5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера «АвтоВАЗа»

Все, что нужно знать о новой lada niva legend 2022 года — последние новости

Компания «АвтоВАЗ» с начала года активно работает над упрощением своих автомобилей. Эта программа уже затронула весь модельный ряд, включая Lada Niva Legend 2022 года. Внедорожник в исполнении Urban с марта не продается с сидениями, обшитыми комбинацией кожи и ткани. Но уже скоро Niva Legend получит новый, но более простой мотор.

alt

Согласно предварительной информации, компания «АвтоВАЗ» рассматривает возможность внедрения в данный внедорожник двигатель класса Евро-0. Со стороны производителя пока не поступало подтверждение этих сведений. Поэтому нельзя исключать, что данное решение затронет остальные модели Lada, но не коснется Niva Legend. Последнее обусловлено тем, что внедорожник и так оснащается достаточно простым мотором. Хотя, возможно, инженеры «АвтоВАЗа» внесут изменения в настройки электронного блока управления, из-за чего снизится экологический класс. Если данное решение действительно затронет Niva Legend, то примерно с лета или начала осени на российский рынок начнут поступать внедорожники с упрощенным мотором.

С другой стороны, существует вероятность того, что «АвтоВАЗ» скоро обновит эту модель. Российские инженеры разработали опорный подшипник скольжения нового поколения на масляной подушке, который предназначается именно для автомобилей Lada. Пока не сообщают, какие модели могут получить такую деталь. Но в случае внедрения нового типа подшипников увеличится период проведения некоторых видов работ в рамках плановых ТО. Данная деталь, как следует из опубликованного отчета, подвержена меньшему износу.

alt

Пока же Lada Niva остается одним из самых популярных представителей сегмента SUV, которые продаются в России. Причем в марте внедорожник по объемам продаж обошел практически кроссоверы, включая Hyundai Creta. За этот период практически 2,9 тысячи человек приобрели себе Lada Niva Legend. Во многом столь существенная разница в продажах российской и корейской модели обусловлена сложившимися обстоятельствами. Hyundai в марте испытывал острый дефицит комплектующих, из-за чего резко сократил объемы производства Creta. Но «АвтоВАЗ» частично смог справиться с этой ситуацией, благодаря чему продолжал собирать Niva Legend практически в том же количестве, что и ранее.

alt

Несмотря на сложности, которые испытывает Волжский автозавод, он продолжает работать над развитием этой модели. Недавно в Сети появился первый снимок (фото: Autograd News) с изображением Niva 2024 года. Автомобиль засняли во время транспортировки. Никаких деталей о российской новинке эта фотография не раскрывает, так как будущая Niva была укрыта плотной накидкой. Но то, что перевозили именно этот автомобиль, известно точно. В пользу данного предположения говорит тот факт, что новинка, скрытая под накидкой, по форме кузова похожа на внедорожник. А такие автомобили «АвтоВАЗ» выпускает только как Niva. Предполагается, что данная модель создана на базе архитектуры CMF-B. При этом она позаимствовала у актуального внедорожника полный привод с понижающей передачей.

alt

Кроме того, недавно появились очередные рендеры новой Нивы (фото: www.autonews.ru). Но эти изображения, по сути, повторяют то, что ранее показывали другие дизайнеры. Будущая Нива, по мнению разработчиков последних рендеров, будет во многом походить на представленный несколько лет назад концепт внедорожника. Но на сей раз дизайнеры немного упростили боковую часть кузова, убрав выступающие детали.

alt

Судя по рендерам, будущая Niva окажется выше своей актуальной версии. Причем этот параметр будет увеличен за счет роста дорожного просвета, что улучшит проходимость внедорожника. Автор: Федор Аверьев

Основной блок предохранителей


А
Функция/компонент
116Электродвигатель вентилятора отопителя
Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
1*16Плафоны
Звуковые сигналы
Штепсельная розетка
Прикуриватель
Лампы стоп-сигнала
28Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Тахометр
Электродвигатель отопителя*
Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)*
Электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного*
38Левая фара (лампа дальнего света)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
48Правая фара (лампа дальнего света)
58Левая фара (лампа ближнего света)
68Правая фара (лампа ближнего света)
78Левый передний фонарь (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритных огней
88Правый передний фонарь (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
Лампа освещения приборов
Табло подсветки рычагов управления отопителем
Лампа освещения прикуривателя
Лампы подсветки выключателей и переключателей
916Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
9*8Контрольная лампа и указатель давления масла
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа
Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Запорный клапан карбюратора
Тахометр
Задние фонари (свет заднего хода)
Контрольная лампа блокировки дифференциала
Реле-прерыватель указателей поворота**
Обогрев заднего стекла (цепь управления)**
1016Звуковой сигнал
Патрон подключения переносной лампы
Плафоны освещения салона
Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
10*8Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора
118Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Задний противотуманный фонарь**
128Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
12*8Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар)
Электродвигатель омывателя фар
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
138Задние фонари (лампы противотуманного света)
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
Реле (контакты) очистителей фар
Электродвигатель омывателя фар
1416Прикуриватель
1516Резервный
Обогрев заднего стекла (силовая цепь)**
16*8Включатель аварийной сигнализации и указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
Очиститель и омыватель заднего стекла

* Из руководства по эксплуатации за 1995 год
* Из руководства по эксплуатации за 1980 год

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок
реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и
одного предохранителя


А
Назначение
615Электробензонасос
Реле
1Реле зажигания
2Главное реле
3Реле правого вентилятора охлаждения
4Реле левого вентилятора охлаждения
5Реле электробензонасоса
А еще интересно:  Шевроле Нива - тосол или антифриз? Что заливать и в чем различия?

Дополнительный блок предохранителей

На автомобилях с ЭСУД на левой обивке передка под панелью приборов дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы систем впрыска.


А
Функция/компонент
1151: Датчики ЭСУД
Реле стартера
Клапан продувки адсорбера
17.52: Контроллер
1153: Реле электробензонасоса (контакты)
Электробензонасос
1304,5: Вентилятор охлаждения
2151: Форсунки
Катушки зажигания
Контроллер ЭСУД
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
2152: Реле электробензонасоса (контакты)
Электробензонасос
2303: Резерв
2304,5: Вентилятор охлаждения
3,4301: Электровентиляторы (правый, левый)
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
3152: Главное реле
3153: Контроллер
3154: Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки
3155: Реле зажигания
4153: Главное реле
Реле электровентиляторов (обмотка)
Реле электробензонасоса (обмотка)
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик кислорода
Датчик массового расхода воздуха
Контроллер
4,5302: Реле электровентиляторов (обмотка) (правый, левый)
Электродвигатель электровентиляторов (правый, левый)
4154: Датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, подогрев датчика кислорода (двух), клапан продувки адсорбера, ДС
4155: Электробензонасос
5151: Электробензонасос
Реле электробензонасоса

1) Из руководств по эксплуатации за 2022-2022 г

2) Из руководств по эксплуатации за 2022-2022 г

3) Из руководств по эксплуатации за 2007-2008 г

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

588 000 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

604 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

643 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

630 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

647 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

686 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

663 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) black

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

706 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Lada niva legend: отзывы владельцев, плюсы и минусыlada niva legend 2022 на сайте

LADA Niva Legend 5 дв.

В 2022 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

LADA Niva Legend 5 дв.

Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2022 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Так уж случилось, что с мужем я
познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку,
папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним
взяли пятидверку, катае…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Стандарт

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Ниву я взяла год назад. При
выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую,
в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит
достаточно презентабель…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131.
Брал б/у, за довольно небольшую…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

В общем-то, как и раньше, Нива — одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2022 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния.
Среди плюсов особенно…

Отечественный и надежный: опыт владения lada (ваз) niva legend 2021 «

В самом конце 2021 года АвтоВАЗ сделал настоящий подарок поклонникам Lada 4х4.

Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере (новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше), но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья.

В центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки, а в водительское кресло интегрировали подушку безопасности, необходимую для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.

А еще интересно:  От Чебуратора до совершенного вездехода АГ-20 | Услугиавто

Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети.

Превентивная борьба с коррозией

Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.

А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс — проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер.

Герметичность кузова

Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода.

Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики.

Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова.

Течь антифриза и масла

Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок.

Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности.

Отладка замка третьей двери

Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу.

Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии.

Некачественные комплектующие

Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают.

Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Эстетика и эргономика

И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант — от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются.

В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой «грантовской» колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности.

Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.

Отзывы владельцев новых машин

Мои 5 копеек. Нива 21214 (комплектация стандарт) 2021 г.в., пробег — 600 км. Сегодня 130 намотала, а завтра — в гарантийку…. На старой Ниве отъездила 10 лет (с 2008) — горя не знала (кроме сцеплений — палила я их часто, но тут мой вклад…). Старая машина не глючила практически, и с салона на ней можно было отправляться хоть куда!

Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. …У Нивы есть генетический недостаток: надо иметь длинные руки и короткие ноги. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе!

Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала..)) и проложила самонадуваемные тур. коврики на сиденья под чехлы — это на 90% избавляет от вибрации, тоже генетической…

Теперь отзыв. Ездила очень мало, но уже есть что сказать. Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный! Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма.

Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально (розовый тосол), старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю..)) По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то.

Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие. Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса.

А еще интересно:  А правда у тигуана постоянный полный привод? - обсуждение на форуме

Теперь минусы…увы. Прямо с салона.

1. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет. Датчик не горит, типа, все Ок. Заливаю АИ-95 (штатно) с разных заправок – одно и то же. После того, как немного поездишь, шум вроде становится меньше.

Возможно, просто привыкаешь. В местном техцентре диагностировали минимум брак насоса гидроусилителя, дальше смотреть не стали, велели ехать в гарантийный сервис. Насос сильно трясется, дергается, от него идут стуки, вибрация переходит на другие детали. Но вряд ли только в нем дело. Потому что

2. На ходу от 65-70 км/ч в салоне мощный гул, даже рев. Нива шумная машина, но не настолько же. Такого никогда не было… Музыку не слышно, через тридцать километров начинает болеть голова! Вибрации тоже усиливаются, но рев — хуже. Выше 80 км/ч не езжу – обкатка.

На 80 вообще от шума уши закладывает. Я иногда друзей с посиделок подкидываю до станции — теперь реально стыдно возить их в своей Ниве!… Сегодня возила старенькую маму на озеро, 60 км. Хорошо, что она глуховата, иначе сошла бы с ума. От шума все время внизу загорается датчик ударов..)

3. Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально. Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота!

4. Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении (тогда особенно сильно!) но и часто на ходу при небольшой скорости, когда на тормоз не жмешь. После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью.

5. При спуске на 3/4 дергается и дребезжит переднее стекло. Приходится поднимать выше или спускать ниже.

6. Радиаторная пластиковая черная облицовка треснула под нижним винтом, сама. Пришлось трещину залить циакрилом, чтобы не расползлась. Из чего сей пластик — остается догадываться.

7. При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек.

8. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче.

9. Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже.

10. Железо. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов. У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья.

Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше. Ощущение, что раньше был один толстый загнутый лист металла, а сейчас два тонких склепанных точечной сваркой! Метод сварки, похоже, тоже изменился, стал какой-то.. не внушающий.

Все эти странные места пришлось срочно замазывать мовилем. Я могу ошибаться в технологиях, я не спец. Но просто есть с чем сравнить, и было — явно лучше. Надежнее, крепче — даже на вид. На старой машине все места стыков и сварок были ровные, за 8 лет не появилось ни одного «жука» на краске!

Лишь на девятом году несколько штук, под задним дворником, по факту, попучилось, и кое-где у рамок стекол. Что будет в этой — не знаю… металлик. Хочется надеяться на лучшее, но когда читаешь отзывы… Я бы взяла двойную эмаль, конечно. Но нет у ВАЗа эмали нормальных, спокойных цветов! Посмотрим, что за катафорез такой… по краске пока ничего не скажу, рано.

Пока все.

Как снять панель приборов в сборе (торпедо) lada niva legend

 05 июль 2021 Лада.Онлайн  
 5 323  
  

 
 


Как снять панель приборов в сборе (торпедо) Lada Niva Legend

В 2020 году Lada 4×4 (сейчас Niva Legend) получила обновления салона. У внедорожника появилась новая панель приборов в сборе (торпедо). Как самостоятельно снять ее рассказывается в технологической инструкции завода. 

Снятие

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Открыть крышку вещевого ящика 1, рисунок 3-1.

Отвернуть винты 3 крепления вещевого ящика к панели 2 приборов ( отвертка крестообразная).

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-1 – Крепление вещевого ящика: 1 – вещевой ящик; 2 – панель приборов; 3 – винт крепления вещевого ящика

Отвернуть винты 2, рисунок 3-2, крепления правой нижней части панели 1 приборов ( отвертка крестообразная).

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-2 – Крепление нижней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов

Отвернуть гайки 1, рисунок 3-3, крепления верхней правой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-3 – Крепление верхней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Снять центральную накладку (инструкция).

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Снять комбинацию приборов (инструкция).

Отвернуть винты 1, рисунок 3-7, крепления облицовки нижней части панели приборов ( отвертка крестообразная).

Преодолевая сопротивление фиксаторов в нижней части облицовки, снять облицовку.

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-7 – Крепление облицовки панели приборов: 1 – винт крепления облицовки; 2 – облицовка панели приборов

Отвернуть винты 4, рисунок 3-8, крепления панели приборов ( отвертка крестообразная).

Отвернуть винт 2 крепления модуля 1 управления светотехникой, снять модуль, отсоединив от него колодку жгута проводов панели приборов ( отвертка крестообразная).

Снять ручку 3 управления гидрокорректором фар.

Отвернуть гайку крепления управляющего механизма гидрокорректора к панели приборов (головка сменная 21, вороток). 

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-8 – Крепление нижней левой части панели приборов: 1 – модуль управления светотехникой; 2 – винт крепления модуля управления светотехникой; 3 – рукоятка управления гидрокорректором фар; 4 – винт крепления панели приборов

Отвернуть гайки 1, рисунок 3-9, крепления верхней левой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

5-дверная Lada Niva Legend 2021 не уйдет с конвейера "АвтоВАЗа"

Рисунок 3-9 – Крепление верхней левой части панели приборов: 1 – гайка крепления панели приборов; 2 – панель приборов

Снять панель приборов.

Установка

Установку панели приборов производить в последовательности, обратной снятию. 

Процесс снятия торпедо Нивы также показан на видео:

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Накладки торпедо Нивы).

Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе.

Ключевые слова: торпедо 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.