Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. предохранитель прикуривателя niva

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 и 2022 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

F5 (30 А) электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) блок управления блокировкой дверных замков.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 а) элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) резервный предохранитель.

F11 (5 А) лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

K1 Реле для контроля исправности ламп.

K2 Реле стеклоочистителя лобового стекла.

Если не работают дворники, проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.

Если не работает аварийка, проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

Задние мсп niva chevrolet

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
Задние двери автомобиля Нива Шевроле оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:

1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

2. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.

3. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.

4. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.
Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «

Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:

  1. Снимаем обивку с двери.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  2. Открепляем тяги внутренней ручки замка.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  3. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  4. Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  5. Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «

Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.

Замена передних сп

Снимают механизм ЭСП с передней двери для проведения ремонта деталей, или полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов.

Последовательность проведения работ:

  1. Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  2. Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
  3. Снимаем динамик.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  4. Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  5. Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  6. Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  7. Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «

Модельный ряд электростеклоподъёмников

ООО «Технические системы» и «Глазовский завод металлоизделий» предлагают полный модельный ряд электростеклоподъёмников «Форвард». Электростеклоподъёмники на ВАЗ состоят из моторедуктора и единого блока механизма перемещения стекла.

Исключительная надёжность Благодаря отсутствию подверженных перетиранию, вытягиванию или появлению люфтов составляющих, электростеклоподъёмники на ВАЗ отличаются повышенной надёжностью. Следует отметить, что ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмника намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки.

Данные характеристики стеклоподъёмника Форвард подтверждены проведёнными в различных условиях ресурсными испытаниями. Кроме того, поскольку в перемещающем стекло механизме потери на трение минимальны, износ элементов стеклоподъёмника в процессе эксплуатации сведён практически к нулю.

А еще интересно:  Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

При изготовлении автомобильного стеклоподъёмника использованы специальные пластики, диапазон рабочих температур которых составляет от −45 до 100 градусов Цельсия. Расположенный неподвижно электродвигатель стеклоподъёмника позволяет избежать повреждения его питающих проводов.

Редуктор стеклоподъёмника Электрические стеклоподъёмники оснащены моторедуктором, конструкция которого соответствует всем предъявляемым к данной продукции требованиям. В нее входит упругая муфта, которая позволяет демпфировать возможные при упорах удары, а также защищенное сапуном от возможного проникновения влаги дренажное отверстие, которое надежно предохраняет корпус от образования конденсата.

Моторедуктор оборудован механизмом самоторможения, который при воздействии вибрации делает невозможным перемещение стекла. Таким образом конструкция моторедуктора также позволяет обеспечить высокую защиту автомобиля от вскрытия. Обмотка двигателя электростеклоподъёмника надежно защищена биметаллическим самовосстанавливающимся предохранителем марки Otter.

Простота монтажа Автомобильные стеклоподъёмники обеспечивают простоту и удобство монтажа, который не требует использования большого количества крепёжных деталей. Радиус кривизны стекла соответствует радиусу кривизны направляющей. Следует отметить, что в некоторых случаях при установке стеклоподъёмника может понадобиться небольшая доработка двери, однако для большинства моделей стеклоподъёмников такая доработка не требуется. Предлагаем ознакомится с последовательностью монтажа на примере модели «Renault Logan».

Компактные размеры Электрические стеклоподъёмники на ВАЗ отличаются компактностью размеров, которая позволяет высвободить дополнительное пространство в двери. Оно может быть использовано для установки акустических устройств. Кроме того, отсутствие люфтов и простота форм обеспечивает отсутствие резонансов и необходимую чистоту звука.

Постоянство коэффициента передачи Электростеклоподъёмник на ВАЗ благодаря линейной кинематике своего механизма позволяет достичь высокого уровня травмобезопасности за счёт стабильности усилия по всему диапазону перемещения стекла, включая верхнее положение.

Устойчивость к коррозии Стеклоподъёмники Форвард отличаются устойчивостью к коррозии за счёт оцинковки всех его металлических деталей (Ц12.хр.)

Малый вес В соответствии с современными тенденциями автомобилестроения вес данного стеклоподъёмника является минимальным среди российских аналогов.

Транспортабельность Небольшой размер упаковки стеклоподъёмников дает возможность значительно уменьшить транспортные расходы.

Управление качеством При производстве стеклоподъёмников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО подтверждённая cертификатом соответствия.

Подключение эсп без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс:1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  3. Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  4. Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  5. Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «

Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

В автомобилях Нива Шевроле защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.

F1 (5 А) лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

Аналогично реле К4.

F3 (10 А) дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.

Аналогично реле К5.

Предохранители и реле ваз-2123 шевроле нива.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля выпуска до 2009 г.

(на фото блок повернут на 180° по отношению к его положению на автомобиле).

1 — щипцы для снятия предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1 — перемычки; К2 — реле очистителя ветрового стекла; КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6— дополнительное реле (разгружает контакты выключателя зажигания); К7 — реле включения обогрева стекла двери задка;

Расположение выносных реле (до 2009 г.).

1 — реле электростеклоподъемников; 2 — реле противотуманных фар; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле электропривода наружных зеркал заднего вида.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля выпуска до 2009 года.

№ (Ток)Защищаемые цепи
F1 (5 А)Лампы фонарей освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампы габаритного света (левая сторона), лампа освещения моторного отсека, лампа освещения багажника
F2 (7,5 А)Лампа ближнего света (левая фара), электрокорректор света фар
F3 (10 А)Лампа дальнего света (левая фара)
F4 (10 А)Лампа левой противотуманной фары
F5 (30 А)Реле электростеклоподъемников передних дверей, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15 А)Блок управления электроблокировкой замков дверей
F7 (20 А)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, прикуриватель
F8 (20 А)Реле обогрева стекла двери задка (силовая цепь), элемент обогрева стекла двери задка
F9 (20 А)Выключатель обогрева стекла двери задка, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка
F10 (20 А)Резервный
F11 (5 А)Лампы габаритного света (правая сторона), регулятор освещения приборов
F12 (7,5 А)Лампа ближнего света (правая фара), мотор-редукторы электрокорректоров
F13 (10 А)Лампа дальнего света (правая фара)
F14 (10 А)Лампа правой противотуманной фары
F15 (20 А)Блок управления наружными зеркалами, мотор-редукторы управления наружными зеркалами, подогрев сидений
F16 (10 А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5 А)Лампы сигналов торможения, лампа дополнительного сигнала торможения, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, лампы освещения салона и индивидуальной подсветки
F18 (25 А)Лампы света заднего хода, реле обогрева стекла двери задка (цепь управления реле), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель омывателя стекла двери задка, электродвигатель очистителя стекла двери задка, электровентилятор отопителя
F19 (10 А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, лампы указателей поворота, комбинация приборов, контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала
F20 (7,5 А)Резервный
А еще интересно:  Нива 4х4 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв «

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители.

Расположение выносных реле на автомобиле выпуска с 2009 года.

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

№ (Ток)Защищаемые цепи
F1 (5 A)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок- фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15)Прикуриватель
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Реле монтажного блока в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
К1 (не используется)
К2Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
КЗРеле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворотов
К4Реле ближнего света фарЛампы ближнего света блок-фар
К5Реле дальнего света фарЛампы дальнего света блок-фар
К6Дополнительное релеОбмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделенияЭлемент обогрева стекла двери багажного отделения
К8 (резерв)

Расположение реле и предохранителей системы управления двигателем.

(для наглядности блок реле в сборе с контроллером демонтирован).

1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50 А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора;

3 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15 А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора;

7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50 А), защищающий цепи левого электровентилятора; 10 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер.

Источник

Ремонт стеклоподъемника на нива шевроле

Но прежде чем осуществлять ремонт, потребуется снять устройство.Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав.двери на подъем. Вообще, замечу (это сугубо мое мнение) узлы агрегатов…

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления. Так я проездил еще полтора года.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Процесс снятия стеклоподъемника на Шевроле Нива достаточно прост. Стекло при этом уйдет .

https://www.youtube.com/watch?v=NwFwSaYlbws

Но не прошло и полгода, как переднее правое стекло в моей Ниве, перестало подниматься. И пока я размышлял, где же лучше произвести ремонт, у меня заклинил стеклоподъемник и с левой стороны.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Это не дало никаких результатов. Тогда я нажал на кнопку и поднял стекло вверх.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Так я проездил еще несколько месяцев, пока этот звук не начал меня раздражать. А про стеклоподъемник почти забыл… привык в смысле что не работает. Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле « «

Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя.

Сам себе сто. ремонт электростеклоподъемника «шевроле нива» ваз 2123

Когда через полтора года после покупки автомобиля «Шевроле Нива» ВАЗ 2123 у меня отказал электростеклоподъемник передней правой двери, первым делом обратился в фирменный сервис. Оказалось, что в сервисе ремонтом не занимаются, а меняют весь электростеклопоъемник.

Взяло зло, что в очередной раз тебя пытаются развести как лоха. Собственный экспресс-маркетинг на автобазарах и Интернете показал, что такие механизмы на ВАЗах последних моделей отличаются незначительно. Прикинув, что в случае удачного самостоятельного ремонта, я сэкономлю приличную сумму, взялся за дело.

Предстояло снять обивку двери, проверить исправность переключателя моторедуктора. А если проблема будет в моторедукторе, придется вынимать стекло из двери и весь механизм стеклоподъемника. Потребовались отвертки с плоским и крестообразным лезвием, головка или ключ на 8.

Процедура снятия обивки двери особой сложности не представляет. Сначала вывинчивается винт крепления облицовки внутренней ручки замка, сама облицовка сдвигается и вынимается. Плоской отверткой поддеваются и вынимаются пластиковые заглушки двух винтов крепления поручня.

И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие. Лучше всего делать это, используя деревянную или пластиковую палочку, но можно и отвертку.

Следует инструмент в качестве клина поддеть обивку рядом с пистонами и аккуратно, не прилагая больших усилий, отделять обивку от двери до тех пор пока пистон не выйдет из отверстия, за которое он цепляется. Затем, слегка покачивая из стороны в сторону, осторожно в вертикальной плоскости, поднимем обивку с тем, чтобы она вышла из пластикового уплотнителя стекла и кнопка запирания двери оказалась под верхним краем обивки двери.

Теперь, когда доступ к «начинке» двери открыт, проверяем прибором, исправность переключателя стеклоподъемника. Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. В противном случае надо обращаться к электрику.

Работу надо было проводить на улице, поэтому на случай дождя и во избежание других проблем, куском пленки с помощью скотча закрыл оконный проем снаружи. А для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия при вынимании стекла заклеил скотчем внутреннюю часть оконного проема.

А еще интересно:  Правильно прокачать тормоза шевроле нива с абс

Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника. Затем вывернул болт крепления направляющей, которую после этого отодвинул в сторону, что бы не мешать выниманию стекла.

Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,. Заднюю часть стекла приподнял так, чтобы нижний край стекла находился под углом примерно в 45 градусов, и осторожно вынул стекло с внутренней стороны двери.

Затем отвернул гайки крепления стеклоподъемника по одной сверху и снизу и две в центральной части двери. Найдя оптимальное положение, через технологический проем в нижней части двери вынул механизм стеклоподъемника.

Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. При необходимости почистить, промыть, смазать Литолом или чем-то подобным. Заодно можно проверить состояние дренажных отверстий в нижней части двери и при необходимости прочистить их деревянной палочкой.

Отсоединение моторедуктора от остальной части стеклоподъемника не представило больших проблем. Если внешний осмотр моторедуктора не вызывает вопросов, отвернуть винты крепления крышки, закрывающей шестерни и вал электродвигателя. Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно.

Электродвигатель представляет из себя металлический стакан, он же статор, с плоскими поверхностями с двух сторон, который крепится к корпусу моторедуктора двумя винтами. Вывернув винты крепления вытянул из корпуса моторедуктора электродвигатель. Однако вал не проворачивался и вынуть ротор электродвигателя не удавалось.

Пришлось его, предварительно обмотав тряпкой, зажать в тиски. С помощью трубки из мягкого металла, (можно использовать и другое приспособления из дерева или пластика, которое не сможет повредить металл), не большого молотка, осторожно постукивая по кромке корпуса электродвигателя с трудом отделит его от ротора. И ахнул.

Все было покрыто толстым слоем ржавчины. Часа полтора пришлось повозиться, очищая от нее детали электродвигателя. В ход пошли металлические щетки, и наждачные шкурки, тонкие надфили для выскребания ржавчины из труднодоступных мест. Затем ротор и статор тщательно тщательно промыл в бензине, просушил, обработал антикором, снова просушил и приступил к сборке.

Здесь очень важно обратить внимание на три обстоятельства. Первое – это графитовые щетки и пружинки, которые их прижимают к ротору. Тут надо быть очень внимательным. Щетки вместе с пружинками надо проволочкой зафиксировать до надевания корпуса электродвигателя на ротор.

Потом «держалки» вынуть и проверить вращение ротора. Он должен с небольшим усилием проворачиваться. Второе – это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство – это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку.

Прежде чем вставить вал на место надо его смазать, обратить внимание на смазку торцов вала. После того как вал вставлен в корпус моторедуктора покрыть автогерметиком плоскости посадочных мест корпуса моторедуктора и электродвигателя, закрепить его двумя винтами.

Сразу после этого присоединяем разъем и кнопкой управления стеклоподъемника проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь. При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов. Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем.

Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя. В случае необходимости переворачиваем колодку, снова проверяем.

Шевроле нива не работает стеклоподъемник

шестерня сточилась(металл г. )которая тросик на себя наматывает

Дааа. Качество запчастей порой оставляет желать лучшего 😡

ставил ли кто не родной реечный стеклоподьёмник на Шниву

Так есть реечные и чисто на Шниву.. Вопрос только в цене как всегда. На главном форуме много об этом писали и тестили.

Хозяйке на заметку: если тяги не порваны, то снимать барабан с тросиками нет смысла. (не откручивайте три гайки). Достаточно выкрутить только корпус моторчика (см фото выше). Для этого надо выкрутить два винта с «минусовым» шлицем в головке.

Это если повезет и нормально выйдет. На днях помер водительский стеклоподъемник. Снял все в месте с тросиками(стекло можно не снимать). Конструкция не разборная, т.е. моторчик жестко приделан к тросику(видимо старая конструкция). На новых вроде моторчик можно отдельно от тросика снимать.:blush:

Так вот собственно про мой случай: Этот статор(корпус блястючий) не совсем охотно хотел слезать с ротора. т.е. ротор закис на бронзовой втулке скольжения. Снять получилось только после того как закрепил ротор в тисках и дернуть с силой. Вот. При этом бронзовая втулочка осталась на валу.

Пассатижами еле-еле раскрутил. Так что не факт что получиться снять корпус не снимая всю трапецию. Из полученого опыта предлагаю следующее: Перед тем как снимать трапецию: 1. найти и прочистить сливное отв-е проволокой. Как правило в отв-е вставлена пластиковая вставочка — хз для чего(наверно чтобы лучше вода скапливалась) — удалить ее нах.:mocking: 2.

Через дырку залить ВДэхи. Вдержать, попробывать на открывание с кнопки. Далее, если: а) стала успешно вращаться — :yahoo: радуемся и заливаем через туже дырку силиконовой смазки. б) не вращается 😡 — откручиваем два винта(как писал Roman) и не снимая корпус вращаем туды-сюды и смазываем.:rofl: Все это пригодиться тем, кто не хочет тратиться на новый подъемник, и как временное решение.

пс. Свой подъемник я всеже почистил, смазал и собрал. Собиралась не охотно, т.к. «засадный» нижний(в корпусе, как на фото у Roman) выскочил из лепестков при разборке. Если выскочит — собрать «четко» не получиться.(Технология сборки на заводе такая: корпуса штампуют-в них устанавливают бронзовую втулочку-запрессовывают прижимную шайбу с 4мя лепестками-затем устанавливают 2 магнита и разжимают Пэобразной проволокой из пружинной стали. Вот.

Разобать в обратной последовательности практически не реально) У меня при сборке обломался один лепесток(а их 4) и второй был на подходе. 😡 После того как он обломился — сбоку втулочка завелась без проблем. В дальнейшем, собственно это и стало следствием повышенного шума при работе моторчика(сбилась центровка ротора).

ппс.Этот корпус рекомендую ставить на герметик, т.к.штатная прокладка держит хреново.(точнее ваще ни че не держит)

ппсс.:smile: Стеклоподъемник 4го года выпуска. sorry:

Всем привет! Сталкивался ли кто-нибудь с заменой мотора стеклоподъемника? Продается в Архангельске отдельно? Или только в сборе со стеклоподъемником? А то сегодня затрещал зараза! Завтра вскрывать буду!

Наверняка, пластиковая шестерня умерла.

Всем привет! Сталкивался ли кто-нибудь с заменой мотора стеклоподъемника? Продается в Архангельске отдельно? Или только в сборе со стеклоподъемником? А то сегодня затрещал зараза! Завтра вскрывать буду!

Сталкивался в прошлый год, при разборе выявлено-закис моторчик. Искал моторчик с прямоугольным редуктором (или как там его — в планку стеклоподъемника вставляется), итог — не нашел, везде с квадратным. покупал комплект в итоге целиком. Отдельно продаются и планки и моторы..

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.