Лифт-комплект на Ниву
Сразу хотелось бы отметить, что установить лифт комплект на Ниву Легенд, Убран или любую другую модификацию – задача не самая простая. В некоторых случаях экономия времени и сил стоит того, чтобы купить комплект и обратиться к специалистам вашего сервиса.
Большая просьба не просить определить на расстоянии что это может быть?. Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Вопросы типа что то гудит, не пойму — подскажите что? будут игнорироваться.
Лифт-комплект и его основные функции
Лифт-комплект для Нивы – это специальный набор компонентов, устанавливаемых на автомобиль ВАЗ-2121 и его модификации с целью повышения уровня проходимости. Он включает в себя набор проставок, удлинителей и амортизаторов, которые устанавливаются между рамой автомобиля и его подвеской, а также между кузовом и рамой.
Ниже предлагаем более детально рассмотреть, для чего нужен лифт комплект Нива 4х4:
Кроме того, лифт-комплект на Ниву Шевроле, Урбан и другие модификации, может уменьшить крены и раскачку кузова автомобиля на неровностях, что повышает комфорт при езде по пересеченной местности.
Открученная гайка хвостовика
Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!
* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой игре (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет
Ремонт деталей кузова
Ремонт боковины автомобиля:
- Седан A,B класс + ВАЗ: 10 500 руб.
- Седан С,D класс: 14 000 руб.
- Седан E,S класс: 16 000 руб.
- Седан M,J класс: По договоренности
Ремонт боковины универсала:
- A,B класс + ВАЗ: 12 500 руб.
- С,D класс: 15 000 руб.
- E,S класс: 18 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт брызговика автомобиля переднего:
- A,B класс + ВАЗ: 2 500 руб.
- С,D класс: 3 500 руб.
- E,S класс: 4 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт передней двери автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 1 500 руб.
- С,D класс: 3 000 руб.
- E,S класс: 4 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт задней двери автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 1 500 руб.
- С,D класс: 3 000 руб.
- E,S класс: 4 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт капота автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 3 000 руб.
- С,D класс: 4 500 руб.
- E,S класс: 7 000 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт переднего крыла автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 1 200 руб.
- С,D класс: 2 500 руб.
- E,S класс: 4 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт панели крыши автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 1 500 руб.
- С,D класс: 4 500 руб.
- E,S класс: 7 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь:
- A,B класс + ВАЗ: 3 000 руб.
- С,D класс: 5 000 руб.
- E,S класс: 7 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Ремонт задней панели автомобиля:
- A,B класс + ВАЗ: 2 500 руб.
- С,D класс: 4 000 руб.
- E,S класс: 6 500 руб.
- M,J класс: По договоренности
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый троллейбусный гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, шебуршащий.
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
Цены на ремонт порога боковины
- A, B класс + ВАЗ: 3 000 руб.
- С, D класс: 4 000 руб.
- E, S класс: 5 000 руб.
- M, J класс: По договоренности
Цены на ремонт стойки средней
- A, B класс + ВАЗ: 9 000 руб.
- С, D класс: 13 000 руб.
- E, S класс: 17 000 руб.
- M, J класс: По договоренности
Цены на арматурные работы
- Снятие и установка переднего бампера: от 1500 руб.
- Задний бампер разборка: от 800 руб.
- Бампер автомобиля задний — собрать: от 800 руб.
- Передний бампер разборка: от 500 руб.
- Бампер автомобиля передний — собрать: от 500 руб.
- Брызговик автомобиля пластик снятие: от 250 руб.
- Установка задних брызговиков пластик: от 250 руб.
- Установка передних брызговиков пластика: от 250 руб.
- Дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску: 2000 руб.
- Дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску: 2000 руб.
- Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры: 2000 руб.
- Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему: от 2000 руб.
- Зеркало иномарок боковое без электропривода: замена от 1000 руб.
- Зеркало иномарок боковое с электроприводом: замена от 1000 руб.
- Замена молдинга двери — клееный: от 500 руб.
- Молдинг двери автомобиля на пистонах: замена от 500 руб.
- Замена решетки радиатора автомобиля: от 500 руб.
- Подкрылок кузова автомобиля снятие: от 500 руб.
- Подкрылок кузова автомобиля установка: от 500 руб.
- Замена передней фары: от 500 руб.
- Замена задней фары: от 500 руб.
Окрасочные работы
- Защитная полировка кузова: 5 000 — 12 000 руб.
Варианты лифтовки на Ниве
Профессионалы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, выделяют два способа лифта автомобилей.
Однако, сразу отметим, что модификация кузова с помощью лифта заключается в поднятии всего кузова путем использования подставок, модификации шланга и других элементов. Теоретически, такой тюнинг довольно прост, однако в случае с автомобилями Нива его не применяют. И на это есть причина – автомобили Нива 2121 и другие представители серии не имеют рамы. Если бы была рама, то вопросов бы не возникало.
Соответственно, для подъема Нивы доступен только подвесочный способ. В этом случае лифт-комплекты – идеальное решение.
Если увеличить дорожный просвет примерно на 45 миллиметров, достичь высоты подъема в 50 миллиметров или даже выбрать высоту в 60 миллиметров, можно без труда установить в заводские колесные арки шины диаметром до 29 дюймов. Впрочем, учтите, что установка больших шин влияет на расход топлива.
Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).
Регулировка редуктора автомобиля
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Особенности регулировки редуктора
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Значение правильной регулировки
Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).
Причины возникновения проблем
Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной? Она износится (при том гораздо раньше). То же самое с регулировкой редуктора. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров без необходимости в регулировке.
Цены на замену деталей кузова
Наименование детали | Цена |
---|---|
Капот автомобиля | 1000 руб |
Крышка багажника | 1000 руб |
Крыло переднее | от 1000 руб |
Крыша без люка | 9000 руб |
Крыша с люком | 13000 руб |
Лонжерон передний | от 8000 руб |
Задняя панель | от 7500 руб |
Передняя панель | от 4000 руб |
Порог боковины | от 6000 руб |
Стойка средняя | от 11000 руб |
Цены на ремонт двигателей
Наименование работ | Тип двигателя | Цена |
---|---|---|
Регулировка | Бензиновый | Уточняйте |
Ремонт двигателя | Дизельный | Уточняйте |
Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели 24000 руб.
6-цилиндровые двигатели 36000 руб.
8-цилиндровые двигатели 48000 руб.
4-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
Замена двигателя 6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
Снятие/установка двигателя Иномарки с V-образным двигателем от 25000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 руб.
Замена прокладки 4-цилиндровый 1600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки V-образные (левая сторона) 1300 руб.
V-образные (правая сторона) 1600 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
Иномарки (ременой) 3200 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Замена опоры двигателя 1 шт. Иномарки 800 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Замена заднего сальника коленвала 3000 руб.
Иномарки (МКПП) 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 4000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 1000 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные Замена башмака цепи
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Замена радиатора отопителя от 15000 руб.
Замена ремня генератора от 7500 руб.
Замена ремня кондиционера Замена ремня кондиционера
Замена ролика натяжителя от 7500 руб.
Замена свечей зажигания от 7500 руб.
Замена свечей зажигания от 3500 руб.
Гул главной пары
Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
Монтаж лифт-комплекта
Как отмечают автовладельцы с опытом, в том, чтобы установить лифт комплект на Ниву 2131, 211213,21214 или другую, нет ничего сложного. Особенно для тех, кто уже раньше сталкивался с самостоятельной доработкой подвески. Самое главное, что нужно сделать – раздобыть подъемник или домкрат. Первый вариант, конечно же, предпочтительнее. Ниже – пошаговой алгоритм действий для передней и задней части авто.
Передняя подвеска
Установка Нива лифт 30 мм комплект или другой высоты на заднюю подвеску потребует наличия сварочного аппарата. Без него никак не обойтись. Сам алгоритм действий будет выглядеть примерно следующим образом:
Лифт комплект на Ниву 2121
Найти хороший лифт комплект на Ниву Шевроле или любую другую модификацию автомобиля – задача, которая требует ответственного подхода. Сегодня достаточно большое количество производителей предлагают свои товары, поэтому выбор должен быть осознанным и тщательным.
Если вас интересует лифт комплект Нива 30 мм, то лучшее решение – покупка комплекта от SV-PARTS. В его состав входят 2 проставки под опоры и 8 проставок чашек пружин. Высокое заводское качество и тщательная проверка на брак перед отправкой – важные плюсы.
Лифт комплект передней подвески +30 мм ВАЗ Нива 2121-21214, 2123
Интересует лифт комплект передней подвески Нива на 40 мм? В этом случае можно рассмотреть варианты от ТехноСферы. Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 2009 года, то обратите внимание на данный вариант:
Лифт комплект 40 мм Нива 2121, 21213, 21214, 2131 до 2009 г.в. ТехноСфера
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Если же ваша Нива выпущена уже после 2009 года, то ТехноСфера также предлагает оптимальное решение. Конкретно данный товар вы можете рассматривать как лифт комплект на Ниву 21213, 21214, 2121 и 2131:
Лифт комплект 40 мм Нива 2121, 21213, 21214, 2131 после 2009 г.в.
Также ТехноСфера предлагает универсальный лифт-комплект на Ниву Урбан. Он включает в себя все необходимые элементы для подъема передней и задней подвески. С полным списком деталей вы можете ознакомиться, перейдя в карточку товара.
Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей ВАЗ 21214, URBAN ТехноСфера
Также в продаже есть лифт комплект Нива 50 мм (5 см) от производителя ШтокАвто. В его состав передние и задние пружины, амортизаторы.
Лифт Комплект Нива Шевроле 2123 +50 Амортизаторы "Шток Авто"+Пружины
Обратите внимание еще вот на что: при подъеме автомобиля срок службы внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) и заводского пыльника уменьшается. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать заменить внутренние пыльники ШРУСа на наружные и опустить РПМ (редуктор переднего моста) на 10 мм. Это должно уменьшить угол работы ШРУСа.
Что еще может потребоваться?
Решая, какой лифт комплект на Ниву Тревел лучше купить или на Ниву Шевроле, рекомендуем делать выбор в пользу производителей, проверенных временем и собирающих о себе только самые положительные отзывы. SV-PARTS и ТехноСфера – как раз такие.
Список деталей, которые могут дополнительно потребоваться для увеличения клиренса, зависит от купленного вами лифт-комплекта. В некоторых случаях, часть деталей придется докупить отдельно:
Полный лифт комплект на Ниву 21214, 21213 или любую другую модификацию – это, конечно, самый оптимальный и верный выбор. Однако, если вам нужны какие-либо дополнительные детали для того, чтобы сделать свой автомобиль более проходимым и комфортным для езды по бездорожью, вы всегда можете обращаться за помощью и профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок от 800 руб.
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля от 800 руб.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 8000 руб.
Защитная полировка кузова автомобиля 7000 — 9000 руб.
Износ подшипников
В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами ( залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
Цены на стапельные работы
Установка автомобиля на стапель Бесплатно
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 3500 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 6000 руб.
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 11 500 руб.
Выводы и рекомендации
После завершения всех работ стоит обязательно посетить станцию технического обслуживания для выполнения работ по сход-развалу. Помните, что лифт автомобиля потребует установки главных пар с другим передаточным числом. Также придется забыть о легкосплавных дисках. Теперь доступными останутся только штампованные диски.
Если вы хотите максимально улучшить свой автомобиль, то можно потратить еще немного денег и установить новый самоблокирующийся дифференциал. К примеру, вот очень хороший вариант для ВАЗ 21213 нашего производства SV-PARTS:
Дифференциал самоблокирующийся на ВАЗ 2101-2107, 2121 винтовой 3х составной (22 шлица)
Установив лифт комплект на Ниву Легенд, можно купить и этот самоблок:
Дифференциал самоблокирующийся на ВАЗ 21214, 2123 винтовой 3х составной (24 шлица)
В любом случае, если у вас остались вопросы, касающиеся покупки лифт-комплекта на ВАЗ 2121, можете обращаться за помощью и профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.