ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА

Re: Проблема с тормозами

15 янв 2024, 20:15

Всем привет! Оживлю тему, собственно частично как у многих симптомы, но не совсем. В декабре менял масло в коробке, в специализированной конторе, в нашем городе. У них была акция на тест антифриза и тормозухи, и то и другое рекомендовали заменить. Машина у меня встречает первую русскую зиму, поэтому с антифризом тянуть не стал, т.к. сказали что температура замерзания -26, мой вэл всю жизнь провел в Токио у них тепло, а от замены тормозухи товарищ меня отговорил. И вот под самый НГ у меня проваливается педаль тормоза, как у многих, тормоза в самом полу, на второй качок лучше, смотрю под капот, тормозуха на месте, чешу репу. Т.к. все произошедшее стало подарком к наступающему, попал в гараж к товарищу я к концу праздников, все это время аккуратно ездил, тормозуха стояла на месте, а сами тормоза потихоньку уходили. Сначала решили заменить жидкость и прокачать, все шло хорошо, оба передние колеса, заднее правое, и вдруг сзади слева педаль провалилась. Более менее удалось выгнать воздух самотеком. Товарищ сказал менять или перебирать ГТЦ. Собственно вопрос, кто нибудь пробовал перебирать? Поиск в инете говорит что ремкомплект в природе существует, но найти его не получается.

Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р)

Похоже на главный тормозной.

demon199ты вакумник менял или ремкомплект ставил

кто подскажет :ремкомплект на главный тормозной цилиндр продается где или же новый брать

focusnic283Главный тормозной цилиндр там есть коды ремкомплектовВот к примеру: Seinsa D1315

спасибо за подсказку. сегодня обследовал тормозную систему ,у меня оказывается шланг передний разорвало а так как на улице было грязно сразу незаметил,вот и подумал что ГТЦ полетелбуду менять передние оба,и заодно поменяю жидкость во всей системе ото фиг его знает предыдущий хозяин менял или нет.

Dariusа вакумный усилитель проверял

Доброго времени суток! Подскажите мне, плиз, алгоритм проверки неисправности! У меня провалилась при выключеном движке педаль тормоза. При запущенном- ход легкий. Тормоза полностью не пропали. На ходу- тормозит, но рисковать не стал))) Ехал 40 км/ч)) Знаю, что это воздух в системе, но алгоритма проверки- не знаю))Заранее спасибо.

сдесь прописан порядок проверки тормозной системы и всего остальногонеплохой сайт , в простом оформлении недавно нашел

всем привет!подскажите,плиз-где в москве,сао,отремонтировать главный тормозной цилиндр?ремкомплект купил,а все хотят много денег,меняй полностью говорят!

всем привет,кто подскажет!!!до этого менял колодки с дисками тормозными пропали тормоза!!!поменял гтц та же история,прокачали все нигде ничего не пропускает!!!форд фокус 2002года на автомате!!!подскажите???

Скажите пжалуйста. Заменил задние тормозные колодки на новые, теперь не держит ручной тормоз. Пробовал регулировать его до четвёртого щелчка, но результата нет. Может кто знает, что это такое?

Может колодкам нужно дать притереться.

Всем привет. Проблема такая — Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль «дубовой» не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.

заменил, тормоз заработал.

перечитал тему с телефона,моя проблема такова:1. последнее время чаще при первом нажатии тормозов педаль стала проваливаться,при этом тормоза работают в самом конце педали,со второго нажатия все хорошо,работает2. все методы проверки ВУТ В этой теме сделал-все в порядке3. тормозуха менялась частично 1500км назад,полностью 8000кмкуда копать?

SHAKH007А это случайно не с холодами началось? У меня нечто похожее наблюдаю (правда на FF2, но я думаю не суть). Я связываю с холодами.

Всем привет. Фокус 1 2004,1.8, МКПП. При поездках более 250-300 км в один день, начинает проваливаться педаль тормоза, схватывает только в самом конце хода педали, останавливаюсь, прокачиваю педаль, тормоза возвращаются. Пока не проеду примерно 250 км все работает нормально. Подскажите чайнику, в чем может быть проблема или это нормально?

Ребят подскажи кто что знает я создал общую тему потому что связанно со всей системой а не отдельно с барабанами или дисками, пару дней назад у меня в барабане сломалась шпилька которая держит саму тормознаю колодку и из-за этого выскочил цилиндр из насоса ну я просек эту тему купил новые шпильки к ним, и поставил все на свои места но проблема осталась, педаль также проваливается а сами колеса практически не тормозят примерно 65% всего тормознава пути передние диски ели ели тормозят и только под конец намертво схватывает но только одно колесо про другое ситуация остается также еле тормозит задние работают но как и должны слабже чем перед педаль просто мизинцем в пол можно упереть. что делать хелп

OMOHbI4нужно найти и устранить течь тормозной жидкости, после чего прокачать тормозную систему.

Кто подскажет?Такая ситуация,ездил целый день и были тормоза,и вдруг при начале движения,проваливается педаль тормоза и не накачивается,(подтёков ни где нет),еду к гаражу на ручнике и вдруг при очередном нажатии на педаль тормоза,появляются тормоза,да ещё лучше педаль стала,чем была!) И что,это было?Проблема в ГТЦ,или какой ни будь поршенёк хватанул воздух,так потекло бы???

Александр-Крымуровень тормозной жидкости проверил?ваккумуник — нет, можно грешить только на ГТЦ

SHAKH007Уровень на месте,ни где не течёт!Сейчас ездил по городу,педаль,опять провалилась до полика,но чуть-чуть накачивается,если надавить и держать,уходит до полика!Скорее всего перепускает главный тормозной!Завтра посмотрю или в понедельник!Интересно,кто ни будь менял в главном тормозном манжеты?На сколько они там,или код ремкомплекта есть?Я думаю на мой американец,подойдёт ремкомплект главного тормозного цилиндра с европы?

Александр-Крымменял народ резинки, ГТЦ европа-америка одинаковые.но поговаривают, что лучше менять в сборе

SHAKH007В сборе,в смысле, новый главный тормозной ставить?Может и правильно,если есть глубокие царапины или ржавчина внутри?Какой код на него не знаешь?Хотя у меня,сейчас руки связаны!Банковская система не работает,значит перевести деньги(оплатить) не могу и доставки нет!Украинские прекратили работать в Крыму,а российские,ещё не начали работу!Остаётся только ждать!

Содержание

Почему грузовики громко чихают, когда останавливаются

Большие грузовики и автобусы издают при торможении громкие звуки, похожие одновременно на шипение, чихание или резкий выдох. Что это за звук и почему его не издают легковые автомобили?

Особенностью тяжёлой техники являются пневматические тормоза.

Компрессор накачивает воздух в специальные баллоны, а из них по шлангам сжатый воздух идёт к тормозам и прижимает колодки к барабанам.
Когда водитель отпускает педаль тормоза, открываются клапаны, которые спускают давление в тормозных цилиндрах, воздух с большой скоростью и силой выходит из них, и в этот момент раздаётся то самое шипение.

Баллон со сжатым воздухом в тормозной системе грузового автомобиля.

Почему чаще и громче шипят старые грузовики

У современных грузовиков пневматика устроена более совершенно. Конструкторы работают над аэродинамикой воздуховодов и клапанов, чтобы уменьшить их шумность. Кроме того, их компрессоры способны отключаться для экономии топлива, если давление в баллонах достаточное.

ЗиЛ-130 славен особенно громким чихом.

На старых машинах компрессор работал всё время, пока включен двигатель. Пока тормоза не нужны, воздух не расходуется и давление в баллонах постепенно растёт. Чтобы оно не стало слишком высоким, предохранительный клапан спускает лишний воздух, издавая тот же шипящий или чихающий звук.

Почему не шипят легковые автомобили

Тормозная система легковых машин, внедорожников и лёгких грузовиков не пневматическая, а гидравлическая. В ней работают не сжатый воздух, а жидкость под давлением. Перетекая по трубкам, она почти не издаёт звуков.

Про тормоза на ФФ2

Проявляется утром после ночной стоянки (каждый раз) или после стоянки в течении от 3 часов и выше ( через раз)Утром, сажусь, завожу,на тормоз не нажимаю! Трогаюсь, скорость 5-10 км/ч торможу, эффективность 30-50 %! педаль в пол(тормоза) машина нехотя останавливается. Ощущение что тормозов как будто нет.

Начинаю качать педаль тормоза, она становиться тугой с каждым качком, потом ЩЕЛЧОК, педаль проваливается на 1-2 см и становиться «нормальной» -мягкой. После этого эффективность нормальная, т.е. 100% как и должно быть.

При отпускании руля на скорости например 60 км/ч и торможении на ровной дороге машину НЕ тянет! Останавливается ровно, без уводов.Нагрева какого-то из колес нет, все одинаковые.

Причины:1. Подклинивает один из суппортов?2. Что ещё ?

Тормоза Дисковые и пер и зад, если оставлять без ручника, тоже самое.Думал ручник тупит, оказалость что нет.

Может все-таки колодки с дисками на рабочую температуру не нагрелись?

т.е. пока они не нагрелись мне без тормозов ездить?

а что диагностика в сервисе говорит?может быть не достаточное давление тормозухи в системе, тупит вакумникеще может гулять воздух по системе, но тогда тормоза могут и после активной езды пропасть!Это ТОЛЬКО предположения!

в сервисе был на диагностике с пробегом 1000 км. проверяли тормоза на стенде(на барабанах таких, крутящихся), всё отлично, равномерность идеальная. сейчас 2100 км. в принципе при езде все тормозиться плавно. без провалов.

Влияет ли как-то на тормоза заведен дрыгатель или нет? ( вообще как мне кажеться, не должно) т.к. в первом топике я на самом деле не трогаюсь и двигатель не завожу!

П.С. АБС — нет.

А к чему тогда рекомендация к примеру после мойки обязательно прогреть тормоза?

Ты же е жалуешься, что у тебя непрогретый двигатель хуже прогретого работает?

Да именно так. на прогретом все ок.

Как прогрев двигателя может влиять на тормоза?

Почему происходит щелчок при прокачки педали? что тормозуха уходит обратно в бачок? или вакуумник «накачивается» ?

вообще-то я про тормоза, а не про двигатель.

Все понятно! Ключ не повернут, питание на вакумник не идет (точно не скажу надо ли давать только питание или еще и двигатель завести) и он не работает. Тормоз нажимается но туго так как вакумник не работает и если Вы несколько раз понажимаете на тормоз из вакумника совсем уйдет запас воздуха и тормоза станут совсем дубовые! Кстати вакумник на герметичность именно так и проверяют! Понажимали на незаведенной авто и педаль совсем жесткая стала — все ок. Нет такого эфекта — вакумник травит. Попробуйте после того как педаль жесткой станет не снимая ноги с педали завести (или подать питание) и педаль провалится. Это так должно быть! Нормальная работа гидравлики системы тормозов!

При не заведенном двигателе тормозная система работает только от твоей ноги автомобиль тебе не помогает при торможении. При не работающем двигателе эффект накачки есть всегда и на любой машине. Проверить работу тормозных механизмов можно следующим образом. Двигатель не заводишь и несколько раз нажимаешь на тормоз. Тормозная система накачивается и педаль блокируется. Потом не отпуская педаль тормоза заводишь двигатель педаль должна немного провалится. Если это происходит то все ОК.

Все правильно двигатель должен быть заведенным без этого условия вакумник не работает

Вакуумник собственно так и называется потому, что работает от разрежения во впускном коллекторе. Соответственно при неработающем моторе он тоже не работает.Мне кажется Вы на пустом месте проблемы себе создаёте.

Сходил, проверил, именно так как вы и написали!

Накачал до упора, завел, педаль ушла, все отлично.Спасибо.

Похоже так. Поэтому и спросил в форуме, прежде чем в сервис ехать!

В сервис не поеду. Ура.

Очень здорово что все ок, только может я от жизни отстал?Объясните плиз, куда на вакумник подается питание?

Не первое однако сообщение явно про подклинивание суппортов.

Но я о другом — на дисковых то они хоть стучат и говорят о чем — то, а на барабанных тихо

недотормаживать могут. так вот интересно, а не последствие ли это задирания зада машины при русской адаптации. Типа колдун (если он там есть) не настроен и давления в задних цилиндрах мало — как это было и есть (эдакий RusABS) на «задранных» таз-десятках. Тем более если мы говорим о FF2 без АБС и ИВД. Интересно мнение девелоперов и сервисменов.

У меня на (низком) форде 1992 тормоза барабанные сзади, но в целом — ядерные (стенды ТО) — не хотелось бы хуже. А бывший ваз21103 из-за этого , в т.ч., не задирал — но там их правда все равно не было (относительно конечно).

Подскажите кто сталкивался? ФФ2 пробег 2 500км при не экстримальном (но резковатом) торможении на скорости 40-50 км/ч блокируются передние колеса. Так должно быть или как? А что будет если скорость будет 100-120 км/ч?

Я не сталивался стакой проблемой т.к только жду FF2,но мне кажеться это АБС срабатывает.

А в сервис не ездил? Че говорят?

Машина с АБС? Сам уже 2 раза колесами визжал, один раз экстремально (чмо на мерине из 3-го ряда на сфетофоре через 2-ю сплошную развернуться решил, я во втором ряду к светофору докатывался на 40-50 км/ч).

Машина без АБС. На сервис еще пока не ездил.

Вот для этого и придумали АБС, чтобы при «резковатом» нажатии педаль не блокировалась, и вопрос скорости здесь вторичен, т.к. заблокировать колеса можно и при 10 км/ч, смотря, как топнуть по педальке, т.е. ч то в Вашем понятии называется «резковато». Так что, как в той рекламе (только уже про правую ногу) — нежнее, еще нежнее

У самого тоже без абс, вот и блокируютя.

AndersМожет быть просто послабее жать на тормоз? Говорят, что у машин, приспособленных к ABS, педаль тормоза менее информативная.

На сколько я понимаю с моим 15 летним опытом колеса должны блокироваться при экстримальном торможении, если нет АБС. А когда при резковатом торможении (т.е. небольшое отклонение в сторону лобового стекла) колеса должны еще крутитьсяю

kprКогда уже летишь в препятствие, слабее жать на тормоз врядли получится, а еще и иммитировать работу АБС качками!

Мой опыт подсказывает они должны блокироваться при экстримальном нажатии.

UnforgettableXС АБС все понятно. Я имел ввиду без АБС. Кстати есть еще один вариант блокировки колес с АБС (из личного опыта), когда в экстренной ситуации пробиваеш АБС двумя ногами в педаль тормоза. Правда не на всех машинах это возможно сделать.

а у меня наоборот

пришлось резко затормозить, так чуть не поцеловал задний бампер впереди идущеготормоза показались очень плохими, а педаль мягкой. Машина с АБС, но АБС не сработала. решил потом на пустом участке попробовать — такая же история, с первого раза нифига не тормозит как надо, отпускаешь педаль и снова давишь — замеделние отличное. Как раньше на жигулях — со втрого качка. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Вот из-за этого всю выгоду от перепрыгивания с седана на хэтчбек FF2 я направил на оснащение АБС — потому как на своей старенькой фросе — форд орион (без АБС) после десятки чуть лоб не расшиб, а суть в том, что разработано и настроено с учетом АБС, а ее нет по бедности комплектухи. Привык конечно со временем дозировать поточнее — это все равно лучше чем «без» тормозов: на десятке после форда на середине перекрестка остановиться — обычное дело

  • сразу жисть перед глазами проходит и вспоминается M412 с барабанами на всех колесах
  • тока никто тогда на 100 по городу не гонял

    О чем речь? Тормоза — один из самых важных компонентов автомобиля, и когда они выходят из строя, это может стать страшным испытанием. Наиболее распространенной проблемой является отсутствие нормального обслуживания – вовсе не прокачиваются тормоза, или это делается неправильно. Такая недоработка может привести к снижению тормозной силы или даже к полному отказу системы.

    На что обратить внимание? Во-первых, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что она долита. Если это не помогло, проверьте тормозные колодки на износ и при необходимости замените их. Наконец, убедитесь, что все тормозные магистрали подсоединены правильно и что в системе нет воздуха.

    В этой статье:

    Зачем прокачивать тормоза

    Работа тормозов автомобиля основана на прижатии колодок к тормозным дискам. Для этого насос подает в цилиндр тормозную жидкость, под давлением которой смещается поршень. Затем это усилие передается собственно на колодки.

    Если воздух попадает в тормозную систему, то в ее работе возникают проблемы. Дело в том, что газ, в отличие от жидкости, может сжиматься и уменьшаться в объеме. В результате усилие на поршень ослабевает, педаль может проваливаться, не полностью прижимая колодки к дискам. Также возникает рассинхронизация движения колодок, соответственно, различается степень торможения на колесах по времени и силе.

    Для удаления воздуха из системы проводится прокачка тормозов. При помощи штуцеров газ стравливается при нажатой педали тормоза, также частично удаляется тормозная жидкость, которая одновременно доливается в распределительный бачок до нужного объема.

    Зачем прокачивать тормоза

    Когда необходима прокачка

    Прокачка необходима, если герметичность тормозной системы в любом ее элементе была нарушена. Это может произойти в следующих случаях:

    Залив новой тормозной жидкости

    Для каждой модели транспортного средства устанавливается собственный срок, по истечении которого тормозную жидкость необходимо заменить. Если производитель не установил соответствующих требований, то желательно выполнять данные работы один раз в два года или после прохождения транспортным средствам 50 000 километров.

    Чаще всего менять тормозную жидкость приходится из-за появления влаги в системе. В этом случае возникают серьезные риски при эксплуатации авто. Трение поршня о стенки цилиндров, колодок о диски вызывает нагрев жидкости, вплоть до температуры кипения. Влага в системе понижает эту температуру, в результате при закипании происходит выделение пузырьков воздуха. Наличие влаги способствует развитию коррозионных процессов. Кроме того, тормозная жидкость может замерзнуть.

    Падение эффективности тормозов

    Если своевременно не прокачиваются тормоза, то водитель неизбежно заметит снижение эффективности торможения, провалы педали, увеличение времени реакции тормозов на нажатие педали. Все эти явления сигнализируют о том, что пора обратиться в автосервис.

    Когда необходима прокачка

    Признаки того, что в системе находится воздух

    Как только водитель заметил малейшие отклонения в работе тормозной системы, необходимо сразу принимать меры. О наличии воздуха в магистрали можно судить по таким явлениям:

    Первое, с чего надо начинать ремонт, – осмотреть внешние элементы и прокачать тормоза.

    Товары из категории

    ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА

    ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА

    Перейти в каталог

    Как прокачать тормоза в одни руки

    Проводится ли обслуживание в одиночку или бригадой рабочих, перечень основных действий неизменен. Необходимо выжимать педаль, доливать в бачок тормозную жидкость, регулировать открытие штуцера и следить за ходом откачки.

    Вариант № 1

    Чтобы воздух не попадал в тормозную систему через штуцер, систему нужно надежно изолировать. Для этого потребуется капельная система или подходящий по размеру шланг, резервуар (подойдет обычная бутылка).

    Сначала нужно отрезать кусок трубки от капельницы, затем насадить на штуцер один ее конец и поместить в бутылку второй. В бутылку наливается такой объем тормозной жидкости, чтобы трубочка оказалась скрыта примерно на 1 сантиметр. После этого открывается бачок с тормозной жидкостью, откручивается штуцер и несколько раз нажимается педаль тормоза.

    Как прокачать тормоза в одни руки

    Прокачиваются тормоза до момента, когда из них перестает выходить воздух. Аналогичным способом можно произвести частичную замену тормозной жидкости. При выполнении работ необходимо наблюдать за тем, сколько жидкости осталось в бачке, и при необходимости доливать ее. Сначала прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после этого заднее левое и наконец переднее правое.

    Вариант № 2

    Способ не сильно отличается от предыдущего. Нужно взять любой газовый упор (подойдет упор от крышки багажника), затем 10-15 раз нажать на педаль тормоза для создания нужного давления, после чего зафиксировать педаль в нажатом положении. Далее откручивается нужный штуцер, одновременно добавляется тормозная жидкость в бачок.

    Вариант № 3

    Здесь выжимать педаль не придется. Используйте спринцовку, по возможности большего размера, и шланг, можно от той же капельницы. Сначала насаживаем фланг на штуцер, затем выжимаем спринцовку, вставляет ее в другой конец шланга и открываем штуцер. После заполнения спринцовки штуцер необходимо закрыть и вылить откачанную жидкость. Следите за объемом жидкости в бачке.

    Прокачка тормозов с помощником

    Основная задача, которая возлагается на помощника, когда прокачиваются тормоза, – это поддерживать давление в тормозной системе.

    Немалое значение при прокачке с напарником имеет синхронность действий. Когда педаль нажата, ее нельзя отпускать, пока не будет закрыт штуцер. В противном случае в тормозную систему попадет большой объем воздуха, и всю работу нужно будет выполнять заново.

    Алгоритм действий следующий:

    Прокачка тормозов с помощником

    Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

    Каждый автомобилист, самостоятельно обслуживающий свое транспортное средство, знает, что даже строгое соблюдение алгоритма не гарантирует успешного ремонта. Здесь важную роль играют мелочи, о которых неопытные автолюбители часто забывают.

    Чтобы пузырьки поднимались к резьбовому клапану и начали выходить быстрее, можно наклонить кузов автомобиля в сторону, на которой проводится прокачка тормозов (жидкость поднимается по принципу сообщающихся сосудов). Также облегчит работу постукивание по суппорту, вызывающее вибрацию.

    Кроме описанных способов, можно также попробовать прокачать тормоза самотеком. Для этого открываются клапаны и обеспечивается непрерывное добавление жидкости в бачок. Процесс непростой и требует немалого опыта, кроме того, этот вариант неприменим при наличии на автомобиле контрольных клапанов давления оттока.

    Если не прокачиваются тормоза, то, скорее всего, какие-то действия делаются неправильно. Ошибки в таком обслуживании могут привести еще к большему завоздушиванию тормозной системы, вызвав ее полный отказ и необходимость дорогостоящего ремонта.

    Если в тормозах появились проблемы, необходимо немедленно установить причину неисправности и выполнить соответствующее обслуживание. В противном случае не только ухудшается управляемость автомобиля, но и возникает реальная угроза безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

    А еще интересно:  Обзор вездеходов на шинах низкого давления 🦈
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *