Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ — купить в Москве

Описание вездехода петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Вездеход «петрович»

  • В производстве: с 2020 года
  • Производитель: ООО «Экотранс»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля

Вездеход 4х4 «петрович» 204-60

Компактный внедорожник на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4. Отличается герметичной однообъемной грузопассажирской кабиной с трансформируемым салоном, рассчитанным на 6 пассажиров и одного водителя. Это единственная модель оснащенная двигателем ВАЗ-2123 объемом 1690 см 3 и мощностью 82 лошадиные силы.

Вездеход 6х6 «петрович» 354-50

Еще один представитель модельного ряда снегоболотоходов «Петрович» трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6 с несущей рамой, грузопассажирской кабиной и грузовым тентовым кузовом. Кабина вмещает 4 человека, включая водителя. В базовой комплектации оснащается турбодизельным двигателем HYUNDAI D4BH объемом 2476 см 3 и мощностью 100 лошадиных сил, в качестве опции можно установить турбодизель «CMD» — «Fiat» мощностью 90 лошадиных сил. Скоростные характеристики как у предыдущей модели, 50 и 7 км/ч.

Вездеход 6х6 «петрович» 354-71

Последний представитель модельного ряда, трехосный водоплавающий (как и все «Петровичи») снегоболотоход на шинах низкого давления, однообъемной кабиной с модернизированным трансформируемым салоном расчитаным на 8 пассажиров. В базовой комплектации установлен все тот же турбодизельный двигатель HYUNDAI D4BH мощностью 100 лошадиных сил, опционально можно установить турбодизель IVECO S23ENT объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Данная модель самая скоростная из всего модельного ряда, по шоссе способна развивать скорость до 60 км/ч.

Вездеход петрович: видео

Источник

Внешний вид и интерьер салона

Внешне автомобиль больше похож на транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Луны: огромные шины (такие же установлены на плавающем вездеходе «Шаман»), зеркала заднего вида большого размера, ксеноновые огни, различные поручни и дуги, а также внушительного вида фара на крыше. В целом, выглядит авто мощно и внушительно.

А вот обстановка внутри не самая лучшая: дешевая обивка сидений, выполненная из кожзаменителя, и отделка салона материалами не самого высокого качества вызывают впечатление простоты, если не дешевизны.

За рулем просторно, но при этом приборная панель, рулевое колесо, бок управления отопительной системой и рычаг переключения передач практически один в один копируют аналогичные элементы Lada 110.

Конечно, нужно понимать, что болотоход не является автомобилем бизнес-класса, поэтому все придирки к интерьеру в данном случае не особо уместны.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Дизайн и конструкция

Внешне вездеход «Петрович» напоминает луноход — здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода «Шаман»). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном.

Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у «Шамана» но есть один нюанс.

интерьер салона на троечку

с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.

А еще интересно:  Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

А задачи у данного автомобиля вполне конкретные — ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условиях проходимости и бездорожья вездеходы «Петрович» оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм).

Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы «Петрович» могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.

Особое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.

На разные модели вездехода «Петрович» устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH.

Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.

Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода «Петрович», которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.

Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО «Экотранс» разместили их не на ступице колеса а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.

Диск на вездеход петрович — купить в москве

Одна из модификаций колесных дисков диаметром 21 дюйм — это алюминиевый диск для вездеходов Петрович. Он выпускается на любую модель: 204-60,354-50,354-71 и для болотохода с мостами УАЗ.

Эти внедорожные диски для шин низкого давления разрабатывались совместно со сотрудниками компании Экотранс. Отличительной чертой этого обода являются улучшенная система подкачки. Это шаровые краны итальянской фирмы Bugatti с увеличенным проходным сечением, что позволяет достаточно быстро накачивать и стравливать колесо в условиях офф-роад.
Колесный диск можно заказать под шины низкого давления MAX-TRIM, X-TRIM или S-TRIM. Цена не меняется, если купить колесо в сборе или по отдельности. Сборка бесплатная! Выгоднее покупать готовый комплект.

Этот алюминиевый диск изготавливается под заказ. Средний срок поставки ободьев для вездеходов Петрович составляет пять рабочих дней, чтобы оформить покупку, выберете нужное количество (важно: при покупке от 5 колес в сборе — скидка 1500 рублей с шины), положите в корзину и следуйте инструкции интернет-магазина, или воспользуйтесь «обратным звонком» для консультации со специалистом. Сейчас цена на диск под шины низкого давления снижена, купить можно со скидкой в официальном магазине АВТОРОС.

Любой клиент можете заказать внедорожные диски AVTOROS со ступичной частью без отверстий или с оригинальную разболтовку. Статистика продаж подтверждает высокую надежность дисков для вездеходов и качественный алюминиевый сплав.

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

История создания

Вездеход «Петрович» был впервые представлен публике в рамках Международной выставки «Интерполитех» в 2020 году в Москве. Возможности нового снегоболотохода продемонстрировали на полигоне под Красноармейском, именно тогда автомобиль привлек внимание любителей внедорожников.

Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании.

Автомобиль получился именно такой, как и было задумано. «Петрович» соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, ведь его разрабатывали как транспорт для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Сибири. Первые экземпляры вездеходов прошли испытательные пробеги по снегу, песку, горам и песку. Испытания позволили Тюменским инженерам выявить недостатки в конструкции автомобиля и устранить их.

В результате проделанной работы на свет появился вездеход, имеющий высокую проходимость, как по грунту, так и по болоту (и даже воде). Кроме того вездеход «Петрович» благодаря своим небольшим габаритам имеет право ездить по дорогам общего пользования (по городу), чем не могут похвастаться большие грузовые вездеходы.

А еще интересно:  Луаз на шинах низкого давления

Комплектации

В базовую комплектацию всех снегоболотоходов «Петрович» входит:

  1. Система автоматической подкачки колес
  2. Раздаточная КПП с понижающим режимом работы
  3. Шторка солнцезащитная
  4. Рулевой механизм с электроусилителем
  5. Два топливных бака объемом по 100 литров каждый
  6. Лебёдка передняя DS-9,5
  7. Бампер передний
  8. Бампер задний с подножкой
  9. Защита днища
  10. Фаркоп с фланцем
  11. Ксеноновое освещение Hella (на крыше)
  12. Фара-искатель
  13. Фара заднего хода
  14. Люк на крыше
  15. Аудиоподготовка (Проводка, антенна, кронштейны аккустики)
  16. Штатный отопитель салона (ВАЗовский)
  17. Отопитель салона дополнительный Eberspacher Xeros 4000
  18. Баковый позисторный подогреватель с обратным сливом ПТ 530

Вполне себе солидная комплектация, особо радует то, что система автоматической подкачки колес является частью базовой комплектации. Цена вездехода «Петрович» на данный момент не разглашается, узнать стоимость вездехода можно по запросу у фирмы производителя.

В качестве опции можно докупить автономный подогреватель двигателя WEBASTO 4кВт., автономный отопитель кабины WEBASTO 2кВт., заднюю лебедку DV-6 std (12В), багажник на крышу, лестницу, дополнительные топливные баки по 80 литров, штурманское откидное сиденье, автомагнитолу и многое другое.

Модель 204-60

вездеход петрович Модель 204-60
Поскольку это – снегоболотоход, передвигаться он может, соответственно, не только по суше, но и по воде, а также любым другим труднопроходимым рельефам и ландшафтам. Скорость его по шоссе составляет 50 км в час, а по воде – от трех до семи, в зависимости от условий.
Тип подвески у представленной модели независимый, обладающий креплением на двойных рычагах поперечного типа. Вездеход «Петрович» данной модели имеет в арсенале пятиступенчатую механическую коробку передач, а вот раздаточная коробка является двухступенчатой. Представляя собой дифференциал с принудительным типом блокировки.
Кузов у модели 204-60, как видно на фото и видео, — это несущая рама с кабиной для размещения пассажиров и груза. Количество мест также впечатляет, представляя собой формулу 6 1. В базовой комплектации двигатель является бензиновым, однако возможно оборудовать любые агрегаты опционально, по желанию клиента.
Например, установить дополнительное сиденье или автономный подогреватель мотора. Цена снегоболотохода в стандартной комплектации составляет 3350000 рублей, максимально возможная стоимость – 6000000 рублей.

Модификации и грузоподъемность

Вездеходный автомобиль выпускается в трех модификациях:

  1. модель 354-50 получила колесную формулу 6х6 и 4-местную кабину, оснащенную дополнительным кузовом для перевозки крупногабаритных грузов;
  2. модель 354-71 имеет дополнительные сиденья, за счёт установки который в салоне авто смогут одновременно находиться 9 человек (данный вариант считается наиболее скоростным – за счет двигателя IVECO он сможет развивать на шоссе скорость, равную 60 км/ч);
  3. модель 204-60 с 6-местной кабиной (её колесная формула — 4х4).

Первые две модификации могут перевозить грузы до 1 тонны, грузоподъемность последней версии составляет 0,8 тонны.

Петрович 4×4 (вездеход) в москве — продажа и лизинг

Цена в Москве 2 100 000 , 00 рублей (от 26 марта 2009) указана стоимость Петрович 4×4 (вездеход) в базовой комплектации

По вопросам покупки данной техники (Петрович 4×4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4×4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание вездехода петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Технические характеристики вездехода петрович

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве
Автомобиль
Тип кузованесущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг2200
Грузоподъемность, кг800
Масимальная скоростьпо шоссе, км/ч70
по воде, км/ч3
Колесная формула4×4
Количество местосновных
спальных
Тип подвескинезависимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редукторас самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редукторас одноступенчатым зацеплением
Рулевое управлениечервячный редуктор
Шиныбескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателяВАЗ 2123
Объем, куб.см1690
Цилиндры4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм82
Ход поршня, мм80
Номинальная мощность,58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Максимальный крутящий момент,127,5
Система питанияЭСУД
ТопливоАи-92
Емкость топливных баков, л
Расход топлива на 100 кмпо шоссе, л15
по воде, лдо 50
Предельно допустимый расход масла,0,5

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Стандартная комплектация включает:

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Фотографии петрович 4×4 (вездеход)

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в МосквеДиск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Смотрите также

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153

ТРЭКОЛ-39041Т вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом на базе УАЗ-3153

Источник

Технические характеристики

«Петрович» 204-60«Петрович»354-50«Петрович»354-71
ГабаритыДлина — 4890 мм, высота — 2650 мм, ширина — 2670Длина — 6340 мм, высота — 2650 мм, ширина — 2670
Клиренс535 мм600 мм
Масса1950 кг2500 кг
Грузоподъемность (суша/вода), кг.800 / 6001000 / 800
Количество мест1 61 31 8
ПодвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Рулевое управлениеЧервячный редуктор с электроусилителем
Двигатель базовыйВАЗ-2123 объем 1690см 3 и мощность 82л.с.Турбодизель HYUNDAI D4BH объем 2476см 3 и мощность 100л.с
Двигатель опциональноТурбодизель «CMD» — «Fiat», объем 1929см 3 , мощность 90 л.с.IVECO S23ENT, объем 2300см 3 , мощность 116 л.с.
Топливные баки2 бака по 100 литров. Опционально можно установить еще 2 бака по 80 литров.
Шины1300×700-21, бескамерные, низкого давления
Максимальная скорось50 км/ч по суше, 3-7 км/ч по воде60 км/ч по суше, 3-7 км/ч по воде
Расход топлива (шоссе/бездорожье), л.15 / 2517 / 3018 / 30
А еще интересно:  Деловая программа | Золотая Нива 2022 - Агропромышленная выставка

Технические характеристики вездехода петрович

Автомобиль
Тип кузованесущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг2200
Грузоподъемность, кг800
Масимальная скоростьпо шоссе, км/ч70
по воде, км/ч3
Колесная формула4×4
Количество местосновных
спальных
Тип подвескинезависимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редукторас самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редукторас одноступенчатым зацеплением
Рулевое управлениечервячный редуктор
Шиныбескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателяВАЗ 2123
Объем, куб.см1690
Цилиндры4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм82
Ход поршня, мм80
Номинальная мощность,58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Максимальный крутящий момент,127,5
Система питанияЭСУД
ТопливоАи-92
Емкость топливных баков, л
Расход топлива на 100 кмпо шоссе, л15
по воде, лдо 50
Предельно допустимый расход масла,0,5

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Стандартная комплектация включает:

Фотографии

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Фотографии петрович 4×4 (вездеход)

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Диск на вездеход ПЕТРОВИЧ - купить в Москве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.