АВТОСЕРВИС РЕДУКТОР

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

В ассортименте ХАДО есть автохимия для всех деталей машин, механические трансмиссии – не исключение. Купить ревитализант для подобных механизмов стоит за его уникальные качества. Продукт возвращает заводскую геометрию и продлевает срок службы деталей. Подходит для всех типов механических трансмиссий, совместим с любым маслом для них.
Товар EX120 на 12% эффективнее других ревитализантов благодаря повышенному содержанию действующих веществ.Присадка в редуктор отлично зарекомендовала как присадка от шума.  Ревитализант создает особое покрытие, которое одновременно возвращает форму и объем и защищает от повреждений. Купить ревитализант для КПП на основе механики и других элементов трансмиссий мы советуем за такие качества:

А еще интересно:  Сэкономьте деньги и время, заменив рычаг заднего стеклоочистителя вашего автомобиля

На ревитализант отзывы только положительные, покупатели отмечают первый эффект сразу после внесения добавок. Но для полной ревитализации понадобится 50 часов работы или 1500 км пробега. Их нужно отсчитывать с первого этапа, который заключается в добавлении продукта в маслозаливное отверстие. Для систем на 1-2 л хватит одной тубы на 9 мл, на 2-5 л – двух, на 5-8 л – трех.
Мы советуем купить ревитализант в фирменных центрах ХАДО. Там консультанты расскажут, как правильно использовать его и что делать в случае неправильной работы. На официальном сайте вы получите лучшую цену и лучшее качество с гарантией. Пишите нам на электронную почту или звоните по контактным номерам, все они указаны здесь: https://xado.ua/contacts.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос 1. Как долго продолжается ремонт?

Ремонт происходит молниеносно : ). Не в наших правилах (и ни в чьих интересах) растягивать его на несколько дней.

Мы знаем цель (каких результатов нужно добиться), имеем опыт и  в наличии средства (инструмент и запасные части), и желание починить Ваш автомобиль. Что и делаем.

Для примера, срок ремонта редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара  (НСГВ) складывается так:

-снятие редуктора с автомобиля:

-ремонт редуктора (разборка, дефектовка, отмывка, при необходимости покраска, сборка, регулировка:

-установка редуктора на автомобиль —

Итого 2,5 часа.

При том гарантируем, что скорость проведения ремонта не влияет на его качество. Во время работы мы не устраиваем перекуров, сиесты  и т.п. Не отвлекаемся от ремонта Вашего автомобиля. Именно поэтому мы требуем от присутствующего при ремонте клиента не отвлекать работников от дела.

Вопрос 2. А вдруг ремонт не поможет, и гул останется, скажем потому, что причина вообще не в редукторе была, почему я должен платить?

В таком случае Вы не должны нам платить. Мы не берём в таком случае оплату за неудачный ремонт, поскольку вина за него лежит полностью на нас. Мы извинимся перед Вами за потраченное время и не сбывшиеся надежды, и не взяв оплату (а если успели взять — то вернём) распрощаемся

Исключения (случаи когда возьмём оплату за возможно без результативный ремонт):

В остальных случаях ответственность лежит на нас.

  • Вопрос: С целью экономии я хочу отправить Вам купленную по заманчивой цене у другого человека б/у (бывшую в употреблении) главную пару. Если вдруг она не подойдет (окажется плохая), я тогда Вам отправлю еще одну б/у пару, хорошо?
  • Нет, не хорошо. Мы не производим ремонт с запчастями с помойки. Если пару сняли с редуктора — то 99% с ней были проблемы. Вероятность 1 % того, что пару сняли по причине смены передаточного числа в расчет не берём. Продавцам б/у пар на слово не верим (не хотим 99 раз перебирать редуктор, чтобы на 100-й раз ремонт удался). К тому же и в этом 1 % пара могла гудеть до того как её сняли (потому как сняли её явно не с нового автомобиля, а зачастую с 20-и летнего с пробегом под 300 тыс км.). Мы такие пары выбрасываем тоннами, и пытаться установить нечто подобное в Ваш редуктор не возьмемся. Потому как это мартышкин труд (ставить пару, регулировать её, и в конце процесса убедиться что она будет гудеть).
    Поэтому важное правило: Хотите ремонт с купленной (лежавшей в гараже) б/у парой — производите его самостоятельно, пожалуйста.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *