Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и «раздатчик пилонов» оппозита

А расходы на содержание?Они,на минуточку,машины,все ломаются.

по моему до 100 тысяч они ни кто не ломаются. После 100 тысяч пробега наши машины в этом вопросе выигрывают конечно.

поменял недавно в десятке с пробегом 200 тысяч. стойки, опорные подшипники, одну гранату, тормозные колотки, рулевые наконечники,подшипники на генераторе, все это вместе с работой 10 т

а у рено одна граната меняется в комплексе там с системой рычагов и стоит 12 тысяч!!!!и самое что противное что этот узел можно поменять и на 60 тысяч км пробега, когда как на приоре если следить за пыльниками можно вообще его не менять.

и не смотря на это. я за Сандеро

я думаю товарищ не думает в экспедиции пускаться, так на дачу на рыбалку. как говорится чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором

Но в российской компании пока не знают, хотят ли это делать.

«АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada, но пока оценивает финансовые, юридические и логистические риски и целесообразность выпуска этих моделей. Об этом «РИА Новости» рассказал президент компании Максим Соколов.

У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых автокомпонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьёзных временных ресурсов.

Соколов также сообщил, что «АвтоВАЗ» рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta в Ижевске в начале 2023 года. Производство внедорожника Niva Legend должно начаться в июле 2022 года, а Niva Travel — в августе, пишет ТАСС.

«Три модели будут выпускаться до конца лета 2022 года. Дальше по возможности мы будем расширять наш модельный ряд, но многое будет зависеть от санкционного режима и возможности быстрой локализации тех или иных компонентов», — отметил Соколов. 16 июня «АвтоВАЗ» открыл продажи «упрощённой» Lada Granta Classic 2022 года по цене от 658 тысяч рублей — первой после ухода Renault из России.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

«АвтоВАЗ» приостановит работу линии сборки B0, с которой сходят Lada XRay, Largus, Renault Sandero и Logan, из-за перебоев с поставками электронных компонентов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя.

«Линия B0 останется в режиме простоя с 14 по 18 марта с выплатой 2/3 среднего заработка», – говорится в сообщении.

При этом сотрудники имеют возможность оформить 18 марта в качестве дня отпуска с полной оплатой, перенесенного с декабря 2022 года.

Кроме того, 14 и 15 марта производитель приостанавливает линии сборки Lada Granta и Lada Niva. За эти дни сотрудникам также выплатят 2/3 от среднего заработка.

«Линия Granta будет работать 16, 17, 18 марта на полной скорости в 2 смены», – добавили в пресс-службе компании.

Линия Niva также будет работать 16, 17, 18 марта, сосредоточив внимание на производстве Niva Legend.

Ранее «АвтоВАЗ» уже объявлял приостановку сборки автомобилей Lada с 5 марта на четыре дня из-за проблем с поставками электронных компонентов. Автопроизводитель подчеркивал, что изменения графика не коснутся служб, которые ответственны за бесперебойную работу инфраструктуры предприятия, а также подразделений службы инжиниринга, работающих над новыми проектами.

«АвтоВАЗ» не исключил возможность приостановки некоторых линий из-за дефицита компонентов

  • Авторынок на паузе. Ожидать ли дефицита машин на российском рынке
  • Volkswagen и Skoda Auto заявили об остановке производства и поставок авто в РФ

АВТОВАЗ по соглашению может выпускать седан Renault Logan и хэтчбек Renault Sandero под своей маркой Lada, но пока изучает целесообразность такого шага, об этом 16 июня сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на президента компании Максима Соколова.

«У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых компонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьезных временных ресурсов», — приводит слова Соколова ria.

Президент АВТОВАЗа добавил, что лицензионное соглашение позволяет выпускать указанные продукты Renault под российской маркой.

Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ производит только одну модель — Lada Granta в упрощенной, «антисанкционной» спецификации, ее продажи стартовали 16 июня. Фраза топ-менеджера про перенос производства касается только Дастера, поскольку его делали на заводе «Renault Россия» в Москве.

Последний раз Логаны и Сандеро на заводе АВТОВАЗа в Тольятти собирали еще в конце апреля — когда контрольный пакет акций автогиганта находился во владении Renault. 16 мая французский концерн по символической цене продал свою часть ценных бумаг АВТОВАЗа (67,6%) государственному проектному институту ФГУП НАМИ. В рамках сделки Renault получила опцион с правом обратного выкупа доли в течение шести лет. Московский завод «Renault Россия» перешел администрации Москвы, причем от него французы избавились навсегда. В столице планируют выпускать возрожденные Москвичи.

В ближайших планах АВТОВАЗа возобновление выпуска Lada Niva Legend в июле, Lada Niva Travel — в августе и Lada Vesta — в сентябре.

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти будут собирать модели Renault Sandero и Duster. Об этом в интервью ТАСС заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Под каким брендом и названием эти машины будут продавать на нашем рынке он не уточнил. Не исключается, что автомобили будут продаваться под маркой Lada.

«В результате достигнутых договоренностей сегодня можно уверенно фиксировать, что на АвтоВАЗе в перспективе будет выпускаться Renault Duster и Renault Sandero», — подчеркнул Азаров.

В России кроссовер Renault Duster второго поколения продают с марта 2021 года. Автомобиль доступен с 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л. соответственно, а также с новым 1,33-литровым 150-сильным турбоагрегатом, работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. В качестве альтернативы Duster предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 лошадиных сил. Автомобиль можно купить с передним, а также с полным приводом.

Что касается Sandero, то, скорее всего, в Тольятти запустят производство автомобиля третьего поколения. Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Предполагается, что в России машину предложат с прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором. При этом не исключено, что у Sandero появится модификация с 1,33-литровым турбомотором, который устанавливают на купе-кроссовер Arkana и новый Duster.

Московский завод Renault, в свою очередь, переходит в собственность властей города. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на этом предприятии планируется наладить выпуск машин под историческим брендом «Москвич». Он подчеркнул, что власти города постараются сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников.

«Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КамАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — заявил Собянин.

— АвтоВАЗ займется обслуживанием машин Renault в России

— На заводе Renault в Москве возобновят выпуск «Москвичей»

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Очистить списокRenault Sandero Stepway (2011-2014)Chevrolet NivaЦенаот -1 руб. от 680000 руб. Общие данные
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

МаркаRenaultChevrolet

МодельSandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )Niva 1. 7
Год выпуска2011-20142010
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваХэтчбекУниверсал
Снаряженная масса, кг10621350
Полная масса, кг15611860
Максимальная скорость, км/ч163140

Время разгона с места до 100 км/ч, с12. 419
Минимальный радиус поворота, м5. 255. 7
Объём багажника, min/max, л320/1200320/650
Размеры, мм
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Длина40244048
Ширина17461770
Высота1550-
Колесная база2588-
Колея передняя/задняя1494/14831450/1440

Дорожный просвет175200

Двигатель
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб. см15981690
Степень сжатия-9. 3
Число и расположение цилиндров4 цил. , рядный4 цил. , рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79. 5×80. 582х80
Число клапанов88
Мощность, л. /об/мин84/550080/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин124/3000127. 5/4000

Трансмиссия
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПостоянный полный привод

Подвеска
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson. Независимая двухрычажная подвескаподробнее о двойных рычагах. Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивостиподробнее о связанных рычагах. Зависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныподробнее о осевой балке. Типоразмер шин185/65/15Подобрать шины205/70/15Подобрать шины
Параметры дисков4×100 ET43 d60. 1
Примерить диски5×139,7 ET46 d70,6
Примерить диски

Тормоза
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

ПередниеДисковыеДисковые
ЗадниеБарабанныеБарабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Городской цикл10. 214. 1
Загородный цикл68. 6
Смешаный цикл7. 510. 8
Топливо9592

Ёмкость топливного бака, л5058

Очистить списокRenault Sandero Stepway (2011-2014)Chevrolet Niva

Автосалоны Renault / ЦеныАвтосалоны Chevrolet / Цены

Сравнение Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. ) и Chevrolet Niva 1. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
— класс автомобиля (A, B, C. классы)
— мощность двигателя.

Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы», считают эксперты. В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает.

Опора на собственные силы в производстве автомобилей, приведет к тому, что в линейке АвтоВАЗа останутся только две-три модели. Под угрозой находится производство как Lada Vesta, Lada Largus, Xray, так и Lada Granta. Все они производятся в сотрудничестве с Renault. Без участия французов и поставки автокомпонентов с румынского завода Dacia производить машины в России не получится.

А еще интересно:  Выбор резины на Ниву Шевроле. Лучшие шины на автомобиль.

Сейчас АвтоВАЗ продлил простой конвейеров на заводах в Тольятти и Ижевске. Это вызвано перебоями поставок датчиков и блоков ABS и ESP фирмы Bosch с производства в Самаре.

Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы». В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает. Тем не менее, готовящаяся отметить свое 45-летие на конвейере Niva Legend и вернувшаяся в родную гавань от Chevrolet Niva Travel точно будут производиться. Вместе их в 2021 году было продано в России 50 тысяч штук. Для производства Lada Granta пока вопросов больше, чем ответов. В этой модели при ее относительной дешевизне импортных комплектующих довольно много, но проведение импортозамещения или переориентации поставщиков все же представляется возможным.

А вот производство Renault Sandero и Renault Logan под угрозой. Также в простое московский завод Renault, где собираются Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

Угроза санкций и непредсказуемость курса уже привели в среднем к 15% повышению цен на автомобили Lada с 1 марта 2022 года.

Даже коленвалы для моделей Lada сейчас поступают из Франции. Решить эту проблему должно было производство шатунов для моторов Lada и Hyundai в Воронеже. Мощность совместного предприятия «Тяжмехпресс» и французская фирма Forges de Courcelles должна составить миллион штук. Инвестиции в первую очередь проекта составили 930 миллионов рублей. При этом первая продукция должна была появиться уже в июне этого года. Затем планировалось за 5 лет нарастить производство до 250 тысяч коленвалов. Однако проект также может оказаться под вопросом из-за санкций со стороны Евросоюза.

После введения новых санкций против России BMW приостановил поставки и производство в России, такая же ситуация с Volkswagen, Skoda, Porsche, с российского рынка уходят Cadillac и Chevrolet, Ford закрывает все производственные площадки и дилерские центры, производственные площадки и General Motors прекращает ввоз машин на продажу, Jaguar и Volvo уходят из России, прекратил сборку в России и экспорт Mercedes-Benz, кроме того Daimler разорвал соглашение о партнерстве с КамАЗом.

Специалисты АВТОВАЗа рассматривают разные возможности по запуску сборки под брендом LADA моделей Renault  – Duster, Logan и Sandero. Об этом в интервью агентству «ТАСС» заявил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, отметив, что главная сложность в том, что в этих машинах много иностранных комплектующих, производимых в основном в «недружественных странах».

«В связи с этим мы сейчас оцениваем эти риски, оцениваем наши возможности и ресурсы, которые требуются для запуска этих моделей, и самое главное – нацеленность Renault и других поставщиков продолжать отношения с АВТОВАЗом. Если мы в этом не будем уверены, то смысла запускать производства этих автомобилей, наверное, нет», – пояснил он.

Гарантийное обслуживание автомобилей Renault и поставки запчастей перешли под ответственность АВТОВАЗа после ухода французской компании с российского рынка. По словам М. Соколова, на АВТОВАЗ поступают заявки от дилеров на поставки отечественных автомобилей.

АВТОВАЗ планирует локализовать сборку радиоэлектронного оборудования, автоматической коробки передач, ABS, подушек безопасности и других элементов. В случае с ABS рассматривается возможность закупок у дружественных стран. «Гораздо сложнее с автоматическими коробками передач, поскольку на запуск такого завода даже в максимально быстром режиме уходит не менее четырех лет», – объяснил глава АВТОВАЗа.

Между тем, АВТОВАЗ, который в начале июня возобновил производство LADA Granta Classic 2022 модельного года, которая на этой неделе поступила в продажу по цене от 678,3 тыс. рублей. Модель разработана с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов, и стала самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке. Кроме того, по словам М. Соколова, в июле АВТОВАЗ планирует возобновить производство внедорожника Niva Legend, в а в августе – Niva Travel. Таким образом, к концу лета АВТОВАЗ будет производить три модели автомобилей. В начале 2023 года АВТОВАЗ рассчитывает вновь запустить производство обновленной LADA Vesta в Ижевске.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», 16 мая состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault в государственную собственность. В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, 67,69% акций АВТОВАЗа переходят в собственность Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Оставшиеся акции АВТОВАЗа сохранит ГК «Ростех». Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АВТОВАЗе, который может быть реализован в течение следующих 6 лет. В рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей LADA на производственных площадках АВТОВАЗа.

Какие автомобили могут появиться на россиском рынке – читайте в «Календаре новинок».

Под угрозой оказались не только новые модели на платформе CMF-B, но и многие пункты нынешнего модельного ряда.

Материалы по теме

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Несмотря на приостановку деятельности в России, Renault Group подтвердила решимость реализовать стратегический план Renaulution. Однако до недавнего времени официально (и, формально, по сей день) существенной частью этого плана являлся АВТОВАЗ, по инициативе Renault Group вошедший в прошлом году в единую бизнес-структуру с румынским брендом Dacia. По этому плану, до 2025 года под брендом Lada должно появиться 4 модели, построенных на платформе Renault CMF-B.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Преемница Гранты«За рулем», старейшее и одно из самых популярных автомобильных изданий в России, напоминает, что это за модели. Первой из них должна была стать преемница Гранты — модель класса В, которая являла бы обновленный вазовский лоу-кост, какое-то время выпускалась бы параллельно с существующей Грантой, но по оснащению и престижу стояла бы на полступеньки выше. Недавно, уже в период украинского кризиса, первый опытный экземпляр показали президенту АВТОВАЗа Николя Мору. Модель ожидалась в серии в 2023 году. Презентация новой модели, 10 марта 2022 годаПрезентация новой модели, 10 марта 2022 годаLada Vesta 2023Материалы по теме

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Вторую модель, запланированную к выходу в 2023 году, тоже относят к B-классу, но это более крупная Vesta новой генерации. И если по первой модели уже есть какие-то конкретные сведения (в частности, по независимым источникам, в январе-феврале 2022 года шла подготовка производства), то по Весте они обрывочны. Можно лишь сказать наверняка, что обе новые модели (как и остальные новые Lada) предполагалось строить на архитектуре CMF-B, но ни одна из них не мыслилась как копия нового Renault Sandero, дизайн создается самостоятельный. Также чисто вазовскими оставались силовые агрегаты. Lada Niva New GenerationСтарт нового поколения внедорожника Niva ожидался, согласно Renaulution, в 2024 году. К этому моменту у Dacia уже должен быть готов кроссовер Bigster (запланирован на 2022 год), с которым у новой Нивы будет много общего. Однако внедорожный арсенал будет серьезнее, и его внедрение в платформу CMF-B должно было стать зоной ответственности инженеров АВТОВАЗа. К тому же, если Бигстер является пятидверным кроссовером, то более внедорожная Нива должна была обзавестись трехдверным исполнением, получая, таким образом, исторические параллели с ВАЗ-2121. Официальный тизер Lada Niva нового поколенияОфициальный тизер Lada Niva нового поколенияLada C-SUVНо пятидверный SUV, фактически аналог Dacia Bigster, в линейке Lada тоже планировался. Модель должна была стать самой крупной в обновленном модельном ряду. На презентации плана Renaulution она обозначалась как «пробивающая стеклянный потолок С-класса». Предположительно, этот автомобиль проектируется как удлиненная, «раздвинутая» по колесной базе новая Нива (и тут есть отсылка в историю — ВАЗ-2131), с более городским характером и большим уклоном в комфорт и престиж. Dacia Bigster ConceptDacia Bigster ConceptМатериалы по теме

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

В случае отказа Renault Group от дальнейшего сотрудничества с АВТОВАЗом планы по всем этим моделям придется положить на полку. Более того, некоторые модели нынешней линейки также находятся под угрозой. Вопросы вызывает дальнейший выпуск автомобилей Lada на платформе Renault B0 — это Largus и, особенно, XRAY, по которым полное импортозамещение реализовать крайне сложно.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Шевроле нива или рено степвей

написано 7-2-2012 19:23

izh. john

На рыбалки езжу там,где уже вытаптанная тропа,просто летом после дождя бывает трудновато,скребёшь днижем,насчёт застревать не застреваю,вот и нужен высокий клиренс,проходимость не главное,если взять шниву как думаете лет на 5 хватит при том что в год накатываю примерно 15-20 тыщ.

написано 7-2-2012 19:26

izh. john

Или вообще встать на рено-дастер в очередь и тупо ждать,голову сломал уже,так неохота прогадать с автомобилем,не носки покупаю.

написано 7-2-2012 19:54

izh. john

Качество наших запчастей оставляет желать лучшего,было уже два нашемарки,есть что сказать за запчасти

написано 7-2-2012 20:26

3ai4eHok

Можно попробовать в Москве Дастер купить. Там очередь поменьше и дилеры не такие наглые.

написано 8-2-2012 15:50

izh. john

Владельцам шевролета,у шнивы кузова оцинкованные идут нет?

написано 9-2-2012 09:41

nekitka23

Автор это твоя вторая тема, связанная с покупкой авто с высоким клиренсом. Если бы действительно хотел автомобиль, уже бы купил.

написано 11-2-2012 10:35

izh. john

Всем большое спасибо,свой выбор сделал в пользу шнивы. Всё таки охота универсальный авто,в итоге практичность победила,спасибо кто остался неравнодушным к выбору,поеду заказывать

написано 11-2-2012 11:52

VeloMan

quote:Originally posted by izh. john:Всем большое спасибо,свой выбор сделал в пользу шнивы. Всё таки охота универсальный авто,в итоге практичность победила,спасибо кто остался неравнодушным к выбору,поеду заказывать Вопрос ради личного интереса — а почему Duster не рассматривал?

А еще интересно:  Как натянуть цепь на ниве 21213 видео

написано 11-2-2012 16:57

izh. john

Из-за огромных очередей и первой сырой партии. Машина нужна надоело пешком ходить

написано 11-2-2012 22:24

Zhulik

написано 12-2-2012 10:22

izh. john

Zhulik спасибо,обязательно Lisinger я не рассматривал длинную ИМХО вагон какой то,сугубо личное мнение.

написано 12-2-2012 12:14

Forge

сколько ждать вам шниву?) в какой комплектухе заказали? поздравляю с выбором)степвей конечно неплохая машина, но шнива его по полной делает, хотя бы тем ,что полный привод!

написано 12-2-2012 15:10

izh. john

Заказал максималку, ждать 3 недели мой цвет,с базовыми моделями очередь сказали манагеры если им верить ждать приходится 5-7 месяцев

написано 12-2-2012 15:13

izh. john

степвей 17 см клиренс в самой высокой точке,если верить сайту,шнива 22 см в самой низкой точке,опять же если верить сайту,5 см играют большую роль,для наших дорог

написано 12-2-2012 22:13

oopxocc

17см это при полной загрузке, пустая машина в нижней точке 19

написано 12-2-2012 22:45

Silver999

Автора не понять то ему французы шлак то ему нива рай=)))) ты про проблемы с кпп читал???знакомый на шниве шас без 5 й ездит пробег вроде не очень большой.

написано 13-2-2012 10:50

izh. john

Запчасти есть в любом чипке на шниву,а вот на рено сложнее,и плюсов я для себя нашел больше в шниве чем в рено. Silver999

написано 13-2-2012 12:43

izh. john

Все машины ломаются,это техника и даже при уходе она будет ломаться,усвой это и будет жизнь сказкой

Lada XRAY была пробой пера: в ее основе лежала франко-румынская платформа, но логотип был российским. В будущем подобный подход должен был стать основным

В четверг Renault Group объявила о приостановке выпуска автомобилей в России и возможном выходе из альянса с АВТОВАЗом. Заявление сделано вскоре после выступления президента Украины перед французским парламентом, где он призвал Францию усилить санкции против РФ. Renault был последним из европейских производителей, кто продолжал выпуск машин в марте (хотя и с остановками). Концерн владеет АВТОВАЗом и крайне значим для российского автопрома. О возможных последствиях ухода Renault с рынка рассказал редактор рубрики «Автомобили» Артем Краснов.

Кто-нибудь помнит АВТОВАЗ тех времен, когда он еще не принадлежал Renault, то есть до 2009–2014 годов, когда началось поглощение? Это помнят все: завод-бракодел, клепавший морально устаревшую технику и беспрерывно сосущий бюджеты всех уровней. Предприятие, завязанное на моногород Тольятти, тащили всем миром: для него придумывали программы господдержки, он же был главным бенефициаром таможенных пошлин на подержанные иномарки.

Lada Priora — последняя модель АВТОВАЗа, запущенная до начала партнерства с Renault

Впрочем, к концу нулевых годов от неспособности советского гиганта встроиться в капиталистический мир устали, кажется, даже в правительстве и стали подыскивать ему партнера. Первые контакты с Renault начались после кризиса 2008–2009 годов, а выкуп контрольного пакета акций занял пять лет.

В первые годы АВТОВАЗ сохранял идентичность. В 2011 году вышла успешная модель Granta, глубокая эволюция платформы ВАЗ-2108, а в 2015 году дебютировала сногсшибательная Lada Vesta. В инженерном смысле обе машины были именно «Ладами», и унификация с Renault у той же «Весты» была ограничена. Сейчас на «Весты» с японским вариатором Jatco ставятся франко-японские моторы H4M местной сборки, есть общие с Renault решения в конструкции подвесок, но в любом случае «Весту» можно считать своим продуктом. При этом влияние французов чувствовалось сразу по возросшему качеству автомобилей.

Lada Vesta стала настоящим прорывом АВТОВАЗа, причем ее разработка велась без непосредственного вмешательства Renault под руководством «варяга» Бу Андерссона (вот рассказ бывшего сотрудника, почему шведский топ-менеджер преуспел в Тольятти)

Lada Largus стал первым опытом создания машины на иностранной платформе и была копией Dacia Logan MCV, мгновенно став бестселлером. В 2014 году Renault уже перенесла из Москвы в Тольятти выпуск Logan и Sandero, а в 2016 запустила еще одну «Ладу» на платформе B0 — хетчбэк XRAY.

Lada XRAY — это творческая переработка хетча Renault/Dacia Sandero. Она уступала «Весте» в популярности, но продавалась стабильно. В случае ухода Renault сохранить модель удастся едва ли

Финализация покупки АВТОВАЗа Renault Group состоялась в 2018 году, когда доля французов превысила 67%. Но даже тогда оставалось пространство для сохранения идентичности завода: ходили даже слухи, что новый Logan III будет построен на удачной платформе Lada Vesta.

Lada Largus — это перелицованная и адаптированная для России Dacia Logan MCV первого поколения (в Европе уже выпускается третье). Машина оказалась крайне успешной, но в марте 2022 года именно Largus подрожал сильнее других моделей АВТОВАЗа — сразу на четверть

В новой стратегии Renault роль АВТОВАЗа существенно снижалась: из полноценного завода он превращался в филиал франко-румынского альянса, полностью зависимый от глобальных поставок. Lada теряла инженерную и технологическую самостоятельность, а от соплатформенных Dacia отличалась бы дизайном, имиджем и рядом легко настраиваемых параметров. Для крупных корпораций такой подход абсолютно естественен — так меньше издержки.

Нынешний кризис застал АВТОВАЗ в транзитной фазе: завод медленно врастал в структуры Renault-Dacia, но еще не слился с ними окончательно. Костяк модельного ряда у «Лады» еще свой: Granta, Vesta, Niva Legend, Niva Travel. В случае ухода Renault потери вроде бы невелики — Largus да XRAY. Но АВТОВАЗ уже интегрирован в структуры Renault, например, пользуется единой системой закупок компонентов, поэтому даже исконно российские модели частично зависимы от иностранных владельцев АВТОВАЗа.

Наименее импортозависимыми остаются классические «Нивы»: за исключением электронных блоков и ряда мелких компонентов их выпуск возможен без помощи иностранцев. Но модели уже почти 45 лет

Что будет, если Renault примет решение свернуть деятельность в России? Сразу оговорюсь, что подобное решение для французской стороны крайне болезненно, потому что Россия является для марки вторым после Франции рынком сбыта, в несколько раз опережая все прочие страны, в числе которых (по убыванию значимости) Германия, Италия, Бразилия, Турция. В распространенном французами релизе отмечалось снижение плановых показателей на 2022 год, например, уменьшение прибыльности с 4% до 3%, что свидетельствует о некоем пессимизме французской стороны. На заявление Renault отреагировали на АВТОВАЗе, но возможность ухода материнской компании отрицать не стали, пообещав лишь снизить количество импортных компонентов в автомобилях.

Lada Granta имеет примесь импорта, но принципиальных проблем с их заменой быть не должно, по крайней мере, если говорить о самых простецких версиях машины с минимумом дополнительного оборудования

Хорошая новость: в отличие от чистопородных автосборщиков (Hyundai под Питером или Volkswagen в Калуге), АВТОВАЗ всё еще остается предприятием полного цикла и в теории способен выпускать автомобили и без прямой помощи Renault. Мы не знаем, какие именно компоненты и технологические операции при выпуске «Гранты» или «Весты» зависят от Renault, но развод вряд ли будет мгновенным, и у завода будет время для адаптации. Проблемы с автокомпонентами начались еще в прошлом году и специфическими для нынешнего кризиса не являются, а потому поиск решения идет уже некоторое время.

Одно время казалось, что дни Chevrolet Niva сочтены, но в 2020 году АВТОВАЗ разорвал партнерство с GM и переименовал модель в Lada Niva Travel, заодно проведя рестайлинг. Это еще одна модель с низкой зависимостью от импорта, но почти столь же архаичная, как и обычная «Нива»

Плохая новость: о развитии завода можно будет забыть. Лишившись инженерной мощи Renault и западной культуры производства, скорее всего, он вернется в ту же точку, с которой начал свой французский вояж. Я не удивлюсь, если нормой станут «Лады-Гранты» в самых простейших комплектациях без АБС (такие выпускали в первые годы), а «Ладу-Весту» включат в перспективный план развития до 2036 года. Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ, хотя такой гигант может тонуть достаточно долго.

Последние лет десять АВТОВАЗ встраивался в производственную систему Renault, так что разрыв в любом случае будет крайне болезненным

новость из сюжета

Есть ли надежда, что завод найдет свой особый путь? Надежда всегда есть: в конце концов, возможен альянс с китайцами, которые знают толк в создании совместных предприятий. Но подобные партнерства вызревают десятилетиями, а собственный потенциал АВТОВАЗа нам хорошо известен по опыту 1990-х годов. Снижение конкуренции плюс статус градообразующего предприятия вернут завод в исходную точку: ту, где его доходы определялись лояльностью властей, а не удовлетворенностью клиентов.

Рено Дастер или Нива Шевроле, что лучше выбрать?

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Рено сандеро степвей или ниваСообщение от Redemption:я ваще непонимаю зачем нужно что то ещё когда есть уаз. На санитарке на дальние расстояния ездить «сумасойти», развалишься по запчастям от тремора)Сообщение от markiz82:Сколько не сталкиваюсь, уаз хамят только те, кто на нем не ездит. У санитарки свои минусы, жрет по 14л а на полном еще больше, машина не для быстрой езды, за городом 60-80 км в час крейсерская скорость. Машина с 50х годов выпускается, и по надежности себя очень хорошо зарекомендовала и все очень просто, главное найти хороший сервис, я искал с месяц. А главное не боишся что ее заденут, пошарапают и пр. Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более. На Чёрное море на ней не съездишь. Сообщение от leoalex:Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более. На Чёрное море на ней не съездишь. Авто в стиле «и жнец, и кузнец и на дуде игрец» стоит «слегка» побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто. Сообщение от ndvkrot:Авто в стиле «и жнец, и кузнец и на дуде игрец» стоит «слегка» побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто. Ховер чем не устраивает? Довольно-таки недорого за комфорт и проходимость)Сообщение от SERЖ:если не хочется постоянно под лазить то степвей. только вот за такие цены это сколько ж они б/у будут?толсто вдвойне. У отца Sandero. Придраться просто не к чему. Ну разве что пластик в салоне вонючий, да кондиционер в жару особо не помогает. Ну а в остальном отличный автомобиль. Да и на рынке б/у они теряют очень мало, как и все нормальные ино. Renault SANDERO StepwayАвтомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

А еще интересно:  Сколько атмосфер качать колеса на шевроле нива — АвтоТоп

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Внедорожный дизайнСтремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Технологии комфортаRenault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Современный интерьерПросторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Адаптация к Российским условиямRenault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны. Полезная информация для покупателей Рено Сандеро Степвей официальный дилер САТУРН-Р-АВТО предлагает во всех комплектациях, которые предусмотрены производителем. Наличие автомобилей в любых вариантах исполнения позволяет нашим клиентам приобрести понравившуюся машину без предварительных заказов, очередей и переплат. Технические особенностиЧто касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей. Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме. После всего этого, переходим к более детальным сравнениям. Автомобиль Нива Шевроле.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства. Автомобиль Рено Дастер.

Технические характеристики моделей Рено Дастер и Нива ШевролеОба кроссовера оснащаются цельнометаллическими несущими кузовами, рассчитанными на перевозку 5 человек. Если сравнить вместимость салонов автомобилей, то французский конкурент обладает багажником емкостью 408 л против 320 л у российской Шеви Нивы. Сложенный ряд задних сидений увеличивает преимущество Duster – вместимость салона составляет 1570 л против 650 у Chevrolet Niva. Сравнение габаритов и ряда технических параметров машин, выпускаемых в 2021 году, приведено в таблице. Российский автомобиль комплектуется рядным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1690 см³, который развивает 80 л. Двигатель построен на основе блока цилиндров от классических “жигулей”. За счет доработок конструкции, установки системы распределенного впрыска топлива и каталитического нейтрализатора агрегат соответствует нормативам токсичности “Евро-5”. Мотор отличается повышенным расходом топлива (бензин А-95), достигающим в городских условиях 13,2 л на 100 км пробега. При движении по шоссе параметр снижается до 8,2 л на “сотню”.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Завод выпускал небольшими партиями автомобили с атмосферным 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, развивавшим мощность 122 л. В паре с мотором работала оригинальная 5-ступенчатая коробка скоростей Aisin. Модификация поставлялась дилерам под обозначением FAM-1, всего было собрано около 1 тыс. экземпляров. Автомобиль отличался улучшенной динамикой, но из-за повышенной стоимости не имел популярности на рынке, что привело к прекращению производства весной 2008 г. Шевроле Нива отзывыШевроле Нива 2001 год отзывыИмя:Город: Барнаул Niva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы: Плюсов не найденоМинусы: Один сплошнойЧто ремонтировали: Все что могло сломаться ,все сломалосьУчалы Niva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье. Что ремонтировали: Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны. Курган Niva, 2001 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,Шевроле Нива 2007 год отзывыКурган Niva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову. Что ремонтировали: НетНовосибирск Niva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали: нетЧто лучше выбратьЕсли сравнить автомобили на бездорожье, то преимущество получает российская машина. За счет использования пониженного ряда и постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала Нива может двигаться по заболоченным дорогам.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

На Дастер передача крутящего момента к задним колесам осуществляется при помощи муфты, фиксирующей пробуксовку передней оси. Сильная сторона Renault – двигатель, имеющий запас мощности, который используется для преодоления преград на дороге с ходу. Для любителей путешествий по заболоченной местности подойдет дизельный Дастер с 6-скоростной коробкой, имеющей короткую первую ступень. Но при частой эксплуатации автомобиля на бездорожье рекомендуется менять масло в редукторе отбора мощности к заднему мосту, который склонен к перегревам. Дополнительным преимуществом Renault является четкая работа механизма включения скоростей – у Шевроле Нива на ходу наблюдаются вибрации, а механизм переключения нуждается в периодической регулировке. Стоимость или распространенность запчастей учитываются при выборе кроссовера с пробегом. Следует учитывать, что детали для Duster имеют повышенную стоимость, а для выполнения ремонтных работ может потребоваться специальный инструмент или оснастка. Но дешевизна деталей для Шеви Нивы “компенсируется” риском приобретения недоброкачественной продукции, которая сломается через несколько дней эксплуатации. Сравнение автомобилей показывает, что российский и французский кроссоверы позволяют передвигаться по городу и пересеченной местности. Для преодоления глубокого бездорожья требуется доработка машин (например, установка покрышек со специальным рисунком протектора и увеличение дорожного просвета). Chevrolet Niva отличается уменьшенной стоимостью, но покупателю придется смириться с отсутствием ряда дополнительных опций, доступных на Renault Duster.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Сравнение автомобилейКроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях, которые различаются уровнем оснащения. Французский производитель предусматривает установку дополнительных элементов за доплату в заводских условиях. Российский внедорожник получает дополнительные устройства (например, магнитолу или защитные экраны) в условиях дилерского центра. Покупатель приобретает комплектующие самостоятельно, часть дилеров устанавливает оборудование в “нагрузку”. При выборе следует учитывать разницу в трансмиссии и способах управления. Например, в Ниве используются рычаги, а в Дастер применяется поворотная шайба. Также есть различия в ходовой части и отделке салона. Французский кроссовер имеет увеличенную базу, что позволило нарастить длину салона и высвободить пространство для ног водителя и пассажиров. Визуальная составляющаяЕсли говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле. Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата. Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

Фото салона Рено ДастерФранцузский Рено предложил гораздо более стильный и качественный вариант автомобиля. Здесь появились очень интересные и необычные элементы, такие как светодиодные фары, качественный бампер и более масштабные в сравнение с Нивой диски. Салон автомобиля, также выглядит гораздо привлекательней, хотя и в данном случае нет особой роскоши в элементах. Оба автомобиля действительно заслуживают внимания, а выбирать стоит только исключительно исходя из собственных предпочтений и вкуса.

Chevrolet Niva 1.6 (84 lb-ft) и "раздатчик пилонов" оппозита

О чём ещё рассказали в «АвтоВАЗе»

Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве, в марте 2022 года. В мае российские активы Renault перешли в госсобственность: доля автопроизводителя в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту, а московский завод «Рено Россия» — властям города. Тогда же Минпромторг сообщал, что Renault разрешила выпускать Duster под брендом Lada.

«АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов в апреле. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.