Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

Автобус 645 мозырь — новая нива

Транспорт Санкт-Петербурга
Транспортная реформа 2022


Купить билет на междугородный автобус

Автоваз запатентовал переднюю панель обновленной lada 4×4

Компания АО «АвтоВАЗ» продолжает защищать дизайн интерьера Lada 4×4 новыми патентами. В базе Федерального института промышленной собственности опубликованы изображения передней панели, а также обивки крыши и облицовки переднего сиденья.

Классическая Lada 4×4 обновилась в начале 2020 года. Внедорожник получил новую переднюю панель с современной системой отопления и вентиляции, комбинацию приборов от Lada Priora, вместительный бардачок, кресла с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, а также формованный потолок с системой «ЭРА-Глонасс» и новую обивку стоек лобового стекла.

Помимо этого, передние сиденья теперь имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье и вовсе обзавелось боковой подушкой безопасности. Изменился центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева кресел.

Lada 4×4 оборудована улучшенным пакетом шумо-виброизоляции, ограничителями и трёхкамерными уплотнителями дверей, новыми опорами силового агрегата. Последние снижают уровень вибраций.

Автомобиль по-прежнему оснащается 83-сильным «атмосферником» объёмом 1,7 литра и 5-ступенчатой механической КП. Цены на трёхдверную версию Lada 4×4 начинаются с 581 900 рублей и заканчиваются на отметке 657 900 рублей.

Летом текущего года отечественный автопроизводитель запатентовал новое мультифункциональное рулевое колесо для автомобилей Lada. По предварительным данным, мультируль получит Lada Vesta Facelift. Выход обновлённой модели состоится не раньше 2021 года.

Вис 23461 | пикапы lada

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

Технические характеристики пикапа ВИС 23461:

Число мест5
Число дверей2
Длина, мм4440
Ширина, мм1660
Высота, мм1640
Колесная база, мм2850
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Шины16″
Снаряженная масса, кг1320
Полная масса, кг1970
Полезная нагрузка, кг650
Габариты грузовой платформы, мм1240х1560х330
Модель двигателя21213 (21214)
Объем двигателя, см³1690
Мощность, л.с./об.мин76(81)/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин123/3400
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Максимальная скорость, км/ч125
Расход, л/100 км10,6 (80 км/ч)
Тип приводаполный привод
Передняя подвескапоперечные рычаги
Задняя подвескарессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

пикап ВИС 23461

Производится пикап ВИС 23461 и в настоящее время, уже с инжекторным мотором 1.7 и гидроусилителем руля.

Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в благовещенске без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

А еще интересно:  Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Список оснащения автомобиля в базовой версии включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении дополнительно щеголяет кондиционером.

Мозырь, автовокзал => новая нива: расписание автобусов

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 2 автобусов
совершает перевозки людей по направлению Мозырь, автовокзал — Новая Нива.
В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее либо вечернее время.

Автобус Мозырь, автовокзал — Новая Нива – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного
пункта Новая Нива как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Мозырь, автовокзал в 18 часов 30 мин. . Автостанция Новая Нива является конечной точкой его
маршрута. Прибывает он туда в 19 часов 48 мин. . Продолжительность поездки составляет 1 ч 18 мин.

А еще интересно:  Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Самой длительной является поездка автобусом Мозырь — Новая Нива. Выезжает он
со станции Мозырь, автовокзал в 18 часов 30 мин. . Автостанция
Новая Нива – его последняя остановка. Суммарное время поездки
составляет 1 ч 18 мин.

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту
Мозырь, автовокзал — Новая Нива делают достаточное количество остановок. На них Вы можете
пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете
ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами
Мозырь, автовокзал и Новая Нива.

Данные по автобусному рейсу Мозырь, автовокзал — Новая Нива абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов.
Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так
и междугородных автобусов, поэтому информация всегда
актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий
случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Мозырь, автовокзал (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Мозырь, автовокзал — Новая Нива Вы можете
обратиться в кассу любого автовокзала.

Передняя панель нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131 | ассортимент и цены

Что может быть лучше, чем положительные перемены? Только положительные перемены за небольшие деньги, разумеется. Именно за такое сочетание и отвечает данный раздел нашего сайта, ведь он посвящен передней панели Лада Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131), хотя, если не скромничать, то здесь представлены еще и тоннели пола, и крышки бардачка и все остальные составляющие стильно выглядящей передней части салона.

Как правило, замена передней панели и/или её частей подразумевает убийство двух зайцев – вы преобразите внешний вид салона, так как замените потрепанные его части на что-то лучшее и обзаведетесь новыми функциональными единицами. И сложно не согласиться, что оба этих аспекта важны, а в сочетании замена передней панели становится вообще идеальным и приятным вложением. Разумеется, тюнинг подобен ремонту, поэтому мы рекомендовали бы не ограничиваться только панелью, а пуститься «во все тяжкие» и заменить в салоне что-нибудь еще (или весь салон…) – решать вам.

§

Тюнинг салона и установка торпеды "комфорт", "opel vectra а или b" в салоне нивы — tuning-niva

Новая торпеда для Нивы и решение проблемы освещения в салоне.Рассмотрим несколько вариантов замены стандартной Панели Приборов ( далее по тексту»Торпеды») в салоне Нивы выполняемые  в нашей мастерской:

  1. Тюнеговая «Торпеда -Комфорт» для нивы 213-214ть.
  2. Установка «Торпеды от Опель Вектра-А» в Ниву 213-214ть.
  3. Установка «Торпеды от Опель Вектра-В» в Ниву 213-214ть

Итак рассмотрим Первый вариант: 

Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности. Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.

Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

Самое обидное, что завод производитель был вполне доволен таким порядком вещей и не собирался ничего менять. И в связи со сложившейся ситуацией одна из Тюнинг Фирм России наладила выпуск своей версии «Торпеды-Комфорт»,Травмозащитного козырека с плафоном подсветки от ВАЗ 2170 «Приора»,Обивка дверей с акустическими подиумами и карманами для бумаг ,подстаканниками и Тоннель Пола с подстаканниками и Пепельницей позволяющие при повороте автомобиля не разбрасывать ручки, ключи и другую мелочь по салону,а также разместить дополнительные кнопки (подогрев сидений,эл.зеркала, эл.стеклоподъемники) и прикуриватель . Устанавливая все это в салон тюнингуемых нами Нив 213-214ть :

В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.

Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).

Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.

Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

Проблема освещения салона решалась путем установки специального кронштейна с лампой салона от ВАЗ 2108-99, либо газоразрядной лампой. Сам кронштейн при этом фиксируется в крепежном месте зеркала заднего вида и выполнен в черном или сером цвете.

А еще интересно:  Шноркель на ниву 2121 в Краснодаре: 65-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30
Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов(количество ограничено сделан под заказ)Тел: 380677003684

Подробнее о кронштейне ссылка ниже:https://newniva.ru/2020/11/16/тюнинг-освещения-хороший-свет-в-салон/

Второй вариант:

 Недавно мы в нашей мастерской отработали и второй вариант Тюнинга салона Нивы 214ть путём установки «Торпеды» от иномарки. В качестве донора выступила знакомая многим машинка » Opel Vectra А» 1987-1995 гг. .Такое решение пришло после изучения материалов в интернете т.к. уже достаточно много Нивоводов пытаются «приколхозить» именно эту Торпеду в салон Нивки. Но не буду выкладывать фотографии того что я  увидел на интернет просторах ибо все варианты решения этого вопроса имеют право на жизнь. Скажу что мне не понравилось:

1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины

2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды

3. Частое использование многими рулевой колонки  ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)

4.Часто не доработанная система вентиляции и обдува салона автомобиля от Опель вектры  для салона нивы…,многие просто блокируют подачу воздуха либо на ноги,либо на стекло либо просто куда-то дует..т.е везде  без возможности контроля и управления этим процессом самим водителем Нивы.

5.Ужасный гиб рукоятки Кулисы КПП Нивы(который делают колеги мастера самостроя) под Опелевскую торпеду т.к. даже после обрезки её передней части всеравно она достаточно большая и нависает над самой кулисой КПП Нивы…и даже не представляю как народ потом корячится что бы включить нужную передачу…?! 🙂

6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.

 Поэтому приступив к монтажу Торпеды от Опель Вектра-А  в салон Нивы в своей мастерской я решил победить все вышеперечисленные недоработки. Поэтому монтаж торпеды занял не две недели как многие писали на форумах а четыре месяца,но зато вторую машину соберём намного быстрее,набив «шишки» на первой.! Ниже прилагается фото-отчёт по проведенной работе.Сразу скажу что у нас всё получилось…!

  • ничего не обрезали,
  • рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
  • все органы управления вентиляцией салона работают,
  • все приборы и переключатели работают,
  • кулиса КПП перенесена за основу взята схема  работы кулисы от Шнивы,
  • вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
  • сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
  • салон обшит алюминием,

И дополнительно по машине провели такие работы как;

  • выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
  • перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
  • доработана система дренажа топливного бака,
  • собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
  • переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
  • Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя шнорхель,резанные арки расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.

Принимайте работу! Фото : 

Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30
Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

И версия Торпеды » Opel Vectra А» в Ниве 213ть (дизель),только в этом варианте мы не использовали эл.переключатели РК а установили совмещенную ручку РК как на Ш/ниве. Фото ниже:

Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

Третий  вариант:

Интегрировать «Торпеду» от инжекторной машины Опель Вектра-В в салон карбюраторной Нивы 213-ть.,оказалось задачей не из лёгких ?! Но мы справились и с этой работой! Трудности заключадись в том что торпеда оказалась длиннее и уже чем от Опель Вектра -А.,но зато намного красивее и новее !!! Не буду описывать и выкладывать все технические решения при установке данной торпеды в Ниву т.к. долго рассказывать,лучше сразу фото готовой работы;

Автобус Мозырь — Новая Нива номер 645 : график и маршрут движения, выезд в 18:30

Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:

-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)

-подключили бортовой компьютер от Вектры-В  активировав; температуру за бортом,часы и календарь)

Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер ( 380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше  и в ваше авто.!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.