Датчик давления в шинах Hyundai Creta

Видео по теме



Как поменять ддш на крета

Замена контроллера занимает 15 минут, после работ манометром, вручную проверяется давление в колесе. Порядок замены оригинального датчика TPMS 52933с1100 ниже.

Демонтировать колесо, соблюдая правила безопасности. Разбортировать колесо, снять покрышку. Снять с диска старый датчик, установить на штатное место новый. Обуть шину, накачать до нужного параметра в зависимости от типоразмера. Прописать новый контролер.

Если проводится переустановка штатного датчика на аналогичный, то ЭБУ Хендай настроен таким образом, что распознает и прописывает контроллеры автоматически. Поэтому, покупая комплект контролирующих узлов, не требуется выписывать их номера, устанавливать датчики можно вразнобой. Во время разбортовки и обувки колеса важно не сломать головку ниппеля.

Поменять датчики давления в шинах на Крете достаточно просто, производитель сделал все возможное, чтобы владелец не испытывал трудностей с синхронизацией элемента на ЭБУ и предоставил достаточно оригинальных ремкомплектов и отдельных запчастей, какие подходят для модели.

Какое давление в шинах хендай крета

Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички. На одной из них и показано что, шины которые можно применять для Креты 205/65R16 и 215/60R17. И там же при нормальной загрузке давление надо поддерживать 2,3 Атм(~2,3 бар), а при максимальной массе 2,5 Атм (~2,5 бар). Вот эта табличка на фото.

Более подробная информация дана в руководстве по эксплуатации. Здесь добавлены сведения о необходимости подкачивать шины в случае снижения температуры воздуха и при движения в условиях высокогорья. То есть буквально летом и зимой надо поддерживать одинаковое давление.

А еще интересно:  Самодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежам

Для расчёта имейте ввиду что давление в 1 кПа примерно равно 0,01 Атм и равно 0,01 бар. К примеру если зимой выехать из гаража в котором 10°С с давлением 2,3, а на улице температура -20°С, то давление упадёт до 2,0. И наоборот, если на улице 30°С, то давление поднимется до 2,5. Поэтому зимнее время можно добавлять по 0,19 атм. Снижение давления происходит на 7 кПа при каждых 7 градусах.

Отключение датчика давления в шинах hyundai creta

В внутри каждого колеса Hyundai Creta установлен радиодатчик, который сообщает о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии проблем с давлением в шинах сигнализирует специальная лампа-индикатор на панели приборов. Основные условия для включения этого индикатора:

  1. Давление в какой-либо шине ниже необходимого минимума;
  2. Обнаружено быстрое снижение давление в какой-либо шине (например, при проколе);
  3. Неисправность датчиков или приемника.

Поэтому первым делом нужно проверить давление, само колесо и проверить датчики давления в шинах. Очень часто датчики повреждаются при бортировке колеса и тогда они не работают или глючат. А также когда попросту ставят другие без датчиков (к примеру ту самую запаску в ней нет датчика).

Система контроля давления в шинах относится к системе безопасности. Собственно поэтому производитель не предусмотрел возможности отключения датчиков давления. Из-за этого многие автолюбители принялись искать обходные пути. Некоторые пытались обмануть систему устанавливая все датчики в запаску.

Но такое решение не срабатывает, так как датчики включаются только при движении, за счёт инерционного включения. Тем не менее есть возможность просто погасить лампу с помощью сканера и специальных программ таких как HobDrive и Car Scanner ELM OBD2. Для примера на видео ниже показана работа с ХотДрайв. То есть там просто сбрасывается ошибка и этого хватает(по словам пользователей) на пробег в 100-200 км.

А еще интересно:  Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки

Если у вас загорелось предупреждение(«арфа») то прежде всего проверьте давление механическим манометром. Кстати манометр должен быть поверен, зачастую манометры могут показывать не верно. При нормальных показаниях манометра надо проверить какой из датчиков вышел из строя.

И вот отзыв по работе с таким прибором.

Новый датчик для Креты имеет артикул 52933C1100. Если будете искать аналоги, то выбирайте с рабочей частотой 433 МГц. После установки никакой активации не требуется. Достаточно просто проехаться на авто, датчик определится автоматически, а также и место его установки.

Причины неисправности ддш на хендай крета

Некорректный сигнал на приборную панель может поступить не только в случае пробитого колеса и снижения параметров давления. Контрольный узел расположен на диске, систематически испытывает динамические и механические нагрузки, поэтому относится к уязвимым частям авто. Причины, почему датчик давления выходит из строя.

  • Корпус треснул и провалился внутрь колеса. Возникает от сильного удара по колесу во время движения по сложной дороге, после переезда препятствий на скорости, ДТП.
  • Увеличенная нагрузка на колесо при перегрузке оси сбивает показания датчика.
  • Обрыв проводки аварийной лампочки. От контроллера идет тонкий провод, который может истираться, терять плотность защитного покрытия. Аварийный знак в таком случае будет сигналить постоянно.
  • Потеря контакта на клеммах, окисление контактов происходит если не чистить детали от грязи, при систематической эксплуатации авто в грязи, зимой контакты коррозируют после попадания солевых реагентов.
  • Сбой в работе ЭБУ. При полностью рабочем датчике и целых контактах блок управления передает некорректные сигналы на приборную панель.

В половине случаев, когда водители замечают некорректную работу датчика, причина в использовании неоригинальных реплик контроллера, которые не взаимодействует (не коррелируется) с интерфейсом ЭБУ, элемент не прописан в систему активной безопасности авто.

А еще интересно:  Самодельные снегоходы (31 фото): как своими руками сделать гусеничные мотосани из мопеда по чертежам? Сборка самоделки с двигателем

Система контроля давления tpms ― особенности работы

Хендай Крета уже в базе укомплектован системой TPMS, которая обеспечивает своевременное предупреждение водителя о критическом снижении давления в шине. О неисправности, система сигнализирует минутным миганием красного восклицательного знака на приборной панели, через минуту значок начинает гореть постоянно.

Индикатор TPMS начинает гореть не только, если есть снижение давления, но и после установки нового диска и в 20 % во время проезда возле линий электропередач. Поскольку в городах невозможно найти ни одной улицы, которая бы не оснащалась электропитанием, многие водители сталкиваются с проблемой, что индикатор низкого давления загорается постоянно.

Второй проблемой системы безопасности на Крета остается сработка индикатора при использовании в автомобиле ноутбука, который питается от бортовой сети, во время подзарядки телефона и прочего. Система улавливает радиопомехи и коррелирует их как сбой в работе. Поэтому многие водители желают отключить датчик давления.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *