Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Из-за обновления, лада подняла цены на популярный внедорожник

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Обновленная Лада 4×4. Фотография с сайта lada.ru

Пресс-релиз, анонсирующий выход обновленной старой доброй «Нивы», начинается так: «Началось производство LADA 4×4 2022 модельного года: автомобили получили несколько стилевых изменений, которые подчеркивают мужественный облик внедорожника.

На хвастливом языке автопроизводителей такие слова могут быть истолкованы как: «Мы добавили несколько мелочей, о которых вы вспомните, только когда поставите новый автомобиль рядом со старым. Ничего серьезного не произошло. Возможно, это только добавит вам комфорта. Тем более, надо же как-то оправдать рост цен на автомобили уже за 40 лет.

Это наше личное мнение, и, как говорится, мы имеем на него право.

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Какие обновления ожидают поклонников ВАЗа? Стратегия осталась прежней, но произошли некоторые изменения в кастинге и стиле.

» Приборная панель изменила цвет и стиль, но в некотором смысле стала более темной.

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Приборная панель» в юбилейном издании внедорожника получит новый кузов.

На автомобилях появились новые колеса. Для модели 4×4 Urban теперь будут предлагаться двухцветные колеса «Grizzly», сочетающие черную основу и серебристые спицы.

Они физически отделены друг от друга по конфигурации так же, как и зеркала с электрорегулировкой. Версия Luxe для Lada 4×4 теперь доступна. До этого опция была доступна только для модели Lada 4×4 Urban. Согласно пресс-релизу, «в пакете «Люкс» появились серебристые легкосплавные диски с обновленным дизайном». Любая модель может быть раскрашена элементами разнообразия, даже такая суровая модель, как «Нива».

Пятидверный полноприводный автомобиль в комплектации Black Edition теперь доступен для покупки в России. Автомобиль оснащен электрическим отопителем, наружными зеркалами, работающими от электричества, и кондиционером. Дополнительные демпфирующие прокладки расположены на полу, наружных дверных панелях и передней панели.

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

«Black Edition» подразумевает окраску кузова в черный цвет эмалью «Пантера» и установку 16-ти дюймовых легкосплавных дисков черного цвета. Стоимость комплектации составит 598.900 рублей.

» Напомним, что LADA 4×4 производится в 5 основных версиях, включая 3-дверную и 5-диапазонную Urban. LADA 4×4 по-прежнему является лидером рынка внедорожников в России, модель занимает пятое место по итогам семи месяцев 2022 года.

Неприятное на очереди. о росте цен на внедорожники, который освещали несколько СМИ, в том числе «Ведомости» и «За рулем».

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Стоимость внедорожников «АвтоВАЗа» в России вырастет 5 сентября. Стоимость модели увеличится на 2 000-22 200 рублей в зависимости от комплектации.

3-дверная версия стоит примерно от 503 900 до 559 850 рублей, в зависимости от комплектации и персонализации автомобиля.

Цена 5,4-дверной Lada 4×6 увеличилась на 0,8% для базовой комплектации, до 642 900 рублей, и на 3,0% для максимальной комплектации.

Какими характеристиками обладает новейшая Lada Niva 4×4?

Городская подорожала на 1,45%. До 566 000 рублей, другими словами! Стоимость пятидверного Urban составляет 605 900 рублей.

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

P.S. Если не обращать внимания на иронию, у легендарного внедорожника Lada есть массовый покупатель. Несмотря на постепенный рост цен (из-за инфляции и издержек), люди по-прежнему хотят приобрести дешевый автомобиль. Тысячи людей прольют мужественную слезу скорби по своим небритым щекам, даже если на смену «4х5» придет второе поколение. Легенда и эпоха АвтоВАЗа в целом закончится. В этом случае новая эра внедорожников Lada будет жить в соответствии с наследием своих мощных предков.

Как лучше сделать лифт lada 4×4 своими руками

 26 августа 2022 Лада.Онлайн  
 122 924  
  

 
 


Как лучше сделать лифт Нивы своими руками

На практике лифты подвески и бодилифты используются для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и осью, вокруг которой вращаются его колеса. Рассмотрим легкий лифт Lada 4×4, который не требует модификации всех агрегатов внедорожника.

схема передней подвески Нива 4х4схема задней подвески Нива 4х4

В передней подвеске: новшества

  • Пружины от Chevrolet Niva (они жестче и на 5 мм выше), на схеме №7.
  • Шайбы под пружины (5 см резины), на схеме между №5 и №7.
  • Шайбы в пружинах (чтобы сделать их жестче, чтобы автомобиль не так сильно проваливался под нагрузкой), на схеме №7.
  • Установите большие колеса.

лифт задней подвески нива 4х4

Регулировка передней подвески :

лифт передней подвески нива 4х4лифт передней подвески нива 4х4

Проставка под верхний рычаг между шаровой и рычагом нива 4х4

Говорят, что закрытие пружин резиновыми прокладками — самый надежный и простой способ лифта Lada 4×4. В других случаях срок службы деталей подвески удлиняется. В любом случае, изменение характеристик подвески и трансмиссии Lada 4×4 может пагубно сказаться на безопасности автомобиля. Как осуществляется лифт Lada 4×4?

Варианты покупки включают наш интернет-магазин и лифтовые комплекты «Нива».

В частности, проходимость Lada 4×4 влияет не только на высокий клиренс.

Полноприводная подвеска спереди и сзади

Минусы

поднять Ниву 2121 своими рукамиПри подвесочном лифте увеличивается нагрузка и наклон некоторых валов, быстрее изнашиваются ШРУСы (особенно внутренние), заводские пыльники, крестовина карданного вала и другие элементы механизмов. Поэтому автомобилисты при таком тюнинге меняют внутренние пыльники на шарнирах скоростей на наружные, устанавливают новые ШРУСы (в старых шарики сходят с наработанного места и быстро его изнашивают), редуктор переднего моста опускают на 1 см, отвязывают от моста.Это уменьшает угол работы шарниров.

Лифт также утяжеляет центр тяжести «Нивы». В результате ухудшаются ходовые качества на асфальте, снижается устойчивость (особенно при поворотах) и т.д. Во избежание несчастных случаев водители должны помнить о габаритах автомобиля и меняющихся условиях движения.

Помните, что при увеличении углов установки колес требуется тщательная регулировка развала и схождения. Это требует новых регулировок, если стандартный диапазон недостаточен.

Очень важно поднимать Niva с равными расстояниями между креплениями, пружинами и амортизаторами, чтобы избежать перекоса конструкции. Новичкам в тюнинге часто трудно добиться этого.

После поднятия лифта на Ниве можно заменить легкосплавные диски на штампованные.

Передаточное отношение увеличивается по мере увеличения крутящего момента с увеличением диаметра колес. Однако самоблокирующиеся дифференциалы обычно устанавливаются владельцами автомобилей.

Необходимые инструменты для работы

  • Обычный домкрат;
  • Высотный домкрат;
  • Съемник пружин;
  • Колесный ключ;
  • Набор торцевых ключей с трещоткой;
  • Набор открытых ключей;
  • Рычаг;
  • Брусок дерева (пень).

Лучший вариант — с партнером. Во-вторых, это безопаснее. Во-вторых, многие работы на лифте выполняются четырьмя руками. Рассмотрим в качестве примера переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления.
поднятие на дамкрате за передний бампер

Вы имеете полный доступ к рычагу и пружине, сняв колесо. Задача упрощается благодаря конструкции передней подвески 21214 на двойных поперечных рычагах.

Под силовым нижним лонжероном в целях безопасности может быть установлен какой-либо упор, например, деревянный брусок.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.
открутить крепление

Далее необходимо освободить подвеску от противооткатного бруса. Если болты прикипели, лучше использовать проникающую жидкость (например, WD-40). Хомут сайлентблока можно поддомкратить ломом.

открутить стабилизатор

Затем следует отсоединить ступицу нижнего рычага. Для этого необходимо зафиксировать колесный кулак и сложить переднюю часть подвески. Его можно закрепить на проволоке. Затем можно освободить шаровую опору, открутив три крепежных болта.

Опустите домкрат после фиксации пружины кабельными стяжками. Удалите предыдущий эластичный компонент. В некоторых обстоятельствах опускание рычага ногой может быть достаточным для освобождения пружины без использования стяжек.

Снимите верхние опорные кольца со старых пружин

.

Они помогают центрировать эластичный компонент внутри чашек.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины.
снятие с пружин верхних колец и установка новых

Установите упругие элементы на место и поднимите нижний рычаг. Одновременно помощник закрепляет проушину амортизатора в точке крепления нижней шаровой опоры.

центровка и установка на место

«треугольник» шарика и винт амортизатора крепления оси.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов.
попасть в отверстие

В результате модернизации увеличивается размер двигателя.

Клиренс увеличивается на 30-50 мм

. Днище будет возвышаться над землей, если установить колеса большего диаметра.

увеличение клиренса нива на миллиметров
опоры для заднего моста лифт нивы

При подъеме заднего моста можно избежать повреждения оси и тормозной системы.

А еще интересно:  Масло в задний мост нива шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт Нивы приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.
лифт задней оси нива 21214

Выньте упругие элементы, сбейте опорные кольца. Очистите верхнюю чашку и обработайте ее антикоррозийным средством. Установите новые опоры увеличенного размера и установите их с помощью домкрата.

установка новых опор увеличение размера

Вставляем амортизаторы, собираем мост.

На таком лифте вы не вызовете подозрений у инспекторов ГИБДД, что повысит приемлемость вашей Нивы 2121. Чертежи не нужны, особенно для самодельных деталей. Приобретите новые пружины и стойки, остальное сделает техника. Каждый день одна «Нива» создает двух человек.

Сколько стоит живая нива или уаз?

Чомгачгук 25.07.2022 — 13:26

По моим ощущениям, ориентир на живую «Ниву» должен быть на уровне 150. Хотя пятидверка дороже, у нее больше внутреннего пространства. Меньше денег — больше риска, меньше инвестиций и довольно мрачный вид. Почти всегда избегайте машин с кузовом, потому что они, скорее всего, подверглись сексуальному насилию. «Дедушка уехал в деревню» — возможный вариант.

25.07.2022, 18:09 Павел_А

Чомгачгук
Меньше денег — больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше — понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе — их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет — чистая лотерея.

Да, это понятно.

Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?

Чомгачгук
Лучше искать вариант «дедушка на дачу ездил».

Его местонахождение? Автору выдается 10 штук 2121 и 2 экземпляра 2231 на сумму до 150 рублей. Человек находится в хорошей форме и имеет два объяснения. Одно из них, скорее всего, афера перекупщиков. Через два месяца машин не хватит, и абонент будет недоступен.

Да и жалко покупать гниль в оригинальной краске, так хоть не жалко будет, если она выпадет.

Чомгачгук 25.07.2022 — 19:00

Pavel_A
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.

Да, это абсурд — взять плохой вариант. Но многое зависит от деталей. Антикоррозия, географическая зона, где вы ездите (в городах слишком много соли на полотне), условия хранения и эксплуатации. Мне известны варианты, при которых 10-летняя «Нива» имеет чистое лакокрасочное покрытие. И обратные ситуации, когда автомобиль может погибнуть и заржаветь за короткий срок.

Pavel_A
Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?

Как управлять автомобилем. Пятидверки — мелкосерийные, говорят по качеству. Трехдверки лучше всего ездят по канавам и ухабам. Коробка служит сто или полторы сотни. Если она зашумит, ее можно дешевле переделать или заменить. Коробка передач — это миф, но нормальная работает дольше, чем коробка. Иногда бывают жалобы на сопливый ближний задний мост, но из разряда «ну и пусть». По кузову надо смотреть на основные силовые элементы рамы. Гниль с порогов, под тоннелем КПП и ковриками переднего пассажира (вплоть до утечки оттуда антифриза или воды), по невентилируемому низу задней двери. Нужно сделать вентиляцию и антикоррозийку, это можно сделать самому. Посмотрите подшипники ступиц, не свистят ли они (при движении на малом газу сильно крутите назад — если свистят — будет тонкий скрип).

Как вы обходитесь без электрика — уму непостижимо. Бездорожье — не самое слабое место автомобиля, но, возможно, где-то произошло замыкание цепи или генератор не работает должным образом? Возможно, виновата электрическая сигнализация или блок ЭБУ, если инжектор.

Но в целом, любую проблему можно решить. вплоть до замены кузова или двигателя.

Управлять Уазиком в запасе будет проще, чем грунтовым грузовиком. Однако поездки на «Ниве» более сложные и потребуют большего обслуживания и ремонта. Для изготовления деревенской котлеты, которую можно закинуть в лес и поймать, Уазик — идеальный донор. Однако мы рискуем быть оштрафованными за то, что не сообщили об изменениях в этой ситуации.

Чомгачгук 25.07.2022 — 23:05

Pavel_A
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.

Концентрируясь на том, что Это Tadpole и Lorry, если вам нужно перевезти группу на охоту или груз. Если очень хочется попинать банку по дороге, добавь сюда 469 (или Охотника), но помни, что «ремонту нет начала» и «ремонту нет конца». Если обстановка бескомпромиссная, то в некоторых местах напарник и собака — Нива — трехдверка. Если есть возможность увеличить вместимость, используйте прицеп.

Pavel_A 26.07.2022 — 08:20

igor 70
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.

100% согласен.

Чомгачгук
Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа «60-тый регион». Может и путаю,

1.7 стоит больше денег. Еще дороже, если используется инжектор. Возможно, даже за 80. Только это. Недорогой подойдет, если вам нужно только ездить. Если вам нужен инжектор, избегайте использования ненужных современных технологий вроде гидрокомпенсаторов.

Lexa72rus 27.07.2022 — 02:48

Pavel_A
автору

Посмотрите Авито, например. Конечно, вы немного суровы к нивам.

В нашей области из 100 можно найти место для перечисленных задач.

Из личного опыта: Я искал машину, подобную моей. просмотрел много объявлений и несколько раз пересматривал их. Эта техника очень любит гнить. Примеры пришли быстро и недорого; часто, по прошествии некоторого времени, на рынках можно найти их почти в два раза дешевле.

В итоге он купил «ниву» своего умершего деда у бабушки-тещи, а она даже не дала объявление. Может быть, я могу поспрашивать.

Pavel_A 27.07.2022 — 12:38

azlk77
Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры

Все можно предугадать. Сейчас я присматриваюсь к новым, более дорогим машинам. Это тот вариант, когда уже приходится постоянно вкладывать деньги (моя собственная Lada развалилась на куски после 100 тысяч километров; в диапазоне 200 тысяч почти у всех есть коррозия). Другими словами, в них отсутствует логика, они просто многословны и глупы. Проще купить дешевую, если ремонт все равно необходим.

При цене в $300 000 приличный экземпляр более или менее приличный. Он не служит никакой цели, когда новый стоит 470 долларов.

Чтобы не чинить машину, нужно купить новую или почти новую. А за 50, 100 или 200 тысяч все эти «Уазики» — просто кошки на побегушках.

Московский кроссфит 27.07.2022 19:28

Поскольку я слишком привык ездить на Ford и Mondeos, я не буду рассказывать вам о пятидверке 2131, которой я когда-то пользовался. Пятидверка была служебной машиной, а начальником гаража был уволенный рыбак. В автосалоне автодилер проинструктировал механика, чтобы тот взял все для машины и использовал ее по полной программе, чтобы самому не пришлось покупать машину. Другими словами, машина была нормальной после того, как он съездил к дилеру и потратил кучу денег. Но, увы, спустя три года это все еще гроб! Дядя уже купил новую 2121 инжектор, заменил оси и 90 т.км. пробега в 2022 году. Однако прицеп с перегрузом в основном ездит по деревням. Хороший хозяин не отдаст свою «Ниву», потому что она покупалась с особым прицелом и гнуть ее нужно было очень редко. Продавцы по цене 200 000 рублей если и продают, то только убитый в хлам; даже если он выглядит нормально — попадете на сучковатую замену в будущем. Сейчас, когда я не нашел ничего за 150-200 копеек, я отказался от покупки. Я бы взял новый, только если бы все еще жил в деревне. Если у тебя нет денег и она тебе не нужна даже в кредит, поставь нормальную защиту и возьми коррозийную, и будешь ездить десять лет! А трахнуться можно даже в яме под «Нивой». Я принял решение не ездить по бездорожью, потому что 99% времени провожу в городах.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 - увеличение мощности распространенными методами

Pavel_A 28.07.2022 — 10:22

Crossfit_Moscow
сейчас 2022 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина.

В руководстве указано, что он может проехать 80 км. Классические автомобили проезжают на бензине 100 000 миль в год. В 114 лет я до сих пор обходился мелким ремонтом. После 80 лет и почти до девяностых годов поломок не было.

А запчасти — дерьмо. В прошлом году менял подвесной подшипник, новый продержался год (12 т.км.) ).

Московский кроссфит 28.07.2022 в 11:12

Pavel_A
Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.

Я искал автомобиль, который позволил бы мне парковаться за городом и путешествовать по лесу, но не нашел ни одного. Мне не хватало времени, чтобы рассмотреть варианты покупки иностранного седана. Я решил заменить его на джип. Менять его в городе — это абсурд.

unname22 03.08.2022 — 13:36

Про лодку пишите уж тут.

По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.

Их прогнившая задняя дверь — еще одна проблема. Они легко заменяемы и практически неразрушимы.

Главное проверить состояние передних лонжеронов.
— при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно — меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу — и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.

Я недавно, около двух недель назад, поменял почти все на свете: сайлентблоки и ступицы. Тяги и амортизаторы по кругу. В итоге на запчасти ушло 12 тысяч, и я взял «получше».

Pavel_A 13.08.2022 — 15:08

strateg
Я года три назад тут свою ниву выставлял, трехлетка с пробегом 35 тыс км, я один владелец,по ходовой в стоке, с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.

Проблема цены. Для меня предпочтительнее переработать и приобрести новый трехлетний автомобиль со скидкой 50% (первый автомобиль и семья). Я считаю, что 40-50% от цены абсолютно нового автомобиля подходят для трехлетки.

strateg
Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.

Совершенно новый стоит на 45% больше, чем новый.

strateg
с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.

Все, что установлено на автомобиле, сразу же теряет ценность и ничего не стоит. Дополнительные функции являются необязательными. При выборе между автомобилями со схожими техническими характеристиками второстепенные дополнительные функции являются преимуществом. Аксессуары на некачественном автомобиле мало кому нужны.

12.08.2022, 15:47 Стратег

Я и выставлял тысяч за 220, если не изменяет память. Новая уже около четырехсот была.
Про допы . это известный факт, я кондей ставил осознавая, что он при продаже бонусом бесплатным будет, вообще для собаки ставил, жарко псу в пробках летом было 😊.
Но не упомянуть про допы нельзя 😊

А в целом, нива конечно печаль вызывает, когда на второй год начала ржаветь ПОД краской, по швам. Хотя, машина хорошая для деревни. Но как в том анекдоте, в тишине, если прислушаться, слышно, как она гниет )).
Купил джимник десятилетний, он такой печали не вызывает, хотя уже был в авариях до меня.

strateg 14.08.2022 — 19:53

Андрей34
Если отбросить понты — это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)? Просто хочется услышать от человека у которого есть опыт владения и тем , и другим. У самого Нива за 4,5 года стала пегая как собака.

Ну, я год на ниве и джимнике катался попеременно (чтобы нива не застаивалась, ощущения при пересадке забавные 😊 причем, когда в ниву после Джима садишься. Она кажется огромной.
Джим маленький. Все, что у меня постоянно ездило в ниве (от генератора, до казана) в джимник не влезает. Сейчас снял задние сидухи вместе со спинками, стало получше. По пересеченке на скорости нива идёт лучше (подлиннее и передняя независимая подвеска). В джимнике на схожих скоростях размажет о потолок, прыгучий очень. Говорят , компенсируется апгрейдом подвески, у меня жестковатая стоит, с лёгким лифтом.
По городским пробкам Джим на автомате удобней, как и любая машина на автомате. Я целенаправленно брал автомат, не жалею.
Запчасти — после нивы, сцуко дорого. Менял кардан, двадцатка против от трёх до шести тыр на ниву — жаба ворчала.
Но, таки да: рама, честный парттайм, понижайка. В этом году на юга гонял, первый дальнобой — обратно от Геленджика за 19 часов одним махом (пару раз минут по тридцать поспал). Вполне себе нормально.
У моего пробег 191 тыс км, просит замену шкворневых (справа поменял, левые тоже подошли), ступичные задние менял. Серьезного пока ничего не ломалось.
Но. Блин. Он маленький. Мне то по приколу, я из багажника достаю что надо с переднего сидения, но втроём уже не попутешествуешь. Крузак неизбежен 😊

http://newniva.ru/topic/181/824163.html
Тут фотки с поездки, немного.

Лесной Бродяга 18.08.2022 — 19:25

Несмотря на то, что заднее сиденье было почти навсегда удалено, я поставил крест на идее приобретения «Нивы-УАЗ».

Владею 2-й Нивой короткоходной карбюраторной, первая была 2121 в 2000 году. Гниет много, но :шумит и скрипит — едет!

На мой взгляд, Нива — солидный выбор, а Уаз — патриотичный. Но как этот Дастер полуприводной, душа не лежит.

——————
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/

Pavel_A 28.08.2022 — 05:25

Maksim V
ВАЗ-2131 — вне конкуренции и стоит недорого и места много и на трассе намного приятнее Хантера

Я несколько раз просматривал вопросы о 2131.

Они начали собирать их в опытном производстве в 2022 году, используя технику укорачивания корпуса и удлинения его с помощью вставки. В некоторых местах для сварки использовался полуавтомат. Насколько надежными против коррозии были эти автомобили, в частности?

Они находятся на другой линии с 2022 года. У них в основном все детали пилы (днище и пороги). Линия, где собирают длинную Ниву, лишена воды.

А еще интересно:  Антифриз G13: цвет концентрата, в чем разница между охлаждающей жидкостью G13 и G12

Pavel_A 28.08.2022 — 10:27

Андрей34
Наверное моя трёх дверка мимо той ванны проехала , так как ржавеет не по детски.

На основной линии короткая пряжа начала катофариться в год от 2022.

https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU

28 августа 2022 года в 10:30

Pavel_A
На основной линии короткие нивы стали катофарезить, вроде года с 2022 года.
https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU

Все владельцы «Нивы» ожидали, что после катафореза их автомобили начнут меньше ржаветь. Но через год стало очевидно, что они снова начнут ржаветь.

хренов 28.08.2022 — 20:29

Здрасте всем. Владелец ниво-пикапа с 2009 года, до него была 3д, мала до ужаса, проездил на ней три года, продал с пробегом в 90 тыс км, на пикапе уже 155 тыс, полёт нормальный. Лифтован, 29″ колёса, валрейсинг взади, пороги заменил на профильную трубу, не по причине гнили, они были более чем живы, а по причине что по лесу пни сшибаю. Пикап цельно кузовной, у тех что кузовок отдельно это ВИС, другой завод, другая сборка. Болячки у всех трех(четырёх) одинаковы. Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы — расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три, но сильно зависит от условий езды, я своей частенько даю просраться. Проходимость у пикапа покуже за счет большего заднего свеса, при базе как у 5д жопа длинее почти на полметра.
Как говорится фото до и фото после

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Но кузов. Места реально дохрена.
Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Unnamed22 06:37, 27 сентября 2022 г.

Pavel_A
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос — оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий — центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?

если зад — попробуй регулируемую тягу Панара.
Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Если что, в моей теме где-то были контакты, человек лифткомплекты недорого весьмаа продает.

Pavel_A 27.09.2022 — 22:24

strateg
Я упустил, какой вариант куплен был в итоге?

Длинная Нива, куплена у друга. небольшой пробег, 7 лет. Состояние не плохое! Была потрачена небольшая часть первоначального бюджета, но оно того стоило.

Сейчас меняю сигнализацию, расширители арок и фаркоп. Ну и Жигулёвство в целом. Надеюсь закончить его в эти выходные.

unname22
Пружины не так дорого стоят.
Чашки проверить ну и рычаг нижний.

Да, все в порядке. Сначала я беспокоился о пружине, хотел поменять передние и понял, что они все одинаковые. Единственное, что исправляет ситуацию, это колодки из того же материала. Думаю, забью на это, а там посмотрим. В будущем я обязательно учту этот дефект и что-нибудь с ним сделаю.

Pavel_A 30.09.2022 — 19:58

unname22
1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.

Я измерил короткую «Ниву» на парковке. То же самое, но правая сторона на 1,5 см ниже. Говорят, что центр тяжести смещен вправо.

Теперь я заметил, что каждая «Нива» расположена боком.

unname22
2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.

Резиновые уширители предотвращают соскабливание краски камнями. Колхоз нежелателен, и я с этим согласен.

unname22
3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.

Соглашусь, колеса побольше смотрелись бы гармоничнее. Только вот какова цена вопроса. Собираюсь купить штатную зимнюю резину и штампованные диски, стоимость от 20 — за каму до 30 за дешевый нокиан. Боюсь представить сколько стоят колеса большего размера. А нужно ведь и зиму и лето.
Лифт пока отлажу до переборки подвески или пока не пойму, что просвета не хватает. Пока, после жигулей, просвета с запасом.

Установка готового комплекта для лифтовки для нива 21212

Рассмотрите, как функционирует подвеска переднего моста на внедорожниках NIVA, чтобы понять суть процедуры. Расположение элементов относительно друг друга четко показано на рисунках. При увеличении длины пружина может принимать на себя больший вес.

Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.
чертеж лифт нивы

Стандартная версия показывает, что полуось (CVL) находится на земле.

Между пружиной и рычагом устанавливается проставка. Упругий элемент имеет небольшой радиус кривизны, поэтому подвеска остается гибкой. Люфт отсутствует, крепление надежное. Недостатком является то, что дополнительный компонент добавляет неподрессоренную массу (хотя для облегчения нагрузки можно использовать алюминиевые компоненты).

Между пружиной и чашкой установлена проставка. При этом отсутствуют неподрессоренные массы, а радиус кривизны упругого элемента еще меньше. Крепление дополнительного элемента менее надежно, чем оригинального, что является недостатком.

Положение полуоси изменяется лифтом в любом случае. Нагрузка на имбалы (штативы) увеличивается. При опускании подвески уменьшается ход верхнего рычага до упора отбойника. Для восстановления геометрии под нижнюю шаровую опору вставляется проставка.

Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.
комплект набор готовый для лифта поднятия нива

Комплект включает в себя:

  • Чертежи для правильной сборки;
  • Проставки;
  • Удлиненные амортизаторы;
  • Новые продольные рычаги оси;
  • Удлиненная задняя балка;
  • Новые пружины и рессоры картера.

Удлиненные тормозные шланги для Нивы 2121 доступны в некоторых комплектациях. При спущенных колесах длины штатной тормозной системы может не хватить.

При замене лифта вам не нужен гараж с ямой и стандартный набор ремонтных инструментов. Вы можете узнать, как установить передний мост при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля ВАЗ 21214.

Кулак полностью снимается только при установке комплекта. Хорошо, если вы можете закрепить его на месте, не снимая CVA. Как правило, он полностью отделяется от подвески.

отделяем от подвески
Далее демонтируем нижнюю чашку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.
готовый комплект для поднятия в сборе

Под верхним шаровым креплением установите проставку. Размеры будут совпадать, так как все компоненты из одного комплекта.

установленная проставка для поднятия

Самым важным компонентом является этот. Задняя подвеска будет двигаться в неправильном направлении, если нарушен ход. Верхняя шаровая проставка может быть заменена на наборные шайбы для точной регулировки высоты. Вы можете отрегулировать переднюю ось, изменяя количество, как на раллийном автомобиле.

Если в комплект входят совершенно новые амортизаторы, установите их. При использовании стандартных амортизаторов хода отбоя может не хватить.

Задняя ось будет снята полностью, если приварить новые опорные чашки под рессоры. Удлиненные наконечники рычагов остаются стандартными, укороченные части имеют стандартный крепеж.

В зависимости от размеров лифта передней оси, вы можете ограничиться поднятыми чашками, или добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше выбрать настраиваемую. Вы сможете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.
регулировка длины тяги

Например, вы можете посмотреть видеоролик о лифте «Нивы».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *