Что означает колесная формула 6х4

Iv случай, появляется «b»

Когда же парабола “оторвется” от оси (oy)b0y=ax^2 bx cформула для вычисления вершины:x_o=frac{-b}{2a},   y_o=y(x_o).Так вот в этой точке (как в точке (0;0) новой системы координат) мы будем строить параболу y=ax^2a=1a=2y=x^2-4x-2x_o=frac{4}{2}=2y_o=(2)^2-4cdot 2 -2=-6y=x^2a=1

При построении параболы после нахождения координат вершины очень удобно учитывать следующие моменты:

1)парабола обязательно пройдет через точку(0;c)y=ax^2 bx cy=cc-2c=-22)осью симметриипараболы является прямая x=frac{-b}{2a}3) Приравнивая y0ax^2 bx c=0 В зависимости от дискриминанта, будем получать одну (D=0,  x=-frac{b}{2a}), две (D>0, x_{1,2}=frac{-bpmsqrt{b^2-4ac}}{2a}) или нИсколько (D<0) точек пересечения с осью (ох). В предыдущем примере у нас  корень из дискриминанта – не целое число, при построении нам особо нет смысла находить корни, но мы видим четко, что две точки пересечения  с осью (ох) у нас будут (так как D>0

Итак, давайте выработаем

Алгоритм для построения параболы, если она задана  в виде

1) определяем направление ветвей ( а>0 – вверх, a

2) находим координаты вершины (x_o;y_o) параболы по формуле x_o=frac{-b}{2a},   y_o=y(x_o).3) находим точку пересечения параболы с осью (оу) по свободному члену c, строим точку, симметричную данной относительно оси симметрии параболы (надо заметить, бывает, что эту точку невыгодно отмечать, например, потому, что значение c велико… пропускаем этот пункт…)4) В найденной точке – вершине параболы (как в точке (0;0) новой системы координат) строим параболу y=ax^2. Если |a|>1, то парабола y=ax^2 становится у’же по сравнению с y=x^2, если |a|<1, то парабола расширяется по сравнению с y=x^25) Находим точки пересечения параболы с осью (оу) (если они еще сами “не всплыли”), решая уравнение ax^2 bx c=0

Пример 1

Пример  2

Замечание 1. Если же парабола изначально нам задана в виде y=a(x-m)^2 nm, ny=(x-5)^2-1(m, n)ax^2 bx cax^2 bx c=a(x^2 frac{b}{a}x frac{c}{a})=a((x^2 2frac{b}{2a}x frac{b^2}{4a^2})-frac{b^2}{4a^2} frac{c}{a})=a(x frac{b}{2a})^2-frac{b^2}{4a} c.m=frac{-b}{2a}n=-frac{b^2}{4a} c=y(frac{-b}{2a})(x_o; y_o)x_o=my_o=ny=-frac{1}{3}{(x 2)}^2 6(-2; 6)y=x^2Замечание 2. Если парабола задана в виде, подобном этому y=x(x-4)y

Виды осевых характеристик локомотивов

Осевая формула или осевая характеристика представляет собой условное обозначение
количество осей колес у локомотива или моторвагонного подвижного состава, назначение
колес и особенности. Осевая формула выражается сочетанием цифр или букв. Старое
обозначение на железных дорогах Америки представляет собой собственное название
каждого типа: Atlantic, Decapod и т.д.

За рубежом в осевых формулах локомотивов число движущих колесных пар показывают
не цифрами, а буквами латинского алфавита. Буква А — одна ось, В — две, С —
три и т.д. Например, осевая характеристика тепловоза ТЭП-70 для российских железных
дорог: 3

, а для зарубежных дорог записывается как
С

На отечественных железных дорогах и железных дорогах Франции цифры указывают
последовательное расположение колес локомотива: сначала вспомогательных бегунковых
(которые расположены  у головы локомотива), затем ведущих (движущих), затем
поддерживающих, расположенных под кабиной машиниста. На отечественных железных
дорогах цифры осевой характеристики разделяются дефисом. Например, паровоз серии
ЛВ постройки Ворошиловградского завода 1956 года имеет осевую формулу 1-5-1.

Для того, чтобы осевая формула учитывала необходимые конструктивные особенности
локомотива, используются дополнительные обозначения.  Например, в современной
осевой формуле немецких железных дорог для обозначения возможность поворота
оси  колеса используется апостроф ( ‘ ).

Для локомотивов тележечного типа железных дорог России осевая формула представляет
собой сочетание цифр, число цифр соответствует числу тележек, каждая цифра показывает
число осей в тележке. Далее ставится знак « », если тяговое усилие передается
через сочленение тележек, или знак «-», если тележки не соединены между собой
(не сочленены) и тяговое усилие передается через раму кузова. Нижний индекс
«0» у цифр показывает, что каждая ось имеет индивидуальный (отдельный) привод.
Например, тележечный электровоз ВЛ60 имеет осевую формулу 3

— 3

,
которая показывает, что у электровоза две трехосные тележки, тележки не соединены
между собой и каждая ось имеет отдельный (индивидуальный) привод (тяговый электродвигатель).
Такую же осевую формулу имеет и тепловоз ТЭП-70: 3

— 3

У восьмиосного двухсекционного электровоза с несочлененными тележками, у которого
каждая секция самостоятельно работать не может (электровозы ВЛ10, ВЛ10
У
,
ВЛ80
Т
, ВЛ80
Р
) осевая формула 2

— 2

, а у локомотива с сочлененными тележками — 2

2

(электровоз ВЛ8).

Осевые характеристики электровозов, у которых каждая секция работает самостоятельно,
будет 2(2

) — электровозы ВЛ11 и ВЛ80с, 2(3

)
—тепловоз 2ТЭ116. Цифры 2 или 3 перед скобкой означают число секций локомотива.

У локомотивов нетележечного типа в осевой формуле последовательно перечислено
число осей бегунковых, ведущих (сцепных) и поддерживающих. Например, у тепловоза
ТГМ1 осевая формула -0-3-0, что означает: бегунковых осей нет, ведущих осей
— три с групповым приводом, поддерживающих нет. Тепловоз Э
ЭЛ
имеет
осевую формулу 2-5

-1, т.е. две бегунковых оси, пять ведущих с индивидуальным
приводом, одна поддерживающая.

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

Постановление Правительства РФ от 15.04.2022 N 272 (ред. от 23.05.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями, метровДопустимая нагрузка на ось  колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

6 тс на ось 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

11,5 тс на ось

Одиночная осьсвыше 2,55,5 (6)9 (10)10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осейдо 1 (включительно)8 (9)10 (11)11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)9 (10)13 (14)14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)10 (11)15 (16)17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)11 (12)17 (18)18 (20)
Группа сближенных строенных осейдо 1 (включительно)11 (12)15 (16,5)17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)12 (13)18 (19,5)20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)13,5 (15)21 (22,5 )23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)15 (16)22 (23)25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)до 1 (включительно)3,5 (4)5 (5,5)5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)4 (4,5)6 (6,5)6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)4,5 (5)6,5 (7)7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)5 (5,5)7 (7,5)8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)до 1 (включительно)6 (6,5)9,5 (10)11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)6,5 (7)10,5 (11)12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)7,5 (8)12 (12,5)14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)8,5 (9)13,5 (14)16 (16,5)

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок.

Параметры / СтранаБельгияИталияАнглияГерманияФранцияПольшаГолландияЛюксембургДанияГрецияИспания
Нагрузка на дорогу, т/с
Ведущий мост121210,2**1113121112101013
Одиночный мост101210,21013101010101013
Тележка из двух мостов с базой от 1.3 до 1.8 м201918,51821***191820161921
Тележка из трех мостов с базой 2.6 м24/27*2622,9242424272426
Полная масса, тонн:
Одиночный автомобиль:
2-осный191816,317191919181920
3-осный282424,524262626242626
4-осный322430,532263032323326
Прицеп:
2-осный2018181918201920
3-осный3022,4242424242426
Прицепной автопоезд:
4-осный384032,235383738383838
5 и 6-осные444432,54040405044483838
Седельный автопоезд:
3-осный293024,4272929
4-осный394032,53538383838
5 и 6-осные****4444384040405044483838

* 27 тонн при пневматической подвеске и сдвоенных колесах;
** 10,5 тонн для седельных автопоездов полной массой более 32,5 тонн;
*** При базе 1,35 метра и больше, но меньше 1,8 метра;
**** 40 тонн максиально разрешенная масса для контейнеровозов ISO.

Калькулятор ктг

Калькулятор КТГ — это программа расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации.

Осевая нагрузка

Осевая нагрузка — это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:

Ма = Нпо Нзо

Масса автомобиля(Ма) = Нагрузка на переднюю ось (Нпо) Нагрузка на заднюю ось (Нзо). Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид: 3500 кг (полная масса)

Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, соотношение немного отличается:

Ма = Нпо Нзт

Например, для трехосного бортового КАМАЗ распределение массы выглядит так: 19650 кг (полная масса) = 4420 кг 15230 кг.

Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза. В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка»

К группе А относятся автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет от 6 до 10 тонн.  Эксплуатация автомобилей группы А, допускается только на дорогах I – III категории.

К группе Б относятся автомобили с максимальной осевой нагрузкой до 6 тонн. Эксплуатация автомобилей группы Б, допускается на всех автомобильных дорогах.

Таким образом, нагрузка на ось автомобиля – это один из основных весовых параметров автомобиля, используемый при его проектировании и эксплуатации. В эксплуатации, нормирование и контроль нагрузки на ось актуально в основном для грузовых автомобилей. С этой целью используются автомобильные весы для поосного взвешивания грузовых транспортных средств.

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

Постановление Правительства РФ от 15.04.2022 N 272 (ред. от 23.05.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом«

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями, метровДопустимая нагрузка на ось  колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

6 тс на ось 

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку

11,5 тс на ось

Одиночная осьсвыше 2,55,5 (6)9 (10)10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осейдо 1 (включительно)8 (9)10 (11)11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)9 (10)13 (14)14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)10 (11)15 (16)17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)11 (12)17 (18)18 (20)
Группа сближенных строенных осейдо 1 (включительно)11 (12)15 (16,5)17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)12 (13)18 (19,5)20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)13,5 (15)21 (22,5 )23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)15 (16)22 (23)25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)до 1 (включительно)3,5 (4)5 (5,5)5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)4 (4,5)6 (6,5)6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)4,5 (5)6,5 (7)7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)5 (5,5)7 (7,5)8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)до 1 (включительно)6 (6,5)9,5 (10)11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)6,5 (7)10,5 (11)12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)7,5 (8)12 (12,5)14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)8,5 (9)13,5 (14)16 (16,5)
А еще интересно:  Бампер риф нива в Балашихе 🥇

Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
 
Примечания:

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

Динамическое взвешивание

Весы предназначены для поосного взвешивания в движении груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов, с неограниченной полной массой автомобиля и неограниченным числом осей автопоезда. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства.

Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 коап рф:

Участник поставки нерудных материаловПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (без наличияспециального разрешения)НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ, УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ (при наличии специального разрешения)
более 2% до 10%более 10% до 20%более 20% до 50%более 50%более 2% до 10%более 10% до 20%более 20% до 50%более 50%
Штраф тысяч рублей
Водитель (могут лешить водительских прав от 2 до 6 месяцев)1-1.5 3-45-107-101-1.53-3.54-57-10
Должностное лицо, ответственное за перевозку10-15 25-3035-4045-50окт.1520-2530-4045-5
Транспортная компания (юридическое лицо или ИП)100-150250-300350-400400-500100-150200-250300-400400-500
Собственник транспортного средства (юридическое лицо или ИП) в случае автоматической фиксации правонарушения средствами фотозаписи (видеозаписи).150300400500150250400500
Грузоотправитель (физическое лицо) в случае занижения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения1.5-21.5-2551.5-21.5-255
Грузоотправитель (должностное лицо) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения15-2015-2025-3525-3515-2015-2025-3525-35
Грузоотправитель (юридическое лицо или ИП) в случае искажения веса груза либо неуказания в ТТН номера, даты и срока действия спец. разрешения, маршрута движения200-300200-300350-400350-400200-300200-300350-400350-400
Юридическое лицо, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль250-400250-400250-400250-400250-400250-400250-400250-400
ИП, осуществляющее погрузку материалов в автомобиль80-10080-10080-10080-10080-10080-10080-10080-100

Предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков

Приложение N 2к ПриказуФедерального дорожного агентстваот 9 февраля 2022 г. N 9

Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Начало дорогиКонец дорогиДопустимая нагрузка на каждую
кммкммОдиночной осиДвухосной тележкиТрехосной тележки
тс (КН)тс (КН)тс (КН)
123456789
М-1«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь16140869 (80)7 (60)6 (60)
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь862276 (60)5 (50)4 (40)
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь22745678010 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Смоленск от М1 «Беларусь»76008 (80)6 (60)6 (60)
М-2«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной2180010810 (100)8 (80)7 (70)
«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной1087066 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Тула от М-2 «Крым»468807 (70)6 (60)5 (50)
Подъезд к городу Орел от М-2 «Крым»2710 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Курск от М-2 «Крым»31507 (70)6 (60)5 (50)
Подъезд к городу Белгород от М-2 «Крым»266 (60)5 (50)4 (40)
М-3«Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной3151986810 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Калуга от М-3 «Украина»4950149606 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Брянск от М-3 «Украина»1077251164256 (60)5 (50)4 (40)
М-4«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 «Дон»2065013230010 (100)8 (80)7 (70)
10780012560010 (100)8 (80)7 (70)
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска132300777507 (70)6 (60)5 (50)
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска777501543446 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон»178708 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Липецк от М-4 «Дон»588008 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Воронеж от М-4 «Дон»148 (80)6 (60)6 (60)
Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 «Дон»2400176 (60)5 (50)4 (40)
 2336 (60)5 (50)4 (40)
 101408 (80)6 (60)6 (60)
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)986 (60)5 (50)4 (40)
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)981414167 (70)6 (60)5 (50)
М-5«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска192501596758 (80)6 (60)6 (60)
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска15967511956 (60)5 (50)4 (40)
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска119516088 (80)6 (60)6 (60)
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска160817948 (80)6 (60)6 (60)
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска17941871376 (60)5 (50)4 (40)
М-5Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал»125358 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал»108001998006 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал»1998002441008 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал»24410028743410 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал»2874344193268 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 «Урал»1140019121810 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал»1252206 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал»1252201507557 (70)6 (60)5 (50)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал»1507551856 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 «Урал»1993284006 (60)5 (50)4 (40)
М-6«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани11774018474510 (100)8 (80)7 (70)
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани18474584810 (100)8 (80)7 (70)
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани8489616 (60)5 (50)4 (40)
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани1007103483010 (100)8 (80)7 (70)
М-6«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани103483013846306 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий»36846006 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий»846002901006 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий»4442605048 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий»5046366 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий»6366928 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий»6927281576 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий»54927665668110 (100)8 (80)7 (70)
Подъезд к городу Тамбов от М-6 «Каспий»810 (100)8 (80)7 (70)
М-7«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы1530034066010 (100)8 (80)7 (70)
М-7«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы Обход г. Нижний Новгород34066040510 (100)8 (80)7 (70)
1620010 (100)8 (80)7 (70)
Южный обход г. Владимир5439310 (100)8 (80)7 (70)
Западный обход г. Уфа279006 (60)5 (50)4 (40)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы42060047858110 (100)8 (80)7 (70)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы4785816377 (70)6 (60)5 (50)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы6377352008 (80)6 (60)6 (60)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы73520410404766 (60)5 (50)4 (40)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы104177611667106 (60)5 (50)4 (40)
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы116671013319538 (80)6 (60)6 (60)
М-7Подъезд к городу Иваново от М-7 «Волга»1771002774007 (70)6 (60)5 (50)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга»164356 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга»179553372016 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга»3372014742818 (80)6 (60)6 (60)
Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга»33006 (60)5 (50)4 (40)
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга»1180010 (100)8 (80)7 (70)
М-8«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска166009410 (100)8 (80)7 (70)
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска942351308 (80)6 (60)6 (60)
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска2718506945258 (80)6 (60)6 (60)
М-8«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска69452512262186 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Кострома от М8 «Холмогоры»728007 (70)6 (60)5 (50)
М-9«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)2090015886210 (100)8 (80)7 (70)
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)1588624197006 (60)5 (50)4 (40)
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)4197005976 (60)5 (50)4 (40)
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)5976174655 (50)4 (40)4 (40)
М-10«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга293005936008 (80)7 (70)6 (60)
«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга5936006703008 (80)7 (70)6 (60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия»1528601568 (80)7 (70)6 (60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия»1772001791408 (80)7 (70)6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия»49008 (80)7 (70)6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия»764402108 (80)7 (70)6 (60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия»237151708 (80)7 (70)6 (60)
М-10«Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией47571200628 (80)7 (70)6 (60)
М-11«Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой314401492808 (80)6 (60)6 (60)
М-13Брянск — Новозыбков — граница с Беларусью48002218 (80)6 (60)6 (60)
М-18«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией122301106 (60)5 (50)4 (40)
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией1102138 (80)7 (70)6 (60)
М-18«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией2132564556 (60)5 (50)4 (40)
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией2594416228 (80)6 (60)6 (60)
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией62210709206 (60)5 (50)4 (40)
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией106730015921208 (80)6 (60)6 (60)
  144519 (90)7 (70)6 (60)
М-19Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон»)8756008913008 (80)6 (60)6 (60)
Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон»)8913009078216 (60)5 (50)4 (40)
М-20Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью314361788157 (70)6 (60)5 (50)
Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью1759255414366 (60)5 (50)4 (40)
М-21Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной113745486 (60)5 (50)4 (40)
М-23Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной56701196 (60)5 (50)4 (40)
М-25Новороссийск — Керченский пролив1443096 (60)5 (50)4 (40)
М-27Джубга — Сочи — граница с Грузией2148567 (70)6 (60)5 (50)
М-29«Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)2094008 (80)6 (60)6 (60)
 2094009904007 (70)6 (60)5 (50)
Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ»274406 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ»81866 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ»81861046 (60)5 (50)4 (40)
М-29Подъезд к городу Ставрополь от М-29 «Кавказ»555006 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к аэропорту города Владикавказ453010 (100)8 (80)7 (70)
 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара8801929410 (100)8 (80)7 (70)
 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара19294871526 (60)5 (50)4 (40)
 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара946001705406 (60)5 (50)4 (40)
 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара1784103035607 (70)6 (60)5 (50)
 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара3108407851367 (70)6 (60)5 (50)
 Подъезд к городу Киров156 (60)5 (50)4 (40)
М-32Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан8650665006 (60)5 (50)4 (40)
 Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан665001945008 (80)6 (60)6 (60)
М-36Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан17908 (80)6 (60)6 (60)
 Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан9013810 (100)8 (80)7 (70)
М-38Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан141926 (60)5 (50)4 (40)
М-51«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск12950348 (80)6 (60)6 (60)
 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск34145496 (60)5 (50)4 (40)
М-53«Байкал» — от Новосибирска, Красноярск до Иркутска154005576 (60)5 (50)4 (40)
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска55711668008 (80)7 (70)6 (60)
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска116680018738 (80)7 (70)6 (60)
М-55«Байкал» — от Иркутска — Улан-Удэ до Читы87196 (60)5 (50)4 (40)
от Иркутска — Улан-Удэ до Читы71911056006 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал»286 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал»281198 (80)6 (60)6 (60)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал»912116 (60)5 (50)4 (40)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал»99854196138 (80)6 (60)6 (60)
М-54«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией158210 (100)8 (80)7 (70)
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией824248 (80)6 (60)6 (60)
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией42444610 (100)8 (80)7 (70)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией4466106 (60)5 (50)4 (40)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией61010796 (60)5 (50)4 (40)
М-58«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска7547 (70)6 (60)5 (50)
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска863 926 1059 1109 1163898 995 1097 1143 13705 (50)4 (40)4 (40)
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара — Облучье)144421656 (60)5 (50)4 (40)
Мм-58Подъезд к городу Благовещенск от М-56 «Амур»1246 (60)5 (50)4 (40)
М-60«Уссури» — от Хабаровска до Владивостока122406 (60)5 (50)4 (40)
 от Хабаровска до Владивостока2407526 (60)5 (50)4 (40)
М-56«Лена» — от Невера до Якутска11576 (60)5 (50)4 (40)
 Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена»136 (60)5 (50)4 (40)
  198466 (60)5 (50)4 (40)
 «Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана511876 (60)5 (50)4 (40)
 строящаяся дорога от Якутска до Магадана118720216 (60)5 (50)4 (40)
М-52«Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией28867596 (60)5 (50)4 (40)
 «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией5913527710 (100)8 (80)7 (70)
 от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией1352774281906 (60)5 (50)4 (40)
 от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией42819096378 (80)6 (60)6 (60)
 Подъезд к городу Горно-Алтайск446 (60)5 (50)4 (40)
 Подъезд к городу Барнаул113610 (100)8 (80)7 (70)
А-142Тросна — Калиновка480011310 (100)8 (80)7 (70)
А-101Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь20300566 (60)5 (50)4 (40)
 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь564317 (70)6 (60)5 (50)
А-103Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)159835454010 (100)8 (80)7 (70)
А-104Москва — Дмитров — Дубна2350013230010 (100)8 (80)7 (70)
А-113Кострома — Иваново (Ярославль — Владимир)728001648007 (70)6 (60)5 (50)
А-114Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола»43203312510 (100)8 (80)7 (70)
А-114Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола»3324765318 (80)6 (60)6 (60)
А-116, 1РНовгород — Псков (через Сольцы, Порхов)3380754006 (60)5 (50)4 (40)
 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)804001606006 (60)5 (50)4 (40)
 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)683006 (60)5 (50)4 (40)
А-144Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий»92001525006 (60)5 (50)4 (40)
 Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий»1525004442008 (80)6 (60)6 (60)
А-151Цивильск — Ульяновск1996 (60)5 (50)4 (40)
А-154Астрахань — Элиста — Ставрополь5745006 (60)5 (50)4 (40)
А-166Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой64866 (60)5 (50)4 (40)
А-212Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой4675608535 (50)4 (40)4 (40)
А-216Гвардейск — Неман до границы с Литовской Республикой614005 (50)4 (40)4 (40)
А-229Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой81504005 (50)4 (40)4 (40)
А-349Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан1155015927010 (100)8 (80)7 (70)
 Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан1592702989158 (80)6 (60)6 (60)
  30344033788 (80)6 (60)6 (60)
1Р 92Калуга — Перемышль — Белев — Орел62242066 (60)5 (50)4 (40)
1Р 119Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов1541348 (80)6 (60)6 (60)
 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов1541343266008 (80)6 (60)6 (60)
 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов3266004095008 (80)6 (60)6 (60)
1Р 132Калуга — Тула — Михайлов — Рязань2283209497 (70)6 (60)5 (50)
 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань209494723207 (70)6 (60)5 (50)
1Р 418Иркутск — Усть-Ордынский6292655778 (80)6 (60)6 (60)
1Р 158Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)135142788007 (70)6 (60)5 (50)
 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)28732090010 (100)8 (80)7 (70)
 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)3209003784156 (60)5 (50)4 (40)
 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)37841559620310 (100)8 (80)7 (70)
 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)5962036189147 (70)6 (60)5 (50)
 Пенза — Саратов10767410 (100)8 (80)7 (70)
 Пенза — Саратов53259620310 (100)8 (80)7 (70)
 Пенза — Саратов5962036333207 (70)6 (60)5 (50)
1Р 175Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга»620095146 (60)5 (50)4 (40)
 Обход города Волжск330510 (100)8 (80)7 (70)
 Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга»951181262986 (60)5 (50)4 (40)
1Р 178Саранск — Сурское — Ульяновск8250979006 (60)5 (50)4 (40)
 Саранск — Сурское — Ульяновск97900219608 (80)6 (60)6 (60)
1Р 193Воронеж — Тамбов10381108987 (70)6 (60)5 (50)
 Воронеж — Тамбов1108982172986 (60)5 (50)4 (40)
1Р 208Тамбов — Пенза445056125010 (100)8 (80)7 (70)
 Тамбов — Пенза5612501246 (60)5 (50)4 (40)
1Р 209Тамбов — Пенза1242078 (80)6 (60)6 (60)
 Тамбов — Пенза20727810 (100)8 (80)7 (70)
1Р 228Сызрань — Саратов — Волгоград17900472006 (60)5 (50)4 (40)
 Сызрань — Саратов — Волгоград472002358 (80)6 (60)6 (60)
 Сызрань — Саратов — Волгоград2354252956 (60)5 (50)4 (40)
 Сызрань — Саратов — Волгоград4466936744406 (60)5 (50)4 (40)
1Р 242Пермь — Екатеринбург85503010 (100)8 (80)7 (70)
 Пермь — Екатеринбург30160466 (60)5 (50)4 (40)
 Пермь — Екатеринбург1604635516110 (100)8 (80)7 (70)
1Р 253Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск4200204008 (80)6 (60)6 (60)
 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск201001326306 (60)5 (50)4 (40)
1Р-314Уфа — Оренбург169003169027 (70)6 (60)5 (50)
1Р 335Оренбург — Илек — гр. с Казахстаном31297738 (80)6 (60)6 (60)
1Р 344Нытва — Кудымкар1262206 (60)5 (50)4 (40)
1Р 351Екатеринбург — Тюмень23100948 (80)6 (60)6 (60)
 Екатеринбург — Тюмень977001368 (80)6 (60)6 (60)
 Екатеринбург — Тюмень1452898208 (80)6 (60)6 (60)
 Екатеринбург — Тюмень2898203206816 (60)5 (50)4 (40)
1Р 354Екатеринбург — Шадринск — Курган3240092257 (70)6 (60)5 (50)
 Екатеринбург — Шадринск — Курган1071254217 (70)6 (60)5 (50)
 Екатеринбург — Шадринск — Курган1254213566806 (60)5 (50)4 (40)
1Р 402Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск106303758506 (60)5 (50)4 (40)
 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск3758976106 (60)5 (50)4 (40)
 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала2127764822006 (60)5 (50)4 (40)
 Прохладный — Баксан — Эльбрус1047408 (80)6 (60)6 (60)
 Прохладный — Баксан — Эльбрус497206 (60)5 (50)4 (40)
 Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами)5802961510 (100)8 (80)7 (70)
 Ильинское шоссе (со спецподъездами)1615110 (100)8 (80)7 (70)
 Южно-Сахалинск — Холмск5775869056 (60)5 (50)4 (40)
1Р 488Южно-Сахалинск — Корсаков58903624210 (100)8 (80)7 (70)
1Р 241Казань — Буинск — Ульяновск1672006 (60)5 (50)4 (40)
 Казань — Буинск — Ульяновск1672002126 (60)5 (50)4 (40)
А-141Орел — Брянск — Смоленск — граница с Беларусью27524476928 (80)6 (60)6 (60)
 Юго-западный обход города Смоленск234006 (60)5 (50)4 (40)
 Северо-восточный обход города Смоленск335006 (60)5 (50)4 (40)
 Обход города Брянск3160010 (100)8 (80)7 (70)
 Обход города Рудня68008 (80)6 (60)6 (60)
 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды2538 (80)6 (60)6 (60)
 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды2533484666 (60)5 (50)4 (40)
А-164Култук — Монды2176 (60)5 (50)4 (40)
А-165Улан-Удэ — Кяхта2196 (60)5 (50)4 (40)
 Адлер — Красная Поляна483038 (80)6 (60)6 (60)
 Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией261008 (80)6 (60)6 (60)
 МБК Брестское-Минское шоссе367 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Симферопольское-Брестское шоссе447 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Каширское-Симферопольское шоссе357 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Рязанское-Каширское шоссе437 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Егорьевское-Рязанское шоссе169407 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Егорьевское-Рязанское шоссе16940357 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Горьковское-Егорьевское шоссе497 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Ярославское-Горьковское шоссе747 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Дмитровское-Ярославское шоссе467 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе597 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе427 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Минское-Волоколамское шоссе31800627 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Брестское-Минское шоссе36567 (70)6 (60)5 (50)
 МБК Минское-Волоколамское шоссе318007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Симферопольское-Брестское шоссе105007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Брестское-Калужское шоссе105007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Калужское-Киевское шоссе204007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Киевское-Минское шоссе107787 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Минское-Можайское шоссе34007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Можайское-Волоколамское шоссе357 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе226527 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе248847 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Дмитровское-Ярославское шоссе307 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Ярославское-Горьковское шоссе457 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Горьковское-Егорьевское шоссе287 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Егорьевское-Рязанское шоссе277 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Рязанское-Каширское шоссе3213007 (70)6 (60)5 (50)
 ММК Каширское-Симферопольское шоссе173007 (70)6 (60)5 (50)
 Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору:1496 (60)5 (50)4 (40)
 Алагир — Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия969807 (70)6 (60)5 (50)
 Владикавказ — Алагир3450010 (100)8 (80)7 (70)
 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск1170022710 (100)8 (80)7 (70)
 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск22725210006 (60)5 (50)4 (40)
 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск252100034510 (100)8 (80)7 (70)
 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск3456426 (60)5 (50)4 (40)
 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск73395360010 (100)8 (80)7 (70)
 Подъезд к городу Сургут6380010 (100)8 (80)7 (70)
 Автомобильные подъезды до9006 (60)6 (60)6 (60)
 аэропорта, речного порта,1100   
 железнодорожной станции от79008300   
 города Салехард830013660   
  1570021150   
А-155Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль8851508 (80)6 (60)6 (60)
 Урвань (автомобильная дорога «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию3821004974006 (60)5 (50)4 (40)
 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия655551856 (60)5 (50)4 (40)
  306 (60)5 (50)4 (40)
 Подъезды к международному центру отдыха «Архыз», к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук19600952007 (70)6 (60)5 (50)
  168006 (60)5 (50)4 (40)
А-156Лермонтов — Черкесск888276 (60)5 (50)4 (40)
 Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ»27638 (80)6 (60)6 (60)
 Казань — Оренбург107435010 (100)8 (80)7 (70)
 Казань — Оренбург888007125146 (60)5 (50)4 (40)
 Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово)0 16 10 600 4484 52 6400 983 4175 (50)4 (40)4 (40)
 Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска32 154744 460153 468850 8766 (60) 5 (50)5 (50) 4 (40)4 (40) 4 (40)
 «Восток» — Хабаровск — Находка52466 (60)5 (50)4 (40)
 Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский386 (60)5 (50)4 (40)
 Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана73006 (60)5 (50)4(40)
  180046 (60)5 (50)4 (40)
 Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь305006 (60)5 (50)4 (40)
 Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар46 (60)5 (50)4 (40)
 Кольцевая автомобильная дорога3818012311,5 (115)10,5 (105)9 (95)
 «Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска2 264000 000240 688327 3707 (70) 5 (50)6 (60) 4 (40)5 (50) 4 (40)
 «Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска738013105855 (50)4 (40)4 (40)
А еще интересно:  Установка и подключение фаркопа на Lada 4x4 своими руками » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Примеры колёсных формул

4х2 – автомобиль на четырёх колёсах, два колеса ведущие; такой колёсной формулой обладает большинство выпускаемых автомобилей; 4х4 – автомобиль на четырёх колёсах, четыре колеса ведущие; эта колёсная формула часто применяется на автомобилях повышенной проходимости;

6х4 – автомобиль на шести колёсах (трёхосный), четыре колеса ведущие, примером может служить практически любой коммерческий трёхосный грузовик без ведущего переднего моста; 6х6 – автомобиль на шести колёсах (четырёхосный), шесть колёс ведущие, примером может служить любой грузовой автомобиль с полным приводом;

Агрегаты трансмиссии автомобиля полностью отражают его колёсную формулу. Автомобили повышенной проходимости имеют трансмиссию, которая обеспечивает полный привод на все колёса.

Классический автомобиль с приводом на все колёса подразумевал в своей конструкции помимо коробки перемены передач (КПП) ещё и раздаточную коробку с демультипликатором.

Раздаточная коробка на автомобилях с постоянным задним приводом и подключаемым передним мостом предназначалась для подключения переднего моста с целью повышения проходимости. Такая раздаточная коробка имела межосевой дифференциал, который мог быть заблокирован водителем из кабины, и играла одновременно несколько ролей: подключала передний мост и одновременно «блокировала межосевой дифференциал».

Демультипликатор или как говорят современные журналисты «пониженный ряд трансмиссии» служит для уменьшения частоты вращения выходных валов раздаточной коробки. Конструктивно он может входить в схему раздаточной коробки или выполняться в виде отдельного агрегата.

Потребность в демультипликаторе возникла тогда, когда автомобили снабжались маломощными двигателями, максимум крутящего момента которых приходился на высокие обороты. Примирить высокие обороты двигателя и невысокую скорость движения автомобиля по бездорожью – вот задача демультипликатора.

Вышесказанное хорошо иллюстрирует следующий пример: Большинство маломощных легковых автомобилей комплектовалось двигателями с максимальным числом оборотов коленчатого вала около 4500 об./мин.

А еще интересно:  Еще один пример крутого тюнинга ВАЗ 2121 своими силами

Для этих автомобилей максимальная скорость на первой передаче не должна превышать 25 км/ч. Такая скорость практически соответствует максимально допустимому числу оборотов коленчатого вала двигателя.

Применив в трансмиссии демультипликатор, конструкторы решили задачу соответствия максимального крутящего момента двигателя и невысокой скорости движения автомобиля по бездорожью.

При появлении в арсенале конструкторов новых мощных двигателей (особенно дизельных) максимальный крутящий момент которых начинается с низких оборотов, т.е. обладающих «тягой с низов» (или «тягой на низах») потребность в демультипликаторе практически отпала.

Какой недостаток у демультипликатора? Представим, что водитель с целью повышения проходимости своего автомобиля применил демультипликатор, понижающий обороты в четыре раза. Отсюда скорость автомобиля при максимальном крутящем моменте двигателя составит 4.8-5.

5 км/час, а максимальная скорость на первой передаче упадёт с 25 км/час до 6.25 км/час. Поэтому водитель, двигаясь с включённым демультипликатором, лишается разгонной динамики, не может штурмовать некоторые препятствия «с ходу» и не сможет разогнаться перед такими препятствиями без каких-либо переключений.

Таблицы

В таблицах вы найдете формулы самых распространенных транспортных средств. Два и более показателя через запятую, говорят о наличии у производителя различных модификаций.

Легковые автомобили

Модель автоФормула
ВАЗ
ваз 21074х2
ваз 21104х2
ваз 21094х2
ваз 21064х2
ваз 21084х2
лада ларгус4х2
лада веста4х2
лада х рей4х2, 4х4
лада гранта4х2
лада калина4х2
нива шевроле4х4
нива 21214х4
УАЗ
уаз патриот4х4
уаз 39094 фермер4х4
Renault
рено дастер4х2, 4х4
рено логан4х2
рено сандеро степвей4х2, 4х4
рено сценик 24х2, 4х4
Kia
kia rio4х2
kia ceed4х2
kia soul4х2
kia sportage 20224х2, 4х4
Ford
форд транзит4х2
форд фокус 24х2
Skoda
шкода рапид4х2
шкода октавия4х2
шкода фабия4х2
шкода октавия тур4х2
Daewoo
ланос4х2
нексия4х2
Nissan
ниссан икстрейл4х2, 4х4
Toyota
land cruiser 804х4
тойота камри4х2, 4х4
рав 44х2, 4х4
Suzuki
сузуки самурай4х4
сузуки гранд витара4х2, 4х4
Chevrilet
шевроле лачетти4х2
Opel
opel vectra4х2
astra family4х2
astra h4х2
SsangYong
кайрон 2.3 бензин4х4
Fiat
фиат дукато4х2
Hyundai
хендай солярис4х2
VolksWagen
volkswagen caravelle4х2, 4х4

Грузовые автомобили

Модель автоФормула
БелАЗ
белаз 751314х2
белаз 75404х2
белаз 75554х2
белаз 7555в4х2
ГАЗ
газ 534х2
газ 664х4
валдай4х2
газель некст4х2
газ 33024х2
газ 33074х2
ЗиЛ
зил 1304х2
зил 1316х6
зил 1336х4
зил 4314104х2
зил 53014х2
КамАЗ
камаз 43106х6
камаз 431186х6
камаз 53206х4
камаз 54106х4
камаз 551116х4
камаз 651156х4
камаз 65206х4
камаз 65408х4
камаз 785016х16
камаз 785048х8
камаз 7850912х12
МАЗ
маз 53354х2
маз 543224х2
маз 543234х2
маз 55514х2
маз 63036х4
маз 65016х4
НЕФАЗ
нефаз 4208-346х6
Renault
рено магнум4х2, 6х2, 6х4
УРАЛ
урал 43206х6
урал 55576х6
Freightliner
фредлайнер6х4, 6х6
Hyundai
hd 784х2
Volvo
volvo fh124х2, 6х2

Прочая техника

Модель автоФормула
Автобусы
маз 1034х2
паз 32054х2
лиаз 52564х2
Трактора
юмз 64к2а
мтз 804к2а
мтз 824к4а
Грейдеры
дз 981х3х3
Прочее
бтр 808х8
шасси баз 6950718х8.1
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.