5 полноприводных трехдверных кроссоверов не дороже 500 000 рублей — Автомобили — АвтоВзгляд

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен.

Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

Mitsubishi pajero

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1981 году на мотор-шоу в Токио. Продажи стартовали приблизительно через год, причем сначала потребителям был доступен именно трехдверный вариант «вездехода». Длиннобазный автомобиль с пятью дверями в продаже появился спустя год.

«Проходимца» по праву можно назвать самой настоящей спортивной легендой: Pajero смог 12 раз одержать победу в ралли-рейдах «Дакар». Но в 2009 году японский бренд перестал участвовать в этих гонках. К слову сказать, автостроитель вернулся в соревнования спустя почти десятилетие (в 2022 году), но уже на подготовленном Mitsubishi Eclipse Cross T1.

На «вторичке» в сумму от 390 000 до 500 000 рублей можно уложиться, приобретая трехдверный «Паджерик» третьего поколения, собранный с 2000-го до 2005 год. В распоряжении авто имеются 202-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л, трудящийся вкупе с «автоматом» и, конечно же, полным приводом. При желании можно найти внедорожник с 3,2-литровым дизелем мощностью 160 «лошадей» и МКП.

А еще интересно:  Ваз 2107 на 15 рельсах

Кстати, в 2022 году японцы решили распрощаться с Mitsubishi Pajero. Но, как оказалось, не насовсем. Во-первых, модель, хоть и покинула шоу-румы на родине, до сих пор продается в некоторых странах, в том числе и в России. Кроме того, ходят упорные слухи, что «проходимца» возродят, поставив на ту же платформу, что и Nissan Patrol.

Suzuki grand vitara

Кроссовер Suzuki Vitara, на родине именуемый Escudo, впервые увидел свет в 1988 году. В Северной Америке автомобиль выпускался на совместном предприятии c General Motors, поэтому в Штатах модель продавали как Geo Tracker, а в Канаде под названиями Chevrolet Tracker и Pontiac Sunrunner.

С запуском Vitara второго поколения в 1998 году в его названии на некоторых рынках начало фигурировать слово Grand, оно было и в третьей (выпускался с 2005 по 2022 год) генерации. Модель четвертого поколения вновь вернулась к более лаконичному имени.

В бюджет от 340 000 до 500 000 рублей умещается покупка трехдверного Suzuki Grand Vitara, то есть автомобиля второй и третьей итераций. Стоит отметить, что он хоть и числится в стане кроссоверов, в первом и втором поколении все же имел раму.

Потом, правда, последнюю интегрировали в кузов, что по словам владельцев, ощутимо повлияло на жесткость. В первом случае привод — полный подключаемый, а во втором — постоянный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Вторая «Витара» на «вторичке» предложена с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л. с., агрегатированным как с «механикой», так и с АКП. Под капотом авто третьей итерации найдется 106-сильный двигатель объемом 1,6 л, чаще всего работающий с механической коробкой передач.

Suzuki jimny

Маленький, если не сказать миниатюрный, внедорожник увидел свет в 1970 году. С тех пор автомобиль сменил четыре поколения, сумев сохранить рамную конструкцию, за что, собственно, его не перестают любить фанаты бездорожья.

Увы, но сегодня Suzuki Jimny покидает европейский рынок. Например, эти внедорожники уже перестали отгружать дилерам Британии, где распродаются складские остатки. На очереди остальные страны ЕС. Дело в том, что с начала 2021 года эконормы в Европе вновь ужесточат, а «проходимец» под них никак не подпадает. Но Россию эта ситуация никак не коснется.

Имея в кармане от 300 000 до 500 000 рублей, российский покупатель имеет довольно внушительный выбор среди подержанных Jimny третьей генерации. Кстати, такой «вездеход» продержался на конвейере двадцать лет: с 1998 по 2022 гг. За это время авто пережило два обновления.

Третий Suzuki Jimny приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,3 л на 80 или 85 сил. Движку аккомпанирует «механика», либо автоматическая коробка передач, передающие тягу на все четыре колеса. За имеющуюся сумму можно выбрать автомобиль 2000—2009 года выпуска, пробежавший от 120 000 до 240 000 км. Встречаются экземпляры с пробегом до 100 000.

Toyota rav4

Считается, что компактный Toyota RAV4 стал родоначальником популярнейшего сегодня класса кроссоверов. Модель появилась на свет в 1994 году, сначала в трехдверном варианте. По внедорожному потенциалу, «Равчик», конечно, уступает вышеперечисленным SUV. Зато на паркинге короткобазная модель чувствует себя прекрасно.

Ценники от 340 000 рублей до заявленных полмиллиона на вторичном рынке висят на паркетниках второго поколения, изготовленных с 2000-го по 2005 год. Сердце — 150-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2 л, сочетающийся с АКП или «механикой», а также с полным приводом. К слову сказать, попадаются и переднеприводные RAV4, но их совсем мало.

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего — автоблоги — 31 августа — 43685779303 — медиаплатформа миртесен

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего

Новый Suzuki Jimny — один из последних представителей почти вымершего класса трехдверных внедорожников. Мы вспомнили и других производителей, кто до недавнего времени выпускал или до сих пор делает такие автомобили.

Как и какое-нибудь купе или спорткар, трехдверный внедорожник — этакая «машина для эгоиста». Багажник невелик, на задний ряд залезать или ставить туда детское кресло крайне неудобно… Зато такой автомобиль дешевле, его проще парковать, а геометрическая проходимость у короткого внедорожника уже другая. Кроме того, в таком кузове некоторые автомобили выглядят ну очень органично!     

Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!

А еще интересно:  Как устранить течь масла из коробки передач «

 

Еще одна трехдверная и встречающаяся в России Isuzu – менее вычурный, но не менее знаменитый Trooper. Он же Bighorn, он же — Opel Monterey. С 1981 по 2002 годы компания успела выпустить два поколения этого рамного внедорожника. Он оснащался кучей дизельных и бензиновых двигателей – и носил массу имен под разные рынки сбыта. Acura SLX, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Holden Jackaroo – вот далеко не полный список.

Естественно, не забудем и более стильную 3-дверную модель Isuzu MU — она же Amigo и Rodeo Sport, и она же Opel Frontera Sport. Причем этот «коротыш» имел как обычный кузов, так и вариации с открытым задним рядом — для этого использовали или складной мягкий верх или съемный жесткий колпак. Два поколения выпускали с 1989 по 2004 годы, а моторная гамма включала множество дизельных и бензиновых вариантов вплоть до агрегатов V6.     

Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.

Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает! 

Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!

Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2022 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.   

Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.

В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2022 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото). 

Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.  

Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.

Когда в 2022 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.

А еще интересно:  Замена лямбда зонда в ниве шевроле

В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.

На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными  мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.  

Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.

От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2022 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.     

Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2022 года.

Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.  

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *