4х4 или передний привод помогите выбрать!!! | SUZUKI CLUB RUSSIA

Что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

Если у вас умерла сама коробка, т.е. механизм переключения передач, то от переднеприводной вроде как все подойдет. У этих коробок разливается только раздатка, т.е. все, что после вторичного вала.
Но скорее всего у вас, как и у всех умерших полноприводных коробок, разбиваются подшипники внутренних шрусов, их посадочные места в корпусе раздатки, перекашивается главная пара и начинает крошить все вокруг, все шестерни, в том числе и шестерню вторичного вала, а та в свою очередь практически всегда убивает и подшипник вторичного вала и его посадочное место в колоколе коробки. Именно поэтому и дорого выходит ремонт такой коробки, т.к. разбит корпус раздатки и колокол.
Мне уже три машины отдали за прошлый год на разборку только потому, что не нашли коробку для замены, а сумма за восстановление сломанной коробки выкатывала более 150 тыщ.
Можно ли заменить на переднеприводную? Теоретически да. Что для этого придется поменять или добавить (приведу сразу с примерными ценами на б/у запчасти):
1. Сама коробка МКПП 2WD — 30.000-40.000 руб.
2. Приводной вал левый в сборе — 6.000 руб.
3. Промежуточный вал правого привода — 5.000 руб.
4. Установить продольную балку подрамника — 2.000 руб.
5. Передняя и задняя подушки двигателя — по 1.000 руб.
6. Заменить балку заднего моста — 6.000 руб.
7. заменить задние кулаки в сборе со ступицами и датчиками АБС — по 6.000 руб.
8. Заменить блок (наосо) АБС — 8.000 руб.
9. Контролер двигателя (он тоже отличается для 2WD и 4WD) — 10.000 руб.
10. Перепрошить иммобилайзер и ключи в новый контроллер — 3.000 руб.
11. Переоформить (внести) изменения в конструкции авто в ГИБДД (ну, если все по правилам делать, чтоб потом проблем не иметь) — ??? руб.
Вроде все учел.

ИТОГО: 80-100 тыс. руб.
И это без учета стоимости работ по переоборудованию!

Что у вас останется:
1. Останки МКПП 4WD 0 никому не нужны.
2. карданы — по 4000-5000 руб., но спрос на них весьма мал.
3. Вискомуфта — 6000-8000 руб. — продать реально.
4. Задние кулаки в сборе со ступицами — по 6000 руб., спрос не велик.
5. Балка задней подвески — 6000 руб., спрос очень маленький.
6. контроллер двигателя — 10000 руб., спрос очень маленький.
7. Блок АБС — 8000 руб., спрос совсем маленький.
Т.о. из приведенного выше списка реально продать только вискомуфту, ну и если повезет — задние кулаки, если они с небольшим пробегом.

На сегодня не знаю ни одного, кто такое решился делать.

Как экономичный вариант (для себя), но не гарантировано отсутствие последующих проблем как в управляемости авто, так и с юридической точки зрения. Меняем по-минимуму:
1. Сама коробка МКПП 2WD — 30.000-40.000 руб.
2. Приводной вал левый в сборе — 6.000 руб.
3. Промежуточный вал правого привода — 5.000 руб.
4. Установить продольную балку подрамника — 2.000 руб.
5. Передняя и задняя подушки двигателя — по 1.000 руб.
6. Снимаем карданы, вискомуфту.
7. Задний мост оставляем как есть. Оставляем и блок АБС, контроллер двигателя и пр. Ничего не переоформляем.

ИТОГО: около 50-60 тыс. руб.
И это без учета стоимости работ по переоборудованию!

2wd в 4wd

Ответ: 2WD В 4WD

И надо было переплачивать за полнопривод, чтоб потом на недоприводе кататься? Уж хоть б/у-шный поискал бы, что ли. Конечно, это выход из положения в случае, если надо доехать, а оно сломалось, или в эпоху кризиса. Но в принципе ведь это не решение проблемы на «вечно», согласитесь.

Так можно потихоньку и ВАЗ превратить Лиану: убрать кардан, потом АКПП на МКПП сменить, выкинуть ГУР, кондей, АБС, выломать VVT, стеклоподъемники, отключить в конце концов бортовой компутер, поставить карбюратор, «пирдушку» вместо глушака… повесить красные брызговики и надпись на стекло «Стрит-рейсинг»…:thumbsdown:

Есть «водилы», которые именно так и относятся к машинам, постепенно избавляясь от лишних проблем в машине. А после них машину не узнать, жалко ее становится. Мой дедушка называл таких горе-водин «наездниками»…

Это не в адрес вашего товарища! Уверен, что он не из этой «серии»…

Ох ёёё, не

Просто, что-то на память пришли машины, которые были доведены до такого плачевного состояния за весьма короткое время: они всегда во мне пробуждали вопрос «а для чего вааще покупалась машина?» Разумеется не для того, чтоб было за чем ухаживать и во что вкладывать ненужные деньги, но и не для того, чтоб «дедовщину» на машине проявить в деле… Второй вопрос возникает: «а на свои ли заработанные своими мазолями деньги она куплена была»…

А еще интересно:  Законность установки фаркопа на автомобиль 🦈 «

4х4 или передний привод помогите выбрать!!!

В августе 2006 я увидела в Редеги Перово рыжий пустой свифт на полном приводе и влюбилась… стоил он там 522 тысячи р……. на радостях побежала домой за баблом, приезжаю а его уже оформляют обломалась…… попросила вписать в очередь…. вписали но денег за это не взяли…. их всё не было и не было — в сентябре предложили в той же комплектации передний, но я сказала фу…. потом предлагали разных рыжиков на механике но передних — тоже фу…. в ноябре я уже была зла… и отдала предоплату в 3х салонах — автокее, автодине и симе…. автодина продавала полный привод по совершенно смешной цене и обещала привезти его в феврале марте… остальные ничего толком не говорили… мол как появится на таможне так позвонят и через 2 недели он будет в салоне….. прошла зима, прошёл февраль, март, моё др прошло (опять же без новой тачки), я уже волосы на голове рвала — звонила во все салоны… все говорили «не было и нет, когда будет не понятно» …. тем временем у меня уже разваливался матиз, а без машины оч тяжело по моей профессии….. в итоге я стала обзванивать салоны на предмет рыжего на переднем приводе в топовой комплектации в наличии…. нашла в Симе на Варшавке…. будет буквально на след неделе….. Вот и считайте сколько времени я «ждала» свой 4х4…… И НЕ ПОЛУЧИЛА….

ЗЫ можно было в принципе и дальше ждать, но без транспорта фигово очень
ЗЫЫ идут слухи, что первые 4х4 появятся в июне. Может вам повезёт больше…
ЗЫЫЫ за то время что я ждала, рыжий на заводе поменяли на терракотовый… не то что хотела, но выхода нет

вообщем решать вам… каталась — машина конечно зачётная, но с таким клиренсом 4х4 больше для понта ….

В чем отличия двух похожих систем полного привода- awd и 4wd

Так в чем же разница привода на четыре колеса и привода на все колеса одновременно? Есть ли она вообще и какой системе полного привода лучше отдать предпочтение? Ответ на этот вопрос окажется гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать изначально.

Являются ли эти системы подключаемыми, постоянно работающими или они включаются принудительно при необходимости? Подключаются ли они по факту совершения определенных факторов или включаются предварительно в автоматическом режиме? Используются ли в них гидравлическое сцепление, электромагнитное сцепление или применяется совершенно другая система?

Включаются ли эти привода при помощи рычагов, или поворотом диска, или нажатием кнопки, или же просто они начинают работать каким-то волшебным образом, когда это им необходимо? Чтобы ответить на все эти вопросы, давайте мы с вами изначально окунемся в историю их появления и заодно уэнаем все нюансы работы каждой системы в отдельности. А сделаем мы это с вами на примере зарубежного опыта создания подобных приводов.

В конце 80-х годов все буквально полноприводные автомобили отличались простотой своих механизмов и высокой надежностью, а также являлись сугубо утилитарными средствами передвижения. Часто на машинах с таким механизмом ездили охотники, фермеры и погонщики скота.

Эти люди не были белоручками и могли в любых условиях и в любой непролазной грязи незатейливо подключить данные хабы, чтобы активировать передний мост. Однако по прошествию времени и благодаря популяризации внедорожников среди городского населения, которое уже не желало купаться по колено в грязи и пачкаться почем зря, эта полноприводная братия начала свое эволюционное развитие в направлении демократизации и доступности систем такого полного привода, дав тем самым возможность простым неподготовленным людям пользоваться всеми преимуществами этих полноприводных систем.

Сегодня забавно это слышать, особенно учитывая исконное предназначение подобных систем и таких автомобилей комплектовавшихся когда-то ими.

Ветеран

У меня после бродов и моек, иногда включается со второго — 3 раза.

А перед этим поморгает и гаснет вообще.

может хабы примерзают или что то вроде этого, пока не проедусь 1 км, не включается.

История

Системы полного привода на автомобилях были придуманы не вчера. Их истоки уходят корнями аж в позапрошлый век.

В 1893 году английский инженер-изобретатель Брама Джозеф Диплок сконструировал и применил систему полного привода для трактора-тягача. Данная конструкция даже по современным меркам вызывавшая у многих уважение, в те годы была верхом инженерного искусства.

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

А еще интересно:  ✅ Нива бронто отличия от обычной нивы -

Первым полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания стала модель Spyker 60 HP, которую создали братья Якобус и Хэндрик-Ян Спайкер из Голландии, которая представляла из себя двухместный спортивный автомобиль использующийся для гонок вверх по горам (для хилл-клаймбинга). Эта важное событие в развитии данных систем полного привода произошло в 1903 году.

Потом был Немецкий неказистый на вид автомобиль модели Dernburg-Wagen построенный фирмой «Daimler-Motoren-Gesellschaft». За ним уже последовала целая плеяда различных машин прототипов и поиски надежной, неприхотливой и оптимальной конструкции.

В предвоенные годы перед Второй мировой войной, компания «Mercedes-Benz» в сотрудничестве с «BMW» вела разработки военных серией машин «G». Эти попытки вознаграждались созданием необычных и уникальных автомобилей. Но настоящую заслуженную славу получил совсем другой легендарный автомобиль военных лет, который пришел с другого континента и бок о бок прошедший военными путями с нашими дедами по непролазным разбомбленным дорогам Брянщины, Подмосковья, Беларуси, Польши и наконец самой Германии, это автомобиль- Jeep Willys.

Система управления полным приводом в машине была проста и эффективна. Одним нажатием рычажка на джипе включался привод сразу на все четыре колеса, а другим селектором (рычагом) можно было выбрать на машине повышенные передачи, нейтраль или низкие передачи.

30 лет полноприводных БМВ: от механических — к гибридным системам AWD

Система полного привода развивалась на протяжении всех 1950-х и 1960-х годов. Тогда появились внешние блокировки передних ступиц давшие возможность отключения передней оси для улучшения топливной экономичности и скоростных показателей. В 1963 году семейный полноприводный автомобиль Jeep Wagoneer обзавелся автоматической коробкой передач.

Полный привод постепенно переходит на легковые автомобили. Примерно в тоже время, а именно, когда американские инженеры развивали «тяжелую артиллерию», японцы пытались привить данную полноприводную систему на свои легковые модели. Первый симбиоз внедорожного привода и легкового кузова был воплощён японцами в автомобиле Subaru Leone.

В 1980 году «АМС» выпускает модель автомобиля Eagle установившую эталон среди полноприводных пассажирских автомобилей тех лет. Модель была оборудована постоянным автоматическим приводом на все колеса. В то же самое время на свет появляется настоящая легенда, т.е. первенец Audi Quattro с постоянным приводом на все колеса, который впервые использовался не для улучшения внедорожных качеств, а для улучшения сцепления с дорогой, для управляемости и для производительности в автоспорте.

1983 год. На автомодели Jeep появляется новая система Select-Trac. С этих пор данные Джипы могли ездить в своем полноприводном варианте на большой скорости по обычным дорогам без разрушительных последствий для раздатки. В следующем году на новом Jeep Cherokee была представлена более совершенная система подключаемого полного привода- Command-Trac, которая позволила подключать передний мост прямо на ходу (при движении).

Начиная с середины 90-х годов почти каждый автопроизводитель в США начал создавать модели SUV (спортивные утилитарные автомобили). Делались они незатейливо, то есть, бралась рамная основа пикапа и сам механический привод 4WD. Технически внутренности в машине оставались архаичными (теми-же), но работали они уже в новом модном кузове.

Сенсационная популярность автомашин внедорожников заставила многих автопроизводителей пойти на поводу у маркетологов и у потребителей. Кузова машин стали делать несущими, а от рамной конструкции постепенно начали отказываться. На свет появился класс кроссоверов, который быстро развивался и завоевывал все новые и новые сегменты рынка. В их среде начинают быстро превалировать AWD системы*.

Могут ли системы полного привода 4wd и awd сосуществовать в современных условиях?

Автомобили с полным приводом продолжают становиться все популярнее и популярнее; главный аргумент апологетов переднего или заднего приводов  топливная экономичность, постепенно со временем уходит на второй план, она как-то меркнет на фоне тех открывающихся преимуществ в управляемости и безопасности.

Некоторым автопокупателям по-прежнему необходимы преимущества, которые обеспечивает тип привода 4WD, такие например как: -более широкий спектр возможностей для буксировки и перевозки тяжелых грузов, использование автомобиля на крутых уклонах или на пересеченной местности, ходя для большинства потребителей именно система AWD обеспечивает ту наибольшую выгоду и низкую стоимость.

Как будет выглядеть система AWD в будущем? Возможно это будут отдельные электродвигатели в каждом колесе, которые будут созданы по типу и подобию автомобиля когда-то созданного гениальным Фердинандом Порше еще в 1899 году? Возможно когда-нибудь это и случится, но не сейчас.

Модератор

Вообщем решил я проблему с ПП.

Дело было, как говорят, «не в бобине. «

Оказалось, что все у меня работало, хабы, клапана, даже трубки резиновые все целые были. А проблема скрывалась в металлических трубках — они банально заржавели из нутри! Причем только одна магистраль. Пришлось снять все хитросплетение с моста и рычага и с помощью очистителя двигателя (другого ничего на даче не оказалось) и тонкой стальной проволоки все прочистить!

Теперь гадаю, откуда могла в трубке оказаться вода?! Одно из предположений — маленькие грибки с поролоновыми фильтрами на всех свичах. Возможно они нахлебались воды во время поездки в Шатуры в январе. Думаю теперь вывести эти грибки подходящими трубочками повыше.

А еще интересно:  Масло в двигатель и коробку Нива Тревел | Ladaevolution

Поэтому рекомендую для профилактики снять трубки и продуть систему насосом тем, кто частенько преодолевает глубоки е водные преграды.

Мудрец

Диметр, в мануале еще написано включать полный привод на ходу при передних колесах строго прямо и сбросив газ. Это выполнялось? Да и вобще ,я так понимаю к ручке раздатки можно немного усилий приложить, если она сопротивляется

Наш человек

Можно мне еще высказаться: Включение 4Н на ходу, по моему мнению, возможно как раз из-за наличия хабов. Если хабы не отключаются — при переводе рычага мы пытаемся с помощью синхронизатора в раздатке синхронизировать вращение передней и задней осей. Т.е. чем больше разница вращения осей — тем больше нужно усилие. Нужно сначала подключать кардан, а потом колеса хабами. На хабе и шлицы с заточенными краями имеются.

Вывод: если стало плохо включаться — скорей всего, проблема с хабами и можно таким образом «накрыть» раздатку.

Опытный сузуковод

Друзья. или я что то не так делал. вобщем все снова работает только нужно было 4WD включать более настойчиво тогда все на любой скорости включается нормально единственно не так конечно легко как стоя но включается

Профи

Вообщем решил я проблему с ПП.

Дело было, как говорят, «не в бобине. «

Оказалось, что все у меня работало, хабы, клапана, даже трубки резиновые все целые были. А проблема скрывалась в металлических трубках — они банально заржавели из нутри! Причем только одна магистраль. Пришлось снять все хитросплетение с моста и рычага и с помощью очистителя двигателя (другого ничего на даче не оказалось) и тонкой стальной проволоки все прочистить!

Теперь гадаю, откуда могла в трубке оказаться вода?! Одно из предположений — маленькие грибки с поролоновыми фильтрами на всех свичах. Возможно они нахлебались воды во время поездки в Шатуры в январе. Думаю теперь вывести эти грибки подходящими трубочками повыше.

Поэтому рекомендую для профилактики снять трубки и продуть систему насосом тем, кто частенько преодолевает глубоки е водные преграды.

Свой в доску

У меня лампочка моргает, клацание не слушал ,не могу сказать, но 4х4 работает.Когда зимой застревал на заднем приводе, включал полный и выезжал с места вперед, а лампочка моргает.Я постоянно горящей лампочки и не видел у себя (брал подержанным) Вот и думаю стоит ли вообще куда-то лазить?

Старожил

У меня после бродов и моек, иногда включается со второго — 3 раза.

А перед этим поморгает и гаснет вообще.

может хабы примерзают или что то вроде этого, пока не проедусь 1 км, не включается.

Сузуки сх4 не включается полный привод причины

ThinkPad, да, сегодня так и сделаю, но я вроде уже начал догадываться — в чем дело. Муфта оказалась незаблокированной (то есть на соленоид ничего не пришло).

Тут какая хитрость — когда мы едем с разблокированной муфтой, то кардан крутится от двигателя, а корпус муфты — от колес. В итоге диски в муфте не проворачиваются и она не греется. Когда мы едем с заблокированной муфтой тут тоже все понятно — диски муфты почти не проворачиваются.

А у меня получился худший случай — муфта разблокирована, задние колеса стоят, а кардан крутится (и быстро). За счет имеющегося «преднатяга» при проскальзывании дисков муфта очень быстро нагрелась до критических температур (мигающего индикатора). Хорошо, что я после этого еще всего пару раз попробовал поехать, поэтому надеюсь, что муфта совсем не перегрелась.

Эксперт

да, жесть батенька. Скорее всего мертвы^ и сальник хаба (несмотря то, что на вид «резинка цела»), и сальники внутри ступицы (при таком раскладе). Колесо не улетит, но переборка ступиц с заменой всех сальников и с чисткой внутренности кулака (там полно ржавчины и грязи), и с шлифивкой внешней поверзности — крайне рекомендована.

ЗЫ Я планирую покупать в самое ближайшее время, пока выбираю. Хочу superwinch, но че-та меня на соседнем форуме отговаривают. Беспроигрышный вариант — хабы aisin от самурая (взять у green-а, но уж больно они негломурные за почти такую же цену как новые Superwinch или AVM.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.