Что отличает Lada 4×4 и Niva друг от друга?

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Отличия Bronto от обычных собратьев — увеличенный клиренс (240 мм), другие амортизаторы, 15-дюймовые колёса с шинами MT (внешний диаметр 29 дюймов), рейлинги, расширители колёсных арок, иные бамперы.

АвтоВАЗ объявил о начале приёма заказов на внедорожник Niva (бывшая Lada 4×4) в обновлённой версии Bronto, с новой панелью приборов, более комфортными сиденьями, улучшенными шумо- и виброизоляцией и климатической системой, комплексом «Эра-Глонасс». Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Предложено две комплектации — Luxe и Prestige. В Люксе есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, плюс элементы, присущие Bronto. Это внедорожные шины, усиленные подвеска и задняя ось, металлические бамперы, блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Салон следует за простой Нивой, преобразованной в январе 2020-го. Нет сюрпризов и по части мотора (1. 7, 83 л. , 129 Н•м, пятиступенчатая «механика» и полный привод).

В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках. Остальное — как в Люксе. В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска. Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей.

Дополнение

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом (4,1:1).

Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей. Для сравнения, обычная трёхдверная Niva Legend в комплектации Luxe стоит сейчас от 666 900 рублей.

Отзывы владельцев Лада 4×4 2121 Нива:

Проходимость, очень маневренная, жара ну в общем как в обычной нормальной ниве.

Вот сдесь обращаюсь к тем кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж рос авто, из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! Аккумулятор и тот поставили самыймговняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тыщ побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тыщ кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во.

Высокий клиренс
Высокая проходимость.

Небольшой расход. Хорошая подвеска.

Низкое качество запчастей.

Отзывы владельцев Лада 4×4 2131 Нива:

Не убиваемая подвеска ! Чтобы ушел в занос (при правильной резине!) надо очень постараться. Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником!
В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации (если намеренно не убивать его бестолково!)ничего не боится. Мне нравится очень.

Мой опыт четыре Нивы подряд. 10 лет. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой (маслом),заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё

Сцеление умирает через каждые 40-45 т

Сравнительный тест-драйв трех внедорожников – Лады Нивы, Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дефендер 90 – в условиях жесткого бездорожья провели журналисты автомобильного издания «5 колесо». Главной задачей теста стало не просто сравнение внедорожников из разных ценовых категорий, а их реальные внедорожные возможности. Лада Клуб публикует материал от коллег «Сравнили на бездорожье Suzuki Jimny, LADA Niva Legend и Land Rover Defender 90: кому дальше идти за трактором» в полном объеме.

Если вы хотите получить рациональный ответ на вопрос, что покупать, то здесь вы его, скорее всего, не найдете. У этого теста совершенно другие цели и задачи. Мы собрали вместе три серьезных 3‑дверных внедорожника совершенно разной конструкции, и наша цель сравнить их в условиях реального российского офф-роуда.

Начнем представлять участников по росту. Самый крупный — Land Rover Defender 90. Да, его цифровой индекс уже не указывает длину колесной базы в дюймах, но суть прежняя. Это визуально короткий и высокий автомобиль, который при взгляде сзади напоминает кубик. Его насыщенность технологиями одновременно впечатляет и пугает. С 2‑литрового дизеля сняли 200 л. , и это скромная версия. Есть вариант, форсированный до 240 «лошадок». 8‑ступенчатый автомат — это однозначное благо. По сути, с таким набором шестеренок можно было бы отказаться от понижайки. Ведь у нашего самого скромного участника — Suzuki Jimny 4‑ступенчатая коробка с пониженным рядом. По факту те самые 8 передач.

Кроме того, новый Defender может похвастаться полностью независимой подвеской с пневмобаллонами. А это уже против внедорожных правил, но заявленный клиренс в 360 мм в верхнем положении и плоское днище внушают уважение. А еще в салоне Land Rover теоретически можно ехать вшестером, тогда как Jimny официально рассчитан только на четверых.

Lada Niva Legend — таково новое название легендарного внедорожника. Более 40 лет назад он здорово опередил свое время. Постоянный полный привод, несущий кузов и передняя независимая подвеска продолжают неустанно бороться с российскими дорогами и направлениями. Ну а мы с вами продолжаем безуспешно воевать с характерным воем трансмиссии уже после 40 км/ч и страдать с маломощным мотором, которого явно недостаточно для езды в современном транспортном потоке. Спасибо недавнему рестайлингу, в салоне появились новая панель приборов и более удобный блок климат-контроля. Крайне удивительно, что поколения инженеров АвтоВАЗа за столько лет эволюции так и не смогли победить трансмиссионный гул.

__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс. Дзен

В августе текущего года были начаты продажи новой модели внедорожника Lada Niva. Эта модель была ожидаема немалым количеством автомобилистов России, заинтересованных в покупке полноценного автомобиля для преодоления бездорожья, с 5 дверями, отличной степенью проходимости и приемлемой ценой. Но у данной машины имеется большое количество конкурентов, наиболее реальным из которых является Lada 4×4. Сравнение этих моделей представляет собой интерес для немалого числа покупателей, поскольку они расположились в одном ценовом сегменте. Какой же автомобиль из представленных лучше другого?Сравнение технических параметров. Самое первое, на что стоит обратить внимание — это технические характеристики двух машин. Упомянутые модели имеют следующие параметры:

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

  • Набор первой сотни происходит с трудом, необходимое время приближается к 19 с;
  • Выпуск данных автомобилей отечественными компаниями производится исключительно в бензиновых вариантах;
  • Обновленный автомобиль относится к стандарту «Евро-5», модель конкурента — «Евро-4»;
  • Доступ для этих автомобилей имеется только в полноприводных вариантах;
  • Предельная скорость «Нивы» равна 140 км/ч, ее противника — 137 км/ч;
  • Расход у Лада 4х4 равен 9,9 литра на 100 км, против 10,2 у Нивы;
  • Новая модель выпускается исключительно в пятидверной версии кузова, тогда как у другой машины она может быть еще и трехдверной.

Показатели этих машин практически идентичны, так как эти внедорожники были подстроены под конкретные предпочтения автовладельцев, которым требуется регулярное передвижение по бездорожью.

Моторы и трансмиссия. Одним из самых важных элементов обзора становится сравнение двигателей и трансмиссий, которыми оборудованы эти транспортные средства. Здесь также наблюдается практически полная идентичность машин, так как они выпускаются только с одной разновидностью двигателя и безальтернативным вариантом трансмиссии. Несмотря ни на что, подобное отсутствие разнообразия совершенно не отпугивает клиентов, по причине оптимального подбора специалистами компании «АвтоВАЗ» сочетания силовой установки и коробки передач для условий регулярного передвижения по бездорожью. Кроме того, стоит напомнить, что они являются рамными внедорожниками, поэтому оборудованы исключительно полным приводом.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Касательно же выбора между этими машинами, то он достаточно сложный, поскольку они практически идентичны. Новая версия в свое пространство под капотом получила 1,7 литровый аппарат, мощностью 60 л. , в комплекте с которым устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. Сейчас большое распространение получили слухи о грядущем оснащении машин производителем новыми разновидностями моторов и коробками передач. Но конкретно подтвержденная информация по этой ситуации на данный момент отсутствует. Единственное, что остается — ожидать появления официальных комментариев от представителей АвтоВАЗа.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Lada 4×4, по информации производителя, альтернативными вариантами оборудована не будет.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Итог. Каждый из автомобилей будет иметь по три комплектации, выбранных в качестве основных. Появления специальных версий пока не предусматривается, возможно, производитель сообщит о них позже. Следует также принимать во внимание, что эти внедорожники относятся к бюджетному классу, поэтому ожидать от них чего-либо выдающегося не стоит. Кроме того, их обслуживание также не будет стоить водителю большого количества потраченных денежных средств.

Сегодня одной из главных тем российских СМИ, посвященных автомиру, является ожидаемая продажа «АвтоВАЗа». Renault вынуждена передать долю в отечественном автозаводе третьим лицам из-за сильного давления со стороны западных властей и общества. Однако пока покупатель окончательно не определен. Часто российские источники в этом ключе упоминают компанию Ростех. Но с недавнего времени увеличилось число публикаций, в которых упоминались китайские компании. Однако вне зависимости от того, кто получит контрольную долю в «АвтоВАЗе», одним из первых автомобилей, который отправится на модернизацию, должна стать Lada Niva Legend.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Напомним, что мы недавно публиковали несколько видеороликов, в которых подробно рассказывали о возможных вариантах развития ситуации вокруг «АвтоВАЗа» и Renault. Наиболее перспективным для нас видятся 2 направления. «АвтоВАЗ», как ранее было упомянуто, будет продан компании GAC. А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. А сотрудничество между «АвтоВАЗом» и GAC открывает Волжскому возможность для масштабной модернизации Lada Niva Legend.

Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории. И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела. А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации. Таким образом Волжский автозавод хотя бы сможет объяснить причины удорожания Niva Legend.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

В связи с уходом Renault, «АвтоВАЗ» потеряет не только стратегического партнера, но и доступ к платформе CMF-B, на которую российская компания планировала перевести весь модельный ряд. В связи с этим Волжскому автозаводу необходимо в короткие сроки решить вопрос, связанный с поиском технологий, необходимых для модернизации Niva Legend. Справиться с этой проблемой поможет покупка лицензии на производство автомобиля. «АвтоВАЗ» может получить ее благодаря партнерству с GAC.

А еще интересно:  Нива в гору против всех и вложены миллионы! Нива на PONTS и BRONTO против всех в гору

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Китайская компания сравнительно недавно прекратила производство компактного внедорожника GX6. Эта модель по многим параметрам сопоставима с Niva Legend, но имеет более современное исполнение и оборудование, которое отсутствует в российской модели. Но с учетом того, что GAC перестал выпускать GX6, стоимость лицензии будет невысокой. А это, в свою очередь, поможет «АвтоВАЗу» даже после масштабной модернизации удержать цену на новую Лада Нива 2022-2023 на уровне 1,2-1,4 миллиона рублей, что сделает будущий автомобиль востребованным.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Важная особенность GAC GX6 заключается в том, что это полноценный внедорожник. Он имеет рамную конструкцию. В основе внедорожника лежат передние А-образные рычаги и задний неразрезной мост. Также китайская модель по умолчанию комплектуется полным приводом с механическим управлением. Аналогичные конструктивные особенности будут реализованы на новой Niva Legend. То есть российская модель после смены поколений как минимум сохранит свои внедорожные способности, но при этом существенно улучшится. В результате эти изменения сделают Niva Legend полноценным конкурентом Suzuki Vitara. Но российская модель окажется доступнее японской по цене.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Стандартно новая Нива 4х4 2022-2023 будет оснащаться «атмосферным» агрегатом объемом 2,4 литра, разработанным компанией Mitsubishi. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л. , а в комплекте с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Но более важно то, что Niva Legend после смены поколений приобретет 2-литровый турбодизельный двигатель с максимальной отдачей в 136 л. и крутящим моментом в 300 Н*м. Этот мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Турбодизельный двигатель, который получит Niva Legend, обеспечивает плавный набор скорости даже при полной загрузке автомобиля. По мере набора оборотов внедорожник приобретает достаточно резвый характер, более свойственный легковым машинам. Кроме того, конструкция рамы продумана таким образом, что она гасит некоторые вибрации, тем самым повышая общий уровень комфорта в салоне.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Интерьер у будущей Niva Legend с точки зрения современных автолюбителей выглядит устаревшим. Но если сравнивать новый внедорожник с его актуальной версией, то изменения в салоне приобретают масштабный характер и существенно улучшают восприятие автомобиля. Прежде всего, интерьер у будущей Lada Niva Legend имеет эргономичное исполнение за счет наклоненной центральной консоли. На ней размещены основные элементы управления бортовой электроникой: небольшой сенсорный монитор и целая россыпь физических клавиш. Эргономичности способствует и расположение рычага КПП, который установлен под незначительным углом.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Новая Лада Нива 2022-2023 получит аналоговую приборную панель. Внедрение цифрового экрана на ее место приведет к неоправданному удорожанию автомобиля. Также новую Niva Legend впервые укомплектуют мультифукциональным рулем. Сидения у внедорожника будут обшиты искусственной кожей, которую, вероятно, дополнят специальной пропиткой, не пропускающей воду. Кроме того, в салоне появится множество мелких отсеков, что сделает Ниву более функциональной и привлечет внимание к автомобилю со стороны семейных водителей.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Российский внедорожник после смены поколений в целом станет крупнее своего предшественника. Его длина составит 4640 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1800 мм. Размер колесной базы достигнет 2745 мм, а дорожного просвета — 210 мм.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Покупка лицензии у GAC на производство нового внедорожника поможет «АвтоВАЗу» решить еще одну проблему, с которой столкнулся российский автозавод: дефицит комплектующих. Благодаря поставкам деталей из Китая отечественная компания сможет оснащать новую Нива 4х4 2022-2023 ABS, ESP и другим необходимым оборудованием.

Мы столкнули нос к носу две крутейших спецверсии отечественных внедорожников, подготовленные к Off-Road Show-2015, и попробовали прикинуть: что стоит за этим давним противостоянием, кто круче, и как всё будет в будущем?

Два внедорожника, два бестселлера российского авторынка. Два разных бренда, принадлежащие разным странам. Но всё-таки общего у этих машин гораздо больше, чем различающегося – единая агрегатная база, родом с Волжского автомобильного завода. За годы в производстве Lada и Chevrolet прожили разный (хоть и, опять таки, похожий), путь эволюции. А сегодня перед нами две спецверсии этих машин, подготовленные тольяттинской компанией F-Design для августовского Off-Road Show в Москве – Chevrolet Niva Off Road и Lada 4×4 Wild Edition.

С Lada 4×4 Wild Edition наши читатели уже знакомы – мы подробно рассказывали об этом автомобиле перед экспедицией проекта «Дикари» на Эльбрус. Но впереди у «Дикарей» новое путешествие – на Кольский полуостров, и в преддверии дороги на Север ребята из F-Design внесли в конструкцию несколько изменений. Во-первых, на автомобиле появился шноркель, который в условиях высокогорья был не нужен, а при преодолении бродов будет очень кстати. Но есть ещё во-вторых, в-третьих и в-четвёртых, хотя эти важные пункты не так бросаются в глаза.

Теперь на автомобиле стоит лифт-комплект, дающий 40-миллиметровую прибавку в клиренсе. Это максимальное значение, при котором можно получить корректную работу узлов и агрегатов без глубокого вмешательства в конструкцию подвески и привода. Соответственно, поменялась и резина: теперь это Kumho 205/80 R16 (было – 215/75 R15), оптимально подобранная для машины с таким «лифтом» и способная интенсивно «вгрызаться» в верхний скользкий слой покрытия при движении по грязи и рыхлым почвам. Главные же изменения произошли в трансмиссии. На передней и задней оси появились «самоблоки» дифференциалов, необходимые для преодоления сурового бездорожья – винтовой спереди и дисковый сзади. Корме того, поменялось передаточное число главной пары – 4,7 вместо стандартного 3,9.

Chevrolet Niva Off Road, несмотря на внешне схожую подготовку, – немного другой автомобиль, рассчитанный на чуть более массовую аудиторию. Лифт-комплект стоит поскромнее, всего на 25 миллиметров, но зато с прицелом на возможность мелкосерийного изготовления в пределах (внимание!) завода. Резина – Cordiant размерностью 225/70 R16. На машину установлен полный комплект защиты – двигатель, коробка и раздатка укрыты дюралевым листом (напомним, на Lada стоит более бюджетный стальной вариант). Никаких самоблоков на «Шниве» нет, но зато F-Design применила здесь сразу несколько новинок, которые планируется запустить в продажу в ближайшее время.

Chevrolet Niva Off Road получила новое интегрированное в бампер крепление лебёдки. Сама лебёдка не столь мощная, как на Lada 4×4 Wild Edition (развивает усилие всего в две, а не в три тонны, как у Lada), зато она гораздо легче, а для нужд рыбаков и охотников её возможностей вполне хватает. Помимо этого, пороги на Chevrolet впервые сделаны не из трубы, а из «хитрого» стального 4-миллиметрового профиля. Выглядят они очень лаконично и стильно, и при этом имеют весь функционал классических внедорожных порогов: на них можно спокойно «опираться» при прохождении серьёзных неровностей типа огромных валунов. Ещё одна новинка – багажник на крыше, который теперь крепится не к поперечинам, а непосредственно к рейлингам, что снижает стоимость конструкции, а также её высоту и вес (а значит – и центр тяжести внедорожника).

Во внутреннем пространстве Chevrolet Niva Off Road – спортивные сиденья, кожаная обшивка руля, чехлы рукояток КПП и РК с прострочкой нитью зеленого цвета, решетка для багажного отделения, футляр с лопатой и топором на двери задка (раньше предлагался подобный, но только под лопату), а также окрашенные в цвет кузова элементы салона. Что до цвета кузова – то он тоже новый, называется «Тундра».

В силу наличия долей в совместном предприятии, инженеры и технологи двух компаний довольно свободно обмениваются информацией. В том числе – и по перспективным внедорожникам. Ведь специалисты АВТОВАЗа тоже работают над новым поколением Lada 4×4 и пристально следят за тем, как двигаются дела у их коллег из GM-AVTOVAZ. Если новая Chevrolet Niva увидит свет, будут ли они с новым вазовским внедорожником близки по конструкции и оснащению, как нынешние машины? Будут ли конкурентами на рынке? Кто будет выглядеть круче? Кто станет качественнее, комфортнее, безопаснее, мощнее? А кто – сильнее на бездорожье?

Так что перед нами не просто два броско выглядящих джипа, подготовленных для внедорожного автосалона. Перед нами, возможно, символ уходящей эпохи и грядущего за ней нового витка противостояния на рынке бюджетных SUV. Полюбуйтесь на эти машины, у нас осталось не слишком много времени – скоро эти модели, так или иначе, станут частью истории.

7 MT Люкс 3 дв.

Год начала выпуска

Год конца выпуска

октябрь 2014 — 2015

ноябрь 2014 — 2015

Объем двигателя, куб

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

2 года или 50 000 км

Размеры

Длина кузова, мм

Ширина кузова, мм

Высота кузова, мм

Размеры салона

Количество рядов сидений

Размерности ходовой части

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Вес и допустимые нагрузки

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объёмы

Объем топливного бака, л

Объем багажника, л

Дополнительно

Максимальная мощность, л.

Обороты при максимальной мощности, об/мин

Максимальный крутящий момент,Н*м

Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.

129 (13) / 4000

Удельная мощность, кг/л.

Количество клапанов на цилиндр

Доп. информация о двигателе

Распределенный впрыск топлива

Электротяга

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Коробка передач

Тип рулевого управления

Аккумулятор и генератор

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Блокировка центрального дифференциала

Диски

Алюминиевые колесные диски

Шины

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Двери

Ручки дверей в цвет кузова

Стёкла

Обогрев заднего стекла

Крыша

Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Исполнение салона

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Комбинированная обивка салона

оригинальная обивка салона

Сиденья

Регулировка передних сидений

Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Второй ряд сидений

складывается, спинка неделимая

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Электропакет салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Доп. оборудование салона

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Детская безопасность

Трехточечный ремень безопасности

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Удобства

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Навигационное и видео оборудование

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Сохранность автомобиля

Запасное колесо полноразмерное

Запасное колесо неполноразмерное

Прочее

Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

Маятниковый рычаг 2123, динамический виброгаситель

На коммерческих автомобилях от завода «ПромТех» мы уже ездили дважды за последние полгода. Сообщение об очередных новинках от этого не стало менее интересным, но больше всего в пресс-релизе производителя меня зацепила фраза «снабжается двигателем повышенной мощности». Что это за двигатель такой? Надо съездить посмотреть – люблю «повышенную» мощность. Особенно у Нивы.

История вопроса

Наверное, не стоит в третий раз рассказывать, откуда появились эти необычные автомобили, построенные на базе Lada Niva Legend. Мы уже тестировали одну похожую машину, а более подробно о разработке этих автомобилей рассказывали в рамках тест-драйва фургона на базе Лады Ларгуса. Теперь у нас две, на первый взгляд, разные машины тех же компаний «ПромТех» и ООО «Швабе-СпецАвто», но по большому счёту разные у них только надстройки, а вот шасси одинаковые. И они, как ни странно, немного отличаются от шасси той же Niva Legend Primа, на которой я имел счастье ездить в прошлый раз на Дмитровском полигоне. Давайте рассмотрим их поближе.

А еще интересно:  Сравнительные оценки трех самых дешевых внедорожников

Чуть короче и заметно мощнее

Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». Безжалостно – это не бестолково. Ниву надо уметь правильно порезать, потому что построить из машины с несущим кузовом машину, в которой есть и фрагменты несущего кузова, и пространственной рамы, довольно сложно.

Передняя часть Нивы тут остаётся полностью заводской. А вот всё остальное – это полёт технической мысли на грани авантюризма. Кузов Нивы режут позади дверей, оставляя целыми лонжероны кузова и частично пола. Лонжероны усиливают алюминиевой фермой, к которой крепят подрамник для задней подвески. А любая надстройка не просто устанавливается на шасси, а становится частью пространственной рамы. Прочный каркас надстройки связывается и с лонжеронами кузова, и с задней стенкой остатков кабины Нивы, и даже с крышей кабины (через кронштейны, связывающие крышу над головами водителя и пассажира с передней стенкой фургона). Эти кронштейны спрятаны под спойлером, который не только является элементом дизайна, но и нужен для придания хотя бы какой-то аэродинамики. Само собой, говорить об аэродинамике Нивы серьёзно – это всё равно что оценивать гуманность казни неожиданным выстрелом в затылок, но хотя бы что-то сделать стоило. Ну а в случае с машиной «Скорой помощи» Prima АСМП в спойлере стоит ещё и проблесковый маячок («мигалка» или «синяк», если по-простому). Кстати, его тоже изготавливают на заводе своими силами: импортозамещение на «ПромТехе» – слово священное.

Передняя подвеска Нивы остаётся без изменений, а вот задние подвески тестируемых автомобилей заметно отличаются от подвесок стандартной Нивы.

У этих машин выросли и грузоподъёмность (у Niva Legend Kub она составляет 850 кг), и разрешенная максимальная масса (в среднем – на 500 кг относительно стандартной Нивы). Поэтому задние рессоры пришлось заменить на усиленные – от ВИСа. Кроме того, тут есть и пневмобаллоны. О сложной «пневме» речи не идёт, но в наличии и баллоны, и манометр, и даже компрессор. Всё это позволяет регулировать жёсткость задней подвески в зависимости от нагрузки.

Коробка передач осталась стоковой, а вот кардан пришлось переделать. Так как база автомобиля по сравнению с трёхдверкой выросла на 400 мм, то кардан пришлось ставить более длинный. А в качестве бонуса вместо крестовин в карданной передаче использовали ШРУСы. И это хорошо: хотя бы чуть-чуть трансмиссия Нивы станет тише. Кстати, вот тут есть отличие от предыдущей Niva Legend Primа: у той база была вытянута на 500 мм, а у сегодняшней машины – на 400. Как сказал представитель завода, полметра прибавки оказались избыточными – 40 сантиметров вполне достаточно и для размещения надстройки, и для обеспечения лучшей управляемости.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Ну а теперь самое интересное: что это за двигатель «повышенной мощности»? Заявлен показатель в 106 л. , что может навести на мысль о моторе ВАЗ-21127 такой же мощности, знакомом, например, по Калине-2 или Гранте. Но с выпуском этого 16-клапанного мотора есть сложности (хотя бы по причине использования деталей ЦПГ Federal Mogul или привода ГРМ с компонентами Gates). Оказывается, всё намного проще: мощность в 106 л. стал выдавать всё тот же нивовский ВАЗ-21214 после того, как с ним поработали на «ПромТехе». Точнее, поработали партнёры «ПромТеха» – сам завод непосредственно моторами не занимается, у него хватает своей работы. Что, впрочем, не отменяет главного вопроса: что сделали с этим почтенным мотором, чтобы вытащить из него такой табун лошадей?

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

На атмосферном моторе возможность дальнейшего роста мощности ограничивается невозможностью физически увеличить цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Альтернативный вариант увеличения мощности на атмо-моторе – это увеличение отсечки по оборотам, но и в данном случае на данном моторе это может привести только к выходу мотора из строя, поскольку конструктивно он не рассчитан на более высокие обороты. Для доводки мотора до указанной мощности наверняка пришлось заняться механическими работами, но какими именно – заочно сказать трудно.

В общем-то, этого я и ожидал. Вскользь упоминали хромирование коллектора, но этого тоже будет недостаточно. Равно как и установки поршней с другой формой днища. Так что, скорее всего, под формулировкой «комплекс мер» скрывается в первую очередь расточка блока. А такой вид тюнинга этого мотора практикуется давно. Впрочем, любителей «раскочегарить» нивовский мотор хватало всегда.

Теперь пару слов о надстройках. Первая машина – «Скорая помощь», она же АСМП класса В, способна перевозить до двух пациентов и бригаду из трёх врачей. Одно из преимуществ такой «скорой» – это очень высокая степень локализации. И дело не только в отечественном шасси, но и в медицинском оборудовании, и деталях салона, включая кресла, каталку, аппарель и всё прочее. Всё это сделано в ООО «Швабе-СпецАвто», то есть наше, родное, а не импортное.

Теоретически такая полноприводная машина может быть очень полезной для транспортировки больных из какой-нибудь глубинки до приличной больницы. А в крайнем случае первую помощь можно оказать и в машине. Правда, несмотря на солидные размеры салона (2505х1685х1710 мм), в полный рост тут встать у меня не получилось. Простая математика: с ростом 180 см и высотой потолка в 171 см это невозможно. Но вот низкорослый врач сможет работать даже с комфортом. Впрочем, эта машина – не мобильная операционная, так что претензий нет. Вряд ли врачам в «буханке» намного уютнее.

Отмечу, что эта машина может быть не только в виде АСМП Класса В, но и в виде АСМП Класса А (у них отличается медицинская «начинка»), мобильной лабораторией, автомобилем МЧС, полиции, аварийной службы, автомобилем для коммунального хозяйства, лесной охраны или энергетических компаний. Оно и понятно: проще экстренно приехать и перекрыть протёкший стояк в доме на Ниве, чем на трёхосном Камазе. Рациональное зерно есть.

Тем не менее вторая машина выглядит ещё интереснее. В нашей версии это грузовой фургон объёмом 4,9 куб. Внутренние размеры – 2400х1460х1350 мм. Если кому-то привычнее измерять в европаллетах, то их можно поместить три штуки. Можете кидаться в меня помидорами (лучше, конечно, свежими), но выглядит эта Niva Legend Kub не так плохо, как могла бы выглядеть Нива. Дизайнерам удалось сделать её не настолько «кубической», и в целом она весьма гармонична. Оптика, конечно, – дело вкуса, но здесь это больше вопрос сертификации и функционала.

Так же, как и первая машина, Niva Legend Kub может существовать в разных вариантах: помимо грузового фургона есть его грузопассажирский вариант на пять мест и полезным объёмом 3 куб. м, пассажирский вариант (7/8+1 место), рефрижератор полезным объёмом 4 куб. м и все те же спецавтомобили, что и в случае с предыдущей машиной (кроме АСМП Класса В). По большому счёту, у нас сейчас вообще нет семи- или восьмиместных машин (Ларгус, увы, уже не в счёт), так что, может быть, кого-то заинтересует и такая версия Legend Kub.

У нашего тестового «кубика» есть один недостаток: это предсерийный экземпляр, поэтому кое-что в нём ещё не доделано. Что именно – расскажу в ходе пробной поездки. То есть, прямо сейчас.

Теперь ещё и едет!

Автожурналистам всегда очень льстит, когда производители прислушиваются к их мнению. Ещё весной на тесте Нив от «Промтеха» мы жаловались на две вещи: некоторую тесноту в кабине (стенка фургона не позволяет откинуть спинку кресла, из-за чего водителю даже среднего роста было не очень удобно) и недостаточную мощность мотора. В этот раз на нас ехидно посмотрели и сказали: «Сами же жаловались – вот, получайте». И мы получили.

Да, исправили не только мотор. Наконец-то при посадке в «Скорую помощь» я с удовольствием отодвинул сиденье назад и откинул спинку – красота! Ну что, сидеть удобно, мотор мощный, чего ещё желать? Конечно, при виде интерьера Нивы вспоминаются слова «домострой», «оброк», «ключница» и что-то ещё дореволюционное, но уж как есть. И в фургоне сзади едет, наверное, не врач, а лекарь, но и ладно. Главное – едет.

Большой разницы между двумя машинами нет. Субъективно – Kub едет немного легче. Скорее это связано с его массой и лучшей аэродинамикой, но отличие не слишком существенное. В остальном машины одинаковые.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Конечно, мотор повышенной мощности не сделал Ниву спортивным болидом. И просто болидом он её тоже не сделал. Но хотя бы на первой-третьей передачах она стала разгоняться. На четвёртой и тем более на пятой ускоряться она практически не может, но этого и не требуется (особенно на пятой). Зато теперь можно условно быстро уехать со светофора, а на оборотах около трёх тысяч даже появился подхват, которого раньше на Нивах я не замечал. Ездить с этим мотором стало однозначно проще.

Стоит отметить, что это не финальная версия мотора. Возможно, серийный двигатель будет немного отличаться: необходимо найти компромисс между мощностью и ресурсом как самого мотора, так и трансмиссии. Пока остановились на цифре «106». Может быть, она и окажется оптимальной: это покажет время и некоторые дополнительные испытания.

Кстати, важный момент: на всех машинах есть и кондиционеры, и стеклоподъёмники, и подогрев сидений. Так что совсем уж обделённым себя не чувствуешь.

Что почём?

Разумеется, самое интересное – это стоимость этих машин. Но на момент тест-драйва и подготовки публикации цены ещё не были объявлены. Связано это с тем, что машины проходят необходимые испытания, в ходе которых, возможно, что-то потребуется изменить. Например, поставить более эффективные тормоза, которые даже на пустых машинах меня не слишком вдохновили (скорее всего, из-за подросшей массы машин).

Так что цен придётся подождать. Торопиться нам некуда – альтернатив все равно мало. Главное, довести эти машины до ума и до серийного производства, а покупатели найдутся. Во всяком случае, в «Промтехе» в этом уверены.

Смотрим на что способен внедорожник Лада-Нива

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Популярный в мире автомобильный Немецкий автожурнал «Auto Bild» провел конкретный тест-драйв дешевого Российского внедорожника Лада Нива «Урбан» 4х4. Что из этого получилось, мы предлагаем узнать подробно из нашего сегодняшнего отчета.

Помните знаменитую фразу известного ведущего популярной программы «Top Gear» Джереми Кларксона:

К большому сожалению, но надо смотреть правде в глаза, наш отечественный автопром отстал от планеты всей на многие годы. Как мы будем сокращать это колоссальное отставание остается только гадать. Новые модели АвтоВАЗа, что были выведены на рынок за последние несколько лет — это лишь первый шаг к новому этапу развития Отечественной марки авто.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Правда, здесь стоит признать и отметить, что Отечественные автопроизводители все время создают вполне надежные автомобили. Но это по всей видимости сделано для того, чтобы Российские автомобили не рассыпались на наших автодорогах. Но надо признать к сожалению, что с самого начала в нашей автопромышленности как-то все не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т. специалисты как-то позабыли о том, что внутри автомобилей обычно находятся и ездят люди. Согласитесь с нами, позаботившись со своей стороны о том главном, чтоб Отечественные автомобили не разваливались на наших удивительных дорогах, нужно было не забыть предусмотреть и тот немаловажный факт, чтобы внутри салона машины не разваливались на части пассажиры.

А еще интересно:  Пробуксовка – развлечение не для каждого

Но давайте признаемся себе, не все так плохо в нашем автопроме. Поверьте нам друзья, есть кое-какие и плюсы. Например, давайте мы поговорим с вами о внедорожнике Лада Нива-«Урбан» 4х4. Напомним нашим читателям, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) автомобиля внедорожника Лада Нива (Ваз 2121).

Компания «АвтоВАЗ» в рамках модернизации и обновления модельного ряда обновила заодно и популярный сегодня в России и в странах СНГ (и даже в Европе) автомобиль внедорожник «Нива». Теперь официально эта модель называется Lada Urban 4×4.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Во-первых, давайте друзья посмотрим, что в настоящее время предлагает мировой авторынок для тех, кто решил приобрести себе автомобиль именно для реального бездорожья. Поверьте дорогие друзья нам, проведя и сделав анализ рынка вы будете наверняка удивлены узнав о том, что в мире осталось не так много реальных автомобилей внедорожников способных покорять непролазную грязь и просто непроходимые многим дороги. И к нашему сожалению большая часть таких внедорожников стоит сегодня очень и очень дорого.

В итоге мы сделали вывод, что наша Отечественная и легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире альтернатива дорогим внедорожным импортным автомобилям, которая способна в реальности проезжать именно там, где не проедут дорогие Немецкие авто-кроссоверы и псевдо-внедорожники, стоящие на сегодня как квартира в Москве.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Удивительно, но это факт, потратив около 500 тыс. рублей вы сможете сегодня купить себе настоящий проходимый Отечественный авто-внедорожник, который в действительности будет на много способней своих зарубежных конкурентов.

Да, безусловно, вы не получите того должного комфорта и той мощности, которые дают автомобили иностранного производства, но тем не менее, вы гарантированно приобретете себе надежный и реально проходимый отечественный автомобиль практически за сущие копейки.

Самое интересное здесь то, что даже в базовой комплектации автомобиль Лада «Урбан» 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь стала оснащаться электрическим стеклоподъемниками и гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать себе даже обогрев передних сидений, что является необычным для данного класса автомобилей. Здесь и правда задумаешься, не ужели компания «АвтоВАЗ» в конце-концов поняла, что для конкурирования на авторынке нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Что вы получите еще для себя потратив на эту Ниву «Урбан» как минимум 500 или 700 тыс. рублей?

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Безусловно, не стоит ждать от новой «Нивы» чего-то особенного в дизайне. Машина по-прежнему имеет тот же классический дизайн конца 70-х годов. Правда стоит обратить внимание на саму отделку машины предназначенной для бездорожья, которая стала лучше и надежней защищать кузов от песка, от грязи и от камней.

В итоге владелец этого внедорожника может теперь не переживать, что проехав по грунтовой дороге несколько раз машину придется красить от появившихся на ней сколов и т. выбоин.

Теперь владелец этой машины может быть более уверенным находясь на бездорожье, чем ранее на старой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете чувствовать себя на ровной дороге действительно комфортней, но все-же не так уверенно даже на небольшом бездорожье, как к примеру на той же «Ниве». Особенно это станет заметно тогда, когда вы отъедите от Москвы на 50 км, где камни и дыры на автодорогах являюся для водителей привычным явлением. На таких ухабистых дорогах вы будете думать о том, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же себе «Ниву» вы будете чувствовать себя королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Да, это так, купив автомобиль «Нива-Урбан» 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать и различных электронных систем безопасности, начиная к примеру, от ESP-системы и заканчивая другими системами помощи при торможении. Но не стоит требовать друзья от этого «Урбана» каких-то современных технологий. Эта машина создана как-раз для того, чтобы вас не подводить в различных ситуациях на суровых Российских дорогах, а не для комфорта.

Так что друзья не ждите от новой «Нивы» какой-то особой безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старенькая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом как она была ранее.

Правда с появлением на машине гидроусилителя управлять этим внедорожником стало намного проще и легче. Особенно это чувствуется в городских условиях. Также не надо забывать и о том, что эта новая «Нива» стоит в пять раз дешевле того же автомобиля Тигуана. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества данная модель авто по-прежнему популярна не только у нас в России, но и в Германии, а также и в ряде других стран Евросоюза. Ведь не спроста авторитетный автожурнал «Auto Bild» сделал свой собственный тест-драйв нашему автомобилю «Нива-Урбан».

Обзор тест-драйва Лада «Урбан» 4х4

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Lada Urban 4×4 стоит от 478 тыс. рублей. Для сравнения, примерно тех же размеров автомобиль Audi Q3 (на фото справа) стоит от 1 млн. 860 тыс. рублей. И несмотря на то, что «Нива» выглядит по сравнению с Ауди «олдтаймером» данный «Урбан» имеет заметное преимущество перед Немецким кроссовером. Например, он может проехать без вреда своему лакокрасочному покрытию в таком месте, где автомобилю Ауди Q3 после того же проезда придется заново перекрашивать низ кузова.

Также, новая «Нива» способна проезжать препятствия высотой в 65 сантиметров. Это очень впечатляет.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

К сожалению в «Ниве-Урбан» 4х4 не очень большой багажник объем которого составляет всего 183 куб. литра. Но это не беда. Если ваш багаж все-же не вместился в багажник, то его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки. Поверьте нам друзья, большинство Немецких авто-кроссоверов об этом могут только мечтать.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

При покупке нового Российского внедорожника у вас не будет ни какой головной боли при выборе доп. оснащения. Потратив к примеру, всего около 30 тыс. рублей, вы сможете за эти деньги приобрести все возможные дополнительные опции для автомобиля.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Вам не хватает навигации? Нет проблем, можете использовать любой планшет с встроенной навигационной картой, которую можно прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно будет установить тот же планшет прямо на квадратную центральную консоль автомобиля. Немецкие журналисты, к примеру, во время проведения тест-драйва прикрепили свой iPad обычным скотчем прямо к лобовому стеклу.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Самое удивительное другое, что эта машина не боится воды. Это реально и действительно так. Немецкие журналисты решили и провели необычный тест связанный с влагой, после чего поверьте были в шоке от того, что в машине ничего не сломалось. Абсолютно ничего!!!

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Эта машина не будет раздражать местных жителей отдаленных районов находящихся далеко от Москвы. Так что отправившись на машине за 1000 км от Москвы вы не будете привлекать к себе никакого внимания и лишней зависти.

Поверьте нам, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или же 200-й модели того же Prado от Москвы хотя бы на 500 км, то в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелке, опасаясь за сохранность своей собственности.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Те граждане, кто привык видеть в современных авто-внедорожниках экраны в подголовниках или современные электронные гаджеты в салоне, будут очень удивлены необычным тестом предпринятым Немецкими журналистами, которые насыпали в багажник «Нивы» 85 кг песка. Вы можете себе представить на минутку, что было бы с вашей иномаркой от подобного теста?

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Корни новой модели «Нива-Урбан» 4х4 безусловно заметны и видны сразу. Ведь по факту автомобиль «Нива» не меняется уже с 1976 года, когда впервые началось серийное производство этого Отечественного внедорожника. Эта машина стала популярной не только в России и в странах СНГ, но и пользуется особым спросом еще и у немцев в Германии.

Ведь этот внедорожник не боится ни воды, ни песка, ни грязи, ни щебня и ни других т. препятствий. Вряд ли немцы найдут на своем рынке сегодня похожий автомобиль.

А ведь Германия — это не только крупные города с ровным асфальтом. Поэтому по-любому  существует и будет существовать спрос на подобные автомобили, которые можно без особых проблем эксплуатировать на любом бездорожье.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Правда стоит здесь отметить, что управляемость Российского внедорожника на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно всегда быть осторожным и внимательным. Так что хотим напомнить тем автомобилистам, кто привык к различным современным системам безопасности и к другим новейшим системам помощи в машине, надо быть всегда внимательным и напрямую держать связь с автомобилем и стараться тем самым показать свои реальные навыки вождения остальным участникам дорожного движения.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Под капотом у Лада «Урбан» 4х4 стоит громкий 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 83 л. Так что после покупки этой машины не ждите от нее какой-то особой динамики, управляемости и экономичности. Но все-же хочется сказать, что за счет небольшой мощности расход топлива у нее будет не такой уж запредельно большой. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля «Нива-Урбан» в Германии расход у нее составил в среднем 9,5 литров на 100 километров пути.

Правда надо помнить, что с учетом качественного топлива в Германии ожидать соответствующего расхода горючего в нашей стране от этой машины не стоит. Готовьтесь к друзья к расходу примерно 10 — 11 литров на 100 км пути как минимум.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Внутри салона машины вы увидите все тот же большой рычаг переключения передач и ту же ручку включения/отключения моста.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Да, безусловно, сам салон новой «Нивы» выглядит антикварно. Но что вы хотите взять от такого классического автомобиля, который выпускается уже более 40 лет в неизменном состоянии. Посмотрите на новый G-класс машин и вы также быстренько обнаружите в нем множество классических элементов салона от внедорожника 70-х годов.

Но несмотря на классический внешний вид интерьера в салоне данного внедорожника все очень просто и нет ничего лишнего. Простота как всегда говорит нам о том, что в этой машине ломаться просто нечему.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

Вы друзья ищите себе реальный автомобиль внедорожник, чтобы ездить на нем в деревне, в поселке, ну и т. ? А может вам нужна машина для охоты. ? Вы наверное хотите сэкономить. ? Тогда советуем, лучше чем наша новая «Нива-Урбан» вам не найти.

Что отличает Lada 4x4 и Niva друг от друга?

По итогам тест-драйва Немецкого автожурнала специалисты сделали однозначный вывод: -Новая «Нива-Урбан» 4х4 это лучший автомобиль внедорожник в своем классе, у которого фактически нет альтернативы на рынке. Эта модель автомобиля не подведет в трудную минуту. Это надежный помощник на суровых Российских дорогах.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *