АВТОСЕРВИС РЕДУКТОР

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

Уважаемые, может было у кого такое, подскажите. По весне появилось биение, похожее на дисбаланс колес. Причем биение гуляющее, то есть оно то нет. Когда появляется, от 60 км/час становится сильно заметным и с возрастанием скорости не уменьшается. Появиться может самопроизвольно, может после резкого торможения, может после загрузки тяжелого в багажник. Стандартные и нестандартные поиски ни к чему не привели пока. Разгон машины до 90 км/час на подъемнике показал только звуки в редукторе заднего моста. При этом масло вылилось чистое, без металла. Подвывающий звук имеется, он уже давно имеется, его слышно на 70-80 кмчас. Послезавтра поеду еще в один автосервис, рассматривать предположение, что клинит подшипник на хвостовике редуктора. Может было  у кого? По ощущениям, как будто по гребенке едешь, когда это появляется. Люфтов нигде нет, карданы снимал, колеса поменял хорошие на новые, тормоза в норме. На приводах люфтов не ощущается. Пробег машины 290 тк.

А еще интересно:  Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса - Журнал Движок.

Привет! Переверни передний кардан, должно пройти

Сегодня очередной поход на эстакаду. Снова снял задний кардан и вывесил домкратом заднее колесо, крутил фланец хвостовика заднего редуктора, крутится свободно без каких либо звуков передает вращение на колесо легким движением руки. Задняя крестовина на кардане имеет разное усилие проворота, в одном направлении легче, чем в другом. В очередной раз натолкал туда смазки, все подшипники продавились. Поехал прокатился- не бьет. Но это не факт, что не начнет бить снова. Кардан передний переставлю, в чем физика хочу понять? Мне парень в гараже сказал, у него Патруль, пока не заменил все крестовины и отбалансировал карданы, была такая же хрень. Он правда мне все про вибрацию твердит, или не понимает разницы, у меня вибрации нет, именно биение, как будто колеса небалансированые или по неровной дороге едешь и снизу подпрыгивает что то. Я на этой машине больше 10 лет езжу и нутром чувствую, что как кардан под задницей подпрыгивает.

Вы же пишите, что похоже на дисбаланс колес. У кардана частота биения раза в 4 выше будет. Вот и начните с колес- поднимите давление на 0,3-0,5 и сравните. Резине сколько сезонов? Хранится на дисках, или нет?

Резина 23 года, куплена и поставлена по этой же причине, на старой еще поездить можно было. Заменил крестовины на обоих карданах, не помогло. Пробовал ездить без переднего кардана- проехал около 60 км без биения и потом снова пошло. Без заднего кардана кататься не рискнул. Передний кардан развернул в другую сторону. В движении на скорости от 0 до 80км час слышу подвывание, похожее на ступичный подшипник. Когда катался со снятым карданом передним, этого подвывания небыло. Нажатие-отпускание педали газа этот звук практически не меняет, движение рулем то же звук не меняет.

А еще интересно:  Советы экспертов: измените высоту [продукта/предмета] за считанные минуты

Так после разворота кардана биение это есть, или прошло?

Биение осталось как после разворота кардана, так и после замены всех крестовин, так же и без переднего кардана то же имеется, только без кардана подвывающего звука нет. То сильнее то слабее, то вообще нет. Иногда в руль мелко отдает, иногда где-то сзади. Крышу уже сносит от этих биений. Или кажется, но после разворота кардана вроде воющий звук усилился. Раньше его слышал только я а теперь жена то же слышит. Дурные мысли преследуют, что масло паленое год назад в мосты залил и подшипники там понакрывались, и сзади и спереди. Диагностировать сложно. Звонил спецу по редукторам, он сказал, могу диагноз дать после разборки редуктора.

Все же может есть возможность покататься на чужих колёсах? С блокировкой межосевого дифа без переднего кардана катались? И почему без заднего кардана так  не рискнули? Тормозные цилиндры легко ходят, не подклинивают, диски тромозные прямые, не тоньше нормы, не стачивали «бортики»?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *