Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Содержание

6 мес. или 20 тыс. , фирменная коробка)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Вопросы и ответы

  • е-Каталог запчастей
  • Производители
  • Защита от подделок
  • Контрафакт
  • Новинки

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

ПрименимостьВАЗ / LADA (4х4 — 2131 (2009 — 2016), 4х4 — 21214 (2009 — 2016))

ДополнительноГидравлический. Длина макс./мин., мм.: 516/318.

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

ПрименимостьВАЗ / LADA (4х4 — 2121 ( — 2009), 4х4 — 2131 ( — 2009), 4х4 — 21213 ( — 2009), 4х4 — 21214 ( — 2009))

ДополнительноГидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 492/310,5.

Все супер, всё чётко.

Проблем с моделью urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж абсолютно нет!

Покупали как и все так как необходимо. Ничего сверхъестественного, материалы приятные и выглядит надёжно. Изготовитель Нива создаёт по истине уникальные и хорошие товары.
Все интуитивно понятно. Спокойный, хоть и простой дизайн, простое управление, есть . Со своими задачами справляется на все 100%.
Зачем покупать что-то дороже, если можно пользоваться Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж и быть довольным? Пользуемся уже полторы недели. Нареканий нет.

Надоумили купить корешата! Вот теперь пытаемся разобраться!
urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж — нужная вещь. — важнейшие аргументы в пользу приобретения данного товара.
Ощущения не передать словами, пользуемся с 6 января. За такие деньги лучше не найдете, уверены!

Работает хорошо. .

Когда Заказала первый раз был небольшой, но не очень приятный дефект, пришлось перезаказывать. Со вторым заказом все супер.

Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж абсолютно устроил меня по всем пунктам. Не думала, что все будет так хорошо, если честно. Каждый раз, когда использую urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж реально улыбка до ушей.
Сейчас дома тестирую две модели: 4х4 и вот эта. Буду сравнивать с urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж, буду дополнять отзыв, если не забуду.
Буду рекомендовать всем коллегам, если им понадобится Разное.

Интуитивный дизайн. Параметры интереснее чем у аналогов.

Не обнаружил! Буду продолжать искать!

Буду честен, я абсолютно не разбираюсь в этой теме. Категория «Разное» — для меня темный лес. Отталкивался от отзывов в сети и своих друзей, у которых уже есть Разное.
В использовании очень прост. Без изысков, но дело свое делает на ура. Нравятся, прежде всего, неплохие характеристики .
Очень достойная модель Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж.

Недостатков нет, все окей!

До момента, как я приобрела urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж от компании Нива, у меня была подобная модель конкурирующей компании, она к моему сожалению прослужила очень небольшой срок, а после навернулась. А что касается Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж, то он справляется с поставленными задачами не только долгосрочней, но и в разы лучше!

Все представленные характеристики соответствуют заявленным на сайте бренда. Есть . Понравилось, что и смотрится надежно. Знакомые заинтересовались и стали узнавать, где взяла.
Использую примерно 1.5 месяца, реально рада, что взяла именно urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж. Цена, кстати, тоже вполне себе адекватная. Рекомендую!
Простота в использовании, а так же классные характеристики: .

Нас очень подкупает качество и внешний вид моделей.

Мы приобретали Разное urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж от производителя Нива не однократно. И за это время пользования Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж, у нас никаких осложнений или недостатков не возникало! Лучший выбор продукции, даже если товар не понравился его можно вернуть. Нива как всегда — на высоте!
Товаром абсолютно точно довольны, модель Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж в во многом упростила нашу жизнь.
Первоклассная модель Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж.

Отличное качество! Модель urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж на уровне!!!

Появилась потребность заменить старую 21214 5 5×16 pcd 5×139 7 et 52 dia 98 6 серебро. Пришлось повозиться с подбором.
Не зря перед покупкой отзывы смотрю, все позитивное, что пишут о модели urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж — правда чистой воды.
Порадовало, что urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж имеет: . Само собой, стоит отметить надежность. Имеет по-настоящему качественный вид.

Всех приветствую. Определенное время назад купила urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж от бренда Нива. С производителем этим была знакома, но товаров от них до этого момента у меня не было. И вот, настал момент покупать Разное и взяла именно от Нива.

Я думаю, что отныне могу не беспокоится. Эти Разное сделаны на века, надеюсь буду пользоваться всю жизнь! Кстати, дизайн на самом деле очень крут!
Я довольна покупкой. Пользуюсь уже полтора месяца без остановки. Качество просто отличное.
Использую уже какое то время(2 дня) работает как часы.

Надёжность, комплектация и приятный внешний вид.

Слабых мест у данного продукта нет!

Хочется представить для вас мой отзыв на моё недавнее приобретение — это от брэнда Нива. Посмотрев на разные модели с разным набором характеристик я принял решение брать себе urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж. Эта модель заинтересовала моё внимание своим иновационным набором функций.
Это была незапланированая покупка, меня прильстило качество и дизайн! Результатом очень доволен.
Считаю это приобретение очень выгодным. Нива urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж работает уже 5 дней!

Есть парочка, но они не имеют особого значения это как говорится на вкус и цвет.

Не возможно удержаться от этой покупки, сами не сдержались и вам рекомедуем, эта суперская вещица нам близка сердцу.
Мы не знаем как это возможно, но модель urban передний усиленный сааз фирм упак лада имидж покорила нас.
Все отлично! Продавцу респект! Используем уже 5 месяцев и не жалуемся!

Этот товар в других городах

Если ты заглянул в данный раздел, значит ты ищешь либо просто информацию про те или иные амортизаторы (как то: маркировка, цена, где купить, да и просто какие бывают) , либо ответ на вопрос : «Какие лучше?» Ну так вот:))

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости
(roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход
KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды
Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

  • модель 30-1324, газовый, цена ~ 84 $;
  • длина максимальная — 313 мм;
  • длина минимальная — 220 мм;
  • усилие сжатия — 800 Н;
  • усилие отбоя — 2800 Н (на «0», «1» — плюс 30%, «2» — плюс 60%, «3» — плюс 100%).
  • модель 30-1325, газовый, цена ~ 84 $;
  • длина максимальная — 499 мм;
  • длина минимальная — 328 мм;
  • усилие сжатия — 850 Н;
  • усилие отбоя — 1000 Н (на «0», «1» — плюс 30%, «2» — плюс 60%, «3» — плюс 100%).

+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

— Невысокий комфорт на асфальте.

Резюме. Если «Нива» для вас не средство доставки вещей на дачу, а «боевая» машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание — «Кони» помогут вам в этом.

KONI Special Trial — гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы
KONI.

При звонке в представительство фирмы (www.koni.ru) тут же была предложена скидка в 20%.

KONI Renforces — найдены только в каталоге французского отделения фирмы
KONI.

Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях (автоспорт, внедорожники (не паркетные — прим. ред.)) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

Кони можно приобрести :

  • у официального представителя фирмы Koni ООО «Виста» тел. 945-37-90, Беговой пр-д, д.11. Стоят на 5% дороже чем на рынке, но зато дается гарантия.
  • ТК «Южный порт» пав.№31 ООО «Прайд-М», тел. 747-72-11, 958-73-96.

Мнения участников конференции.

Bilstein Sport — для активной езды «спортивного» типа, желтого цвета :

  • передний — B36-0445, газовый, цена ~45 $;
  • задний — B36-0453, газовый, цена ~40 $.

Дополнение от 24.04.07, автор fedor(rus):

«Узнавал цену на амортизаторы BILSTEIN mod
B36-0445/B36-0453 в ДИОЛе (поставщики) и она сост.
3194 р. и 1986 р. за ШТУКУ».

Оригинальные Bilstein должны быть :

на коробке должна быть голограмма ; цвет ТОЛЬКО желтый; маркировка : 1111B36-0445АА

4 цифры — год и неделя выпуска,
B36-0445- передние, B36-0453- задние,
2 буквы — код завода изготовителя

Дополнение от 15.08.09, автор ilb4a:

В FAQ указаны артикулы Bilstein для Нивы:
B36-0445 — 134 $
B36-0453 — 76.5 $
Серия B6 газомаслянные амортизаторы. Есть альтернатива в той же B6 серии:
B46-0447 — 171 $
B46-0457 — 158 $
Отличие в диаметре штока, в первой паре 36 мм, во второй 46 мм, и отметкой
Rally у второй пары в каталоге Bilstein.
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
Более дешевая альтернатива, серия B4 тоже газомаслянные
BNE-A344 — 35$
BNE-6466 — 45$
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
«Недавно» появившаяся пара специально для Нивы 21213
BNE-D506 — 38 $
BNE-D507 — 38 $
которую устанавливают на мою Нивку в момент написания этих строк :-). Проблема возникшая при установке: задние амортизаторы, верхнее «ухо» имеет впресованный сайлентблок, а родные амортизаторы
— две резиновых втулки и болт с утолщением вместо металлической втулки. Пришлось из Bilstein выпрессовывать сайлентблок и монтировать втулки с родных.

Что пишет про Bilstein вообще «Авторевю».

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е.
область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

  • передний 27-085-9, цена ~ 12 $;
  • задний 27-086-9, цена ~ 12 $.
  • 27-085-F, газовый, цена ~ 14 $;
  • 27-086-F, газовый, цена ~ 14 $.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4. Технические преимущества — оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам.
Высокая устойчивость к нагрузке.
Длительный срок службы.

  • передние — 101125 , масляный, цена ~ 34 $;
  • задние — 805103, масляный, цена ~ 36 $.
  • передние — 106004, газовый, цена ~ 51 $;
  • задние — 106005, газовый, цена ~ 52 $.

Gas-A-Jast UltraSR — однотрубные с газовым подпором высокого давления цвета золотистый
металлик. Помогают профессионалам быть впереди,
с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких,
так и на высоких скоростях.

  • передние -243015, «усиленный газ», цена ~ 46,41
    $;
  • задние — 243016, «усиленный газ», цена ~ 47,60 $.

Немного параметров :

диаметр штока ( в мм ): передние — 12,5; задние — 12,5 ; ход штока (в мм) : передние — 100; задние — 190 ;

Excel-G (сокращение от «Excellent Gas» ) — черного цвета
(начиная с августа 2002 года, для серий амортизаторов 33, 34, 36 брэнд
«Super» заменяется на «Excel-G» как сокращение от
«Excellent Gas» с маркетинговыми целями.
Изменения в конструкцию не вносятся. Новые образцы упаковки показаны на рисунках).
Двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Выпускаются
двухполостные. Использование в них
запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и
азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в
управлении автомобилем.

Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля.

Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости.

Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

  • передние -343097 , газовый, цена ~ 20 $;
  • задние — 343098 , газовый, цена ~ 20 $.

Premium — черного ( до 01/09/01 синего) цвета. Выпускаются двухполостные,
саморегулируемая конструкция, более мягкие амортизаторы,
простота конструкции. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том,
что они обладают большим запасом прочности по сравнению с
аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их
технических характеристик до уровня показателей новых
оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70
тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для
Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

  • передние — 443122, масляный, цена ~ 8,27 $;
  • задние — 443123, масляный, цена ~ 8,27 $.

Gas-A-Jast — цвета серебристый металик ( до 01/09/01 белого цвета), однотрубные с газовым подпором высокого давления.
Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
Выпускаются одно- полостные. Лучшее распространение тепла, что ведет к лучшей работе.
Меньшая масса. Не пенится и не стирается как двухполостные.

  • передние — 553121, газовый, цена ~ 40,98 $;
  • задние -553005 , газовый, цена ~ 45,30 $.
    Немного параметров :
  • диаметр штока ( в мм ): передние — 11; задние — 11 ;
  • ход штока (в мм) : передние — 100; задние — 166 ;

Телефон официального дилера в Москве 177-83-53, Волгоградский пр-т , д. 43 . Цены дороже чем просто у продавцов, но дается полугодовая гарантия (возможно, из-за этого цена и выше).

Отзывы покупателей амортизаторов KYB, взятые с сайта
Zlata — suppliers

Посмотрите статью Амортизаторы от ШН в 21213.
Там описаны амо Каяба Премиум для ШН.

  • поршень и рабочий цилиндр большого диаметра (34.92 мм);
  • большой объем масла (на 80-100% больше, чем у обычного амортизатора);
  • хромированный шток поршня большого диаметра (15.87 мм).

+ Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.

— Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.

Резюме. Поведение автомобиля с амортизаторами Gas-Magnum — удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах — с другой. В общем, близко к золотой середине.

«Действительно, торговая марка Gas-Magnum прекращает свое существование. Вместо нее появилась новая марка
Adventure. Отличия не только в названии. Adventure объединяет серию однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для внедорожников (в т.
ч. для Нивы). Однотрубная технология позволяет увеличить диаметр поршня, что благотворно влияет на реакцию амортизатора при плохих дорожных условиях. К преимуществам относится также больший срок службы амортизатора,
вследствие наличия одной системы клапанов на поршне».

Еще
адреса: Щербаковская ул., д. 53, т. 366-00-22, 369-57-63
и «Амстердам Моторз», Москва, Загородное ш., д.15/1, т. 958-01-88, 958-50-82 (м.
Тульская).

Adventure- однотрубные с газовым подпором высокого давления.
Маркетинговое исследование.

  • передние — D2599, газовый, цена ~ 24 $;
  • задние — D2563, газовый, цена ~ 24 $.

Что пишет про Adventure вообще «Авторевю»
—  статья спорная, но, на мой и не только мой, взгляд важнейшая и правильная информация из этой статьи состоит в том что, цитирую :

Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился
Egg-Plant:
«Для любителей лифтовки и
проставок под пружины амортизаторы 4×4 Monroe Adventure категорически не
рекомендованы, т. к. из-за меньших свободных ходов их клинит, и как следствие
гнутся штоки. Это о задних амо. При всем при этом даже съезжать на бездорожье
не пришлось, обычная городская езда — трамвайные пути, бордюрчики, ямки.
Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить
так и не удалось. О том же, что лучше ставить «лифтованым парням» могу только
сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро — амо для
Козели. Пока это теория, практика будет не за горами».

Sensa-Trac — специально для Нивы не выпускаются. Вот ответ официального
дистрибьютера Монро на мой запрос:

«В ответ на Ваш запрос сообщаю Вам, что амортизаторы типа Sensa-Trac специально для Нивы не выпускаются.
По узлам крепления на Ниву подходят амортизаторы от обычной «классики», но ставить Sensa-Trac на Ниву я Вам не рекомендую, так как ввиду внедорожных свойств автомобиля у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с раскачкой, а как следствие с управляемостью и устойчивостью на дороге.»

Гарантия ! Информацию предоставил Father:

«То, что Монро мало ходят, уже всем известно. Мои 29
т. км. Умирают быстро и страшно. Примерно 2-3 недели и последнюю неделю стало опасно ездить. На кочках выбрасывало из сидений, пробивало подвеску на раз. Вскрытие показало отсутствие течи, но полную неработоспособность одного из них. Положительные моменты. Через 1
год и 2 месяца мне заменили передние бесплатно. Задние сказали что походят ещё. Заменили их на Газ-магнум же, видно под замену на складе они ещё есть, хотя по телефону говорили, что заменят на Адвенчуры. Устанавливал их тогда в фирменном сервисе за 880 руб. все четыре ( это был самый дешевый вариант), так что 2 года гарантии. Теперь надо убить задние:)». Вот точный ответ про выгодность установки в фирменных сервисах Монро.

Немного информации по ценам от TBC ( от 05.01.03):

Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости,
смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.

  • двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
  • десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом, как по автострадам, так и по бездорожью;
  • усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
  • специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.
  • передние: RS5605, цена ~ 51,5 $;
  • задние: RS5601, цена ~ 51,5 $;

+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.

— Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.

Резюме. «Масло» — да не то! В отличие от собрата
СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.

Основные параметры амортизаторов СААЗ:

  • длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220
    мм;
  • ход — 83,5 мм;
  • диаметр штока — 11 мм;
  • диаметр резервуара — 41,5 мм;
  • диаметр кожуха — 50 мм;
  • тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
  • длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5
    мм;
  • ход- 181,5 мм;
  • диаметр штока — 11 мм;
  • диаметр резервуара — 41,5 мм;
  • диаметр кожуха — 50 мм;
  • тип присоединительного конца, его диаметр:- верхний — проушина, 25,5 мм;- нижний — проушина, 25.5 мм;

+ Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.

— Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.

Резюме. Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам

Статья: «Как отличить подделку».

Взято с сайта «Плазы»: «Практика показывает, что амортизаторы фирмы «Плаза» сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции.

Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея)».

Plaza 4Х4 — однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.

  • передние — 252.2905010, газовый, цена ~ 15 $;
  • задние- 252.2915010, газовый, цена ~ 15 $.

Основные параметры амортизаторов Plaza 4X4:

  • диаметр цилиндра внутренний — 41,4 мм;
  • ход штока — 83,5 мм;
  • усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы)
    при отбое со скоростью:
  • при сжатии со скоростью :
  • выталкивающая сила при t=20оС — 100±15 (10,2±1,5) Н(кгс);
  • объем рабочей жидкости — 115±2 см3;
  • давление газа (Азот) — 1,5 МПа (15 Атм);
  • габаритные размеры — 53 х 371 мм;
  • масса — 1,6 кг.

+ Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем.

— Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.

Резюме. Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог.

Plaza Sport — по утверждению продавцов
они еще жестче. Приобрести можно в собственном представительстве фирмы «Плаза» в Москве по адресу : ул.
Угрешская,
д.14, стр.2, оф. 310, тел. 279-18-21, 279-89-31. Они дают полугодовую гарантию со дня продажи, место установки амортизаторов на машину не имеет
значения.

  • передний — газовый, цена ~ 20 $;
  • задний — газовый, цена ~ 20 $.

Основные параметры амортизаторов Plaza Sport:

  • диаметр цилиндра внутренний — 41,4 мм;
  • ход штока — 93,5 мм;
  • усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы)
    при отбое со скоростью:
  • при сжатии со скоростью :
  • выталкивающая сила при t=20оС — 150±20 (15,3
    ±2) Н(кгс);
  • объем рабочей жидкости — 115±2 см3;
  • давление газа (азот) — 1,5 МПа (15 атм);
  • габаритные размеры — 53 х 383.5 мм;
  • масса — 1,6 кг.

— имейте ввиду, что в отличие от других амортизаторов, эти не комплектуется ни гайками, ни резинками, ни втулками, ну т.
е. сверху просто голый резьбовой конец, внизу cайлент-блок присутствует.

Если вы любите ездить быстро, в основном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, амортизаторы «Габриэль»
— то, что вам нужно. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. И – не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

Резюме.На «Ниве» газонаполненные амортизаторы «Габриэль» оказались выше всяких похвал, позволив ездить быстро и уверенно, не снизив при этом комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия работает постоянно, не ухудшит даже самый жесткий амортизатор
— скорее, только улучшит. Для задней, податливой и длинноходной, фирма предложила удивительно мягкие на сжатие и жесткие на отбой амортизаторы (соотношение 1:10), которые ничуть не препятствуют полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, одновременно избавляя машину от характерного прежде «козления».

  • передний — 11.2905005-60, масляный, цена ~ 4,5 $;
  • задний — 11.2915005-60, масляный, цена ~ 4,5 $.
  • передние — QH QAG 179500, газовый, цена ~ 14 $ ;
  • задние — QH QAG 179501, газовый, цена ~15 $.

Масляные — двухтрубные гидравлические, черного цвета.

  • передний — 124.1.27.50, масляный, цена ~ 8 $;
  • задний — 124.2.27.50, масляный, цена ~ 8 $;

Газовые — двухтрубные с газовым подпором низкого давления.

  • передний — 61184, газовый, цена ~ 9 $;
  • задний — 61183, газовый, цена ~ 9 $.

Резюме. Газонаполненные амортизаторы Comfort Gas компании De Carbon предназначены именно для внедорожников.
Подробнее.

Finwhale Basic — двухтрубные гидравлические амортизаторы. Универсальные амортизаторы.

Finwhale Emotion — двухтрубные гидравлические амортизаторы. В данных амортизаторах
применена технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий. На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан, который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения
комфорта при равномерном движении по хорошей дороге. При увеличении амплитуды перемещения штока клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы — улучшается сцепление с дорогой.

  • передние — 2121-2905402-21, масляный, цена ~ 10 $;
  • задние — 2121-2915402-21, масляный, цена ~ 10 $.

Finwhale Dynamic — двухтрубные с газовым подпором низкого давления.
Имеют такой же принцип работы, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена азотом под давлением 0,4-1,2 МПа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.

  • передние — 2121-2905402-22, газовый, цена ~ 13-15 $;
  • задние — 2121-2915402-22, газовый, цена ~ 13-15 $.

SilverGlide 4X4 — двухтрубные масляные, красного цвета.

SilverGlide 4X4 — однотрубные с газовым подпором высокого давления, серо-серебристого цвета.

Hydro Tech — двухтрубные масляные.

  • передний — 1.951,масляный, цена ~ 13 $;
  • задний — 1.042
    ,масляный, цена ~ 13$.

Top Road Gas- однотрубные с газовым подпором высокого давления.

  • передний — 1.951G, газовый, цена ~ 13 $;
  • задний — 1.042G, газовый, цена ~ 13 $.
  • Таблица цен по производителям амортизаторов
    .
  • Рейтинг некоторых амортизаторов.
  • Правила
    установки.
  • Последствия использования изношенных амортизаторов.
  • Диагностика амортизаторов.
  • Неисправности амортизаторов
  • Некоторые термины и их смысл.
  • Мнения участников конференции.
  • На каких амортизаторах ездил или ездишь или хочешь ездить именно ТЫ? (опрос).
  • Немного истории.
  • Выдержка из Юрыч-FAQ по амортизаторам.
  • Ключ для верхнего штока амортизатора.
  • Прокачка амортизаторов

В статье использовалась информация из следующих источников:

Cockchafer. Последнее обновление
25.07.03.

Пришла пора менять амы, и я задумался, что бы поставить.
Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в
FAQ. Прочитав статью, выписал понравившиеся амы и пошел в магазин.
В магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не хотелось.
Была еще гидравлика на ШНиву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность в этом вопросе, пришлось вернутся домой и опять
лезть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то ставил амы от
ШНивы, а вот как — не написано. Восполняю этот пробел.

Амортизаторы Каяба Премиум, черные:

Перед GM NIVA-F 444266, зад GM NIVA-R 444267.

Амы от ШНивы чуть длинней, посему возможна небольшая лифтовка:

Передние встают без всяких проблем. С задними придется повозится.

Во-первых, перед покупкой обратите внимание на то, что без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина, либо придется переделывать верхнее крепление на кузове.
Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл, понадеявшись на качество японцев.

Так вот если все же решились приступаем.

Отличие этих амов от штатных в том, что в них изначально
запрессован сайлент-блок (что очень хорошо) вместе со втулкой, которая собственно и не
налезает на верхнее крепление (что плохо).
Практика показала, что выпрессовать эту самую втулку не
получается, сидит мертво (потом выяснилось что они склеены),
пришлось соскабливать ножом (фото слева). Значит, надо менять сам сайлент-блок. Для этого нужно обточить развальцовку (болгаркой, напильником) и выпресовать сайлент-блок.

Затем подровнять торцы и снять заусенцы круглым напильником
и зачистить шкуркой:

Взять две новых резинки от амов, и засунуть задом на перед.
Зеленая стрелка — правильно, красная — неправильно:

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Берем две шайбы от верхних сайлент-блоков передней подвески

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Круглым напильником разделываем их отверстия так, чтобы они налезали, к примеру, на старые металлические втулки от амов (примерно 16,5 мм).

С подготовкой все. Порядок сборки:

На верхнее крепление 1 одеваем разделанную шайбу 4, потом одну резинку
3, следом амортизатор 2 со вставленной примерно до середины второй резинкой (смотрите, чтобы не выскочила), потом нужно одеть старую шайбу 5 но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора чтобы резинки сели на места, потом открутить и поменять шайбы).

Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом
(я не помню).

Повторить операцию на второй стороне.

Небольшие замечания по эксплуатации.

Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом.
Она стала такой, какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на прямой, после проезда любой неровности стабилизируется тут же.
В общем, мне нравится.

Когда писал статью, опять начитался форума, подняв все вопросы по амортизаторам,
и захотелось высказаться.

У меня стояли СААЗы с самого рождения, прошли они 30 тык.

Я не против СААЗов, но я против эксплуатации данных изделий, как, впрочем, и многих других, более 30 тык, поскольку даже не потекшие они уступают новым по всем параметрам. И байки о том, что они ходят незнамо сколько, считаю бредом, поскольку характеристики амов ухудшаются с каждым километром, а водитель просто привыкает к поведению машины и не считает нужным что-то менять. Другое дело, когда один или несколько амов потекли, тогда это сразу отражается на поведении машины. И мы сразу бежим ставить новые. Правда, есть умельцы, которые и этого не замечают и продолжают ездить как
ни в чем не бывало и удивляются: «отчего это
я скачу, как козел?». И еще один довод. Как вы думаете, какого качества льют масло в амы на СААЗе?
Не думаю, что хорошего качества, а масло, тем более минералка, имеет свойство портится, даже если оно просто стоит в канистре, а тут его заставляют перекачиваться через тонкие отверстия и постоянно смешиваться с воздухом, отчего его структура лучше не становится.

Поэтому даже если они не потекли и кажутся хорошими на стоящей машине, все это далеко не так, лучше поставьте хотя бы те же СААЗы, только новые и сравните. Все это лично мое IMHO, поэтому если задел кого-то извиняюсь.

Дополнение от 06.11.08, автор G8.

Поставил ШНивские Каябы год назад, практически в точности
так, как здесь написано, кроме дополнительных металлических шайб.
Резинок хватило на год с небольшим или 12 тыс. км.

В выходной менял. Причем решил измудриться, чтобы на дольше хватило.

Резинки взял от Волговских (2410) рессор, они цилиндрические с буртиком с одной стороны.
По опыту установки их в Запорожец знаю, что резина там подходящая. 
Но проблема в том, что они диаметром 34 мм, а в ШНивских Каябах внутри 30.
Выход нашелся легко. Берем сминаемую втулку от редуктора моста, мажем маслом внутри и в нее вставляем
резиновую втулку от Волги. Потом со стороны буртика ставим шайбу на 8, чтобы
наружный диаметр у нее был мм 26-28, больше нельзя — буртик не пройдет.
Потом через все это пропускаем болт восьмерку длиной мм 120.
Приставляем к уху амортизатора, с другой стороны ставим головку на 32.
Еще одну шайбу. Ну и тянем гайкой. Причем правильнее не дотягивать до буртика мм 5, чтобы с обеих сторон торчало мм по 10, лишнее надо отрезать болгаркой,
иначе край амортизатора может при затяжке упереться в поперечную балку кузова.

Но и это еще не все. Отверстие калибруем шарошкой на 18, если с ней напряг, то круглым напильником.
Нельзя использовать сверла — отверстие выходит рваным.

Собственно остается поставить на место.

Думаю ниваводам понадобиться

Взято с niva-club.net. и дополнено мной

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;ход — 83,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;ход- 181,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;

Амортизаторы ВАЗ 2123Передние

Присоединительные габариты (мм)Максимальный 351Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)Максимальный 526Минимальный 326

Масса, кг 1,66

Последний раз редактировалось: Artemiy (Пт Янв 24, 2014 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

Chevrolet Niva 1.7 4WD (VAZ-21230)

ДополнительноГидравлический. Длина макс./мин., мм.: 335/220.

А еще интересно:  Регулировка кастера на ниве шевроле
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *