3 ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Описание симптома #автомобиль дёргается при начале движения в

Исправный автомобиль всегда начинает движение плавно без рывков и задержек. Но бывают случаи, когда при нажатии на педаль газа машина начинает движение рывками, степень и интенсивность которых может меняться от чуть ощущаемых до весьма сильных. При наличии подобных симптомов можно судить о наличии нарушений в работе двигателя и других систем автомобиля.

Когда машина дёргается при старте, это может затруднить маневрирование и управление, особенно на дорогах с интенсивным движением. Если авто сильно дёргается или теряет устойчивость при начале движения, это может привести к аварийной ситуации. Также постоянное дёргание автомобиля при старте может вызывать нервозность и стресс. Это отвлекает от дороги и увеличивает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Дёргание автомобиля при начале движения может быть вызвано несколькими причинами, связанными с техническим состоянием автомобиля:

В целом, чтобы устранить дёргание автомобиля при начале движения, необходимо регулярно проходить технический осмотр автомобиля, заменять свечи зажигания, проверять и очищать систему впрыска топлива, а также использовать качественное топливо. Эти меры помогут поддерживать нормальную работу двигателя и избежать дискомфорта при начале движения.

Рекомендуем обратиться к профессиональным механикам автосервиса «Автономия» для диагностики и ремонта. Они проведут электронную диагностику с подключением диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных. При необходимости, выполнят пошаговый поиск неисправностей. На основании полученных результатов электронной диагностики, проверят работу системы зажигания, электропитание и прочих систем. Далее на основании данных, выявленных при диагностике, проведут ремонтные работы. Раннее обращение к специалистам позволит избежать более серьезных повреждений, обеспечит вашу безопасность и комфорт во время вождения.

Что рекомендует производитель

Эксплуатация автомобиля допускается

При проявлении симптома автомобиль дёргается при начале движения эксплуатация автомобиля допускается.

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она!!!???

  • Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?
  • Почему сама двигается?
  • Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

    Почему дергается при трогании и на малой скорости?

    Сцепление проснулось и просится на выход.

    а подробнее можно?! Карзина, диск или еще че??? Как точно узнать сцеплекние или нет???

    и все таки как понять в чем дело???Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!!

    Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться!!??» Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов!

    А так часто на сервисах и бывает.

    Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить?!!!

    автовладелецМашина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепы, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания), мастурбация двигателя в пробке — режим для последнего не сильно хороший.Сцепа только начинается ногтиком поскрипывать, на волю просится — до кончины сцепы еще ездить и ездить.Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Мне тоже по первости непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

    автовладелецДиагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.

    автовладелецЕще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются.

    и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых

    DoctorHНу про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.

    не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала или поехала на ручнике — то в сервисДоктор корректнее сказал. Машина будет пытаться тронуться и не глохнуть.

    понял!Попробую завтра сделать, как вы сказали — так, чисто чтоб знать!

    автовладелецИдем на рекорд! — полистай эту темку, отзывы об эксплуатации и пробеге. Для общей инфы, ФФ1 ходят и ходят

    спасибо! Теперь спокоен!!!Хотя не думал, что трогаться не научился еше!

    автовладелецЯ сам на фокус пересел с четвёрки..)) Машину покупал новую.Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило, поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке.Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой».

    Т.е. я не просто так обратил на эту пролему внимание!!!

    ИМХО: можно ездить дальше и на таком сцеплении, только комфорта меньше оно доставляет. Главное чтобы не буксавало, что ты уже и проверил. Если до тебя был у машины первый хозяин, возможно он поставил дешёвую корзину, а тормозуху могли

    прокачать, поэтому не до конца выжимает. Так делают в неспециализированных сервисах, уже проверено.Спасибо за внимание

    VitalesСпасибо за отзыв, но во-первых хозяин, тот что до меня, не менял ничего в сцеплении! Кроме того, я про езду на выжатом сцеплении не говорил!!! Она едет сама на первой в пробке, т.е. ноги я вобще с педелей убираю!

    автовладелец У меня похожая проблемма, при трогании необходимо обороты поднимать выше 2500 иначе начинается вибрация, такое впечатлени что машина развалится, раньше такого не было. Гидроопору проверил как в одной из веток нарисовано все впоряде, думаю может форсунки почистить? свечи менял 5 тыс назад. Сеточки бензонасоса чистил 5 тыс . назад была проблема глохла в жару, все вылечилось. Еще есть одна мысль, менял в январе нажимной и ведомый диски сцепления все оригинальное, прочитал в мануале PINPOINT-ТЕСТ B написано:- Запустите двигатель и включите первую передачу. Держите педаль сцепления нажатой- Дайте двигателю работать с частотой вращения1200 — 1500 об/мин- Медленно отпустите педаль сцепления

    В В2 написано- Проверьте опоры двигателя и коробки передачна наличие повреждений или ослаблениезатяжки болтов.

    Гидроопору как писал выше смотрел думаю может действительно затяжку болтов на коробке проверить. Завтра проверю отпишусь.

    А ты как? решил свою проблему?

    Короче, не могу сказать, что проблема решена.Я наверное соглашусь с общим мнением, в том числе мнением специалиста из автосервиса с парка культуры, что медленно умирает сцепление.

    Во избежание неприятных дерганий я либо резче стартую, либо наоборот медленнее и аккуратнее отпускаю сцепу, при этом могу без дерганий тронуться где-то на 900-1000 оборотах. Просто второй вариант напрягает чаще, я предпочитаю быстрее стартовать, но не зажигать конечно!!!

    У меня фф тоже дергается на 1 передаче в пробке, когда педали не давишь и обороты падают ниже 1500, начинаются чудеса , начинает дергаться как будто топливо перестает поступать (и комп сума сходит текущий расход в эти моменты показывает 0 ), это наблюдается именно с 1000 до 1500, при прочих условиях проблем не наблюдаю. Скоро первое ТО может попросить чтобы мозги обновили.

    P.S. Помоему даже в след за мной двигающиеся, пугаются от таких маневров.

    Симптомы:1. При старте приходится перегазовывать.2. При медленном движении в пробке не возможно найти подходящее положение педали газа. Машина либо начинает ускоряться, либо начинает тормозить двигателем (как бы мертвая зона в районе 1000 об/мин)3. При активном разгоне, при включении следующей передачи, двиг на секунду «задумывается» после чего с рывком набирает обороты. Особенно заметен на 1, 2 и 3 передачах.

    Решение — замена датчика положения дроссельной заслонки!!!

    Если есть сомнения, его можно проверить тестером. Там всего три контакта. Проверять нужно сопротивление. В руководстве по ремонту от «За рулем» процедура подробно описана, и даны показания нормального рабочего датчика. У меня сопротивление на каждой паре контактов было на 1кОм ниже нормы.

    Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной — CTS.

    После замены все выше перечисленные симптомы исчезли. Особенно бесил второй, так как приходилось постоянно играть сцеплением газом и тормозом. Ноги дико уставали.Плюс полностью стабилизировались холостые обороты. Двигатель работает стабильно и уверенно во всём диапазоне оборотов. Никаких дерганий, провалов и т.д.

    ikar86Расход топлива не изменился после замены датчика?

    Мы писали о том, что небольшое дрожание в машине ощущается при езде из-за работы механизмов. В ранее опубликованном материале рассказывали какую роль в данном процессе играют неисправности связанные с работой шин и колес. Подробнее об этом можно почитать здесь.

    Содержание

    Причины вибрации машины

    Сегодня мы поговорим о тормозной системе, рулевом управлении и других компонентах, которые также влияют на данные явления и могут спровоцировать вибрации во время движения автомобиля.

    Рекомендуем обратить внимание на то, когда именно вибрации появляются и усиливаются. Как именно меняются условия эксплуатации автомобиля и какие процессы активизируются. Это позволит быстрее обнаружить возможную неисправность вам или мастеру в ремонтной мастерской.

    Тормоза

    Если вибрация не связана с проблемой колес или шин, рекомендуется проверить тормоза. Вот перечень того, чему стоит уделить особое внимание:

    Тормозные диски.
    Если тормозные диски имеют разную толщину, чрезмерное биение или отклонение от нормы, это может стать причиной вибраций автомобиля при торможении. есть вероятность, что вы будете ощущать вибрацию педали тормоза при нажатии на нее. При этом тормозной диск может деформироваться из-за сильного износа. Другими словами, тормозной диск сильно перегревается и изменяет свою форму от больших нагрузок, чем те, на которые он рассчитан.

    Суппорт.
    Тормозные суппорты также могут стать причиной. Когда это произойдет, ощутимыми станут вибрации рулевого колеса, при движении со скоростью более 70 км/ч. А еще, станет явно ощутим запах горения, во время торможения.

    Тормозные барабаны.
    При нажатии на педаль тормоза можно почувствовать дополнительные вибрации, а также услышать царапающий или визжащий звук возникающий из-за тормозных барабанов.

    Рулевое управление

    Следующее узел, который необходимо проверить это система рулевого управления. Вибрации могут быть вызвать:

    Незакрепленные компоненты.
    Со временем многие части рулевого управления изнашиваются. В результате чего оно становится менее чувствительным. Обратите внимание на то, когда именно вибрации особенно заметны. Если их нет при езде по прямой, но дрожание начинается при вхождении поворот, это указывает на проблему с рулевой тягой. Однако, если рулевое колесо трясется, когда вы едете по прямой, а не при повороте, значит вам необходимо заменить шаровые опоры.

    Усилитель руля.
    Гидроусилитель руля является еще одной возможной причиной его вибрации, но только если вы поворачиваете, а не движетесь по прямой. Чтобы убедиться так ли это, проверьте нет ли утечки в рулевом управлении, а также достаточно ли жидкости для гидроусилителя руля в резервуаре.

    Подвеска

    Система подвески связана с системой рулевого управления, так что логичным будет и ее проверка. Возможные причины вибрации включают в себя:

    Развал схождение.
    Вождение по неровным дорогам, с заездом на бордюры или попаданием в выбоины, может привести к смещению подвески. Одним из симптомов проблем с ней являются вибрации, которые ощущаются на разных скоростях.

    Незакрепленные компоненты.
    Если вы замечаете, что автомобиль вибрирует на определенных скоростях, но не каждый раз, при езде на данной скорости, есть вероятность, что вибрации вызваны незакрепленными элементами подвески или подшипниками. Это определенно стоит проверить. Убедитесь, что все компоненты подвески подключены правильно.

    Изношенные компоненты.
    Изношенные компоненты, такие как: шаровые опоры и втулки рычага управления, могут вызывать вибрации на высоких скоростях и при торможении. В этом случае вибрации предупреждают о необходимости проверить систему подвески. Обязательно замените все изношенные компоненты.

    Итоги

    Мы составили перечень возможных симптомов, которые вы можете наблюдать в собственном автомобиле. Неисправности работы данных систем не только вызывают неприятное дрожание автомобиля, но и влекут за собой определенные риски связанные с уменьшением безопасности движения. Если какие-то изменения в управлении автомобилем вызывают у вас опасения, проверьте его, чтобы избежать неприятностей и серьезного, дорогостоящего ремонта.

    В общем проблема в названии.

    Пока машина холодная всё прекрасно, если прогрета после недолгих поездок до 30-40мин, то тоже вполне ничего. Но после длительных поездок по трассе (2-4 часа) или столько же по городу начинается ад. При трогании так трясёт, что кажется перед подпрыгивает и движок вот-вот сорвёт.

    Заменён ГЦС, прокачан привод, диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло.

    Может дело вообще не в сцепе?

    Ваз 2105, мотор 2103 карб

    Может кто сталкивался с подобным или хорошо разбирается в жигулях? Что еще смотреть?

    Ссылка на сообщение

    Другие ответы в этой теме

    Я конечно не эксперт, но если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения, при условии, что неслышно других нехарактерных для работы исправного двигателя звуков: шум, треск, писк и т.д.

    fareastwood трясло бы постоянно.

    Я уже думаю в сторону зажигания разве что. Но пробовали и раньше и позже поставить, особо заметных изменений нет.

    Изменено 16 сентября 2023 пользователем Olejik

    1 час назад, iRussianHero сказал:

    Да попробуй пойми что именно там трясёт. Кпп и двс же жёстко соединены и если тряска в одном узле, то будет трясти всю конструкцию целиком.

    Хотя ни разу не исключаю, что виновник не сцепление

    Было такое, именно при нагреве при троганьи трясло как будто 2 цилиндра работало, в итоге оказалось дело в корзине .

    +еще дело может быть и в самом диске, а точнее в его демпферных пружинах, поломка пружины может давать вибрацию .

    Изменено 16 сентября 2023 пользователем Sandro

    54 минуты назад, slets7 сказал:

    Тогда бы и ехало плохо, а не только трогалась? По логике. Но с этим нет проблем, только трогается проблемно, разгоняется и едет без изменений.

    30 минут назад, Sandro сказал:

    Корзина вроде как нивовская стоит, без накладки под выжимной, как на жигулёвской. Может и в ней дело на самом деле. Диск точно целый

    2 часа назад, Olejik сказал:

    До этого тоже самое было ?

    5 минут назад, Wirtgen сказал:

    Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

    Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

    Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

    14 минут назад, Olejik сказал:

    3 часа назад, Olejik сказал:

    Она уже мощнее идет и соответственно жестче .

    Проблема 100% в сцеплении. Была у меня такая ерунда на двух машинах, и те же симптомы. Замена комплекта сцепления решила вопрос. А на шниве я сцепление поменял на пробеге около 25 тысяч. Заводской брак был.

    15 часов назад, hoony сказал:

    Так почему же скажем через час езды всё нормально, а проблемы начинаются только спустя часа 1,5 или около того?

    Сцеплению достаточно же несколько раз тронуться и оно уже нагревается до рабочей температуры.

    Причём можно ехать 1,5 часа на одной передаче и не пользоваться сцепой вообще, а трясти всё равно начинает, если остановиться и тронуться! Я понимаю, если бы дубасил постоянно в отсечку с частыми переключениями и после этого начинало трясти

    Изменено 18 сентября 2023 пользователем Olejik

    А еще интересно:  ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *