2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с — двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

2zr-fae 1.8 mpi 136/140/147 л.с — двигатель тойота аурис, тойота королла и тойота авенсис. характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс

Честная оценка бензиновых двигателей ValveMatics мощностью 136/140/47 лошадиных сил на автомобилях Toyota Auris, Corolla (Тойота Королла) и Towata Avensis. Из статьи вы узнаете, чем двигатель AMG Silverado V6 отличается от японского мотора Toyota по отличительным особенностям и техническим характеристикам с реальным расходом топлива (реальным или предельным), предельными ресурсами.

К АК ПРОВЕРИТЬ качество МОТОРНОГО масла?

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Заводской 1,8-литровый (1 798 см3) 16-клапанный двигатель 2R-FAE с передовыми механизмами Dual VVT -i и VivalveMatic, созданный японскими инженерами Toyota, представлен миру. Изначально он был создан для внутреннего рынка как существенное обновление моделей Auris и Corolla. Новые модификации двигателя 2R-FAE с двумя передовыми механизмами ГРМ Valvematic и DualVT выпускаются с конца 2007 года.

Следующие серии двигателей составляют модели двигателей Toyota R-Series 1, 2 и 3: 1 R0FE 1.6 MPI; 2 «RALEFAE 2.8 MPI.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

На трех основных заводах японского автоконцерна — в Японии, США и Китае — в настоящее время идет очередная сборка 16-клапанных атмосферных силовых агрегатов с индексом 2RFE объемом 1,8 и 2,4 литра. Как правило, переднеприводные компактные и среднеразмерные автомобили Toyota рассчитаны на бензиновый двигатель. Авторы называют его копией довольно востребованной водителями серии 4P в обзоре, где он описывается как точная копия рыночного 1,8-литрового двигателя 2 R-FE. Хотя двигатели Toyota серии 2’R-FAE на сегодняшний день продаются по всему миру, основное внимание уделяется североамериканскому и азиатскому рынкам. Стандартным двигателем Toyota Corolla на момент написания этой статьи был 2 R-FAE 1.8. Недавно на рынке начали появляться специальные версии рассматриваемого агрегата, работающие на биоэтаноле (заводской индекс: 2PR-FBE).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ TOOTA 2VR-FAE 136/140/47 HP содержат перечень следующих технических характеристик:

С ТРУКТУРА И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 2 RER-FAE 1.8 бензинового двигателя

Легкосплавный четырехцилиндровый алюминиевый гильзованный блок (расположение цилиндров R4) с открытой рубашкой охлаждения служит основой для исследуемого 1,8-литрового двигателя Toyota. Гильзы цилиндров сплавлены с блоком, а неровная внешняя поверхность гильз способствует рассеиванию тепла и создает максимально прочное соединение. Производитель не предлагает капитальный ремонт двигателя, а толщина стенок цилиндров составляет 7 миллиметров. И хотя некоторые энтузиасты могут выполнять расточку/восстановление одноразовых блоков в определенных обстоятельствах, конечным результатом не будет полностью функциональная «Тойота».

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Де-ось на японском двигателе составляет восемь миллиметров. Это позволяет снизить нагрузку на пары поршень-гильза, поскольку оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленчатого вала. Важно отметить, что в двигателях силовых агрегатов семейства Toyota Az-Series и Toyota NN уже реализована подобная стратегия проектирования. Поршни бензинового двигателя 2R-FAE имеют форму ромба и снабжены внушительной грубой юбкой. Края нижней гильзы и верхней канавки компрессионного кольца имеют анодированное покрытие. Нам удалось соединить поршни с валунами с помощью плавающего штифта.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Он прост в обслуживании, поскольку силовой агрегат 2*R-FAE 1.8 MPI установлен вертикально под капотом автомобиля (без наклона в сторону моторного щита). Передняя часть кузова имеет четыре опоры, одна из которых «маслозаливная» с правой стороны. Единственное отличие каждого двигателя Toyota серии R — диаметр цилиндра и ход поршня. Атмосферный двигатель 2 R-FAE 1.8, сделанный японцами, оказался с большим ходом поршня, что позволило ему при номинальной мощности выдавать 22 миль/час. Это не очень долговечно, несмотря на облегченные поршни и передовые технологии. Да, и длина поршней вносит свой вклад в некоторые проблемы с хроническим расходом масла (повышенный угар масла).

А еще интересно:  Шины для уаз без переделок
2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Эксперты заметили, что распределительные валы двигателя 2SR-FAE установлены на головке блока в отдельном корпусе. Вместо толкателей (или «чашек») используются роликовые опоры и гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. Углы развала на впуске и выпуске составляют 29 градусов. От рокеров к легкой крышке головки проходит маслопровод. На двигателях с системой Valvematic усилитель тормозов приводится в действие лопастным вакуумным насосом, который приводится в действие от задней части распределительного вала выпускных клапанов.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Механизм синхронизации приводится в движение однорядной цепью с мелким шагом (8 миллиметров). Гидравлический натяжитель цепи имеет механизм блокировки и установлен внутри крышки. Насос системы охлаждения и маслопровод для форсунки смазки цепи установлены в новой чугунной крышке ГРМ. Распределительные валы и впускные клапаны (DV VT) сфазированы под углом 55 градусов, а выпускные — под углом 40 градусов.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

На самом деле, все двигатели «Toyota R-Series» оснащены системой бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvematic. Опыт показывает, что после 150 000 километров эксплуатации цепь ГРМ в японских силовых агрегатах достигает критической точки и требует замены. Однако здесь есть тонкость: при замене цепи необходимо заменить и другие компоненты привода клапанов (звездочки, башмак натяжителя), так как вновь установленная цепь быстро «съедается» изношенной звездочкой. К сожалению, звездочки распределительных валов Toyota теперь постоянно устанавливаются на дорогие приводы VVT-i, что делает невозможным эксплуатацию без них.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Для приведения в действие коленчатого вала используется отдельная короткая цепь, которая приводит в действие шестеренчатый поршневой насос, установленный внутри картера. В результате этого решения конструкция стала более сложной, что значительно улучшило работу систем при запуске двигателя в холодную погоду. Также обратите внимание на механический перепускной клапан для нелинейного регулирования потока масла, который присутствует в последних итерациях двигателя серии 2R-FAE с Valvematic.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

В отличие от более ранних серий, где этот компонент устанавливался вертикально с отверстиями, направленными вверх, масляный фильтр рассматриваемого двигателя установлен в неудобном месте (на задней стороне двигателя) и горизонтально. Так называемые «экономичные» фильтры со сменными картриджами впервые были установлены на двигатель 2R-FAE японскими инженерами.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

В системе охлаждения рассматриваемого двигателя нет инновационных решений, таких как электроприводы насосов или подогрев термостата. Термостат механический, водяной насос вращается снаружи от общего ременного привода агрегатов, а корпус дроссельной заслонки по-прежнему подогревается жидкостью для предотвращения обмерзания. С другой стороны, двигатели с системами Valvematic имеют отдельный блок управления двигателем для вентилятора радиатора.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Перед данным двигателем установлен пластиковый выпускной коллектор, как и на всей линейке двигателей Toyota 2Series предыдущего поколения. Второй фильтр расположен рядом с предкаталитическим нейтрализатором отработавших газов, который находится за коллектором в выпускном тракте. Впускной коллектор на двигателях с клапанной системой ГРМ оснащен механизмом ACIS для эффективного изменения траектории движения двигателя. Например, клапан ACIS закрывается при низких оборотах и больших нагрузках. Однако на других диапазонах воздух поступает в цилиндры по короткому каналу;

А еще интересно:  Вставить стекло задней двери нивы 3 мин: замена заднего бокового стекла ваз нива, видео, смотреть онлайн « « «
2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Рассматриваемый бензиновый двигатель имеет обычный впрыск топлива — распределенный MPI (справочно: при низких температурах и низких оборотах может использоваться групповой или парный впрыск). ДМРВ или MAF имеет тип «Hot Wire» и совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. Дроссельная заслонка управляется электроникой. Элементы ETCS расположены в корпусе двигателя и имеют механизм, управляющий холостым ходом (ISC) и системой контроля тяги. Кроме того, ETCS частично выполняет функции системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) и круиз-контроля.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Топливные форсунки 1,8-литрового двигателя 2R-FAE установлены непосредственно под головкой цилиндров (головка блока цилиндров) и имеют удлиненные сопла, которые позволяют выпускать топливо как можно ближе к выпускным клапанам. Это мало влияет на «экологичность», но при очень низких температурах бензин может не испаряться. Топливный коллектор оснащен гасителем пульсаций давления, а топливная магистраль выполнена без обратного трубопровода. Насос с системой поглощения паров топлива (EVAP), а также регулятор давления и датчики уровня встроены в бак.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Используется типичное зажигание DIS-4 (отдельная катушка для каждого цилиндра). Тонкие свечи зажигания «Indian» серии SC20HR11 (которые имеют удлиненную резьбовую часть, для 14-дюймового ключа) имеют гнездо большего диаметра для установки более крупных клапанных маков. В системе зарядки используются два различных типа генераторов переменного тока: стандартный и сегментный (имеют мощность 90-100 ампер), оснащенные обгонной муфтой и расположенные в ведущем шкиве.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Когда автомобиль замедляется, аккумулятор непрерывно заряжается на двигателях 2P-FAE с системой Valvematic, а в установившемся режиме движения циклы разряда и разряда аккумулятора чередуются для наиболее экономичной работы. Для более сложного управления потребовались датчики силы тока и температуры батареи. Стартеры имеют планетарный редукторный двигатель мощностью 0,8-1 кВт, являющийся частью обычной пусковой системы. Приводом для навесного оборудования служит один ремень, который не регулируется перемещением генератора.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Например, TOOTA AVENCIES2022 с двигателем 2xR-FAE 147 л.с. использует НАСТОЯЩЕЕ топливо.

Фактический расход топлива атмосферного бензинового двигателя 1.8 MPI Series 2 FAE с фазировкой ValveMatic/Dual VVT-i в городском и загородном режимах движения представлен в таблице ниже. Данные получены на базе автомобиля Toyota T270 с передним и двумя ведущими колесами (2022).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru
2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

О ДНОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.8 MPI СЕРИИ 2R-FAE TOOTA

Toyota Corolla 12-го поколения. С апреля 2022 по июль 2021 для семейства E170 (годы выпуска: по июль 2020).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

12-е поколение Toyota Corollav E210 (годы выпуска: с ноября 2022 по настоящее время).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

— Auris в кузове E150, с начала производства в октябре 2006 года до конца в августе 2022 года.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

— Toyota Auris E180 второго поколения (выпускается с августа 2022 по март 2023 года).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

— Toyota Avensis третьего поколения в кузове T270, до первого обновления (выпуск с октября 2008 года по декабрь 2022 года).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Toyota Avensis третьего поколения с кузовом T270 после первоначальной модернизации (производство: октябрь 2022 — июль 2023).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Toyota Avensis третьего поколения с кузовом T270 после второй модернизации (производство с марта 2022 по июль 2020 года).

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Первой моделью, выпущенной после первоначального обновления, стала Toyota Versus R20 (годы выпуска: с марта 2009 по октябрь 2022).

А еще интересно:  Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье
2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

С ИЛЬНЫЕ И ЛУЧШИЕ «АТМОСФЕРНЫЕ» ТРИЦИКЛЫ В 1,8-ЛИТРОВОМ ИСПОЛНЕНИИ

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Подводные камни двигателя и общие проблемы с 2R-FAE 1.8 (отзывы автовладельцев)

1. Временный водяной насос ГРМ. Цепной привод ГРМ обычно требует замены после 130-150 тысяч километров пробега, а срок службы водяного насоса двигателя обычно ограничен 60-80 тысячами километров.

2. повышенный расход масла двигателями. Расход масла, также называемый маслоотсосом, является самой распространенной болезнью бензинового двигателя в Японии. После пробега 100 000 километров эта проблема становится особенно актуальной. По шкале SSAE некоторые эксперты отдают предпочтение синтетическим моторным маслам 0W-20. Из расчета на 10 000 километров пробега средний расход масла на одну замену составляет от 2,5 до 3 литров смазочного материала. Автомеханики утверждают, что повышенный расход масла у рассматриваемого силового агрегата является конструктивной особенностью.

3. двигатель издает шумы и стуки. По мнению владельцев японских автомобилей, постукивание или стук могут быть слышны после 100 000 километров пробега. В навязчивых звуках виновата некачественная муфта фазорегулятора системы VVT-i. Дилер может легко устранить эту проблему в течение гарантийного срока или помочь владельцу автомобиля привыкнуть к посторонним звукам.

4. плавающие обороты в состоянии покоя. Рассматриваемый японский двигатель периодически испытывает плавающие обороты, которые обычно происходят на холостом ходу. Обычно проблема заключается в нагаре, который образуется во впускном коллекторе и/или дроссельной заслонке. Проблема решается достаточно быстро, если для очистки системы требуется автохимия.

5. Частые неисправности Valvematic. Высокотехнологичный механизм ГРМ Valvematic, к сожалению, не отличается надежностью в процессе эксплуатации. Например: в системе с регулярной периодичностью происходит сбой в работе контроллера и бортовой компьютер выдает множество ошибок. В большинстве случаев такая неприятность решается перепрограммированием электронного блока управления (ЭБУ) системы Valvematic, в редких случаях — заменой недоработанного контроллера.

2ZR-FAE 1.8 MPI 136/140/147 л.с - двигатель Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис. Характеристики, расход, обслуживание, поломки и ресурс || AutBar.Ru

Как работает алгоритм регистрации и что он собой представляет?

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil вязкостью 5W-20 по шкале SAE или аналогичное, соответствующее допускам производителя, является лучшим средством для двигателей серии 1.8 MPI 2N-FAE с системой ValveMatic.

В заключение отметим, что используемый в обзоре атмосферный двигатель Toyota Series 2 R-FAE 1,8 л относится к умеренно надежным маркетинговым силовым агрегатам с приемлемым по сегодняшним меркам предельным ресурсом до замены и считается крепким середнячком рынка. Производитель, Toyota (Тойера), утверждает, что двигатель 2DR-FAE 1.8 MPI с механизмом регулировки фаз газораспределения ValveMatic имеет примерный ресурс 250 тысяч километров. На самом деле, основываясь на мнениях владельцев Toyota Auris, которые придерживались спецификаций производителя по межсервисному обслуживанию двигателей серии 2’R-FAE.

Источником контента является наш канал Яндекс Дзен.

Большое спасибо за ваше время! Уважайте друг друга на дорогах!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.