Автосервис редуктор

Износ подшипников

Износ подшипников характеризуется скрипом, стуком, бацанием в редукторе. Чем выше обороты двигателя — тем громче стуки. Чем меньше обороты — тем тише. Гул возникает более раннем этапе нагрузки на редуктор. Если взять ступенчатую коробку передач и зажав сцепление нагружать её движком (или согласившись вести подушку), то автомобиль продолжит движение, но в редукторе будет стук — это касается не только переднего редуктора, но и раздатки.

Гайка хвостовика

Открученная гайка хвостовика приводит к шуму, пда, стуку в редуктора и раздатке. Для быстрого выявления этой неисправности поднимаем сидение второго ряда, затем включаем 1 передачу, машина на поддомкратнике. Раз в саду громко слышен стук, пыль зачерная на внутренней части коробки передач.

Неправильная регулировка

Неправильная регулировка устраняется сцеплением на верхней части редуктора. Автомобиль не должен дёргаться на холостых отторможеНых передачах.

Вывод

Если возник гул в редукторе, лучше обратиться к специалисту для выявления и устранения причины поломки. Попытка самостоятельно решить проблему может привести к более серьезным последствиям.

Причины гула в редукторе автомобиля

При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Гуд главной пары обычно появляется на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час. Со временем износа главной пары, планка скорости, на которой возникает звук, понижается, и звук становится слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.

А еще интересно:  Замена подшипников кпп нива шевроле

Если гул полностью соответствует описанию, то причина его скорее всего в износе главной пары редуктора. Необходим ремонт — замена главной пары или редуктора в сборе.

Износ подшипников

В любом редукторе установлено минимум 4 подшипника. Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), так как их скорость вращения выше. Обычно звук вызванный их износом сливается в гул.

Гул подшипников дифференциала является жужащим, постоянным, монотонным и не пропадает в любом режиме движения. На малых скоростях он едва заметен, но увеличивается с увеличением скорости движения.

Проверка причин гула

Для точного выявления причины гула в редукторе автомобиля рекомендуется прослушать машину на смотровой яме. Помните, что перетянутые подшипники хвостовика могут быть причиной гула из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика.

Если у вас возникли проблемы с подшипниками, обратитесь к специалистам для ремонта и замены неисправных деталей.

Проблемы с дифференциалом и их звуковые признаки

Звук, исходящий от неисправных подшипников дифференциала, не совсем корректно называть просто гулом. Этот звук можно описать как хрумкающий — он прерывистый, широкий и не мелодичный. Иногда создается впечатление, что что-то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным на сухую. Этот звук может усиливаться или уменьшаться с изменением нагрузки на автомобиль или быть постоянным.

Если звук, который вас беспокоит, подходит под это описание, возможно дело именно в этих подшипниках. Но не только они могут быть причиной проблем.

Подшипники полуосей

В большинстве случаев шумят также подшипники полуосей ведущего моста. Поэтому определить точную причину можно только после прослушивания автомобиля на смотровой яме. Попытки узнать через интернет или по телефону, что именно шумит, не приведут к точному ответу.

Открученная гайка хвостовика

Если вы обнаружили, что открученная гайка хвостовика подходит под описание проблемы, это может быть опасно для редуктора и эксплуатации автомобиля. Откручивание гайки может повредить главную пару и привести к поломке зубьев на хвостовике. Эту проблему необходимо устранить как можно быстрее.

Звук при данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы ускоряемся, гула нет, но когда начинаем тормозить двигателем, сразу слышим характерный звук. При движении накатом гул есть, но он легкий и шебуршащий. Если ваша проблема подходит под описание, вам нужно сделать подтяжку гайки или заменить сальник и распорную втулку, так как это часто сопровождается течью сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Еще одной причиной неисправности может быть неправильная регулировка редуктора.

Гул неотрегулированного редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Регулировка редуктора

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Аналогия с сходом/развалом

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Изначальное отрегулирование

Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Что делать, если редуктор начал гудеть?

Если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившись гул — к ремонту, а не к регулировке. Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Важно помнить

Большая просьба не просить определить на расстоянии что это может быть?. Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности). Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *