Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Многие водители даже не задумываются о важности такого устройства в автомобиле, как брызговик. Важность брызговиков на Ниве Шевроле, как и любом другом, заключается в выполняемых ими функциях. Подробнее о которых расскажет эта статья. На Шниве с завода устанавливается четыре брызговика на кузове, и два – для двигателя. Далее рассмотрим их назначение, замену и модернизацию.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

  • Брызговик – назначениеБрызговики колес: снятие и установкаБрызговик(фартук) двигателя: снятие, замена, установкаУниверсальные брызговики
  • Брызговики колес: снятие и установка
  • Брызговик(фартук) двигателя: снятие, замена, установка
  • Универсальные брызговики

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Самарская область, Тольятти

22 августа, 18:42

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Мурманская область, Мурманск

02 сентября, 0:01

Ярославская область, Ярославль

31 августа, 18:17

Красноярский край, Норильск

30 августа, 7:28

Нижегородская область, Нижний Новгород

28 августа, 15:27

30 августа, 18:38

Самарская область, Новокуйбышевск

27 августа, 11:47

Оренбургская область, Оренбург

28 августа, 16:28

Кемеровская область, Кемеровский г. , Кемерово

02 сентября, 11:57

4Car магазин автоаксессуаров

25 августа, 15:02

Воронежская область, Воронеж

23 августа, 18:55

17 августа, 23:45

Волгоградская область, Камышин

25 августа, 11:53

29 августа, 10:23

Челябинская область, Магнитогорск

31 августа, 9:26

Рязанская область, Рязань

Саратовская область, Ртищевский р-н, Ртищево

10 августа, 13:06

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Свердловская область, Екатеринбург

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Тульская область, Тёпло-Огарёвский р-н, рабочий пос. Тёплое

28 августа, 22:54

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Московская область, Электросталь

31 августа, 19:08

Ростовская область, Ростов-на-Дону

02 сентября, 20:47

Тюменская область, Нижневартовск

02 сентября, 13:06

Бесплатная доставка по Волгограду и Волжскому

Волгоградская область, Волгоград

25 августа, 15:43

Рязанская область, Касимовский р-н, Лощининское сельское поселение, д. Лощинино

31 августа, 16:40

Московская область, Сергиево-Посадский г. , Краснозаводск

14 августа, 9:47

Нижегородская область, Дзержинск

19 августа, 16:52

Иркутская область, Ангарский г. , Ангарск

16 августа, 16:22

01 сентября, 7:58

Автоаксессуары и допоборудование для вашего автомобиля

Волгоградская область, Волжский

05 августа, 22:58

Астраханская область, Приволжский р-н, с. Началово

24 августа, 11:50

Все для любимых покупателей

14 августа, 9:03

Магазин фаркопов и багажников

Республика Татарстан, Казань

29 августа, 10:14

Саратовская область, Саратов

24 августа, 11:33

18 августа, 9:11

21 августа, 7:54

Самарская область, Самара

05 августа, 19:51

Тульская область, Воловский р-н, пос. Волово

15 августа, 18:37

Покупка произошла случайно, вернее я думал обзавестись осенью железным конем, но снова купить шевроле ниву я даже не думал.

Предыстория короткая, нужна была машина ценной до 450 рублей, не старше 13 года. В эту сумму попадал только отечественный автопром, смотрел приоры, гранты, калины, месяца два искал, но нет той, которая стала бы моей.

Также просто на «дроме» смотрел объявления нив «коротышей» и «шевиков», но дальше просмотра через компьютер это не доходило. Данный вариант я уже давненько видел на просторе интернета о продаже, еще в мае, и вот съездив отпуск, стал снова искать себе авто, но все безуспешно. Но решил снова глянуть нивы, а именно «шевики», и к своему удивлению заметил, что тот единственный «шевик» который мне приглянулся еще не продан! И цена значительно для меня пошла вниз!

Это знак, решил поехать и посмотреть, путь в 300 км от родного города прошел быстро, и вот я снова стал обладателем «Шевроле Нивы».

  • Engine 1.7 gasoline (83 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Manufactured in 2014, purchased in 2016

Text edited 5 years ago

Six years with us

Моя шевроле нива не редко съезжает с обочины, поэтому в салоне должны быть постелены хорошие, износоустойчивые коврики с высокими бортами, чтобы например при остановке на бездорожье, когда приходится выходить из машины и снова садиться в нее, вся грязь, слякотный снег и т. стекшие с обуви оставались на коврике, и эта вся чача не выливалась за пределы ковра. Поискал на просторах интернета какие в наше время для шнивы продают ковры и понял, что альтернативы моим прошлым коврикам от SRTK2020 до сих пор нету потому что Ева коврики не походят из-за отсутствия высоких бортов, а резиновые коврики других компаний имеют борта, но они не достаточно высокие, да и сами коврики тонкие, поэтому не найдя ничего хорошего — снова заказал резиновые коврики фирмы SRTK.

В прошлый раз я покупал коврики фирмы SRTK в апреле 2018 года, они честно отслужили 4 года, но водительский коврик (как и многие РТИ в машине) порвался в прошлую зиму, так как она выдалась очень суровой — часто были морозы под -50.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Получил посылку ТК Энергией, пришла за 2 недели.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Вот так выглядит комплект новых ковров:

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Заднего пассажира слевой стороны

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Заднего пассажира справой стороны

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Подходят ко всем шевроле нивам и им подобным. Ковры имеют очень высокий борт, учитывая, что линейка не сразу начинается с нуля, высота борта наискосок 5 см,

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

а если замерять перпендикулярно, то высота борта ковров 4,5 см.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

сравнение старого водительского коврика, отслужившего 4 года, с новым

Постелил коврики в шниву:1. Передний водительский

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Чтобы задние коврики встали на рестайл шниву —

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

нужно подогнать ножницами перемычку, которая ложится на тоннель.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Коврик заднего пассажира слева

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Коврик заднего пассажира справа

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Ковры классные👍, мне они очень нравятся, советую их всем ниваводам, кто тоже съезжает с обочины😄

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Комплект сцепления Шевроле-Нива SACHS

Заголовок яркий, думаю тут и к гадалке не нужно ходить, что бы понять о чем пойдет речь. Наверное главным вопросом будет как? Но обо всем по порядку. Машину брала я не новой, а с маленьким пробегом. При покупке знала что буквально несколько тысяч километров назад по гарантии заменили сцепление. Думала, что получится проехать гораздо больше, так как старалась избегать использование ползучего режима. Да, иногда поднимала ручник на один щелчок, предпочитала выбирать правильное время, что бы не стоять в пробках, ну и само собой машина бралась в первую очередь на дальние поездки. Какого было мое удивление, когда спустя несколько тысяч километров, машина начала дергаться и появились проскальзывания. Поначалу удавалось сгладить эффект адаптацией. Но спустя еще пару тысяч километров — это помогать перестало и появились удары. Я человек, который старается максимально решить проблему и потому выбрала радикальные меры. Просто решила заменить весь комплект сцепления на вариант от шевроле нива. Не вижу я смысла ставить только диск, или переходить на комплект 1. 6, и постоянно возиться с адаптацией и тд. Сказано — сделано. Поехала на рынок, приобрела весь комплект сцепления в сборе от Шевроле-Нива фирмы SACHS. Оставалось лишь установить все это на автомобиль.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Состояние маховика неплохое

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Состояние сцепления и корзины

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Погнутых лепестков на корзине нет

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Комплект сцепления Шевроле-Нива SACHS для АМТ

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Адаптировали корзину шнивы под родную валео, сделав отверстия в аналогичных местах и собрали машину. Актуатор в моем случае двигать не пришлось. Машина без проблем завелась и поехала. Единственное, решили сделать адаптацию. Первые впечатления — небольшая дрожь на ползучем режиме. В остальных режимах все было отлично.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Комплект установлен и готовы к сборке

Сразу писать в БЖ не стала, так как нужно было протестировать машину во всех режимах. И так, на улице температура свыше 35 градусов, часовая пробка — шестеренка не горит, двигалась в ползучем режиме. Дергатни нет. По трассе нет никаких нареканий. В городском цикле так же ничего не замечено.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Обкатала 1000 км — дрожь при старте в ползучем режиме исчезла. Сейчас АМТ в любое время, в любую температуру — ведет себя адекватно и предсказуемо. Пост буду обновлять с учетом пробегов и держать в курсе событий.

— не изменяя традициям 😊

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Всем удачи и ровных дорог! 🤘😘✌️

PSS:— 1,000 км — полет отличный. — 5,000 км — холода, поведение стабильное. — 7,000 км — снег. заморозки. проблем нет. — 10,000 км — снег, грязь, бездорожье, горы, трекшен и тд. издевательства терпит. — 11,000 км — после издевательств по бездорожью, появилась небольшая вибрация. сдвинули актуатор, адаптировали, проблем нет. — 15,000 км — броды, глина, песок, горы, город. проблем нет. — 17,000 км — сдвинули актуатор и провели адаптацию. В пробках проявлялась дрожь— 20,000 км — смазали для профилактики оба актуатора. Нареканий нет.

PSSы: — АртикулыКорзина — SACHS — 3082000403Сцепление — SACHS — 1878002205Выжимной — Caram — 218101601180

После того как привел внешку в порядок, начал задумываться о днище, скрытых полостях и тд, благо машина высокая, относительно своих севших пружин, подлезть можно всегда и посмотреть как там дела, дела как и ожидалось не очень, много ржавых мест как и у всех это были-пороги,-лонжероны, видимо прошлый хозяин как то раз на что-то садился днищем и лонжероны погнуты,-ну и локальные места по всему днищу.

Было решено, что надо проходить антикором, чтобы по максимум сберечь днище еще хотя бы годика на 3. Выбор покрытия был очень долгим, каждый рекламирует свое и общего варианта нет, в общем затянулось это все на очень долго и нужно уже было что-то решать быстрее, чтобы успеть до холода и дождей. Посоветовавшись со знакомым специалистом выбрали антигравий фирмы Black Fox он многое в себе сочетает, почитайте его описание, а главное что быстро сохнет и эластичный, так как кузов играет и он не будет трескаться. При заказе, столкнулся с уже не однократной преследующий меня проблемой, черного не было и ждать до октября и тд, ну пришлось брать серый, теперь Серый Волчок по настоящему будет серый) Купил 6 баллонов серой и один мне черный дали с НЗ, так же дали еще пленку чтобы укрыть машину.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Выбрав выходной стал готовить машину, встал разуметься со сранья часов в 7, снял подкрылки достал домкраты, и приготовил керхер, ну уже думаю процесс мойки описывать не буду, думаю он понятен, все по максимум моем, не один раз и обязательно с шампунем причем желательно по ядренее!

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

После мойки вылезло очень много ржавых мест, показав качество покраски раптором, Спасибо тому кто красил, прям *********, в основном это конечно были арки, там видимо он просто забил и не подготавливал их и красил прям по ржавчине, ну думаю по фото все будет видно и понятно(

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Переднее Левое крыло самое мое многострадальное

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Переднее левое крыло, вид изнутри все прям печальненько

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Переднее левое опять же но выше, видимо тут он просто забыл наклонить пистолет

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Левая сторона порог

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Задняя правая арка ( уже обработал от ржавчины)

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

левый порог и часть днища

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

В общем вот такая картина открылась, поехал еще и за грунтом под это все дело. Сразу скажу, что крыло пока не снимал, а так обработал кислотой, грунтом и залили антигравием, крыло сниму и посмотрю весь масштаб, ну в плане восстановить или уже заменить, когда соберусь и куплю шноркель, вот при установке и глянем, что там и как. В выходные конечно же без дел не обойтись и по этому покрыть не удалось. Начал покрывать только в понедельник после работы, загнал на подъемник к знакомым, укрыли и понеслась. Начали с арок и то что осталось на пороги, лонжероны и тд. Пороги решили тоже покрыть антигравием, потому что это я думаю беда всех шнивоводов, ну и слегка взяли с кромкой двери там тоже были места с рыжиками, (почему не стали покрывать серым, потому что он светлее моего раптора и было бы как-то ну хз, а так аккуратно черным и все ок)

А еще интересно:  5-DVD комплект для LADA Niva Legend. что лучше UA Patriot?

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Ну и результат после двух вечеров и работы до часу или двух ночи. Покрывали не жалели слой хороший получился. Скажу сразу что одного черного баллона не хватило надо два! Собственно говоря поэтому затянулось все это на два дня.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Еще при подготовке машины решил посмотреть что с капотом, он тоже имел места ржавчины ну и повидавшую виды заводскую шумку надо было давно снять, она болталась уже как ***** мягко говоря конечно)

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Ну и заодно снял опору для радиатора кондера или воздухозаборник кто как называет его, ну он тоже нуждается в чистке и покраске, уж делать так делать считаю !

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

И на самое последнее, просто фото хорошо подготовленного джипа который ремонтировался на соседнем подъемнике)) Если хозяин увидит то тебе Привет у тебя он очень крут !)

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросах

рыбакИмя: БорисРег. : 30. 2006Тем / Сообщений: 4 / 1047Откуда: Петропавловск, КазахстанВозраст: 64Авто: TLC Prado, 2007 г. , 2. 7, АКПП17. 2008, 19:27 +04Чё-то не смог найти. Как развернуться на песке?Сегодня было. Съехал к берегу, а слева и справа от выхода дороги уже занято, но дальше идёт полоса песчаной косы шириной метров 5-7. И ни одного следа на песке. Слева вода, справа кусты тальника. Ну я рискнул проскочил метров 150, где никого нет. Но надо же развернуться. Разворачивался не выключая блокировку и пониженную в три приёма получилось. Но всё время думал, что что-нибудь там сломаю, руль-то крутить пришлось. А как надо было? Выключить блокировку?Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:ЗЫ ОФФ интересно, а более тяжёлый джип прошёл бы так по рыхлому речному песку?Начинал с Нивы и этого форума15 сообщений на предыдущей страницеВутыКРег. : 20. 2012Тем / Сообщений: 2 / 277Откуда: Казахстан, АтырауВозраст: 42Авто: Шевроле Нива LE 201927. 2014, 21:41 +04Shuhrat:если честно — разочарован в ниве детское место и села на брюхоПесок очень коварная штука. И даже то, что доехал до такой засады большой плюс. Мы как то в Кызылординских песках на Патруле сели. Даже на пониженной мощей не хватало тронуться, засосало так, что колёса крутиться не хотели. Чуть сцепление не спалили. Только удачно мимо проезжающая шишига с геодезистами смогла вытянуть. Копать было бесполезно. Так что думаю надо наоборот испытывать гордость за Ниву, коли знаменитые проходимцы пасуют. Новый проектшкиперРег. : 28. 2007Тем / Сообщений: 51 / 4735Откуда: МоскваЭлектроугли. Возраст: 69Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива31. 2014, 20:55 +04Shuhrat:- разочарован в нивеА я- хоть и почти в три раза старше. не вижу повода для разочарований. Просто раньше этому учили на курсах шоферов. Резину — травить. До 0. 7-0. 5 2. Ни переключений, ни резкого газа. Никаких резких поворотов. Не буксовать!5. Резину Вли-5 лучше выкинуть. Вообще. Троса должны быть РЫВКОВЫЕ! Не буксирные шнурки из магазина за 200р. Все достигается упражнением! А не нравится Нива в песке — прикинь, как пришлось бы доставать оттуда ЗиЛа 131. или Урала. Восточный Фронт!Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация — на 1 стр. темы. MelkiadesРег. : 22. 2008Тем / Сообщений: 1 / 1371Откуда: Украина, МелитопольВозраст: 37Авто: 21312 1997 г. , 1. 8К07. 2014, 19:33 +04ShuhratНива по песку едет хорошо, но есть НО. песок сухой — едет и стремится закопаться при резких движенияхпесок мокрый (утренний или после небольшого дождика) — едет и стремится прокопаться до сухошо и закопатьсяна песке стоит вода — объезжай его десятой дорогой! засосет любую машину, это особенность песка!ShuhratРег. : 30. 2008Тем / Сообщений: 17 / 3240Откуда: СургутВозраст: 36Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь08. 2014, 17:20 +04шкипер:прикинь, как пришлось бы доставать оттуда ЗиЛа 131. или Урала. эх ностальгия)) я ведь 3 года отработал на УРАле с полуприцепом возили буровые станки все дороги к буровым песком отсыпаны(ХМАО Сургут) без подкачки никуда! бывали такие водятлы: включают пониженную и блокировку, шины не спускают нифига бедный урал даже пригруженный скачет, рвет всю трансмиссию и не едет, я же мимо проезжал БЕЗ блокировки! просто резину спустил до 0. 6)))Пробег 135200 кмChallРег. : 19. 2011Сообщений: 128Откуда: АбаканВозраст: 49Авто: LADA 212140 2013г. 2014, 4:26 +046. Троса должны быть РЫВКОВЫЕ! Не буксирные шнурки из магазина за 200р. + К этому на трос нужно вешать «фуфайку» или ещё чего тяжелое, чтобы гасить трос при порыве. Иначе дырок в кузове, стекле, не дай бог в голове не избежать. yooshkinРег. : 21. 2005Сообщений: 305Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий ЭлВозраст: 41Авто: 2121, 89г. («Три-четыре»), Логан 2013г. 2014, 9:36 +04Melkiades:песок сухой — едет и стремится закопаться при резких движениях песок мокрый (утренний или после небольшого дождика) — едет и стремится прокопаться до сухошо и закопаться на песке стоит вода — объезжай его десятой дорогой! засосет любую машину, это особенность песка!Ужасти-то какие. Всё эти субстанции песочные преодолеваются без проблем с пониженным давлением в колесах и размеренным ходом. Песок коварен в единственном виде. На дне быстрой реки с неровным рельефом. Вот это да, успех брода тут зависит не только от мастерства и определения фарватера, но и от господина случая в большей степени. Может засосать и замыть по крышу при кажущемся броде по колено. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Притом за очень не продолжительное время. От 5мин до 15ти. Зри в корень! (с) Козьма Прутков. шкиперРег. : 28. 2007Тем / Сообщений: 51 / 4735Откуда: МоскваЭлектроугли. Возраст: 69Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива12. 2014, 20:14 +04Ну, песок в котором нога человека проваливается по щиколотку — обычно не едется вообще. А к опасности песчаных бродов я бы добавил еще и пляжи. Даже небольшая волна ласково омывающая натруженые ноги — замоет машину очень быстро. Многократно наблюдал такое при спуске плавсредств с трейлеров. Восточный Фронт!Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация — на 1 стр. темы. rv3dllРег. : 15. 2006Тем / Сообщений: 5 / 5013Откуда: kolomnaВозраст: 47Авто: 21213 98г. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА13. 2014, 9:09 +04yooshkinразмеренный ход это подсос. както нажал при уже едущей машине газ в пол и машина поехала вниз. отпустил и она поехала дальше. в ниве нужен ручной газшофёр коней — лосьDizel_dt-75Рег. : 23. 2009Тем / Сообщений: 2 / 13048Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 38Авто: ВАЗ-2121 1985 г. 2014, 12:03 +04rv3dll:в ниве нужен ручной газА у меня «подсос» до 3000 легко газует. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. lalexРег. : 24. 2014Сообщений: 66Откуда: МоскваВозраст: 61Авто: Нива 2131 201013. 2014, 19:11 +04Какие шины лучше для песка в целом, МТ или АТ? Или просто, пошире?Dizel_dt-75Рег. : 23. 2009Тем / Сообщений: 2 / 13048Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 38Авто: ВАЗ-2121 1985 г. 2014, 21:41 +04lalex:Или просто, поширеИменно, еще надо прокладкой не быть. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Движение по песку.

“А вот так, на малом ходу, включается понижающий ряд”. Сотрудник автосалона, одетый в серый костюм Владимир, похоже, впервые видел перед собой человека, никогда не ездившего на Chevrolet Niva ни водителем, ни пассажиром. Ловко орудуя рычагом, мастер показал мне, как подтыкать понижайку и блокировку центрального дифференциала. Оказывается, делать это нужно не на стоящем автомобиле, а на минимальной скорости движения. Разумеется, при выжатом сцеплении. Дааа, тут у нас ручная коробка!

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Прямоугольный кузов с низким капотом и расплывчатыми углами, простые, хоть и линзованные, галогеновые фары, отсутствие светодиодных ДХО — все это сразу выдает возраст модели, которая выпускается уже 15 лет (а если копать еще глубже, то впервые прототип ВАЗ-2123 был показан на Московском Автосалоне в 1998 году, почти 20 лет назад). Сзади Niva выглядит немного неказисто, этот ракурс спасает только висящая на задней двери полноразмерная запаска.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Высокий некрашеный обвес по нижней части кузова, плюс штатный шноркель, антрацитовые колесные диски — все это придает автомобилю достаточно цельный образ, который в эру отделанных хромом кроссоверов снова необычайно свеж. Что-то типа ретро-кед Converse, или реинкарнации кнопочного телефона Nokia.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Кузовные зазоры нельзя назвать минимальными, но они равномерные по всему кузову. Качество окраски — без нареканий. Снабженные несколькими уплотнителями по периметру, двери открываются и закрываются легко, хотя и с металлическим звуком, все замки работают очень четко. Наружные зеркала не болтаются (ни корпуса, ни зеркальные элементы).

В салонеПервое, что ждешь от разогретого солнцем интерьера нового недорогого автомобиля — это неприятный запах пластика. Niva удивила — едкого запаха нет в помине. То, что есть, легко укладывается в определение “запаха новой машины”.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Дизайн интерьера — аскетичный, напоминающий о последнем рестайлинге “ВАЗ-2108”. Те же кнопки, та же стрелочная панель с двумя экранчиками БК. На одном отражается время, напряжение в АКБ, температура воздуха. На другом — пробег общий и пробег поездки. Примечательно, что все это хозяйство управляется лишь одним тоненьким рычажком, поворачивая и нажимая который можно и время установить, и пробег сбросить. Для избалованного иномарками человека — головоломка.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Салон в Niva — то место, где понимаешь, что автомобиль реально компактный. После новенького Lexus RX, мне поначалу было тесновато. Но в действительности, водитель и пассажир не мешают друг другу от слова совсем, как бы широко ты не орудовал рычагом КПП. Сама торпеда пусть и не является образцом эргономики, но качество ее сборки и отдельных деталей высокое. Это хорошо заметно на примере, традиционно слабого места “вазовских” машин — подвижных створок-жалюзи в дефлекторах салона. Нигде в салоне ничего не болтается и не проминается от нажатия руки. Черный потолок — как на Lexus F-Sport, только не такой жесткий —слегка проминается руками:) После 760 км жесткой эксплуатации, ничего не захрустело, сверчков не появилось.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Раз уж мы заговорили про удобство и эргономику, то отмечу неплохие сиденья (у водителя — с регулировкой поясничного подпора и высоты, а также подогревом) — по моим ощущениям, они даже чуть удобнее, чем у Renault Duster! Руль имеет регулировку только по высоте наклона, но проблем с посадкой у меня не было.

А еще интересно:  Как проверить заклинил двигатель или нет - Автомобильный портал AutoMotoGid

Если продолжить сравнение с Duster, то посадка в Niva выше, и потому немного более комфортная, обзорность — лучше. А еще в Niva намного удобнее пользоваться климатической установкой, несмотря на то, что клавиша ее включения расположена на неожиданном месте (в верхнем ряду клавиш, наряду с ПТФ, обогревом лобового и заднего стекол). Блок климата тут расположен выше, и буквально лежит под рукой. Расплата за это — магнитола стоит внизу, в проекции рычага КПП, и пользоваться ей не очень удобно (а кнопок или джойстика на руле тут нет). Но климат, все же, важнее. Крутилки и задвижка циркуляции работают плавно, без заеданий.

Магнитола умеет воспроизводить флешки, но на этом, пожалуй, ее достоинства заканчиваются — качество звука среднее.

Сам этот отсек не имеет крышки, зато в нем есть USB-розетка на 2А, что позволяет быстро заряжать даже мощные смартфоны/планшеты.

Как и на Duster, тут есть эргономические странности — например, регулировка зеркал расположена внизу в центре консоли, а не на двери. Нет кнопки блокировки центрального замка. Зеркало в козырьке есть только у пассажира, и оно не имеет ни крышки, ни подсветки.

Зато ключ зажигания — классный складной брелок, как у настоящей иномарки. Сделан он из ABS-пластика, что как бы намекает на внедорожность.

У автомобиля есть две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.

В переднем бардачке есть задвижка, открыв которую, вы превращаете его в компактный холодильник. Пара баночек чая влезает без проблем.

В зеркале заднего вида встроен экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Напольный резиновый коврик водителя имеет штыри-фиксаторы — как на иномарках.

Второй рядЗадний ряд нельзя назвать очень уж просторным, но благодаря вертикальной посадке места тут достаточно для двоих взрослых. При желании, конечно, можно сесть и втроем, но ступни третьему пассажиру девать будет некуда. Откидного подлокотника нет, но спинка заднего дивана складывается по частям. Под передними креслами есть воздуховоды системы вентиляции.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Есть два крепления для детских кресел Isofix. Расположены они грамотно — не прямо у двери, а с небольшим сдвигом в центр. Это увеличивает безопасность маленького пассажира, и, на креслах с функцией поворота, дает возможность при закрытой двери развернуть кресло спиной к двери, что особенно актуально зимой, когда с ребенка перед посадкой в детское кресло надо снять верхнюю одежду (и наоборот, надеть ее перед выходом из авто).

Как и спереди, все дверные панели сделаны из жесткого пластика, но все очень аккуратно, контактные зоны обшиты тканью, голый металл нигде не торчит. На потолке есть плафон освещения. На спинках кресла есть эластичные тканевые кармашки для фиксации замков ремней безопасности.

Главный недостаток второго ряда Chevrolet Niva — отсутствие электростеклоподъемников даже в тестовой максимальной комплектации. Зато тонированные стекла идут с завода.

Багажник “Нивы” имеет форму параллелепипеда, со слегка выступающими колесными арками. Домкрат и набор инструмента размещен прямо на левой арке сверху — подпола у багажника нет. Объем — скромный. Отправляясь на поездку втроем с одной ночевкой, мы забили багажник целиком, в него уместилась и складная детская коляска, и резиновые сапоги, и рюкзак переноска и много чего еще. Но очевидно, что для более продолжительных выездов обязателен к покупке бокс на крышу.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Съемная задняя полка — жесткая, что в данном случае не недостаток, ведь на нее можно положить что-то объемное и нетяжелое. Для фиксации полки во время погрузки есть удобный крючок на потолке. А вот под решетками задних динамиков таковых не обнаружилось.

Задняя дверь открывается вбок (как на Prado), но фиксатор откровенно слабоват — при боковом уклоне или ветре дверь норовит закрыться самостоятельно.

Внутренняя часть двери отделана ворсовым материалом, что приятно на ощупь, но не очень практично (пластик смотрелся бы уместнее). Там же, на двери, размещена горловина бачка заднего омывателя. Это решение я однозначно одобряю — нет заведомо не очень надежного элемента в виде тонкой и длинной трубки, которая зимой легко может перемерзнуть и лопнуть.

Двигатель и трансмиссияПод капотом — рядная бензиновая четверка объемом в 1. 7 литра, соответствующая стандарту ЕВРО-5. Мощность двигателя — всего 80 л. , крутящий момент на 4000 об/мин — 127 Нм. Что тут сказать — весьма скромные показатели даже для компактного (длина без запаски менее 4м) автомобиля снаряженной массой в 1485 кг. Зато трансмиссия — полноценный, полностью механический (чуть не написал — теплый и ламповый) постоянный полный привод, с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.

Внедорожный потенциалВ отличие от современных паркетников, Niva изначально создавалась для бездорожья. Геометрическая проходимость очень хорошая — угол въезда 37 градусов, угол съезда 35 градусов, дорожный просвет под защитой картера 24 см, под чулком неразрезного заднего моста — 22 см. Да-да, несмотря на несущий кузов, у Niva сзади классический мост. Спереди — двухрычажка.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Днище практически плоское, ничего из важных агрегатов не торчит. Двигатель и раздатка прикрыты мощной защитой — как и шноркель, это часть комплектации LE+. В нее также входит кронштейн крепления лебедки, выносной сапун редуктора заднего моста и фаркоп. Помимо этого, у автомобиля есть по 2 встроенных буксировочных проушины спереди и сзади.

Тем не менее, ESP у автомобиля нет (есть только ABS) поэтому об электронной имитации межколесных блокировок речи не идет.

На дорогеИтак, поехали! Автомобиль без проблем трогается с места, не требуя игры педалью сцепления. Само сцепление нажимается легко, по сравнению с ВАЗ-овской классикой. Первая передача — довольно длинная, но даже на ней понимаешь, почему время разгона до сотни в официальных технических данных кокетливо не указано. Чтобы быть в числе лидеров в городском потоке, нужно шустро работать рычагом и не бояться раскручивать двигатель выше 3500 об/мин, хотя он и начинает своим звуком давить на уши. Тормоза, к слову, работают абсолютно адекватно.

На автомагистрали слабая динамика еще заметнее (особенно когда пересел с турбированного “Лексуса”). Более 130 км. автомобиль разгоняется неохотно, запас тяги отсутствует, мой рекорд — чуть более 150 по спидометру с отключенным кондиционером. Крейсерская скорость по трассе — 120 км. Впрочем, возможно это связано и с тем, что автомобиль мне был выдан с пробегом 4 километра, “максималку” я проверял на пробеге в 560 км, т. до завершения обкатки было далеко.

Но самое главное, что все остальное, помимо динамики, на ходу только радует, и разнится с моими ожиданиями от плода отечественного автопрома. Сильные стороны Chevrolet Niva очевидны.

Во-первых, высочайшая плавность хода. Неровности автомобиль не замечает, будь это ямы или торчащие люки. Пробить подвеску, кажется, невозможно, при этом Niva не козлит и не прыгает на кочках, что особенно важно, когда вы везете семью. Даже по сравнению с “всеядным” Duster, Niva имеет значительно больший запас не только хода подвески, но и ее энергоемкости, а также обеспечивает больший уровень комфорта.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Во-вторых, даже на максимальной скорости Niva очень хорошо держит прямую. Нет увода даже не глубоких колеях.

В-третьих, автомобиль довольно тихий. Аэродинамические шумы начинаются после 120 км. От агрегатов трансмиссии нет никаких посторонних шумов (кто там пугал меня воем раздатки? Ха-ха. ) В салоне на 120-140 км. можно спокойно разговаривать с пассажирами, сидящими сзади, не повышая голоса.

Вне дорогиВнедорожные возможности Niva я уже вкратце описывал в своем лирическом посте, но повторюсь. Я был реально поражен тем, как круто эта машина лазает по любым препятствиям, будь то брод или косогор — и это на простенькой штатной АТ-шке Continental Conti Cross Contact AT.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Высокий дорожный просвет позволяет ехать по полевым и лесным колеям без постоянного скрежета из под днища, как на кроссоверах. Хорошая геометрия позволяет не задевать бамперами землю даже на крутых спусках или подъемах.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Главное, не забывать включать понижающую передачу — на ней Niva оживает, и носится как угорелая по всем буеракам.

https://youtube.com/watch?v=-_WALRdIPa4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Со шноркелем можно не бояться утопить машину в броде. Тем не менее, производитель ограничивает разрешенный брод цифрой в 60 см, что не так уж мало. Возможно, это сделано и потому, что моторный отсек закрыт от воды снизу не полностью, брызги туда все же свободно попадают, и при большой глубине есть риск утопить генератор.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Мы погружались чуть выше порогов (примерно по уровню середины некрашеных накладок на дверях), давали много брызгов для фото — проблем не было никаких.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Парочка видео из бродов:

https://youtube.com/watch?v=uTBs4cm9gF4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=8LB9CutM5s8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Поскольку межколесных блокировок и ESP тут нет, на скользких покрытиях вся надежда только на блокировку центра. В большинстве случаев, ее хватает, даже если надо выбраться из глубокой лощины вверх по мокрой траве.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Теоретически, из диагонали Niva выехать не должна, т. все межколесные диффы у нее свободные, но довести автомобиль до этого совсем непросто — ходы подвесок внушительные.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Прибавьте к этому энергоемкую подвеску, и вы поймете, как человек на Niva, везущий свою семью, может с полным комфортом обогнать по полю ковыляющий по убитой грунтовке рамный внедорожник, который во много раз дороже.

750-километровое семейное путешествие на Chevrolet Niva не оставило ни одного негативного воспоминания. Качество автомобиля в целом, как и отдельных его частей, не вызвало ни единого вопроса.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Далее, мы легко проехали часть маршрута проекта “Волок-Выходные”. Мы съехали и заехали везде, где хотели. Застряли мы один раз, лишь по моей собственной глупости (в этом болоте можно было засадить и подготовленную машину), откопались менее чем за час. Средний расход топлива в режиме грунтовых дорог и бездорожья на понижайке, а также езды по магистралям со скоростью 130-140 км. составил 15. 3 л/100 км — не так уж много для подобной эксплуатации. Думаю, что по мере обкатки автомобиля он снизится.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Не менее важно, что путешествие было очень комфортным для всех членов экипажа, включая жену и малыша. А количество положительных эмоций, полученных за эту двухдневную поездку, хватило бы на неделю.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

И, заметьте, все это на абсолютно стандартном российском автомобиле ценой менее 700 тысяч рублей в тестовой (максимальной) комплектации! Которому, конечно, сильно не хватает более мощного двигателя, но во всем остальном он представляется весьма и весьма разумной покупкой для тех, кто увлекается охотой или рыбалкой, или просто живет и постоянно ездит в глубинке, вдали от суеты больших городов, скоростных трасс и дилерских центров.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

А вы что думаете про Chevrolet Niva? Делитесь мнениями!

Содержание

А еще интересно:  Нива против Дадера на бездорожье была хуже, чем Дастер и Suzuki Jimny

НИВА и песчаные горки.

Сообщения: 591Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

НИВА и песчаные горки.

Мне лично всегда на Ниве не хватало мощности что бы ехать нормально по песку.

Песок конечно бывает разный но все же.

Ехать еще можно с разной скоростью, кто то едет на 1ой пониженной, и говорит что он нормально едет. А если нужно по песку ехать 50 километров? Будешь все эти 50 километров тащится 10 километров в час?

Сообщения: 2798Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»Имя: АндрейОткуда: г. Киев

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

G. » 29 ноя 2011, 12:58

Та знаю я эти машинки

Nikolay писал(а): А если нужно по песку ехать 50 километров? Будешь все эти 50 километров тащится 10 километров в час?

Для таких задач нужны соответствующие колёса и давление в них. Чтобы ехать хотя бы 30 км/ч. Иначе нафик машину насиловать на 1-й пониженной?

Сдаланная НИВА тож едет: http://www. youtube. com/watch?v=M7FelPsH. re=related

Последний раз редактировалось G. 29 ноя 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Сообщения: 874Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13Автомобиль: шНива(Мурена)Имя: МихаилОткуда: Киев, Левый берег

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

Desna » 29 ноя 2011, 12:59

Нормально едет нива по сухому песку со своими 80 лошадями, первой тронулся на второй едешь, если песок мокроват или после дождя или прямой наводкой можно и на третьей, не нужно только на днище садиться в больших барханах и колеях, мега сухой песок на пляже можно намочить если сел узкой резиной(типа ВЛИ5) и вода рядом, у меня лодка ПВХ регулярно летом спускаю ее прямо в воду без проблем.

Сообщения: 1432Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г. Имя: СергейОткуда: Днепр
Контактная информация:

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

chubik » 29 ноя 2011, 15:10

Нива 1,7 карб, стандарт, 3,9 пары. БФГ МТ 235/75-15 нетравленная по песку едет по любому:мелкому, сухому, мокрому, под снегом- по любому. А вот вгорку под 30 градусов без травления ехать отказалась. Стравился до 0,5- проехал, как вроде на танке. Нереально. Ваще не пробуксовывая. Так что я вас слегка не понял.

Сообщения: 318Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 — лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214. Имя: НиколайОткуда: Калининград
Контактная информация:

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

Roshchik » 29 янв 2012, 17:13

на к-156-1 (, давление 1 атм, на понижайке, летом по морскому пляжу, сухому ехали на 4й 60 км в час, правда обороты были где-то 4 тыщи. грелась сильно, бенз кушала. надо был еще травить, тогда было бы проще, но мы оч спешили. )
без понижайки (только учился по песку ездить) быстро теряла скорость и приходилось понижаться. ехали на кроке вдвоем, машина почти пустая была.

Сообщения: 1222Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18Автомобиль: Тимон и ПумбаИмя: АлександрОткуда: Первомайск Николаевской

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

Moshul » 30 янв 2012, 10:27

или я совсем зеленый зачем?

Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать.

НИВА и песчаные горки.

Сообщение

Roshchik » 30 янв 2012, 15:39

хотелось ехать быстро, не отставая от ино-жипов) а без понижайке на к-156-1 машина быстро вязла- узкие колеса и слабы на низах двиг с 80 лс. ну и просто опыта не было. может что еще можно было придуматьЮ, но оч спешили. надо было срочно ехать, и не близко

Вернуться в «Техника вождения»

Как ехать по песку на Нива Шевроле

Нива по песку. Давление в колёсах 2,7 бара.

Ездить по песку и пляжу не каждому дано

https://youtube.com/watch?v=Dmhmt1VQ30g

Задний, передний и полный привод в песке: кто лучше? ТАЗ напоказ

Нива ездит по песку

Девятка, Москвич 2141 и Outlander в песке! ТАЗ напоказ

Шеви-Нива на Зиму. По кайфу!

Шнива по песку

«Школа внедорожной езды». Как ездить по глубокому снегу?

Шевроле Нива: путь от стока до 33′ колес

  • Двигатель от Honda dio на tact
  • Свечи на Хонду СРВ 2002 года
  • Стекло задней двери на Opel zafira
  • Дополнительное оборудование для Toyota Hilux
  • Черный дым из выхлопной трубы Субару
  • Mitsubishi carisma снятие передней панели
  • Рычаг переключения передач Хендай портер
  • Ручка двери багажника Nissan qashqai
  • Зеркало левое электрическое Chevrolet captiva
  • Как снять стартер Kia soul
  • Почему большой расход топлива на Ниссан х трейл
  • Отзывы о Мерседесе е 200 2014 года

Брызговик – назначение

Брызговик – это элемент конструкции автомобиля, который выполняет защитную функцию и чаще всего изготавливается из пластика, резины или стали. В народе его еще называют фартуком или щитком. Основные функции, которые которые выполняют брызговики:

  • Защита боковых и нижних частей кузова Шнивы(порогов, днища, бампера) от летящих из-под колес частиц грязи, гравия, воды и прочих материалов, влияющих негативно на конструкцию авто.
  • Предохраняют от налипания грязи на двери и днище.
  • Защита двигателя и подкапотного пространства Нивы Шевроле от попадания воды, песка и грязи.
  • Дизайн внедорожника.
  • При движении по грунтовым дорогам в летнее время частично препятствуют поднятию дорожной пыли из-под колес.
  • Защита позади едущих автомобилей от вылетающих из под колес песка и камней.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Брызговик двигателя не защищает двигатель Нивы Шевроле от механических воздействий. Эту функцию выполняет защита двигателя, изготовленная из толстой стали.

Более подробно рассмотрим каждый вид брызговиков установленных на Ниве Шевроле:

  • Защитный фартук двигателя. Брызговик мотора состоит из двух раздельных частей (правая и левая), которые представляют собой стальную конструкцию, располагающуюся за защитой картера автомобиля. Один брызговик находится правее картера, а другой – левее.
  • Брызговики кузова. Представляют собой четыре резиновых элемента, которые устанавливаются в колесных нишах авто, и крепятся к кузову саморезами, через специальные скобы-кронштейны.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Брызговики старой Шевроле Нивы и обновленной(Бертоне) немного отличаются по форме. При покупке надо обратить на это внимание.

Снятие и установка

Снятие брызговиков может понадобиться для их замены или модификации(установка расширенных), а также для проведения ремонтных работ с кузовом автомобиля. Процедура снятия имеет свои особенности:

  • Подготовка Шевика к работе.
  • Убеждение в наличие необходимого инструмента.
  • Процесс снятия.
  • Замена и установка обратно.

Подготовка внедорожника к снятию брызговиков кузова:

https://youtube.com/watch?v=9ozNtuQNTh0%3Ffeature%3Doembed

  • Для удобства, желательно перед началом работ помыть Шниву, уделив внимание колесным аркам.
  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность или на смотровую яму.
  • Домкратом поднимается необходимая сторона, с которой будет сниматься брызговик.
  • Отвинчивается колесо и извлекается.
  • Домкрат.
  • Балонник.
  • Крестовая отвертка.
  • Гаечный ключ на “10” и “8”.

Порядок проведения работ:

  • Передние кузовные брызговики снимаются в таком порядке: Откручиваются крепежные винты: два выше, и два ниже, прикрученные через пластины к переднему крылу.Производится снятие элемента для дальнейшей работы с ним.Установка производится в обратном порядке. Не забывайте поставить пластины-шайбы.
  • Откручиваются крепежные винты: два выше, и два ниже, прикрученные через пластины к переднему крылу.
  • Производится снятие элемента для дальнейшей работы с ним.
  • Установка производится в обратном порядке. Не забывайте поставить пластины-шайбы.
  • Снятие задних кузовных фартуков автомобиля Нива Шевроле производится так: Откручиваются два нижних самореза прикрученных через пластину к кронштейну, и один прикрученный сбоку к заднему бамперу.Извлекается элемент и проводится его замена.Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
  • Откручиваются два нижних самореза прикрученных через пластину к кронштейну, и один прикрученный сбоку к заднему бамперу.
  • Извлекается элемент и проводится его замена.
  • Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

Брызговик(фартук) двигателя

Процесс снятия брызговика двигателя  Шевроле Нивы осуществляется совместно с демонтажем защиты масляного картера, которая служит силовой защитой поддона двигателя от механических воздействий в процессе эксплуатации автомобиля. Необходимость снятия фартука двигателя (правого и левого) возникает при ремонте в моторном отсеке, при его деформации или потере целостности(они сгнивают).

Процесс снятия проводится в такой последовательности:

  • Устанавливается Нива Шевроле на смотровую яму или эстакаду для удобства проведения ремонтных работ.
  • Используя торцевой ключ, производится отвинчивание четырех крепежных болтов(возможно больше, в зависимости от варианта защиты) и извлечение защиты картера.
  • Торцевым ключом на “10” откручиваются передние и задние гайки крепления фартука.
  • Извлекается брызговик двигателя, и проводятся необходимые ремонтные мероприятия.
  • Установка проводится в порядке обратном снятию.

Универсальные брызговики

Владельцы Шевроле Нивы иногда устанавливают вместо стандартных брызговиков универсальные. Такая операция возникает в случае:

  • При проведении модернизации (тюнинга) Шеви Нивы.
  • При установке колес большего диаметра, или с большим вылетом дисков.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

О положительных свойствах тех и других моделях уже известно, поэтому установка универсального типа – это личное дело владельца Шнивы. Наша статья лишь поможет разобраться с процессом установки универсальных типов в колесные ниши.

Установка оригинальных или стандартных брызговиков не требует усилий, в отличии от универсальных, с которыми придется поработать. Для их установки понадобится примерка, подгонка, обрезка лишнего, просверливание отверстий, и далее сама установка.

Итак, универсальные брызговики на Шеви Ниву устанавливаются поэтапно:

  • На основании стандартного варианта извлеченного фартука, делается подгонка универсального. Для этого их необходимо приложить один к одному и сделать соответствующую разметку и обрезку.
  • Осуществляется просверливание отверстий для закрепления.
  • Производится установка подготовленного изделия на посадочное место.

Chevrolet Niva Песок on DRIVE2

К сведению! Обрезка производится ножницами или острым ножом. Длину обрезания элемента можно регулировать по желанию. Углы на обрезаемом элементе необходимо убирать, делая вместо них закругления. Такие закругления придают большей эстетичности автомобилю.

Такие действия проводятся со всеми четырьмя элементами, после чего осуществляется проверка. После установки необходимо покрутить рулем в крайнее правое и левое положения и проверить, нет ли соприкосновения колеса с фартуком.

Совет! Рекомендуется укрепить каждый элемент дополнительно двумя-тремя саморезами. Это поможет увеличить прочность крепления и снизит шанс возможного его обрыва.

Стоимость брызговиков на Ниву Шевроле невелика. Для примера, брызговики для двигателя обойдутся примерно в 1000-1500 рублей, а элементы для ниши колес стоят 200-400 рублей за пару. Удачного выбора и проведения ремонтных работ!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *