Содержание
- Iv случай, появляется «b»
- Алгоритм для построения параболы, если она задана в виде
- Виды осевых характеристик локомотивов
- Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
- Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок.
- Осевая нагрузка
- Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 коап рф:
- Предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства
- Примеры колёсных формул
- Таблицы
Iv случай, появляется «b»
Когда же парабола “оторвется” от оси формула для вычисления вершины:
,
.Так вот в этой точке (как в точке (0;0) новой системы координат) мы будем строить параболу
При построении параболы после нахождения координат вершины очень удобно учитывать следующие моменты:
1)парабола обязательно пройдет через точку2)осью симметриипараболы является прямая
3) Приравнивая
В зависимости от дискриминанта, будем получать одну (
,
), две (
,
) или нИсколько (
) точек пересечения с осью (ох). В предыдущем примере у нас корень из дискриминанта – не целое число, при построении нам особо нет смысла находить корни, но мы видим четко, что две точки пересечения с осью (ох) у нас будут (так как
Итак, давайте выработаем
Алгоритм для построения параболы, если она задана в виде
1) определяем направление ветвей ( а>0 – вверх, a
2) находим координаты вершины параболы по формуле
,
.3) находим точку пересечения параболы с осью (оу) по свободному члену
, строим точку, симметричную данной относительно оси симметрии параболы (надо заметить, бывает, что эту точку невыгодно отмечать, например, потому, что значение
велико… пропускаем этот пункт…)4) В найденной точке – вершине параболы (как в точке (0;0) новой системы координат) строим параболу
. Если
, то парабола
становится у’же по сравнению с
, если
, то парабола расширяется по сравнению с
5) Находим точки пересечения параболы с осью (оу) (если они еще сами “не всплыли”), решая уравнение
Пример 1
Пример 2
Замечание 1. Если же парабола изначально нам задана в виде Замечание 2. Если парабола задана в виде, подобном этому
Виды осевых характеристик локомотивов
Осевая формула или осевая характеристика представляет собой условное обозначение
количество осей колес у локомотива или моторвагонного подвижного состава, назначение
колес и особенности. Осевая формула выражается сочетанием цифр или букв. Старое
обозначение на железных дорогах Америки представляет собой собственное название
каждого типа: Atlantic, Decapod и т.д.
За рубежом в осевых формулах локомотивов число движущих колесных пар показывают
не цифрами, а буквами латинского алфавита. Буква А — одна ось, В — две, С —
три и т.д. Например, осевая характеристика тепловоза ТЭП-70 для российских железных
дорог: 3
, а для зарубежных дорог записывается как
С
На отечественных железных дорогах и железных дорогах Франции цифры указывают
последовательное расположение колес локомотива: сначала вспомогательных бегунковых
(которые расположены у головы локомотива), затем ведущих (движущих), затем
поддерживающих, расположенных под кабиной машиниста. На отечественных железных
дорогах цифры осевой характеристики разделяются дефисом. Например, паровоз серии
ЛВ постройки Ворошиловградского завода 1956 года имеет осевую формулу 1-5-1.
Для того, чтобы осевая формула учитывала необходимые конструктивные особенности
локомотива, используются дополнительные обозначения. Например, в современной
осевой формуле немецких железных дорог для обозначения возможность поворота
оси колеса используется апостроф ( ‘ ).
Для локомотивов тележечного типа железных дорог России осевая формула представляет
собой сочетание цифр, число цифр соответствует числу тележек, каждая цифра показывает
число осей в тележке. Далее ставится знак « », если тяговое усилие передается
через сочленение тележек, или знак «-», если тележки не соединены между собой
(не сочленены) и тяговое усилие передается через раму кузова. Нижний индекс
«0» у цифр показывает, что каждая ось имеет индивидуальный (отдельный) привод.
Например, тележечный электровоз ВЛ60 имеет осевую формулу 3
— 3
,
которая показывает, что у электровоза две трехосные тележки, тележки не соединены
между собой и каждая ось имеет отдельный (индивидуальный) привод (тяговый электродвигатель).
Такую же осевую формулу имеет и тепловоз ТЭП-70: 3
— 3
У восьмиосного двухсекционного электровоза с несочлененными тележками, у которого
каждая секция самостоятельно работать не может (электровозы ВЛ10, ВЛ10
У
,
ВЛ80
Т
, ВЛ80
Р
) осевая формула 2
— 2
, а у локомотива с сочлененными тележками — 2
2
(электровоз ВЛ8).
Осевые характеристики электровозов, у которых каждая секция работает самостоятельно,
будет 2(2
) — электровозы ВЛ11 и ВЛ80с, 2(3
)
—тепловоз 2ТЭ116. Цифры 2 или 3 перед скобкой означают число секций локомотива.
У локомотивов нетележечного типа в осевой формуле последовательно перечислено
число осей бегунковых, ведущих (сцепных) и поддерживающих. Например, у тепловоза
ТГМ1 осевая формула -0-3-0, что означает: бегунковых осей нет, ведущих осей
— три с групповым приводом, поддерживающих нет. Тепловоз Э
ЭЛ
имеет
осевую формулу 2-5
-1, т.е. две бегунковых оси, пять ведущих с индивидуальным
приводом, одна поддерживающая.
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Постановление Правительства РФ от 15.04.2022 N 272 (ред. от 23.05.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями, метров | Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5 ) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок.
Параметры / Страна | Бельгия | Италия | Англия | Германия | Франция | Польша | Голландия | Люксембург | Дания | Греция | Испания |
Нагрузка на дорогу, т/с | |||||||||||
Ведущий мост | 12 | 12 | 10,2** | 11 | 13 | 12 | 11 | 12 | 10 | 10 | 13 |
Одиночный мост | 10 | 12 | 10,2 | 10 | 13 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 13 |
Тележка из двух мостов с базой от 1.3 до 1.8 м | 20 | 19 | 18,5 | 18 | 21*** | 19 | 18 | 20 | 16 | 19 | 21 |
Тележка из трех мостов с базой 2.6 м | 24/27* | 26 | 22,9 | 24 | 24 | 24 | — | 27 | 24 | 26 | — |
Полная масса, тонн: | |||||||||||
Одиночный автомобиль: | |||||||||||
2-осный | 19 | 18 | 16,3 | 17 | 19 | 19 | — | 19 | 18 | 19 | 20 |
3-осный | 28 | 24 | 24,5 | 24 | 26 | 26 | — | 26 | 24 | 26 | 26 |
4-осный | 32 | 24 | 30,5 | 32 | 26 | 30 | — | 32 | 32 | 33 | 26 |
Прицеп: | |||||||||||
2-осный | 20 | — | 18 | 18 | 19 | 18 | — | — | 20 | 19 | 20 |
3-осный | 30 | — | 22,4 | 24 | 24 | 24 | — | — | 24 | 24 | 26 |
Прицепной автопоезд: | |||||||||||
4-осный | 38 | 40 | 32,2 | 35 | 38 | 37 | — | 38 | 38 | 38 | 38 |
5 и 6-осные | 44 | 44 | 32,5 | 40 | 40 | 40 | 50 | 44 | 48 | 38 | 38 |
Седельный автопоезд: | |||||||||||
3-осный | 29 | 30 | 24,4 | 27 | — | 29 | — | — | — | 29 | — |
4-осный | 39 | 40 | 32,5 | 35 | 38 | 38 | — | — | — | 38 | 38 |
5 и 6-осные**** | 44 | 44 | 38 | 40 | 40 | 40 | 50 | 44 | 48 | 38 | 38 |
* 27 тонн при пневматической подвеске и сдвоенных колесах;
** 10,5 тонн для седельных автопоездов полной массой более 32,5 тонн;
*** При базе 1,35 метра и больше, но меньше 1,8 метра;
**** 40 тонн максиально разрешенная масса для контейнеровозов ISO.
Калькулятор ктг
Калькулятор КТГ — это программа расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации.
Осевая нагрузка
Осевая нагрузка — это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:
Ма = Нпо Нзо
Масса автомобиля(Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) Нагрузка на заднюю ось (Нзо). Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид: 3500 кг (полная масса)
Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, соотношение немного отличается:
Ма = Нпо Нзт
Например, для трехосного бортового КАМАЗ распределение массы выглядит так: 19650 кг (полная масса) = 4420 кг 15230 кг.
Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза. В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка»
К группе А относятся автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет от 6 до 10 тонн. Эксплуатация автомобилей группы А, допускается только на дорогах I – III категории.
К группе Б относятся автомобили с максимальной осевой нагрузкой до 6 тонн. Эксплуатация автомобилей группы Б, допускается на всех автомобильных дорогах.
Таким образом, нагрузка на ось автомобиля – это один из основных весовых параметров автомобиля, используемый при его проектировании и эксплуатации. В эксплуатации, нормирование и контроль нагрузки на ось актуально в основном для грузовых автомобилей. С этой целью используются автомобильные весы для поосного взвешивания грузовых транспортных средств.
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Постановление Правительства РФ от 15.04.2022 N 272 (ред. от 23.05.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом«
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями, метров | Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5 ) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Динамическое взвешивание
Весы предназначены для поосного взвешивания в движении груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов, с неограниченной полной массой автомобиля и неограниченным числом осей автопоезда. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.
Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 коап рф:
Участник поставки нерудных материалов | ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ | |||||||
НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (без наличияспециального разрешения) | НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ, УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ (при наличии специального разрешения) | |||||||
более 2% до 10% | более 10% до 20% | более 20% до 50% | более 50% | более 2% до 10% | более 10% до 20% | более 20% до 50% | более 50% | |
Штраф тысяч рублей | ||||||||
Водитель (могут лешить водительских прав от 2 до 6 месяцев) | 1-1.5 | 3-4 | 5-10 | 7-10 | 1-1.5 | 3-3.5 | 4-5 | 7-10 |
Должностное лицо, ответственное за перевозку | 10-15 | 25-30 | 35-40 | 45-50 | окт.15 | 20-25 | 30-40 | 45-5 |
Транспортная компания (юридическое лицо или ИП) | 100-150 | 250-300 | 350-400 | 400-500 | 100-150 | 200-250 | 300-400 | 400-500 |
Собственник транспортного средства (юридическое лицо или ИП) в случае автоматической фиксации правонарушения средствами фотозаписи (видеозаписи). | 150 | 300 | 400 | 500 | 150 | 250 | 400 | 500 |
Грузоотправитель (физическое лицо) в случае занижения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения | 1.5-2 | 1.5-2 | 5 | 5 | 1.5-2 | 1.5-2 | 5 | 5 |
Грузоотправитель (должностное лицо) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения | 15-20 | 15-20 | 25-35 | 25-35 | 15-20 | 15-20 | 25-35 | 25-35 |
Грузоотправитель (юридическое лицо или ИП) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения | 200-300 | 200-300 | 350-400 | 350-400 | 200-300 | 200-300 | 350-400 | 350-400 |
Юридическое лицо, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль | 250-400 | 250-400 | 250-400 | 250-400 | 250-400 | 250-400 | 250-400 | 250-400 |
ИП, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль | 80-100 | 80-100 | 80-100 | 80-100 | 80-100 | 80-100 | 80-100 | 80-100 |
Предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства
Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков
Приложение N 2к ПриказуФедерального дорожного агентстваот 9 февраля 2022 г. N 9
Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения | Начало дороги | Конец дороги | Допустимая нагрузка на каждую | |||||
км | м | км | м | Одиночной оси | Двухосной тележки | Трехосной тележки | ||
тс (КН) | тс (КН) | тс (КН) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
М-1 | «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 16 | 140 | 86 | 9 (80) | 7 (60) | 6 (60) | |
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 86 | 227 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 227 | 456 | 780 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Подъезд к городу Смоленск от М1 «Беларусь» | 7 | 600 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
М-2 | «Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | 21 | 800 | 108 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | 108 | 706 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Тула от М-2 «Крым» | 46 | 880 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
Подъезд к городу Орел от М-2 «Крым» | 27 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||||
Подъезд к городу Курск от М-2 «Крым» | 31 | 50 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
Подъезд к городу Белгород от М-2 «Крым» | 26 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
М-3 | «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной | 31 | 519 | 868 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Калуга от М-3 «Украина» | 4 | 950 | 14 | 960 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Брянск от М-3 «Украина» | 107 | 725 | 116 | 425 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-4 | «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 «Дон» | 20 | 650 | 132 | 300 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
107 | 800 | 125 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 132 | 300 | 777 | 50 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 777 | 50 | 1543 | 44 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон» | 17 | 870 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Подъезд к городу Липецк от М-4 «Дон» | 58 | 800 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Подъезд к городу Воронеж от М-4 «Дон» | 14 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||||
Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 «Дон» | 2 | 400 | 17 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
2 | 33 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
10 | 140 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||||
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) | 98 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) | 98 | 141 | 416 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
М-5 | «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 19 | 250 | 159 | 675 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 159 | 675 | 1195 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1195 | 1608 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1608 | 1794 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1794 | 1871 | 37 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-5 | Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал» | 12 | 535 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 10 | 800 | 199 | 800 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 199 | 800 | 244 | 100 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 244 | 100 | 287 | 434 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 287 | 434 | 419 | 326 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 «Урал» | 11 | 400 | 191 | 218 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 125 | 220 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 125 | 220 | 150 | 755 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 150 | 755 | 185 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 «Урал» | 199 | 328 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-6 | «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 117 | 740 | 184 | 745 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 184 | 745 | 848 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 848 | 961 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1007 | 1034 | 830 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
М-6 | «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1034 | 830 | 1384 | 630 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 36 | 84 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 84 | 600 | 290 | 100 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 444 | 260 | 504 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 504 | 636 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 636 | 692 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 692 | 728 | 157 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 549 | 276 | 656 | 681 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Тамбов от М-6 «Каспий» | 8 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||||
М-7 | «Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 15 | 300 | 340 | 660 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
М-7 | «Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы Обход г. Нижний Новгород | 340 | 660 | 405 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
16 | 200 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||||
Южный обход г. Владимир | 54 | 393 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Западный обход г. Уфа | 27 | 900 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 420 | 600 | 478 | 581 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 478 | 581 | 637 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 637 | 735 | 200 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 735 | 204 | 1040 | 476 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 1041 | 776 | 1166 | 710 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 1166 | 710 | 1331 | 953 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-7 | Подъезд к городу Иваново от М-7 «Волга» | 177 | 100 | 277 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 164 | 35 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 179 | 55 | 337 | 201 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 337 | 201 | 474 | 281 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» | 3 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» | 11 | 800 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
М-8 | «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 16 | 600 | 94 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 94 | 235 | 130 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 271 | 850 | 694 | 525 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-8 | «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 694 | 525 | 1226 | 218 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к городу Кострома от М8 «Холмогоры» | 72 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
М-9 | «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 20 | 900 | 158 | 862 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 158 | 862 | 419 | 700 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 419 | 700 | 597 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 597 | 617 | 465 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | ||
М-10 | «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 29 | 300 | 593 | 600 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) |
«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 593 | 600 | 670 | 300 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» | 152 | 860 | 156 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | ||
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» | 177 | 200 | 179 | 140 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 4 | 900 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |||
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 764 | 40 | 210 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | ||
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 237 | 15 | 170 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | ||
М-10 | «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | 47 | 571 | 200 | 62 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) |
М-11 | «Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой | 31 | 440 | 149 | 280 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
М-13 | Брянск — Новозыбков — граница с Беларусью | 4 | 800 | 221 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-18 | «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 12 | 230 | 110 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 110 | 213 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |||
М-18 | «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 213 | 256 | 455 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 259 | 441 | 622 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 622 | 1070 | 920 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 1067 | 300 | 1592 | 120 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
14 | 451 | 9 (90) | 7 (70) | 6 (60) | ||||
М-19 | Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон») | 875 | 600 | 891 | 300 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон») | 891 | 300 | 907 | 821 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-20 | Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью | 31 | 436 | 178 | 815 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью | 175 | 925 | 541 | 436 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-21 | Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной | 11 | 374 | 548 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-23 | Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной | 5 | 670 | 119 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-25 | Новороссийск — Керченский пролив | 144 | 309 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-27 | Джубга — Сочи — граница с Грузией | 214 | 856 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
М-29 | «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | 209 | 400 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
209 | 400 | 990 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ» | 27 | 440 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 81 | 86 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 81 | 86 | 104 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-29 | Подъезд к городу Ставрополь от М-29 «Кавказ» | 55 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к аэропорту города Владикавказ | 4 | 530 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 8 | 80 | 19 | 294 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 19 | 294 | 87 | 152 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 94 | 600 | 170 | 540 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 178 | 410 | 303 | 560 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 310 | 840 | 785 | 136 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Киров | 15 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
М-32 | Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан | 8 | 650 | 66 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан | 66 | 500 | 194 | 500 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-36 | Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан | 17 | 90 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан | 90 | 138 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
М-38 | Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан | 14 | 192 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-51 | «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 12 | 950 | 34 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 34 | 1454 | 9 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
М-53 | «Байкал» — от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 15 | 400 | 557 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 557 | 1166 | 800 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | ||
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 1166 | 800 | 1873 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | ||
М-55 | «Байкал» — от Иркутска — Улан-Удэ до Читы | 8 | 719 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
от Иркутска — Улан-Удэ до Читы | 719 | 1105 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» | 28 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» | 28 | 119 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 91 | 211 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 99 | 854 | 196 | 13 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-54 | «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 15 | 82 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 82 | 424 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 424 | 446 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 446 | 610 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 610 | 1079 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
М-58 | «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска | 754 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска | 863 926 1059 1109 1163 | 898 995 1097 1143 1370 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |||
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара — Облучье) | 1444 | 2165 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Мм-58 | Подъезд к городу Благовещенск от М-56 «Амур» | 124 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
М-60 | «Уссури» — от Хабаровска до Владивостока | 12 | 240 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
от Хабаровска до Владивостока | 240 | 752 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
М-56 | «Лена» — от Невера до Якутска | 1157 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена» | 13 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
19 | 84 | 6 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
«Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 5 | 1187 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 1187 | 2021 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
М-52 | «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 28 | 867 | 59 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 59 | 135 | 277 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 135 | 277 | 428 | 190 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 428 | 190 | 963 | 7 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Горно-Алтайск | 4 | 4 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Подъезд к городу Барнаул | 11 | 36 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
А-142 | Тросна — Калиновка | 4 | 800 | 113 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
А-101 | Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь | 20 | 300 | 56 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь | 56 | 431 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
А-103 | Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) | 15 | 983 | 54 | 540 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-104 | Москва — Дмитров — Дубна | 23 | 500 | 132 | 300 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-113 | Кострома — Иваново (Ярославль — Владимир) | 72 | 800 | 164 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола» | 4 | 320 | 331 | 25 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола» | 332 | 476 | 531 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
А-116, 1Р | Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 3 | 380 | 75 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 80 | 400 | 160 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 68 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
А-144 | Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 9 | 200 | 152 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 152 | 500 | 444 | 200 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
А-151 | Цивильск — Ульяновск | 199 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
А-154 | Астрахань — Элиста — Ставрополь | 574 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
А-166 | Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | 6 | 486 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
А-212 | Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой | 4 | 675 | 60 | 853 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |
А-216 | Гвардейск — Неман до границы с Литовской Республикой | 61 | 400 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | ||
А-229 | Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой | 8 | 150 | 400 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |
А-349 | Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан | 11 | 550 | 159 | 270 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан | 159 | 270 | 298 | 915 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
303 | 440 | 337 | 8 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
1Р 92 | Калуга — Перемышль — Белев — Орел | 6 | 224 | 206 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 154 | 134 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 154 | 134 | 326 | 600 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 326 | 600 | 409 | 500 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
1Р 132 | Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 2 | 283 | 209 | 49 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 209 | 49 | 472 | 320 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
1Р 418 | Иркутск — Усть-Ордынский | 6 | 292 | 65 | 577 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
1Р 158 | Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 13 | 514 | 278 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 287 | 320 | 900 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 320 | 900 | 378 | 415 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 378 | 415 | 596 | 203 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 596 | 203 | 618 | 914 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Пенза — Саратов | 107 | 674 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Пенза — Саратов | 532 | 596 | 203 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Пенза — Саратов | 596 | 203 | 633 | 320 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
1Р 175 | Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 6 | 200 | 95 | 14 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Обход города Волжск | 3 | 305 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 95 | 118 | 126 | 298 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 178 | Саранск — Сурское — Ульяновск | 8 | 250 | 97 | 900 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Саранск — Сурское — Ульяновск | 97 | 900 | 219 | 60 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
1Р 193 | Воронеж — Тамбов | 10 | 38 | 110 | 898 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Воронеж — Тамбов | 110 | 898 | 217 | 298 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 208 | Тамбов — Пенза | 4 | 450 | 56 | 1250 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Тамбов — Пенза | 56 | 1250 | 124 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
1Р 209 | Тамбов — Пенза | 124 | 207 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Тамбов — Пенза | 207 | 278 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
1Р 228 | Сызрань — Саратов — Волгоград | 17 | 900 | 47 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Сызрань — Саратов — Волгоград | 47 | 200 | 235 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Сызрань — Саратов — Волгоград | 235 | 425 | 295 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Сызрань — Саратов — Волгоград | 446 | 693 | 674 | 440 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 242 | Пермь — Екатеринбург | 8 | 550 | 30 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Пермь — Екатеринбург | 30 | 160 | 46 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Пермь — Екатеринбург | 160 | 46 | 355 | 161 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
1Р 253 | Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 4 | 200 | 20 | 400 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 20 | 100 | 132 | 630 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р-314 | Уфа — Оренбург | 16 | 900 | 316 | 902 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
1Р 335 | Оренбург — Илек — гр. с Казахстаном | 3 | 129 | 773 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
1Р 344 | Нытва — Кудымкар | 126 | 220 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
1Р 351 | Екатеринбург — Тюмень | 23 | 100 | 94 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Екатеринбург — Тюмень | 97 | 700 | 136 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Екатеринбург — Тюмень | 145 | 289 | 820 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Екатеринбург — Тюмень | 289 | 820 | 320 | 681 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 354 | Екатеринбург — Шадринск — Курган | 32 | 400 | 92 | 25 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Екатеринбург — Шадринск — Курган | 107 | 125 | 421 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
Екатеринбург — Шадринск — Курган | 125 | 421 | 356 | 680 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 402 | Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск | 10 | 630 | 375 | 850 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск | 375 | 897 | 610 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала | 212 | 776 | 482 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Прохладный — Баксан — Эльбрус | 104 | 740 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Прохладный — Баксан — Эльбрус | 49 | 720 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами) | 580 | 29 | 615 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Ильинское шоссе (со спецподъездами) | 16 | 151 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Южно-Сахалинск — Холмск | 5 | 775 | 86 | 905 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 488 | Южно-Сахалинск — Корсаков | 5 | 890 | 36 | 242 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
1Р 241 | Казань — Буинск — Ульяновск | 167 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Казань — Буинск — Ульяновск | 167 | 200 | 212 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
А-141 | Орел — Брянск — Смоленск — граница с Беларусью | 2 | 752 | 447 | 692 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Юго-западный обход города Смоленск | 23 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Северо-восточный обход города Смоленск | 33 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Обход города Брянск | 31 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Обход города Рудня | 6 | 800 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды | 253 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||||
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды | 253 | 348 | 466 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
А-164 | Култук — Монды | 217 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
А-165 | Улан-Удэ — Кяхта | 219 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Адлер — Красная Поляна | 48 | 303 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией | 26 | 100 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
МБК Брестское-Минское шоссе | 36 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Симферопольское-Брестское шоссе | 44 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Каширское-Симферопольское шоссе | 35 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Рязанское-Каширское шоссе | 43 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Егорьевское-Рязанское шоссе | 16 | 940 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
МБК Егорьевское-Рязанское шоссе | 16 | 940 | 35 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
МБК Горьковское-Егорьевское шоссе | 49 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Ярославское-Горьковское шоссе | 74 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Дмитровское-Ярославское шоссе | 46 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 59 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 42 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 31 | 800 | 62 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
МБК Брестское-Минское шоссе | 36 | 56 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 31 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Симферопольское-Брестское шоссе | 10 | 500 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Брестское-Калужское шоссе | 10 | 500 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Калужское-Киевское шоссе | 20 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Киевское-Минское шоссе | 10 | 778 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Минское-Можайское шоссе | 3 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Можайское-Волоколамское шоссе | 35 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 22 | 652 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 24 | 884 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Дмитровское-Ярославское шоссе | 30 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
ММК Ярославское-Горьковское шоссе | 45 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
ММК Горьковское-Егорьевское шоссе | 28 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
ММК Егорьевское-Рязанское шоссе | 27 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||||
ММК Рязанское-Каширское шоссе | 32 | 1300 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
ММК Каширское-Симферопольское шоссе | 17 | 300 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору: | 149 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
Алагир — Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия | 96 | 980 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |||
Владикавказ — Алагир | 34 | 500 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 11 | 700 | 227 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 227 | 252 | 1000 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 252 | 1000 | 345 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 345 | 642 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 733 | 953 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Подъезд к городу Сургут | 63 | 800 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |||
Автомобильные подъезды до | 900 | 6 (60) | 6 (60) | 6 (60) | ||||
аэропорта, речного порта, | 1 | 100 | ||||||
железнодорожной станции от | 7 | 900 | 8 | 300 | ||||
города Салехард | 8 | 300 | 13 | 660 | ||||
15 | 700 | 21 | 150 | |||||
А-155 | Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль | 8 | 85 | 150 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Урвань (автомобильная дорога «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию | 382 | 100 | 497 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия | 65 | 555 | 185 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
30 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||||
Подъезды к международному центру отдыха «Архыз», к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук | 19 | 600 | 95 | 200 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
16 | 800 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
А-156 | Лермонтов — Черкесск | 88 | 827 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ» | 27 | 63 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |||
Казань — Оренбург | 10 | 74 | 350 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Казань — Оренбург | 88 | 800 | 712 | 514 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) | 0 16 1 | 0 600 448 | 4 52 6 | 400 983 417 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |
Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | 32 154 | 744 460 | 153 468 | 850 876 | 6 (60) 5 (50) | 5 (50) 4 (40) | 4 (40) 4 (40) | |
«Восток» — Хабаровск — Находка | 5 | 246 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский | 38 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана | 7 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4(40) | |||
1 | 800 | 4 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь | 30 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |||
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар | 4 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||||
Кольцевая автомобильная дорога | 381 | 80 | 123 | 11,5 (115) | 10,5 (105) | 9 (95) | ||
«Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 2 264 | 000 000 | 240 688 | 327 370 | 7 (70) 5 (50) | 6 (60) 4 (40) | 5 (50) 4 (40) | |
«Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 7 | 380 | 1310 | 585 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |
Примеры колёсных формул
4х2 – автомобиль на четырёх колёсах, два колеса ведущие; такой колёсной формулой обладает большинство выпускаемых автомобилей; 4х4 – автомобиль на четырёх колёсах, четыре колеса ведущие; эта колёсная формула часто применяется на автомобилях повышенной проходимости;
6х4 – автомобиль на шести колёсах (трёхосный), четыре колеса ведущие, примером может служить практически любой коммерческий трёхосный грузовик без ведущего переднего моста; 6х6 – автомобиль на шести колёсах (четырёхосный), шесть колёс ведущие, примером может служить любой грузовой автомобиль с полным приводом;
Агрегаты трансмиссии автомобиля полностью отражают его колёсную формулу. Автомобили повышенной проходимости имеют трансмиссию, которая обеспечивает полный привод на все колёса.
Классический автомобиль с приводом на все колёса подразумевал в своей конструкции помимо коробки перемены передач (КПП) ещё и раздаточную коробку с демультипликатором.
Раздаточная коробка на автомобилях с постоянным задним приводом и подключаемым передним мостом предназначалась для подключения переднего моста с целью повышения проходимости. Такая раздаточная коробка имела межосевой дифференциал, который мог быть заблокирован водителем из кабины, и играла одновременно несколько ролей: подключала передний мост и одновременно «блокировала межосевой дифференциал».
Демультипликатор или как говорят современные журналисты «пониженный ряд трансмиссии» служит для уменьшения частоты вращения выходных валов раздаточной коробки. Конструктивно он может входить в схему раздаточной коробки или выполняться в виде отдельного агрегата.
Потребность в демультипликаторе возникла тогда, когда автомобили снабжались маломощными двигателями, максимум крутящего момента которых приходился на высокие обороты. Примирить высокие обороты двигателя и невысокую скорость движения автомобиля по бездорожью – вот задача демультипликатора.
Вышесказанное хорошо иллюстрирует следующий пример: Большинство маломощных легковых автомобилей комплектовалось двигателями с максимальным числом оборотов коленчатого вала около 4500 об./мин.
Для этих автомобилей максимальная скорость на первой передаче не должна превышать 25 км/ч. Такая скорость практически соответствует максимально допустимому числу оборотов коленчатого вала двигателя.
Применив в трансмиссии демультипликатор, конструкторы решили задачу соответствия максимального крутящего момента двигателя и невысокой скорости движения автомобиля по бездорожью.
При появлении в арсенале конструкторов новых мощных двигателей (особенно дизельных) максимальный крутящий момент которых начинается с низких оборотов, т.е. обладающих «тягой с низов» (или «тягой на низах») потребность в демультипликаторе практически отпала.
Какой недостаток у демультипликатора? Представим, что водитель с целью повышения проходимости своего автомобиля применил демультипликатор, понижающий обороты в четыре раза. Отсюда скорость автомобиля при максимальном крутящем моменте двигателя составит 4.8-5.
5 км/час, а максимальная скорость на первой передаче упадёт с 25 км/час до 6.25 км/час. Поэтому водитель, двигаясь с включённым демультипликатором, лишается разгонной динамики, не может штурмовать некоторые препятствия «с ходу» и не сможет разогнаться перед такими препятствиями без каких-либо переключений.
Таблицы
В таблицах вы найдете формулы самых распространенных транспортных средств. Два и более показателя через запятую, говорят о наличии у производителя различных модификаций.
Легковые автомобили
Модель авто | Формула |
ВАЗ | |
ваз 2107 | 4х2 |
ваз 2110 | 4х2 |
ваз 2109 | 4х2 |
ваз 2106 | 4х2 |
ваз 2108 | 4х2 |
лада ларгус | 4х2 |
лада веста | 4х2 |
лада х рей | 4х2, 4х4 |
лада гранта | 4х2 |
лада калина | 4х2 |
нива шевроле | 4х4 |
нива 2121 | 4х4 |
УАЗ | |
уаз патриот | 4х4 |
уаз 39094 фермер | 4х4 |
Renault | |
рено дастер | 4х2, 4х4 |
рено логан | 4х2 |
рено сандеро степвей | 4х2, 4х4 |
рено сценик 2 | 4х2, 4х4 |
Kia | |
kia rio | 4х2 |
kia ceed | 4х2 |
kia soul | 4х2 |
kia sportage 2022 | 4х2, 4х4 |
Ford | |
форд транзит | 4х2 |
форд фокус 2 | 4х2 |
Skoda | |
шкода рапид | 4х2 |
шкода октавия | 4х2 |
шкода фабия | 4х2 |
шкода октавия тур | 4х2 |
Daewoo | |
ланос | 4х2 |
нексия | 4х2 |
Nissan | |
ниссан икстрейл | 4х2, 4х4 |
Toyota | |
land cruiser 80 | 4х4 |
тойота камри | 4х2, 4х4 |
рав 4 | 4х2, 4х4 |
Suzuki | |
сузуки самурай | 4х4 |
сузуки гранд витара | 4х2, 4х4 |
Chevrilet | |
шевроле лачетти | 4х2 |
Opel | |
opel vectra | 4х2 |
astra family | 4х2 |
astra h | 4х2 |
SsangYong | |
кайрон 2.3 бензин | 4х4 |
Fiat | |
фиат дукато | 4х2 |
Hyundai | |
хендай солярис | 4х2 |
VolksWagen | |
volkswagen caravelle | 4х2, 4х4 |
Грузовые автомобили
Модель авто | Формула |
БелАЗ | |
белаз 75131 | 4х2 |
белаз 7540 | 4х2 |
белаз 7555 | 4х2 |
белаз 7555в | 4х2 |
ГАЗ | |
газ 53 | 4х2 |
газ 66 | 4х4 |
валдай | 4х2 |
газель некст | 4х2 |
газ 3302 | 4х2 |
газ 3307 | 4х2 |
ЗиЛ | |
зил 130 | 4х2 |
зил 131 | 6х6 |
зил 133 | 6х4 |
зил 431410 | 4х2 |
зил 5301 | 4х2 |
КамАЗ | |
камаз 4310 | 6х6 |
камаз 43118 | 6х6 |
камаз 5320 | 6х4 |
камаз 5410 | 6х4 |
камаз 55111 | 6х4 |
камаз 65115 | 6х4 |
камаз 6520 | 6х4 |
камаз 6540 | 8х4 |
камаз 7850 | 16х16 |
камаз 78504 | 8х8 |
камаз 78509 | 12х12 |
МАЗ | |
маз 5335 | 4х2 |
маз 54322 | 4х2 |
маз 54323 | 4х2 |
маз 5551 | 4х2 |
маз 6303 | 6х4 |
маз 6501 | 6х4 |
НЕФАЗ | |
нефаз 4208-34 | 6х6 |
Renault | |
рено магнум | 4х2, 6х2, 6х4 |
УРАЛ | |
урал 4320 | 6х6 |
урал 5557 | 6х6 |
Freightliner | |
фредлайнер | 6х4, 6х6 |
Hyundai | |
hd 78 | 4х2 |
Volvo | |
volvo fh12 | 4х2, 6х2 |
Прочая техника
Модель авто | Формула |
Автобусы | |
маз 103 | 4х2 |
паз 3205 | 4х2 |
лиаз 5256 | 4х2 |
Трактора | |
юмз 6 | 4к2а |
мтз 80 | 4к2а |
мтз 82 | 4к4а |
Грейдеры | |
дз 98 | 1х3х3 |
Прочее | |
бтр 80 | 8х8 |
шасси баз 695071 | 8х8.1 |