C 530 для автомобилей шеви нива chevrolet niva

Почему пороги гниют

Существует несколько причин появления ржавчины на порогах автомобиля:

  1. Дорожные реагенты — разъедающие вещества, которые используются на дорогах зимой. Они наносятся на поверхность автомобиля и способствуют коррозии.
  2. Песок — мелкие частицы, которые могут попадать под защитные накладки и провоцировать появление ржавчины.
  3. Редкие мойки — недостаточная чистка автомобиля, что приводит к задержанию влаги и песка под защитными элементами.

Плохое качество ЛКП

Другой распространенной причиной появления коррозии на порогах является низкое качество лакокрасочного покрытия. Оно может быть настолько тонким и слабым, что легко сдирается и оставляет металл под ним незащищенным. Это приводит к появлению ржавчины через несколько лет после повреждения.

Видимая и невидимая ржавчина

Ржавчина может быть как видимой, так и скрытой. При срезе порога иногда обнаруживается внутренняя коррозия, которая может быть причиной серьезных проблем. Под пластиковыми накладками часто скрывается ржавчина, которую можно обнаружить при проведении детального осмотра.

Подготовка к зиме

С приближением холодов важно подготовить автомобиль к зимнему периоду. Необходимо проверить состояние порогов и других защитных элементов, чтобы предотвратить появление ржавчины. Также стоит уделить внимание центральному замку автомобиля, чтобы избежать проблем с открыванием дверей в мороз.

Замена центрального замка

Если центральный замок автомобиля требует замены, важно выбрать качественное оборудование. Новый замок должен быть проверен на работоспособность перед установкой. Убедитесь, что все соединения выполнены правильно и без недочетов.

Подготовка автомобиля к зиме — важный этап обслуживания, который поможет избежать многих проблем в холодное время года. Не забывайте следить за состоянием порогов и других защитных элементов, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и надежно.

Установка блока управления на Шевроле Нива

Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления центрального замка, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и желтому проводам в колодке центрального замка.

А еще интересно:  Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа все закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает переполюсовку, вызывая короткое замыкание, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус.

От этой затеи было решено отказаться, поскольку неизвестно, сколько проживет это дешманское устройство, а возвращать проводку в сток после манипуляций дело неблагодарное, ввиду крайне стесненного местоположения жгута проводки — порой манипуляции приходится делать одной рукой на ощупь.

Подключение и установка

В общем, колодка родного блока осталась неподключенной. В случае форс-мажора легким движением руки китайский блок будет отстегнут, а родной займет свое законное место в управлении.

После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлеченные из запанельных глубин, которые показались мне совершенно лишними.

Фотографии установки

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Multitronics CL 530 / C 530 на Шевроле Нива устанавливается на все модификации, кроме Нивы Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74CAN и М74.8 с сентября 2022 года. Для установки на эти автомобили используйте Multitronics CL-575 / C-575.

Необходимые действия

Установка блока управления производится в штатное место заглушки бортового компьютера. Оборудование обеспечивает возможность осциллографа, сушки свечей, управления температурой вентилятора (кроме Bosch МР 7.0), сброса ошибок ЭБУ. Простая установка.

Мы оказываем услуги по установке ГБО последнего поколения.

Бортовой компьютер Multitronics CL530 для автомобиля Нива Шевроле

Бортовой компьютер Multitronics CL530 устанавливается на автомобили Нива Шевроле в штатное место заглушки (автомобили с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции бортового компьютера не дублируются.

Характеристики

  • Предлагает пользователю свыше 200 функций.
  • Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.
  • Отличие Multitronics CL-530 от других — отсутствие голосового синтезатора.

Цена

  • Multitronics C-530 — 8 790 руб (есть голосовой синтезатор)

Управление компьютером

Управление CL530 осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне бортового компьютера по левой и правой стороне соответственно.

Дисплей БК Multitronics CL-530 / С-530

Компьютер Multitronics CL 530 имеет новый графический цветной TFT дисплей 2.4 с разрешением 320х240. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально. Имеется возможность отображения анимации. Рабочая температура дисплея до -20 градусов.

Подключение парктроников

К Multitronics CL 530 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC. В этом случае обязательно понадобится опциональный кабель ШП-8.

Важно, чтобы оба парктроника были ОДНОЙ МОДЕЛИ. Иначе они работать не будут!!!

Функция Контроль качества топлива

Функция Контроль качества топлива поможет с высокой точностью отслеживать качество заправленного топлива по отношению к эталонному, которое задает владелец. Отслеживание осуществляется путем отслеживания изменения расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Функция Эконометр

У данного маршрутного компьютера также есть полезная функция — Эконометр. Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Функция Автосвет

Данная функция позволяет бортовому компьютеру Multitronics CL 530 автоматически включать ближний свет фар при движении автомобиля. Посредством голосового напоминания через динамик, бортовой компьютер предупредит водителя как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

Работа с ГБО

Текст строки.

Бортовой компьютер для Нивы Шевроле и ГБО

Бортовой компьютер на Ниву Шевроле можно использовать совместно с газовым оборудованием. Максимально точный расчет расхода топлива возможен благодаря отдельной поправке для газа, которая учитывает поправку расхода топлива при работе на природном газе. Это дает возможность владельцу автомобиля Chevrolet Niva установить на своей машине газобалонное оборудование или коротко ГБО и экономить деньги на топливе.

Функция Осциллограф

CL 530 может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля ): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей автомобиля непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям Осциллограф максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Подключение к ПК

Мы рекомендуем купить бортовой компьютер на ниву шевроле по причине того, что все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволит загрузить его на другом автомобиле без дополнительных настроек, что сэкономит время и силы. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics CL-530 и Multitronics C-530.

Обновление ПО

Бортовой компьютер на Ниву Шевроле от компании Мультитроникс имеет смысл купить и из-за встроенного mini-USB порта, который позволяет обновлять программное обеспечение бортового компьютера. Таким образом Вы всегда будете иметь маршрутный компьютер с последними обновлениями.

Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

Мультитроникс cl 530 купить можно на нашем сайте по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Совместимость с контроллерами

  • Январь 5.1
  • Bosch 1.5.4 (N)
  • Январь 7.2 (+)

Дополнительные системы ВАЗ

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

  1. Длительность впрыска
  2. Массовый расход воздуха
  3. Мгновенный расход в час
  4. Мгновенный расход на 100 км
  5. Напряжение бортовой сети
  6. Напряжение датчика кислорода 1
  7. Напряжение датчика кислорода 2
  8. Обороты двигателя
  9. Остаток топлива в баке
  10. Положение дроссельной заслонки
  11. Положение дроссельной заслонки 2
  12. Положение шагового двигателя
  13. Прогноз пробега на остатке топлива
  14. Текущее время
  15. Индикация автоматического включения ближнего света
  16. Температура воздуха во впускном коллекторе
  17. Температура охлаждающей жидкости двигателя
  18. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протокола М74:

20. Относительное заполнение воздухом

21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

23. Фактор высотной коррекции

24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

25. Фактор старения нейтрализатора

26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

27. Признак обогащения по мощности

28. Время работы

29. Флаг включения бензонасоса

30. Флаг нажатия педали тормоза

31. Флаг нажатия педали сцепления

32. Флаг запроса на включение кондиционера

33. Флаг разрешения включения кондиционера

34. Флаг включения реле вентилятора 1

35. Флаг включения реле вентилятора 2

36. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

39. Время с момента запуска двигателя

40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

43. Желаемый расход системы EGR

44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

45. Желаемый уровень продувки паров топлива

46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

47. Пробег с момента сброса ошибок

48. Давление паров топлива в системе продувки

49. Атмосферное давление

50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

51. Напряжение питания ЭБУ

52. Желаемое значение лямбда

53. Относительное положение дросселя

54. Температура внешнего воздуха

55. Желаемое положение привода дросселя

56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

57. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

58. время в поездке

59. пробег за поездку

60. израсходованное топливо за поездку

61. средняя скорость за поездку

62. средний расход на 100 км за поездку

63. средний расход в час за поездку

64. стоимость поездки

Средние с момента сброса:

65. время с момента сброса

66. пробег с момента сброса

67. израсходованное топливо с момента сброса

68. средняя скорость с момента сброса

69. средний расход на 100 км с момента сброса

70. средний расход в час с момента сброса

71. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК):

72. общее время

73. общий пробег

74. израсходованное топливо всего

75. средняя скорость общая

76. средний расход на 100 км общий

77. средний расход в час общий

78. общая стоимость поездок

Средние в пробках:

79. время в пробках

80. пробег в пробках

81. израсходованное топливо в пробках

82. средняя скорость в пробках

83. средний расход на 100 км в пробках

84. средний расход в час в пробках

85. стоимость в пробках

Средние не в пробках:

86. время не в пробках

87. пробег не в пробках

88. израсходованное топливо не в пробках

89. средняя скорость не в пробках

90. средний расход на 100 км не в пробках

91. средний расход в час не в пробках

92. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки:

93. время до заправки

94. пробег до заправки

95. израсходованное топливо до заправки

96. средняя скорость до заправки

97. средний расход на 100 км до заправки

98. средний расход в час до заправки

99. стоимость до заправки

100. стоимость 1 км

101. стоимость 1 мин

102. стоимость подачи

105. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа:

106. время с момента сброса

107. пробег с момента сброса

108. израсходованное топливо с момента сброса

109. средняя скорость с момента сброса

110. средний расход на 100 км с момента сброса

111. средний расход в час с момента сброса

112. стоимость с момента сброса

113. Чтение ошибок ECU

114. Сброс ошибок ECU

115. Состояние топливной системы

116. Состояние вторичного воздуха

117. Состояние контрольных систем

119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

120. Замена воздушного фильтра

121. Замена масла в КПП

122. ТО форсунки

123. Замена ремня ГРМ

124. Замена охлаждающей жидкости.

125. Замена масла в двигателе

126. Замена свечей

127. Дата ТО

128. Оплата ОСАГО

129. Минимальное напряжение АКБ

130. Минимальная температура воздуха за сутки

131. Максимальная температура воздуха за сутки

132. Среднее напряжение АКБ

133. Инфо производителя

134. Демонстрационный режим

135. Режим СТО

Установки – Управление:

136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

137. Заправка до полного бака

139. Теперь в баке

140. Принудительное включение вентилятора

141. Включение эконометра

142. Качество топлива по времени впрыска

143. Качество топлива по мгновенному расходу

144. Сброс ЭБУ

145. Сушка свечей

146. Управление автоматическим включением ближнего света

Установки – Поправка:

147. Поправка скорости

148. Поправка расхода топлива (бензин)

149. Поправка расхода газа

150. Эталонный пробег

151. Эталонный расход топлива

152. Поправка температуры воздуха

153. Поправка напряжения АКБ

154. Начальный пробег

155. Линейная калибровка бака

156. Сброс калибровки по 7 точкам

157. Тарировка бака

158. Источник включения замка зажигания

159. Чувствительность виртуального замка зажигания

160. Ручной или автоматический выбор протокола

161. Выбор протокола для ручной установки

162. Способ расчета остатка топлива в баке

163. Объем полного бака

164. Метод калибровки бака

165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

166. Средний расход на 100 км, введенный вручную

167. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

Установки – Границы:

168. Граница превышения температуры двигателя

169. Граница превышения оборотов

170. Граница превышения скорости

171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

172. Граница низкого уровня топлива

173. Граница низкого напряжения АКБ

174. Граница высокого напряжения АКБ

175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

178. Граница прогрева двигателя

179. Граница скорости для замера времени разгона

180. Граница скорости для замера времени торможения

Установки – Время:

181. Установка даты

182. Установка времени

183. Поправка хода часов

184. Время включения будильника

185. Активация будильника

Установки – Дисплеи:

186. Выбор цветовой схемы

187. Сохранение цветовой схемы пользователя

188. Настройка цветовой палитры дисплея

189. Скорость вывода параметров на дисплей

190. Настройка яркости День

191. Настройка яркости Ночь

192. Управление яркостью: габариты, время, откл.

193. Время установки уровня «Яркость / День»

194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

195. Настройка цифровых дисплеев:

196. настройка цветов

197. настройка параметров

198. Настройка графиков:

199. настройка цветов

200. настройка параметров

201. диапазон графопостроителя

202. включение функции «Обратный отсчет»

203. Настройка стрелочных дисплеев:

204. Настройка цветов

205. настройка параметров

206. настройка плавности движения стрелок

207. Отключение заставки при включении МК

208. Отключение подписей дисплеев при переключении

Установки — Озвучивание сообщений:

209. Журнал предупреждений

210. Уровень громкости

211. Отключение голосового сопровождения

212. Настройка приветствия «Здравствуйте»

213. Период автоповтора

214. Оповещение о повышенном напряжении

215. Оповещение о пониженном напряжении

216. Оповещение о превышении скорости

217. Прореживание оповещений о превышении скорости

218. Оповещение о превышении оборотов двигателя

219. Оповещение о низком остатке топлива в баке

220. Предупреждение о возможности образования гололеда

221. Оповещение о необходимости выполнения ТО

222. Оповещение о разгоне до установленной скорости

223. Оповещение о торможении с установленной скорости

224. Оповещение в режиме “Эконометр”

225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

226. Оповещение о не выключенных габаритах

227. Оповещение о не включенном ближнем свете

228. Оповещение при заправке бака до полного

229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

230. Оповещение при возникновении ошибки ECU

231. Оповещение о перегреве двигателя

232. Оповещение о прогреве двигателя

233. Отключение звука нажатия на кнопки

234. Отключение звука при включении зажигания

Установки – Средние:

235. Сброс данных за поездку

236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

241. Стоимость 1 часа поездки

242. Стоимость 1 мин поездки

243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

244. Стоимость 1 литра газа

245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

248. Время не прерывания поездки

249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

250. Автоматическая запись журнала поездок

251. Журнал поездок

252. Журнал заправок

Установки – Таксометр:

253. Включение / выключение таксометра

254. Переключение тарифов день / ночь

255. Переключение номера тарифа

256. Общая стоимость всех поездок

257. Тип начала расчета: подача или минималка

258. Стоимость подачи

259. Стоимость минималки

260. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

261. Стоимость 1 км в тарифе “День”

262. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

264. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки – Парковка:

267. Кратковременное отключение парктроника

268. Включение / отключение парктроника

269. Настройка чувствительности

270. Настройка быстродействия

271. Критическое расстояние предупреждения

272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

273. Порог скорости для функции “Антиподкат”

274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

275. Расстояние для предварительного предупреждения

276. Фильтр помех

277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

278. Удержание парктроника во включенном состоянии

279. Включение или отключение самодиагностики

Установки — Парковка вперед:

280. Включение / отключение парктроника

281. Режим работы парктроника

282. Настройка чувствительности

283. Настройка быстродействия

284. Критическое расстояние предупреждения

285. Порог скорости для включения парктроника

286. Порог расстояния для включения парктроника

287. Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков:

288. Очистка “Горячее меню Параметры”

289. Очистка “Горячее меню Средние”

290. Очистка “Горячее меню Таксометр”

291. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки – Осциллограф:

292. Сохранение осциллограммы

293. Режим работы осциллографа

294. Режим запуска осциллографа

295. Цена деления по оси времени

296. Диапазон входных напряжений (делитель)

297. Цена деления по оси напряжения

298. Уровень запуска

299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

300. Выход из режима осциллографа

301. Энергонезависимая память

302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

303. Автоматическое включение ближнего света фар

304. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74

305. Формирование списков «Горячих меню»

306. Возможность самостоятельного обновления ПО

307. Сохранение настроек при обновлении ПО

308. Встроенный разъем mini-USB

309. Настройка МК с помощью программы на компьютере

310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

Гарантия на Multitronics CL 530 / C 530 составляет 12 месяцев. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком. Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Здравствуйте! Подойдёт ли данный маршрутный компьютер для Шевроле Нива 2004 года, Евро-2. ЭБУ Bosch M7N20V33?

Алексей, бортовой компьютер вам подойдёт.

Здравствуйте, Бортовой компьютер Multitronics C 530 показывает скорость в реальном времени?

Александр, данный бортовой компьютер выдаёт показания скорости на экране дисплея, данные берутся напрямую с ЭБУ.

Подойдёт ли данный бортовик на Ниву Шевроле 2006 г? ЭБУ Бош М7.9.7, но Евро-2. И ещё, на ниве шевроле две температуры срабатывания вентиляторов — для малого хода и для большого. С помощью этого маршрутного компьютера какую из них можно установить? Или он обе поддерживает?

Леонид, бортовой компьютер вам подойдёт. Он поддерживает регулировку только одновременно двух вентиляторов. Для обычной работы двигателя.

Добрый день, данный маршрутный компьютер на Ниву Тревел март 2021 года, подойдет?

Нет, не подойдет. У вас протокол М74can. А с ним данный бк не работает. Он поддерживает только М74. Заказывайте Бортовой компьютер Multitronics CL-575 / С-575

г. Саранск, респ. Мордовия

Подключил бортовой компьютер Multitronics C 530 на Шевроле нива 2013 года легко. Благо, в инструкции подробная схема, осталось откалибровать и настроить. Хороший бортовик, всем рекомендую.

Шевроле Нива 2015 год. Электрик сказал EVRO 2 стоит. Подойдёт этот маршрутный компьютер?

Ольга, точно сказать трудно. Бортовой компьютер рассчитан на работу с заводскими прошивками. Лучше спросить у электрика, он вашу машину может "руками пощупать", как говориться и точно сказать совместим бортовик или нет.

г. Россошь, Воронежская обл.

Здравствуйте. У меня Шеви Нива 2013 год, прошивка Евро 2. Elm 327 читает на ВАЗ Ителма М73. Будет ли читать мою машину данный маршрутный компьютер?

Петр, бортовой компьютер рассчитан на работу с заводскими прошивками, список которых вы найдёте в описании. С прошитыми ЭБУ такой гарантии нет. Вы пробуете на свой страх и риск, без возможности возврата, если не подойдёт.

г. Магнитогорск, Челябинская обл.

Здравствуйте. У меня Шевроле Нива 2013 год выпуска. Подойдет ли данный маршрутный компьютер и можно ли верить показателям компьютера? Спасибо.

Кирилл, подойдёт. Верить показаниям можно. Данные бортовым компьютером берутся непосредственно с ЭБУ автомобиля.

Добрый день, подойдет ли бортовой компьютер на нива-шеви 17 год? мозги бош.

Виталий, да этот маршрутный компьютер подойдёт и будет работать в полном объёме.

г. Якутск, респ. Саха

Шеви Нива 14-й год. Штатные настройки, единственное стоит ГБО. Можно ли будет замерить расход на этом бортовом компьютере?

Николай, да замерить расход на этом бортовике будет можно.

г. Тольятти, Самарская обл.

Здравствуйте, настройку температуры включения вентилятора, можно менять?

Олег, управление температурой вентилятора поддерживается на всех ЭБУ, кроме Bosch МР 7.0

г. Юрьев-Польский, Владимирская обл.

А если стоит прошивка Евро 2 то этот бортовик работать не будет??

Сергей, если на вашей Шеви Нива один из этих протоколов, то будет: Январь 5.1, Bosch 1.5.4 (N), Ителма VS 5.1

г. Котлас, Архангельская обл.

Подскажите, подойдёт ли данный бортовой компьютер на Ниву Шевроле 2015 года вып, ЭБУ Bosch?

Александр, данный маршрутный компьютер подходит на следующие ЭБУ Bosch:

с. Языково, респ. Башкортостан

Здравствуйте. У меня нива шевроле 2015 г.в. комплектация LE. Без ABS. Подойдет данный бортовой компьютер? Нужен в основном для изменения температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Я так понимаю в данном бортовике эта функция называется тропик?

Артем, да все верно, функция по регулированию включения вентилятора охлаждения называется Тропик, и она есть в данном маршрутном компьютере. Мультитроникс CL-530, либо Мультитроникс C-530 подойдут на автомобиль вашего года выпуска и будет работать в полном объёме.

г. Ейск, Краснодарский край

А с голосовым сопровождением и максимальном набором функций есть маршрутный компьютер для нивы Шевроле 2005 года? Или этот только единственные модели которые подойдут на шеви 2005 года?

Валерий, эти бортовые компьютеры подойдут на вашу Шеви Ниву. Они имеет максимум функций. Можете выбрать себе модификацию с голосом или без него. Кроме них есть ещё Штат Шеви Вектор и Штат Шеви Матрикс. Они тоже подойдут.

У меня Шевроле Нива 2013 года выпуска. Производство — GM, педаль газа тросиковая. Нужен мультитроникс 570 с голосовым сопровождением. Есть такой?

Александр, бортовых компьютеров Multitronics С-570, которые с голосом, нет. Их больше не производят. Вместо них сейчас производят Мультитроникс CL-530, которые без голоса и С-530, которые с голосом. Они будут работать с вашем авто. Отправлять будем именно их. Выберите тот который вам нужен и делайте заказ на сайте, через корзину.

г. Переславль-Залесский, Ярославская обл.

Здравствуйте. Какой на ниву тревел 2021 подойдёт этот бортовой компьютер? В чем отличия?

Алексей, бортовой компьютер СL-530 рассчитан на работу со всеми автомобилями Шеви Нива, кроме модификации "Трэвл". Для них у производителя есть другой маршрутный компьютер: СL-570can.

с. Китово, Шуйский р-он, Ивановская обл.

Скажите, функция Тропик есть в данной модели?

Илья Сергеевич, да, есть. Доступна для всех ЭБУ, кроме кроме Bosch МР 7.0

На ниву шевроле с Евро 2 подойдет?

Александр, нет. Данный бортовой компьютер работает с машинами Евро-3 и выше.

На ниву шевроле 2006 года подойдёт? Подключать тяжело его?

Павел, да работать будет в полном объёме. Все подключение обычно занимает около 1 часа.

г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Небольшое резюме от покупки маршрутного компьютера CL570 на Шевроле Ниву. Проговаривает ошибки голосом в момент их появления; можно снизить температуру срабатывания первого вентилятора (по умолчанию 98 град — 1й канал), либо двух (по умолчанию 103 градуса — 2й канал); информативный экран; отображение дистанции датчиков парктроника (при покупке соответствующего оборудования) и проговаривание расстояния голосом. Но есть и недостатки. Для новой панели с мультимедийной системой правый край нужно "подпиливать" с обратной стороны; кнопки нельзя подключить видеокамеру можно было сделать более тонким для новых Lada Niva дублирует не все лампочки (БКЛ). Общее впечатление отличное. Покупкой доволен.

с Тимашево, Самарская обл.

Нет функции управления вентилятором , нива 15 года, в чем может быть проблема?

Владимир, эта функция в самом бортовом компьютере есть, но она не поддерживается контроллерам bosch mp 7.0. Причем это актуально для любых маршрутных компьютеров любого производителя. Другими словами дело не в бортовике, а в самом контроллере. Это он не позволяет активировать данную функцию.

Доброго дня. Приобрел бортовой компьютер Мультитроникс CL570 в этом магазине через Почту России. Доставка до меня с учетом кривой логистики Почты заняла две недели. Бортовик аккуратно упакован, без внешних повреждений, комплектность соответствует описанию. В работе пока не проверял. Но доставка в порядке. Спасибо.

Скажите чем отличаются С570 от CL570

Валерий, Отличием компьютера Multitronics CL570 от Multitronics C570 является отсутствие голосового синтезатора. В остальном они полностью одинаковые. Оба есть в наличии, поэтому бортовой компьютер нива шевроле купить можете любой.

г.Каменск — Уральский, Свердловская обл.

Добрый день. У вас можно купить данный бортовой компьютер на ниву шевроле? Есть в наличии?

Андрей Юрьевич, здравствуйте. Мультитроникс cl 570 есть в наличии. Его можно купить оформив заказ через корзину нашего интернет-магазина. Для этого жмите кнопку КУПИТЬ, укажите телефон и e-mail. Для Шеви Нивы у нас дополнительно есть полезные девайсы: самоблоки валрейсинг и цепи на колеса, посмотрите может вам это пригодиться. Тоже есть в наличии. Можем отправить все вместе.

г.Армянск, респ. Крым

Этот бортовой на Шеви Ниву 2007 года подойдет?

Сергей, да подойдет. Купить этот бортовой компьютер на ниву шевроле есть смысл, так как он поддерживает работу со всеми ЭБУ, имеет цветной дисплей и более 200 функций. За счет того, что у него нет голоса, а только звуковой зуммер, этот бортовой компьютер на шеви ниву стоит дешевле своего аналога С-570.

Этот бортовой компьютер нива шевроле с голосом или нет?

Владимир Алексеевич, компьютер multitronics cl 570 без голосового синтезатора у него только звуковой зуммер. В остальном cl 570 полностью функционально совпадает с С 570. Купить бортовой компьютер на ниву шевроле можно любой, оба есть в наличии. Гарантия производителя, быстрая отправка в Крым почтой России.

На обычную Ниву подойдет?

Иван, нет. На обычную Ниву 4х4 не подойдет. На нее есть этот маршрутный компьютер Штат 115х42. Берите его. Отличный вариант по цена/качество. Есть в наличии. Гарантия.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли функция прогрева и сушки свечей на БК мультитроник.

Алексей, функция "Плазмер" есть только на компьютерах Штат Шеви Вектор и Штат Шеви Матрикс. Компьютеры Мультитроникс имеют функцию "Тропик" — управление температурой включения вентилятора, а "Плазмера" нет.

На ладу ниву 2020 подойдет

Олег, данный компьютер работает со всеми автомобилями Шевроле Нива. На Ладу Нива 4х4 подойдет этот компьютер: Штат 115Х42 RGB. Не забудьте заказать для него комплект дополнительных проводов Штат 115.

Сергей, да подойдет. Оформляйте заказ через корзину.

Какой бк лучше поставить в авто шеви нива евро 5 эбу 17.9.71 е газ?

Николай, здравствуйте. На вашу Шеви-Ниву лучше всего поставить БК Multitronics С-570 для Chevrolet Niva.

Подойдёт ли мультитроникс CL-570 на шеви нива 2016г выпуск, евро 5. За ранее спасибо!

Юрий, да этот компьютер подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуй, хотел купить бк мультитроник с 570. Можно поставить шевроле нива 2009г. выпуска? Там написано только после 2009 г. выпуска.

Алексей, после 2009 года имеется ввиду место установки бортового компьютера. Оно отличается от машин выпущенных до 2009 года. Поэтому можете смело покупать, компьютер подойдет и будет работать в полном объеме.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер лучше установить на шевроле ниву фам1 с двигателем opel z1.8xe эбу simtec 71.5?

Андрей, точно сказать не можем, попробуйте следующие универсальные компьютеры:, и . Возможно эти модели БК Вам подойдут.

По функциям все же есть какие-то отличия? У Мультитроникса есть функция контроль качества топлива, что это за функция? И в описании написано более двухсот функций, а у Штат Шеви-Матрикс и Шеви-Вектор такие же функции или все же их меньше?

Павел, в ответном письме описаны принципиальные отличия. Функционально они по основным функциям одинаковы. Однако у Мультитроникса больше дополнительных возможностей. Но в этих тонкостях Вам надо будет разбираться самому, т.к. в письме их все не опишешь.

Почитайте инструкции. Они есть в электронном виде у нас на сайте:

Мультитроникс CL-570 ИЛИ C-570 какой подойдет лучше на Ниву Шевроле 2004 года выпуска. Или лучше Штат Шеви Матрикс или Штат Шеви Вектор?

Павел, все бортовые компьютеры которые Вы перечислили одинаково подходят на автомобиль Шеви-Нива 2004 г.в. Принимать решение какой компьютер лучше всего подходит для Вашей машины предется Вам самому. Мы можем лишь описать отличия этих маршрутных компьютеров.

Multitronics C-570 отличается от Multitronics CL-570 наличием голосового синтезатора, другими словами он "говорящий".

Штат Шеви-Матрикс отличается от Штат Шеви-Вектор наличием сверх контрастного дисплея с графикой и способностью диагностировать системы ABS, подушек безопасности и SRS.

Принципиально компьютеры Multitronics отличаются от компьютеров Штат только дисплеем. У БК Мультитроникс они графические цветные с диагональю 2,4" и разрешением 320Х240, а у Штата обычные с подсветкой либо сверхконтрастные, либо нет.

Здравствуйте, какой БК лучше Штат matrix m или CL570. Спасибо.

Александр, здравствуйте. Функционально эти компьютера одинаковы. Что Мультитроникс CL-570, что Штат Шеви-Матрикс, оба они устанавливаются в штатное место в панели приборов, показывают все мгновенные параметры двигателя и автомобиля, и на основании них расчитывают средние значения работы двигателя и движения машины. Могут диагностировать ошибки ЭСУД, а также обнулять память контроллера от этих ошибок.

Главное отличие этих бортовиков заключается в дисплее. У Multitronics CL-570 это цветной графический TFT дисплей с диагональю 2,4", а у Штат Шеви-Matrix он просто сверхконтрастный. Другими словами Мультитроникс здесь выигрывает у Штата.

По надежности оба бортовых компьютера одинаковые.

Этот компьютер показывает температуру воздуха за бортом?

Леонид, данный БК не показывает температуру воздуха за бортом. Эта возможность есть у БК Multitronics С-570.

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Способы ремонта и сварки порогов

Для ремонта и переварки порогов автомобиля своими руками используют два вида сварки. Чаще всего это полуавтоматическая — она хорошо подходит для работы с кузовным металлом. Однако в некоторых случаях прибегают и к ММА.

Еще один вариант ремонта кузовных деталей — рихтовка с точечной контактной сваркой. В основном её применяют профессионалы в мастерских, оснащенных специальным оборудованием.

Полуавтоматическая сварка порогов

МИГ сварка оптимальна для сварки кузовщины. Толщина металла порогов — около 0,8-1 мм. Полуавтоматическая сварка позволяет работать с тонким железом с минимальным риском прожога.

Перед тем, как приваривать новые пороги или делать латки, потренируйтесь на куске металла аналогичной толщины: попробуйте соединять части встык, внахлест и экспериментируйте с настройками аппарата.

Есть два основных варианта соединений, которые делают при ремонте и замене порогов.

Внахлест

Это соединение используют при заплатках и полной замене. Заплатку можно положить внахлест родного порога или положить изнутри — под отверстие, которое получилось после вырезания корродированного металла.

При полной замене старый порог отрезается так, чтобы оставался небольшой запас для соединения внахлест с новой деталью.

Сварка внахлест уменьшает риск прожога тонкого железа. Однако вам необходимо больше шпатлевки, чтобы сгладить переход между элементами.

Встык

Такое соединение подразумевает тщательную подгонку новых порогов к остаткам заводских. Зазор между деталями должен быть не более 1 мм, так как металл тонкий. Такая сварка требует навыка, поэтому под силу не каждому. Её плюс — отсутствие сильного перехода между свариваемыми частями, поэтому нет необходимости в толстом слое шпатли.

Сварка порогов дуговой сваркой

При отсутствии полуавтомата и разовом ремонте порогов приходится использовать ручную дуговую сварку и работать электродами. Соединения при ММА аналогичные — нахлесточное и стыковое.

При должном навыке сварки и отсутствии повышенных требований к внешнему виду шва вы вполне справитесь с латками и заменой порогов. Обратите внимание — после зачистки можно столкнуться с пропусками в шве. Их можно или заварить, или зашпатлевать.

Сварка порогов точечной сваркой

Аппараты точечной контактной сварки работают с омедненными, угольными электродами и предназначены для исправления небольших вмятин и выполнения прихваток. Для самостоятельного ремонта в своем гараже их применяют редко — покупать такое оборудование для разовых работ нецелесообразно.

Чтобы убрать вмятины, полученные при ударах, используют два способа. Для небольших повреждений подходит режим обратного молотка. Восстановить сильно пострадавшие пороги с замятыми ребрами можно с помощью приварки тяговых колец и проволоки, которые позволяют вытянуть вмятину.

В режиме инструмента «клещи» делают сварные точки при соединении внахлест. Толщину металла нужно выставлять по сумме толщин свариваемых деталей.

Какие виды порогов бывают

Пороги бывают съемные и несъемные. Первые — силовые, устанавливаются на внедорожники для защиты боковых кузовных элементов, поддомкрачивания. Их ремонт не вызывает затруднений. Поврежденный порог демонтируют. Вмятины рихтуют. При наличии сильной коррозии порог заменяют на новый.

Несъемные пороги — приварные конструктивные элементы со сложным профилем и усилителем для жесткости и защиты днища. Их демонтаж и ремонт сложнее. При небольших повреждениях и локальной коррозии пострадавший участок вырезается. На его место приваривается заплатка.

Сгнившие пороги меняются целиком. Их отрезают по разметке, которую делают с помощью ремкомплекта — новых порогов. Сварные точки рассверливают, чтобы снять остатки старого металла. Места сварки на кузове защищают болгаркой. Внутренние поверхности нового порога и усилителя обрабатывают антикоррозийным грунтом. Кромки соединяют, фиксируют струбцинами или зажимами и приваривают.

Чем обрабатывать пороги, чтобы не гнили

После ремонта обязательно проведите антикоррозийную обработку, чтобы защитить железо от ржавчины.

Обработка порогов после сварки подразумевает зачистку болгаркой, покрытие антикоррозийным грунтом, шпатлевкой и антигравием. Перед шпатлеванием сварочные швы проходят герметиком на полиуретановой основе. После этого остается только покрасить новый или восстановленный элемент. Внутреннюю часть часто обрабатывают мовилем, позволяющим законсервировать полости и защитить их от реагентов, воды, грязи.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *