35 НОВЫХ КРОССОВЕРОВ 2021 ДЛЯ РОССИИ! Цены, дата выхода китайских и бюджетных SUV

Комплектации и цены

КомплектацияStandardStandard ImageStandard КамуфляжStandard Image Камуфляж
Цена557 175
руб.
575 925
руб.
586 425
руб.
605 175
руб.
Количество передач5555
Мощность двигателя (л.с.)83838383
Объем двигателя1.71.71.71.7
ПриводПолныйПолныйПолныйПолный
Топливный бак (л)42424242
ТрансмиссияMTMTMTMT
Высота (мм)1690169016901690
Длина (мм)3680368036803680
Колесная база (мм)2200220022002200
Количество дверей3333
Количество мест5555
Объем багажника265265265265
Полная масса1610161016101610
Снаряженная масса1285128512851285
Ширина (мм)1713171317131713
Время разгона (0-100 км/ч, с)18181818
Максимальная скорость (км/ч)137137137137
Дорожный просвет (мм)240240240240
Задняя подвесказависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвесканезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)
Смешанный (л/100 км)12.012.012.012.0
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Дневные ходовые огни
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Противотуманные фары
Усилитель экстренного торможения
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Прикуриватель
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
Бамперы пластиковые
Декоративные наклейки на боковинах
Запасное колесо штампованное временного использования 16′
Запасное стальное колесо временного использования 16
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные диски 15
Накладки порогов пола
Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
Рейлинги на крыше
Комфорт
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Дополнительная шумоизоляция
Кондиционер
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники передние

Комплектации шевроле нива

КомплектацияLLCLEGLSGLC
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы
449 000
руб.
478 000
руб.
507 000
руб.
520 000
руб.
547 000
руб.
Двигатель 1,7 (EURO)
Центральный замок c дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Гидроусилитель руля ZF (Германия)
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Базовая отделка салона
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа)
Очечник
Задний плафон освещения салона
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий»
Подстаканники и секция для мелких предметов
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Обогрев ног задних пассажиров
Передние сиденья с подогревом
Внешняя антенна
Кабель антенны
Аудиоподготовка в комплектации L, LC*
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC**
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.)
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15»)
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet)
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2)
Изотермические стекла
Противотуманные фары
Колпак запасного колеса
Полноразмерное запасное колесо
Фильтр салона
Корректор света фар
Кондиционер
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система АБС
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
Кронштейн крепления лебёдки (передний)
Защита двигателя и редуктора переднего моста
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Нива рысь-2

Комплектация: 21310-41-070 (стандарт)

Цена: от 688 000 руб.

Рысь-2, цвета «кварц», «снежная королева», «ницца» от 688 000 руб.

Рысь-2 в цвете «камуфляж» от 767 600 руб.

Официальное название «Рыси» — Lada 4х4 21310-0000041-070. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нивы» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21310 М.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной  НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье.

В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров.

Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны.

В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь Нивой, практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).

При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов как проверенной надежностью, так и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучаться мыслью о том, как пройти техосмотр.

Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

НАИМЕНОВАНИЕ

Цена с НДС, руб.

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

11 780,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21214

3 500,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21310

4 400,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

19 700,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

40 000,00р.

Вал карданный задний с ШРУС

9 200,00р.

Вал карданный передний с ШРУС

9 200,00р.

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

9 800,00р.

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

16 600,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

4 000,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

7 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

6 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

4 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

34 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

49 200,00р.

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

8 200,00р.

Окраска зеркал в цвет кузова «камуфляж»

4 700,00р.

Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

54 200,00р.

Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

62 400,00р.

Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Подвеска редуктора переднего моста независимая

10 700,00р.

Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

3 900,00р.

Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

2 300,00р.

Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

7 670,00р.

Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

9 000,00р.

Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

15 700,00р.

Фары противотуманные

8 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

38 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

40 200,00р.

Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

Люк со съёмной металлической крышкой

27 200,00р.

Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

60 830,00р.

Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

65 670,00р.

Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

55 550,00р.

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

  • 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
  • 1 поколение (2002 – 2009)
ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0
А еще интересно:  Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году «

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2022 года.

Найдено: 6390 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

⚡ 30 000 СKИДKA B КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНE ✅Kpeдит oт 5% ✅Paccpoчка ✅Первоначальный взнос oт 0% ✅ГAРAHТИЯ ✅Cкидки нe cуммируются Автoмобиль нaxoдитcя в прeдпрoдажной пoдготовкe. Подpобные фото автомoбиля пoявятся в о.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто на полном ходу, эксплуатируется каждый день. Состояние хорошее, была произведена замена порогов, шаровые и рулевые наконечники заменены в прошлом году. Так же замена прокладка клапанной крышки. Торг присутствует.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Один хозяин, машина в одних руках с момента покупки по лесу не ездила , эксплуатация город трасса машина полностью обслужена. Машина обслуживалась у Мегавольта

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам Ниву Шевроле в идеальном состоянии, с минимальным пробегом,все документы присутствуют. Один хозяин дедушка. Обслуживание исключительно у официального дилера.Подушка безопасности пассажира. Подушка безопасности водителя.Антибл.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Частично требует ремонт ходовой. Автомобиль оформлен на организацию.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль как новый,ездил дед, гаражное хранение он второй владелец, пробег родной 1000 % что подтверждает даже родная резина летняя износ на нем40% примерно, зимняя новая оба комплекта на дисках,запаска даже не снималась, блокиров.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Битое. До ДТП в отл состоянии. Снята с учета, птс на руках. Продажа целиком, торг будет при встрече.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам ниву.1 хозяин,два комплекта колёс с дисками,без дтп в родной краске,техническое состояние на отлично.Подробности по телефону.Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто в отличном состоянии, в родной краске. Не бит не крашен. Со время покупки в одной семье. Гаражное хранение. Трассовый пробег. Гнили нет. Продажа без помощников. Резина зима, лето. Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

все вопросы по телефону

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Кузов весь в родной краске. Пробег оригинальный. Эксплуатация бережная 5-10 тысяч километров в год. Не участвовал в ДТП. Оригинальный ПТС. Возможен торг при осмотре.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам машину, музыка, центральный замок, ГУР, передние стеклоподемники, не много помята крыша, автомобиль в очень хорошем состоянии.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии, не бит, не крашен. Комплектация люкс, кондиционер, ABS, подогрев сидений, 2 подушки безопасности. Торг.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, один косяк на заднем бампере на фото видно, ТОРГ

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В отличном состоянии пробег родной любые проверки доп опции летние колеса. Чехлы из эко кожи. Защита картера. Защита РКП. Ветровики. Музыка. Сигнализация с авто запуском. Богажник на крышу новый. Запаска не разу не ставилась. Без ДТ.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

ОРИГИHAЛ ПTС. ПOЛHЫЙ ПРИВОД. КOНДИЦИOНЕР. ПOДOГPEB ЗЕPKAЛ И ЗAДHЕГО СТЕКЛА. ЦЕHTРAЛЬHЫЙ ЗАMOK. МАГНИTОЛA. ДBA KОMПЛЕKТА KОЛЕC. ВHИМАНИЕ. М.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в идеальном состоянии.Все ТО проходили в сервис е, записи имеются.На гарантии, максимальная комплектация,обогрев лобового стекла,навигация,кондиционер,фаркоп,один владелец,два комплекта резины,состояние нового автомобиля!

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Вложений не требует. Торг на месте

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Полностью исправна на отличном ходу два комплекта резины на литых дисках хорошая музыка сигналка с автозапуском видеорегистратор сел и поехал полностью обслужена торг

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Прoдaю Hиву Шевpoлет, в хорошeм сoстоянии. Poднoй пpoбeг. Тexничecкoе состояние — на 5. Имеeтcя ГБО-4 (в ПTC вписaн) Koндиционер! Двa комплeктa кoлeс (Зимa/Летo) Гнили и рыжиков — нeт! Сигнализaция с oбратной связью и автозaпуcком.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Aвтo с пpобегoм oт официального дилeрa NISSАN Aкoс-Чeлны Меcто ocмoтpa по адресу: г. Набеpeжные Чeлны, пoс. ЗЯБ, ул. Hизaмeтдинова дом 1, oткрыт eжeднeвнo без выxодныx и перeрывов c 09:00 до 18:00 • Bыгода при сдачи автo в Trаd.

1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автoмoбиль рeализoвывается Банком ПAО Pосбанк. Реaлизaция пpoxoдит пoд пoлным кoнтролем сотрудников Банкa c подпиcaнием и пpeдoставлениeм покупaтeлю вceх нeобxодимых и пoдтверждaющих cделку документов. Гарaнтия юpидическoй чистoты .

Прощай нива.

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он — проскочить передо мной, а я — увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь.

Меня от удара на скорости 72 км/ч ( видеорегистратор — нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут.

Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше — авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы.

По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века.

Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю отсутствие программы отложенного платежа при кредите.

Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно.

При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях.

При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но!

Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» — 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

Источник

Шевроле нива (2002-2022) цены и комплектация. обзор «niva» (ваз-21236) с техническими характеристиками и фото.

Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.

Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.

А еще интересно:  Тест Tianma Century Pick-Up

В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный.

Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля. Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом.

При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.

Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2022 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.

К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.

Технические характеристики. В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра (1690 см³), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ.

Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час.

Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которую комплектовали 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, имеющим отдачу в 122 л.с. Помимо иного двигателя, данная версия получала 5-ступенчатую МКПП Aisin с интегрированной раздаткой, известной по Suzuki Grand Vitara. Особым спросом внедорожник Niva FAM-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.

В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза.

Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки.

Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Niva в 2022 году предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».

kupit chevrolet niva 00685

Внедорожник Шевроле Нива в Москве

Chevrolet Niva — это российский автомобиль, в котором высокая проходимость сочетается с достойным уровнем комфорта. Внедорожник оснащен полным приводом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом. Он пришел на смену морально устаревшей модели, которая выпускается с 80-х годов. Вы можете купить Шевроле Нива в кредит с хорошими скидками в компании Ирбис Моторс.

Отзыв chevrolet niva (212300-55) 1.7 4wd (2022 г.)

Всем здравствуйте. Прошел почти год владения Шевиком (так мы прозвали нашу Шевроле-нива). Пробежала она за это время почти 11 ткм. Немного, конечно, но вполне достаточно, чтобы составить представление об автомобиле. Как и писал в отзыве к «обычной» Ниве, мы продали Рено Символ, прослуживший нам верой-правдой и не доставлявший за всё время практически никаких проблем, и заказали Шевроле Ниву. Выбор был осознанным.

Имею опыт владения, ВАЗ-2107, Дэу-Нексия, Рено-символ, классической Нивой. Это чтобы были понятны «точки отсчета».

1. Общие сведения о машине.

Двигатель: Всё тот же старый знакомый «классический» 1,7. Точно такой же стоит на моей обычной Ниве. Только пластиковой накладкой сверху накрыли. Хотя нет, не только. Электрика проложена куда аккуратнее, чем на Ниве. Запаски в моторном отсеке нет, поэтому под капотом очень просторно.

Подвеска. Тоже концептуально не отличается от «нивовской». Сзади неразрезной мост на пружинах с тягой Панара и продольными тягами. Впереди подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Однако конструкторы полностью «перетряхнули» подвеску, в результате изменилась и кинематика работы, и настройки.

Кузов. У Шевика он пятидверный, что безусловно гораздо удобнее 3-дверного. Так же не намного, но увеличился по сравнению с Нивой объем багажника.

Ладно, хватит теории. К машине. Итак,

смотрим снаружи:

В принципе, выглядит машина неплохо, хотя, несмотря на недавно проведенное косметическое обновление внешности, скрыть возраст модели невозможно. Биодизайн ушел в прошлое, а у Шеви он выглядывает изо всех щелей, и особенно в задней части. Я понимаю, что менять штампы дорого, но машина-то не три копейки стОит.

Зазоры в пределах нормы, равномерные. Качество лакокрасочного покрытия внешне хорошее, без шагрени, потеков и непрокрасов.

Лобовое стекло с темной полосой поверху, остальные стекла – атермальные.

Машина с завода оборудована центральным замком и сигнализацией. Чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку на ключе (ключ складной!), при этом откроется водительская дверь. Нажимаем ещё раз – открываются все остальные двери. Для закрывания нажимаем другую кнопку – попеременно (снижение нагрузки на аккумулятор!) громко клацающие актюаторы закрывают все двери. Эта схема явно позаимствована с японских машин (в частности, у Грандвитары так же).

Шевик обладает хорошими параметрами геометрической проходимости: дорожный просвет 200 мм и короткие свесы. Бока машины покрыты пластиковым обвесом – «защита» от царапин. Правда, в моей комплектации обвес окрашен, так что в случае чего всё равно красить.

Двери с двойными уплотнителями и удобнейшими ручками. Чтобы дверные механизмы работали, как положено, надо довольно часто смазывать замки и уплотнители. Зато в этом случае открывание-закрывание дверей доставляет удовольствие.

Зеркала складываются (вручную), пробка бензобака на «веревочке». Релинги на крыше – почти готовый багажник.

Запасное колесо (полноразмерное, на литом диске), висящее на пятой двери, смещено влево (в сторону дверных петель), что представляется разумным с точки зрения борьбы с провисанием этой двери. Но запаска никак не защищена от злоумышленников! Причем у злодеев есть выбор: снять или только запаску, или запаску вместе с кронштейном.

И спереди, и сзади машины имеются не спрятанные буксирные петли, но вот утоплены они довольно глубоко, а сами петли небольшие. Далеко не каждый крюк можно зацепить, так что лучше сначала иметь такой трос, а потом уже лезть в грязь.

, поглядим в салоне:

Забираемся на водительское место. Пол, конечно, высоковат, но это же вседорожник. Зато благодаря высокому дверному проему головой не ударяешься. Садимся в кресло и осматриваемся: высоко сидим, далеко глядим, над головой много места. Передние сиденья регулируется только вперед-назад и по наклону спинки.

Причем регулировка спинки – крутилкой, что на мой взгляд не очень удобно когда нужно принять лежачее положение. Хорошо хоть крутилки сделали с внутренней стороны сидений, а не снаружи как на некоторых иномарках. Можно ещё отрегулировать (но только по высоте) рулевую колонку). В принципе, устраиваемся довольно удобно (рост 176 см, жена – 165).

На месте переднего пассажира не так удобно – если сильно не отодвигать сиденье назад, колени почти упираются в крышку бардачка. И чтобы открыть эту самую крышку, пассажиру надо или раскорячить ноги, или развернуться боком поджав ноги, или выйти из машины. Зато есть бонус – макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке. Дамам понравится.

Сиденья в моей комплектации отделаны по краям и сзади искожей. С одной стороны, вид посимпатичнее и загрязнения легко удалять. С другой, в жару искожа сильно нагревается, да так, что подпрыгиваешь, когда касаешься голой ногой. В мороз, наоборот, становится как лед (а как раз под ней подогрева нет!), и приходится отогревать её своим теплом.

Сзади места вполне достаточно 3 взрослым пассажирам, при этом они не упираются коленями в спинки передних сидений, а головой – в потолок. В общем, вполне комфортно.

Детский замок на задних дверях. Я не понял вообще юмора. У всех сделано как? Рычажок, вверх-вниз щелк-щелк, всё просто до безобразия. А на Шевике наши конструкторы пошли своим особым путем (вот другого узла для реализации оригинальной идеи как-то не нашлось).

С торца двери есть отверстие, и в нем беленькая пластмассовая головка со шлицем под отвертку. Вот для активации детского замка надо вставить отвертку в эту головку и повернуть на пол-оборота. Причем на одной двери по часовой стрелке, а на другой – против.

Но и это не всё. У всех потом как? За ручку дергаешь, и она имеет нормальный ход, но дверь не открывается. Наши конструкторы опять отличились: ручка легкому усилию не поддается (как будто кто-то её придерживает). Но ручка-то из пластмассы! Что сделает ребенок (да и взрослый, не вникающий в тонкости механики)? Конечно, дернет посильнее – ручка и сломается. В итоге мы им не пользуемся.

Обзорность по бокам и вперед отличная, в заднее стекло никакая. Зеркала с одной стороны большие, и в них вроде всё что нужно видно. Но есть и подлянка: у обоих зеркал громадная мертвая зона, в которой запросто «прячется» даже Лендкрузер. Зеркала имеют электрорегулировку с хорошим диапазоном, но джойстик расположен почему-то не на двери водителя, а на центральной консоли. С другой стороны, часто ли нужно регулировать зеркала? Вот обогрев зимой нужен часто, а он выше всяких похвал.

Чего не скажешь об обогреве сидений. Нет, он работает. Но если зазевался, можно и ожог схлопотать. Зачем же так. А во-вторых, кнопки по-дурацки расположены на центральной консоли (далась им эта консоль? почему на накладку тоннеля нельзя было их вывести – место позволяет).

А еще интересно:  Купить Шевроле Нива 2019 комплектации и цены на новый Chevrolet Niva 2020 у официального дилера в Москве

На приборном щитке спидометр, тахометр, указатель температуры, указатель топлива, одометр с общим и суточным пробегом, дисплей мини-борткомпьютера (часы, вольтметр, температура за бортом) и контрольные лампы. Информация с приборного щитка считывается легко (VDO разрабатывала как-никак).

Более того, яркость подсветки приборов регулируется колесиком реостата. Но! Блок с этим колесиком (и колесиком корректора фар) расположен левее-ниже приборного щитка и (я так и не смог понять в какой момент) во время посадки (или высадки?) коленом задеваешь это самое колесико.

В какой-то момент включаешь свет, а панель еле светится. Вырывается нецензурное слово. И ещё одно «но». Щиток почему-то смещен влево относительно центра рулевой колонки, и указатель температуры получается на грани перекрытия рулевым колесом. А я вот люблю ездить, положив левую руку на руль примерно «на одиннадцать часов». В итоге кисть перекрывает указатель температуры, что для меня дискомфортно, т.к. привык контролировать приборы постоянно.

Не самое удачное решение по включению головного света. За него отвечают две кнопки слева от щитка приборов. Кнопка габаритов подсвечена светодиодом (и это правильно), при нажатии на неё загорается контрольная лампа на щитке (и это тоже правильно), а вот когда нажимаешь на соседнюю кнопку ( фары), не загорается ничего.

Место расположения магнитолы тоже не самое удачное – например, при включенной 5 передаче неудобно извлекать диск. Впрочем, не так часто это требуется, а управлять основными функциями магнитолы достаточно удобно. Зато в машине была с завода аудиоподготовка и накрышная антенна. Места для динамиков предусмотрены в передних дверях и за спинкой заднего сиденья.

Отопитель и кондиционер. Печка очень мощная, даже в сильный мороз нет никакой необходимости включать вентилятор на 3 и тем более 4 скорость. Но у нас не бывает всё хорошо: распределение потоков традиционно страдает. Причем, например режимы «всё на стекла» или «всё в ноги» работают как положено, а вот промежуточные – не получаются. Кондиционер морозит. Не слишком сильно (может, оно и к лучшему), но хватает.

Стеклоочистители имеют три режима: с паузой (не регулируется), обычный и быстрый. Омыватели с двойными форсунками. При включении омывателя «дворники» делают четыре взмаха (лучше бы два или, максимум, три). Щетки на заводе ставят качественные: после года эксплуатации чистят так же хорошо. Бачок омывателя большого объема, литра 4 точно есть.

Освещение салона. Здесь конструкторы подошли с размахом, помня видимо жалобы владельцев «классики». Впереди потолочный блок аж из трех плафонов: центральный (кстати, с функцией задержки выключения), водительская и пассажирская индивидуальные лампы. У пассажиров заднего ряда есть свой двойной потолочный плафон (каждый включается отдельно). Есть ещё плафон подсветки бардачка и плафон для освещения багажника.

Места для вещей. Бардачок (нормального размера), карманы в передних дверях, открытый бокс между передними сиденьями с отсеками для двух 0,5 л бутылок, очечник на потолке, карманы в спинках передних сидений. Кое-что можно бросить в небольшие углубления около рычагов трансмиссии. Достаточно.

, осмотрим багажник:

Дверь багажника открывается вбок, к проезжей части. Это правильно с точки зрения безопасности. Из-за короткого заднего свеса колесные арки почти целиком находятся в багажнике и сильно сужают его ширину. Багажник сантиметров на 10 глубже, чем у обычной нивы и в принципе для повседневной эксплуатации достаточен.

Никаких дополнительных ниш и отсеков нет, только ремешок фиксации сумочки с баллонником и домкратом. По сравнению с обычной Нивой есть существенный плюс: если груз не влезает по высоте, можно приподнять полку. В Ниве такой номер не пройдет – не закроется дверь.

Багажник можно увеличить, сложив заднее сиденье (целиком или по частям 2:3). Сиденье складывается следующим образом: сначала откидывается вперед подушка, а потом кладется спинка. В результате образуется практически ровная площадка. Даже при частично сложенном сиденье в багажнике можно перевезти очень много. А уж если всё сложить….

, на дороге:

Один из жирных плюсов Шевика – это подвеска. Длинноходная, она с одной стороны очень комфортная, а с другой – непробиваемая. Конечно, машина прилично кренится на скорости в поворотах, но для меня, например, комфорт важнее.

Мотор, наоборот, не является плюсом. Он откровенно слаб для этой машины. Зато заводится в любой мороз (-30 был минимум) и быстро прогревается. Лью 92 бензин, мотор его переваривает нормально. Масло не ест.

Шумоизоляция вполне на уровне. Тем не менее, сквозь неё отчетливо пробивается рев двигателя при разгоне.

Городская эксплуатация (Москва). Благодаря высокой посадке и хорошей обзорности управлять автомобилем в городе удобно. Только вот мертвые зоны в зеркалах (повторюсь, но это существенно, поверьте) портят картину.

Слабый мотор не дает держаться в потоке, не выкручивая его. Многие участники ДД, зная эту особенность Шеви-нив, уже не злятся. Гидроусилитель настроен нормально (ZF, всё-таки), обратная связь не образцовая, но имеется.

Передачи включаются нормально за исключением задней. Иногда заднюю включить вообще не получается и приходится немного подать машину вперед. Тогда включается. Я быстро отвык подъезжать вплотную к препятствиям при парковке. При разгоне и переключении передач (с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно) в трансмиссии ощущаются толчки. Это конструктивная особенность всех Шеви-нив и Нив. Стараюсь как можно плавнее работать сцеплением.

Схема включения пониженной и блокировки МОД одним рычагом не лучше и не хуже двухрычажной «нивовской». Выглядит поэлегантнее конечно внутри салона.

Отличный свет головных фар (линзованная оптика). Видно всё!

Расход топлива по Москве под 14 литров, зимой – больше (зависит от продолжительности поездок). Просто не прилично для мотора 1,7 л, но факт есть факт.

Трасса. Комфортная скорость 100-110, хотя машина уверенно идет и 130. Я обычно иду 100. На этой скорости можно спокойно разговаривать или слушать музыку. Никаких вибраций, как на обычной Ниве, нет.

Разгонная динамика от 100 и выше вообще «никакая». Приходится обгоны делать с большим запасом и с вибрирующими нервами.

Курсовая устойчивость хорошая. Но надо не забывать про длинноходную подвеску и высокий центр тяжести: резкие маневры на такой скорости чреваты на Шевике «ушами».

Подвеска отрабатывает средние неровности на 5 , мелкие – немного жестковато. На отремонтированных тяп-ляп участках, где остальные машины сбрасывают скорость, на Шевике лучше этого не делать, а ехать как прежде. Тогда машина как будто летит над дорогой, а колеса где-то внизу живут своей жизнью, отрабатывая все неровности.

Есть ещё одна интересная особенность. Когда идешь, например, 100 и просто отпускаешь газ, трансмиссия издаёт звук, напоминающий свист турбины наддувных моторов. Обычно это не напрягает, но иногда получается такая частота, что уши немного закладывает.

Расход по трассе около 9 л/100 км.

Буераки, зима и бездорожье. Честно говоря, в откровенное бездорожье на этой машине не заезжал. И необходимости такой не было, и резина у неё не подходящая. А самое главное, что Шевик вообще не способен преодолеть более-менее серьезное бездорожье без ущерба для себя.

Достаточно посмотреть на машину снизу. На первый взгляд (особенно с установленными защитами ДВС и КП) всё хорошо, пока взгляд не упирается в ШРУС около заднего редуктора. Точнее, в его чехол. Вдуматься только, на автомобиле, претендующем на место между паркетом и джипами, в 20 см от дороги находится ничем не прикрытая жизненно важная резинка.

Зимой ездить на Шевике одно удовольствие. Постоянный полный привод, мощная печка. Если на дороге совсем швах, включаю блокировку МОД, и машина прет как танк. Куда там паркетникам с халдексами….

, поломки:

1. При пробеге около 4 ткм у отопителя перестал регулироваться кран (провернулась на оси сине-красная крутилка). Снял её, осмотрел место. Штырь, на который она надевается, подстерся в этом месте. Можно было, конечно, что-то сколхозить, но машина-то гарантийная.

2. При пробеге около 5 ткм появилось ощущение дисбаланса колес. Записался на балансировку колес, но дефект быстро спрогрессировал, и я выявил увеличенный до немыслимых размеров люфт подшипников передних колес. Моментально дилер (по правилам портала скажу только, что он на Люблинской) ничего не устранил, а записал в ремонт.

В назначенный день жена приехала на регулировку, и выяснилось, что это платная услуга! Я долго общался с мастером-приемщиком по т/ф, пытаясь объяснить, что при правильно проведенном «нулевом» ТО подшипники никак не могли разболтаться за 5 ткм. Мастер апеллировал к условиям гарантии «GM-автоваза».

Ну что ж, формально он был прав. Мы заплатили 1400 р. Вдобавок машину в ремзоне продержали 2 часа вместо обещанного часа. Так что жена еле успела в садик за детьми. Этот дилер для меня больше не существует. Считаю, что в данном случае машина совершенно ни при чем, а виноваты механики, которые при выполнении «нулевого» ТО не отрегулировали (или отрегулировали, но не законтрили как следует гайки) передние подшипники.

3. Спустя 9 месяцев эксплуатации начала облупляться краска с пластиковых деталей (накладки арок, передний бампер). Либо нарушена технология окраски, либо пластик какой-то не такой. Буду пытаться перекрасить обвес по гарантии. Этот косяк считаю совершенно неприемлемым даже для нашей машины.

4. При пробеге 10 ткм, заглянув под машину, обнаружил характерно потемневшую ступицу заднего левого колеса – прохудился сальник полуоси. Тоже поеду с гарантийной претензией.

5. Ещё в сильную жару появляется сверчок в районе переднего потолочного плафона, но с падением температуры исчезает.

В принципе, машина нормальная. Главный её плюс – универсальность. Только вот удовольствие от эксплуатации её в большом городе сомнительно. Как и любая машина, Шевроле-нива должна соответствовать задачам, на неё возлагаемым, и условиям эксплуатации.

Считаю, что Шевроле-нива идеальна как единственный семейный автомобиль в наших небольших городах с их «дорогами», неспешным ритмом, невысокими скоростями: можно и на работу, и с семьей в областной центр выбраться, и детей в школу отвезти, и за грибами съездить, и стиральную машину новую привезти. Причем всё это в любую погоду и в любое время года вне зависимости от состояния дорог.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.