Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Kia КАН АВТО, Оренбургский Тракт, 209В

LADA, Оренбургский Тракт ул, 207А

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 209Б

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 23Д

МБ КАН АВТО Московская ул. , 20

Новая Нива Шевроле и Ответ Форда

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

АвтоВАЗ ввёл ограничение на продажу новых внедорожников Lada Niva Travel. Под запрет попали 2700 выпущенных за последнее время автомобилей.

Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? Оказалось, что продажи прекращены из-за случаев возгораний автомобилей. Эти случаи были признаны гарантийными. Были зафиксированы три подобных случая. Предположительно, возгорание в моторном отсеке могло произойти из-за перетирания плюсового провода стартера. Под запрет попали 2700 выпущенных за последнее время автомобилей.

Добавить АМ к сравнению

Условные обозначения:       «+» — стандарт, «-» — отсутствует, «н. » — нет информации про эту опцию.

Раздел «Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой «Добавить к сравнению».

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Комплект домкрата Ford EcoSport

3 000 ₽

09 августа, 9:32

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Pcmflash Модуль 33 Ford EcoSport/Fiesta 2015+

7 000 ₽

13 августа, 16:08

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Фиксатор «Бабочка» Ford/Форд 303-1097 Пластик

Рязанская область, Рязань

29 августа, 17:18

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Фиксатор для замены грм Ford/Форд 303-1097

Челябинская область, Челябинск

28 августа, 8:49

Инструмент (фиксатор, кондуктор) на Ford и Volvo

Владимирская область, Киржачский р-н, муниципальное образование Город Киржач, Киржач

29 августа, 9:39

Набор фиксаторов грм «бабочка» для ford

1 590 ₽

Оренбургская область, Оренбург

01 сентября, 7:39

Elm327 els27 Forscan — замена ford rotunda vcm / F

1 200 ₽

27 августа, 17:02

Регулировочный набор Ford Ecoboost Car-Tool CT-G05

10 362 ₽

Магазин «Автосканеры»: Оборудование и инструмент для СТО

26 августа, 12:15

Набор фиксаторов грм ford/volvo

1 850 ₽

26 августа, 11:03

Пензенская область, Никольский р-н, Никольск

30 августа, 10:10

Набор для замены сцепления ford 6DCT250

13 760 ₽

26 августа, 7:26

83 145 км, 1. 5 AT (150 л. с), внедорожник, полный, бензин

172 016 км, 1. 5 AMT (150 л. с), внедорожник, полный, бензин

26 477 км, 1. 6 AMT (125 л. с), универсал, передний, бензин

62 418 км, 1. 6 AMT (105 л. с), хетчбэк, передний, бензин

35 502 км, 1. 6 AMT (125 л. с), хетчбэк, передний, бензин

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Собственник компании АВТОСЕТЬ

«Я гарантирую качество» Пожелания по работе принимаются в

ВКонтакте

66 000 км, 1. 6 AMT (125 л. с), хетчбэк, передний, бензин

172 794 км, 2. 0 AMT (150 л. с), внедорожник, полный, дизель

180 500 км, 2. 0 AMT (140 л. с), внедорожник, полный, дизель

125 000 км, 1. 6 MT (125 л. с), седан, передний, бензин

138 500 км, 2. 0 AMT (149 л. с), седан, передний, бензин

97 280 км, 1. 6 MT (105 л. с), седан, передний, бензин

163 987 км, 1. 6 MT (105 л. с), универсал, передний, бензин

114 000 км, 1. 6 AMT (125 л. с), седан, передний, бензин

100 000 км, 1. 6 AMT (125 л. с), хетчбэк, передний, бензин

129 638 км, 1. 6 MT (105 л. с), универсал, передний, бензин

154 502 км, 1. 6 MT (105 л. с), хетчбэк, передний, бензин

200 895 км, 1. 6 AMT (105 л. с), седан, передний, бензин

135 001 км, 1. 6 MT (125 л. с), хетчбэк, передний, бензин

161 000 км, 1. 6 AMT (125 л. с), седан, передний, бензин

160 000 км, 1. 6 MT (105 л. с), седан, передний, бензин

222 000 км, 1. 6 AMT (125 л. с), седан, передний, бензин

205 142 км, 2. 3 AT (161 л. с), седан, передний, бензин

174 000 км, 1. 6 MT (125 л. с), седан, передний, бензин

143 000 км, 1. 6 AT (100 л. с), хетчбэк, передний, бензин

214 688 км, 1. 6 MT (115 л. с), седан, передний, бензин

190 000 км, 1. 6 AT (100 л. с), хетчбэк, передний, бензин

168 426 км, 2. 0 MT (145 л. с), седан, передний, бензин

187 416 км, 1. 6 MT (105 л. с), хетчбэк, передний, бензин

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем».

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Материалы по теме

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Пирог кроссоверов В‑класса лакомый, но как следует от него откусили лишь Hyundai и Renault. Остальным достались крохи, в том числе и Форду. EcoSport дебютировал в неудачное время – накануне падения курса рубля в 2014 году. Взлетевшие цены убили интерес к машине. Быть может, со второго дубля выступление фордовского компактного кроссовера пройдет убедительнее?

Мы взяли переднеприводный EcoSport, но отнюдь не дешевый – с новым трехцилиндровым двигателем 1. 5 (123 л. ) и 6-ступенчатым автоматом. В топовом исполнении Titanium Plus да с опциями он тянет на миллион триста.

Дорого? Да. Но китайский Haval H2 еще дороже! С 1,5-литровым мотором мощностью 150 сил, автоматом и передним приводом он стоит на 20 тысяч больше.

На их фоне Renault Kaptur – сама демократичность. Переднеприводный вариант в исполнении Style, с 114‑сильным мотором и вариатором почти на 200 тысяч дешевле. Залог успеха?

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Renault KapturПредставлен в 2016 году. Создан специально для России. Сборка – на московском заводе «Рено Россия». ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1. 6 (114 л. ) – от 879 000 руб. 0 (143 л. ) – от 1 074 990 руб. Ford EcoSportДебютировал в конце 2014-го. В этом году стартовало производство обновленной модели. Сборка – в Набережных Челнах. ДВИГАТЕЛИ:бензиновые: 1. 5 (123 л. ) – от 959 000 руб. 0 (148 л. ) – от 1 229 000 руб. Haval H2Премьера состоялась в 2014-м. Спустя год автомобиль дебютировал на нашем рынке. ДВИГАТЕЛЬ:бензиновый: 1. 5 (150 л. ) – от 1 149 900 руб.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

FORD ECOSPORT HAVAL H2 RENAULT KAPTUR Просвет a 155 мм 185 мм 205 мм b 210 мм 190 мм 275 мм c 195 мм 190 мм 240 мм Угол α 25,5° 27,5° 22,0° β 33,5° 33,5° 32,0° γ 19,0° 17,0° 22,0°

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для машин этого класса.

Модель FORD ECOSPORT HAVAL H2 RENAULT KAPTUR Рабочее место водителя К фордовскому сиденью нет претензий – оно плотно набито и отлично спрофилировано. У Н2 неудачен профиль спинки в области поясницы. Креслу Renault не хватает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Малый повод для придирок к Форду – боковые кнопки ручного режима автомата на селекторе. Руль Каптюра не регулируется по вылету. У Н2 не самый удобный обод руля, а панель приборов требует привыкания. У Экоспорта не лучший обзор вперед: за массивными основаниями стоек – большие мертвые зоны, а длины щеток не хватает для верхней части стекла. У Хавейла классные наружные зеркала, но зона очистки заднего стекла чересчур мала. Kaptur огорчил самыми маленькими наружными ­зеркалами. Сиденье 9 8 8 Органы управления 8 8 7 Обзор 8 8 8 Салон Сильно заваленные средние стойки Хавейла осложняют посадку. В передней части салона не хватает полезных отделений. Но у Каптюра их еще меньше и нет бокса между передними сиденьями. Ford имеет большое количество отделений, а по пространству над головой он лидер. Его мультимедийная система SYNC самая продвинутая в тесте. Лишь «китаец» предлагает люк в крыше. Он же лидер по простору в заднем ряду. В Форде мéста меньше, к тому же у него слишком низкие спинки задних сидений. Kaptur теснее всех. Зато у него самый большой багажник. А самый маленький объем грузового отсека – у «китайца». Передняя часть 9 8 7 Задняя часть 8 9 8 Багажник 8 7 9 Ходовые качества Н2 неплохо держится на прямой, но в поворотах ему не хватает скорости реакций. Каптюру тоже недостает остроты, и у него быстро начинается снос передней оси. На их фоне управляемость Форда – азартна. У всех тестовых автомобилей возможности силовых установок средние. Огромная турбояма и большая масса сводят усилия китайского мотора на нет. У Форда динамика в пределе близка к хавейловской, а управлять тягой удобнее. Самый медленный – Kaptur: вариатор ­ и наименее мощный двигатель обеспечивают посредственное ускорение. Возможности тормозных систем у всех трех машин близки. Динамика 8 8 7 Тормоза 8 8 8 Управляемость 9 8 8 Комфорт Самая мягкая подвеска – у Каптюра: безболезненно глотает неровности любого калибра. Впечатление портят вибрации на руле. Ford жестче реагирует на мелкие погрешности дороги, но изоляция салона от толчков и вибраций у него лучше. «Китаец» справляется с мелкими и средними неровностями, но раскачивается на длинноходной подвеске. Только Н2 имеет двухзонный климат-контроль. У Каптюра есть обогрев стекла, у Форда – еще и обогрев руля. Уровень шума в Форде самый низкий. В Н2 досаждают аэродинамические шумы, в Renault – ­дорожные. Шум 8 7 7 Плавность хода 8 7 9 Климат 9 8 8 Приспособленность к России EcoSport по-прежнему не предлагает штатной защиты, даже пластиковой, – лишь фетровый пыльник. Двигатели других автомобилей прикрыты металлом. Запаски у всех полноразмерные: у Каптюра – под задним свесом, у Хавейла – в подполье, у Форда – на двери. Геоме­трическая проходимость Экоспорта очень неплоха для кроссовера. У Н2 с этим тоже всё неплохо. Однако лидер здесь – Kaptur. Геометрическая проходимость 8 8 9 Сервис 9 6 9 Эксплуатация 8 8 8 Промежуточная оценка 8,33 7,73 8,0 Поведение вне дороги Нет смысла ждать чудес от переднеприводных кроссоверов. Однако у каждого из тестовой троицы достаточный для городских кроссоверов ход подвески. И Ford, и Renault, и особенно Haval вывешиваются далеко не сразу. Kaptur внушает оптимизм большим клиренсом и хорошо защищенным двигателем. «Китаец» чуть больше жмется к дороге. А на Экоспорте приходится осторожничать: низко висящий фетровый пыльник при контактах с грунтом быстро рвется. Энерговооруженность 8 8 8 Выносливость 8 8 7 Ходы подвесок 8 9 8 Общая оценка 8,28 7,83 7,94

Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Ford EcoSportИзготовитель – «Соллерс – Набережные Челны»Год выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с августа 2018 годаПробег на момент отчета – 16 500 кмПубликация в ЗР № 12, 2018Я убедился, что не оставил в салоне и багажнике (благо, в нем нет даже подполья) личных вещей, передал мастеру-приемщику документы и бросил прощальный взгляд на серый Ford EcoSport. Вроде бы только вчера я забирал его с дилерской стоянки, а сегодня на одометре ЭкоСпорта намоталось еще 12 000 км, а мой бумажник облегчился на 57 500 рублей, которые мы с Фордом оставили на запра­вках. Прошло полгода. Если не вдаваться в детали, вроде бы все хорошо. EcoSport не ломался, без роптаний заводился в лютые по меркам средней полосы –20 °C, покорял быстрым прогревом салона и вообще делал всё, что от него требовалось. Однажды мне даже удалось перевезти в нем не слишком гибкие трехметровые листы потолочного сайдинга. Напомню, что длина ЭкоСпорта – 4,3 метра, а колесная база – всего два с половиной. Интерьер ЭкоСпорта – это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль – без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях. Интерьер ЭкоСпорта – это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль – без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях. И все-таки, если подходить к ЭкоСпорту с каким-никаким автомобильным бэкграундом и оглядкой на ценник, вопросов возникает масса. Почему городской расход 2-литровой рядной «четверки» может достигать 14-15 литров на сотню? Почему система бесключевого доступа зимой работает по графику «сутки через трое»? И самое главное: какой гений придумал эту странную пятую дверь? С времен предыдущего материала о жизни ЭкоСпорта я невзлюбил ее еще сильнее. Материалы по теме

А еще интересно:  Кенгурятник ТехноСфера Низ с трубой с дополнительной защитой двигателя для Шевроле Нива | узнать цену и купить

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

О первой причине я уже рассказывал: чтобы загрузить в багажник пакеты с продуктами, понадобится не меньше метра за задним бампером, так что заезжать в парковочный слот перед супермаркетом лучше передом. Второй момент – кожух запаски. Поскольку датчики парктроника и объектив камеры заднего вида расположены ниже – на бампере, несложно припечатать кого-нибудь, сдавая задним ходом. Кстати, достать запаску из кожуха не легче, чем рыбку из пруда. Думаете, это все беды, которые способно привнести в вашу жизнь одно неудачное решение? Как бы не так! Во время вечернего снегопада (EcoSport разрабатывали в Бразилии и, при всем уважении к покупателю, не могли учесть этот момент) на кожухе образуется маленький, но злой сугробик, ночью слегка подмораживает – и наутро вы обнаруживаете, что задний стеклоочиститель завяз во льдах, как муха в янтаре. Даже если вы нечасто пользуетесь салонным зеркалом, это не здóрово. Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера. Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера. Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру – это как-то странно. Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру – это как-то странно. Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин. Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин. Если дойдя до этого абзаца, вы заподозрили, что мне не понравился EcoSport, – это не так. Я ему сочувствую. Не считая вышеупомянутых минусов и завышенной на 150 000-200 000 рублей цены (наш Ford, в максимальной комплектации, тянет на полтора миллиона), вполне конкурентоспособный кроссовер: с приятным интерьером, хорошо настроенным шасси, адекватным дорожным просветом (180 мм) и толковой полноприводной трансмиссией. Водить EcoSport зимой – удовольствие. Муфта не страдает перегревом и толково обращается с крутящим моментом. Пробег машины перевалил за 15 000 км, и я посетил первое плановое ТО. Регламент ТО‑1 стандартный: замена масла и фильтров, контроль и, при необходимости, долив рабочих жидкостей. Ну и общий «терапевтический» осмотр – в нашем случае он не выявил никаких неисправностей. Да, время от времени EcoSport поскрипывает подвеской на «лежачих полицейских», но затем все приходит в норму. На втулки стабилизатора я грешил зря. Дилер «Рольф Химки» оставил приятное впечатление. Я приехал по записи, в течение десяти минут передал автомобиль в работу и спустя пару часов получил обратно – чистый, с полным набором старых фильтров в багажнике и ощущением, что мне здесь действительно рады. Особое отношение к журналистам? Едва ли. Импекс на Дубнинской, где я «переобувался» на зиму, куда нерасторопнее. Сорок минут задержки на приемке (зачем тогда предварительная запись?) и два с половиной часа на работу. Без мойки. Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза. Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза. Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто. Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто. Ожидая автомобиль с техобслуживания, я изучил каждый квадратный сантиметр «Рольфа». Дело было в декабре, но в шоу-руме помимо обновленных ­стояли еще дорестайлинговые ЭкоСпорты – их производство в Набережных Челнах свернули в мае. Думаете, на эти экземпляры какой-то «вкусный» дисконт? Увы и ах!Именно ценовая политика душит продажи ЭкоСпорта. При цене на уровне Креты многие смирились бы со специфической пятой дверью. А что до высокого расхода, то можно предпочесть полуторалитровую версию и укладываться в 10 литров на сотню. Расходы на эксплуатацию и обслуживание (4600–16 500 км)*Расходы на содержание 68 470 руб. Из них на бензин  (АИ-92, АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 57 470 руб. ТО-15 000 км 11 000 руб. Стоимость  1 км пробега 5,75 руб. * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско. Не стоит сильно пугаться стоимости километра пробега: она рассчитана сразу после ТО‑1 (11 000 рублей) и вплоть до ТО‑2 будет постепенно снижаться, приближаясь к прежним пяти рублям. Разумеется, если топливо не сильно подорожает.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Форд экоспорт или нива шевроле

Off-road 4×4 Extreme Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Ford

https://youtube.com/watch?v=XpXA5Jd4h3Y

Ford EcoSport — Offroad + живые впечатления

Ford EcoSport — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Наши Цены Ford. 2017г.

Презентация нового Ford EcoSport

Первые эмоции от Шевроле Нива 2015 (Chevrolet Niva) тест драйв (ч

2015 Нива Шевроле Обзор на новинку ДжиЭм Авто ВАЗ Нива

Ford Ecosport 2014 POV test drive GoPro

  • Опель корса когда выйдет следующее поколение
  • Отзыв Пежо 308 2010 года
  • Шланг подкачки колес на Вольво
  • Пежо 405 ми 16 спорт видео
  • Как снять обшивку задней двери на Вольво S60
  • Регулируемая поперечная тяга Нива Шевроле
  • Пыльник шруса наружный Мицубиси галант 2002 года
  • Схема подвески Хонда Аккорд 1996 года
  • Масло для Kia sportage km2
  • Умп 350 на базе КАМАЗ
  • Как переключить бак на КАМАЗе
  • Замена тормозных колодок Тойота Королла 2003 видео

Китаем не пахнет

За рулем Хавейла не покидает ощущение, что управляешь большим и грузным автомобилем. Он стабилен на прямой и тяжел в поворотах.

Haval H2 – редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Дисплей трипкомпьютера получает Оскар за лучшие спецэффекты: красочно и информативно. А вот разлиновка спидометра неудачна – цифры меньше, чем риски между ними. Дисплей трипкомпьютера получает Оскар за лучшие спецэффекты: красочно и информативно. А вот разлиновка спидометра неудачна – цифры меньше, чем риски между ними. Штатная аудиосистема Н2 традиционно для «китайцев» сильна красками и анимацией. И так же традиционно слаба логика управления. Штатная аудиосистема Н2 традиционно для «китайцев» сильна красками и анимацией. И так же традиционно слаба логика управления. Тот, кто привязал управление электроприводом люка к поворотной шайбе на потолке, – чертов гений. Очень удобно!Тот, кто привязал управление электроприводом люка к поворотной шайбе на потолке, – чертов гений. Очень удобно! Салон выполнен из качественных материалов, неплохо собран и очень достойно выглядит даже на фоне Форда, не говоря уже про Renault. Шестиступенчатый автомат ZF, как может, помогает турбомотору разгонять Н2. Но огромная задержка на малых оборотах сводит все ­усилия на нет. Салон выполнен из качественных материалов, неплохо собран и очень достойно выглядит даже на фоне Форда, не говоря уже про Renault. Шестиступенчатый автомат ZF, как может, помогает турбомотору разгонять Н2. Но огромная задержка на малых оборотах сводит все ­усилия на нет. Только Н2 щеголяет двухзонным «климатом». Блок с кучей разбросанных мелких кнопок требует сноровки. Только Н2 щеголяет двухзонным «климатом». Блок с кучей разбросанных мелких кнопок требует сноровки. Назначение отделения рядом с розеткой на 12 вольт – загадка. И не пепельница, и не карман – сюда разве что коробок спичек влезет. Назначение отделения рядом с розеткой на 12 вольт – загадка. И не пепельница, и не карман – сюда разве что коробок спичек влезет.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены – как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Профиль этих ярких сидений неплох по всей длине, но в области поясницы спинка так себе. Профиль этих ярких сидений неплох по всей длине, но в области поясницы спинка так себе. Кнопки будто «цельнотянуты» из ингольштадтских машин. Ну и ладно, главное – удобно. Кнопки будто «цельнотянуты» из ингольштадтских машин. Ну и ладно, главное – удобно. Помимо двух подстаканников между передними сиденьями – неплохой бокс. Помимо двух подстаканников между передними сиденьями – неплохой бокс.

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической отметки «100 л. на тонну». И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей H2 не уезжает.

Задний ряд Хавейла оказался самым просторным в тесте: мéста предостаточно во всех направлениях. Задний ряд Хавейла оказался самым просторным в тесте: мéста предостаточно во всех направлениях. В центральном боксе не только два удобных подстаканника, но и дополнительное отделение. В центральном боксе не только два удобных подстаканника, но и дополнительное отделение. Haval H2 располагает карманами, в которые журнал формата А4 влезает без труда. Вердикт: «китаец» – нечто среднее между Renault и Фордом. Haval H2 располагает карманами, в которые журнал формата А4 влезает без труда. Вердикт: «китаец» – нечто среднее между Renault и Фордом.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

В Хавейле при сложенной спинке заднего «дивана» не получишь ровной поверхности. Хорошо, что нет выпирающих петель. Проем багажника рекордный – 1030 мм. Подвел объем грузового отсека: всего 240 л под шторкой, по нашей методике. Это самый скромный показатель в тестовой тройке. К тому же погрузочная высота наибольшая – 800 мм.

Упреки в посредственной управляемости H2 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается – на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Серые будни

Шасси Каптюра – лучшее во всей большой семье, что выращена на платформе В0. Но и этого мало, чтобы доставить удовольствие в связках поворотов.

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

А еще интересно:  Ест-драв LADA Niva Legend (а нива леенд) от "A рулем"

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль – явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.

Комбинация приборов интересно скомпонована. Но цифровой спидометр неудобен, а куцый дисплей трипкомпьютера явно не соответствует цене машины в миллион с лишним. Комбинация приборов интересно скомпонована. Но цифровой спидометр неудобен, а куцый дисплей трипкомпьютера явно не соответствует цене машины в миллион с лишним. Мультимедиасистема проста, но удобна. Разве что регулировка громкости двумя клавишами требует привыкания. Мультимедиасистема проста, но удобна. Разве что регулировка громкости двумя клавишами требует привыкания. Кнопки управления круиз-контролем примостили абы как. Где же им еще место, как не у рукоятки сто­яночного тормоза?Кнопки управления круиз-контролем примостили абы как. Где же им еще место, как не у рукоятки сто­яночного тормоза? Дизайн интерьера не вызывает отторжения, чего не скажешь о качестве материалов. Да и с эргономикой есть проблемы. Вариатор вместо древнего 4-ступенчатого автомата – это хорошо. Но активной езды всё равно не жди, проблема – в слабом для такой машины 114‑сильном моторе. Дизайн интерьера не вызывает отторжения, чего не скажешь о качестве материалов. Да и с эргономикой есть проблемы. Вариатор вместо древнего 4-ступенчатого автомата – это хорошо. Но активной езды всё равно не жди, проблема – в слабом для такой машины 114‑сильном моторе. Блок однозонного климат-контроля лишен дисплея. И страшный дислайк за то, что обогрев лобового стекла завязан на кнопку обдува. Блок однозонного климат-контроля лишен дисплея. И страшный дислайк за то, что обогрев лобового стекла завязан на кнопку обдува. В верхней части передней панели есть довольно глубокое отделение, можно приспособить его под планшет. В верхней части передней панели есть довольно глубокое отделение, можно приспособить его под планшет.

Еще больше удивляет, что при самой длинной колесной базе Renault в задней части салона теснее соперников. Пассажир ростом за 190 см всю дорогу тычет коленями в спинку переднего сиденья. Разгадку можно найти за пятой дверью: создатели не постеснялись отдать солидную часть объема салона багажнику – он самый вместительный в тесте.

От мотора чудес не жди. Renault почти на три центнера легче «китайца», но 114 сил в сочетании с вариатором – это тоска. Ровная, но очень неспешная, практически троллейбусная тяга. Педаль акселератора работает, по сути, в двух положениях – «вкл» и «выкл». Но даже когда топчешь педаль, серьезно возрастают лишь шум двигателя и расход топлива.

Сиденья Каптюра лишь кажутся удобными. На деле у них аморфная набивка, недостаточная боковая поддержка и явный дефицит регулировки по высоте. Сиденья Каптюра лишь кажутся удобными. На деле у них аморфная набивка, недостаточная боковая поддержка и явный дефицит регулировки по высоте. Мы не устанем пинать Renault, пока слепые кнопки обогрева передних сидений не переедут с торца сиденья на удобное место. Мы не устанем пинать Renault, пока слепые кнопки обогрева передних сидений не переедут с торца сиденья на удобное место. Renault Kaptur предлагает самые большие и глубокие карманы, готовые принять много всякой всячины. Renault Kaptur предлагает самые большие и глубокие карманы, готовые принять много всякой всячины.

Kaptur создан на уже родной нам платформе B0, и это не внушает оптимизма. Тем не менее на «дальняке» Renault чувствует себя превосходно и в стабильности ни на йоту не уступает Хавейлу. А на извилистой дороге он чуть лучше. Реакции на руль точнее, а «ноль» не совсем пуст. Но когда шины почти перестают держать, Kaptur ясно дает понять, что спортивные ценности не для него. И всё же Kaptur – лучшее из того, что случалось с платформой B0.

Любая машина на этом шасси бесподобна на плохой дороге. И чем хуже покрытие, тем сильнее карта.

Задний ряд в Renault самый тесный. Особенно в ногах. Да и посадка далека от оптимальной. Задний ряд в Renault самый тесный. Особенно в ногах. Да и посадка далека от оптимальной. Из всех прелестей жизни для обитателей заднего ряда предусмотрены лишь 12‑вольтовая розетка и подстаканник. Из всех прелестей жизни для обитателей заднего ряда предусмотрены лишь 12‑вольтовая розетка и подстаканник.

Каптюру совершенно безразличен калибр неровностей под колесом. Средние ямы или дыры в полколеса почти без следа растворяются в подвеске. И этого «почти» не было бы вовсе, если бы зуд не приходил на сиденье и особенно на руль.

Kaptur позволяет получить ровный пол. Острых граней и выпирающих петель в багажнике нет. Спинка, как и у других участников теста, разрезная. У багажника Каптюра заслуженное первое место – 364 литра объема, сюда даже крупная бытовая техника влезет. Чуть портит картину ­самый узкий в тестовой компании проем – 920 мм, да и поднимать груз придется на большую высоту – 760 мм.

При подготовке Каптюра к российскому рынку была проведена большая работа по устранению этих вибраций на органах управления, и на фоне родственных Дастера и Логана их действительно меньше. Но в нашем трио этого недостаточно. Уровень комфорта немного снижают и дорожные шумы, которые солируют на фоне неплохо изолированного моторного отсека и достойной аэродинамики.

Змей Горыныч

Шасси Форда на фоне соперников – словно из другой эпохи: точные реакции, долгое следование заданной траектории и солидный запас устойчивости.

Ford уже приучил нас к тому, что капитально обновляет машины при рестайлинге. И если с кормы EcoSport почти не изменился, то фасад ему перекроили основательно. Прищуренный взор ушел в небытие, и теперь Ford смотрит на мир широко раскрытыми глазами, «обрамляющими» большой щит решетки радиатора. Но никакой рестайлинг не в силах перекроить странноватый силуэт с запаской на задней двери.

Площадь приборной панели увеличилась вдвое. Обидно, что для российских автомобилей доступен лишь монохромный дисплей вне зависимости от исполнения. Площадь приборной панели увеличилась вдвое. Обидно, что для российских автомобилей доступен лишь монохромный дисплей вне зависимости от исполнения. Логика управления развлекательным ­центром SYNC не самая прозрачная. Но он наиболее продвинутый в нашем трио. Логика управления развлекательным ­центром SYNC не самая прозрачная. Но он наиболее продвинутый в нашем трио. EcoSport больше не увидит робота – только классический автомат. У переднеприводных машин это коробка 6F15. Но кто додумался оставить боковые кнопки ­ручного режима на селекторе?EcoSport больше не увидит робота – только классический автомат. У переднеприводных машин это коробка 6F15. Но кто додумался оставить боковые кнопки ­ручного режима на селекторе? С обновлением салон Экоспорта не узнать – передняя панель совершенно новая и заметно солиднее прежней. К эргономике претензий нет. С обновлением салон Экоспорта не узнать – передняя панель совершенно новая и заметно солиднее прежней. К эргономике претензий нет. Новый блок климат-контроля с двумя большими шайбами и крупными кнопками очень удобен. Ford традиционно щедр на обогревы: помимо лобового стекла греется руль. Новый блок климат-контроля с двумя большими шайбами и крупными кнопками очень удобен. Ford традиционно щедр на обогревы: помимо лобового стекла греется руль. Разъем USB у салонного зеркала оценят пользователи видеорегистраторов. Простое, но гениальное решение. Разъем USB у салонного зеркала оценят пользователи видеорегистраторов. Простое, но гениальное решение.

С интерьером сотворили чудо – он перестал источать бюджетные флюиды. Совершенно новая передняя панель с большим планшетом мультимедиасистемы выдает класс автомобиля лишь жестким пластиком. Начинаешь верить, что EcoSport предназначен не только для стран третьего мира. Эргономика основательна и почти не дает поводов для критики. Удивляешься лишь жутким кнопкам ручного переключения передач на селекторе (когда же от них откажутся?!) и монохромному дисплею трипкомпьютера.

Передние сиденья новые, с отличным профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Передние сиденья новые, с отличным профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Глубина поясничного упора регулируется вращающейся рукояткой в торце подушки. Глубина поясничного упора регулируется вращающейся рукояткой в торце подушки. Бокс между сиденьями – с двойным дном. Длина крышки-подлокотника регулируется. Бокс между сиденьями – с двойным дном. Длина крышки-подлокотника регулируется.

Самая короткая колесная база должна была отправить EcoSport в аутсайдеры по части комфортной посадки задних пассажиров, но нет. Мéста меньше, чем в H2, однако после Каптюра начинаешь чувствовать себя человеком. Но почему нет потолочных ручек? В поворотах хватаешься за воздух.

А поворачивать EcoSport умеет. Его шасси словно из другой лиги. Филигранное усилие на руле наконец-то дарит правильную обратную связь, по которой я уже истосковался. Ford уверенно и без тени промедления реагирует на каждое отклонение руля. Но не превращается в неврастеника: в стабильности на трассе он ничуть не уступает конкурентам.

Во втором ряду Форда больше мéста, чем в Renault. Спинка коротковата для рослых. Разработчики забыли дополнить машины для нашего рынка потолочными ручками. Во втором ряду Форда больше мéста, чем в Renault. Спинка коротковата для рослых. Разработчики забыли дополнить машины для нашего рынка потолочными ручками. Двенадцативольтовый разъем для задних пассажиров пристроился сбоку от сиденья. Двенадцативольтовый разъем для задних пассажиров пристроился сбоку от сиденья. Ford EcoSport разочаровал: его карманы самые маленькие. Наш журнал помещается, только если его сложить пополам. Разве что пол-литровая бутылка воды влезает. Ford EcoSport разочаровал: его карманы самые маленькие. Наш журнал помещается, только если его сложить пополам. Разве что пол-литровая бутылка воды влезает.

И силенок Экоспорту хватает, даром что недобрал одного цилиндра. Dragon о трех «головах» по пол-литра каждая выдает почти на десять «лошадок» больше, чем мотор Renault. Массы машин близки, поэтому Ford шустрее. Не проигрывает он и Хавейлу с его полутора сотнями «турболошадей». Управлять разгоном даже удобнее: уверенная тяга – уже с малых оборотов. Шестиступенчатый автомат грешит лишь небольшой задумчивостью, которая почти сходит на нет в спортивном режиме.

У Форда откидывается подушка заднего «дивана», но, опустив вниз спинку, ровного пола всё равно не получите: четыре крепежные петли торчат из-под коврового покрытия пола багажника. Ширина багажного проема (по нашим замерам, 995 мм) средняя, а погрузочная высота (670 мм) наименьшая. Грузовой объем при поднятых спинках – 280 л, по нашим замерам, и это второй результат теста.

Поджарое шасси сказалось на комфорте, но едва заметно. На мелких неровностях Ford жестче других машин. Дорожные изъяны посерьезнее обрабатывает уверенно. И шумоизоляция отличная, лишь при интенсивном разгоне слышишь характерный трехцилиндровый тембр, чем-то напоминающий голос оппозитников Porsche конца прошлого века. Ничуть не раздражает!

Самый маленький ход подвески – у Форда, а самый большой – у Хавейла. Renault Kaptur – золотая середина.

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

СНИМАЕМ ОШЕЙНИК

Противобуксовочная система страхует от проблем на ровных дорогах, но вне асфальта часто мешает. На сложных участках грунтовки или в снегу электроника вмешивается в самый неподходящий момент и обрубает подачу топлива. Противобукс входит в состав системы стабилизации, которой испытуемые оборудованы уже в базовых версиях.

Интересно, что первые партии Хавейла H2 шли к нам без ESP, но с 2017 года она появилась на всех поставляемых в Россию экземплярах. С Каптюром другая история: если раньше переднеприводные модификации не позволяли снять электронный ошейник, то с недавних пор у «француза» появилась заветная кнопка отключения электроники (ЗР, № 8, 2018).

Отключаем системы – и на грунтовку. На Экоспорте трекшн-контроль самопроизвольно не активируется, сколько ни буксуй. Ради эксперимента мы разгонялись до 110 км/ч по асфальту – электроника продолжала бездействовать. На Хавейле «ошейник» автоматически затягивается лишь по достижении 90 км/ч, так что подвоха в грязи от него тоже можно не ждать. А вот Kaptur – перестраховщик. Его электроника просыпается, как только датчики частоты вращения колес сигнализируют о том, что скорость выше 50 км/ч. И хотя нам удалось выбраться на Каптюре из грязи, не доводя до включения ESP, чисто психологически этот барьер неприятен. Renault, стóит поднять порог срабатывания!

Три, четыре

Александр Виноградов: «Ford EcoSport приятно преобразился, сохранив за собой статус одного из самых драйверских кроссоверов в классе. Но вряд ли он сможет потеснить на рынке Renault».

EcoSport уверенно переиграл оппонентов. Он избавился от дешевого салона и сохранил отличное шасси. Дело за малым – сломать стереотипы. Трехцилиндровый двигатель в народе до сих пор считают «недомотором».

А еще интересно:  Снятие и установка бамперов на Шевроле Нива - пошаговая инструкция |

Kaptur уступает по многим статьям, но у него свои козыри: проверенное шасси, привлекательная внешность, вкусная цена и хорошая ликвидность.

Вряд ли победивший сегодня EcoSport сможет сколько-нибудь серьезно потеснить Kaptur по объему продаж.

Haval H2 – один из лучших китайских кроссоверов в классе, но это не спасло его от последней ступени на пьедестале. Ведь одновременно он и один из самых дорогих. А кровно заработанный рубль не позволяет прощать даже мелкие огрехи.

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Кар-индекс учитывает  эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

FORD ECOSPORT

HAVAL H2

RENAULT KAPTUR

11,60

12,18

9,20

FORD ECOSPORT HAVAL H2 RENAULT KAPTUR Снаряженная / полная масса 1252 / 1715 кг 1570 / 1985 кг 1290 / 1768 кг Время разгона 0–100 км/ч 13,0 с 12,3 с 13,8 с Максимальная скорость 175 км/ч 180 км/ч 166 км/ч Топливо / запас топлива АИ-92 / 52 л АИ-95 / 55 л АИ-95 / 52 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км н. / н. / 8,1 л / 100 км 8,6 / 6,0 / 6,9 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый, с наддувом бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Конфигурация / число клапанов Р3 / 12 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1497 см³ 1497 см³ 1598 см³ Мощность 90,5 кВт / 123 л. при 6000 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5600 об/мин 84 кВт / 114 л. при 5500 об/мин Крутящий момент 151 Н·м  при 4500 об/мин 210 Н·м при 2200–4500 об/мин 156 Н·м при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода передний передний передний Коробка передач А6 А6 CVT Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з. 4,58 / 2,96 / 1,91 / 1,45 / 1,00 / 0,74 / 2,94 4,21 / 2,64 / 1,80 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,99 3,87–0,53  /3,65 Главная передача н. 3,51 3,88 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади McPherson / упругая балка McPherson / многорычажная McPherson / упругая  балка Рулевое управление реечное, с ЭУР реечное, с ЭУР реечное, с ЭУР Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилиру­емые / барабанные дисковые, вентилиру­емые / дисковые дисковые, вентилиру­емые / барабанные Шины 205/50 R17 235/55 R18 215/60 R17

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА) FORD ECOSPORT 15 000 км или 12 месяцев 3 года или  100 000 км 154 HAVAL H2 15 000 км или 12 месяцев 3 года или  100 000 км 21 RENAULT KAPTUR 15 000 км или 12 месяцев 3 года или  100 000 км 150

EcoSport zr9-14

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Ford EcoSport. Производство: «Форд Соллерс Холдинг». В продаже с сентября 2014 года

От встречи с новым «Экоспортом» у меня до сих пор голова идет кругом. Дело не в сногсшибательном дизайне или выдающихся ходовых качествах – просто капот у нового фордовского паркетника открывается на небольшой угол, и я крепко приложился виском о торчащую из него скобу замка.

А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые атмосферники объемом 1,6 либо 2,0 литра.

С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

С геометрической проходимостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

Схожая моторная гамма и в России, причем есть несколько трансмиссий на выбор. Двухлитровому 140‑сильному двигателю Duratec HE с 6-ступенчатой «механикой» MMT6 положен полный привод с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. А робот с двумя сцеплениями DPS6 о шести передачах и 5-ступенчатая коробка iB5 сочетаются с 1,6‑литровым 122‑сильным двигателем Sigma – и только на переднеприводных версиях с полузависимой, а не многорычажной задней подвеской.

Когда круги перед глазами почти разошлись, я разглядел-таки силовой агрегат: 2‑литровая бензиновая «четверка» в паре с механической шестиступкой. Неплохое должно быть сочетание! Этот «Экоспорт» мне ссудили испытатели завода в Набережных Челнах – на два дня, причем задолго до начала продаж и даже официальной российской премьеры машины!

Мотор Duratec 2. 0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

«Экоспорт» идет по своей колее. Близкие-то по размерам паркетники – «Опель-Мокка», «Ниссан-Джук», «Сузуки-SX4» – нынче тяготеют к гламуру: всё зализано-заглажено. А взглянешь на «фордик» – и понимаешь: боец! Солидный просвет, скромные свесы и лихо притороченная к пятой двери запаска – кто еще таким похвастается? Разве что «Шевроле-Нива» да малознакомый нашим автомобилистам «Дайхатсу-Териос». Благодаря этому решению удалось выиграть в погрузочной высоте и сохранить приемлемый объем багажника – 375 паспортных литров.

Чтобы открыть подвешенную на боковых петлях массивную дверь, которую придерживает газовый упор, нужно потянуть замаскированную в правом фонаре ручку. Багажник зажат колесными арками, поэтому ширина грузовой площадки невелика. Из удобств – лишь проушины в полу для крепления сетки. Зато выштамповка на внутренней обивке двери позволит вместить груз чуть большего габарита. Еще немного места можно выиграть, если поставить регулируемые спинки задних сидений вертикально. А для перевозки бытовой техники нужно сложить задний диван – целиком или по частям (в пропорции 2:3).

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Многим из перечисленного теперь не удивишь и владельца «Лады-Калина». А «Экоспорт», даром что неплохо оснащен, периодически напоминает, что ты имеешь дело прежде всего с бюджетным автомобилем. Почему нет потолочных ручек? Отчего подсветка макияжного зеркала в противосолнечном козырьке – привилегия пассажира? Почему в одно касание клавиши опускается только водительское стекло, а для его подъема клавишу надо держать до конца? И почему передняя панель, так напоминающая фиестовскую, сделана из жесткого пластика?

Шестиступенчатая механика MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.

Шестиступенчатая «механика» MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.

Ответ очевиден: ради экономии. Что же, когда озвучат официальные комплектации и цены (а заодно рассекретят технические характеристики), станет ясно, увенчались ли усилия успехом. Но при таком подходе я считал бы конкурентами «Экоспорту» не только «Опель-Мокка» или «Ниссан-Джук» (при ширине 1765 мм и колесной базе 2519 мм «Форд» практически совпадает с ними). Я взял бы для сравнения, прежде всего, «Рено-Дастер»!

Да, у них разный темперамент. Под капотом «Экоспорта» пара литров и аж 140 сил, я бодро перещелкиваю 6-ступенчатую механику», но динамику иначе как умеренной не назовешь. А ведь и двигатель крутится до 6800 об/мин, и передаточные числа подобраны с толком (вторая кончается примерно на 80 км/ч, третья едва дотягивает до 120 км/ч). Мотор «Рено» на пару с «закороченной» коробкой разгоняет «Дастер» веселее, зато на высшей передаче «Экоспорт» наверняка порадует экономичностью: на 110 км/ч тихо урчащий двигатель держит 2600 об/мин.

Собранная подвеска позволяет быстро ехать по неровной грунтовке. Увы, потолочных ручек нет, и пассажиров это не обрадует.

И шасси у «Форда» заводное! Реакции на оснащенный электроусилителем руль отзывчивые, плотная подвеска энергоемка – в пику комфортному, но валкому «Дастеру». Подвеску доводили с учетом российских условий эксплуатации, пересмотрев жесткость пружин и амортизаторов, но приоритетом явно оставалось поведение на хорошем асфальте.

Впрочем, с такой энергоемкостью можно смело мчать и по грунтовке. А вот на серьезное бездорожье даже на полноприводном «Экоспорте» лучше не соваться: не хватит тяговой проходимости.

Внешне безобидный песчаный подъем преодолеть внатяг не удалось: работавший в моментной зоне мотор начал тухнуть. Трогаться на сыпучем грунте тоже сложно: приходится играть педалью сцепления. И вскоре салон наполняет запах жжёных накладок. Система стабилизации, которая есть на всех версиях и должна имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании, с задачей справляется неважно. И хотя фордовцы гордятся глубиной преодолеваемого брода (550 мм!), я поостерегся бы штурмовать речки и ручьи: по твердому дну проедешь, а вот на зыбучий берег можно и не выбраться.

В сравнении с зализанными паркетниками аналогичных размеров «Форд- Экоспорт» выглядит настоящим «проходимцем», хотя по сути является городским кроссовером.

Кому вскружит голову «Форд- Экоспорт»? По сравнению с экстравагантным «Джуком» он более консервативен. Проще по отделке и уровню оснащения, чем «Мокка», зато лучше приспособлен к движению по плохим дорогам. «Дастер», конечно, вседорожнее и «всепролазнее», но ему «Экоспорт» легко даст фору в уровне оснащения и драйве на хороших дорогах. Выходит, на рынке появился новый игрок, которому уготована собственная ниша?

ПЛЮС Необычная внешность, практичный салон, большой просвет

МИНУС Бюджетные материалы, скромный силовой агрегат

Объявления по запросу «ford ecosport» в Набережных Челнах

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Магазин БАГАЖНИКИ АвтоКИТ116

15 августа, 13:13

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

АвтоПОНТы — БАГАЖНИКИ / ФАРКОПЫ / ЧЕХЛЫ

Возможна доставка в Набережные Челны

10 августа, 15:07

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

Интернет- магазин автоаксессуаров

04 августа, 12:25

Доски объявлений от людей и предприятий на Avito и сравнение Ford Ecosport vs. Niva

405 объявлений есть в других городах

Республика Башкортостан, Уфа

11 августа, 7:37

Республика Татарстан, Казань

05 августа, 22:27

АВК-Трейдинг – фаркопы (Казань, Татарстан)

16 августа, 21:10

Багажники и автобоксы Казань

12 августа, 11:00

Саратовская область, Марксовский р-н, Маркс

27 августа, 7:41

Магазин фаркопов и багажников

01 сентября, 14:25

14 августа, 8:42

25 августа, 11:43

Багажники и автобоксы в Самаре

Самарская область, Самара

10 августа, 22:28

4WD-AUTO RU — фаркопы и аксессуары для автомобилей со склада в Уфе

27 августа, 17:39

22 августа, 0:51

Московская область, Химки

14 августа, 16:12

Продажа и установка фаркопов и аксессуаров

29 августа, 1:19

Нижегородская область, Нижний Новгород

Кемеровская область, Новокузнецк

26 августа, 7:48

Саратовская область, Саратов

18 августа, 23:32

Калужская область, Обнинск

10 августа, 20:37

29 августа, 13:56

Разборка Autozap_yasanevo

19 августа, 14:13

Владимирская область, Гусь-Хрустальный

05 августа, 11:39

Багажники на крышу и автоаксессуары

Тюменская область, Тюмень

29 августа, 19:34

Кемеровская область, Кемеровский г. , Кемерово

25 августа, 13:52

Когда возобновятся продажи Lada Niva Travel

В данный момент на предприятии работает комиссия, которой предстоит выяснить причины возгораний, а также принять меры для устранения дефектов. До особого распоряжения дилеры не имеют права продавать машины своим клиентам. Цены на обновленные «Нивы» стартуют от 879900 рублей.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *