Блокировка на Дастер, самоблок, дифференциал на Renault Duster

Содержание

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2021 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало. Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура!

Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает. Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку.

В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

Что такое имитация блокировок на дастере?

Электронная блокировка дифференциала — система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает.

Что такое блокировки дифференциала?

Блокировка дифференциала – распределение крутящего момента в тяжелых условиях Для повышения проходимости автомобиля механизмы дифференциалов делают блокируемыми (блокировка дифференциала).

Что такое система vdc?

Система динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control (VDC) с помощью датчиков отслеживает и постоянно анализирует, движется ли автомобиль по заданному водителем курсу.

Что может пойти не так

Залогом долгой эксплуатации машины является своевременное техобслуживание. Поскольку Дастер часто используется в экстремальных дорожных условиях, следует периодически проверять натяжение ремня и исправность подвески. Слабым местом могут оказаться крестовины карданного вала.

Следует не забывать о своевременной замене масла в раздатке (переднем угловом редукторе) и редукторе заднего моста. Сроки зависят от условий эксплуатации. Если автомобиль часто подвергается перегрузкам при езде по бездорожью, то масло в указанных агрегатах меняется каждые 30000-40000 км.

Esp и самоблок на duster

Если система курсовой устойчивости уже стоит на авто, то в установке самоблока особого смысла нет.

Если редко кататься по бездорожью. В противном случае самоблок необходим. Многие водители, делившиеся опытом, утверждали, что Дастер просто не узнать – едет она гораздо лучше.

На бездорожье будет правильно воспользоваться режимом авто на Рено Дастер, чтобы муфта не перегревалась.

В случае с серьезной преградой лучше выбрать 4 ВД, а после преодоления снова перевести в авто.

Если муфта сильно перегреется, задний привод отключится до ее остывания.

К примеру, нужно заехать в гору по бездорожью. Если блокировка стоит без ESP, машину будет заносить вбок. Если же самоблок есть, они будут друг друга дополнять, и преодолеть такое препятствие станет легче.

Немного о тестировании по зимним дорогам. Если хорошо разогнаться по асфальту, когда Duster в режиме 4WD и антизанос выключен, самоблок заносит авто. Когда система стабилизации запущена, машина движется по прямой, но ее скорость немного падает.

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Замена штатного на самоблок duster

Далее можно переходить непосредственно к дифференциалу Дастера:

  1. Требуется убрать с заводского дифференциала так называемую «корону» в форме крупной звездочки.Ход работы
  2. Используя съемник для сепараторных подшипников, требуется снять обе детали, стараясь при этом не перепутать стороны дифференциала и разложить подшипники по сторонам.

    Замена штатного на самоблок Duster
    Специальный съемник для сепараторных подшипников

  3. Далее требуется выполнить замеры данной детали и самоблока Duster, и записать полученные параметры. Аналогичным образом требуется поступить с самоблоком.Замена штатного
  4. Далее снятую «корону» нужно надеть на новую деталь. Все болтики должны быть насажены на фиксатор резьбы.Меняем
  5. Новый самоблок может быть чуть меньше или же равен по размеру заводскому. Если обе детали равны, никаких вспомогательных шайб не потребуется. Если самоблок меньше, тогда требуется использовать шайбы (идут в комплекте). Они добавляются на одну из осей, зависимо от результатов замеров.
  6. Остается только запрессовать снятые подшипники на самоблок.

Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.

Занимательная математика

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он)

— у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4.

А еще интересно:  Генератор Нива Шевроле - напряжение, ремонт и обслуживание «

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

Извлекаем штатный дифференциал

Чтобы установить блокировку дифференциала на Дастер, необходимо для начала вытащить заводской дифференциал.Сделать это не так сложно:

  1. Отделить подключение муфты.
  2. Сделать пометку, где кардан объединяется с приводом, и отделить кардан.
  3. При демонтаже редуктора и муфты, отделять их друг от друга нет нужды. Всего они крепятся на трех болтах.Установка
  4. Отвинтить крышку дифференциала. Сделать это нужно аккуратно, чтобы сам дифференциал не выпал.Извлекаем штатный
  5. Вынуть эту деталь вместе с подшипниками и шайбами.Устанавливаем новый
  6. Вынуть сальники и зачистить поверхность обеих частей редуктора Duster от герметика.Сборка

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.

Как включить 4 вд на дастере?

Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.

Как называется имитация блокировок?

Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает.

Как работает есп на дастере?

Как работает ESP? ESP работает в автоматическом режиме, то есть не требует каких-либо действий со стороны водителя. Система включается в работу в небезопасных ситуациях, когда происходит потеря управляемости автомобилем. … Система подтормаживает колеса таким образом, чтобы «заправить» автомобиль в поворот.

Как работает имитация блокировок?

— система имитации блокировок межколесных дифференциалов, о которой мы и поговорим прямо сейчас. Суть ее работы состоит в том, чтобы создать сопротивление вращению на свободно вращающемся колесе, за счет чего дифференциал будет вынужден перебросить часть усилия на противоположное колесо.

Как работает полный привод на дастере?

Переведя шайбу-переключатель в режим LOCK, водитель полностью замыкает муфту и теперь полный привод подключен всегда. Правда, работает он только на скорости до 40 км в час, после чего автоматически переходит в режим AUTO.

Как работает полный привод на каптуре?

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. … Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось. Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Как работает система esp?

Работает она так: водитель с помощью руля задает траекторию движения, датчик угла поворота передает данные в блок управления, наряду с ними туда поступает информация от датчиков ABS, ускорения и углового вращения кузова.

Как узнать есть ли esp на дастере?

Узнать, есть ли ESP на машине можно по значку на приборной панеле. В момент поворачивания ключа зажигания вместе с другими индикаторами должен загореться значок ESP. Также должна быть кнопка ESP, с помощью которой можно отключать данную систему.

Какая блокировка у дастера?

Блоккатм — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику.

Какая максимальная скорость на дастере

Минимум, по официальным техническим характеристикам составляет 158 км/ч. По факту уже 140 — ощутимая скорость, но до 150 он уверенно держится на дороге. Лучше не экспериментировать с поездками при скорости 165 км/ч, выше — при таких показателях автомобиль теряет устойчивость, поскольку изначально разрабатывался совсем для иных целей. Тем более опасно гонять от 170 км/ч.

Разогнаться же до сотни по факту удается секунд за 11-12. Это нормальный показатель для машин этой категории, он лишь подчеркивает, что все так и было задумано разработчиками. Насторожить должен показатель от 15 секунд — это считается плохим признаком.

Какой полный привод у renault duster?

Renault Duster/Привод

Плюсы и минусы блокировки дифференциала на дастер

Самоблокирующийся дифф
«Самоблок» для Renault Duster

У такой блокировки дифференциала на Рено Дастере есть свои достоинства и недостатки. Но обо всем по очереди.

Достоинства:

  • можно забыть, что есть диагональное вывешивание
  • можно спокойно и без лишних нервов прокатиться по бездорожью
  • регулярно крутится три покрышки, а не две.

Изъяны:

  • В ходе поездок зимой при пробуксовке задних колес заднюю часть Дастера будет сносить, поскольку именно на задней оси стоит блок и потому задние колеса крутятся с одной и той же скоростью. К этому придется привыкнуть.
  • Есть риск порвать привод, в особенности на сильном бездорожье и на крупных оборотах. Если работать в щадящем режиме, то и проблем быть не должно.

Проблем с блокировкой обычно никаких не возникает и водители чаще ею довольны. И все же к ней необходимо привыкнуть.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Принцип работы

Принцип работы полного привода Рено Дастер аналогичен моделям фирмы Nissan: Terrano, Qashqai, X-Trai. Двигатель и коробка передач расположены поперек оси машины. Для переброски крутящего момента на задние колеса к коробке передач добавлена раздаточная коробка с угловым редуктором. Последний необходим, т. к. карданный вал, подключенный к заднему мосту, проходит по продольной оси автомобиля.

Карданный вал сопряжен с электромагнитной муфтой, которая управляет передачей нагрузки на задние колеса. Поскольку требуется передать крутящий момент на поперечную заднюю ось, сзади установлен еще 1 угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом. Тот, в свою очередь, позволяет распределять усилия на колеса таким образом, чтобы не допускать проскальзывания на поворотах. Такова схема устройства редуктора заднего моста.

Управляющая муфта не блокируется, если на катушку не направляется напряжение. При этом усилие на задний мост не передается. И наоборот, заблокированная, она позволяет передавать на задний мост до 50% мощности. Это делается автоматически (AUTO) или по выбору водителя (LOCK).

Разгон дизеля и бензина до 100 — 1,5, 1,6, 2,0

Автомобиль рено дастер бывает с двумя видами двигателей, топливом может быть бензин и дизель, разгон до 100 у них разный. Для иллюстрации данных сведем их в таблицу. Полноприводные версии рено дастер, в которых топливом выступает дизель, имеют больший по времени разгон до 100, а максимальная скорость у них меньше. Это видно из таблицы (модели начиная с 2021 года):

МодификацияМаксимальная скорость, км/чРазгон до 100 км/ч, сек
1, 5 dCi МКПП15811,8
1, 5 dCi 6 АКПП17111,9
1,5 dCi полный привод МКПП16912,4
1,6 МКПП бензин17011,3
1,6, бензин полный привод17312,9

Впрочем, и у моделей первого поколения Рено Дастер показатели почти такие же. Рестайлинг мало что изменил. Из этого понятно, что производитель ориентируется скорее на то, чтобы повысить проходимость Дастера, нежели заставить его побивать скоростные рекорды.

А еще интересно:  Все факты о новой Chevrolet Niva - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

По заявке производителя рено дастер 2.0 л имеет разгон до 100 10.4 сек. Хотя владельцы отмечают, что реальный показатель меньше заявленного.

Режимы полного привода

Для того чтобы активировать один из возможных режимов трансмиссии Дастера 2.0 у него в салоне имеется довольно стильная шайба, которая позволяет установить одну из трех управляющих опций работы трансмиссии:

  1. Установка шайбы в положение 2WD совершенно очевидно соответствует переднеприводному режиму езды в пределах населенных пунктов, а также при движении, как по федеральным, так и по муниципальным трассам в условиях нормальной погоды.
    Как работает система полного привода Рено Дастер 2
    Очевидно также, что езда в этом режиме обеспечивает минимальный расход топлива, так как не тратится мощность движка на принудительное вращение задних колес.Собственно, режим 2WD, иначе говоря, переднеприводное состояние кроссовера — это по умолчанию основной режим эксплуатации Рено Дастера.
  2. В положении шайбы Lock (либо 4WD) включается полный привод и все-таки техническая сторона этого режима заключается в том, что с помощью электронной муфты, о которой речь пойдет ниже, обеспечивается равномерная передача вращательной мощности от движка к задним колесам.

    Ясно, что эта опция используется, как при движении по бездорожью, так и в условиях гололеда и наличия на дороге снежных заносов. При этом следует иметь виду, что в режиме движения Lock для того, чтобы не вывести из строя систему полного привода нужно использовать лишь пониженные передачи.Эксперты говорят, что скорость должна быть не более 80 км/ч. А вот опытные представители нашего гаражного сообщества, а именно дастероводы говорят, что скорость при этом режиме должна быть не больше, чем 60 км/ч.

    Что касается последствий при игнорировании водителем требования низкоскоростного использования режима полного привода, то это большая вероятность возможных поломок. Причем, как самой муфты, так и дифференциального редуктора заднего моста.Что, в общем-то, выльется в довольно крупные суммы предстоящих ремонтных мероприятий.

  3. Если поставить шайбу в положение, которое соответствует опции AUTO, то опять же интуитивно даже человек, не посвященный в технические подробности обеспечения этого режима работы трансмиссии понимает, что необходимые параметры распределения вращательных усилий между колесами устанавливаются на данном авто, просим прощение за тавтологию, автоматически.
    Как работает система полного привода Рено Дастер 2Принцип работы автоматики такой, что на хороших участках дорог с помощью электронных устройств, вернее управляющих команд, поступающих с бортового компьютера, трансмиссия работает в режиме привода передка.Если состояние дороги ухудшается, например, появляются признаки проскальзывания скатов передка, то автоматика с помощью электронной муфты включает привод задних колес. А когда передок перестает буксовать, то задний привод, опять же с помощью управляющей команды с бортового компьютера, отключается.

Важной особенностью установки режимов трансмиссии является тот факт, что право их выбора остается за водителем. Так что риски и угрозы, выхода искусственного интеллекта Рено Дастера из-под человеческого влияния и контроля – достаточно минимальные. (Шутка)

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Сборка

Установка блокировки Duster почти завершена – осталось правильно собрать все в прежний вид:

Сколько стоит установить esp на дастер?

Renault Duster

Ее можно установить на все комплектации модели, кроме самой дешевой Authentique, а также чуть более дорогой Expression с 5-ступенчатой механикой. Стоимость опции — 13 000 рублей. Система ESP будет перераспределять крутящий момент с помощью притормаживания проскальзывающего колеса Дастера.

Сливаем масло и извлекаем привода

Работа по установке дифференциала выполняется на яме или подъемнике. Предварительно нужно убрать задние колеса.

Порядок действий по установке блокировки на Рено Дастер следующий:

  1. Нужно слить с заднего редуктора масло. Пробки расположены со стороны бампера.

    Устанавливаем самоблокирующийся дифф
    Сливаем масло из редуктора

  2. Открутить затем три нижних болтика подвески рядом с обоими задними колесами. Гайки на амортизаторной стойке трогать не нужно. Этот процесс выполняется на обоих колесах.Ход работ
  3. Аккуратно освободить задние полуоси по обеим сторонам редуктора, по очереди оттягивая задние барабаны на пару с подвеской Renault Duster.Самоблокирующийся дифф
  4. Отсоединить сапуны у редуктора и муфты.

Строение и принцип работы полного привода рено дастер

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Такие разные трансмиссии

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.

Технические особенности муфты

Муфтовое соединение состоит из 2 частей: ведущей и ведомой. Первая соединена с карданным валом, а вторая – с главной передачей редуктора заднего моста. Когда на соленоид подается напряжение от бортового компьютера (2-8 V), части притягиваются друг к другу.

Электромагнитная муфта функционирует (передает крутящий момент) при движении как вперед, так и назад. Она срабатывает в тот момент, когда через датчики ABS на блок управления поступает информация о задержке вращения задних колес по отношению к передним (ведущим).

Если на электромагнит подается не полное напряжение, то и соединение частей будет неполным. В этом случае усилие на задние колеса будет менее 50%. Датчики температуры отсутствуют. Отключение по температуре происходит автоматически, согласно данным от датчиков ABS.

Технические характеристики renault duster

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Габариты (длина / ширина / высота), мм

Количество дверей / посадочных мест

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Цена тестового автомобиля

Трудности межсезонья

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине.

А еще интересно:  Диагностика и замена датчика кислорода Bosch 0 258 006 537 на ВАЗ-2107i: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Универсальный трудяга

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед.

Установка блокировки дифференциала на дастер

Понятно, что установив самоблок на Рено Дастер, можно больше не надеяться на гарантийный ремонт заднего привода и муфты.

  • Описанный порядок установки – это не официальная рекомендация для Renault Duster, потому выполняется исключительно под личную ответственность.
  • Особенно важный момент – приводной вал основной пары трогать не нужно.

Факты и аргументы

Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше.

Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.

Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5».

Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Чувство разницы

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля.

Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации.

Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания.

Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

Подведем итоги

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Кроссоверы — это относительно новый класс, который за последние лет 10 стал невероятно популярным во многих странах. Не обошел сей успех и Россию — согласно статистике, кроссоверы у нас стали популярнее седанов C-класса, хотя еще 5 лет назад такое даже представить было сложно.

Собственно, успех закономерный: за сравнительно небольшие деньги можно приобрести удобный и функциональный автомобиль с большим просветом, на котором удобно передвигаться как по городу («высоко сижу, далеко гляжу»), так и за городом, особенно если имеется дача или загородный дом.

Первые кроссоверы в большинстве своем имели полный привод. И только американцам предлагали кроссоверы с приводом на одну ось. В нашей стране первое время такие автомобили почти не предлагали — ну зачем нашему человеку «джип» без полного привода? Сегодня все поменялось и подавляющее большинство «паркетников» продается с приводом только на одну ось, поскольку это дешевле, да и полный привод для езды по городу требуется редко.

Renault Duster предлагается у нас с двумя типами привода: только на переднюю ось и на все четыре колеса. Стоит ли покупать полноприводную версию, решать только вам. Но если у вас есть жилье за городом, где нет асфальтовых дорог, то, скорее всего, вам стоит выбрать именно полноприводную версию.

Источник

Заключение

Блокировка на Рено Дастер необходима не только тем, кто часто катается по бездорожью.

Она будет далеко не лишней и просто на дорогах дурного качества, когда препятствия приходится преодолевать с большой осторожностью.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *