Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Все проблемы как всегда в деньгах. Если купить Ниву за  300 плюс-минус, то это цель примерно на расстоянии вытянутой руки. Только решиться и собраться духом на покупку, Потом еще добавлю, что бы «доточить» до нужного состояния. Как то получилось, что у меня всегда две машины и вторая ВАЗ, так что я как бы в курсе, что это такое.

Шнива?, не маловата, да и тот же ВАЗ, зачем платить больше?

Что касается других вариантов, то ценник в два раза больше. И тут уже начинаешь думать, а что я буду иметь за эти, уже не совсем малые деньги. САНГ-ЯНГ и ХОВЕР вроде и достигли приемлемого уровня надежности, но если они новые. И даже народ хвалит, кому повезло. А вот вторичка. , Ховер что-то рассматривать не хочется. Кайрон вроде ничего, но «рулетка», отзывы почитал конечно, расписывают всякие страсти вплоть до ломающихся мостов и отлетающих на ходу передних колес с подвеской. Трудности роста видимо. Как-то не сильно вдохновляет. Уж лучше что-то другое. посмотреть.

Ну и вообще, когда ценник за 700, а там и 800 рядом, и уже начинаешь о чем то другом, о новой машине или подержанной, но выше классом, но ни как не о китайцах.

Дело в том, что у меня сейчас не стоит задача купить что-то новое, мой автопарк меня вполне устраивает, просто хочется один «старый потертый чемодан»  в лице пятнашки, обновить на что-то похожее, но поновей, посвежей, получше.

Ну и это, так что бы все «на халяву»

Не часто можно увидеть сравнение наших отечественных автомобилей с иномарками, тем более в условиях бездорожья. Этот тест — драйв с видео записан любителями, которые решили потягаться силами на своих машинах и выяснить, кто из них дальше проедет по забитому наглухо снегом участку. Основные участники данного эксперимента:

  • Mitsubishi Pajero
  • Toyota Land Cruiser

Все автомобили стали на одном уровне, и потом поехали вперед, пробивая глубокий снег своими бамперами. Победителем должен стать тот, кто дальше всех продвинется на своем внедорожнике по глубокому заснеженному участку.

Стартовали все примерно одинаково, но на Нива сначала показала не очень хороший результат, проехав всего лишь несколько метров и остановилась, засев в снегу. После длительных раскачек, все-таки удалось водителю немного сдать назад, и опять пробиваться вперед. Вторым, кто тоже остановился, стал Митсубиси Паджеро, хотя он проехал немного дальше, чем наш ВАЗ 2121. А вот дальше всех с первой попытки смог пробить снежную дорогу Тойота Ланд Крузер.

Проехав еще несколько метров, Нива стала уже догонять японский внедорожник Pajero, и между ними оставались уже считанные метры, но перед самым концом наш авто вновь засел в снегу. И снова водитель начал раскачивать автомобиль, чтобы попытаться сдать назад и пробиваться вновь вперед. Уже через несколько секунд наша Нива была впереди Mitsubishi, но как оказалось — не надолго. Японец вновь вырвался вперед, а у нашего внедорожника, судя по описанию на ролике — спалили сцепление.

Затем, начали уже всеми способами помогать японскому внедорожнику, который тоже увяз в снегу, водители помогали откапывать его лопатами. Но в конце концов Pajero сумел выбраться из снега и в итоге именно этот внедорожник стал победителем в этом любительском соревновании по русскому зимнему бездорожью. Каков бы был результат этого соревнования, если бы у нашей Нивы не сгорело сцепление — трудно сказать, но скорее всего до финиша она бы точно добралась, вопрос только во времени. Но судя по многим роликам, которые можно найти в просторах Интернета, то наш внедорожник по проходимости превосходит многие иномарки, включая даже те, с которыми в этот раз проводили соревнование. Видео всего происходящего смотрите ниже!

Вот такой неудачный забег был для нашей Лады, очень жаль, что события развернулись именно так, хотелось бы конечно посмотреть на продолжение всего этого, но уже с нашей отечественной машиной.

Главная » Общие темы » Тест по бездорожью: Лада Нива vs Mitsubishi Padjero vs Toyota Land Cruiser

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Сообщения: 339Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53Город: CУРГУТАвто: ASX S01 MT БелыйПробег: 24000Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

Шевроле Нива vs. Mitsubishi ASX

А почему никто не сравнивает Шевроле-Ниву с ASX. Я ездил на Шевроле-Ниве почти 2,5 года по проходимости машина супер, если соединить ходовые качества Шевроле-Нивы и (качество,комфорт,дизайн) ASX, то такой машине просто цены не было бы.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 14:31

Возможно. Но у меня как-то клавиатура даже не набирает нужные слова в отношении ээээ Шевроле-Нивы.

ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:32

Вы просто на ней не ездили

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 14:47

Катался на ней, и на китайце катался. на многом катался. Просто я слезая с китайца даже корейца не рассматривал а вы мне Шевроле Ниву предлогаете. Не вопрос она проходит в нужных местах и очень по этому полезна для рыбалки и так далее. У моего друга она есть и он в ней души не чает (заядлый рыбак) у саседа на даче и он менять ее не хочет. Но я машину покупал совсем для других целий. И если почитать форум, то как большенство форумчан Фыч сразил меня внешне. Я его, кстате, по картинке из интернета купил. Даже еще на тест драйве его не было. Фактически кот в мешке. Но до сех пор не жалею. Я не в коем случае не хотел обижать Шевролее Ниву, ну просто для меня она ну ни как. лучше подкопить и взять вседорожник импорт.

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:52

Я с вами полностью согласен. Я не рыбак и мне супер проходимость не нужна, но жаль , что автопром уходит от механических схем трансмиссии на имитацию внедорожных функций путём применения электроники, а чем больше электроники в машине тем меньше её надёжность и больше цена

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 14:56

У меня от Шевика хорошие воспоминания. Осенью продал мазду и случайно пересел на ниву, пока выбирал авто. Проездил на ней зиму и часть весны. Так вот после мазды я на ней вообще по дорогам не ездил!

Только по сугробам и бездорожью!

Дворники и комунальщики вообще меня прокляли! Всему двору парковку накатывал! Все сугробы вдребезги разносил! Всех застрявших вытаскивал!

Конечно, машина была 2010 года выпуска + доработка была сделана. Самоблок на оба моста, замена главной пары, замена шрусов, замена кардана, полная доработка и изменение головы, прошивка, а остальное уже и не помню! Все запчасти импортные и установка в профессиональном сервисе по тюнингу российских внедорожников. Расход топлива менее 9 литров, 160 км/ч без напряга, но страшновато. Сейчас тесть на этом коне зажигает! Доволен до чертиков!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 14:58

Я же говорю если Шеви+АСХ=СУПЕР!!!!

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 15:01

Вах! Я действительно впечатлен. С такими доработками можно не заморачиваться какие погодные условия за бортом. Еще раз говорю Шевроле Нива имеет место быть.

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 15:02

Кстати, именно после нивы я понял, что такое настоящий внедорожник с механической трансмиссией и жесткой блокировкой! И именно поэтому отказался от полноприводного ФЫЧа с электромуфтой и вариатором. Хотя изначально планировал его. На данный момент мне и переднего хватает, а с нивой по бездорожью сложно тягаться. А с любителями Нивы и Уазиков сложно спорить. не нужен им комфорт и климат контроль! Грязь и снег им подавай!

Это их родная стихия и ничего с этим не поделаешь!
На форуме любителей Нивы такое видео есть, что аж дух захватывает! Ну, не полезет в это месиво нормальный человек! А им кайф!

Сообщение Petrowitch » 30 сен 2011, 15:07

Совершенно с Вами согласен. Я тоже не вижу смысла в полноприводном Фыче на вариаторе.

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 15:12

У меня есть тоже опыт езды на автомате (Гётц, Витц) , с нашими коммунальными службами сложно бороться , снега зимой по. , так что выбрал механику 1,6 он и едет пошустрее , моё мнение каждая машина предназначена для своих дорог и мы выбираем исходя из потребностей и возможностей

Сообщение ruflex » 30 сен 2011, 15:17

Petrowitch
GVV
Вы правы, друзья! Возможности, потребности и условия. все это нас ограничивает!
Вот, не поверите, в 2004 году я купил свой первый автомобиль! ОКУ в кредит! Представляете, ОКА в кредит! Но я был на столько счастлив и рад, что даже слов нет! ФЫЧ за миллион рублей не вызвал у меня столько эмоций, как та первая машинка. И с таким удовольствием вспоминаю те моменты!

А еще интересно:  НИВА ТЕСТ РЕАЛЬНЫХ ДЖИПОВ ПРОТИВ RED CAT И ВЕРТОЛЕТОВ!

Сообщение GVV » 30 сен 2011, 15:20

С каждой машиной всё меньше эмоций, у меня уже седьмая машина, а в восторге я был от второй ВАЗ-2109, и ездил на ней 5 лет и продал с пробегом 120000 и она меня ни разу не подвела

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

Сообщение rolex » 06 мар 2012, 22:25

Благодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Сообщение Apolinarii » 06 мар 2012, 22:30

Забавный такой мини — Range Rover.

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.

Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.

Плюсы и минусы «Шнивы»

Про новые машины можно забыть, заводы встают один за другим из-за нехватки запчастей и компонентов. Открываем доску объявлений в надежде на б/у. Тандем вселенского обнищания и роста цен на все, что еще может ездить, именуемое для простоты «на ходу», на первом плане выходцы отечественных конвейеров: механизмы из Ульяновска да пенсионер из Тольятти. И то, и другое – удовольствие для искушенных, простые водители не поймут, быстро впав в уныние от специфического, слишком вычурного уровня комфорта и оснащения.

Чушь, скажете, есть ведь еще и детище международной дружбы, к которому приложили руку сами «Генеральные моторы» — Chevrolet Niva.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Новую сейчас не найти, а вот подержанная, в достойном состоянии обойдется в сумму до полумиллиона рублей. Допустимо, казалось бы, если бы не одно «но»: попробовав хоть раз в жизни любой автомобиль иностранного производства, а также современные модели Lada – Vesta, X-Ray – ездить на «Шниве» с удовольствием уже не выйдет. Она не разгоняется, страшно шумит, расходует прорву горючего и постоянно ломается. Даже на бездорожье, хотя и создавалась будто бы исключительно для него, «Шнива» — это боль и разочарование, которые не смогут «затонировать» даже успехи на грунтовках и в «помпасах». Ведь до офф-роуда еще надо доехать, и дорога это будет сущим кошмаром.

Впрочем, если у Chevrolet Niva и сильные стороны. Помимо впечатляющей подвески – без всяких сомнений лучшего узла машины – это форм-фактор. В первую очередь, очень удобный размер, сбалансированный как для городских, так и для загородных условий эксплуатации. Как бы странно это ни звучало, «сундук» нужен далеко не всем, а выезжать и выбираться хоть из бетонных, хоть из деревянных джунглей гораздо проще на компактном автомобиле.

И тут у подержанной «Шнивы» найдутся крайне любопытные и весьма амбициозные конкуренты. И никакого Китая, заметим! Пятерку таких мы и разберем по косточкам на портале Matador. tech.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Конкуренты Chevrolet Niva

Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Итак, Duster, родной брат Logan и мечта всех дачников страны, может с куда большим комфортом пройти асфальтовый участок и сноровисто преодолеть бездорожье. Без доли сомнения: в умелых руках «Дастер» способен на равных со «Шнивой» побеждать бездорожье, разве что делая это в куда более удобных для водителя и пассажиров режимах. Он тише (пусть и не намного), мягче и вежливее, возможен в дизельном исполнении и даже на «автомате»! Одним словом, лицом к людям. Рассказывать о надежности и неприхотливости этой модели бессмысленно – уже тысячу раз обмусолена идея, что починить Duster сегодня проще, чем УАЗ «Патриот», спасибо огромным таксопаркам сплошь из Renault.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

«Дастер», к слову, не является образцом и примером для подражания: кресла кошмарно спроектированы, спина в них разваливается за 100 км пробега, посадка в стиле «на горшке» тоже понравится не всем, а крошечный багажник способен вместить только набор сменнIIого белья да пару галош на случай дождя. Резиновые сапоги уже не влезут.

Моторы стары – F4R, двухлитровый «бензин», так и вовсе познавался россиянами через Москвич-2141 – маломощны и не экономичны, а автоматической коробкой DP0, четырехступенчатая трансмиссия, устарела еще в прошлом веке. Можно простить, если бы не цена – за полмиллиона рублей можно взять лишь повидавший жизнь «Пыльник», а стоимость запчастей и обслуживания покажется завышенной даже владельцам немецкого премиум-сегмента. Renault – дорогие в обслуживании и содержании автомобили, а Duster – не исключение. Скучный вариант, есть намного интереснее.

Suzuki Vitara II

Триста тысяч рублей, и в наших руках рамный японский внедорожник с мостом и подключаемым по принципу part-time, то есть жесткое подключение передка, полным приводом, а при определенном стечении обстоятельств – еще и на 7 мест в комплектации XL7. «Витара» второго поколения просторней, удобней и мощнее «Шнивы» — машина сделана изначально с оглядкой на американский рынок, поэтому под капотом V6, который агрегатируется либо с механической коробкой, либо с классическим «автоматом».

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Плюсы и минусы

Более того, Suzuki Vitara намного лучше с точки зрения обработки кузова – машина не гниет и не цветет, в отличие от сами знаете кого. Да, по старой японской традиции ржавеет рама, которая весьма болезненно переживает российский антигололедный реагент, да, машина старая, последний год выпуска – 2008. Но с другой стороны, «Витары» никогда не были гоночными машинами, популярными в кругу оголтелых водителей, поэтому даже сегодня можно найти внедорожник всего с двумя владельцами – людьми, как правило, спокойными и семейными – и, как следствие, в очень хорошем состоянии.

Suzuki Vitara II – весьма и весьма разумный выбор на вакансию «компактный внедорожник». Скромная отделка салона и оснащение, простецкий дизайн и откровенное отсутствие шумоизоляции не должны смущать соискателя «Шнивы». Зато на бездорожье Vitara II или Escudo – «праворукая» версия – наставят внебрачному детищу GM и АвтоВАЗ три корпуса форы, а на обычной дороге – пять корпусов. Надежные мотор и коробка, всепрощающая кондовая подвеска, хорошая обзорностьи устойчивость на дороге.

Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14-15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.

SsangYong New Actyon

На излете своего жизненного пути корейцы из SsangYong, некогда весьма популярного и даже уважаемого на Руси автомобильного бренда, решились на «припарку» — создали компактный кроссовер. По задумке машина обязана была стать наследником сверхпопулярного Korando – того самого, что corean cando, а по факту стала одним из последних «прости» перед забвением. Впрочем, это не мешает рассмотреть сам по себе автомобиль – весьма любопытный и талантливый, которому чертовски не хватило времени и, как оказалось, бренда.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Итак, SsangYong New Actyon представили на Московском автосалоне в 2010 году, а сборку для российского рынка наладили на мощностях Sollers во Владивостоке. Два мотора о двух литрах – дизельный и бензиновый, две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и «автомат». При относительно небольших габаритах «Актион» обладал просторным, теплым и достаточно богатым по тем временам салоном, мягкой подвеской и приятной динамикой.

Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.

Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.

Jeep Cherokee II/Liberty

Россияне крайне ортодоксальны в своих убеждениях, поэтому после легенды девяностых – «Чирка», «Чирика», «Широкого», «Индейца» иже с ними – Jeep Grand Cherokee II, он же Jeep Liberty, вызвал волну негодования, непонимания и отрицания. Именно по этой причине сегодня можно купить этот мощный аналог Chevrolet Niva за вполне вменяемую цену. А ведь это полновесный аналог: несущий кузов, независимая передняя и зависимая задняя подвески, постоянный полный привод.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Выглядит второй «индеец» — кузов KJ — действительно странно, неожиданно, так сказать, однако в эксплуатации недорог, на бездорожье неуступчив, а на трассе бодр. А стоит откровенно дешево, внешность делает машину недооцененной, но что такое внешность для тех, кто хочет «Шниву»?! Отделка салона не блещет роскошью, но по-американски удобна, оснащение для тех лет богато, особенно если попадется не европейская, а именно заокеанская версия машины.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.

А еще интересно:  Стартер на ВАЗ 2121: где находится, как снять, замена

Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.

Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.

Кстати, на второй «Широкий» ставили легенду Jeep – 242 раздатку, позволявшую мановением пальца менять положения привода: только задний, полный, полный с заблокированным центральным дифференциалом, полный с пониженной передачей. Ничего не напоминает? Конечно, абсолютное большинство россиян хорошо знакомы с этой системой благодаря ее родственнице – Super Select от Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin

В середине девяностых, когда Pajero II еще разбирал своих конкурентов в «Дакаре», а Lancer EVO c Томми Мякиненом готовился стать королем ралли, японцы от избытка денег и скуки решили создать новую модель>автомобиля. Кроссовер. Что это за зверь и как его конструировать, к тому времени особо не знали, поэтому шли экспериментальным путем.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Что такое кроссовер? Это маленький внедорожник. Как сделать кроссовер? Правильно, уменьшить имеющийся внедорожник. Какой есть внедоржник? Pajero! Так сделайте его вдвое меньше! Так на свет появился Mitsubishi Pajero Pinin – мини-копия большого Pajero третьего поколения. Та же интегрированная в маленький кузов рама, те же моторы, только с меньшим объемом, та же коробка и даже та же знаменитая трансмиссия Super Select! И все это размером с «Шеви Ниву»!

Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.

Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.

Вывод

Как видите, нам удалось найти немало конкурентов Chevrolet Niva, которые быстрее, удобнее, интереснее и надежнее, чем «Шнива». Так может недаром поклонники этого детища российско-американского союза называют свой автомобиль «ШНГ»? Первые две литеры означают, естественно, «Шевроле Нива». А вот за расшифровкой последней, если не верите своей догадке, сходите на профильный форум. Там расскажут.

Еще месяц назад новый внедорожник Isuzu MU-X презентовали за 4 миллиона рублей, что делало его вполне конкурентоспособным на рынке. Сейчас официальная цена на MU-X выросла на два миллиона и вышла на уровень стоимости дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Сравним?

Но для начала все же стоит понять одну вещь: несмотря на наличие цен в конфигураторах, вряд ли сейчас вы сможете купить один из этих автомобилей. Тем более по такой цене. Концерн Stellantis недавно объявил о том, что производство в Калужской области, на котором собирают Mitsubishi Pajero Sport, останавливать по политическим мотивам не станут, но проблемы с комплектующими бьют по всем, и не только в России. Что же касается новинки — Isuzu MU-X, то продажи фактически закончились, не успев начаться: только 1 марта объявили цену в 4 миллиона рублей, как почти сразу же пришлось повышать ее на 50%! Понятно, что желающих купить Isuzu и так было немного, а при «прайсе» в 6 миллионов их будет еще меньше, тем не менее представительство, дилеры и поставки работают в обычном режиме: MU-X из Таиланда к нам будет приезжать, как и прежде.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Обе эти японские компании декларируют РРЦ на свои модели, их мы и приводим. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport (2,4 л, 181 л. ) в базовой версии Invite на «механике» оценивается в 4 439 000 рублей, с «автоматом» в комплектации Intense — 5 169 000 рублей, «топ» Ultimate — в 6 069 000 рублей. Бензиновые модификации (Instyle и Ultimate) с 3,0-литровым 209-сильным мотором стоят 5 699 000 и 6 129 000 рублей соответственно. Все Isuzu MU-X продаются только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л. ) и «автоматом». Разница только в комплектациях: Comfort за 5 549 000 рублей и Premium Safety — за 5 999 000

Создавать дизайнерские шедевры в жанре тяжелых рамных внедорожников непросто. Тем более если этот внедорожник — плоть от плоти пикап: нетрудно догадаться, что новый MU-X построен на базе уже довольно давно продающегося в России пикапа D-Max. Но у дизайнеров Isuzu получилось очень даже неплохо. Особенно удалась передняя часть с оригинальной решеткой радиатора и «острыми» фарами, также унаследованными от D-Max. Чтобы немного завуалировать размеры, по дверям пустили лаконичную выштамповку, а на задних колесных арках сделали небольшую складочку. В общем и целом — в рамках своего класса MU-X вовсе не кажется мальчиком для битья, по крайней мере в том, что касается внешности.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

У Isuzu MU-X — современный, в меру агрессивный дизайн. Необычная двухъярусная решетка радиатора с широченными ламелями оторочена узкими заостренными светодиодными фарами. Сзади MU-X попроще, но в фонарях тоже светодиоды

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Mitsubishi Pajero Sport — совсем уже не новичок: третье, текущее поколение модели появилось еще в 2015 году, а в 2017-м было начато локальное производство по полному циклу с окраской кузовов, сваркой и окраской рам на ГАЗе. Красавчиком Pajero Sport никогда не был, не стал он им и после последнего обновления, хотя, конечно, двухэтажная передняя светодиодная оптика выглядит современнее, притом что вертикальные «слезы» задних фонарей по-прежнему кажутся странным решением. Кстати, после обновления их немного укоротили.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

После обновления, которое состоялось пару лет назад, у Pajero Sport появилось новое «лицо» с двухэтажными фарами, а также иные передние крылья. Сзади лишь немного укоротили в высоту фонари и поменяли их светодиодную «начинку»

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Монументальный, с глыбой центральной консоли интерьер Pajero Sport в последнее время изрядно похорошел, но все же в современных реалиях он устарел, обилие пластика «под алюминий» раздражает, а штатной навигации так и нет. Зато передним пассажирам очень просторно, да и с эргономикой все в порядке

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Передние сиденья Mitsubishi мягковаты, но профиль вполне удачный даже при минимуме регулировок. С информативностью у новой 8-дюймовой «приборки» проблемы, да и выглядит она скупо. Боковины центрального тоннеля обшиты «кожей», по бокам есть карманы, в одном из которых спрятан подогрев руля. Сверху — «шайба» выбора режима трансмиссии, электронный «ручник» и кнопки активации внедорожных систем. В глубине — подогревы сидений, клавиша блокировки заднего дифференциала, два разъема USB и по одному на 12В и HDMI

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

На втором ряду Pajero Sport — высокая, с задранными коленями посадка, места меньше и по ногам, и по голове, подлокотник — куцый, а диапазон регулировки наклона спинок маловат. На торце центрального тоннеля — два разъема USB и розетка на 220В. Третьего ряда у Mitsubishi нет, «запаска» — под днищем, никаких карманов, только такелажная сетка на «полу». Сиденья второго ряда можно сложить или полностью откинуть, получив 2,5 «куба» объема

Он есть у Isuzu MU-X. Возможно, покажется несколько странным, что мы начинаем рассказывать о салоне с «галерки», но это только потому, что она вполне работоспособна: даже я с ростом 182 см смог разместиться вполне сносно. То есть «Мух» без скидок можно считать семиместным. Да и второй ряд у него чуть более вместителен (возможно, из-за более длинной — на 55 мм — колесной базы), в кресле можно буквально развалиться, а розетка на 220В есть и тут. Спереди салон Isuzu однозначно с более свежим, чем у Mitsu, вполне современным дизайном, но по качеству материалов отделки он недалеко ушел — такое же обилие жесткого пластика и откровенная «кирза» на ступице руля. Но выглядит интерьер побогаче за счет контрастно простроченной «кожи» на сиденьях и дверях, а также удачно вписанного в центральную консоль экрана мультимедиа. Нет каких-то серьезных претензий к эргономике, «приборка» гораздо более информативна, а вот передние сиденья могли бы иметь профиль и получше.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Интерьер Isuzu MU-X уже знаком нам по пикапу D-Max. У него интересный и современный дизайн, «кожа» на сиденьях, но строчка не везде ровная, жесткого пластика не меньше, чем в Mitsu, а мультимедиа также без навигации. Нам нравится блок «климата» с удобными клавишами и выдвижные подстаканники под боковыми воздуховодами в стиле первых Nissan X-Trail

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Выглядят передние кресла Isuzu круто, но профиль неудачный, спинка выталкивает, а регулировка поясничного подпора — механическая. Приборная панель — с двумя «классическими» шкалами и вполне информативным цветным дисплеем посередине. На центральном тоннеле — «шайба» выбора режима трансмиссии, кнопки внедорожных систем, блокировки заднего дифференциала и отключения ESP. Чуть выше — разъемы USB, на 12В и AUX

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Сзади в Isuzu чуть просторнее и по ногам, и по голове, диапазон регулировки наклона спинок гораздо больше, подлокотник основательный, есть два разъема USB и розетка на 220В, а также удобные крючки на спинках и отдельная регулировка «печки». Проход на третий ряд заужен, но там даже с ростом 182 см я уместился вполне комфортно, а наклон спинок также можно регулировать. Объем багажника Isuzu не декларирует, но его отделка явно лучше, чем у MPS, третий ряд складывается в ровный пол, а второй откидывается по схожей с Pajero схеме

А еще интересно:  Удобные кресла в Ларгус(Логан) | Пикабу - Новый Logan

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Вы когда-нибудь видели четырехцилиндровый, но 3,0-литровый турбодизель под капотом автомобиля обычного легкового сегмента? А у Isuzu MU-X такой мотор есть. Да, это тот же агрегат 4JJ3E5S-UA, что устанавливается не только на пикап D-Max, но и на коммерческую технику Isuzu. Двигатель этот относительно простой (с чугунным блоком и без регулировки фаз) и от этого довольно шумный и вибронагруженный, но зато мощный (190 л. ) и более тяговитый (+20 Нм) по сравнению с Mitsubishi. Конечно, тяжелому рамному автомобилю и этого маловато, но разгоняется MU-X, который почти на 200 кг тяжелее и имеет на две ступени меньше в коробке передач, абсолютно на равных с Pajero Sport. В ходе превращения пикапа во внедорожник задние рессоры заменили на пружины, но и в этом случае плавность хода MU-X далека от идеала, машина постоянно приплясывает на неровностях. И еще этот руль — совершенно «пустой», но исправно передающий все изъяны дорожного полотна на руки водителя. Хорошо хоть к энергоемкости подвески нет никаких вопросов: пробить ее почти невозможно.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Энергоемкость подвески MU-X — даже на пружинах сзади — просто фантастическая! Да и динамика с 3,0-литровым дизелем неплоха. Но мотор шумный, а на руль передается много вибраций

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Ходы подвески Pajero Sport даже чуть больше, чем у Isuzu, но по плохой дороге Mitsu может «валить» с чуть меньшей скоростью, а раскачка у него немного сильнее. Впрочем, в обычной жизни и ее замкнуть очень непросто. На руле «Спорта» есть хоть какая-то информация, хотя и здесь ее ничтожно мало. Если вы начали чувствовать увесистые крены в поворотах, а на торможениях — ощутимые клевки, это значит, вы едете слишком быстро. Умерьте пыл, сбавьте обороты, и Pajero сможет стать отличным «экспедиционником» с неплохой «шумкой», достойной плавностью хода и вполне вменяемой для тяжелого внедорожника динамикой.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Совсем немного Pajero Sport уступает в динамике, зато 8-ступенчатый «автомат» работает очень деликатно, плавность хода, пожалуй, получше, чем у Isuzu, а информации на руле чуть побольше

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

На проселочной дороге немного комфортнее в салоне Mitsubishi: там, где MU-X заметно подпрыгивает на неровностях, расширяя динамический коридор, и бьет по рукам тем самым плохо задемпфированным рулем, Pajero Sport лучше изолирует пассажиров от ям и ухабов. Чуть больше у MPS и ходы подвески, соответственно, и вывешивается автомобиль позже, но Isuzu частично компенсирует это огромным клиренсом в 235 мм. Управлять автомобилем с «муфтой» в системе постоянного полного привода — речь о Pajero Sport — проще и на асфальте, и на бездорожье, к тому же нет никакого ограничения по постоянству и скорости использования, чего не скажешь о MU-X, part-time которого лучше на шоссе переводить в режим заднего привода.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Isuzu MU-X — настоящий чемпион по величине дорожного просвета — целых 235 мм под задним «мостом». У Pajero Sport клиренс поменьше — 218 мм. У обоих есть возможность на «понижайке» заблокировать задний дифференциал, но у MU-X — классический part-time с жестко подключаемой передней осью, а у Mitsubishi — постоянный привод трансмиссии Super Select

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Очень понравился мощный и тяговитый «грузовой» дизель на Isuzu с максимальным моментом уже на 1600 об/мин — то, что нужно на бездорожье — и его слаженный дуэт со всего 6-ступенчатым «автоматом». К тому же у MU-X очень неплохо настроенная электроника, что реально помогает при включенной ESP. У Mitsubishi система стабилизации работает чуть грубее, на обороты максимального крутящего момента мотор выходит на «тысячу» позже, нежели Isuzu, а передачи здесь «нарезаны» чаще — у Pajero восемь ступеней. Естественно, у обоих автомобилей и спереди, и сзади есть мощные стационарные буксировочные проушины, которые выдерживают очень серьезные нагрузки: вытягивая провалившийся под наст MU-X, мы фактически дергали его вбок, чего делать совсем не рекомендуется. На «понижайке», с заблокированным задним дифференциалом это очень способные вне дорог автомобили, и, что немаловажно, с очень достойным уровнем комфорта.

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

«Капельки» задних фонарей Pajero Sport теперь не бампер, по низу которого и размещали «недостающие» секции. Isuzu сзади лаконичен и прост, хотя эта широкая «спина» с огромным логотипом — вполне себе дизайнерский ход

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Isuzu MU-XMitsubishi Pajero Sport
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей7/55/5
Двигатель
ТипДизельный, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольноСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см29992442
Мощность, л. при об/мин190/3600181/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1600-2600430/2500
Трансмиссия
ПриводПодключаемый полныйПодключаемый полный
Коробка передач6-АКП8-АКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (двухрычажная)Независимая, пружинная (двухрычажная)
ЗадняяЗависимая, пружинная (неразрезной мост)Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4850х1870х18754825х1815х1835
Колесная база, мм28552800
Клиренс, мм225218
Снаряженная масса, кг22652095
Объем топливного бака, л8068
Объем багажника, лН. /2500
Шины265/60 R18265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,49,8
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. /Евро-5Н. /Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация5 549 0005 169 000
Тестовый автомобиль5 999 5006 069 000

Фотобонус

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Альтернативы Chevrolet Niva, которые предпочтительнее приобрести

Suzuki Jimny FJ 2-ой рестайлинг

«Джимни» даже по размеру почти такой же, как Niva! Моторы у них тоже похожие — на японский мини-вездеход устанавливали 1. 3-литровый «атмосферник» на 85 л. Внутри Jimny такой же компактный и тесный — практически та же Niva Legend, только с японским дизайном. Модели четвертого поколения второго рестайлинга на вторичке стоят от 700 тыс. до 1,1 млн рублей в зависимости от разной степени «убитости». Ближе к Владивостоку можно даже найти почти новые модели с небольшими пробегами в пятом поколении, но они будут с правым рулем. В отличие от Нивы, «Джимни» позволил себе автоматическую коробку передач и надежные подушки безопасности.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

УАЗ Патриот

Когда кто-то говорит «российский внедорожник», то на ум приходят либо Нива, либо Патриот. За миллион рублей на вторичном рынке продаются почти новые Патриоты с пробегом от 20 до 60 тыс. км, которые побывали в руках одного-двух владельцев. Причем за эти деньги автомобили будут оснащены топовыми функциями: кондиционером, камерой заднего вида, мультифункциональным рулем и современной мультимедиа.

Патриот не уступает Ниве в покорении бездорожья, а благодаря своим размерам может вместить больше друзей для совместной поездки на рыбалку. Однако отечественный внедорожник больше «жрет» топлива и дороже обходится в обслуживании.

Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto

На старый подержанный «Крузак» часто пересаживаются те, кто раньше ездил на Ниве — покупка за те же деньги автомобиля классом выше. За миллион на вторичке продаются уже очень уставшие модели, пробежавшие больше 200 тыс. км, а некоторые экземпляры насчитывают уже тысячу км пробега. Но очарование настоящего японского автомобиля перевешивает техническое состояние продающихся моделей. Тем более, что Нива с завода выходит не многим комфортнее и лучше, чем старые, надежные и проверенные «Крузаки».

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser в каталоге Quto

На вторичке доступны трех- и пятидверные внедорожники с бензиновыми или дизельным моторами. Модель завоевала свою популярность в России еще в 90-х гг. и до сих пор считается символом надежности среди покорителей оффроуда. Поэтому даже старые Pajero дорого перепродаются и сохраняют остаточную стоимость.

За примерно миллион рублей продаются «Паджеро» с пробегом 150—250 тыс. км, и это не так уж и много для почти вечного автомобиля. Состояние Pajero очень сильно зависит от того, как предыдущие владельцы использовали автомобиль и как за ним следили. Если его использовали как семейный автомобиль, он будет почти в идеальном состоянии, насколько это возможно на таких пробегах. А если за рулем сидели гонщики и отчаянные поклонники трофи-рейдов, то и состояние автомобиля будет соответствующим.

Все цены и комплектации Mitsubishi Pajero в каталоге Quto

«Рекстон» — это заднеприводный внедорожник, в качестве опции для которого предлагался полный привод с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы». Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81. 7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция. За 800 тыс. — 1 млн рублей на вторичке найдутся экземпляры с пробегом до 150 тыс.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *