«АвтоВАЗ» намекнул на появление переднеприводной версии новой «Нивы»

Содержание

Новая lada 4×4. что в ней нового?

Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

Уважение к традициям

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

Особенности эргономики

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

Искусство дрессировки

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

А еще интересно:  Как разобрать задние сидения в ниве шевроле

Герой проселка

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

"автоваз" намекнул на появление переднеприводной версии новой "нивы"

— В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, в том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с., — сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» по связям с общественностью Сергей Ильинский.

Поперечный силовой агрегат означает то, что «АвтоВАЗ» оставляет для себя манёвр в плане выбора типа трансмиссий — полноприводная либо переднеприводная, как у популярных паркетников. Это решение даёт возможность существенно снизить автокомпании базовую цену, значительно расширяется ассортимент в рамках одной модели.

Второе поколение Lada 4×4 должно поставляться не только на российский рынок, но и за рубеж. При работе над автомобилем конструкторы подчеркнули, что их главная цель — создание высококонкурентной модели с выдающимися внедорожными характеристиками. Детали и сроки появления Lada 4×4 NG «АвтоВАЗ» пообещал обнародовать позже.

Lada niva cross coupe: какой может быть внешне премиальная версия внедорожника

Если пойдет на конвейер, то дни «Арканы» сочтены.

Фото: LADA Niva Cross Coupe, источник: «Яндекс.Дзэн»
Фото: LADA Niva Cross Coupe, источник: «Яндекс.Дзэн»

«АвтоВАЗ» обещает кучу новинок к 2026 году, но представление о них довольно туманное. Редакция портала «Покатим!», опираясь на материалы «Яндекс.Дзен», рассказала о LADA Niva Cross Coupe.

Недавно в Сети появился концепт премиальной версии популярного внедорожника. Кузов выполнен в такой же стилистике, как и BMW X6. Но при этом в передней части замечен фирменный X-стиль и  фары от LADA Vesta. Что находится сзади неизвестно, но осмелимся предположить, что машину наделят такими же «вестовскими» фонарями и задним бампером.

В салоне LADA Niva Cross Coupe, представленного на рендерах, видны цифровая «приборка» и большой дисплей. Сам интерьер выполнен стильно и мало напоминает типичные «вазовские» модели. Но допускаем, что внутри купеобразного кросса от «Лада» может появиться отделка от Renault Arkana.

Далее стоит упомянуть и о технической составляющей. Под капотом могут появиться 1,3-литровый турбомотор на 150 «сил» от «Арканы» и 1,6-литровый «атмосферник» на 114 «лошадок» от Duster и Logan. Обоим пару составит вариатор. А если учесть, что платформа машинки будет от «Рено», то постоянного полного привода не стоит и ждать, поэтому на бездорожье на таком авто лучше не выезжать.

Фото: салон LADA Niva Cross Coupe, источник: «Яндекс.Дзэн»
Фото: салон LADA Niva Cross Coupe, источник: «Яндекс.Дзэн»

Пока в Сети «гуляют» только рендеры LADA Niva Cross Coupe, но вполне вероятно, что «АвтоВАЗ» выпустит премиум, стоимость которого будет доходить до миллиона. При таком отношении машинка окончательно «задвинет» Renault Arkana.

Дизайн

Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.

Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами. Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора.

Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие.

Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова.

Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.

Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».

От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы.

Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.

От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.

Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».

Как отключить передний мост на ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Консоли

7 (995) 6274635

г.Сызрань, ул.Нефтебазная 2а

manager@newniva.ru

Мы вконтакте

Мы в Инстаграме

Наш канал на ютубе

Консоль панели приборов магнитол 2din (борода)

                                           Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции! 

                                               Звони Сейчас  и Бесплатно:   8-800-100-14-99

                                                        КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев)  и 100% возврата денег в соответствующих случаях.

А еще интересно:  Особенности замены и монтажа катушки зажигания нива шевроле: видеоинструкция - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложенным платежом товары Не продаём!

Купить панерь приемника 2din нива | в магазине niva-lada4x4 6954 — внутренние элементы кузова — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Консоль панели приборов под магнитолу 2DIN для автомобиля LADA 4×4

Консоль предназначена для установки на штатную панель приборов 21213(21214, 21218)-5325010 автомобиля LADA 4×4 (ВАЗ 2121 и модификации), взамен штатной консоли (панели крепления радиоприемника).
Консоль обладает эргономичным дизайном.
Магнитола располагается вверху консоли, а рычаги управления отопителем внизу.
Консоль позволяет устанавливать магнитолы размерностью 2DIN и 1DIN.
Глубина устанавливаемой магнитолы вместе с колодками и проводами не должна превышать 110мм.
Все органы управления переносятся со штатной панели приборов за исключением центрального сопла воздуховода.
Центральное сопло воздуховода удаляется.  
Переключатели обогрева заднего стекла, отопителя, очистителя и омывателя заднего стекла, а также задних противотуманных фонарей остаются на своих местах.
Переключатель наружного освещения располагается в более удобной зоне относительно штатного расположения, лампочки индикации включения обогрева и блокировки дифференциала располагаются под ним.
Консоль выполнена из пластика и обтянута декоративной пленкой, идентичной декоративной пленке самой панели приборов.
Монтаж осуществляется на штатные места, штатными крепежными элементами.
Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку,сидящему в автомобиле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.
— Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Новая лада нива cross coupe (2021-2022) — мы дождались ее! обзор убийцы bmw x6 и toyota land cruiser

Новая Лада Нива Cross Coupe 2021-2022 года на базе Renault Arkana получилась потрясающей. Что немаловажно, у нее — намного более интересный салон, чем у арканы. Нива Кросс Купе 2021 получит моторы 1.6 на 114 л.с. и турбомотор 1.33 150 л.с. Нива будет оснащаться передним и полным приводом в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. В России новая Нива 2021 поступит в продажу в конце года по цене от 1.1 до 1.7 млн рублей. Кого оно убьет пока не ясно. Возможно нацеливание на Toyota Land Cruiser и BMW X6 выглядит несколько самоуверенно, но вот с Kia Seltos, Skoda Karoq и Hyundai Creta, Нива должна управиться. Китайцу Haval F7X и вовсе места не останется, ведь его единственным преимуществом перед Арканой был более качественный салон и Нива это исправила. Подвинутся и соплатформенные Рено Дастер, Каптур и Аркана. А как Вам новая Нива Cross Coupe?

Характеристики, комплектации и цены:

https://1000auto.ru/brands/lada/models/1995/4x4_3d

НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS COUPE (2021-2022) — МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЕЕ! Обзор убийцы BMW X6 и Toyota Land Cruiser

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ:

https://www.youtube.com/c/1000auto

СПИСОК ВСЕХ СОЦ.СЕТЕЙ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ:
🚗 Instagram 1000 AUTO —

https://www.instagram.com/1000auto.ru/

🚗 Website 1000 newniva.ru —

https://1000auto.ru/

🚗 Яндекс Дзен 1000newniva.ru —

https://zen.yandex.ru/1000auto_ru

🚗 Яндекс Эфир 1000newniva.ru —

https://bit.ly/2ZcT4Ff

🚗 Vkontakte 1000 AUTO —

https://vk.com/auto1000ru

🚗 Telegram 1000 AUTO —

https://teleg.one/auto1000ru

🚗 Тик Ток 1000AUTO —

https://www.tiktok.com/@1000auto.ru#ладанива#ladaniva

#

1000auto.ru

Обновленная лада нива: первая информация и старт производства

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

"АвтоВАЗ" намекнул на появление переднеприводной версии новой "Нивы"

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

А еще интересно:  Шаровые опоры на Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) | Интернет-магазин Motorring

Совершенно новый 7-местный кросс lada niva grand 2022-2023 показали в сети: его характеристики и цены — обзоры смартфонов, гаджетов, техники для дома, новости технологий – newniva.ru

Уже стало ясно, что происходит процесс унификации разработок Renault, Nissan и Mitsubishi. По информации, указанной в источнике Naavtotrasse.ru, некоторые машины получат идентичные силовые установки и станут характеризоваться сходной оснасткой. Различие  будет касаться лишь особенностей дизайна кузова и внутреннего пространства.

alt

Такая ситуация будет на руку компании «АвтоВАЗ», находящейся в составе альянса. Она сможет широко использовать новейшие технологии и применять для своих моделей современные конструкции. Примечательно, что уже скоро она станет производить свои машины на платформе под обозначением CMF-B, а также изготовит кроссовер.

Будущий кросс, по всей видимости, изготовят в виде перелицованного варианта X-Trail, но представленного в качестве дореформенной версии. Это даст возможность изготовить недорогую машину, которая сможет достойно соперничать со многими потенциальными конкурентами. В автомобиле будет внутреннее пространство на 7 мест.

Лада Нива Гранд 2022-2023, скорее всего, станет характеризоваться выштамповками сбоку в «икс-образном» варианте и агрессивной внешностью спереди. У новинки может быть светодиодная оптика.

Можно предположить, что авто Lada Niva Grand 2022-2023 станет оборудоваться 1,8-литровым мотором в атмосферном исполнении. Его отдача достигает 122 л.с. Возможна также доработка этого двигателя с увеличением его отдачи до 130 «лошадей». Не исключено использование 2-литрового мотора, генерирующего 144 л.с. С ним может применяться вариатор или же «механика» с 6 передачами.

Новинка, по-видимому, получит привод на все колёса, что обеспечит ей неплохие внедорожные качества. В качестве оснащения следует выделить климатическую установку наряду с «круизом» и водительским креслом с электрорегулировками. Можно отметить и иные полезные опции.

Стоимость нового авто российского происхождения будет составлять около 2 млн. руб., но инфляционное воздействие, скорее всего, подкорректирует этот параметр.

Сроки выхода на рынок

Вероятность появления кросс-купе Лада Нива Тревел 4х4 2021 на российском рынке сводится к нулю. Представленный концепт лишь показывает, как внедорожник мог бы выглядеть, если бы «АвтоВАЗ» решился на столь кардинальное преображение автомобиля. В пользу того, что Волжский автозавод не станет выпускать подобный внедорожник, говорит тот факт, что его ожидает скорое сокращение модельного ряда.

Технические характеристики

Как было отмечено, технически представленное кросс-купе ничем не отличается от серийной Lada Niva Travel 4×4 2021 года. То есть под капотом новинки скрывается все тот же 80-сильный безнаддувный двигатель объемом 1,7 литра, который сочетается с механической КПП на 5 скоростей и постоянным полным приводом.

Но для такой Нивы Тревел больше подходит 1,33-литровый турбодвигатель, который сегодня устанавливается на Renault Arkana и Kaptur. Данный агрегат выдает не более 150 л.с. мощности. Благодаря этому турбомотору новая Нива Тревел стала бы более привлекательной в глазах автомобилистов, так как он обеспечит российской модели лучшую динамику, экономичность и внедорожные способности.

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Ключевые слова: коробка передач нива

Re:Заднеприводная НИВА > Кто-нибудь пробовал снимать передний мост? — Пробовал. Поделитесь опытом и где делали задний кардан — Делается и кажется скрещиванием нивского и классического (в поиске есть в ФАКе тоже было)

(не снимать раздатку при этом считаю глупостью). — факт

Дело в том, что полный привод нужен в редких случаях и только зимой, ну или в говнах. — Нафиг нива тогда?

А я прикипел к Нивушке, но постоянно рвущиеся пыльники на ШРУСах достали (я ее на 30-40 мм лифтанул). — Лифт кастрация это круто 🙂 Пыльники есть правильные, которые не рвуться.

Как и основная причина вибрации к тому же. — Основная причина — задний кардан 🙁

> Люди, если кто такое делал — поделитесь опытом! Нива 2Х4 — АЦТОЙ. Что в задне что в переднеприводном виде.

Парень, у тебя ТРИ варианта 1. Прислушаться 2. Продолжать строить из себя умного 3. Просто «молча» снять РПМ.

Так вот, парень, здесь сложившийся коллектив, со своими «тараканами», маньяками, строителями, занудами, укурками и т.п. НО все мы, кто попробовал ездить на переднем приводе- УТВЕРЖДАЮТ что это небезопасно.

Я ездил на Субару Импреза WRС/WRX/STI22B, Ауди RS4/RS6/Allroad MotorenTechnickMeyer и я тебе скажу что НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ МОГЛА СРАВНИТЬСЯ ПО НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ с Нивой заднеприводной.

База Нивы не сказать что равна колее, но близка к этому. ПРостая физика.

Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.

Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор.

Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля. Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля.

Поскольку привод крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А поскольку конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.

Какие дифференциалы у Нивы блокируются?

На пути при передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля. Он у Нивы является блокируемым.

Два остальных дифференциала являются межколесными и расположены в переднем и заднем редукторах. Они перераспределяют крутящий момент к левому и правому колесам. Эти дифференциалы у Нивы являются свободными (т. е. не блокируются).

Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?

Межосевой дифференциал надо блокировать преодолевая сложные участки дорог. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент (ALER: Ошибка! См.

Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.

Я заблокировал межосевой дифференциал, но все равно застрял. При этом я заметил, что у меня вращаются только два колеса, одно спереди и одно сзади. Как это может быть?

При блокировании межосевого дифференциала передается одинаковый крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля (ALER: Ошибка: одинакова угловая скорость, а не крутящий момент. См. статью Привод Нивы). Поэтому, как минимум по одному колесу будет вращаться на передней и задней оси. Если бы межосевой дифференциал был бы не заблокирован, то вращалось бы только одно колесо на одной оси автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=hmlakspWP9I

Межколесные дифференциалы у Нивы являются свободными (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент (ALER: перераспределяется не крутящий момент, а вращательное движение. См. статью Привод Нивы) в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.