3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Херня какая-то :(, уж не в обиду, «БРО» ! У «Дяди Толи Туровского», «Странник 30» из Астрахани который, понабрались этих словечек ?

Я на «ММС-RVR»ке 2000гв, «ВэДовой» на гидромуфте, которая с «ДжеДаевским» «4G64» ( 2 350сс и 165 поней ) в прошлую зиму на соседнем школьном стадионе по снегу даже поболее высотой (… выше колена прям точно ! ) для «ПОВЕСЕЛИТЬСЯ» катался — машина и то УМАТНЕЕ лазила ! Правда, там «Бриджик — РЕВО» зимняя липучка, жЫЫЫрненткая такая, была 😉 …

А тут — ну, лично меня вообще не зацепило !

Жюри огласили победителей

В Москве состоялась церемония вручения наград победителям премии «Внедорожник года». Жюри поделили на три группы — «Народное», «Экспертное» и «Блогерское», голосование проводилось в каждой группе отдельно. В народное жюри вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии. В состав экспертного жюри входят автожурналисты, а в состав блогерского — автомобильные блогеры. Три группы жюри отобрали лучшие внедорожники, которые продаются на российском рынке. Кандидатов выбирали в нескольких категориях — полноразмерные, среднеразмерные и компактные.

Все проблемы как всегда в деньгах. Если купить Ниву за 300 плюс-минус, то это цель примерно на расстоянии вытянутой руки. Только решиться и собраться духом на покупку, Потом еще добавлю, что бы «доточить» до нужного состояния. Как то получилось, что у меня всегда две машины и вторая ВАЗ, так что я как бы в курсе, что это такое.

Шнива?, не маловата, да и тот же ВАЗ, зачем платить больше?

Что касается других вариантов, то ценник в два раза больше. И тут уже начинаешь думать, а что я буду иметь за эти, уже не совсем малые деньги. САНГ-ЯНГ и ХОВЕР вроде и достигли приемлемого уровня надежности, но если они новые. И даже народ хвалит, кому повезло. А вот вторичка…, Ховер что-то рассматривать не хочется. Кайрон вроде ничего, но «рулетка», отзывы почитал конечно, расписывают всякие страсти вплоть до ломающихся мостов и отлетающих на ходу передних колес с подвеской. Трудности роста видимо… . Как-то не сильно вдохновляет. Уж лучше что-то другое. посмотреть.

Ну и вообще, когда ценник за 700, а там и 800 рядом, и уже начинаешь о чем то другом, о новой машине или подержанной, но выше классом, но ни как не о китайцах.

Дело в том, что у меня сейчас не стоит задача купить что-то новое, мой автопарк меня вполне устраивает, просто хочется один «старый потертый чемодан» в лице пятнашки, обновить на что-то похожее, но поновей, посвежей, получше.

Ну и это, так что бы все «на халяву»

Сидя в гостях у кума, мы решили поехать ночью искупать собаку на пляж (суворик) местные знают! Ну и подъехав прям к склону, с фразой от кума «да а х…ли, поехали к воде в низ» мы поехали к воде по склону!
Я тогда еще подумал в какую мы жопу лезем…
Короче собака купаться отказалась и мы решили валить от туда.
И вот тут то и начинается самое интересное, нива задним ходом в гору по песку отказалась ехать и сразу стала зарываться! Паджеро тоже дергаясь но старался ехать…еще бы! Там электрики, понижайка, задняя блокировка, межосевая блока! И все это завод!
Но не тут то было, нива дергаясь и швыряя песок вокруг но полезла уверенно вперед, преодолев крутой бугор я выехал! Паджеро пошел по такой же схеме, но увы его масса и стандартная резина сказали что не тут то было !

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Перед паджеро, следы нивы, я там еще раз потом проезжал, думал как дернуть паджеро!

Зацепив динамку за ниву и за паджерика я попробовал разогнаться и дернуть его, но блин нива была как в стене привязана, рывок и я копаюсь вниз! И так раз 5!

Кто то скажет, что песок это фигня и выехать легко! Травится? Не вариант, оба без компрессора.

Вызвали подмогу старенького но бодренького паджеро каратыша!

Который наверно раза с 7 все же помог брату, зацепиться и выехать в нехеровый бугор!

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Итог?! Паджеро vs Нива — 0:1 )))

Хотя могу сказать что считаю паджеро спорт очень крутым джипом и реально проходимой машиной !

Комментарии: 1

«Нива» позиционируется как самая дешёвая машина с полным приводом, её можно купить за 700 000 рублей, но из-за многочисленных недостатков, устраивает отечественный автомобиль далеко не всех. В качестве альтернативы есть сразу 3 внедорожника из Японии, которые отлично подойдут вместо отечественной «Нивы», по аналогичной цене.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Suzuki Jimny III, пожалуй, максимально приближённый к «Ниве» вариант. У этой машины похожие мотор и трансмиссия, но она более компактна, за счёт чего имеет ряд преимуществ: клиренс, угол съезда 49 градусов против 37, обзор и безопасность. Машина выглядит более стильно как снаружи, так и внутри, панель приборов удобнее, есть полноценная система мультимедиа. Мотор работает не так громко, да и шумоизоляция лучше, к тому же машина моментально реагирует на нажатия педалей.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Mitsubishi Pajero в любом поколении превосходит «Ниву» по всем характеристикам, но по стоимости сопоставимы только 2 и 3. У машины мощнее мотор, следовательно, лучше динамические характеристики. Касательно комфортабельности, «самурай» тоже «на голову выше», и не только из-за удобства и вместительности салона, но и благодаря электронным «наворотам», таким как электронные регулировки зеркал, омыватели фар и прочие «приятные мелочи».

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Daihatsu Terios, это дочерний бренд Toyota, а значит, с качеством здесь всё в порядке. /Машина первого поколения стоит столько же, как и «Нива», но она экономичнее (10 л/100 км), у неё лучше проходимость, больше багажник, мощнее мотор. У этой «япошки» отличная коррозийная устойчивость, он не ржавеет даже спустя 15 лет, а запчасти стоят «копейки».

оцените материал

  • 👍

  • 😄

  • 😲

  • 😡

  • 😥

как найти car.ru

Парадокс. Продал Ниву и купил импортный джип, дешевле Нивы)))Нужны были срочно деньги, за годовалую Ниву неплохо выручил, как бы не обсирали, но в нашем регионе она всегда ликвидна т.е. популярна. Ушла в район, даже не удивлен этому.Выбор был ограничен 415-420тыс.руб. (это если с тенге переводить). И за эти деньги смотреть по сути нечего. Выбираешь лишь, где не совсем труп))В итоге остановился на моделях.Самый практичный Пассат. Но вот не лежит душа и все тут.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Пока выбирал поездил пару дней на сумашедшей Гранте (подозрение что это какая то экспортная с пометкой Спорт, слишком шустрая для Гранты))) и понял, не хочу легковую! После Нивы, что то во мне изменилось, стали бесить эти ямы, лежачие, отсутствие обзора. Я стал искать мечту — Пыжа. Мне было все равно сколько дверей, какой руль, и какой мотор дизель или бензин. Вы же понимаете, что за 400кусков живой внедор что то из области фантастики!И мне парни с ОффРоуд клуба порекомендовали прокатится на этом белом коротыше. Тачка в которую вложили много сил и времени, все сделали по уму, не битая, не гнилая. Руль перекидышь. Но дороже почти на 50тыс, чем я планировал. Состояние и правда оказалось отличным учитывая цену.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Комфостеры😍

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Да ее в наших краях посадить даже негде. Разве что в море…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Куча запчастей впридачу

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Я даже хз че с этим делать и сколько оно стоит

Вообщем недостатки тоже есть:— Отсутствуют уплотнители лобовухи. Как я понял это обычное явление на Пыжах .— Отсуствует система кондиционера, только блок климат-контроля остался, чтоб печка работала— пару рыжиков, несерьезных— и сходразвал сделать.Ну и по мелочи не много, на езду не влияющее.Можно просто ездить, и не ничего боятся.Ощущения за рулем как будто на грузовике. Сидишь очень высоко машина просторная, широкая.Очень понравась трансформация салона. В Ниве увы такого нету

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

На задних сиденьях могут с комфортом сидеть 3 человека

Или двое с еще большим комфортом. Так же сзади есть регулировка температуры печки для пассажиров, пепельницы слева и с права, кармашки, постаканники в подлокотниках, спинки можно регулировать по углу наклона. Мест над головой и в коленях при росте 176см просто с большим запасом.Только водителю поставки под левую ногу не хватает, регулировки руля по вылету. Но и так зашибись на коротыше 95года!Вообщем, я его купил, так как понравилась биография авто и состояние.Да он не практичный, но мечта не всегда практична))

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Если не гнаться за свежим годом выпуска, можно найти весьма достойный экземпляр.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Классическая трехдверная Нивы давно стала легендой наравне с Mitsubishi Pajero, Land Cruiser или «геликом». Вот только стоят они в разы больше — если говорить о новых автомобилях.

Однако если рассмотреть вторичный рынок, то по цене новой Нивы (около миллиона рублей) можно найти немало культовых внедорожников.

В нашем списке Toyota Land Cruiser, Mercedes G-класса, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Насколько они будут старыми и чего от них ждать?

А еще интересно:  Уаз Патриот против Нивы 4х4. Какая модель Нивы лучше?

Содержание

Toyota Land Cruiser 100

Примерно за миллион рублей можно найти «сотый» Land Cruiser 2000-2001 года выпуска.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Слабых мест у этого внедорожника нет, потому и цены держатся на высоком уровне. Иногда встречаются дизели 1HD (204 л.с.). Каждые 80-90 тысяч нужно менять ремень ГРМ и следить за состоянием системы охлаждения. От нее зависит ресурс турбины.

Чаще встречаются «сотки» с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра (235 л.с.). Раз в 50 тысяч у него нужно регулировать клапаны и менять ремень ГРМ каждые 80 тысяч км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка нуждается в регулярной смене масла (40-50 тысяч км).

Подвеска требует небольшой ревизии не чаще чем в раз 150 тысяч км.

Также обязательно стоит проверить историю автомобиля — у угонщиков Land Crusier невероятно популярен.

Краска у «крузака» слабое место — сколы появляются быстро. А коррозия атакует кромки дверей.

Краска у «крузака» слабое место — сколы появляются быстро. А коррозия атакует кромки дверей.

Кожа сидений и руля, как и пластик дверей и панели, стойко переносят большие пробеги, что нехарактерно для японских автомобилей.

Кожа сидений и руля, как и пластик дверей и панели, стойко переносят большие пробеги, что нехарактерно для японских автомобилей.

Mercedes G-класса

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Гелендваген — это тот случай, когда цена зависит от состояния, а не от года. Поэтому по цене Нивы можно найти машины 1994-2000 года.

Порой встречаются «гелики» с дохлым мотором М102 (2,3 литра, 126 л.с.). Главной проблемой этого двигателя остается быстрый износ распредвала. Замена требуется через 150-160 тысяч. Чаще попадаются машины с бензиновым V6 (215 л.с.). Если двигатель страдает расходом масла, то со 100-процентной долей вероятности нужно менять маслосъемные колпачки.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Есть Мерседесы и с дизелем ОМ606 (177 л.с.). Этот турбодизель уже не относится к «миллионникам», как его атмосферные предшественники. Но 500 тысяч он проходит спокойно. Даже турбина ходит больше 300 тысяч километров.

Попадаются версии и с пятилитровым монстром M113 (296 л.с.). Слабых мест у него два — расход топлива и конский транспортный налог. Зато по части надежности он не уступает трехлитровому дизелю.

Обязательно проверьте, нет ли вибраций при движении, которые вызваны износом крестовин переднего и заднего кардана. Также могут износиться ШРУСы промежуточного вала. Новый «оригинал» стоит дорого, но профильные сервисы уже давно освоили ремонт.

Коррозии подвержены передняя кромка капота, дверные петли и колесные арки.

Коррозии подвержены передняя кромка капота, дверные петли и колесные арки.

Большинство машин с кожаной отделкой. Кожа очень стойкая, а деревянные вставки редко покрываются трещинами.

Большинство машин с кожаной отделкой. Кожа очень стойкая, а деревянные вставки редко покрываются трещинами.

Продолжение — на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

За 730—750 тысяч рублей на вторичке можно присмотреть даже Гелендваген.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

За новую Ладу Ниву (бывшая Chevrolet Niva) сегодня просят минимум 738 тысяч, хотя готовы отдать и за 664 200 руб. — цена с учетом всех действующих акций. Правда, в такой машине нет кондиционера, противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений. Однако ­на вторичном рынке можно подобрать подержанные (и при этом надежные) полноприводники по цене от 725 000 рублей.

Мы уже рассмотрели три годных варианта: Renault Duster, УАЗ Патриот и Ладу 4х4 в топовом исполнении. а также подобрали кое-какую экзотику: «японца» Suzuki Jimny и сразу три модели SsangYong с неплохими внедорожными задатками: Kyron, Rexton и Actyon. Но и это еще не все богатство возможных вариантов.

Mitsubishi вместо Нивы — возможно

Имея в кармане 700 с лишним тысяч рублей, можно размечтаться хоть о Ленд Крузере. Однако Prado за 700–750 тысяч рублей – в лучшем случае 18‑летний аппарат с пробегом 300–400 тысяч км, а то и больше. Поэтому многие любители честного полного привода верны Mitsubishi Pajero и вариациям на тему (Montero, Pinin, Pajero Sport, трехдверные, семиместные).

У Pajero за 726 000 рублей только один недостаток – он уже не молод. А на вторичке обожают скручивать пробег у всех, кто пробежал свыше 200 000 км. Но найти честный экземпляр вполне возможно, а конкретно для этой модели даже пройденные 200 тысяч – далеко не предел.

У Pajero за 726 000 рублей только один недостаток – он уже не молод. А на вторичке обожают скручивать пробег у всех, кто пробежал свыше 200 000 км. Но найти честный экземпляр вполне возможно, а конкретно для этой модели даже пройденные 200 тысяч – далеко не предел.

За 726 000 рублей реалистично подобрать Pajero 2006–2007 годов с пробегом 140–180 тысяч км – хвост третьего поколения и первые машины четвертого. По трансмиссиям, моторам и даже дизайну они несильно различаются.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Коробки передач – автоматические, ­механика большой дефицит.

Про Pajero того периода известно, что все основные агрегаты у хороших хозяев ходят не менее 300 тысяч км – а чаще до полумиллиона. Трансмиссия Super Select II – страшная сила и также надежна.

Наверняка, такое приобретение потребует вложений в замену отдельных деталей подвески, прокладок везде, профилактику АКП и трансмиссии. Но это компенсируется очень богатым оснащением, недостижимым для Лады комфортом, огромным багажником и простыми атмосферными моторами V6 мощностью 202 или 250 л.с.

Гелендваген вместо Нивы? Скорее нет, чем да

Мерседесовский G‑класс – непревзойденный альянс надежности, комфорта и настоящего полного привода.

Материалы по теме

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Но за 726 тысяч предлагают «гелики» из конца прошлого века, с десятком владельцев в ПТС (не считая тех, кто владел до того, как ввезли в Россию), крайне туманной судьбой и скрученным до 300 тысяч км пробегом.

В нем будет комфорт – в понимании «лихих девяностых» – и кондиционер, хотя неизвестно, много ли в неи хладагента. И, главное, годовые расходы на ремонт и обслуживание с налогами выйдут ­сопоставимыми с ценой Нивы.

G‑Class из 90‑х годов всем хорош, кроме одного – очень уж старый кузов, да и истинный пробег не поддается определению. Возможно, более разумный выбор – модели Jeep, Land Rover и Toyota. Упаковка проще, зато содержимое значительно моложе при сопоставимых внедорожных качествах.

G‑Class из 90‑х годов всем хорош, кроме одного – очень уж старый кузов, да и истинный пробег не поддается определению. Возможно, более разумный выбор – модели Jeep, Land Rover и Toyota. Упаковка проще, зато содержимое значительно моложе при сопоставимых внедорожных качествах.

Кидаться в подобный омут, не особо задумываясь, способны немногие. С высокой вероятностью хлопот выйдет больше, чем удовольствия. Поэтому все-таки если и брать вместо новой Нивы что-то подержанное, то не из премиальных марок. Хорошие варианты обязательно найдутся!

  • На этих автомобилях вполне реально проехать полмиллиона километров и даже больше. Верите?
  • Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Тут вообще нет повода для сравнения, не те говны. Это просто проселочная дорога на чью-то дачу и ребята просто приятно размялись и подышали воздухом после зимы.Но (ИМХО) на 6:27 и 8:05 Мини проходит лужи легче.У Мини свои преимущества, у Нивы свои.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

У моего друга была мания Нива. После того, как мы на двух Миниках (продажных) один на механике, ворой на автомате, съездили в тайгу на несколько дней, Он продал НИВУ и забрал себе миника на механике. Паджерик лучше.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

У меня и нива и паджерик, оба были. Нива на родной резине вли 5 едет лучше спорта на гудриче АТ 245\75 16.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Ну многое еще зависит от водителя.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

в обоих случая я водятель…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Да я там везде на велосипеде проеду, чуть испачкавшись.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Честно говоря, никакого бездорожья тут нет. Обычные проселочные дороги.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

а вообще видос ни о чем…я думал будет сравнение какое то. тупо катание по полю…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Бездорожья не видел. Оба авто без рамы. Джимник рулит, если сравнивать с представленными авто.

А еще интересно:  Нива против Уаза и летающей буханки. Десантная Буханка

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Парни чет фруто-няню едят? может поэтому НИВА не едет!

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Совершенно два разных автомобиля. Ниву нужно сравнивать с витарой/эскудо, рав4 трёх дверными. А так это не корректное сравнение. И сравнение с витарой и рав4 будет не в пользу нивы. Правильно уже написали, достоинство нивы, что для неё запчасти в любом «хлебном» магазине, но качество этих запчастей, такое, что дай бог до дома бы доехать.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Возможно.спорить не буду.каждый высказал свое мнение.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


Sashelo

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

Тем что ее не жалко об ветки царапать и штатным бампером деревья валить. Даже новую не жалко. А старого японца вот жалко и все тут, ком в горле встает.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Жалость к машине понятие относительное. Вам жалко старого японца, а мне не жалко нового. Я его отчасти для этого и покупал. А кто то, старушку Ниву будет облизывать и пыль с нее сдувать.Ветки и царапины это неизбежность данная этим авто. Причем не так сложно устранимая.К проходимости как таковой отношение это все не имеет.В остальном, как уже написали из этих двух ( Нивы и Паджеры) лучше будет Джимник )))

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


mishany002

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

нива лучше джимни по проходимости?!

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

патрол в стоке это вообще странный авто.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

так об этом и речь, джимников у меня было 4 штуки и отьездил на них около 7 лет так, что немного понимаю о чем говорю

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Если взять обе машины в состоянии сток в абсолюте то все зависит от пилота. )

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Ну я бы поспорил насчет джимника и нивы в стоке. Ездил я на обоих и много. В разных говнах по-разному. Нива, особенно на вли 5 за счет своей энергоемкости подвески может и пролететь по верхам, джимник же могет уткнуться. И джимник в колею патриота не попадает ((.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

У стокового Джимника мин.клиренс 190, а у Нивы 220. Так что думаю если говорить про сток и небольшой гражданский лифт, то Нива более проходимый авто. А вот если дорабатывать машины серьёзней, то у Джима больше перспектив. И конечно конструкция намного прочнее и надёжной.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


mishany002

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

Все про сток, иначе смысла нет.А что такого в есть раздатке Нивы чего нет у Джимника? Межосевой дифференциал что ли?

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Ну да он.вещь то интересная.понятно что когда полный привод включен без разницы на то есть там диф или нет.я думаю дальше спорить не стоит.потому что я точно не хочу ездить ни на ниве ни на джимини.просто написал то что видел в живую.большого опыта нет у меня езды на этих двух машинах.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Совершенно два разных по комфорту, качеству и оснащению автомобиля, как их можно сравнивать?

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Вы смеетесь?)))) я на легасе ездил по «дорогам» хуже этих не напрягаясь, а по таким как на видео 60-80км/ч спокойно! ) на ниве водитель как будто первый раз за рулем НИВЫ…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

согласен. недавно на заднем приводе по более плохой проезжал.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

У меня даже блейзер когда был на заднем приводе+LSD проезжал зимой в объезд переездов в Смоленщине) причем оба и в обе стороны:)

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Есть у меня Нива, на ней не так нужно по грязи ездить. Медленно и внатяг — на Ниве не прокатывает IMHO. И водитель Митсубиси это знал.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

По такому «бездорожью» я и на своём Ауте с нормальными тапками проехал бы. И у водилы «Нивы» по моему мнению навыков маловато.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Если сравнивать конкретно эти два автомобиля, бери Ниву. Двигатель максимум в литр и объёмом 659 см3? :-))))) Ещё и не все полноприводные⚠Тут даже думать не надо!

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Тут не Паджеро, а Pajero Mini. Нива классная машина, но качество запчастей никакое, нет рамы, чтоб подготовить к бездорожью нужно куча доработок и т.д. у Mini слабый мотор, очень слабый, но есть рама.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

У Mini есть рама? Залез в каталоги — не нашёл…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

трехдерки от них недалеко ушли)

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


Mike-45

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

выше классом? для чего? в бездорожье они явно в стороне. против джима с его мостами…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Он просто больше- шире, длиннее, более мощные моторы и т.д. на бездорожье как они себя ведут мне глубоко все-равно.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

а ну понятно… а тогда к чему пост выше » мол у нивы нет рамы чтоб подготовить к бездорожью» ? или типа фраза понт? у нас вот нива на раме… и ездим в зачете с крузаками семидесятками… и всякими китайцами.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве


Mike-45

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

джим определенно рулит ибо у него мосты…

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Ролик хороший однозначно.Мне кажется что Паджерик легче всё это презжал.Нива это машина прошлого, и реальным внедорожником назвать её тоже трудно так как отсутствует рама и я видел как ниву вытащили из грязи с деформированным кузовом. Несмотря на всё это конечно же Нива заслуживает похвалы но не как автомобиль сегодняшних дней.Про Паджерик и так всё понятно впринцыпе, там тоже есть косяки.На вопрос что лучше мой личный ответ это Паджерик.

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

Музончик прикольный на конце третьей минуты . где б найти

3 отличных внедорожника на замену отечественной Ниве

НЫВА рулит… запчасти в каждой канаве… и качается навык механика
Паджер… скучная машина… даже в гараж побухать не отпустят…

Гость_тиамат_*
13 Apr 2002

тоже ездил ,подскажите плз.есть ли сильные отличия в проходимости (Бытовой:-)),без сурьёзных внедорожных приключений)эксплуатации,удовольствии ,финансах.
У самого Нива 2000г. предложили Падж 1994 года.
Вообщем то догадываюсь о Вашем ответе и всё же опыт штука незаменимая.Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость_A. _*
13 Apr 2002

Имел некоторый опыт езды как нк Ниве, так и на Паджере (правда, в основном — больших внедорожных приключений).
Если говорить по проходимости, то Паджеро повыше, колеса побольше. Но если не геройствовать, то в обыденной жизни Ниво по проходимости очень даже неплоха. Так что формально, по проходимости они не очень сильно отлтличаются. На Ниве отсутствует блокировка переднего/заднего дифференциалов, но она необходима только в достаточно серьезной грязи. Если подходить разумно и не залезать в очень большую грязь, то на Нмве можно пройти везьде, где пройдет Паджеро. А в очень большой грязи все равно можно посадить любой автомобиль.
Но если сравнивать Ниву и Паджеро с точки зрения комфорта и надежности, то наверное, ответ очевиден? Нива на шоссе это что-то. А Паждеро не столь значимо отличается от обычного легкового автомобиля.
А лично я бы выбрал Паджерика — хороший автомобильчик. А Нива, даже и очень новая, это все-таки ВАЗ со всеми своими минусами, хотя и дешева…

А еще интересно:  Стартер НИВА | электрика и электроника НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Алексей.

Chep
13 Apr 2002

Но человека,который не мало поездил на том и другом.
Нива, с точки зрения проходимости, ничем паджерику не уступает (имеется ввиду никак не подготовленные для бездорожья машины) а зачастую и превосходит, особенно длиннобазный вариант. Но с точки зрения комфорта за рулем …. ну вы меня понимаете


А по содержанию машин можно сказать так: Паджерика содержать в разы дороже. Количество раз зависит от везения и судьбы (машина то б/у).
Так что если финансы регулярно поют романсы — то только Нива.
И еще. Если паджерик уже понюхал нашего бензина и попробовал наших дорог — то продолжайте эксплуатировать Ниву, так как чаще всего эти аппараты, вследствии своих скоростных возможностей, берутся людьми, от души жмущих на гашетку под правой ногой. А ходовая, хоть и джип, совсем не вечна и ее ремонт вполне может вас разорить. Особенно если обратиться на фирменный сервис.

Удачи на дорогах и направлениях

Гость_mazer_*
13 Apr 2002

Ведь разные иномарки ездят у нас? и джипы в том числе. так каким же бензином они заправляются? а по дорогам они летают, что-ли? Вот мой друг ездит на паджере- и доволен, что тут сказать? Только что вернулись из гаража… раньше, бывало, когда были у нас зубила, то поход в гараж это просто борьба с железом была какая-то…а вот теперь не перестаём удивляться, насколько всё продумано- ну просто мелочь какая-нить, а как приятно! так что думать надо… деньги деньгами, но это стоит того, поверьте))

Гость_Vasek_*
15 Apr 2002

Ездил много на обоих (Pajero II) в условиях сопок, моря и тундры. Самый оптимальный вариант — это Нива.
По сопкам лезет круче, за счет коротеих свесов практически не вывешивается, по гальке примерно равны. По болотистой тундре нет равных. Она легкая и не так прорывает верхний травяной слой, а Паджерик и УАЗ садятся почти сразу и насмерть. К тому же Ниву намного проще достать при помощи обычного ромбового домкрата.
Единственно, где однозначно проигрывает, так это при форсировании рек с быстрым течением и галечным дном. Сильнее зарывается и разворачивает течением, но все это относительно. Были моменты, когда в кабине по щиколотки воды (правда снимали крыльчатку вентилятора).

Гость_SashaShel_*
07 Aug 2002

Скорее всего на Паджеро какие-нибудь универсальные покрышки, а для Нивы есть комплект колес с Вли5. В таком случае Нива лучше по проходимости везде, кроме асфальта. Если купить к Паджеро комплект колес с резиной повышенной проходимости, то у него есть шансы поспорить с Нивой. Но Паджеро тяжелее килограмм на 600 (3х дверный) и 1 человек назад по колее его не вытолкает (а с Нивой это вполне реально).
Саша

Cadillac Escalade

Красивый Escalade стал лучшим полноразмерным внедорожником по мнению блогеров. Этому способствовали полноценная рама и блокировки, без которых внедорожник превращается в кроссовер. Огромный атмосферный двигатель V8 рычит на всю округу, заранее оповещая о своем прибытии. А знаменитый американский стиль заставляет биться сердечко поклонников марки.

Конкурентов у Escalade на российском рынке нет: у нас не продается других настолько премиальных внедорожников с такими габаритами, V8, полноценным третьим рядом и огромным багажником за эти деньги.

Все цены и комплектации Cadillac Escalade в каталоге Quto

Mitsubishi Pajero Sport

Эксперты назвали Pajero Sport лучшим среднеразмерным внедорожником. Он незаменим, если нужно перевести всю семью через оффроуд. В нем, действительно, хватает места — на третьем ряду кресел разместятся даже взрослые, а не только дети, как в большинстве 7-местных автомобилях. Только на плохой дороге Pajero Sport чувствует себя собранным и способным: он изо всех сил пытается сгладить разбитый асфальт и прыгает по выбоинам и крышкам люков, но с трудом набирает скорость на автомагистрали и не очень хорошо держит дорогу. И тем не менее он лучший по мнению экспертов.

Все цены и комплектации Mitsubishi Pajero Sport в каталоге Quto

Jeep Wrangler

Wrangler поделил первенство среди среднеразмерных внедорожников с Pajero Sport по мнению экспертов, а также лучшим его назвали блогеры. Wrangler привлекает к себе внимание из-за своего культового внешнего вида: знаменитый квадратный кузов, характерная решетка радиатора, круглые фары и огромные массивные колесные арки. К внешности добавляются отличные внедорожные качества.

«Jeep Wrangler был и всегда будет крутым. Пока не появился обновленный Land Rover Defender, Wrangler был практически одним из лучших. Его выбирают за его харизматичную и ни с чем не сравнимую внешность и высокие способности на оффроуде. Но что касается комфорта — это история не про него, он не приспособлен для удобных поездок. Но если нужно заехать туда, куда другие машины не смогут, или выделиться из толпы, то Wrangler определенно хорош»

Toyota Land Cruiser Prado

Этот среднеразмерный внедорожник выбрало народное жюри. Prado — истинный внедорожник в полном значении этого понятия: у него есть рама, мост и блокировки. Владельцу Prado неважно, по какой дороге двигаться — асфальт, щебенка, грязевая колея, снежная каша — в салоне будет комфортно, тихо и спокойно. Prado почти не меняется уже больше 10 лет, и этот внедорожник ежегодно входит в рейтинг лучших моделей с остаточной стоимостью. Получается, что Prado — не только надежный автомобиль, но и выгодная инвестиция.

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser Prado в каталоге Quto

Suzuki Jimny

«Джимни» стал лучшим компактным внедорожником по мнению двух групп жюри — блогеры и эксперты сошлись во мнении. Он потрясающе милый, харизматичный и выделяется из потока в любом цвете. В черном цвете он выглядит как «Гелик» на минималках, в ярких цветах — привлекает к себе максимум внимания. Производитель намеренно сохранил традиционно квадратный вид Jimny, пока его конкуренты выбирают «гладкие» и менее выразительные дизайны. К тому же он очень хорош на бездорожье. Интерьер тоже подготовлен к оффроуду: куски твердого пластика выглядят скорее функционально, чем красиво, но стойко выдержат суровое путешествие. Если все покроется грязью, это легко можно будет протереть мокрой тряпкой и продолжить путь.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

LADA Niva Legend

Народное жюри отдали свои голоса за «Ниву» в номинации «Компактный внедорожник». Теперь все та же LADA 4×4 называется Niva Legend, но после смены названия практически ничего не изменилось, кроме шильдиков и накладок на вентиляционные отверстия на стойках кузова. В интерьере кривые пластиковые панели сменились плавными линиями, мягкими формами и почти мягким пластиком. Ползунки климат-системы поменялись на вращающиеся рукоятки. А ещё у современной «легендарной» Нивы кресла стали чуть мягче, а сидушки длиннее.

«Если внедорожник встал на конвейер в 1977 и без серьезных изменений выпускается до сих пор — это показатель. У Niva Legend нет возможности не попасть в список лучших: отличная проходимость, низкая (даже сейчас) цена и копеечные расходники вместе с возможностью починиться, если что-то на офф-роаде пойдет не так, в любой канаве с помощью изоленты, молотка и проволоки. И пусть в Ниве никогда не будет комфортного салона, хорошо подогнанных зазоров и аэродинамики — это совершенно не мешает ей из года в год попадать в топы внедорожников»

Алексей Петрин

Автоэксперт, автомобильный журналист

Land Rover Defender

«Деф» победил в номинации «Полноразмерный внедорожник», причем его выбрали сразу два жюри — экспертное и народное. Он круто выглядит, хорошо оснащен и способен преодолеть даже чрезвычайно сложные маршруты. Defender настолько насыщен внедорожными технологиями, что может справиться практически с любой неблагоприятной ситуацией, которую только можно вообразить. При этом он настолько хорош на обычной дороге, что стал лучшим полноразмерным внедорожником не только по версии российского жюри, но и английского — в Великобритании он выиграл премию Carwow Car of the Year 2021.

В дизайне «гламурного» Дефа прослеживается фирменный стиль Land Rover. В интерьере смешиваются английские традиции с современными технологиями, как в фешенебельной квартире в центре города с высокими технологиями и открытой кирпичной кладкой.

Все цены и комплектации Land Rover Defender в каталоге Quto

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *