Адмирал пикап. Тянье Admiral – пикап и внедорожник от небольшой китайской компании

Tianye admiral, 2005 г.в.

Адмирал пикап. Тянье Admiral – пикап и внедорожник от небольшой китайской компании

Год выпуска: 2005

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Пробег: 54,500 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество. Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Адмирал пикап. Тянье Admiral – пикап и внедорожник от небольшой китайской компании

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто «автомобиль»? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной…

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю «простой»), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью «засунит за пояс» даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие.

За что я еще люблю «пикапы», так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день…

Zxauto admiral 3 пикап с двойной кабиной

ZX Auto

Адмирал пикап. Тянье Admiral – пикап и внедорожник от небольшой китайской компании

Пикап ZX-Авто Адмирал III BQ1020A, BQ1021Y2A, BQ1020JA и BQ1021J4A с двухрядной (двойной) кабиной доступен как в полноприводной версии 4×4, так и в заднеприводном исполнении 4×2.

Большой полноразмерный пикап Admiral компании ZXAUTO отличается современным обтекаемым дизайном, отличным силовым агрегатом и проверенной конструкцией ходовой части.

Кристальные фары, задние многорефлекторные фары и дизайн кузова получили в Китае национальный патент проектирования внешнего вида.

Автомобили-пикапы ZX-Auto Admiral могут быть оснащены бензиновыми двигателями 491Q-ME, дизельными двигателями 4JB1 и YC4F.

Внешний вид.

Технологический уровень пикапа Admiral находит отражение в современном обтекаемом дизайне, стиль этого автомобиля характеризуется как стойкий и могущественный. Внешний вид пикапов Admiral защищён государственным патентом в Китае.

Кристаллические блок-фары.

Легкосплавные колёсные диски были спроектированы так, чтобы соответствовать спортивной концепции этого пикапа.

Комфортабельный и удобный.

Звукоизоляция и снижение шумов. Пол, крыша и панели дверей, а также внутренняя отделка с двух сторон снабжены звукопоглощающим фетровым материалом, звукоизоляционной матрицей, материалом SPE, ковром. Эти материалы способны улучшить эффект звукоизоляции.

Динамика.

Для пикапов ZXAuto Admiral доступны бензиновые двигатели TOYOTA и ISUZU 4JB1. Двигатели TOYOTA 4Y имеют лучшие динамические характеристики, обладают низким расходом топлива и высоким ускорением. Это подтверждено испытаниями при температурах 30 ℃ ниже нуля и 45℃ выше нуля, на высоте 4700 метров над уровнем моря и в различных неблагоприятных условиях.

Для производства дизельного двигателя производитель импортирует ключевые узлы из ISUZU, чтобы гарантировать превосходное качество.

Практичность.

Для того чтобы соответствовать различным требованиям клиентов, компания ZXAuto предлагает пикапы с различной длиной кузова. Кроме того, предусмотрена защита грузовой платформы для большего удобства клиентов.

Безопасность.

Энергопоглощающая конструкция руля позволяет избежать травмирования водителя непосредственно от руля в случае аварии.Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные тормоза с гидравлической тормозной системой с двумя вакуумными усилителями обеспечивают лучшую характеристику торможения. Кроме того, опционально можно установить предупреждающее устройство тормозного насоса.

Технические характеристики

Характеристики заднеприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4×2 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

4943 × 1696 × 1705

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1380

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

60

Минимальный дорожный просвет, мм

191

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Характеристики полноприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4×4 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

5115 × 1800 × 1880

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1650

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

65

Минимальный дорожный просвет, мм

202

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Двигатели

Двигатель

4Y-ME (491Q-ME)

4JBI

YC4F

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, многоточечным электронным впрыском

Четырехтактный дизель с рядным расположением 4 цилиндров, подвесными клапанами, водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Дизельный, с рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, непосредственным впрыском, турбонаддувом

Макс. мощность

76 кВт при 4200-4600 об/мин.

57 кВт при 3600 об/мин.

65 кВт при 3400 об/мин.

103 л.с. при 4200-4600 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н·м / об/мин.

193 / 2200-2800

170 / 2000

182,5 / 1900-2200

Расход топлива, л/100 км

10

7

7

Рабочий объём, л

2,237

2,771

2,66

Степень сжатия

8.8:1

18.2:1

9:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥ 130

≥ 125

≥ 130

Комплектация

Оснащение автомобилей-пикапов ZXAuto Admiral Pickup
КатегорииСерия двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491 (Карбюратор)491Q-ME4JB1 (2.7L) YDДизель
ОписаниеBQ1020ABQ1021Y2ABQ1020JABQ1021J4A
Двухрядный пикап с карбюраторным двигателем Двхрядный пикап с двигателем многоточечным впрыском Двухрядный пикап с дизельным двигателемДвухрядный пикап с дизельным двигателем
ШассиТип привода4×24×24×24×2
Коробка переключения передачМКППМКППМКППМКПП
Безопасная энергопоглощающая рулевая колонка
Кузов Кабина Admiral III
Белый кузов
205/80R14, стальные диски
Передний и задний бамперы
Грузовая платформа типа 1
Передняя гальванизированная облицовка радиатора
Функциональные детали Многорефлекторные фары
Приборный щиток 2700
Отделка светлого кофейного цвета
Площадка для отдыха ноги
Рулевое колесо с 4 спицами
Стереофоническая магнитола
Лампы для 4 дверей
Тахометр двигателя
Установленный сверху повторитель стоп-сигнала
Приборный щиток с черным фоном
Дополнительные деталиУсилитель рулевого управленияΔΔΔΔ
Регулируемая рулевая колонкаΔΔΔΔ
215/75R15, стальные дискиΔΔΔΔ
215/75R15, легкосплавные дискиΔΔΔΔ
Централизованно управляемый замок двериΔΔΔΔ
Дистанционно управляемый центральный замокΔΔΔΔ
Кондиционер с хладагентом R134aΔΔΔΔ
Кожаные сиденияΔΔΔΔ
Отделка с имитацией древесины персикового дереваΔΔΔΔ
Проигрыватель компакт-дисковΔΔΔΔ
Электрические стеклоподъёмникиΔΔΔΔ
Электропривод зеркал заднего видаΔΔΔΔ
Лакокрасочное покрытие металликΔΔΔΔ
Хроматическая окраскаΔΔΔΔ
Нержавеющие перила для грузовой платформыΔΔΔΔ
Пластиковое покрытие для грузовой платформыΔΔΔΔ
Крышка кузоваΔΔΔΔ
Грузовая платформа типа IIIΔΔΔΔ

Обозначения: входит в комплектацию, Δ опция.

Внешний вид – один из больших плюсов пикапа

Производитель модели Тянье Адмирал позаботился, чтобы пикап выглядел вполне презентабельно, не напоминал другие китайские разработки в этом классе автомобилей. Осматривая особенности внешности Tianye Admiral, а также читая отзывы владельцев этой машины, можно сделать выводы о том, что авто оказалось вполне успешным с точки зрения дизайна.

Брутальная внешность без особых современных аспектов только украшает фото и рекламные видео автомобиля. Во внешности Адмирала сложно прочитать, что авто принадлежит китайскому концерну. Tianye Admiral также обладает вполне привлекательным салоном. Основные моменты внешности, которые могут порадовать покупателя автомобиля, следующие:

  • слишком мало традиционных китайских вычурных моментов, по которым читается происхождение и угадывается производитель машины;
  • практичные условия организации пространства – достаточно большой кузов для груза и просторная кабина для пятерых взрослых пассажиров;
  • удачная и простая организация водительского места – все невероятно просто и понятно с первого взгляда;
  • пикап для 2005 года выпуска оказался вполне привлекательным и современным, смог войти в потенциальную конкуренцию лидеров рынка;
  • судя по отзывам покупателей о Tianye Admiral, можно сделать вывод о высоком качестве сборки.

Несмотря на малые размеры завода Тянье, сборка машины и производство происходят собственными силами. Китайцы не стали заказывать комплектующие для своего транспорта у других компаний. По этой причине пикап оказался не слишком дорогим и смог предоставить неплохие условия покупки для своих потенциальных покупателей.

Тем не менее, китайский автомобиль лишился рекламной поддержки. Когда на рынок России ринулись машины из Китая, Адмирал просто потерялся среди этого потока. Если бы Tianye Admiral поддержали пусть небольшой рекламой, качественными видео и тест-драйвами, продажи могли бы выйти на совершенно другой уровень.

А еще интересно:  Рейтинг: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Китайский admiral и другие пикапы

Китайцы идут!

Бойтесь, дилеры автопроизводителей еврозоны! Трепещите, продавцы
японских машин! Тем более если речь идет об утилитарных пикапах — об
автомобилях, где имидж марки играет куда меньшую роль, нежели сочетание
грузоподъемности, вместимости и цены.

Одна из первых китайских ласточек на авторынке России — пикап Tianye Admiral. А противостоят ему Isuzu D-Max, Ford
Ranger и хорошо знакомые нам пикапы Mitsubishi L200 и Mazda b-2500.

Определить
с первого взгляда марку четырех из пяти пикапов, думаем, не возьмется
даже искушенный автомобилист. Все четверо похожи друг на друга, как на
подбор! Единственное исключение — Mitsubishi L200 с нарядным
остекленным кожухом грузовой платформы. Это ветеран российского рынка
пикапов — первый раз мы ездили на нем почти шесть лет назад (см. АР №
5, 1998). Но несмотря на возраст, Mitsubishi L200 до такой степени не
похож на утилитарный грузовичок, что при беглом взгляде его легко можно
принять за Mitsubishi Pajero Sport.

А вот остальная четверка… Например, Isuzu D-Max можно выделить
разве что по заметно большему дорожному просвету и по широким шинам. В
принципе, D-Max считается новой моделью — выпускается с мая 2002 года.
Но на самом деле он построен на слегка модернизированной платформе TF
предыдущих пикапов Isuzu.

А чем отличаются друг от друга Ford Ranger и Mazda b-2500? Откроем
страшную тайну — практически ничем. Это близнецы-братья во всем,
начиная с размеров грузовой платформы и заканчивая передаточным рядом
трансмиссии. Собраны они на одном заводе в Таиланде, и если снять с них
все опционные , то разницу можно будет отыскать лишь в
стилистическом оформлении передка.

Кстати, если вы думаете, что Mitsubishi и Isuzu из Японии, то
ошибаетесь. Они тоже из Таиланда! Поскольку основной спрос на эти
машины приходится именно на страны Юго-Восточной Азии, то тайская
сборка для японских компаний оказывается самой выгодной.

Китайский пикап Tianye Admiral тоже имеет японские корни — это клон
бестселлера Toyota HiLux середины 90-х годов, выпускаемый заводом Hebei
Zhongxing Automobile с 2001 года. Выглядит немногим хуже
других. Хромированные трубы, легкосплавные колеса, симпатичный
серебристый … Правда, на кромке грузового борта краска уже
облупилась. А под ней — голый металл.

Внутри китайский пикап — не просто Admiral, а почетный адмирал!
Бежевый велюр, вставки , подсветка дверных проемов,
внутренний термометр, парктроник, магнитола, кожаная
обивка руля, ворсовые коврики… Комбинация приборов щеголяет
четырехцветными индикаторами (отчасти и по этой причине шкалы
совершенно нечитаемы), а черный набалдашник рычага — красной
маркировкой алгоритма переключения.

С обзорностью с водительского места дела обстоят неплохо — разве что
угол правого наружного зеркала за передней стойкой. Но вот с
эргономикой…

Пол кабины расположен очень высоко относительно земли, но внутренняя
высота кабины невелика. Поэтому сиденья установлены почти на полу.
Парадокс: сидишь очень высоко, как на внедорожнике, но — практически с
вытянутыми ногами. При этом диапазон продольного перемещения кресла
настолько мал, что водителю ростом выше 175 см за рулем просто не
разместиться! Рулевая колонка не регулируется. А пользуясь настройкой
поясничного подпора, только увеличиваешь или уменьшаешь тела из спинки. Край пластиковой обшивки, свисающий над
педальным узлом, так ограничивает свободу ног, что перенося ступню с
педали на педаль, постоянно цепляешься за пластик носком ботинка.
Привод переключения коробки передач ужасен. Даже если просто газовать в
, рычаг начинает вибрировать с трехсантиметровой амплитудой.
А при каждом сбросе газа под нагрузкой начинает биться в
таких конвульсиях, словно силовой агрегат вот-вот сорвется с опор…

Усилия на рукоятках управления микроклиматом наводят на мысль, что
они просто приклеены к передней панели. Кромки пластика внутри бардачка
выдают убогую технологию производства — панели явно подгонялись по
месту ножом. Дефлекторы, обращенные в сторону ног задних пассажиров, —
фикция: воздух назад не поступает ни при одном из положений регулятора
потоков. Китайское — значит отличное? Отличное от других пикапов — это
да.

Если закрыть глаза на разницу в комплектациях, то Mazda и Ford
внутри совершенно одинаковы — как и снаружи. Недорогой, и все же вполне
качественный пластик, минимальный набор оборудования и доминанта серого
цвета — для утилитарных машин это не беда. Зато комфортно разместиться
за рулем могут водители любого роста, причем характерная высокая
посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а большие наружные
зеркала — видимость назад. Сиденья радуют удачным профилем,
регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет подобрать удобную
посадку… А сами баранки (с кожаным ободом на Форде и пластиковым на
Мазде) идеальны даже с точки зрения.

Рычаг коробки длинноходен, но работает четко: переключать передачи —
одно удовольствие. Педальный узел — и вовсе эталон. Портят впечатление
лишь блоки управления отоплением. Расположены они далеко от водителя, а
миниатюрные поворотные рукоятки сделаны явно не под мужскую руку.
Кстати, надпись Climate Control рядом с регулятором скорости вращения
вентилятора следует понимать буквально — она означает лишь то, что
водитель может управлять микроклиматом. Вручную.

Самым подходящим словом для описания салона Isuzu будет
прилагательное . Серенький, с настеленным на пол
… Зато вместо раздельных передних сидений в Isuzu
установлен цельный — судя по количеству ремней безопасности,
трехместный! Мы честно уселись спереди втроем. Тесно. Пошевелиться
невозможно, управлять автомобилем — тем более. Но и вдвоем здесь удобно
не всегда — когда низкорослый водитель придвигает диван максимально
близко к рулевой колонке, то рослый пассажир уже просто упирается
коленями в переднюю панель. А еще спинка переднего дивана Isuzu по
непонятным причинам откидывается только вперед — регулировать угол ее
наклона невозможно! Впрочем, одно-единственное положение спинки выбрано
довольно удачно — особых неудобств не испытываешь.

Тонкое и жесткое рулевое колесо регулируется на американский манер,
перемещаясь на коротком плече и сильно меняя при этом угол наклона.
Тахометра нет. Отрегулировать наружные зеркала изнутри нельзя — нужно
опускать окна и надавливать пальцами на края зеркального элемента.
Хорошо, что хоть стеклоподъемники есть: все четыре — механические.

Словом, Isuzu D-Max — это пикап для суровых будней тружеников села,
привыкших к комфорту и отделке интерьера трактора Беларусь. Специально
для них в Isuzu даже сделана ручная регулировка подачи топлива —
альтернативный акселератор выполнен в виде вращающейся рукоятки.
Работой управляет не привычный ныне рычаг с П-образным
ходом, а расположенные на центральной консоли три кнопки. А рычаг
стояночного тормоза — это выдвигающаяся из недр передней панели
. Дернул на себя — застопорил задние . А чтобы
отпустить , нужно нажать кнопку на рукоятке, повернуть рукоять
по часовой стрелке — и она вновь скроется в недрах панели. На Форде и
Мазде, кстати, используется примерно такая же схема.

Красавец Mitsubishi L200 и внутри хорош, а по сравнению с Isuzu он
просто шикарен! Здесь даже есть традиционная для
внедорожников Mitsubishi дополнительная приборная консоль — креномер,
термометр и вольтметр. Но рабочее место водителя в L200 похуже, чем в
двойниках Mazda/Ford. Диапазон продольной регулировки кресел
достаточный, но рукам тесновато. А в поворотах дает о себе знать
неглубокий рельеф спинки сиденья — фиксация тела при боковых нагрузках
слабовата. Рулевое колесо тоже не идеально — диаметр великоват, да и
материал обода грубее, чем хотелось бы.

Рычаг переключения передач на L200 отличается большими ходами,
педальный узел тесноват. Зато приборы читаются отлично. С обзорностью
единственная проблема: в грязную погоду водитель вынужден пользоваться
только наружными зеркалами, поскольку стеклянная секция распашных
створок грузового моментально забрызгивается грязью, а
на ней нет.

Кстати, такую же можно заказать и на Ford Ranger. А без
нее во всех пикапах зимой придется возить снег! Зато увезти его можно
много — Ford, Mazda, Isuzu и Mitsubishi вместе с водителем и
пассажирами способны взять на борт по тонне нагрузки, а китайский пикап
поднимает 825 кг. При этом грузить поклажу удобнее всего в D-Max —
здесь самая низкая высота платформы.

Впрочем, ездили мы без груза, с пустыми платформами. А где был снег — повымели…

Сперва — о тормозах. Они у всей пятерки неплохие, но только Ford
Ranger и Mitsubishi L200 были оснащены АБС — и останавливались на
неоднородных покрытиях как по струнке.

Самые бодрые двигатели — у дуэта Ford/Mazda. Тяги японского
12-клапанного турбодизеля более чем достаточно для легкого грузовичка.
Как только стрелка тахометра переваливает за отметку 2000 об/мин,
чувствуется выразительный и бодрое ускорение. Номинально
моторы обеих машин до 5500 об/мин, однако заставлять дизель
работать на таких режимах никакой надобности нет, тем более что
оба мотора заметно . Переключайся в диапазоне
2500-3000 об/мин — и будешь всегда получать уверенный отклик на нажатие
педали газа. Благо, привод акселератора настроен хорошо, да и
передаточный ряд коробки подобран удачно. Например, первая передача
здесь — , силовая, которая позволяет уверенно трогаться с
места даже при полной загрузке без сцепления.

А еще интересно:  Dacia Logan pick-up 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото

Tianye Admiral удивил. С древним бензиновым восьмиклапанным мотором
проявил недюжинную прыть, причем тяги на более чем
достаточно даже в сочетании с трансмиссией!

Турбодизель пикапа Mitsubishi L200 неплох. Но ускоряется
откровенно вяло. Зато на низких оборотах мотор тяговит — знай себе пили
потихоньку по проселку…

А самый тихоход — это Isuzu D-Max. Его турбодизель
настолько неохотно набирает обороты, что хочется курить и зевать,
курить и зевать… Положение не спасает даже передаточный
ряд трансмиссии: на второй передаче можно разогнаться всего лишь до 60
км/ч, а на третьей — до 85 км/ч. Держаться в динамичном городском
потоке на Isuzu непросто, обгонять на трассе — еще сложнее. Впрочем, по
словам продавцов, на нашей машине был установлен
ограничитель.

Зато на бездорожье D-Max чувствует себя королем, уверенно
двигаясь на ряду трансмиссии там, где другие пикапы
настоятельно включить демультипликатор. У Isuzu,
кстати, самый большой дорожный просвет, что тоже аргумент.
Особенно при езде по снегу и глубокой колее.

А при езде по шоссе? За рулем рамных пикапов с рессорными
задними подвесками рассуждать о нюансах управляемости — пустое
дело. Или не совсем? Например, Ford и Mazda вполне смогут
доставить удовольствие от вождения — к достаточно мощному
турбодизелю здесь прилагается и неплохое шасси. Оба пикапа
хорошо держат скоростную прямую, уверенно проходят крутые
повороты — разве что одно из задних колес
разгружается и рано начинает пробуксовывать. Если в такой
ситуации сбросить газ, обе машины уходят в плавный, не
пугающий занос. Причем рулевое управление здесь настроено
очень правильно — и по чувствительности, и по реактивному
действию. Этой парочке под силу даже энергичный объезд
препятствия. А различие между ними — в нюансах плавности хода,
в целом весьма неплохой. Например, Ford помягче — он чуть
сильнее кренится в поворотах, подвержен диагональной раскачке,
продольным колебаниям и клевкам на волнах асфальта. А Mazda
пожестче, но зато менее восприимчива к дорожным
волнам.

Isuzu D-Max тоже неплох. Здесь самый руль — машина
энергично реагирует даже на небольшое отклонение баранки.
Скоростную прямую японский тихоход держит уверенно — если,
конечно, удалось разогнаться. В крутые повороты заныривает
охотно, чуть вывешивая , но при этом есть проблемы с
информативностью — в напряженном вираже водитель
автомобиль, не чувствуя обратной связи по усилию на руле. А
главная беда Isuzu — сильные вибрации неподрессоренных масс и
заметная тряска на неровностях.

Но проблемы с плавностью хода в Isuzu — семечки по
сравнению с тем, что испытывают на неровной дороге седоки
китайского Адмирала. Новый автомобиль с пробегом менее сотни
километров на обычной российской дачной дорожке трясется так,
будто прошел три цикла ресурсных испытаний по булыжному кольцу
автополигона! Вибрации двигателя, удары в трансмиссии, стуки,
лязги, разболтанность… Кажется, еще одна кочка — и из
начнут выпадать .

Да и на асфальте Tianye Admiral — не сахар. По способностям к
активному маневрированию он похож на Isuzu, однако менее охотно входит
в повороты, сильнее кренится и не отличается точными реакциями. А самое
неприятное — если нужно совершить резкий маневр и вы активно вращаете
баранку, Admiral реагирует пугающе нехотно. Словно стальной рулевой вал
внезапно заменили резиновым.

Впрочем, тот, кто бывал в Китае, знает, что понятие
жителей Поднебесной пока что волнует мало: ездят там не спеша… Да и
стоит ли ждать от китайского пикапа такой же изысканной настройки
шасси, как и у машин ?

Но Mitsubishi L200 — автомобиль с безусловным именем, — по
управляемости тоже разочаровал. Низкая чувствительность
рулевого управления хороша на шоссе — едешь расслабленно, не
напрягаясь. Но в городе и в крутых поворотах необходимость
вращать баранку на большие углы уже раздражает. Реакции машины
спокойные, но крены глубоки, а при резком сбросе газа в
предельном повороте Mitsubishi срывается в занос, требуя
активной коррекции. Да и информативность рулевого управления
здесь неважная, причем гидроусилитель при быстром
вращении баранки.

Впрочем, если забыть о раллийных успехах Mitsubishi и ехать
по-китайски, не спеша, то L200 может доставлять удовольствие.
Прежде всего — высочайшей плавностью хода. На дорожных волнах
Mitsubishi ведет себя словно большой катер — и просто покоряет
своей способностью легко преодолевать разбитые проселочные
дороги. Там, где Ford и Mazda начинают и спрыгивать
с траектории, идет уверенным ходом, позволяя водителю
с комфортом оставаться в . Комфорт, кстати, здесь во
всем — двигатель слышен меньше, чем у других пикапов, шины
почти не , да и свиста ветра по сравнению с
другими машинами гораздо меньше.

А что на бездорожье? Задача пикапа — не участие в
ралли-рейдах, однако способность к уверенному
передвижению вне дорог для таких машин обязательна. Все пять
машин здесь похожи — на дорогах с твердым покрытием можно
ездить только на заднем приводе, а на бездорожье можно
вручную, жестко, подключить передок. Выходить из машины для
активации обгонных муфт в передних ступицах не нужно — все
происходит автоматически. Есть опасность застрять? Тогда
переходим на ряд раздаточной коробки. А вот
дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала
есть только у Mitsubishi. Причем недорогие версии L200 без АБС
имеют просто самоблокировку, а наша машина подороже,
с АБС — жесткую блокировку, включаемую отдельной кнопкой на
панели. А еще Mitsubishi и Isuzu отличаются от остальных самым
внушительным дорожным просветом. Но разница по плавности хода
на проселке между ними — не в пользу Isuzu.

Именно поэтому мы рекомендуем Mitsubishi L200. Машина,
конечно, не новая и не шибко быстрая. Но красивая — на такой и
по столице ездить не зазорно, — и комфортабельная. Кстати,
именно Mitsubishi L200 уверенно держит лидерство на
европейском рынке пикапов. Да и в России на долю L200
приходится около 80% всех проданных пикапов. К слову, общая
емкость российского рынка этих машин постоянно растет. В 2002
году было продано около 200 пикапов, в 2003-м — уже 400, в
нынешнем эта цифра перевалит за тысячу…

Пикап Ford Ranger наверняка найдет место в этой статистике.
Свежая, прекрасно оснащенная машинка с завидными ездовыми
свойствами вряд ли разочарует. Но за новизну придется выложить
как минимум $25550. Поэтому более резонный выбор — это Mazda
b-2500 за $21350. Если вы готовы отказаться от кондиционера,
AБС и штатной , то получите удобный и быстрый
грузопассажирский пикап с двумя подушками безопасности,
электростеклами и центральным замком.

Isuzu D-Max? Этот пикап прост и незатейлив. Но непонятно,
почему за эту простоту просят так дорого — Isuzu D-Max даже
дороже, чем Ford Ranger!

И, наконец, самый интригующий участник квинтета — Tianye
Admiral.

Китайцы идут?

Да, автомобиль из Поднебесной на $3000 дешевле, чем самый
доступный Mitsubishi L200. А если сравнивать с самой дорогой
версией Mitsubishi — на все $9000! При этом у него сносные
ходовые качества, хороший мотор, легкосплавные колеса и
термометр в кабине. Но качество сборки… Между кузовными
панелями — большие и неравномерные зазоры. Резиновые
уплотнители расширителей колесных арок местами уже повылетали.
Провода к расположенным на заднем бампере фонарям прикручены
изолентой. А когда мы отдавали машину дилеру и загнали ее на
мойку, вода потекла сквозь хлипкие уплотнители боковых стекол,
и даже через уплотнители дверей. На новой машине!

А сервис? Конечно, гарантия (1 год или 30000 км пробега) —
это лучше, чем ничего. Но пока у китайских марок в России нет
ни официальных представительств, ни налаженных каналов сбыта,
ни развитого сервиса. Продавцы признаются, что им не известны
перечень и периодичность регламентных работ. Скорей всего,
даже пустяковую запчасть придется ждать неделями — пока она
дойдет из Китая. Возможно, на Admiral подойдут кое-какие
запчасти от Тойоты, но есть ли смысл покупать китайскую
машину, чтобы потом ремонтировать ее на отнюдь не дешевом
тойотовском сервисе?

Так что мы бы пока от приобретения китайской экзотики
воздержались. Вот если бы Tianye Admiral стоил тысяч
пятнадцать…

Что почем?

Китайский пикап
Tianye Admiral — самый доступный среди конкурентов, да к тому
же неплохо оснащен: гидроусилитель руля, электрические
стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом,
парктроник, легкосплавные колеса, да еще и CD-проигрыватель
(иных комплектаций дилеры не предлагают). За все — $19000.
Гарантия продавца — 1 год.

А еще интересно:  Светодиодная люстра на крышу внедорожника: какие бывают, как ставить

Пикапы Mazda b-2500 с гидроусилителем,
электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности,
электрозеркалами и тонированными стеклами стоят $21350.
Легкосплавные колеса, пороги и расширители колесных арок
добавляют к цене еще $1300. C учетом трехлетней гарантии это
самое выгодное предложение.

Mitsubishi L200 в комплектации Invite тоже
стоит недорого — $21990. только гидроусилитель руля и
задний самоблокирующийся дифференциал. Уровень оснащения
Invite ($24490) уже побогаче: кондиционер, подогрев передних
сидений, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. А L200
в топовой комплектации Intense дополнительно оснащается
подушкой безопасности водителя, АБС, принудительной
блокировкой заднего дифференциала, внедорожным обвесом и стоит
$27990 — именно такая машина побывала на наших испытаниях.
Гарантия — как у Мазды: 3 года или 100 тысяч километров
пробега.

Ford Ranger (от $25650) дороже соплатформенной Мазды даже
несмотря на менее серьезный арсенал: в базовую комплектацию XL
входят две подушки безопасности, электростеклоподъемники и
магнитола. А на нашем тесте побывал пикап в более богатой
комплектации XLT ($30380) с двухцветным кузовом, широкими
колесами, кондиционером, АБС и зеркалами с электроприводом.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Самый дорогой в квинтете — Isuzu D-Max. Машины с усилителем
руля и кондиционером серые дилеры предлагают за $27200. Выбор
опций невелик: за доплату можно приобрести только
противотуманные фары, подножки и передний , а
тестируемый автомобиль ($29150) был дополнительно оснащен лишь
легкосплавными колесами. Гарантийные условия, как и в случае с
китайским Адмиралом, тоже определяются в соответствии с
законом о защите прав потребителей — 1 год или 30 тысяч
километров пробега.

Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mazda b-2500, Mitsubishi L200 и Tianye Admiral (данные производителей)
Ford RangerIsuzu D-MaxMazda b-2500Mitsubishi L200Tianye Admiral
Тип кузовапикаппикаппикаппикаппикап
Число мест55555
Снаряженная масса, кг17851680178517651650
Грузоподъемность, кг1000100010001000825
Двигательтурбодизельтурбодизельтурбодизельтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см324992499249924772237
Степень сжатия19,818,519,821,08,8
Число клапанов1281288
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин109/80/350079/58/3900109/80/3500100/73/4000103/76/4600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин206/2000176/2000206/2000240/2000193/2600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Пeредаточные числа
I4,254,124,253,923,95
II2,362,492,362,262,14
III1,431,501.431,391,38
IV1,001,001,001,001,00
V0,830,860,830,830,86
задний ход3,663,913,663,924,74
главная передача4,444,784,444,874,10
Раздаточная коробкаI.1,00; II.2,21I.1,00; II.2,48I.1,00; II.2,21I.1,00; II.1,92I.1,00; II.2,57
Приводполный, с подключаемым приводом
на передние колеса
Передняя подвесканезависимая, торсионная, на
поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвесказависимая, рессорная, со
стабилизатором
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины265/75 R15275/70 R16265/70 R16265/70 R16225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч145140145142140
Время разгона 0-100 км/ч, с25,6нет данных25,628,7нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл13,912,913,913,115,0
загородный цикл10,19,810,19,18,0
смешанный цикл11,5нет данных11,510,6нет данных
Емкость топливного бака, л7076707564
Топливодизтопливодизтопливодизтопливодизтопливобензин АИ-92

Технические особенности и характеристики тянье адмирал

Автомобильный завод Тянье, предложил для автомобильного рынка не только, один из наиболее доступных пикапов, но и получил заслуженную похвалу за качество сборки на конвейерной линии. Благодаря плодотворной работе завода конструкция автомобиля получилась надежной и не подводила владельцев.

Функциональные особенности, о которых можно прочитать на бумаге, весьма неоднозначны. Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,3 литра, но на выходе автомобиль вырабатывает мощность в 96 л.с. Автомобиль комплектуется только механической коробкой передач.

пикап Tianye Admiral фото

пикап Tianye Admiral фото

Учитывая перечисленные особенности Admiralа, можно смело заявить, что китайский производитель продемонстрировал в свое время хороший пикап, который вобрал в себя задатки внедорожника: кузов имеет рамную конструкцию, снабжен полным приводом, а двигатель, даже при его недостаточной мощности, правильно настроен и, при этом, экономичен. Все это заслуживает похвалы китайским разработчикам. Но, найти этот пикап на сегодняшнем рынке очень сложно.

Как и прежде автомобиль собирается в Китае. Пока же пикап технически и внешне не изменяется. Стоит отметить, что у китайского завода имеются сложности с выходом на международный рынок из-за патентных споров в судебных инстанциях. Вот и получается, что интересный китайский пикап-внедорожник оказался на обочине международной автомобильной торговли.

Технические характеристики удивительного пикапа

Производитель Tianye не только предложил один из самых доступных в свое время пикапов, но и стал уже сегодня уважаемым за качество своей сборки. Китайская конструкция машины оказалась очень надежной и не подводила покупателей. Это большое преимущество для авто такого класса, тем более, Tianye Admiral всегда принадлежал к бюджетному сегменту.

Технические характеристики не внушают особого доверия на бумаге. Двигатель имеет 2.3 литра объема, но выдает всего порядка 96 лошадиных сил. Коробка передач – только механическая, тяга достаточно низкая. Но в эксплуатации Tianye Admiral показывает все свои весомые преимущества и значительные плюсы такой, казалось бы, простой и недорогой конструкции:

  • рамная основа делает из авто настоящий джип с отличными возможностями проходимости;
  • технические характеристики двигателя подстегиваются простой и надежной коробкой, которая не тормозит потенциал агрегата;
  • задний привод позволяет экономить топливо, а при необходимости можно вручную подключить передний мост;
  • блокировка дифференциала – классический помощник в непростых ситуациях на дороге;
  • авто оказалось не просто надежным и качественным, но на самом деле передовым в своей конструкции;
  • отзывы о техническом статусе Admiral позволяют сделать однозначно положительные выводы о машине в целом.

Учитывая такой статус техники Адмирала, можно смело утверждать, что производитель предложил в свое время революционный автомобиль. Рамная конструкция кузова, полный привод, хорошие настройки довольно слабого и экономичного двигателя. Все это делает честь китайскому концерну, но на новом рынке автомобиль купить уже практически невозможно.

Пикап продолжает производиться в Китае, не меняя свои основные технические характеристики. Тем не менее, машина не продается на международном рынке, ведь патентные споры ни с одним производителем компания выиграть не сможет. Вот так один из интересных пикапов китайского рынка остается за бортом международной торговли.

Экстерьер tianye admiral – главное достоинство автомобиля

Tianye Admiral Pick-Up фото

Tianye Admiral Pick-Up фото

Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral — разработанный дизайн пикапа очень успешен.

По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:

  • машина практически лишена малопривлекательных, вычурных элементов салона, свойственных для китайских производителей;
  • салон достаточно просторный, в нем приятно находится пятерым пассажирам, при этом кузов пикапа радует своими габаритами;
  • водителю сидеть за рулем комфортно, все продумано, просто и понятно уже при первом знакомстве;
  • для 2005 года внедорожник оказался весьма конкурентоспособным среди одноклассников, благодаря своей интересной внешности;
  • анализируя отзывы владельцев Tianye Admiral, легко понять, что качество сборки как внедорожника, так и пикапа, очень неплохое.

Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.

Tianye Admiral фото

Tianye Admiral фото

https://www.youtube.com/watch?v=ZOow744gDSc

Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *