Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
- Вперед Hyundai Solaris (обновленный) — Большой тест-драйв
- Назад Тест драйв Great Wall Hover H3/H5/H5 TD
- Свежее
- Популярное
- Моторы Volkswagen
- Моторы Лада
- Алексей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
- Марина к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
- Анастасия к записи Краш тест Toyota RAV4 2019
- Тельман к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
- Наталья к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
- xoritWence к записи Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова
- Алексей к записи Лада Веста Кросс — Большой тест-драйв
- Ракета к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.
- Серый к записи Свойства антифризов и их цвета.
Содержание
Мы Вконтакте
Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня у нас пойдет речь не о каких-то глобальных переделках. Сегодня я просто покажу вам, что же у нас получилось сотворить из обычной Нивы 1999 года выпуска. Не стоит придираться к названию новой серии, поскольку это лишь оборот речи. Сравнивать Ниву с Геликом в прямом смысле этого слова мы не будем. Примерно девять месяцев назад, когда мы пригнали из Липецкой области нашу старушку, мы рассказали про свои планы на это «ведерко» и приступили к работе. Весь путь переделок, во сколько это обошлось и чего нам это стоило я расскажу в одной из следующей записи. А пока смотрите что получилось.
https://youtube.com/watch?v=WVFNOJLe2eM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Нива-«Бронтозавр»Материалы по теме
У Алексея (г. Севастополь) из обычного белого ВАЗ-212140 путем нехитрых манипуляций получилась «БронтоНива», или «Бронтозавр». Проект включал перекраску, замену шин, руля, сидений, ручки КП, перешивку салона, шумоизоляцию салона. Автор утверждает, что на преображение Нивы в «Бронтозавра» хватило 250 000 руб. В планах: замена двигателя и установка самоблоков в мосты.
Нива-«Гелендваген»Шестиколесный вездеход сделан по образу и подобию Mercedes-AMG G 63 6×6, разработанного когда-то для нужд австралийской армии.
На удлиненную пятидверную версию Нивы (ВАЗ-2131) умельцы поставили дополнительную пару колес, поработав с трансмиссией и карданами. Для этого пришлось приподнять часть пола на втором ряду сидений. Задние мосты установили на рессорную подвеску. Дополнительно интегрировали в кузов каркас безопасности. Нива-квадрокарВ таком облике ВАЗ-2121 увидишь не часто. В виде квадрокара — экстремального внедорожника с гигантскими колесами — машину-донор узнать непросто: от нее, по сути, осталась только часть кузова. Внедорожник снабдили колесами на 46 дюймов с облегченными шинами А-201, а еще оснастили центральной системой подкачки колес. Плюс ко всему: расширители крыльев, лебедки на радиоуправлении, шноркель, санд-траки и многое другое, необходимое для поездок по бездорожью.
На проект под названием Red Stone у владельца ушло больше двух с половиной лет. Перед вами три способа улучшить проходимость стандартной Нивы. И каждый проект подтверждает, что проходимость этого внедорожника ограничивается лишь бюджетом владельца. А какая Нива больше по душе вам?
Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен
Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет.
Существенное обновление модель претерпела в 2020 году, когда на АвтоВАЗе модернизировали интерьер и добавили автомобилю некоторые функции комфорта и безопасности. Ведущий Мэт Уотсон обратил внимание на дешевый пластик и неважное качество материалов отделки салона, но при этом отметил достаточно цельное его исполнение. Плюс ко всему в топовых комплектациях внедорожника есть такие функции как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема.
Что касается езды, то британцы были удивлены неожиданно мягкой подвеской. При этом они обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель»: 1,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 83 лошадиные силы. Тесты на динамику показали, что Lada Niva разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 19,09 сек. , а на преодоление дреговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 21,24 секунды.
При этом авторы видео подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, как рыба в воде, благодаря постоянному полному приводу, центральной блокировке дифференциала и понижающему ряду.
Ролик собрал множество преимущественно восторженных комментариев. Подписчики канала в основном хвалят автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Кроме того, нашлись комментаторы, рассказавшие об опыте владения знаменитым советским автомобилем за рубежом.
snapit happy: «Я удивлен, почему ее до сих пор не клонировали китайцы. Настолько она хороша»
Elvis Božič: «Ее дизайн, конечно, безнадежно устарел»
Watch Geek: «У меня в Хорватии Lada Niva — любимый автомобиль охотников, которые любят его за простоту, надежность и невероятные возможности на бездорожье»
ali kartal: «У меня была такая машина в начале 90-х. Она была ужасно некомфортной, непрактичной и отвратительно рулилась на асфальте. Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете. Это как старый Land Rover, только при гораздо меньших затратах»
SkyTheGuy04: «Автопроизводители должны вернуться к машинами наподобие Lada Niva. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми»
BB- Ballistics: «Напоминает мне мой старый Jimny. Дешев в эксплуатации, неприхотлив и прост в ремонте»
McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе»
Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет».
Mike Marriott: «Я был одним из первых британцев, кто в 1979 году приобрел Lada Niva. Честно говоря, с тех пор она не сильно изменилась. Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе».
Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было».
Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер».
Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать».
LAWLESS 500: «Вспомните, какими надежными были советские танки, и у вас не останется вопросов к Lada Niva».
Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В».
marko marko: «Это отличный автомобиль. Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам. Многие «Нивы» из 80-х до сих пор бегают по бездорожью, а их годовое обслуживание стоит дешевле, чем, например, запаска для Gelandewagen».