Dacia Bigster 2023 : названа цена на новый кроссовер

Dacia и lada объединятся, новая «нива» получит платформу renault

[Обновлено] Добавлен официальный видеотизер Lada Niva следующего поколения, листайте вниз страницы.

Сегодня, 14 января, гендиректор группы Renault Лука де Мео представил новый стратегический план, который получил название Renaulution («Ренолюция»).

Программа уже утверждена советом директоров, ее начали выполнять. Ключевая идея – отказ от наращивания объемов производства в пользу увеличения прибыльности. И да, России и нашей «Лады» все это напрямую касается.

Renaulution plan

Стратегия де Мео разделена на три стадии, их реализация будет осуществляться параллельно.

«Возрождение». До 2023 года группа сосредоточится на восстановлении прибыльности и наращивании денежных средств.

«Обновление». К 2025 году предполагается обновить и расширить товарные линейки брендов с упором на успешные продукты.

«Революция». С 2025 года производитель начнет менять бизнес-модель, ориентируясь на технологии, энергетику и сервисы мобильности. Цель – сделать группу Renault лидером в сфере так называемой «новой мобильности».

Renaulution plan

Стратегия Renaulution нацелена на восстановление конкурентоспособности. Среди прочего, она включает в себя и «План 2022», озвученный в мае прошлого года и подразумевающий сокращение фиксированных расходов более чем на два миллиарда евро в течение трех лет за счет экономии на инженерно-техническом обеспечении и маркетинге, а также оптимизации производства.

Кроме того, группа будет опираться на свои промышленные активы и лидерство в сегменте электромобилей в Европе. Используя возможности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, она не только расширит продуктовую линейку, но и освоит новые сегменты бизнеса, включая услуги, связанные с энергопотреблением и работой с данными.

Renaulution plan

Наконец, повышению прибыльности должна способствовать новая простая и прозрачная структура из четырех бизнес-единиц, четко ориентированных на конкретных клиентов и страны. Эффективность этой организации будет оцениваться не по объемам производства и долям на рынке, а исключительно по рентабельности, способности генерировать денежные потоки и эффективности инвестиций.

По замыслу Луки де Мео, Renault должна превратиться из автомобильной компании, занимающейся технологиями, в технологическую компанию, занимающуюся автомобилями. К 2030 году не менее 20% доходов группе будут приносить не машины, а продажа услуг, данных и энергии.

Renaulution plan

Для повышения инженерной и производственной эффективности группа сократит число используемых платформ с шести до трех, а семейств силовых агрегатов – с восьми до четырех. Все модели, которые предполагается построить на уже существующих шасси, появятся на рынке менее чем через три года. Объемы выпуска автомобилей сократят с 4 миллионов единиц в 2022 году до 3,1 миллиона единиц в 2025 году.

Renaulution

Вышеупомянутые четыре бизнес-единицы – это собственно Renault, Dacia-Lada, Alpine и новое подразделение Mobilize. В совокупности они выпустят к 2025 году 24 новых модели. Половина из них будет относиться к сегментам C и D, не менее 10 будут полностью электрическими.

А еще интересно:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле
Renaulution plan

Титульный бренд Renault займется инновациями, в том числе – за пределами автопрома. В частности, появится совместное предприятие, специализирующееся на водородных технологиях – от топливных ячеек до машин и инфраструктуры. Также компания надеется стать лидером в сфере экономики замкнутого цикла, а еще – зарабатывать на big data и кибербезопасности, для чего французы создают так называемую Software Factory: продвинутую лабораторию на тысячу инженеров и ученых.

Что же касается новых автомобилей для Европы, половина из них будут полностью электрическими, а у остальных появятся гибридные версии. Среди прочего, в виде электрокара возродят Renault 5! Причем Лука де Мео пообещал, что батарейный хэтч окажется доступным – не дороже бензиновых аналогов. Другими ключевыми для себя рынками марка называет Латинскую Америку и Россию.

Новый альянс Dacia-Lada ориентирован на создание суперэффективной бизнес-модели. К 2025 году он запустит 7 новинок, включая две в C-сегменте. При этом число используемых «тележек» сократится с четырех до одной (CMF-B), а типов кузова – с 18 до 11. Вместе с тем, объемы производства вырастут с 0,3 до 1,1 миллиона единиц на платформу.

Lada Niva Vision (2021)

Слухи подтвердились. «Нива» переедет на платформу CMF-B. Причем официально заявлено – в семейство войдут две модели: поменьше и побольше, с удлиненной колесной базой.

Французскую архитектуру получит и «Нива» следующего поколения, дебют которой, как теперь заявлено, намечен на 2024 год. Из деталей пока только дизайнерский набросок (впрочем, довольно интересный).

А у «Дачии» появится новый кроссовер, который уже продемонстрировали в виде концепта Bigster, не раскрыв подробностей. Не хочется о грустном, но, похоже, все идет к тому, что шансы увидеть в будущем самостоятельные разработки АвтоВАЗа на оригинальных платформах стремятся к нулю. Тем не менее, до 2025 года Lada представит, помимо упомянутой «Нивы», четыре свежие модели, в том числе некий SUV C-сегмента.

Марка Alpine объединится с подразделениями Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в новое «умное» предприятие, занимающееся инновационными спорткарами. Все они будут 100% электрическими. Помимо моделей на уже знакомых платформах CMF-B и CMF-EV, появятся машины, разработанные совместно с Lotus. К 2025 году подразделение должно стать прибыльным, в том числе – за счет отдачи от инвестиций в автоспорт.

Наконец, новыми сервисами мобильности, торговлей энергией и данными займется Mobilize. Оно будет взаимодействовать как с другими брендами группы, так и с внешними партнерами. Ключевые миссии – увеличение «коэффициента использования» автомобиля, повышение остаточной стоимости и приближение к нулевому выбросу CO2.

Mobilize разработает четыре специализированных модели: два автомобиля для каршеринга, один для перевозки пассажиров, а также транспортное средство «последней мили».

С финансовой точки зрения «Ренолюция» должна позволить группе Renault выйти на операционную маржу свыше 3% к 2023 году и не менее 5% к 2025 году.

А еще интересно:  Реле бензонасоса нива шевроле где находится

Dacia показала совершенно новый кроссовер bigster

В рамках презентации плана «Ренолюции» входящая в группу Renault румынская марка Dacia продемонстрировала свой первый кроссовер C-сегмента – модель Bigster. Пока это лишь концепт, но его обязательно запустят в серийное производство.

4,6-метровый «Бигстер» выглядит брутальнее младшего кроссовера марки, но насколько товарная машина будет похожа на этот шоу-кар – мы пока не знаем. Из интересного – светотехника с Y-образными элементами в духе новых Logan и Sandero и «иксом» по центру, рельефный капот, «злые» бамперы, большие накладки на арки колес.

Концепт Dacia Bigster (2021)

Dacia Bigster будет доступен с традиционными ДВС, гибридными установками, а также двигателями на альтернативном топливе, вероятно – сжиженном или сжатом газе. Других подробностей пока нет.

Концепт Dacia Bigster (2021)

В рамках реструктуризации группа Renault объединит Dacia и Lada в одно бизнес-подразделение. К 2025 году оно выпустит семь новинок – три румынских и четырех российских. Помимо «Бигстера», в их число войдет новая «Нива», при этом абсолютно все модели будут построены на общей модульной архитектуре CMF-B.

Renault logan и sandero третьего поколения

Румынские исходники от Dacia поступили в производство еще в 2020 году, а в 2021 году дебютировал седан Renault Taliant — технически то же самое, только с другим дизайном и адаптированное для Турции. Параллельно шли подготовительные работы и в Тольятти: там до недавнего времени выпускали Logan и Sandero второго поколения.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что российская версия получила бы свою собственную внешность с двухэтажной оптикой — такие прототипы попадались в объективы фотошпионов. При этом две премьеры именно для России и именно под брендом Renault были анонсированы в феврале 2021 года — уже после глобальной презентации Renaulution, где наша страна упоминалась только в контексте бренда Lada.

Благодаря dacia bigster стала известна предварительная цена на новую lada niva: внедорожник будет очень дорогим

В прошлом году французский производитель Renault анонсировал появление к 2023 году в модельном ряду его бюджетного суббренда Dacia нового кроссовера, который получит название Bigster. Тогда представители компании вкратце рассказали о возможностях машины. А вот цены на семиместный Dacia Bigster 2023 рассекречены не были.

Накануне, в общении с представителями СМИ топ-менеджер подразделения Dacia-Lada назвал тот уровень цен на паркетник, на который ориентируется его разработчик. Сообщается, что новая модель будет оценена дешевле 40 тысяч евро (по актуальному курсе речь идет о цене в 3,5 миллиона рублей).

Представители Dacia планируют сделать новинку достаточно «легкой и не напичканной опциями», чтобы не увеличивать стоимость модели за счет тех возможностей, которыми водители пользуются крайне редко либо вообще не используют на практике. В качестве примера руководитель подразделения привел отсутствие в салоне паркетника сидений с электрорегулировками. Помимо непосредственного увеличения цены на автомобиль электрокресла тяжелее и менее экологичны.

Таким образом, стратегия Dacia предлагать более доступные машины, чем автомобили материнской Renault, будет действовать и в дальнейшем.

А еще интересно:  ВАЗ 21213 | Перегрев двигателя

Кстати, именно на базе Dacia Bigster либо по полной аналогии с данным кроссом будет построен внедорожник Lada Niva новой генерации. Его дебют запланирован на 2024 год.

Если эта модель действительно окажется базой для российского авто, то можно предположить, что и цена на него будет ближе к Dacia Bigster, чем к актуальному поколению российской Нивы.

Как известно, все свежие машины Dacia и Lada будут выпускаться на основе платформы CMF-B, благодаря которой состоится унификация модельного ряда и предусмотрена установка новых видов двигателей.

Запись перемещена в архив

Новая lada granta

Прототип некой новинки Lada на платформе CMF-B представили тогда еще президенту Николя Мору совсем недавно — в начале марта. Судя по всему, это была «Гранта» следующего поколения, чей дебют планировался на 2023 год. Параллельно в различных источниках появлялись шпионские снимки этой машины, проходивших тестовую сварку на «АвтоВАЗе».

Учитывая, что план Renaulution подразумевал сразу две новинки Lada в 2023 году, можно предположить две гипотезы. Первая — это две «Гранты» в кузовах седан и хэтчбек (последний, возможно, с кроссоверным имиджем). Вторая, менее реалистичная, — это одна Granta и рестайлинговый XRay.

👉 Названы модели Renault, которые будут собирать на АвтоВАЗе

Увидим ли мы теперь новую «Гранту»? Ответ на этот вопрос заключается в том, как далеко тольяттинские инженеры успели продвинуться в разработке, и насколько сильно проект зависел от импортных партнеров. Теоретически, новый кузов можно адаптировать к освоенной платформе Global Access/B0 — такое мы уже видели на примере Nissan Almera или Renault Kaptur.

Но если и строить такой гибрид, то логичнее это делать на «тележке» Vesta: она вполне современная, почти целиком отечественная, а отказываться от нее во имя унификации с Dacia больше нет никакого смысла. Однако здесь надо держать в уме вот какое обстоятельство: любой подобный реинжиниринг — это деньги и время.

Посмотрите на dacia bigster, на базе которой сделают lada niva нового поколения

В начале года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, включающий в том числе и Lada, представил стратегию Renaulution. Согласно документу, все модели Lada в будущем «переберутся» на единую с румынской Dacia платформу CMF-B. Niva нового поколения, дебют которой может состояться в 2024 году, не станет исключением.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.