Проблемы с двигателем и трансмиссией
У меня американец 2 литровый, акпп, 2000 года 80 тысяч миль. Сам гнал из Котки, и проблем не было никаких. Поехал отдыхать на нём на юг.
Через 900 км я стал, машина глохла и не тянула, передвигался по 300-500 метров, потом останавливался и заводил снова, и всё сначала, после полной заправки машина поехала, но больше 120 км выжать не мог.
Диагностика и поиск причины
Сделал диагностику двигателя, она показала что навернулся кислородный датчик, а в остальном всё в порядке. В гору машина совсем не тянула, кое-как доехал до сервиса, где сняли бак и почистили сетки бензонасоса, заменили топливный фильтр (поставили от Шеви-Нива, родных не было).
Машина как заново родилась, но всё-таки один раз в пробке заглохла. Сделал промывку инжектора, глохнуть перестала, но как была тупой, так и осталась, плюс при нажатии газа до полика начинала дёргаться, реветь, но не ехать. Ехала только при плавном нажатии на газ.
Проблемы на дороге
Днём я не мог обогнать даже фуры, машина не глохла, но больше 60 км/ч отказывалась ехать. Ночью смог плавно разогнать её до 170 км/ч, но на этой скорости она двигалась плавными рывками.
В Москве, в неспециализированном сервисе, предложили поменять масло в коробке — поменяли, но, хоть она и стала вроде лучше, но и тупит и дёргается по-прежнему, при нажатии в полик орёт, но не едет. Предложили сделать диагностику коробки — мол, может навернулись мозги у коробки.
Запутанность ситуации
При смене масла запаха гари не было, что по мнению мастеров является признаком целостности коробки. Так что у меня с машиной, может кто подскажет? Бензонасос или коробка?
Размышления и обсуждение
Может из-за того, что насос у тебя не родной, возникают проблемы?
Насос у меня как раз роднее некуда, это топливный фильтр от Шеви-Нива, но это разве может иметь такие последствия как неровность в движении, отсутствие тяги, ухудшение работы при нагреве?
Насчёт давления: когда чистил инжектор, и снимали панель с форсункок, бензин не брызнул, мастер сказал, что давления нет или недостаточно — может это причина?
Решение и следующие шаги
В книге про ФФ сказано при таких проблема самому померить давление в насосе манометром. Если нет — насосу пи..ц! Конь-як в теме довольно срочный вопрос издалека описывает точно такие симптомы, что и у меня, может быть стоит обратиться к его совету?
На данный момент остаётся нерешённым, что может быть причиной проблем с двигателем и трансмиссией, и какие шаги следует предпринять для их решения.
Вопросы и предложения
Есть ли у кого-то опыт или рекомендации по данной ситуации? Буду благодарен за помощь и советы!
Проблема с бензонасосом в американском Фокусе
Судя по первичному описанию проблемы неисправен бензонасос. Как показывает практика, никакой другой бензонасос, кроме оригинала, на замену не подойдет.
Особенности топливной системы
Все дело в безвозвратной топливной системе, установленной на американских Фокусах в отличие от европейцев. При такой системе требуется значительно большее давление топлива. Очень многие считают подобное проявление неисправности за дефект АКПП.
Причина и следствие
Если Вы делали диагностику на оригинальном Фордовском оборудовании, то выявление причины не составило бы никакого труда. То, что Вам указали на неисправность кислородного датчика не является действительной его неисправностью. Это лишь следствие, а причина — давление бензонасоса.
Решение проблемы
Из опыта — на 99% американских Фокусах пришлось заменить бензонасосы. Но это не должно никого пугать. Это разовая процедура — один раз сделал и забыл навсегда. Да и цена на американский насос в два раза ниже, чем на европейский.
Проверка и диагностика
Проверка бензонасоса
Проверяется очень просто. Если КПП ручная, то попробуйте на 3 передаче заложить тахометр свыше 5000. Если получается, значит проблема возможно не в бензонасосе. Если КПП автомат, то тут сложнее. Нужен опыт.
Симптомы проблемы
Один из первых признаков это затягивание 4 передачи. Начинаем уверенно, но без кикдауна трогаться с места и считаем на слух переключения передач.
Давление топлива
Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа.
Момент включения бензонасоса
Когда ключ зажигания переводишь в положение вкл, доносится щелчек сзади(из бака???) Это нормально?
Разница при проверке ручной и автоматической коробки передач
Valery Просто в качестве ликбеза, уточни плиз: Если КПП ручная, то попробуйте на 3 передаче заложить тахометр свыше 5000. Если получается, значит проблема возможно не в бензонасосе.
Есть ли какая-то разница (кроме скорости конечно)
Опыт пользователя
Валерий, спасибо за ответ, надеюсь, что вы правы, в пользу вашей версии говорит то, что я проверил кислородный датчик отдельно, и он оказался рабочим.Когда решу этот вопрос, обязательно всё опишу.
Нет. Я условно обозначил 3-ю передачу. Сам менял себе бензонасос (2,0 МКПП USA) и помню прекрасно о симптомах (не говоря уже о каждодневной работе). Меня устраивало все. Но в один прекрасный день, забираясь уверенно на виадуг, я заметил, что на 4000 как будто ограничитель срабатывает. Это — бензонасос. Опыта тогда в проблемах американцев было мало (2002г.). На счет щелчка при включении зажигания сзади. Прислушайтесь, щелчек ли это? Вкл. зажигание и модуль упр. двиг. включает бензонасос на 2-4 сек.
Проблемы с топливным насосом и свечами
Работа такая. Всегда рад помочь. Читаю сайт регулярно. Отвечаю очень редко. Поражаюсь тому, что могут люди ВМЕСТЕ при, казалось бы, полном отсутствии информации. Считая себя профессионалом (в своей сфере деятельности) — торжественно снимаю шляпу!
Проблемы с топливным насосом
На сколько я могу судить это что-то в баке срабатывает. Резонанс такой есть. Это и есть насос? Я так понял, что через 2-4 сек должен быть обратный отстук? Его нет.
Подскажите пожалуйста как это можно проверить и что для этого нужно?
Цитата: Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа. Подскажите пожалуйста как это можно проверить и что для этого нужно?
Лучше всего сделать это в условиях сервиса, в разрыв топливной магистрали ставится манометр, который и показывает давление.
Проблемы с свечами
А как дела со свечами?
Была такая же фича — лечится заменой лямбда-зонда ( который сразу под капотом )н в любом случае топливный насос на очереди. Точно так же страдал, только глохла вообще конкретно на трассе четвертая включалась и постоянно сбрасывалась на третью, больше 140 машина не ехала. Вылечилось полной заменой насоса и фильтра, промывкой бака и т.д. Для профилактики промыл форсунки и теперь просто самолет! Коробка не причем. Да и много чего еще сделали и поменяли до того как до сервисменов дошло элементарно проверить давление в рампе.
У меня в американце 2л АКПП была такая же история. После чистки сеток бензонасоса, машина через несколько дней стала глохнуть. Оказалось все просто, в американцах нет обратки, а есть только подача топлива. Насос вставляется через уплотнение в корзину и при работе двигателя он все время качает в одном режиме. В том же бензобаке после насоса находится обратный клапан, который открывается при давлении в 2 атм. и при макс. давлении в системе закрывается, а излишек топлива возвращается обратно в бак. У меня проблема была в резиновом уплотнении, которое потеряло свою упругость, и насос вместо того, чтобы качать топливо в систему, сбрасывал между уплотнением и корпусом обратно в бак. Недостаток давления и бензиновый голод, вот машина и глохла.
Помощь в измерении давления
Нико, со свечами всё в порядке. Я записался на пятницу в Рольф-Химки, но стоит это (померять давление в рампе) 50 долл. Что-то жирно больно, но по знакомым сервисам ни у кого нет возможности, может кто подскажет, где можно померять? Буду благодарен.
Ремонт бензонасоса в Москве
Вообщем у меня такие дела: померять давление в рампе на американце нельзя, точнее можно, но как я понял нужно много всего снимать, дешевле снять сам бак и померять непосредственно бензонасос, что я и сделал. Он оказался более чем рабочим, да и мастера сказали, что 120 т.км. для бензонасоса это фигня. У меня оказалась забита мелкая сетка, также она слиплась, а должна быть выпуклой формы. Чистить её надо не просто под давлением воздухом, а под давлением, но соляркой.
Вообщем, в Рольфе мне бы точно сказали менять бензонасос, и я бы потратил больше денег, а так мне всё стоило 2250 рублей и час работы мастеров. Машина стала как новая, надеюсь, что мои проблемы закончились.
Телефон ребят: 8 9265303568, запад Москвы.
Проверка бензонасоса на американских автомобилях
Глупость. Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце — это приехать на компьютерную диагностику. Подключаем WDS и гоняем его хоть в хвост, хоть в гриву. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо. В отличие от европейцев на америке применена так называемая безвозвратная топливная система. Один из плюсов — наличие на топливной рампе электронного датчика давления топлива в ней. Это позволяет проверять работу насоса на незаведенном двигателе, на заведенном, под нагрузкой и без, а также в движении на любых режимах эксплуатации автомобиля. Плюс проверяется производительность форсунок.
Для более точного выявления неисправности бензонасоса рекомендую приезжать на диагностику с уровнем топлива в баке не более 2/3. Это одно из направлений проверок. Пробег автомобиля и моторесурс бензонасоса к американскому Фокусу не применимые (в смысле сопоставления) параметры. Можно промывать фильтр тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе, но из практики: одному почистишь — год без проблем, другой на следующий день еле заводится.
Новые насосы поставляются уже модифицированными, поэтому рекомендуется сразу менять на новый.
Отзыв Валерия
Валерий, во-первых я вам благодарен за ваш отклик, именно благодаря вам я поменял направление ремонта с коробки на бензонасос. Что же касается вашего последнего поста, то да, можно померять ничего не снимая, но такого оборудования в обычном сервисе нет, по крайней мере я не нашёл в Москве, а на Рольфе это стоит 50 долларов.
Спрашивается, на хрена платить 50 долларов только за диагностику, когда за 75 можно сразу решить вопрос? Мой бензонасос выдаёт что-то около 5, вместо нужных 2,2, так зачем его менять? Ребятам было все равно, мыть этот или ставить новый — желание клиента закон, но моют они по технологии, а не просто продули и поставили. ФМК безусловно выгодно сразу менять бензонасос, а не чистить старый.
Ладно, чего тут спорить, если я решил вопрос, то хорошо, нет — я теперь точно знаю, в чём проблема,в любом случае я отпишусь на форуме, как мои дела.Всем удачи.
Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце — это приехать на компьютерную диагностику. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо. Естественно не только это должно входить в диагностику. Это так, одно из направлений проверок.. Можно промывать фильтра тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе (вынув конечно его из бака). Но из практики: одному почистишь — год без проблем, другой на следующий день еле заводиться. И "других" все-таки значительно больше. Хотите "жить" на сервисе и платить (как минимум два раза) за снятие и установку бака и насоса? Милости просим! Я же (да и ФМК тоже) настоятельно рекомендую сразу менять на новый. Заплатил один раз и забыл нафиг об этом навсегда. К тому же новые насосы поставляются уже модифицированными. Больше здесь нечего обсуждать.
Согласен на 200%поменял насос и забыл.а если мотор хандрит то диагностика на всякий случай никогда не помешает.к тому же у нас дилер первый раз взял с меня 400р за диагностикуа потом дважды делал ее за БЕСПЛАТНО т.к. проблема осталась после выполнения их рекомендаций. А в стоимость замены насоса влючили и промывку ВСЕЙ топливной системы. Надо уметь общаться с дилером!
Вчера утром он у меня не завёлся. Пришлось на эвакуаторе тащить в Рольф.1500 руб. Диагностика — 1700 руб. Вывод спецов: замена бензонасоса. На выходе выдаёт 1,1 атм. Должен мин. 2,2. На замене они не настаивают, могут и почистить. Но я решил больше не испытывать судьбу.
Валерий, ты был прав.
Привет! Если не секрет подскажите какое давление должен выдавать насос? Есть ли ограничения на максимальное давление, или важна только нижняя граница? (Русфокус 1.8)
Помогла замена насоса???
У меня схожие симптомы но при тесте коробки, оказалась что она работает в режиме 3 передачи
Petja PatochkinВам замена насоса не поможет. Ваша АКПП находится в аварийном режиме.