Реле бензонасоса
Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля.
Устройство реле бензонасоса
Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.
Схема реле бензонасоса
Итак, В прошлой серии я остановился на том, что машина не заводилась после попыток измерить уровень топлива. Ну там бензонасос умер. Я так думаю тут в совокупности он уже был старым уставшим, явно родным, плюс я сколько пытался завести машину с низким уровнем топлива.
Работа реле бензонасоса
Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также следит за работой реле насоса подачи топлива.
Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.
FAQ
Подскажите сколько стоит лифт подвески на 5 см и какой размерности колеса можно будет поставить на 15 радиус. Нива шевроле
Добрый день. Лифт подвески под ключ 15-35 т.руб., цена зависит от того чем будем лифтовать 15 т.р. — проставками, до 35 т.р. — пружины, амортизаторы, штанги. Резина до 235/75 r15.
Пропадает газ на ходу, вылазит ошибка педали тормоза и сцепления, можно решить эту проблему и каким образом?
Добрый день. Решение есть, записывайтесь к электрику по телефону 423-24-04.
Здравствуйте, сколько будет стоить чтобы лифтануть на 5см chevrolet niva?
Для лифта на 5 см у Chevrolet Niva цена зависит от используемых компонентов, но обычно варьируется от 15 до 35 тысяч рублей.
embed
Добрый день. Гражданский лифт (проставками) примерно 15 000руб под ключ.
Lada (Chevrolet) niva 2020г. 35000км сколько будет стоить прошивка и что измениться?
Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб.
Режим Евро-2, улучшение динамики, раньше включаются вентиляторы, убраны из программы концевики педалей.
Шеви нива 2017. Замена ступиц на нерегулируемые с дисками. Прошить на Евро 2.
Здравствуйте.
Интересует, что с датчиками сцепления и тормоза и электрогазом. Никогда не сталкивался с данным девайсом.
Удары при переключении передач. Бывает, что педаль газа не реагирует на нажатие после переключения передач. Нажмешь, отпустишь и всё нормально. Но не всегда хватает одного нажатия.
Вопрос.
Возможно решить данные проблемы. Если да, то цена вопроса.
Комплект ступичных узлов с внешним диском 18 500 руб + 3000 руб установка. Прошивка Е-2 3000 руб
Прошивка включает в себя удаление датчиков тормоза и сцепления, но скорее всего в задних фонарях у вас установлены светодиодные лампы.
Если это так, то их нужно убрать и привести в сток, иначе педаль газа будет вести себя неадекватно.
Здравствуйте, хочу прошить ниву тревал на евро2 сколько будет стоить
Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб.
Записывайтесь в будни 9.00-17.00 по телефону: 8 930 214 21 21 Алексей.
Пожелания:
В моем случае надеюсь внести доработки в установленную прошивку и с удовольствием их оплатить, если получится реализовать:
Поскольку отключен второй лямбда зонд и экология при езде на газу не страдает, добавить мощности и снизить расход топлива. Предполагаю, что грамотное удаление катализатора (+3лс) может, если это приемлемо по денежке поставить педаль на тросе и прошивка под евро2.
Попробовать поиграть углами опережения, исходя из того, что газ все же горит чуть медленее, и еще немного оптимизировать работу двигателя на ГБО.
Думаю, что с помощью мастеров Нива-Профи большую часть реализовать получится.
Знакомым Нивоводам Алексея, как мастера по прошивке, рекомендую.
Для умеренного увеличения мощности есть менее затратный путь — установка тюнингового распредвала.
Практика большая, звоните, спрашивайте, все объясним.
Александр, добрый день. Большое спасибо за подробный отзыв и добрые слова.
Здравствуйте, спасибо вашему сервису. Удалили катализатор и прошили) машина ожила))))
Добрый день. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок. Есть ли у Вас прошивка под ГБО?
Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?
Добрый день.
Двухрежимки под этот блок нет.
Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем.
Прошейтесь, не понравится, вернем все в сток.
Бортовой компьютер Multitronics CL 530 / C 530 на Шеви Ниву устанавливается на все модификации,
Не подходит на Ниву Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74CAN и М74.8 с сентября 2022 г.в.!!!
Для установки на эти автомобили используйте Multitronics CL-575 / C-575.
Установка бортового компьютера Multitronics CL530
Установка — в штатное место заглушки БКЛ. Осциллограф. Сушка свечей. Управление температурой вентилятора кроме Bosch МР 7.0 Сброс ошибок ЭБУ. Простая установка.
Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.
Бортовой компьютер Multitronics CL530 на автомобиле Нива Шевроле устанавливается в штатное место заглушки (автомобили с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. Легкое подключение. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции БКЛ бортовым компьютером не дублируются.
Особенности установки
- Маршрутный компьютер предлагает пользователю свыше 200 функций
- Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора
- Отличие Multitronics CL-530 от – отсутствие голосового синтезатора
Цена
Multitronics C-530 — 8 790 руб (есть голосовой синтезатор)
Управление компьютером
Управление CL530 осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне бортового компьютера по левой и правой стороне соответственно.
Дисплей БК Multitronics CL-530 / С-530
Компьютер Мультитроникс cl 530 имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4 с разрешением 320х240. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально. Имеется возможность отображения анимации. Рабочая температура дисплея до -20 градусов.
Подключение парктроников
К Мультитрониксу СL 530 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC. В этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8. Важно, чтобы оба парктроника были ОДНОЙ МОДЕЛИ. Иначе они работать не будут!
Функция Контроль качества топлива
Функция Контроль качества топлива поможет с высокой точностью отслеживать качество заправленного топлива по отношению к эталонному, которое задает владелец мультитроникса сам. Отслеживание осуществляется путем отслеживания изменения расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
Функция Эконометр
У данного маршрутного компьютера также есть и полезная функция — Эконометр. Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Функция Автосвет
Данная функция позволяет бортовому компьютеру multitronics cl 530 chevrolet niva автоматически включать ближний свет фар при движении автомобиля. Кроме того, она посредством голосового напоминания, через динамик бортового компьютера предупредит водителя как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.
Работа с ГБО
Бортовой компьютер на Ниву Шевроле
Бортовой компьютер на Ниву Шевроле можно использовать совместно с газовым оборудованием. Максимально точный расчет расхода топлива возможен благодаря отдельной поправке для газа, которая учитывает поправку расхода топлива при работе на природном газе. Это дает возможность владельцу автомобиля Chevrolet Niva установить на своей машине газобалонное оборудование или коротко ГБО и экономить деньги на топливе.
Функция Осциллограф
CL 530 может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля ): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей автомобиля непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям Осциллограф максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Подключение к ПК
Мы рекомендуем купить бортовой компьютер на ниву шевроле по причине того, что все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволит загрузить его на другом автомобиле без дополнительных настроек, что сэкономит время и силы. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics CL-530 и Multitronics C-530.
Обновление ПО
Бортовой компьютер на Ниву Шевроле от компании Мультитроникс имеет смысл купить и из-за встроенного mini-USB порта, который позволяет обновлять программное обеспечение бортового компьютера. Таким образом Вы всегда будете иметь маршрутный компьютер с последними обновлениями.
Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.
Мультитроникс cl 530 купить можно на нашем сайте по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.
Совместимость с контроллерами:
- Январь 5.1
- Bosch 1.5.4 (N)
- Январь 7.2 (+)
Дополнительные системы ВАЗ:
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем.
- Длительность впрыска
- Массовый расход воздуха
- Мгновенный расход в час
- Мгновенный расход на 100 км
- Напряжение бортовой сети
- Напряжение датчика кислорода 1
- Напряжение датчика кислорода 2
- Обороты двигателя
- Остаток топлива в баке
- Положение дроссельной заслонки
- Положение дроссельной заслонки 2
- Положение шагового двигателя
- Прогноз пробега на остатке топлива
- Текущее время
- Индикация автоматического включения ближнего света
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протокола М74:
20. Относительное заполнение воздухом
21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора
22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
23. Фактор высотной коррекции
24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
25. Фактор старения нейтрализатора
26. Температура охлаждающей жидкости при пуске
27. Признак обогащения по мощности
28. Время работы
29. Флаг включения бензонасоса
30. Флаг нажатия педали тормоза
31. Флаг нажатия педали сцепления
32. Флаг запроса на включение кондиционера
33. Флаг разрешения включения кондиционера
34. Флаг включения реле вентилятора 1
35. Флаг включения реле вентилятора 2
36. Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):
37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
39. Время с момента запуска двигателя
40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
43. Желаемый расход системы EGR
44. Ошибка регулирования расхода системы EGR
45. Желаемый уровень продувки паров топлива
46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
47. Пробег с момента сброса ошибок
48. Давление паров топлива в системе продувки
49. Атмосферное давление
50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
51. Напряжение питания ЭБУ
52. Желаемое значение лямбда
53. Относительное положение дросселя
54. Температура внешнего воздуха
55. Желаемое положение привода дросселя
56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
57. Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку:
58. время в поездке
59. пробег за поездку
60. израсходованное топливо за поездку
61. средняя скорость за поездку
62. средний расход на 100 км за поездку
63. средний расход в час за поездку
64. стоимость поездки
Средние с момента сброса:
65. время с момента сброса
66. пробег с момента сброса
67. израсходованное топливо с момента сброса
68. средняя скорость с момента сброса
69. средний расход на 100 км с момента сброса
70. средний расход в час с момента сброса
71. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК):
72. общее время
73. общий пробег
74. израсходованное топливо всего
75. средняя скорость общая
76. средний расход на 100 км общий
77. средний расход в час общий
78. общая стоимость поездок
Средние в пробках:
79. время в пробках
80. пробег в пробках
81. израсходованное топливо в пробках
82. средняя скорость в пробках
83. средний расход на 100 км в пробках
84. средний расход в час в пробках
85. стоимость в пробках
Средние не в пробках:
86. время не в пробках
87. пробег не в пробках
88. израсходованное топливо не в пробках
89. средняя скорость не в пробках
90. средний расход на 100 км не в пробках
91. средний расход в час не в пробках
92. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки:
93. время до заправки
94. пробег до заправки
95. израсходованное топливо до заправки
96. средняя скорость до заправки
97. средний расход на 100 км до заправки
98. средний расход в час до заправки
99. стоимость до заправки
100. стоимость 1 км
101. стоимость 1 мин
102. стоимость подачи
105. стоимость поездки
Средние отдельно для бензина и газа:
106. время с момента сброса
107. пробег с момента сброса
108. израсходованное топливо с момента сброса
109. средняя скорость с момента сброса
110. средний расход на 100 км с момента сброса
111. средний расход в час с момента сброса
112. стоимость с момента сброса
113. Чтение ошибок ECU
114. Сброс ошибок ECU
115. Состояние топливной системы
116. Состояние вторичного воздуха
117. Состояние контрольных систем
119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
120. Замена воздушного фильтра
121. Замена масла в КПП
122. ТО форсунки
123. Замена ремня ГРМ
124. Замена охлаждающей жидкости.
125. Замена масла в двигателе
126. Замена свечей
127. Дата ТО
128. Оплата ОСАГО
129. Минимальное напряжение АКБ
130. Минимальная температура воздуха за сутки
131. Максимальная температура воздуха за сутки
132. Среднее напряжение АКБ
133. Инфо производителя
134. Демонстрационный режим
135. Режим СТО
Установки – Управление:
136. Включение / отключение виртуального замка зажигания
137. Заправка до полного бака
139. Теперь в баке
140. Принудительное включение вентилятора
141. Включение эконометра
142. Качество топлива по времени впрыска
143. Качество топлива по мгновенному расходу
144. Сброс ЭБУ
145. Сушка свечей
146. Управление автоматическим включением ближнего света
Установки – Поправка:
147. Поправка скорости
148. Поправка расхода топлива (бензин)
149. Поправка расхода газа
150. Эталонный пробег
151. Эталонный расход топлива
152. Поправка температуры воздуха
153. Поправка напряжения АКБ
154. Начальный пробег
155. Линейная калибровка бака
156. Сброс калибровки по 7 точкам
157. Тарировка бака
158. Источник включения замка зажигания
159. Чувствительность виртуального замка зажигания
160. Ручной или автоматический выбор протокола
161. Выбор протокола для ручной установки
162. Способ расчета остатка топлива в баке
163. Объем полного бака
164. Метод калибровки бака
165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
166. Средний расход на 100 км, введенный вручную
167. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
Установки – Границы:
168. Граница превышения температуры двигателя
169. Граница превышения оборотов
170. Граница превышения скорости
171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
172. Граница низкого уровня топлива
173. Граница низкого напряжения АКБ
174. Граница высокого напряжения АКБ
175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
178. Граница прогрева двигателя
179. Граница скорости для замера времени разгона
180. Граница скорости для замера времени торможения
Установки – Время:
181. Установка даты
182. Установка времени
183. Поправка хода часов
184. Время включения будильника
185. Активация будильника
Установки – Дисплеи:
186. Выбор цветовой схемы
187. Сохранение цветовой схемы пользователя
188. Настройка цветовой палитры дисплея
189. Скорость вывода параметров на дисплей
190. Настройка яркости День
191. Настройка яркости Ночь
192. Управление яркостью: габариты, время, откл.
193. Время установки уровня «Яркость / День»
194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
195. Настройка цифровых дисплеев:
196. настройка цветов
197. настройка параметров
198. Настройка графиков:
199. настройка цветов
200. настройка параметров
201. диапазон графопостроителя
202. включение функции «Обратный отсчет»
203. Настройка стрелочных дисплеев:
204. Настройка цветов
205. настройка параметров
206. настройка плавности движения стрелок
207. Отключение заставки при включении МК
208. Отключение подписей дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений:
209. Журнал предупреждений
210. Уровень громкости
211. Отключение голосового сопровождения
212. Настройка приветствия «Здравствуйте»
213. Период автоповтора
214. Оповещение о повышенном напряжении
215. Оповещение о пониженном напряжении
216. Оповещение о превышении скорости
217. Прореживание оповещений о превышении скорости
218. Оповещение о превышении оборотов двигателя
219. Оповещение о низком остатке топлива в баке
220. Предупреждение о возможности образования гололеда
221. Оповещение о необходимости выполнения ТО
222. Оповещение о разгоне до установленной скорости
223. Оповещение о торможении с установленной скорости
224. Оповещение в режиме “Эконометр”
225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
226. Оповещение о не выключенных габаритах
227. Оповещение о не включенном ближнем свете
228. Оповещение при заправке бака до полного
229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
230. Оповещение при возникновении ошибки ECU
231. Оповещение о перегреве двигателя
232. Оповещение о прогреве двигателя
233. Отключение звука нажатия на кнопки
234. Отключение звука при включении зажигания
Установки – Средние:
235. Сброс данных за поездку
236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
241. Стоимость 1 часа поездки
242. Стоимость 1 мин поездки
243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
244. Стоимость 1 литра газа
245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
248. Время не прерывания поездки
249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
250. Автоматическая запись журнала поездок
251. Журнал поездок
252. Журнал заправок
Установки – Таксометр:
253. Включение / выключение таксометра
254. Переключение тарифов день / ночь
255. Переключение номера тарифа
256. Общая стоимость всех поездок
257. Тип начала расчета: подача или минималка
258. Стоимость подачи
259. Стоимость минималки
260. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
261. Стоимость 1 км в тарифе “День”
262. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
264. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки – Парковка:
267. Кратковременное отключение парктроника
268. Включение / отключение парктроника
269. Настройка чувствительности
270. Настройка быстродействия
271. Критическое расстояние предупреждения
272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
273. Порог скорости для функции “Антиподкат”
274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
275. Расстояние для предварительного предупреждения
276. Фильтр помех
277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
278. Удержание парктроника во включенном состоянии
279. Включение или отключение самодиагностики
Установки — Парковка вперед:
280. Включение / отключение парктроника
281. Режим работы парктроника
282. Настройка чувствительности
283. Настройка быстродействия
284. Критическое расстояние предупреждения
285. Порог скорости для включения парктроника
286. Порог расстояния для включения парктроника
287. Программирование парктроника
Установки — Очистка горячих списков:
288. Очистка “Горячее меню Параметры”
289. Очистка “Горячее меню Средние”
290. Очистка “Горячее меню Таксометр”
291. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки – Осциллограф:
292. Сохранение осциллограммы
293. Режим работы осциллографа
294. Режим запуска осциллографа
295. Цена деления по оси времени
296. Диапазон входных напряжений (делитель)
297. Цена деления по оси напряжения
298. Уровень запуска
299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
300. Выход из режима осциллографа
301. Энергонезависимая память
302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
303. Автоматическое включение ближнего света фар
304. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74
305. Формирование списков «Горячих меню»
306. Возможность самостоятельного обновления ПО
307. Сохранение настроек при обновлении ПО
308. Встроенный разъем mini-USB
309. Настройка МК с помощью программы на компьютере
310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
Гарантия на Multitronics CL 530 / C 530 составляет 12 месяцев. Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком. Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Здравствуйте! Подойдёт ли данный маршрутный компьютер для Шевроле Нива 2004 года, Евро-2. ЭБУ Bosch M7N20V33?
Алексей, бортовой компьютер вам подойдёт.
Здравствуйте, Бортовой компьютер Multitronics C 530 показывает скорость в реальном времени?
Александр, данный бортовой компьютер выдаёт показания скорости на экране дисплея, данные берутся напрямую с ЭБУ.
Подойдёт ли данный бортовик на Ниву Шевроле 2006 г? ЭБУ Бош М7.9.7, но Евро-2. И ещё, на ниве шевроле две температуры срабатывания вентиляторов — для малого хода и для большого. С помощью этого маршрутного компьютера какую из них можно установить? Или он обе поддерживает?
Леонид, бортовой компьютер вам подойдёт. Он поддерживает регулировку только одновременно двух вентиляторов. Для обычной работы двигателя.
Добрый день, данный маршрутный компьютер на Ниву Тревел март 2021 года, подойдет?
Нет, не подойдет. У вас протокол М74can. А с ним данный бк не работает. Он поддерживает только М74. Заказывайте Бортовой компьютер Multitronics CL-575 / С-575
г. Саранск, респ. Мордовия
Подключил бортовой компьютер Multitronics C 530 на Шевроле нива 2013 года легко. Благо, в инструкции подробная схема, осталось откалибровать и настроить. Хороший бортовик, всем рекомендую.
Шевроле Нива 2015 год. Электрик сказал EVRO 2 стоит. Подойдёт этот маршрутный компьютер?
Ольга, точно сказать трудно. Бортовой компьютер рассчитан на работу с заводскими прошивками. Лучше спросить у электрика, он вашу машину может "руками пощупать", как говориться и точно сказать совместим бортовик или нет.
г. Россошь, Воронежская обл.
Здравствуйте. У меня Шеви Нива 2013 год, прошивка Евро 2. Elm 327 читает на ВАЗ Ителма М73. Будет ли читать мою машину данный маршрутный компьютер?
Петр, бортовой компьютер рассчитан на работу с заводскими прошивками, список которых вы найдёте в описании. С прошитыми ЭБУ такой гарантии нет. Вы пробуете на свой страх и риск, без возможности возврата, если не подойдёт.
г. Магнитогорск, Челябинская обл.
Здравствуйте. У меня Шевроле Нива 2013 год выпуска. Подойдет ли данный маршрутный компьютер и можно ли верить показателям компьютера? Спасибо.
Кирилл, подойдёт. Верить показаниям можно. Данные бортовым компьютером берутся непосредственно с ЭБУ автомобиля.
Добрый день, подойдет ли бортовой компьютер на нива-шеви 17 год? мозги бош.
Виталий, да этот маршрутный компьютер подойдёт и будет работать в полном объёме.
г. Якутск, респ. Саха
Шеви Нива 14-й год. Штатные настройки, единственное стоит ГБО. Можно ли будет замерить расход на этом бортовом компьютере?
Николай, да замерить расход на этом бортовике будет можно.
г. Тольятти, Самарская обл.
Здравствуйте, настройку температуры включения вентилятора, можно менять?
Олег, управление температурой вентилятора поддерживается на всех ЭБУ, кроме Bosch МР 7.0
г. Юрьев-Польский, Владимирская обл.
А если стоит прошивка Евро 2 то этот бортовик работать не будет??
Сергей, если на вашей Шеви Нива один из этих протоколов, то будет: Январь 5.1, Bosch 1.5.4 (N), Ителма VS 5.1
г. Котлас, Архангельская обл.
Подскажите, подойдёт ли данный бортовой компьютер на Ниву Шевроле 2015 года вып, ЭБУ Bosch?
Александр, данный маршрутный компьютер подходит на следующие ЭБУ Bosch:
с. Языково, респ. Башкортостан
Здравствуйте. У меня нива шевроле 2015 г.в. комплектация LE. Без ABS. Подойдет данный бортовой компьютер? Нужен в основном для изменения температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Я так понимаю в данном бортовике эта функция называется тропик?
Артем, да все верно, функция по регулированию включения вентилятора охлаждения называется Тропик, и она есть в данном маршрутном компьютере. Мультитроникс CL-530, либо Мультитроникс C-530 подойдут на автомобиль вашего года выпуска и будет работать в полном объёме.
г. Ейск, Краснодарский край
А с голосовым сопровождением и максимальном набором функций есть маршрутный компьютер для нивы Шевроле 2005 года? Или этот только единственные модели которые подойдут на шеви 2005 года?
Валерий, эти бортовые компьютеры подойдут на вашу Шеви Ниву. Они имеет максимум функций. Можете выбрать себе модификацию с голосом или без него. Кроме них есть ещё Штат Шеви Вектор и Штат Шеви Матрикс. Они тоже подойдут.
У меня Шевроле Нива 2013 года выпуска. Производство — GM, педаль газа тросиковая. Нужен мультитроникс 570 с голосовым сопровождением. Есть такой?
Александр, бортовых компьютеров Multitronics С-570, которые с голосом, нет. Их больше не производят. Вместо них сейчас производят Мультитроникс CL-530, которые без голоса и С-530, которые с голосом. Они будут работать с вашем авто. Отправлять будем именно их. Выберите тот который вам нужен и делайте заказ на сайте, через корзину.
г. Переславль-Залесский, Ярославская обл.
Здравствуйте. Какой на ниву тревел 2021 подойдёт этот бортовой компьютер? В чем отличия?
Алексей, бортовой компьютер СL-530 рассчитан на работу со всеми автомобилями Шеви Нива, кроме модификации "Трэвл". Для них у производителя есть другой маршрутный компьютер: СL-570can.
с. Китово, Шуйский р-он, Ивановская обл.
Скажите, функция Тропик есть в данной модели?
Илья Сергеевич, да, есть. Доступна для всех ЭБУ, кроме кроме Bosch МР 7.0
На ниву шевроле с Евро 2 подойдет?
Александр, нет. Данный бортовой компьютер работает с машинами Евро-3 и выше.
На ниву шевроле 2006 года подойдёт? Подключать тяжело его?
Павел, да работать будет в полном объёме. Все подключение обычно занимает около 1 часа.
г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
Небольшое резюме от покупки маршрутного компьютера CL570 на Шевроле Ниву. Проговаривает ошибки голосом в момент их появления; можно снизить температуру срабатывания первого вентилятора (по умолчанию 98 град — 1й канал), либо двух (по умолчанию 103 градуса — 2й канал); информативный экран; отображение дистанции датчиков парктроника (при покупке соответствующего оборудования) и проговаривание расстояния голосом. Но есть и недостатки. Для новой панели с мультимедийной системой правый край нужно "подпиливать" с обратной стороны; кнопки нельзя подключить видеокамеру можно было сделать более тонким для новых Lada Niva дублирует не все лампочки (БКЛ). Общее впечатление отличное. Покупкой доволен.
с Тимашево, Самарская обл.
Нет функции управления вентилятором , нива 15 года, в чем может быть проблема?
Владимир, эта функция в самом бортовом компьютере есть, но она не поддерживается контроллерам bosch mp 7.0. Причем это актуально для любых маршрутных компьютеров любого производителя. Другими словами дело не в бортовике, а в самом контроллере. Это он не позволяет активировать данную функцию.
Доброго дня. Приобрел бортовой компьютер Мультитроникс CL570 в этом магазине через Почту России. Доставка до меня с учетом кривой логистики Почты заняла две недели. Бортовик аккуратно упакован, без внешних повреждений, комплектность соответствует описанию. В работе пока не проверял. Но доставка в порядке. Спасибо.
Скажите чем отличаются С570 от CL570
Валерий, Отличием компьютера Multitronics CL570 от Multitronics C570 является отсутствие голосового синтезатора. В остальном они полностью одинаковые. Оба есть в наличии, поэтому бортовой компьютер нива шевроле купить можете любой.
г.Каменск — Уральский, Свердловская обл.
Добрый день. У вас можно купить данный бортовой компьютер на ниву шевроле? Есть в наличии?
Андрей Юрьевич, здравствуйте. Мультитроникс cl 570 есть в наличии. Его можно купить оформив заказ через корзину нашего интернет-магазина. Для этого жмите кнопку КУПИТЬ, укажите телефон и e-mail. Для Шеви Нивы у нас дополнительно есть полезные девайсы: самоблоки валрейсинг и цепи на колеса, посмотрите может вам это пригодиться. Тоже есть в наличии. Можем отправить все вместе.
г.Армянск, респ. Крым
Этот бортовой на Шеви Ниву 2007 года подойдет?
Сергей, да подойдет. Купить этот бортовой компьютер на ниву шевроле есть смысл, так как он поддерживает работу со всеми ЭБУ, имеет цветной дисплей и более 200 функций. За счет того, что у него нет голоса, а только звуковой зуммер, этот бортовой компьютер на шеви ниву стоит дешевле своего аналога С-570.
Этот бортовой компьютер нива шевроле с голосом или нет?
Владимир Алексеевич, компьютер multitronics cl 570 без голосового синтезатора у него только звуковой зуммер. В остальном cl 570 полностью функционально совпадает с С 570. Купить бортовой компьютер на ниву шевроле можно любой, оба есть в наличии. Гарантия производителя, быстрая отправка в Крым почтой России.
На обычную Ниву подойдет?
Иван, нет. На обычную Ниву 4х4 не подойдет. На нее есть этот маршрутный компьютер Штат 115х42. Берите его. Отличный вариант по цена/качество. Есть в наличии. Гарантия.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли функция прогрева и сушки свечей на БК мультитроник.
Алексей, функция "Плазмер" есть только на компьютерах Штат Шеви Вектор и Штат Шеви Матрикс. Компьютеры Мультитроникс имеют функцию "Тропик" — управление температурой включения вентилятора, а "Плазмера" нет.
На ладу ниву 2020 подойдет
Олег, данный компьютер работает со всеми автомобилями Шевроле Нива. На Ладу Нива 4х4 подойдет этот компьютер: Штат 115Х42 RGB. Не забудьте заказать для него комплект дополнительных проводов Штат 115.
Сергей, да подойдет. Оформляйте заказ через корзину.
Какой бк лучше поставить в авто шеви нива евро 5 эбу 17.9.71 е газ?
Николай, здравствуйте. На вашу Шеви-Ниву лучше всего поставить БК Multitronics С-570 для Chevrolet Niva.
Подойдёт ли мультитроникс CL-570 на шеви нива 2016г выпуск, евро 5. За ранее спасибо!
Юрий, да этот компьютер подойдет на Ваш автомобиль.
Здравствуй, хотел купить бк мультитроник с 570. Можно поставить шевроле нива 2009г. выпуска? Там написано только после 2009 г. выпуска.
Алексей, после 2009 года имеется ввиду место установки бортового компьютера. Оно отличается от машин выпущенных до 2009 года. Поэтому можете смело покупать, компьютер подойдет и будет работать в полном объеме.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер лучше установить на шевроле ниву фам1 с двигателем opel z1.8xe эбу simtec 71.5?
Андрей, точно сказать не можем, попробуйте следующие универсальные компьютеры:, и . Возможно эти модели БК Вам подойдут.
По функциям все же есть какие-то отличия? У Мультитроникса есть функция контроль качества топлива, что это за функция? И в описании написано более двухсот функций, а у Штат Шеви-Матрикс и Шеви-Вектор такие же функции или все же их меньше?
Павел, в ответном письме описаны принципиальные отличия. Функционально они по основным функциям одинаковы. Однако у Мультитроникса больше дополнительных возможностей. Но в этих тонкостях Вам надо будет разбираться самому, т.к. в письме их все не опишешь.
Почитайте инструкции. Они есть в электронном виде у нас на сайте:
Мультитроникс CL-570 ИЛИ C-570 какой подойдет лучше на Ниву Шевроле 2004 года выпуска. Или лучше Штат Шеви Матрикс или Штат Шеви Вектор?
Павел, все бортовые компьютеры которые Вы перечислили одинаково подходят на автомобиль Шеви-Нива 2004 г.в. Принимать решение какой компьютер лучше всего подходит для Вашей машины предется Вам самому. Мы можем лишь описать отличия этих маршрутных компьютеров.
Multitronics C-570 отличается от Multitronics CL-570 наличием голосового синтезатора, другими словами он "говорящий".
Штат Шеви-Матрикс отличается от Штат Шеви-Вектор наличием сверх контрастного дисплея с графикой и способностью диагностировать системы ABS, подушек безопасности и SRS.
Принципиально компьютеры Multitronics отличаются от компьютеров Штат только дисплеем. У БК Мультитроникс они графические цветные с диагональю 2,4" и разрешением 320Х240, а у Штата обычные с подсветкой либо сверхконтрастные, либо нет.
Здравствуйте, какой БК лучше Штат matrix m или CL570. Спасибо.
Александр, здравствуйте. Функционально эти компьютера одинаковы. Что Мультитроникс CL-570, что Штат Шеви-Матрикс, оба они устанавливаются в штатное место в панели приборов, показывают все мгновенные параметры двигателя и автомобиля, и на основании них расчитывают средние значения работы двигателя и движения машины. Могут диагностировать ошибки ЭСУД, а также обнулять память контроллера от этих ошибок.
Главное отличие этих бортовиков заключается в дисплее. У Multitronics CL-570 это цветной графический TFT дисплей с диагональю 2,4", а у Штат Шеви-Matrix он просто сверхконтрастный. Другими словами Мультитроникс здесь выигрывает у Штата.
По надежности оба бортовых компьютера одинаковые.
Этот компьютер показывает температуру воздуха за бортом?
Леонид, данный БК не показывает температуру воздуха за бортом. Эта возможность есть у БК Multitronics С-570.
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Ключевые функции реле бензонасоса
Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:
На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.
Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.
Подробнее о неисправностях
Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:
Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.
Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.
Выбор нового реле топливного насоса
Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.
Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: , , . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются и . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.
Как проверить реле бензонасоса
Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:
Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.