5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки

«ленеход»

Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.

Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.

А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.

В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.

База оки, трансмиссия – нивы

В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.

Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.

Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.

А еще интересно:  Новая Шевроле Нива 2017 - видео

Вездеход 4х4 вологда с двигателем ока — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» в данном материале вам будет представлена пошаговая инструкция по сборке вездехода на шинах низкого давления своими руками. Создана машина в городе Вологда. Данный  вездеход собран полностью из Отечественных узлов и агрегатов, так что Западные санкции ему не страшны)) Двигатель заимствован от малолитражного автомобиля ОКА,  его мощности вполне хватает для перевозки водителя и двух пассажиров, так же имеется прицеп (водоплавающий) так же расчитаный на два человека, в пассажирском отсеке имеется небольшая дровяная печь-буржуйка для обогрева салона, в прицепе установлена такая же. Салон вездехода располагает двумя спальными местами, чтоб человек смог лежать в полный рост. Такая компоновка предназначена специально с расчетом на поездки с длительным пребыванием в месте охоты или же рыбалки, что позволяет комфортно отдохнуть, согреться, просушить мокрую одежду, приготовить или разогреть пищу

Рама вездехода сварена из проф-трубы 50 х 50:  40 х 40: и             20 х 20  мм, корпус обшит алюминиевым листом толщиной 0.5 мм. Трансмиссия взята  НИВА 2121, тормозная система ОКА, рессоры Москвич и Волга, шаровые от НИВЫ.

Имея такой вездеход можно без проблем добраться в самые труднодоступные места, как по бездорожью так и в плавь))

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. трансмиссия НИВА
  3. рессоры Москвич
  4. проф-труба 50х50, 40х40 и 20 х20
  5. покрышки с дисками Урал 1200-500

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей

Пошаговая инструкция по сборке вездехода своими руками.

5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Подвеска, передние газовые от Волги, так же установлены рессоры шаровые НИВА.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки Задняя подвеска, реактивные НИВА, рессоры Москвич.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Двигатель ОКА5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Привод на рулевое управление поверх двигателя.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Тормозная система ОКА.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Кулиса на КПП.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Дополнительное крепление раздаточной коробки.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Панель приборов из текстолита.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Сцепление и тормоз.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Печка-буржуйка в пассажирском отсеке.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Прицеп на 2 человека.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки  Выезд на рыбалку и охоту.5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки5 крутых снегоболотоходов на базе простенькой Оки Вот такой универсальный вездеход повышенной проходимости получился у мастера из города Вологда.

А еще интересно:  Загорелся чек на нива шевроле причины

Полноприводная ока

Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.

Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.

Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.

Снегоболотоход на «ободрышах»

В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.

Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.

Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.

Снегоболотоход, который умеет даже плавать

Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.

А еще интересно:  LADA Niva – Цены и комплектации, обзор, фото – - Фирма Овен-Авто: дилер LADA в г. Сыктывкар (Республика Коми)

Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.

Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.

Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *