АВТОВАЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОДАЖИ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ LADA NIVA BRONTO ЦЕНА

АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto. Эту модификацию производит дочернее предприятие компании — тольяттинское АО «ПСА ВИС-Авто». Машина предлагается только в трехдверном кузове.

Пауза в производстве и продажах Нивы Бронто составила около года — «ВИС-Авто» страдало от нехватки комплектующих к этой модификации.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм (клиренс — 240 мм вместо 205 мм), опциональным оригинальным обвесом кузова (расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора).

«Конструктивные доработки повышают проходимость автомобиля, при этом они сертифицированы, выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний. В отличие от самостоятельно доработанных автомобилей, LADA NIVA Bronto проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию», — отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige.

Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу.

Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа. В 2011-2012 годах АВТОВАЗ влил «Бронто» в другую свою дочку — «ВИС-Авто», Нива Рысь стала ее продукцией и была переименована в Ниву Бронто. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас.

А еще интересно:  МИНУСОВАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА НИВА

«Воскресшая» Lada Niva Bronto стоит от 1 175 900 рублей.

Всем  доброго времени суток . Прошу  строго не судить  за стиль  изложения ,  так как   не профи , а  поделиться  отзывом желание есть.

Выбор машины  был  по критериям  
Внедорожник , 4х дверный , новый , на коробке , простой в управлении  .

Обратил  внимание  на Ниву , почитал  отзывы  на  Дроме . Пишут  много люди  опытные  , им спасибо .О Ниве  пишут  с  какой  то теплотой  что-ли ..  так  запомнилось .

В  глянцевых  автожурналах  такой информации не найти .

ВАЗ 2131   приобретена  в  марте  2017  г  у    ОАО   ДАЛЬЛАДА  ул Стрелочная 2а  г  Владивосток ,
машина  была  в  наличии ,был выбор по цвету. На  фото она  на момент покупки , цена  557000руб.

Ранее      машин  было  не  много ,  опыт  вождения 15 лет.
NISSAN  PULSAR    1997  
SSANG YONG  ACTION  SPORT   2010
все  на АКПП

Покупать   Ниву  было  страшно  .  Не  мог  тронуться  на коробке  . Брал  урок вождения  до  покупки , кроме  того спасибо Дмитрию  — менеджеру  Дальлады  , разрешил  пару  часов  потренироваться  на территории .

Прикрутили подкрылки ( доп опция ) ,  поставили  защиту под  днище , обработали полости антикором  и в путь !

Купил , уехал  .  Несколько  раз  глох  на перекрестках . Народ  не ругался  , кажется  смотрел  с сожалением и  пониманием.  🙂

Снаружи кажется  машина  маленькая  а  внутри  места  для  пассажиров  очень  много , и багажник  обьемный .

Как  то близко к водителю   лобовое стекло   , левая  нога  напрягается  до  судороги, фары  светят   слабо  , у сиденья короткий ход регулировки , двери закрываются  с усилием , при движении шумы  , слышно мотор и раздатку , дворники трут плохо , брызгалки  трудно отрегулировать на такое маленькое стекло , где то в салоне ближе к двери багажника гремит , потом скрип .

Из поломок  первая — упали вниз фары .  Ребенок играясь скрутил гидрокорректор .Поправил подставочками между корпусом фар и гнездом  (гидрокорректор  за 350руб  приобрел,  но поставить пока не дошли руки) .

Фары позже  вообще  заменил  на линзовые (ярче  стало )  , заодно и стопы .  Примерно 6000р  вместе  с доставкой за все.

Через пол года  сменил масло в  ДВС  в коробке , раздатке и мосту на MITASU Япония ,- шумы в раздатке стали мягче.

Из поломок  , в задней левой двери не работала блокировка , поправили  в  ДальЛаде  , оплаты  не взяли , так  же  загорелся  чек   двс  после  5000км  примерно .  Заехал , ошибку сняли но возникла снова , так как чек  ни на что не влиял , так и ездил  до февраля 2018г .

по  ТО
То 1  5000км  прошел вовремя  а ТО 2 протабанил  , приехал  на сервис  аж  когда 15700км намотал , повод  был  — затроил двс , чек двс замигал . Прозвонили , датчик распредвала  полетел . Замена — датчик  600р  работа  1000р
( потому как с гарантии  слетел ). Причина  поломки  — пропуск  в  системе  зажигания  возможно из  за  плохого  качества  топлива.

итоги
Прошел  год  эксплуатации .  на спидометре 16700км
к  машине   привык  .

О  внешнем  виде.  
Это единственный , по моему , автомобиль  который  можно  купить  новым  в  Ретро исполнении  . Реально  нравится  все ! никаких доделок  не  нужно .  Это  же  можно сказать и о  внутреннем  исполнении .  Эти  тумблера  , рычажки управления печкой  , климатом  , все  это то, чего  уже нет  ни  у  кого из  производителей  зализанных  обтекаемых авто . И  это  круто !

Ходовые  качества
Идеально выверенные  к  нашим  реальным  дорогам !  
Первая  проверочка -поездка по Русскому  острову  до бухты   Воевода  , 40 км  час    едет  спокойно  где  паркетные джипы  едут 20.  В  общем,  много  расписывать не имеет смысла , все знают что может это авто, информации  об этом  достаточно  в  интернете .
По трассе    там,  где  можно ехать  90 км  и  выше ,  машина  идет  80- 90  км  час  на   оборотах   двс  2500  . Скорость  выше  не комфортна , так как  мотор , раздатка , коробка  напрягаются сильно .  Максимальная  скорость в  инструкции  110км . Поначалу  напрягала тихоходность , но  потом   понял  , что таких  классных  участков  дорог  не так много  и  путь  Владивосток — Находка  прохожу  так же  за  3  — 3.5  часа  как и ранее  .   Все зависит  от забитости дороги  а не от того как быстро ехать .

Двигатель    1.7литра  инжекторный   83 л.с  цепной  , машину  тянет  .  В  затяжных   подьемах  или  в  крутые  сопки  едет  в  потоке  . Скорость  зависит  от умения  водителя  правильно выбрать время и передачу .

Шумы  .
Музыку  за  год  так и не поставил . в  этой  машине  нужно слушать агрегаты  , потому  что блок управления двс и трансмиссией  находиться  в  голове у водителя  .
Источник  дребезга  в  салоне  в  районе багажника пока не нашел   , но эту загадку разгадаем на досуге  , когда руки  дойдут до разбора .

К  производителям  есть только  одно  пожелание  НЕ МЕНЯТЬ ничего  больше  в  Ниве ,

40 лет   выпускали  , выпускайте  еще  40 лет  такой  же  чтоб  внукам  было  что посоветовать    🙂

Благодарен  конструкторам  создавшим этот  легендарный  авто и производителям пустившим его в серийный  выпуск

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *