Chevy-Niva • Просмотр темы

Chevy-Niva • Просмотр темы

Содержание

Отключаем передний мост на Ниве Шевроле

Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод.  Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки.  Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь.  Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Механизм отключение моста

Chevy-Niva • Просмотр темы

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому.  Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой.  Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

  • У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
  • Снимаем вал и муфту
  • На место снятой крышке устанавливаем блок моста
  • Устанавливаем раздатку на место
  • При необходимости доливаем трансмиссионное масло

Chevy-Niva • Просмотр темы

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Как отключить передний привод

Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой.  Ниже представлена схема отключения:

Chevy-Niva • Просмотр темы

Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

Отключение переднего моста Нива

Сообщения: 2432Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02Автомобиль: Недопривод.Имя: АлексейОткуда: Москва, ЮВАО.

Вот что нашол vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive . Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

Стоит ли отключать передний мост на Ниве, все «за» и «против»
Отключение переднего моста на Ниве приходит в голову беспокойным людям, которых не вполне устраивает полный привод. И таких много, поэтому налажен выпуск устройств, который отключает передний мост. Производители утверждают, что данная манипуляция обеспечивает уменьшение механических потерь в редукторе переднего моста, чем уменьшает его износ и позволяет существенно снизить расход топлива и износ шин.

Вопрос спорный, так как насколько уменьшится износ редуктора переднего моста, ровно настолько увеличиться износ редуктора заднего моста. Передние колеса так же будут крутиться, так что износ уменьшится едва ли. Да и по поводу экономии топлива: будет она весьма незначительна, поэтому даже само устройство вам окупится не скоро. Для отключения переднего моста на Ниве промышленность предлагает нам специальную муфту.

Её производители заявляют, что, двигаясь по сухой дороге с отключенным передним мостом, вы экономите до 2,5 литров бензина на 100км. Такую экономию они объясняют снижением потери на трение в приводе переднего моста, что в свою очередь уменьшает давление в месте контакта зубьев редуктора при его холостом ходе. Отключить и включить передний мост можно специальным рычагом, установленным в салоне за 2 секунды. Эту процедуру можно произвести даже в движении. Данный механизм не требует специального обслуживания отключения переднего моста.

Недостатки отключения переднего моста
Помните о том, что автомобиль с отключенным передним мостом теряет свои преимущества при движении на дороге с плохим покрытием: снег, грязь, крутые подъёмы, пески, груженый прицеп – при наличии одного из этих условий рекомендуется задний мост включать. А иначе, зачем вообще приобретать полноприводную машину.

К стати хабы на Ниву никто не ставил?

10 июн 2010, 15:54

ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, ммы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве — ЗЛО.

10 июн 2010, 15:56

Да понятно. Просто интересно почитать отзывы тех кто поставил подобную приблуду. Хотя дешевле скинуть кардан

Сообщения: 354Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75Имя: МихасьОткуда: Красноярск

10 июн 2010, 16:10

Faithful
а ты на ниву4×4 не пробовал заходить? Там хоть и кровавый диктат, но на эту тему понаписано много всякого. IMHO, вопрос религиозный — всякие дедушки ездят, а мы знаем, что нельзя.

ИМХО, дальше обсуждать нечего.

Сообщения: 282Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.Откуда: Москва

10 июн 2010, 16:19

Антоха писал(а):Кстате я ща без заднего кардана езжу. Это жесть. Вот тебе мой отзыв.

10 июн 2010, 16:22

з1-е колёса не пробуксовывают. Езжу нежно-нежно осторожно осторожно. Ща после работы поменяю крестовины и скорее скорее на полный привод. А то чувствую себя кастрированным.

Сообщения: 1596Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700Имя: ЕвгенийОткуда: Москва, Юго-Запад

10 июн 2010, 17:31

Faithful писал(а):Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.

Я ставил. Ну отключает девайс передний мост. Машина бежит веселее, по расходу не скажу точно, но большой разницы нет. Ресурс РЗМ конечно уменьшается, но насколько тоже не скажу, это надо ресурсные испытания проводить. ИМХО бесполезная штуковина.

Сообщения: 262Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41Автомобиль: ЛуАЗ 969М, ЛоганИмя: МихаилОткуда: Украина, Донецкая область
Контактная информация:

10 июн 2010, 18:02

Сообщения: 2146Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49Автомобиль: чёткая, пацанская.Имя: АлександрОткуда: Красноярский край г. Сосновоборск

17 авг 2010, 14:48

Плюс пицот к тому что тему закрыть и сделать запретной для чтения

Сообщения: 5077Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32Автомобиль: Ниво

Отключаемый передний мост для Нивы

30 сен 2010, 22:35

Видел у мужика сегодн такое. Расход бензина говорит 8 литров. Кто ставил себе подобное? цена вопроса 7000

Chevy-Niva • Просмотр темы

Че то захотелось такую хрень поставить. Наверное имеет смысл, ведь большей частью по городу ездишь.

30 сен 2010, 22:43

Я спрашивал. Суицид как всегда мотивировано обасрал эту затею и я перестал даже думать об этой приблуде

Сообщения: 47661Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

30 сен 2010, 22:47

ну ты склонен верить, что ниво изнашивает трансмиссию быстрее жигуля? а если мы один привод отрубим?

вдобавок получаем короткобазную драндулету с ЗАДНИМ приводом!

30 сен 2010, 22:49

Moonlight
Ну да. Только грамотно техничехнически обасрет. Я вот объяснить могу коряво. Нагрузки получаются другие и в итоге трансмиссии придет кирдык раньше чем положено. Ну типо того.

Вернуться в «Трансмиссия»

А еще интересно:  Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит - официальный дилер Lada
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *