Багажник на крышу для автомобиля Нива: разновидности

Автобоксы – 3 вида

Один автобокс на крышу авто может отличаться от другого своей длиной и размерами.

Он может быть:• коротким – длина не больше чем 1/3 длины крыши машины;• средним – длина чуть больше 1/2 крыши;• длинным – автобокс по размеру соответствует длине крыши или даже бывает больше.

Прежде всего нужно определиться, какой вид багажника вам подходит больше всего. Исходя из этого, выбирайте материалы и способ изготовления. Для крепления автобоксов часто применяется водосточная канавка, знакомая многим нашим автовладельцам. На канавку, благодаря зажимам и болтам, крепится обычный багажник.

Акустический багажник своими руками

Багажник с акустическим эффектом

Как и было сказано выше, сделать акустический багажник самостоятельными силами не так уж и сложно. Достаточно знать основную информацию и технологию, а дальше действовать, исходя из сценариев собственной фантазии. Начинается процесс, конечно же, с подготовки пола багажника:

Готовим пол для акустического багажника

Теперь самое сложное – изготовить короба так, чтобы и они не шумели на кочках, а все смотрелось идеально красиво. Конечно же, все это делается не только с эстетической точки зрения, но и в целях значительно повысить акустический комфорт.

Короба для сабвуферов

Багажник на крышу в виде поперечин

Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.

Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.

багажник на крышу

Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.

На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.

Достоинства поперечин на крышу:

  • приемлемая цена (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
  • легкий вес;
  • возможность самостоятельной установки.

Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.

Недостатки данной модели:

  • внешний вид – многие находят такое исполнение некрасивым и портящим стиль авто;
  • плохая аэродинамика – некоторые модели «свистят» на высоких скоростях;
  • подверженность коррозии – бюджетные багажники изготовлены из стали и покрыты дешевой порошковой краской, которая слезает через сезон.

Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.

Бокс atlant classic 500 на шевроле ниву и некоторые размышления — v0lk est narod

У Шевроле Нивы есть масса плюсов: хорошая проходимость, вменяемый расход, относительно недорогое обслуживание, большой выбор ЗЧ и их низкая стоимость. Но без минусов тоже никуда. Пожалуй, одним из самых основных является небольшой объём багажника — 320 литров. Конечно, если в автомобиле едет один или два человека, то всегда можно сложить задние сиденья, тем самым увеличив багажника до 650 литров, что вполне достаточно в большинстве ситуаций. Если же вы отправляетесь в поездку с семьёй, то здесь начинаются проблемы. В моём случае багажник практически полностью заполнен вещами, которые я вожу с собой каждый день, места остаётся максимум на 1-2 пакета с продуктами. Поэтому каждая поездка на дачу или куда подальше всегда сопровождалась запихиванием вещей абы как, да так, что при открывании дверей что-то всегда норовило выпасть из машины. В общем, одним словом, всё это крайне неудобно и ни о каком комфорте, даже относительном, в таких поездках говорить не приходится. Впрочем, не будем ругать Шниву, всё же она относится к классу компактных внедорожников. Кому нужен изначально большой багажник, скорее всего не будут покупать этот автомобиль, а скорее всего посмотрит в сторону УАЗ Патриот. В нашем случае будем думать, что покупая Шевроле Ниву вы полностью понимали на что идёте и теперь просто хотите сделать транспортировку груза более комфортной.

Бокс Atlant Classic 500

В данном случае, для владельца любого небольшого автомобиля, настоящей находкой станет багажный бокс расположенный на крыше. На сегодняшний день такие боксы широко представлены в разных размерах, от совсем небольших, объёмом около 200 литров, до огромных 900 литровых моделей. Ценовой диапазон также велик — от 7-8 тыс. руб. за отечественные и китайские до 100 тыс. руб. за именитые бренды, такие как Thule или MontBlanc. Какой бокс купить на Шевроле Ниву — вопрос сугубо личный, зависящий от наличия финансов и предполагаемого сценария использования. Так, например, если вы являетесь обладателем не самой свежей Шевроле Нивы, стоимость которой равна примерно 250 тыс. руб., то будет странным покупать бокс в ⅓ её стоимости.  Но если вам предложили БУ Thule по гуманной цене, то, конечно, отказываться не нужно. В остальных же случаях стоит смотреть на отечественные варианты, такие как: Atlant, Евродеталь, Terra Drive, Lux и др. Мой выбор пал на Atlant и далее я расскажу чуть подробнее о своём выборе и впечатлениях после поездки на ~1500 км.

По правде говоря, бокс на крышу я хотел приобрести с того момента, как купил Шниву, т.е. уже 8 лет без малого назад. Но то руки не доходили, то финансы не позволяли, то вроде как острой необходимости не было и так удавалось всё запихивать. Серьёзно озадачился вопросом приобретения бокса я перед поездкой в деревню, в Тверскую область, этим летом. Дорога в один конец занимает около 8-9 часов, а помимо меня в машине ехали супруга, ребёнок и собака. Понятно, что для такого состава и вещей тоже нужно взять весьма прилично, с учётом, что ехали не на 2 дня. В общем, было принято решение, что бокс нужен и откладывать дальше не стоит. Из всех производителей я сразу выделил Атлант. Контора питерская, так что боксы всегда в наличии. Цены гуманные, на выбор разные размеры и в целом на вид они ничего. После прочтения многих форумов я определил, что мне нужен размер около 400 литров и стал выбирать между моделями Atlant Classic 430 или Atlant Sport 431. Последний мне понравился дизайном, хотя глянцевая крышка вызывала сомнения.

А еще интересно:  Грязевая резина на Ниву Шевроле: какие шины поставить c радиусом 15 и r16, фото, цена

Бокс Atlant Classic 500

Но получилось так, что Sport в наличии не оказалось, видимо нравится он не только мне и их разобрали в сезон отпусков. Поэтому остался вариант Classic 430, который был в наличии и стоил чуточку дешевле. И вот я уже было его заказал, но тут мои планы были нарушены — мне предложили БУ вариант Atlant Classic 500 по очень привлекательной цене, более чем в 3 раза дешевле нового 430. И снова я весь в раздумьях, иду гуглить и читать форумы, но увы, нигде не нахожу опыта использования таких больших боксов на Шевроле Ниве. Сложилось впечатление, что их просто не ставят на эту машину и я явно занимаюсь ерундой. Но соблазн получить больший объём за меньшие деньги всё же победил. К тому же у меня появилась мысль использовать его зимой для перевозки беговых лыж, что с 430 становится просто невозможно. Хозяин бокса был в отъезде, поэтому было принято решение ждать неделю, за которую я порядком извёлся по этому поводу. Приезжаю я за боксом, примеряем его на крышу и тут сразу все мои сомнения пропадают. Atlant Classic 500 встал на Шевроле Ниву вполне нормально. Было принято решение брать. Из недостатков бокса — утерянный саморез и трещина в корпусе замка. Саморез новый я вкрутил, а замок починил эпоксидкой. Рейлингов у меня нет, поэтому бокс был установлен на самый простой багажник Атлант, который стоит у меня уже лет 6 и уже порядком заржавел. Его я планирую заменить на более приличный, а то за этот уже немного страшно.

Через несколько дней пришло время отправляться в путь. Рано утром я пошёл грузить бокс. Вещей образовалось столько, что стало страшно. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. В боксе разместились: пенки, спальники, складные стульчики, удочка, штатив, рюкзак на 80 л., сумки с обувью и одеждой, канистра на 10 л. и ещё много всего по мелочи. Закрылось всё плотно, даже ремни не понадобились. Нисколько не пожалел, что взял бокс на 500 литров, т.к. даже в него влезло не всё и что-то пришлось ставить на пол у заднего сиденья. Что касается самой езды с боксом, то я ожидал, что будет гораздо хуже. Но на деле всё оказалось вполне прилично. Наличие бокса ощущалось в двух случаях: при сильном боковом ветре (машину сильнее уводит в сторону) и при движении сразу за фурой (машину начинает колбасить из стороны в сторону). Конечно, стоит учитывать и делать поправки при резких торможениях, поворотах и других манёврах. Но я не гонщик и всегда езжу довольно спокойно. По поводу шума ничего сказать не могу. Шнива — не самый тихий автомобиль, так что шума от бокса я не заметил совсем. По трассе я редко еду более 100 км/ч, а обычно держку около 90. На таких скоростях от бокса нет никаких проблем и едется практически так же, как без него. Что касается расхода, то на него влияют очень многие факторы, но субъективно, прирост расхода составил не более 1.5 л. на 100 км. Так, например, средний расход за поездку в один конец (около 615 км.) составил 8 л. на сотню, что считаю просто отличным для Шнивы с учётом загруженности и бокса на крыше.

Подводя итог хочу сказать, что если вы практикуете дальние поездки на Шевроле Ниве или просто часто выезжаете с семьёй из города, то бокс существенно облегчит транспортировку вещей и благоприятно скажется на общем комфорте путешествия. Что касается выбора, то здесь всё индивидуально. Но на мой взгляд, для Шнивы стоит выбирать бокс от 400 до 500 литров. Если вам нужно перевозить длинномеры, например, беговые лыжи, то 500 литров — ваш вариант. Смотрится довольно громоздко, тут ничего не скажешь. Но если отодвинуть эстетику на задний план, то его функциональность компенсирует все недостатки. Основным недостатком такого большого бокса можно считать проблему его хранения. Если у вас нет гаража или застеклённого балкона, то размещать его в малогабаритной квартире — то ещё удовольствие. Хоть пустой он и не тяжёлый (около 16 кг.), но из-за громоздкости тащить его одному очень неудобно. Таким образом могут быть некоторые проблемы с тем, чтобы каждый раз ставить и снимать бокс. Можно оставить его на машине, но если она ночует во дворе, а не на охраняемой стоянке, то есть большой риск, что бокс вскроют. Конечно, хранить что-то ценное в нём не стоит в любом случае. Да и вообще лучше по приезду убирать вещи. Но всё равно остаётся риск, что в него попробуют залезть и сломают замок. К слову сказать, у Аталанта замок очень хлипкий и спасёт разве что от детей. С другой стороны, ломается он просто и, скорее всего, сам бокс при этом не будет повреждён. Но тут проблема другая — открыв, его можно открутить и унести. Изнутри он крепится барашками, которые затягиваются специальным ключом, так что рукам открутить вряд ли получится, но при наличии инструмента проблем не составит. Я же пока оставил бокс на машине, надеюсь на удачу и на то, что карму себе особо ничем не подпортил 😉

Бокс, как багажник на крышу

Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.

Преимущества бокса:

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма;
  • оснащен замком;
  • изготовлен из прочного пластика, который не гниет и не требует ухода.

Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.

Недостатки бокса:

  • высокая цена;
  • ограничение по вместительности;
  • дешевые модели хрупкие, могут треснуть на морозе, при попадании щебня или гравия.

Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.

Выбор материалов

Для того чтобы собрать основания необходимо подготовить болты, так как это поможет надежно скрепить все элементы конструкции. Для придания жесткости в основание устанавливается поликарбонат. С двух сторон делается бортик, который можно зафиксировать специальными замками или клепками, это зависит от выбранного материала. Материал для обшивки можно выбрать любой но, как правило, используют баннерную ткань, так как она обладает влаго и светостойкими свойствами, а также можно выбрать и брезентовою ткань. Для привлекательности на нее можно заказать любой рисунок. Багажник на крышу для автомобиля Нива: разновидности

А еще интересно:  Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем | Гарантия права

Одной немаловажной деталью является выбор надежного замка. Чтобы под воздействием низких температур он хорошо функционировал.

Дополнительно

Не поленитесь сделать небольшую подсветку на свой экспедиционный багажник. Для этого спереди следует установить пару белых светодиодов. Подключаются они к освещению автомобиля. При включении ближнего света они также будут гореть.

Делается это для большей безопасности движения. На ночной дороге автомобиль с такой конструкцией виден намного дальше. Особенно это касается магистралей с большим количеством спусков и подъемов. Встречные водители будут переключаться на ближний заранее, что убережет вас от ослепления.

Изготовление автобокса – важные детали

Основание должно изготовляться из легкого и в то же время очень прочного материала. Отличным вариантом являются алюминиевые швеллеры. За счет небольшого веса конструкции в итоге удастся снизить расход топлива.

Чтобы собрать основание, стоит взять болты. Они обеспечивают надежный монтаж, кроме того конструкция становится разборной. Для жесткости груза на основание фиксируется поликарбонат. Практичным решением является использование композитной панели. По бокам делаем буртик, надежно фиксируем его посредством клепок или замков, исходя из вида материала.

Некоторые владельцы машин пользуются баннерной тканью. Она отличается влагостойкостью и светостойкостью, а также презентабельным внешним видом. В этом случае можно даже заказать печать оригинального изображения. Также допускаются и другие ткани, свойства которых схожи со свойствами брезента.

Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.

Двойной багажник на рейлингах

Для создания поперечин на рейлинги нам понадобится:

Обычно перекладины на крышу для установки багажника представляют собой две параллельные прямые, которые фиксируются на рейлингах. Во время их изготовления нужно учитывать форму крыши, а также ее ширину. Материалом для них может послужить металлический профиль, выполненный из легкосплавных материалов, или квадратная труба (толщина металла — до 3 мм).

Ремень для стяжки груза

Фиксация груза выполняется посредством:

Также во время установки и снятия поперечин необходимо предусмотреть прорезиненые прокладки для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Ниже рассмотрим несколько вариантов создания поперечин своими руками.

Как сделать?

Для начала определитесь со способом крепления. От этого во многом зависит конструкция основания. Поперечины должны заканчиваться именно креплениями. Для уточнения подходящего типа креплений просто внимательно посмотрите на автомобиль. После этого приобретите нужные элементы.

Для основания следует использовать легкий, но прочный материал. Лучше всего подойдет алюминиевые или дюралевые швеллеры. Это позволяет сделать конструкцию не только прочной, но и легкой. Что хорошо скажется на экономичности автомобиля. Между собой части основания собираются на болты.

Можно использовать композитную алюминиевую панель. По бокам следует сделать буртик. Его делают обычно из того же что кладется на основание. Прикрепляется либо специальными замками, либо клепками. Тут все зависит от материала.

Материал можно использовать любую. Чаще всего используют что-то наподобие брезента. Для большей эстетики можно взять баннерную ткань. Она достаточно гибкая. При этом не пропускает свет и влагу. Заодно можно заказать печать рисунков, что сделает машину более привлекательной.

Важно правильно подобрать замок. Учтите, находясь, под воздействием снега и льда он будет зимой замерзать. Поэтому при раскройке ткани предусмотрите защитный клапан. Также следует использовать замки-молнии предназначенные для горнолыжников.

. Для начала следует раскроить ткань на фрагменты. После чего их сшивают. Обычные нитки лучше не использовать. Вместо них лучше применить рыбацкую плетенку или леску. Это придаст швам большую надежность. Молнии лучше делать со стороны обочины. Так она будет меньше загрязнятся.

Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?

Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.

Для Нива Шевроле подходят четыре модели:

  • поперечины;
  • рейлинги;
  • пластиковый бокс;
  • экспедиционный багажник.

Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

  • трубки, они же рейлинги, выполненные из пластика или металла;
  • кронштейны, необходимые для установки девайса на крыше;
  • концовки, изготовленные из пластика, придающие скорее эстетических преимуществ, нежели практических.

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!

Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Пошаговая инструкция сборки

1. Берем ткань, раскраиваем на отдельные части и сшиваем между собой.2. Чтобы обеспечить высокую прочность изделия, для работы используем леску или рыбацкую плетенку. Обычная нитка здесь не подходит.3. Будет практичнее, если застежки молнии расположить на стороне обочины.

Процесс сборки

В переднюю часть багажника можно установить дополнительную опцию в виде подсветки, и при включении света в ночное время, он будет освещен, и на спусках и подъёмах впереди идущий автомобиль, заранее будет знать о вашем приближении.

Но прежде чем устанавливать дополнительный багажник, необходима установка рейлингов на Ниву Шевроле, это пара металлических дуг, которые крепятся на крышу.

Есть два типа рейлингов:

Первый вариант, как правило, идет уже в комплектации внедорожника, а вот второй устанавливается на любой тип кузова. Комбинированные уже более сложные, они включают в себя дополнительные поперечины с продольными рейками. Их отличительная черта это надежность и увеличенная грузоподъёмность.

При выборе следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте, в ней должно быть указанно на какие модели их можно установить, так как рейки могут фиксироваться по-разному у различных автомобилей. Еще немаловажно то, из какого материала они будут состоять, и выбор свой лучше остановить на алюминиевых конструкциях или стальных. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность.

А еще интересно:  Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Если имеются, какие либо сомнения в выборе, то лучше всего обратится к автодилеру и уточнить, какую модель выбрать на ваш автомобиль.

Как видите, собрать и установить бокс самостоятельно не составляет большого труда, главное определится, какой тип вам нужен, выбрать качественный материал, чтобы конструкция прослужила как можно больше. Если подойти к этому вопросу серьезно можно собрать такую конструкцию, которая не будет уступать заводским по основным характеристикам и по качеству сборке.

Рейлинги

Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.

Достоинства рейлингов:

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма и обтекаемость;
  • простота ухода, большинство моделей сделаны из легкого пластика и нержавеющих сплавов.

Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.

Недостатки рейлингов:

  • более высокая цена, чем у поперечин;
  • меньшая практичность и функциональность;
  • установить такую конструкцию сложнее, чем поперечины.

Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».

Сборка готовой конструкции

После всех вышеперечисленных действий обшивки можно устанавливать обратно на место в той последовательность, в которой они разбирались. Такие манипуляции, проделанные с багажником ВАЗ 2114 и его крышкой, способны в значительной мере уменьшить проникновение звука, который поступает в салон машины сквозь заднюю стенку транспорта, а также от задних колёс.

Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб!

Качественный, стильный и многофункциональный девайс, который делает процесс вождения максимально комфортным и не дает заскучать водителю и пассажирам в нудных пробках! Подробнее по ссылке.

Источник

Сетка в багажник автомобиля – оптимизируем пространство

Багажник на крышу для автомобиля Нива: разновидности

Сетки в багажник для перевозки вещей

В зависимости от своего назначения, способа и места крепления сетки для багажника авто бывают нескольких видов. По основному расположению их можно разделить на несколько типов. Во-первых, вертикальные – прижимают перевозимые предметы к стенкам багажника, не позволяя им перемещаться в его внутреннем пространстве.

Горизонтальные (напольные) – прижимают перевозимые предметы к дну (полу) багажника. Напольные сетки настолько плотно облегают и надежно фиксируют груз, что его перемещение во время поездки становится невозможным.

Небольшие вертикальные – закрывают различные ниши багажника, которые есть в некоторых моделях автомобилей. Они позволяют размещать и крепить в нишах емкости с различной автомобильной химией, некоторые инструменты. Такие сетки также можно закрепить на вертикальных стенах автомобильного багажника в местах, где нет ниш. В этом случае они будут использоваться как карманы.

Универсальные – можно установить в любое место багажника (на пол, к стенке или боковой нише, на спинки сидений). Крепятся с помощью липучки или крючков. Имеют небольшие размеры, обтягивают багаж со всех сторон. Их можно закрепить на задней полке универсала или хэтчбека, что позволит сэкономить место в багажном отсеке.

Типы и виды

Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Для начала необходимо определиться с типом багажника. От этого зависят используемые материалы и сложность сборки. На конечный выбор разновидности влияет груз, который планируется перевозить.

Различаются автобоксы в основном по типу крепления. Наиболее знакомым отечественным автомобилистам является – водосточная канавка. Его можно найти на многих автомобилях, расположен он вдоль крыши по краям. Обычно к ним крепят обычные багажники, делается это с помощью зажимов с болтами.

По длине боксы различают на 3 группы:

Тут выбор зависит от ваших потребностей. Если вы планируете перевозку небольшого количества мелких вещей, то идеально подойдет короткий вариант. Для поездок всей семьей лучше всего использовать средние по размеру багажники. Длинные идеально подойдут для перевозки лыж и прочего похожего снаряжения.

Багажник на крышу для автомобиля Нива: разновидности

Установка

В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно. Только экспедиционные багажники лучше монтировать с помощью друга, поскольку в 4 руки сделать это будет намного проще.

Ориентируйтесь на особенности выбранного багажника. У некоторых моделей крепление выполнено там, что приходится снимать элементы обшивки в салоне. В остальном же монтаж не сопряжен с какими-то сложными манипуляциями. Процесс выглядит примерно так.

  • На крыше Шевроле Нивы расположены специальные гнезда, куда вставляется ключ из пластика. Его проворачивается на 90 градусов. Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута;
  • Теперь извлекается крышка опор. Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов;
  • Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности;
  • Далее фиксируем опоры. Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля;
  • Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть. Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл;
  • Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика. На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны;
  • Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно;
  • Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.

Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.

Думали, на этом мы начнем с вами прощаться? Ну уж нет. Не дождетесь. Сначала я расскажу вам про еще один вариант багажника. Это как бы багажник внутри багажника, доступ в которых вы получаете, когда открываете заднюю багажную дверь.

Выводы

На Ниву Шевроле можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые нужно учитывать по своим требованиям.

При перевозке небольших грузов рекомендуется выбирать первые два варианта, а для дальних поездок и крупных перевозок — экспедиционный багажник или бокс.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.