Датчик распредвала Шевроле Нива

Содержание

Где находится и как выглядит

Штатно установленный иммобилайзер находится под пластиковым тоннелем на центральной консоли Шевроле Нивы. Расположен блок иммобилайзера в области правой ноги водителя. На новых моделях Нива Шевроле он находится на рулевой колонке.

Внешний вид иммобилайзера представляет собой пластмассовую коробку, привинченную двумя болтами по бокам рядом с блоком управления центральным замком. В нижней части иммобилайзера можно увидеть штекер с отходящими от него проводами разного цвета.

В автомобилях Шевроле Нива, выпущенных до 2004 года, устанавливались устройства с маркировкой АПС-4. В машинах, выпущенных после 2004 года, — 6-АПС.

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.

Блокиратор АПС-6

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Правильная установка

Для установки иммобилайзера, владельцем шевроле нива или специалистами в этой области производятся конкретные действия в определённой последовательности. Вот главные этапы монтажа иммобилайзера:

  • освобождение доступа к предполагаемому месту установки охранного устройства и для прокладки проводов;
  • установка, закрепление и маскировка главного системного блока;
  • прокладка необходимых проводов и их соединение с конкретными системами – если иммобилайзер не бесконтактный;
  • установка блокировочных реле или радиодатчиков – в зависимости от типа иммобилайзера;
  • подключение светодиодной лампочки в салоне – если она установлена правильно, то обязательно горит;
  • программирование иобучение иммобилайзера согласно тем показателям, которые подает инструкция.

Где находится иммобилайзер, должен знать только владелец транспортного средства. Если необходимо его полностью отключить, можно использовать следующие способы:

  • использование чипа из ключа иммобилайзера, который можно примотать изолентой к антенне устройства;
  • на приборной панели вводится специальное кодовое число;
  • использование киллеров, обходчиков, эмуляторов;
  • установка специальной компьютерной программы для отключения иммобилайзера на шевроле нива.

Датчик распредвала Шевроле Нива

Первых два способа отключения являются самыми простыми, а вот последний требует специальных знаний и навыков. Самостоятельное отключение иммобилайзера, который способствует тому, что машина не заводится, — это процесс достаточно сложный, требующий знания принципов программирования. Если человек не имеет уверенности в том, что самостоятельно он произведёт этот процесс качественно, лучше, если он найдёт время и возможности для обращения к специалистам.

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
  3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
  4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
  5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
  6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
  7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  1. Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  3. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  4. Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  5. Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  6. Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  7. В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

Датчик фаз

После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места.

Как отключить иммобилайзер на шевроле нива — Ремонт и обслуживание автомобилей

Существуют два метода реализации блокировки, отличаются они между собой скоростью реализации: Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд.

Chevrolet Niva BlackHunter › Logbook › иммобилайзер АПС способы деактивации.  Также возможна потеря ключа или

Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения. Выражается это в вибрации брелока, также, в зависимости от модели, может издаваться и звуковой сигнал. Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора.

Здесь также присутствуют небольшие варианты устройства.

Датчик распредвала Шевроле Нива

После выполнения обучения вы должны получить эксклюзивный набор, в котором ЭБУ, ключи и иммобилайзер будут функционировать лишь в одном сочетании.

Отключение иммобилайзера может произойти только после того как он будет отсутствовать физически, причем во флэш-памяти ЭБУ не должно быть данных о наличии устройства. Иными словами, вам надо отсоединить разъем от защитного устройства и произвести удаление данных из памяти блока управления двигателем.

ВАЗ — непосредственно над электронным блоком управления для получения доступа к нему надо снять боковую панель ; ВАЗ с высокой панелью — за приборным щитком, между местом расположения подсоса в версиях с карбюратором и рулевой колонкой.

Существуют два метода реализации блокировки, отличаются они между собой скоростью реализации: Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд.

Красным обучающим ключом двигатель запустился и получилось обучить рабочий ключ. Но что делать если красный ключ далеко?

Блок иммобилайзера физически умирает — затопление, проблема с проводкой и. Это как минимум два существенных минуса, с которыми я бы не хотел столкнуться в лесу в мороз. Эти случаи встречаются не часто, но встречаются.

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Датчик распредвала Шевроле Нива

Автомобили шевроле заслужили особое признание среди любителей проводить свою жизнь на колёсах. Особенно удобными и практичными оказались машины шевроле нива. В каждую из них изначально устанавливались иммобилайзера и в основном это были устройства разных моделей марки апс.

Их подключением не занимались владельцы этих машин, но если когда-то у них возникнет желание отключить такую систему, чтобы заменить её на более современную или устранить неполадки, стоит обладать информацией, как это делается.

Обо всех тонкостях процесса отключения и демонтажа прямо сейчас.

Практически все современные авто оснащаются иммобилайзерами. Это противоугонные устройства для блокировки запуска мотора. Иммобилайзеры разделены на две группы: контактные и бесконтактные.

Для управления первыми используется ключ, а вторые управляются с помощью специального брелка или карточки. Информация о том, как отключить иммобилайзер ВАЗ интересует многих владельцев отечественных автомобилей.

Наша статья об отключении иммобилайзера также пригодится владельцам внедорожников Нива Шевроле и других авто.

  1. Сбить код иммобилайзера или вывести устройство из строя можно в случае неправильного подключения устройства для диагностики различных систем автомобиля. К примеру, проблемы с иммобилайзером ВАЗ появляются у тех, кто подключается к оборудованию, не отключив предварительно зажигание. Причина состоит в том, что электронный блок управления движка и иммобилайзер обмениваются информацией по диагностической линии K-Line.
  2. Полная разрядка аккумулятора на автомобиле с иммобилайзером может привести к тому, что в EEPROM сохранится ненужная информация. В итоге придётся тянуть машину к специалистам. В течение многих лет неопытные мастера просто меняли блок управления, выполняя физическое отключение иммобилайзера.

Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях. Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме.

Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Если в будущем иммобилайзер «заглючит», вы сможете нажать на газ аналогичное количество раз и завести автомобиль. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.

Датчик распредвала Шевроле Нива

Автомобили Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2110 и другие модели, выпущенные после 2004 года, начали оснащаться более современным устройством. Иммобилайзер АПС-6 имеет те же функции, что и АПС-4. В АПС-6 считыватель расположен в рулевой колонке, а кодовый ключ интегрирован в ключ зажигания.

В обновленном устройстве появились и новые возможности. К примеру, его можно применять для управления электрическими стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями и выполнять диагностику АПС-6 посредством K-Line.

Необходимо отметить, что нередко иммобилайзер АПС-6 расположен в корпусе от предшественника (АПС-4). В таких случаях на плате имеется обозначение APS-6, а на корпусе иммобилайзера – АПС-4.

Иммобилайзер Лада Калина установлен за магнитолой. А в машине Лада Приора устройство конструктивно объединено с контроллером стеклопакета.

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

датчик скорости

Поиск и решение проблем работы иммобилайзера

Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива

Если активно работает иммобилайзер, двигатель автомобиля шевроле нива практически не заводится, что для злоумышленников является огромной проблемой. Владельцу транспортного средства может понадобится отключение иммобилайзера в следующих случаях:

  • иммобилайзер апс или другое устройство подобного типа не может повлиять на автомобиль, если он заводится посторонними личностями;
  • водитель подозревает, что возникают проблемы с работой иммобилайзера из-за неисправности одной из его частей;
  • происходит полный или частичный обрыв проводов иммобилайзера, которые отвечают за поступление конкретных сигналов;
  • конкретная модель иммобилайзера апс или другого охранного устройства полностью устарела, и водитель хочет заменить его на более современный вариант;
  • владелец шевроле нива вместо охранного иммобилайзера хочет установить стандартную сигнализационную систему.
А еще интересно:  Как подключить датчик скорости на ниве

Какой бы не была причина демонтажа иммобилайзера, прежде чем снимать его с автомобиля, необходимо произвести его полное отключения. Этот процесс будет немного сложнее, чем у стандартной охранной системы, но если подробно изучить пользовательскую инструкцию, с такой задачей можно справится самостоятельно.

Если автомобиль не заводится, а водитель не знает, как ему отключить иммобилайзер, ведь ключ был утерян, а код забыт, ему стоит обратиться за профессиональной помощью. Чтобы отключить иммобилайзер, необходимо использовать дополнительное оборудование, а не у каждого оно найдётся под руками. Принцип отключения штатных иммобилайзеров апс и более современных устройств строится на одинаковом уровне.

Каждый иммобилайзер, который находится на шевроле нива, имеет свои особенности работы, подключения и отключения. Для того чтобы нейтрализовать устройство необходимо:

  • найти все возможные пути решения этой проблемы;
  • выбрать самый лёгкий и доступный вариант из огромного количества возможных;
  • попробовать приметить этот способ на практике;
  • если ничего не получится обратиться за квалифицированной помощью.

Чаще всего на шевроле нива устанавливают иммобилайзера апс, которые обеспечивают гарантию того, что при попытке угона автомобиль не заводится совсем. Их отключить легко, если владелец имеет чип-ключ и не потерял его. Достаточно вынуть из ключа чип и примотать его к антенне иммобилайзера, чтобы отключение произошло быстро и беспроблемно.

Если владельцу необходимо будет отключить иммобилайзер на своём автомобиле шевроле нива, он должен использовать для этого все доступные для него способы. Обращение к профессионалам, автомобилисту не будет обходиться слишком дорого, но некоторое время на решение этой проблемы таки придётся потратить.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Комплектация

иммобилайзер

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Как заменить неисправный датчик детонации на Нива Шевроле

Периодически на любом автомобиле возникают сбои в работе. Одной из причин неисправностей, вызывающих проблемы может стать появление детонации. Это можно заметить по продолжительной работе двигателя после того, как зажигание было отключено. Возникает, как правило, из-за взрывного воспламенения топлива в цилиндрах.

Существует общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания:

  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр и воспламеняется от искры свечей накаливания в тот момент, когда поршню остается несколько градусов до достижения верхней мертвой точки. Полной сгорание происходит в тот момент, когда поршень достигает верхней точки, образуя максимальное давление.
  • Если возникает эффект детонации, то воспламенение происходит гораздо раньше, когда поршень еще находиться на середине такта сжатия. Поэтому при сгорании на него воздействует сила в обратном направлении, снижая мощность двигателя и приводя к повышенному износу деталей.

Если на панели приборов появляется индикация об ошибках в работе двигателя, то это еще не значит, что проблема кроется именно в неисправном датчике. Но если так же возникают соответствующие проблемы при езде, то необходима его срочная замена. Производить ее следует в соответствии с таблицей.

· Перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения

· подсоединить разъёмы к выходу датчика

Шевроле нива

· постучать по датчику небольшим молоточком. При этом напряжение должно меняться.

· Если напряжение не изменилось, то датчик скорее всего неисправен

Стоимость датчика детонации на Ниву составляет 500-600 рублей, поэтому не стоит затягивать с работой по его замене, чтобы не потратить гораздо больше на ремонт двигателя.

Работы производятся на смотровой яме. Перед проведением демонтажа необходимо отключить аккумулятор.

Датчик располагается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, необходимо отлючить клеммы. Они удерживаются пластиковым фиксатором.

Затем, при помощи гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.

Если устройство прочно «прикипело», запрещается использовать излишнее усилие, лучше обработать резьбу смазкой типа WD-40.

Перед установкой нового устройство следует внимательно изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа должна быть тщательно залита лаком для препятствия проникновения воды. Иначе устройство может в скором времени выйти из строя.

Как происходит появление детонации в авто Шевроле Нива

Как и любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания, Шевроле Нива может со временем испытывать проблемы с детонацией. А учитывая, что он в основном используется для преодоления препятствий и езды по бездорожью, то риски возрастают в несколько раз. Поэтому важно прислушиваться к работе двигателя под нагрузкой и при появлении металлического цокота посетить диагностику, чтобы со временем не получить ряд проблем:

  • разрушение головки цилиндра и кривошипно-шатунного механизма
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров. Это происходит из-за того, что во время детонации рабочая температура двигателя значительно увеличивается
  • прогорание поршня. возникает в результате появлении коррозии дня поршня.

установка

Поэтому, двигаясь вверх на низких оборотах и выбранной повышенной передаче необходимо контролировать работу двигателя. Если давать повышенную нагрузку и способствовать возникновению детонации, то можно в итоге вывести из строя большое количество компонентов авто, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Эффект детонации

  • При подъеме в гору с высоким углом наклона выбирать пониженную передачу или ту, при которой двигатель будет работать в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов.
  • Не использовать топливо с октановым числом ниже, чем рекомендует завод изготовитель авто.
  • Вовремя проверять состояние свечей зажигания. Во время проведения планового ТО следить за состоянием свечных колодцев, проверять компрессию в поршне.

На «Шевроле Нива» ошибку датчика детонации можно считать при помощи специального диагностического сканера.

Если имеется бортовой компьютер, то на нём высветится код ошибки:

  1. 0327 — чрезмерно низкий уровень сигнала от датчика детонации. Скорее всего, присутствует обрыв в цепях подключения датчика к блоку управления.
  2. 0328 — слишком высокий уровень сигнала. Причиной этой ошибки может быть неисправность самого прибора.

Автомобиль Chevrolet Niva очень специфический, так как он предназначен для езды в условиях, при которых практически нет дороги. Поэтому любые проблемы с ним могут стать попросту фатальными. Риск остановиться посреди леса увеличивается в несколько раз.

Обратите внимание на то, где находится датчик детонации на «Шевроле Нива». Он располагается в центре блока двигателя. От места установки датчика расстояние до 1-го и 4-го цилиндров одинаковое, благодаря этому он позволяет улавливать все детонационные стуки, которые появляются в двигателе внутреннего сгорания.

А для того, чтобы исключить возможность возникновения детонации, достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  1. Когда вы двигаетесь на автомобиле в горку или же по бездорожью, необходимо понижать передачу. Желательно, чтобы двигатель работал с частотой 2500..3500 об/минуту.
  2. Следите за состоянием свечей — от них зависит качество воспламенения смеси. Лучше иногда проверять компрессию в каждом цилиндре.
  3. Не рекомендуется применять бензин с низким октановым числом. Желательно заливать в бак только то топливо, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

ремонт

До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

Дальнейшие действия:

  1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

Итак, начнем мы с сигнализации. Нужна она для того, чтобы отпугивать потенциальных воров и привлекать своим зовом хозяина машины. Для связи с хозяином используется звуковой сигнал, визуальный и, конечно же, оповещение на брелок. Но это свойственно двусторонней сигнализации, а что же простая? В простой есть только громкий звуковой сигнал, отличающийся своей назойливостью и мигающие фары.

Поэтому такая сигнализация априори является не вариантом для людей, кто переживает за свое авто и думает за о его сохранности.

Другое дело двусторонняя сигнализация, что оснащена режимом иммобилайзер. Именно такая присутствует в автомобиле Шевроле Нива. Двусторонней она называется потому, что в ней осуществляется постоянная связь между водителем и автомобилем. С пульта сигнализации можно ставить машину под охрану и снимать, открывать двери и багажник, можно кодировать кнопки на автоматическое открытие окно и включение музыки.

В то же время и автомобиль постоянно контактирует с водителем: он передает на экран брелока информацию о состоянии автомобиля, о включении определенных режимов, об открытии окон и всего прочего вплоть до температуры в салоне и заряда аккумуляторной батареи. Главным же является то, что при условии нахождения водителя на расстоянии до двух километров от автомобиля он подает сигнал о включении сигнализации на нем. Выражается это в вибрации брелока, также, в зависимости от модели, может издаваться и звуковой сигнал.

знак

В чем же здесь выражается иммобилайзер? Он позволяет автоматически блокировать функцию двигателя запускаться после нескольких секунд его глушения. То есть иммобилайзер подключен ко все электрическим сетям автомобиля и может выводить некий компонент из строя по своему желанию. Но об этом мы поговорим в нашем следующем разделе.

Правильная установка и отключение иммобилайзера на шевроле нива

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

Почему не работает спидометр Нива Шевроле: причины и ремонт

Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

А еще интересно:  Предохранители на нива 21214: где находятся, замена

Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:

  1. На панели приборов горит индикатор Чек Энджин или значок иммобилайзера.
  2. Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить силовой агрегат машины. Двигатель не заводится и коленчатый вал не крутит. Иногда такие неполадки можно расценить как неисправность стартера или аккумуляторной батареи.

Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.

В современных автомобилях большое количество датчиков, корректирующих работу автомобиля. И все они очень сильно взаимосвязаны между собой. Если не работает спидометр Шевроле Нива, то этому может быть несколько причин, начиная от датчика скорости и заканчивая электронным блоком управления. Это в свою очередь может повлечь за собой неправильную работу двигателя, повышенный расход топлива и прочие проблемы.

В Ниве Шевроле стрелка спидометра приводиться в движение не тросиком, как на старых авто, а при помощи электронной системы управления, которая управляется магнитным датчиком. Стрелка спидометра представляет собой амперметр, приводимый в движение разностью тока, передаваемого датчиком.

как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Если в результате диагностики выявлена проблема с панелью приборов, то в большинстве случаев может потребоваться ее полная замена, поскольку она является неремонтопригодной, а ее компоненты размещены на одной плате.

Датчик скорости передающий импульс на панель приборов устанавливается на раздаточную коробку. Эти сигналы передаются в ЭБУ, где обрабатываются, считываются параметры двигателя и передаются на панель приборов.

Определить непорядки в работе спидометра довольно просто: это завышенные показатели, например, когда автомобиль показывает явно завышенные показатели скорости, стрелка дергается при равномерном движении или не поднимается с нулевой отметки.

Можно выделить несколько основных причин, которые могут повлиять на работу спидометра:

  • Механические повреждения панели приборов
  • Повреждения проводки или контактов
  • Короткое замыкание
  • Поломка датчика скорости
  • Выход из строя ЭБУ

Некоторые проблемы можно определить, подключив к панели датчик OBDII

как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Если неполадки в работе спидометра сопровождаются ошибкой Check Engine, то в этом случае проблема будет связана с ЭБУ. Проверив его с помощью датчика скорее всего можно обнаружить ошибку 0500.

Для начала следует провести самодиагностику панели приборов. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Выключить зажигание и зажать кнопку для сброса суточного пробега
  • Удерживая кнопку включить зажигание
  • Отпустить кнопку
  • Если панель приборов исправна, то стрелки приборов должны подняться к максимальному делению и вернуться в исходное положение.

Если стрелка спидометра не двигается или есть сбои в их работе, то проблема в панели приборов. Следует отсоединить ее проверить состояние контактных колодок. Возможно, что во время эксплуатации во время эксплуатации из-за вибраций произошло отсоединение контактов в колодке от общего пучка к приборной панели.

Контакт 9 используется для подключения спидометра. В некоторых случаях, например, при ремонте панели приборов она может быть установлена с перекосом, что в дальнейшем может повлиять на работу системы.

Если эти действия не помогли, то необходимо проверить колодку контактов на датчике скорости. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Он находиться внизу на раздаточной коробке и на него может попадать вода и реактивы, которыми обрабатывают дороги.

После этого необходимо проверить провода, ведущие от него к датчику скорости. Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд – массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Коды ошибок

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена. Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Перед этим необходимо его снять:

  • Отсоединяются клеммы от датчика
  • Датчик выкручивается
  • Производиться осмотр и оценка его состояния. Датчик распредвала Шевроле Нива
  • К датчику подходят три вывода: минус, плюс и центральный импульс. При проверке мультиметр подключается минусовым щупом к массе, а плюсовой к центральному разъему
  • На валик датчика надевается трубка и мультиметр переводиться в режим минимального измерения
  • При помощи трубки датчик вращается, и если он исправен, то мультиметр должен показывать отклонения от состояния покоя.

Если мультиметр не показывает работу измеряемого элемента, то значит, он неисправен и требуется замена.

Современные автомобили нашпигованы датчиками, как рождественская индейка яблоками. Причём все или почти все датчики взаимозависимы. Если на нашей Нива Шевроле не работает спидометр, может случиться, что и электронный блок управления получает неправильные импульсы. А это сказывается и на работе двигателя , и на расходе бензина, и на мощности. Нерабочий спидометр — это не просто неудобство, это повод рассмотреть причины и восстановить работоспособность системы.

Ответы ниже. В Нива Шевроле стрелка спидометра приводится в движение не тросом и магнитным устройством, как в классических ВАЗах, а при помощи электроники. Сам по себе спидометр, как и остальные приборы на панели — не что иное, как вольтметры или амперметры с разными шкалами.

Спидометр получает электрический импульс, нива шевроле не работает спидометр стрелка приводится в движение простым шаговым электромотором. Ремонт спидометра Нива Шевроле часто не долговечен. Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате.

Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки. Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько: Механические повреждения самого спидометра. В некоторых случаях, нива шевроле не работает спидометр, при ремонте панели приборов она может быть установлена с перекосом, что в дальнейшем может повлиять на работу системы.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ.

отсоединяем акб

Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибкеэто говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика нива шевроле не работает спидометр что-то не. Как отключить спидометр на Ниве Шевроле — несколько советов Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на кнопку, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание.

Его придется включить сразу же после того, как немного подержите кнопку в нажатом положении.

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства.

Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

Детонация очень часто проявляется при подъеме в горку. При этом автомобиль двигается медленно, а скорость включена повышенная. Но не стоит переживать, так как это явление называется калильным зажиганием, и то он не свидетельствует о том, что двигатель работает неправильно.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает по таким принципам:

  1. Смесь из бензина и воздуха подается в камеру сгорания цилиндров, где она поджигается при помощи искры на свече зажигания. Причём поршень должен находиться буквально в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки. Как только поршень достигнет верхнего положения, в цилиндре образуется наибольшее давление. В этот момент вся топливовоздушная смесь полностью сгорит.
  2. При нормальной работе датчика детонации на «Шевроле Нива» признаки этого явления не будут проявляться. Этот прибор поможет избавиться от проявление детонации. А появляется она, когда смесь начинает воспламеняться намного раньше, нежели положено. Обычно это происходит на половине пути до верхней мертвой точки. И при сгорании топливовоздушной смеси на верхнюю часть поршня воздействует сила, которая толкает его в обратную сторону. При этом снижается, причём существенно, мощность двигателя, и изнашиваются его детали.

Выяснение причины поломок

Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.

отжимаем КОЛОДКУ

Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.

Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.

Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.

Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.

Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.

Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.

Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.

страница » Электрика » Причины неисправностей иммобилайзера на Шевроле Нива и инструкция его отключения своими руками

Откручиваем болт

Причины неисправности иммо могут быть связаны как с работой брелка, так и со сбоями в программном обеспечении блока. Если устранение неполадок не помогает, то отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно двумя способами: перемычкой или с помощью кода.

Если устройство блокировки ставится на транспортное средство штатно при производстве машины, то оно располагается под пластмассовым тоннелем центральной консоли. Искать модуль необходимо в области правой ноги водителя.

В последних моделях Нива Шевроле монтаж блока иммобилайзера осуществлялся не в пластиковом тоннеле, а на рулевой колонке.

Расположение блока иммо под панелью Модуль блокиратора ДВС рядом с рулевой колонкой

Обязательно прислушайтесь к тому, как работает двигатель при возрастании нагрузки — если появляется хоть малейший металлический цокот обязательно сделайте диагностику.

В противном случае вы можете получить следующие неисправности:

  1. Прогорание прокладки под головкой блока цилиндров. Когда появляется детонация, температура двигателя увеличивается.
  2. Разрушение поршней, так как все они подвергаются коррозии.
  3. Очень часто разрушаются элементы кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров.

Вынимаем

В том случае, если вы двигаетесь на автомобиле в горку, а включена повышенная передача, обязательно контролируйте работу двигателя. В том случае, если вы будете подвергать двигатель большой нагрузке, поспособствуете появлению детонационных стуков. В результате выйдет из строя очень много элементов автомобиля, а это первый шаг к капитальному ремонту.

В Нива Шевроле стрелка спидометра приводится в движение не тросом и магнитным устройством, как в классических ВАЗах, а при помощи электроники. Сам по себе спидометр, как и остальные приборы на панели — не что иное, как вольтметры или амперметры с разными шкалами.

А еще интересно:  Датчик распредвала Шевроле Нива

Спидометр получает электрический импульс, а стрелка приводится в движение простым шаговым электромотором.

Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате.

Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки. Эти импульсы также контролирует электронный блок управления двигателем и, получая их, делает свои выводы о режиме работы мотора.

Признаки нерабочего спидометра довольно понятны — стрелка либо безбожно врёт, показывая 160 на скорости 20 км/ч, либо дёргается, либо падает замертво на нулевую отметку.

Датчик фаз

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько:

  1. Механические повреждения самого спидометра.
  2. Отсутствие контакта в любом из клеммных соединений.
  3. Обрыв или замыкание провода.
  4. Выход из строя датчика скорости.
  5. Сбой в работе ЭБУ.

Причины неисправностей иммобилайзера на Шевроле Нива и инструкция его отключения своими руками

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три пр

остых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Как и любая деталь автомобиля датчик испытывает воздействие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Поэтому периодически возможен его выход из строя. Чтобы понять, в чем причина поломки и что делать в каждой конкретной ситуации следует исключить возникновение следующих проблем:

  • обрыв проводки
  • появление окиси на контактах
  • разрушение изоляции проводов
  • механические повреждения корпуса или его внутренних компонентов

Датчик распредвала Шевроле Нива

Для этого можно произвести определенный комплекс мер для проверки состояния датчика. Обычно для проведения таких работ требуется наличие мультиметра. Датчик извлекается из посадочного места. К контактам подключается положительный щуп. Минусовой замыкается на «массу» автомобиля. Мультиметр должен быть переведен в режим измерения минимальной мощности.

Существует второй способ диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата, затем к датчику подключается мультиметр. Для появления необходимо вращать колесо, наблюдая за показаниями прибора. Если значение не изменяется, датчик является неисправным.

Бортовая сеть автомобиля спроектирована так, чтобы все узлы и агрегаты функционировали слаженно, а управление было максимально комфортным. Согласно международным стандартам, напряжение в ней равняется 12 В, чтобы иметь совместимость с большинством потребителей.

Сама схема является однопроводной. На практике это значит, что «минусовая» клемма подключается к кузову автомобиля, а каждый отдельный прибор запитан «плюсовым» проводом. Это значительно упрощает прокладку проводов по кузову и снижает их необходимое количество. Так же снижается вероятность повреждения кабеля и как следствие – возникновение короткого замыкания.

  1. В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
  2. Намочился или пришел в негодность стартер.
  3. Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
  4. Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
  5. Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
  6. Поломка реле зажигания.
  7. Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
  8. Иммобилайзер не работает.

Рано или поздно данный элемент приходит в негодность. Как правило он выходит из строя из-за того что изнашивается внутренняя обмотка, в этом случае работа двигателя происходит с перебоями. И от того насколько износился датчик можно судить по работе двигателя.  О том, что датчик распределительного вала вышел из строя могут говорить следующие признаки:

  • КПП может заклинить на одной из передач, и пока двигатель будет работать, разблокировать ее будет невозможным. Это, как правило,  может происходить время от времени.
  • Происходит потеря скорости, и движение машины происходит рывками
  • Происходит потеря мощности
  • Глохнет двигатель
  • Появляются хлопки в выхлопной системе, теряется динамичность, происходят осечки, когда включается зажигание
  • Пропадает искра

Защита от детонации

В системе управления двигателем присутствует датчик детонации — он позволяет определить наличие стуков, а также оценить их силу. Если вдруг появится детонация, а датчик неисправен, то электронный блок управления двигателем выдаст сигнал об ошибке. Напротив, когда датчик исправен, он начнет вырабатывать сигнал.

Конструкция прибора основана на пьезоэлементе, который под действием ударов вырабатывает энергию. А после этого электронный блок управления обрабатывает сигнал, анализирует его уровень. После этого он подает сигнал для того, чтобы изменить угол опережения зажигания.

Замена неисправного датчика скорости Шевроле Нива.

Проводка у ног водителя

Процедура замены датчика детонации на «Шевроле Нива» довольно простая. Вам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. Найдите месторасположение элемента на блоке двигателя. А находится он в средней части блока, к нему подходит провод из гофрированной трубки.
  2. Подготовьте инструменты. Достаточно будет ключа на 13 и отвертки.
  3. Для удобства необходимо выкрутить болт крепления передней распорки трубки в пушке. После проведения необходимых манипуляций эту распорку необходимо отвести в сторону.
  4. Нажмите на фиксатор, чтобы отсоединить колодку от датчика.
  5. Выкрутите ключом на 13 болт, которым закреплен датчик на блоке двигателя.
  6. Установите в обратной последовательности новый элемент.

Желательно перед установкой нового датчика проверить целостность электропроводки, чтобы удостовериться в исправности. В зависимости от того, где датчик детонации на «Шевроле Нива» будет приобретен, цена его может изменяться в пределах 450-650 рублей.

Перед заменой следует проверить проводку, сделать это можно при помощи осциллографа, или любого другого тестирующего прибора. Если нет нарушений в подаче электричества, значит поломка, связанна именно с этим узлом. Нарушение проводки приводит к тому, что датчик перестает видеть распредвал.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации имеет форму круглого тора. По его середине есть отверстие, через которое проходит болт крепления. Также на ДД имеется разъем. Он обеспечивает электрическое соединение измерителя с электронным блоком управления силовой установкой. Внутри тора расположен пьезоэлемент. Вибрация, возникающая при детонации, приводит к сотрясающим нагрузкам, которые ДД превращают в электрический сигнал определенной частоты и амплитуды.

ЭБУ контролирует приходящее с ДД напряжение. Несоответствие амплитуды и частоты нормальному диапазону значений говорит о возникновении детонации. Для ее устранения блок управления корректирует работу двигателя.

Ликвидация излишней вибрации и детонации позволяет уменьшить паразитные разрушающие нагрузки, воздействующие на силовой агрегат. Поэтому к основному назначению ДД относится задача своевременного определения появления детонации и увеличение ресурса двигателя. На изображении ниже показана схема подключения ДД.

Каждый автомобиль имеет в конструкции спидометр, который отображает скорость перемещения транспортного средства. Но спидометр – это только дисплей вывода полезной информации, основную функцию указания скорости движения выполняет датчик. В случае его неисправности, дальнейшая поездка становится мучением, особенно по городским магистралям, где необходимо соблюдать скорость перемещения.

Поэтому основной функцией устройства является считывание информации о перемещении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

  • возможность рационального расхода топлива;
  • регулирование движение по дорожным разметкам и знакам;
  • дает возможность регулирования скорости с целью избегания штрафов.

Расположение датчика

На каждый автомобиль устанавливается только соответствующее оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответствующее посадочное место. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.

Установка в обшивку салона

Сам датчик представляет собой небольшое стальное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Внутри корпуса размещается сердечник, передающий импульсы на специальный контроллер, отвечающий за отображение информации на панели приборов.

При проведении работ следует учитывать, что устройство может быть довольно хрупким, поэтому монтаж следует проводить с осторожностью.

Расположение ДД выполнено таким образом, чтобы получить наибольшую чувствительность датчика. Для того чтобы увидеть, где находится измеритель необходимо взглянуть непосредственно на блок цилиндров. Сенсор прикручен с помощью болта. Определить место, где стоит датчик можно проследив за проводами в гофрированной трубке, идущими от ЭБУ к сенсору.

В большинстве случаев он располагается около ГБЦ. Искать его нужно или  в передней части двигателя в электропроводке, или там где располагается верхняя часть зубчатого ремня. Так же есть модели автомобилей, где он расположен в специальном отсеке под капотом. В любом случае, перед тем как производить замену, нужно посмотреть руководство по эксплуатации.

Стоимость датчика

Датчик детонации имеет крайне низкую ремонтопригодность. Обычно при его выходе из строя требуется замена на новый ДД. Оригинальный датчик General Motors имеет артикул 21120-3855020-02-0. Его цена составляет 450-550 рублей. Если возникла необходимость поменять ДД, то приобрести можно и аналог. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика детонации Шевроле Нива

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Bosch0 261 231 046850-1000
FenoxSD10100O7500-850
Lada21120-3855020190-250
Автоваз211203855020020300-350
EPS1.957.001400-500

Методы проверки датчика детонации

Если появились первые признаки неисправности ДД, то до принятия решения о замене необходимо проконтролировать работоспособность измерителя. В первую очередь следует обратить внимание на то, есть ли ошибка на экране бортового компьютера. В случае если ДД подает слишком высокий или низкий уровень сигнала, это фиксируется электроникой и водитель получает оповещение.

Точно проверить исправность ДД можно только на стенде. Все остальные способы лишь косвенно показывают работоспособность устройства.

Обучающий ключ зажигания

В первую очередь важно проверить сопротивление между контактами. В нормальном состоянии оно должно быть около 5 МОм. Любое существенное отклонение говорит об неисправности измерителя.

Еще одним методом проверки является измерение напряжения. Для этого следует:

  • Снять датчик.
  • Подсоединить к клеммам мультиметр или вольтметр.
  • Небольшим металлическим предметом, например, пассатижами или болтом постучать по рабочему тору измерителя.
  • Проконтролировать информацию на приборе. Если скачки напряжения отсутствуют, то датчик непригоден для дальнейшей эксплуатации. При этом важно учитывать, что даже если скачки напряжения есть, то это не является поводом считать ДД полностью исправным. ЭБУ работает в узком диапазоне амплитуд и частот, соответствие которых невозможно уловить мультиметром или вольтметром.

Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик детонации на автомобиле Шевроле Нива необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Рассоединить клеммную колодку.
  • Отвести разъем в строну, чтобы он не мешал дальнейшему демонтажу.
  • Ключом «на 13» открутить болт крепления ДД.
  • Снять датчик.
  • Установить новый датчик.
  • Подключить разъем.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функ

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=H2jCWTwcb5Q

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *