Chevy-Niva • Просмотр темы

Содержание

Причины по которым может троить двигатель Шевроле Нива

В автомобиле могут со временем возникать проблемы  в работе двигателя, и он начинает троить. Это может быть связанно с перебоем  в работе цилиндров.  Какие причины на самом деле приводят к данной поломке, многие автомобилисты не имеют представление, не говоря уже о том, как произвести диагностику и правильно отремонтировать двигатель.

Chevy-Niva • Просмотр темы

  • Причины
  • Распространённые  причины, по которым двигатель троит:

Время от времени, в автомобиле начинает,  троит двигатель шевроле нива, является  внедорожником, где данные  проблемы могут так же встречаться.

Признаки данной проблемы следующие

  • В салон из моторного отсека проникают  вибрации
  • Мотор начинает работать громко, меняя звук, который похож на рычание
  • Падает мощность двигателя, но расход  топлива увеличивается
  • Из выхлопной трубы слышны хлопки, или громкие звуки, с черным или белым дымом

Если появились признаки, приведённый выше, это говорить о том, что имеется проблема с цилиндрами, и если ее не устранить как можно раньше, это приведет к тому, что двигателю потребуется капитальный ремонт.

Распространённые причины, по которым двигатель троит

Воспламенение топлива происходит  с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно.  Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры.  Если она совсем не появляется, то это скорей всего  вызвано тем что, у свечи износился колпачок или вышел из строя провод, благодаря которому ток подается на свечу зажигания,  а так же причиной может быть поломка коммутатора или вышла из строя катушка зажигания.

Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: клапан давления, редукционный или нагнетающий клапан.  А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.  Если произошел сбой электронного блока управление двигателя, это  приведет к неправильной работе силового агрегата, так как будет, происходит неправильная подача горючего.

Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация.  А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка.  Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка,  а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.

Низкая компрессия является одной из самых серьезных проблем, это признак того что в цилиндре скорей всего прогорели клапана или поршни. В этом случае нужно прибегать к серьезному ремонту двигателя.

Стоит помнить, что если появились вышеперечисленные проблемы то  автомобиль  лучше не эксплуатировать, а попытаться как можно скорей исправить проблему самостоятельно, или обратиться в специализированный автосервис, иначе это приведет к плачевным последствиям и соответственно к более дорогому ремонту.

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:

  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания

Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить.  Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:

  • Нет  искры в свечи зажигания
  • Могла отказать форсунка
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, или в него идет сильный подсос воздуха

Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все  имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники  проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их  можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми  до ноля девяти миллиметров.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом

  • Берем свечу,  фиксируем ее на двигателе так, чтобы резьба была на корпусе
  • Провод с первого цилиндра подсоединяем к свече, запускаем двигатель, если перебой не усилился, меняем свечу на новую деталь. Если после замены произошло усиление перебоев, то необходимо проверить последовательно все цилиндры, чтобы понять, какая именно свеча неисправна.

Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.

Если во время диагностики, обнаруживается неисправность третьего цилиндра, нужно снять шланг который соединяет двигатель и вакуумный усилитель тормозов, и затем  заткнуть отверстие в шланге, послу чего  заведите двигатель, если проблема ушла, то нужно производить диагностику и скорей всего замену вакуумного усилителя тормозов. Если перебои будут продолжаться, нужно попробовать облить наружный шланг жидкостью типа WD-40. Так как возможно имеются повреждения  шланга, если проблема в разрыве, то замена шланга поможет решить проблему.

Chevy-Niva • Просмотр темы

О том, какой цвет имеет свеча зажигание, может свидетельствовать о той или иной проблеме.

  • Если у нее желтовато-сероватый цвет, это считается нормальным, значит, условия, при которых они работают удовлетворительные
  • Сухие отложения копоти на свечах говорят о позднем зажигании, и что имеется обогащённая топливно-воздушная смесь.  Нужно проверить состояние фильтра, и датчика который отвечает за температуру охлаждающей жидкости
  • Наличие масляных отложений говорит о том, что идет попадания масла в камеру сгорания через поршневые кольца, или направляющие клапана.  В этом случае нужно производить ремонт поршневой группы и головки цилиндров.
  • Перегрев  говорит о том, что тип свечей не соответствует двигателю автомобиля.
  • Оплавленные электроды и наличие раннего зажигания говорит о том, что идет пропуск искры, и на электрод из-за камеры сгорания попадают отложения. Нужно проверить датчик детонации, в каком состоянии находятся распределительные форсунки, топливный фильтр, а так же как работает система охлаждения. Иначе если не устранить проблему двигатель выйдет из строя.
  • Если имеются, какие либо механические повреждения это говорит о том, что в камере сгорание имеются посторонние предметы, а так же о том, что свеча слишком длинная и цепляет поршень, решить проблему можно заменив свечу, а так же удаление постороннего предмета.

Chevy-Niva • Просмотр темы

Одной из причин неправильной работы может  быть отложение нагара в камере сгорания,  и если  сделать  правильную регулировку, то при больших оборотах произойдет отрывание нагара от поршня, а дальше он прилипнет к свече что приведет к перебоям.

В автомобиле Нива Шевроле регулятор холостого хода играет огромную роль, и от того насколько он  исправен будет завесить правильная работа двигателя. Он представляет собой электрический двигатель с двумя полюсами, который отвечает за перемещение клапана, ограничивающий проход получаемого воздуха. И если он выходит из строя его нужно менять полностью, так как этот элемент неразборный.  Для  того чтобы его снять нужно проделать следующие действия:

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его ручным тормозом
  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Отсоединяем гайки и шпильки крепления
  • Отключаем все разъёмы от РХХ
  • Когда все винты, которые крепят, выкручены и провода отсоединены можно снимать устройство

Chevy-Niva • Просмотр темы

Если после снятия устройства  на нем нет механических повреждений, его можно попробовать очистить, специальным очистителем для карбюраторов. Это может помочь исправить на время РХХ и поможет вам добраться до нужно места, и уже на месте поменять устройство на новое.

https://youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Троит на холостых

Сообщения: 23Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:00Автомобиль: ваз 21214Имя: ВладимирОткуда: республика Коми Ухта

добрый день! Проблема: троит на холостых мотор инжекторный, заводишь холодную работает нормально, только прогреется и начинает ее колбасить, но газует ровно тяга тоже хорошая. Расход средний 15.5 л/км. Поменял свечи и провода, проверили метки грм , компрессию везде 13 соответственно поршня и клапана исправны, бортовой комп ошибок нет, отключал тормозной вакумник без результатов, подсосов воздуха не слышно. Что делать уже не знаю

Сообщения: 1608Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33Автомобиль: CR-VИмя: А
Контактная информация:

27 окт 2013, 13:21

27 окт 2013, 13:22

почему? тогда бы ошибку выдал

Сообщения: 146Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21Автомобиль: 21214Имя: АлександрОткуда: Рязанская обл
Контактная информация:

27 окт 2013, 16:05

У меня умерший модуль не зажег ни чек ни в бк. Что на легковой, что на ниве. поставить попробовать с заведомо исправной машины.

27 окт 2013, 17:46

дело в том что она три года так работает, ни хуже ни лучше

28 окт 2013, 06:40

видать ни кто не сталкивался, не хотелось бы методом тыка менять все подряд

28 окт 2013, 08:41

если воздуха лишнего не поступает и компрессия в норме, то лишь датчики остаются. Подгонять вторую ниву и менять поочередно . либо диагноста нормального.Еще мозги посмотреть,возможно в них проблема

Сообщения: 754Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колесаИмя: АлександрОткуда: Кузнецк
Контактная информация:

28 окт 2013, 22:08

Модуль зажигания видно в темноте как пробивает на болты крепления.
Датчик кислорода бывает ошибку не показывает и толком не работает (отравленный уже) нашим бензином.
Датчик температуры может врать (тот что по инжекторной линии) Если бортовой комп есть, можно сравнить температуру с щитком приборов.
Остальные датчики должны показывать ошибку.

Сколько волка не корми, все равно у медведя толще

Сообщения: 16512Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58Автомобиль: -Имя: -Откуда: ———
Контактная информация:

29 окт 2013, 01:18

Memfis492 писал(а):видать ни кто не сталкивался

В ссылке, что я дал выше, приговорили в итоге модуль зажигания.

29 окт 2013, 06:40

спасибо, поменяю модуль, потом отпишусь

06 ноя 2013, 20:03

ну что, поменял модуль и ни о чем, поменял еще темп. датчик. Не помогает

, кстати пока ковырялся нашел несколько моментов: 1 отвалился шланг от адсорбера(подключил), сломанные наконечники на свечах и окисленные контакты высоковольтных проводов(заменил), болтался датчик коленвала (болтика не было, прикрутил), плохая масса на двигателе(добавил массовый провод от двс-акб и кузов-акб). Она должна работать как часики, а она

19 ноя 2013, 00:28

Решил!!! гребанные гидрокомпенсаторы, выкружил их тудова и вкружил обыкновенные регулировочные болты, отрегулировал клапана и машина заработала

Сообщения: 7Зарегистрирован: 06 окт 2014, 17:10Автомобиль: ВАЗ-21214, 2006г.Имя: ОлегОткуда: ЯНАО, Надым

08 окт 2014, 19:21

Привет всем! Вопрос такой: А нужно ли РВ менять на ваз21214 когда за место гидриков ставиш болты?

Сообщения: 16818Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17Автомобиль: 4-х колёсныйИмя: Доктор
Контактная информация:

08 окт 2014, 19:25

Нет,не нужно,ставишь болты,пружины рокера и выставляешь зазоры 0.15 мм на холодном дрыготеле,как обычно.

Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу

08 окт 2014, 19:37

Грешил на РВ ну тогда вот вобщем проблема На нивке 2006г.в. такая проблема: заводиш все хорошо, прогревается до рабочей температуры и двигатель начинает колбасить, что аж кузов весь шевелится обороты 900! Диагностика ошибок не показывает, свечи заменены, БП, РХХ тоже, компрессия везде 13, 13.2, клапана отрегулированны! Что делать?

08 окт 2014, 19:42

naslov89 писал(а):компрессия везде 13, 13.2,

Задающий диск,ступица не гуляет?

Хотя что то привязано к Т,чем смотрел?

08 окт 2014, 19:51

Да метки четко совпадают, а вот шкив не проверял

хотя посторонних шумов нет! Может реально при изменении частоты вращения от него и начинается расколбас

08 окт 2014, 19:55

А какой пробег?
Предположил бы что цепочка растянута

Ну так посмотри ступицу задающего диска ещё,были случаи такие

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Сорри

забыли про ВВ часть,катушка,провода,исправны?
Хотя родные Милена работают достойно,у тебя 2006 год,значитт стоит не модуль,а катушка,иногда подкидывает чудесные головоломки,корректо работают только БОШевские КЗ,эрзац у меня не прожил и полгода,и захлёбывался и выдавал ппропуски при каждом лёгком погружении лужи

08 окт 2014, 20:01

76000км движка капиталилась 10т назад, тогда и вкрутил болты за место гидриков но после капы. все было норм а щас как на отбойном молотке сидиш! Предчувствие такое что в ГРМ дело! Просто когда расколбас начинается она в глушак так работает пых-пых-пых

Вернуться в «Двигатель инжекторный»

А еще интересно:  Трос привода спидометра ваз 21214
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *