухудшаются. Учитывая повышенную сложность электрического оборудования, надежность не плохая, но могут возникнуть панель панели, климата или сбоев окна, поэтому предпочтительнее проверить функциональность перед покупкой. Некоторые владельцы сообщили, что протекающие задние уплотнения, позволяющие воде войти в кабину. Важно проверить дренаж системы климат -контроля, если влага собирается в передней части кабины.

Дизайн

Модель Polo доступна в России в кузове седан, а Golf — только в кузове хэтчбек. В последние годы немецкий автопроизводитель стал делать акцент на спортивный и динамичный внешний вид.

Дизайн нового Polo включает хромированные и светодиодные элементы освещения, а в сочетании с широким воздухозаборником он имеет довольно спортивный вид. Однако форма кузова Golf делает его еще более динамичным.

Что лучше фольксваген поло или гольф?

Polo превосходит Golf по показателям, зависящим от типа кузова. Например, у него больше багажное отделение, чем у Golf: 460 литров против 380. Но мало кто из покупателей спортивных хэтчбеков обращает внимание на размер багажника. Кроме того, седан имеет топливный бак объемом 5 литров.

Какой класс у Фольксваген Гольф?

Европейская комиссия классифицирует автомобили в C-класс или сегмент C (английский: C-Egment), также известный как «класс для гольфа» или «нижний средний класс», что эквивалентно евро-NCAP-категории «небольшие семейные автомобили.»

Какой самый мощный гольф?

Представляем «заряженный» хэтчбек Golf R 20 лет от Volkswagen. Он был выпущен в ознаменование гольфа R32, первого транспортного средства, несущего букву «R», которому исполнилось 20 лет. Автомобиль превзошел все предыдущие «гольф» с точки зрения власти.24 мая 2022 года. Турбо -двигатель автомобиля генерирует 333 лошадиных сил, на 13 больше, чем стандартный гольф Р.

В чем разница гольф и гольф плюс?

Основные различия, как указано в префиксе «плюс», составляют дополнительные 113 мм в высоту и уменьшение ширины на 20 мм. Транспортное средство построено на платформе Golf V. Кроме того, автомобиль имеет более высокий просмотр грунта, больший ствол и, самое главное, вместительный интерьер.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *