На Lada 4×4 установили двигатель от Lada Priora » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Инструкция по замене

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло в нужном количестве;
  • пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
  • воронка для заливки;
  • топливный фильтр;
  • шестигранник на 12 или ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
  • смотровая яма;
  • ветошь;
  • освещение;
  • спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
  2. Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу. Объем масел и жидкостей chevrolet niva
  3. Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром. Объем масел и жидкостей chevrolet niva
  4. Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
  5. Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь. Объем масел и жидкостей chevrolet niva
  7. Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ. Объем масел и жидкостей chevrolet niva
  8. Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
  10. Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
  11. Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  12. Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру. Объем масел и жидкостей chevrolet niva
А еще интересно:  Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно

Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла. Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.

Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
  2. Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу. Открутить заливную пробку
  3. Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром. Выкрутить сливную пробку
  4. Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
  5. Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь. Заливать масло
  7. Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ. Заменить фильтр
  8. Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
  10. Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
  11. Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  12. Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру. Проверка уровня масла
А еще интересно:  Троит двигатель: явные и редкие причины

О двигателе ваз 21213/21214 для chevrolet niva

Движок ВАЗ 21213 1,7 л. представитель карбюраторных/инжекторных
двигателей с цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет четыре цилиндра и
верхнее расположение распределительного вала. Базой для мотора,
устанавливаемого на Шевроле Нива послужил 214 движок. Однако в
отличии от него блок адаптировали для того чтоб можно было
устанавливать в моторный отсек Шевроле Нива. Однако на этом отличия
не заканчиваются. Отличает ВАЗ 21213 помимо прочего другой диаметр
цилиндра, головка блока цилиндров. Сам блок движка пониже в
сравнении, например, с двигателем 2106. К положительным моментам
двигателя можно отнести тот факт, что у него есть натяжитель цепи.
Таким образом, владелец избавлен от необходимости подтягивать цепь.
Клапаны регулировать тоже не придется, так как есть
гидрокомпенсаторы. Если говорить о недостатках приходится отметить
тот факт, что двигатель довольно сильно шумит. Кроме того для
движка характерно повышенное потребление масла. Нередко во время
работы двигателя возникают значительные вибрации. Наконец двигатель
обладает довольно низким ресурсом и склонен к перегреву. В целом
для двигателя характерно большинство недостатков, которые имеют и
другие представители этой серии. Поэтому посторонние стуки, троение
двигателя, риск перегрева будут доставлять неудобства
владельцу.

О двигателе ВАЗ 21213/21214 для Chevrolet Niva

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Особенно распространяться по вопросу чип-тюнинга Шевроле Нива не
приходится. Дело в том, что атмосферному двигателю, применение чипа
практически ничего не даст. А потому дело это пустое. Однако
желание добавить мощности двигателю присутствует практически у
любого владельца авто. Поэтому подумаем, что можно сделать. В
первую очередь следует добиться увеличение хода поршня за счет
использование коленвала ВАЗ 2130, и восьмидесяти двух миллиметровых
поршней (поршневой палец смещен на два миллиметра). Далее
понадобится расточка цилиндров под поршень 84 миллиметра. Кроме
того понадобится карбюратор большей производительности, расточка
каналов ГБЦ, облегченные шатуны. После всех процедур удастся
добиться примерно 100 л.с. Можно пойти дальше. Для этого
потребуется приобретение тюнингового коленвала и установка
распределительного вала «Нуждин» либо аналогичного. Также
потребуются облегченные шатуны и маховик, а также доработанный
карбюратор. В итоге получается мощность примерно 110 л.с. Кроме
того можно попробовать использовать на двигателе турбину или
компрессор. Правда нужно быть готовым к тому, что подобная
доработка может слегка сократить ресурс.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

О двигателе ВАЗ 21213/21214 для Chevrolet Niva 3

Годы выпуска

1994 — наше время

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

карбюратор (21213) /инжектор (21214)

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня

80 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Степень сжатия

9,4

Объем двигателя Нива 21213

1690 см. куб

Мощность двигателя Нива 21213

81 л.с. /5200 об.мин

Крутящий момент

125Нм/3000 об.мин

Топливо

АИ93

Расход топлива

город

11.5л/100 км

трасса

8.3 л/100 км

смешанный

10.5 л/100 км

Расход масла

700 гр на 1000 км

Масса двигателя Нива

117 кг

Масло в двигатель Нивы 21213

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе нива 21213/21214

3.75 л.

При замене заливать

около 3.5 л.

Ресурс

официальные данные

80 тыс.км

на практике

до 150 тыс.км

Тюнинг

потенциал

200 л.с.

без потери ресурса

90 л.с.

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Смотреть все фото новости {amp}gt;{amp}gt;

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *