Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

Terranica

Гусеничный вездеход оснащен турбодизельным двигателем объемом в 2 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дополнительно установлено автономное отопление, которое обеспечивает комфорт пассажиров при -50°C.

Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до 45 градусов по Цельсию. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
 

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта newniva.ru:
снегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункор
наверх

Бронто 1922 марш

Автомобиль выполнен на основе УАЗ, база — «Нива». Высокая проходимость транспорта в различных климатических условиях обусловлена полным приводом и резиной низкого давления.

Вездеход vektor4x4 на базе уаз хантер


МО. Чеховский район.
февраль 2021г.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Это далеко не первый вездеход от компании ВЕКТОР4Х4, но один из немногих, в котором без труда угадываются УАЗовские корни.

Вездеход «Вектор У-469» создан на базе автомобиля УАЗ Хантер

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Однако ему не просто приставили «большие» колеса, над ним немного «поколдовали»

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Чтобы сохранить педальный узел без изменений пришлось передний мост сдвинуть вперед, а для сохранения задних дверей, задний мост сдвинуть назад. В итоге
колесная база увеличилась на 600мм (зато теперь угол въезда стал вообще отрицательным)

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Новые крепления

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Раму автомобиля удлинили и усилили.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Для установки больших колес потребовался лифт кузова, проставками, на 60мм

Шины MAX-TRIM производства АВТОРОС.
Ширина 700мм, диаметр 1300мм

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Выбор шин был обусловлен предназначением снегоболотохода – ему предстоит ездить по дорогам Якутии. Тундра, болота это его стихия.
Соответственно вездеход должен плавать.
Плавучесть и обеспечивают огромные шины. Плюс, в колесных дисках. расположены блоки плавучести. Это позволяет иметь меньшую осадку на воде и предохраняет диски от излишней грязи.

А еще интересно:  Как Снять Коробку На Ниве 21214

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Колесные диски диаметром 21″ собственного изготовления, снабжены бэдлоками.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Чтобы прикрыть такие большие колеса изготовили новые колесные арки

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Изнутри они усилены квадратным профилем, так чтобы можно было по ним ходить.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Для эксплуатации в Якутии были проведены работы по утеплению автомобиля. Потолок, двери и пол оклеены теплоизоляционными материалами. Двойные стекла не стали делать, таково было пожелание заказчика.
Была проведена работа по обработке антикоррозийными составами днища и салона автомобиля.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Спереди установлен силовой бампер компании РИФ. На бампере смонтирован дополнительный светодиодный свет.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

На штатном месте силового бампера размещается электрическая лебедка Come Up 9500 в герметичном исполнении

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

По бокам установлены силовые пороги производства РИФ

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

К ним, для удобства попадания в высокую кабину, приварены специальные подножки

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Поскольку рама вездехода стала длиннее, то сзади получилась грузовая платформа. С помощью нее удобнее стало производить погрузку высокого автомобиля.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Распашная хантеровская дверь осталась без изменений.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Внутри стандартные 5 мест.
Под задними сиденьями разместилась компрессорная станция на основе Беркут-24

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Компрессорная станция нужна для системы подкачки колес и для управления пневмоблокировками.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Основной «изюминкой» вездехода являются оригинальные колесные редуктора с понижением 2,8.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Редуктора, серийно, изготавливаются самой компанией Вектор4х4 и предназначены для установки на автомобили УАЗ, ТОЙОТА, НИССАН, ДЖИП, с шинами сверхнизкого давления размером до 1600 мм или экстремальной грязевой резины (боггер, симекс) до 44 дюймов.
Корпус редуктора, дюралюминиевый из сплава Д16Т, шестерни от сельхоз техники, прошедшие тщательную отбраковку, полуоси оригинальной конструкции.
Редуктора имеют вход для пневмомагистрали подкачки колес.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Управление подкачкой колес централизованное. Прямо из кабины можно регулировать давление от 0,1 атм для передвижения по болотистой местности и до 1,2 атм для передвижения по дорогам общего пользования.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Пневмомагистрали:

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Дисковые тормоза установлены спереди и сзади.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Управление блокировками осуществляется так же из кабины. Индикаторы включения блокировок выведены на приборную панель

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Сама приборная панель осталась, практически, без изменений

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Рулевое управление снегоболотохода с гидрусилителем.
Рулевая сошка усилена.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Коробка передач 5-ти ступенчатая штатная, ГП и РКП так же остались без изменений.
Только карданные валы, из-за удлиненной базы автомобиля пришлось переделать. Их удлинили, увеличили диаметр и заново отбалансировали.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Под капотом вездехода все стандартно

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Двигательный отсек по бокам прикрыт специальными брызговиками. Это защищает от попадания грязи.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Вездеход оборудован охотничьим люком.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Для того чтобы ощутить на себе что такое управление вездеходом вышли на просторы полигона НАТИ.
Здесь есть подъемы, спуски, сугробы и овражки.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Надо сказать. что Вектор У-469 управляется легко, как обычный УАЗик.
Понятно, что за счет понижения бортовых редукторов скорость будет меньше, но это отчасти компенсируется большими колесами.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Как и положено вездеходу на шинах низкого давления машина имеет плавный ход. Мелкие неровности проглатываются мягкими шинами.

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Укатанные подъемы, спуски, вездеход проходил с рабочим давлением 0,6 не напрягаясь.
Для целины колеса стравили до 0,3.
Единственное препятствие которое не покорилось вездеходу — это склон берега искусственного водоема. За пару метров до вершины колеса срывали снежный покров, а под ним наледь. Тут уже не хватало сцепления колес, а инерция, которая могла бы помочь уже давно иссякла. Так что лебедка нужна любому транспортному средству повышенной проходимости!

А еще интересно:  Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Порадовало наличие межколесных блокировок. Без них вездеход мог бы попасть в западню даже при небольшом диагональном вывешивании. А так: включил два рычажка и поехал как ни в чем не бывало.

А вот изменение давления в колесах требует времени. Чтобы накачать или спустить все четыре колеса требуется минут 10-15.
Зато есть время перекусить. Как будто специально для этого сзади сделан столик 🙂

Вездеход на шинах низкого давления, построен на базе УАЗ Хантер

Снегоболотоход «Вектор У-469» позиционируется как более бюджетный аналог ТРЭКОЛА.

Вездеход имеет сертификат транспортного средства и ставится на учет в Гостехнадзоре как самоходная машина, с возможностью передвигаться по дорогам общего пользования, при наличии прав категории А2
(Категория «А2» — внедорожный автотранспорт с разрешенной максимальной массой не более 3500кг и числом сидячих мест без сидения водителя не более 8.)

Комплектация вездехода Вектор У-469 включает:
– компрессор электрический с ресивером
– система кранов, клапанов и трубок для подкачки колес
– люк охотничий
– пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона
– силовой передний бампер
– электрическая лебедка
– утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией
– дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

В данной комплектации стоимость вездехода составляет 1,6 млн. рублей (на начало 2021 года).
Строительство вездехода занимает 2 месяца.

См. так же:
Снегоболотоход Вектор СБЛ-ПБ
Снегоболотоход ВЕКТОР У – 452
Вездеход амфибия-снегоболотоход «ВЕКТОР 4х4»
УАЗ Патриот на шинах низкого давления. УАЗ БАЛУ
УАЗ Патриот на шинах низкого давления от компании ТС4х4
Плавающий вездеход УАЗ-3907 «Ягуар»

наверх

Вектор

Вездеход создан одноименной компанией «Вектор», которая за основу взяла УАЗ Хантер.

Снегоболотоход способен передвигаться по любой местности — шоссе, вечная мерзлота, песчаный грунт, тундра, болота, пересекать реки и водоемы.

Еще на базе «буханки» разработан «Вектор 452», который оснащен более вместительным кузовом и может использоваться для перевозки пассажиров и грузов.

Другие

Существует еще ряд моделей снегоболотоходов, который сделаны из различных моделей машин Ульяновского завода.

Егерь

Болотоход разработан вологодским заводом специально для лесников, охотников и биологов. Транспортное средство способно преодолевать участки бездорожья, реки, болота и другие труднопроходимые места. Мосты, кузов и сиденья «Егерь» получил от УАЗа.

Ермак

Считается самым большим и дорогим российским вездеходом. Из-за больших колес, высота транспорта составляет почти 3 м. В основу конструкции легла стандартная рама от УАЗ и мосты от ГАЗ-66.

Изготовление рамы

Рама варится из профтруб. Она должна вмещать двигатель и другие внутренности машины. Конструкция должна надежно соединяться с мостами и не мешать полному управлению транспортом.

Инструменты и материалы

Для работы обычно понадобятся:

  • рама;

  • двигатель (чаще всего оставляют заводской);

  • коробка передач;

  • мосты;

  • колеса повышенной проходимости;

  • листовой рифленый алюминий;

  • винты m5;

  • накладки из резины и металла;

  • коврики из синтетических материалов;

  • стекла триплексные;

  • поролон и уплотнитель;

  • карданный вал.

Из инструментов нужны:

  • отвертки;

  • гаечные ключи;

  • напильники;

  • УШМ;

  • сварочные аппараты;

  • струбцины;

  • желательно — простой токарный станок по металлу;

  • стеклорез;

  • дрель с электроприводом.

Как сделать вездеход из уаза своими руками

Чтобы сделать персональный вездеход из УАЗа своими руками, нужно продумать конструкцию будущего автомобиля и разработать чертеж. Наиболее простым вариантом будет размещение кабины на более мощную раму и установка колес низкого давления или гусениц.

А еще интересно:  Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Колеса или гусеницы

Сказать однозначно, что лучше колеса или гусеницы, нельзя. Это зависит от условий эксплуатации техники. Если район расположен далеко от шоссе и преобладает снежная целина, болота и пересеченная местность, то гусениц будет достаточно. В противном случае рекомендуется остановить выбор на колесном варианте.

Модели на базе уаз

Транспортные средства Ульяновского автомобильного завода считаются классикой отечественного автопрома. В основу концепции производства положены простота, надежность и высокая проходимость в труднодоступных местах. Модель внедорожника УАЗ 469 часто использовали в военных целях.

Мурашка

Шестиколесное транспортное средство «Мурашка» производится липецким заводом на базе «буханки». Транспорт имеет вместительный кузов, который оборудован спальными местами. Предназначен для экспедиций на Крайний Север и другие труднодоступные регионы России.

Популярные

Среди популярных моделей снегоболотоходов есть ряд самодельных транспортных средств, которые не поставлены на массовое производство.

Ратибор

Полноприводный снегоболотоход выполнен на базе УАЗ «Патриот». Автомобиль обладает высокой устойчивостью, угол опрокидывания составляет 47°. Подходит для городского и загородного трафика.

Рекомендации

Вездеход, соответствующий своему названию, должен иметь максимально продуманное исполнение. Не должно быть никаких деталей, мешающих полноценному передвижению. На дне типового автомобиля очень много выступающих частей — и все их придется убирать.

Вот еще несколько советов:

  • использовать уплотнители и вставки из поролона;

  • по возможности поставить более мощный мотор;

  • усилить прикрепление мостов к раме;

  • обеспечить минимальный ход со скоростью не более 1 км/ч.

О том, как сделать вездеход на базе УАЗа, смотрите далее.

Салон

Салон можно сделать самостоятельно или установить готовые конструкции, купленные на рынке.

Силовой агрегат

Двигатель и ходовую часть можно позаимствовать, например, из Волги, ВАЗ-2108 или любого другого транспорта. Таким образом, управление вездеходом не будет практически отличаться от простой машины.

Скорпион

Скорпион является увеличенной версией УАЗ 469. Он вмещает до 10 чел., развивает скорость до 150 км/ч. Считается военным образцом, который создан для перевозки военных в труднодоступные отдаленные регионы. Климатические условия работы — в диапазоне -45… 50°C.

Тритон

Снегоболотоход на колесах низкого давления может передвигаться по пересеченной местности любого типа, болотам и водоемам, а также преодолевать заносы глубиной до 60 см. Грузоподъемность до 200 кг.

Трэкол

Компания «Трэкол» одной из первых начала выпускать болотоходы на базе уазиков. Грузовые и пассажирские модели изготавливаются на колесах низкого давления, что обеспечивает высокую безопасность и проходимость транспорта. Есть возможность изготовления машин специального назначения — скорых, пожарных и т.д.

Ункор

Вездеходы Ункор изготавливаются на базе уазика «буханки» для перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, снежной целине, болотом и рекам.

Ураанхай

Вездеход Ураанхай является самодельным транспортным средством автолюбителя Александра Смурыгина. В основу лег удлиненный кузов и рама от УАЗ-3151, бензиновый двигатель от Nissan объемом в 2,7 л.

Уууаз

Данный образец имеет наибольшее сходство с оригинальным УАЗом, но он стал длиннее и шире, а еще получил большие колеса.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *